Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    ------------

     

     

     

  • Недорогая автоакустика компонентная

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Недорогая автоакустика компонентная --> Тестируем автоакустику: Art Sound AS 6.2, Planet Audio PX65C, VIBE BA6-V2, X-Program X-SD62, Dragster DSE 662.2, Prology EX-620, Hertz DSK 165.
    Когда мы снова после паузы приступаем к очередному тесту 165-миллиметровой акустики, становится в очередной раз понятно, что данный типоразмер в автомобиле более уместен.
    Для справедливости должны заявить: наши личные симпатии на стороне «пятерок» - благодаря наиболее широкой мидбасовой направленности данного типоразмера обеспечивают и наиболее стабильные характеристики тембра по салонному пространству. Но главное сегодня не личное. Сравнительное объемы предложения «6-ок» показывают лучше всех исследований, что и спрос на акустику 6 дюймов самый интенсивный. Более часто в данном калибре выполняется эксклюзивная и топовая акустика брендов. Вспомним: насколько часто в сольных тестах была какая-то другая автоакустика, помимо «шестерок»? не так часто. За 3 года встречались только компоненты Hertz SPL Show, а также Impact 8038. За это же время «пятерка» была одна, принадлежащая не очень похожей Bewith системе, можно это и не считать.
    Сходная позиция и у многих автопроизводителей – не просто так под данный типоразмер посадочные места чаще всего встречаются. У нас даже иногда возникает ощущение, что делают «пятерки» по остаточному принципу: «шестерки» - главное, а далее – как получится. Несмотря на то, что акустика – коварная наука: нам много раз встречались компонентные «5-ки», сработавшие при претензиях на эксклюзив лучше «6-ок». Из-за того, даже потому, что уменьшенные мидбасы работают увереннее на верхней середине.
    Но «5-ки» - это все-таки личное. А сегодня у нас другая «сводка рабочего дня». Компонентная доступная акустика 6,5-дюймового калибра. Кажется, что в предисловию к подобному тесту год-два назад мы писали, что «доступный» - ключевое слово. Однако на этот раз у нас уверенность уже отсутствует. И вот по какими причинам.
    Во-первых, мы не можем сказать, что участники нынешнего теста имеют повышенные нелинейности, что естественно для недорогой автоакустики. Один из одноклассников даже по этому поводу установил новый рекорд, до которого будет сложно «дотянуться» более пафосным акустическим моделям. Косвенным доказательством не случайности данного наблюдения является то, что один из героев уже тестировался нами 4 года назад, и если в то время в плане нелинейности он был довольно выигрышным, то в нынешней группе при почти аналогичных показателях стал отстающим.
    Сегодня выборка настолько больная, чтобы возможно было на ее результатах делать идущие далеко выводы. Однако все же надеемся на то, что такие обезнадеживающие показатели отразят реальное положение дел. Наиболее доступная автоакустика на самом деле могла обладать повышенной нелинейностью, пока ее компоненты делали на «дешевых» производствах. Но в Юго-Восточной Азии специализация зашла так далеко, что несколько крупнейших предприятий буквально перекрывают весь спектр подвесов. Или диффузоров, или центрирующих шайб. Теперь скажите, если на заводе стали изготавливать детали хорошего качества, и даже с предсказуемыми свойствами, будет ли этот завод в программе иметь центрирующие шайбы или «кривые» подвесы – специально для очень экономных заказчиков? естественно, нет, потому что они обойдутся не дешево. Как мы понимаем, одновременно и сборочные производства заимели достаточный опыт, который помогает им избегать ошибок.
    Во-вторых, компонентные доступные мидбасы не слишком охотно участвуют в «параде бумбоксов». По-прежнему среди них есть головки, имеющие полную добротность более 0,9, однако менее единицы. Поэтому на магнит расходы все же рассматриваем как одну из пунктов экономии, но насколько судить можно, разработчики выбирают осознанно повышенную добротность – для большего баса. Ясно, что подобные эфемерные соображения, как басовая структуру, не всегда принимают в расчет.
    В-третьих, АЧХ-форма. Как бы ни было удивительно, но в нынешней группе мы ничуть не реже будем встречать оценку «отлично», чем «терпимо» и «нормально». Нам-то известно, что АЧХ-форма вне диапазона баса определяется полностью диффузорными свойствами – его жесткостью, удельной массой, скорость распространений колебаний звука в материале и вязкостью. При необходимости это все можно сосчитать, но мы не думаем, что при большой номенклатуре моделей и при подобной скорости ее обновления кто-то займется этим. Однако вновь на помощь приходит накопленный опыт, наверное, производители смогли нащупать оптимальные сочетания типа формы сечения и материала диффузора и используют их в новых моделях.
    Вы не думали о том, какой на вид должна быть у фронтальной акустики идеальная АЧХ? Мы, естественно, думали. В свое время к домашней акустике проводилось основательное исследование с множеством «слепых» прослушиваний, где задачей экспертов заключалась в расстановке предпочтений: «хуже» - «лучше». Оказалось, что более точно звучит автоакустика, имеющая сумму АЧХ, полученную в 1/3-октавных полосках под углом к оси 30/15/0 градусов, ближе всего была к горизонтали. Упрощенный вариант позволяет ограничиваться суммой 30-градусной и осевой характеристик. При экстраполировании этого вывода на автомобильные условия и учитывая то, что на ось излучения у нас ни один слушатель не попадает, предположим, что идеальная фронтальная акустика сумма АЧХ, которую получают под углом 50/30/0 градусов, должна быть горизонтальной. 0 и 50 градусов – в упрощенном варианте. Возникает вопрос: для чего нам нужна осевая характеристика – сказано же, у нас никого нет по оси? А все дело в том, что при приближении ситуации с прослушиванием дома акустики к условиям свободных полей, то в суммарном сигнале доля ранних отражений очень существенна. Название ранних отражений от того, что слухом они воспринимаются не как эхо, а в качестве части самого звучания. Поэтому осевую АЧХ игнорировать нельзя, ее хотя бы косвенно, но можно услышать. Кстати, именно поэтому мы не очень одобрительно относимся к подобной автоакустике, которая имеет «перевес» диапазона высокой частоты над серединой от восьми децибел и более, звучание подобной акустики и под значительными углами сохраняется синтетическим, гротескно-ярким. На счет 1/3-октавных полосок можно сказать, что при цифровой измеряемой методике осреднение во всяком случае включается и зачастую это 1/3 октавы.
    Если зарезюмировать сказанное, то представим себе комплект АЧХ идеального фронта. Горизонтальный участок по оси излучения до 500-600 Гц с равномерным подъемом на 4-6 дБ к верхним частотам. АЧХ под 50-градусным углом должна быть симметричной, к верхним частотам спад – таким же, 4-6 дБ. Хотя данное требование больше 16 кГц во многих случаях нарушается – очень редко можно встретить твитеры, сохранившие управляемую направленность до границы диапазона звука.
    Вспоминается, что не раз и даже не два замечали: производители ВЧ-динамиков зачастую для car audio стремятся изготовить их «крепче», что приводить к ограничениям поверху частотного диапазона. Мы в этом случае воздержимся от идущих далеко выводов, но можем с удовольствие констатировать, что в сегодняшней группе вообще не было пищалок, не доигравших до 20 кГц. Кстати, отсюда в оценке АЧХ-качества и увеличенный процент «отличников».
    Тон предисловия к данному тесту получается непривычно мажорным. Кроссоверы в большинстве случаев выполняют не в полной мере собственные обязанности, и по большему счет это следствие погони разработчиков за простотой. Видимо, не всем удалось усвоить то, что «аудиофильские» фильтры 1-го порядка при всех собственных достоинствах обладают одним маленьким недостатком – работая на нагрузку с комплексным импедансом, ими ничего не фильтруется. Особенно НЧ-фильтр. Вот и бывает так, что до 10 кГц работа мидбаса осуществляется вместе с пищалкой, что не очень благоприятно влияет на характеристику направленности на данных частотах. С иной стороны, набор идеальных фильтров позволяет обеспечивать любую характеристику по оси, однако плавный АЧХ-спад сформировать по углом к оси при помощи него не удастся. Но не думаю, что разработчики простых пассивных кроссоверов могут оперировать подобными категориями.
    Как уже подмечалось при проведении теста компонентных «5-ок», в автоакустике доступной ценовой категории зачастую встречаются фильтры, которые включаются в кабельный разрыв. Они обходятся производителям дешевле, и при монтаже нужно выполнять меньше на тройку операций. Только, если вам потребуется установить более «продвинутые» кабели, необходимо будет вмешиваться в конструкцию, однако возникает подобная нужда не у всех. С иной стороны, как правило, устройством упрощенных кросоверов не допускается применением аттенюаторов. А отсутствие аттенюаторав компонентной акустике всегда считалось недостатком.
    Теперь перечислим те особенности устройств тестируемых участников, которые будут при их описании приниматься по умолчанию. Штампованный диффузодержатель. Дюймовая звуковая мидбасовая катушка. Резиновый подвес, имеющий ширину 10-11 миллиметров. Магнит высотой 15 миллиметров. Центральный выпуклый колпачок изготавливается из полимера. Для того, чтобы подключить к мидбасу акустический кабель применяются контакты под клеммы-«лопаточки». Рамкой защитной решетки дополнительная защита не создается. Купольная мембрана пищалки. В составе инсталляционных принадлежностей непременно включена «чашка», являющаяся корпусом для монтажа «в тело» пищалки. Фильтровые катушки не имеют магнитных частей, а конденсаторы относят к неполярным электролитам (разумеется, при отсутствии на данный счет информации).
    Хочется командовать «стоять по местам, готовимся к тесту»… Но здесь не нужно, 6-дюймовая акустика на своем месте всегда.
    У нас давненько не было ничего с лейблом Planet Audio. И после перерыва 1-ое появление стало триумфальным, получилась весьма удачная модель. По качеству исполнения она опережает других «коллег», пускай не на балл, однако точно на полбалла, однако фигура «Лидера» и без этого определилась, без сомнения. Победителю по 1-му баллу ступили двое: Art Sound и Hertz. При этом стоит обратить внимание: если построить участников в порядке увеличения на покупателя финансовой нагрузки – тест открывает Hertz, а завершает его Art Sound.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Недорогая автоакустика компонентная"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.