Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65, , , , , , , , , , , , ,

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    ------------

     

     

     

  • Недорогая автоакустика компонентная

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Недорогая автоакустика компонентная --> Тестируем автоакустику: Art Sound AS 6.2, Planet Audio PX65C, VIBE BA6-V2, X-Program X-SD62, Dragster DSE 662.2, Prology EX-620, Hertz DSK 165.
    Когда мы снова после паузы приступаем к очередному тесту 165-миллиметровой акустики, становится в очередной раз понятно, что данный типоразмер в автомобиле более уместен.
    Для справедливости должны заявить: наши личные симпатии на стороне «пятерок» - благодаря наиболее широкой мидбасовой направленности данного типоразмера обеспечивают и наиболее стабильные характеристики тембра по салонному пространству. Но главное сегодня не личное. Сравнительное объемы предложения «6-ок» показывают лучше всех исследований, что и спрос на акустику 6 дюймов самый интенсивный. Более часто в данном калибре выполняется эксклюзивная и топовая акустика брендов. Вспомним: насколько часто в сольных тестах была какая-то другая автоакустика, помимо «шестерок»? не так часто. За 3 года встречались только компоненты Hertz SPL Show, а также Impact 8038. За это же время «пятерка» была одна, принадлежащая не очень похожей Bewith системе, можно это и не считать.
    Сходная позиция и у многих автопроизводителей – не просто так под данный типоразмер посадочные места чаще всего встречаются. У нас даже иногда возникает ощущение, что делают «пятерки» по остаточному принципу: «шестерки» - главное, а далее – как получится. Несмотря на то, что акустика – коварная наука: нам много раз встречались компонентные «5-ки», сработавшие при претензиях на эксклюзив лучше «6-ок». Из-за того, даже потому, что уменьшенные мидбасы работают увереннее на верхней середине.
    Но «5-ки» - это все-таки личное. А сегодня у нас другая «сводка рабочего дня». Компонентная доступная акустика 6,5-дюймового калибра. Кажется, что в предисловию к подобному тесту год-два назад мы писали, что «доступный» - ключевое слово. Однако на этот раз у нас уверенность уже отсутствует. И вот по какими причинам.
    Во-первых, мы не можем сказать, что участники нынешнего теста имеют повышенные нелинейности, что естественно для недорогой автоакустики. Один из одноклассников даже по этому поводу установил новый рекорд, до которого будет сложно «дотянуться» более пафосным акустическим моделям. Косвенным доказательством не случайности данного наблюдения является то, что один из героев уже тестировался нами 4 года назад, и если в то время в плане нелинейности он был довольно выигрышным, то в нынешней группе при почти аналогичных показателях стал отстающим.
    Сегодня выборка настолько больная, чтобы возможно было на ее результатах делать идущие далеко выводы. Однако все же надеемся на то, что такие обезнадеживающие показатели отразят реальное положение дел. Наиболее доступная автоакустика на самом деле могла обладать повышенной нелинейностью, пока ее компоненты делали на «дешевых» производствах. Но в Юго-Восточной Азии специализация зашла так далеко, что несколько крупнейших предприятий буквально перекрывают весь спектр подвесов. Или диффузоров, или центрирующих шайб. Теперь скажите, если на заводе стали изготавливать детали хорошего качества, и даже с предсказуемыми свойствами, будет ли этот завод в программе иметь центрирующие шайбы или «кривые» подвесы – специально для очень экономных заказчиков? естественно, нет, потому что они обойдутся не дешево. Как мы понимаем, одновременно и сборочные производства заимели достаточный опыт, который помогает им избегать ошибок.
    Во-вторых, компонентные доступные мидбасы не слишком охотно участвуют в «параде бумбоксов». По-прежнему среди них есть головки, имеющие полную добротность более 0,9, однако менее единицы. Поэтому на магнит расходы все же рассматриваем как одну из пунктов экономии, но насколько судить можно, разработчики выбирают осознанно повышенную добротность – для большего баса. Ясно, что подобные эфемерные соображения, как басовая структуру, не всегда принимают в расчет.
    В-третьих, АЧХ-форма. Как бы ни было удивительно, но в нынешней группе мы ничуть не реже будем встречать оценку «отлично», чем «терпимо» и «нормально». Нам-то известно, что АЧХ-форма вне диапазона баса определяется полностью диффузорными свойствами – его жесткостью, удельной массой, скорость распространений колебаний звука в материале и вязкостью. При необходимости это все можно сосчитать, но мы не думаем, что при большой номенклатуре моделей и при подобной скорости ее обновления кто-то займется этим. Однако вновь на помощь приходит накопленный опыт, наверное, производители смогли нащупать оптимальные сочетания типа формы сечения и материала диффузора и используют их в новых моделях.
    Вы не думали о том, какой на вид должна быть у фронтальной акустики идеальная АЧХ? Мы, естественно, думали. В свое время к домашней акустике проводилось основательное исследование с множеством «слепых» прослушиваний, где задачей экспертов заключалась в расстановке предпочтений: «хуже» - «лучше». Оказалось, что более точно звучит автоакустика, имеющая сумму АЧХ, полученную в 1/3-октавных полосках под углом к оси 30/15/0 градусов, ближе всего была к горизонтали. Упрощенный вариант позволяет ограничиваться суммой 30-градусной и осевой характеристик. При экстраполировании этого вывода на автомобильные условия и учитывая то, что на ось излучения у нас ни один слушатель не попадает, предположим, что идеальная фронтальная акустика сумма АЧХ, которую получают под углом 50/30/0 градусов, должна быть горизонтальной. 0 и 50 градусов – в упрощенном варианте. Возникает вопрос: для чего нам нужна осевая характеристика – сказано же, у нас никого нет по оси? А все дело в том, что при приближении ситуации с прослушиванием дома акустики к условиям свободных полей, то в суммарном сигнале доля ранних отражений очень существенна. Название ранних отражений от того, что слухом они воспринимаются не как эхо, а в качестве части самого звучания. Поэтому осевую АЧХ игнорировать нельзя, ее хотя бы косвенно, но можно услышать. Кстати, именно поэтому мы не очень одобрительно относимся к подобной автоакустике, которая имеет «перевес» диапазона высокой частоты над серединой от восьми децибел и более, звучание подобной акустики и под значительными углами сохраняется синтетическим, гротескно-ярким. На счет 1/3-октавных полосок можно сказать, что при цифровой измеряемой методике осреднение во всяком случае включается и зачастую это 1/3 октавы.
    Если зарезюмировать сказанное, то представим себе комплект АЧХ идеального фронта. Горизонтальный участок по оси излучения до 500-600 Гц с равномерным подъемом на 4-6 дБ к верхним частотам. АЧХ под 50-градусным углом должна быть симметричной, к верхним частотам спад – таким же, 4-6 дБ. Хотя данное требование больше 16 кГц во многих случаях нарушается – очень редко можно встретить твитеры, сохранившие управляемую направленность до границы диапазона звука.
    Вспоминается, что не раз и даже не два замечали: производители ВЧ-динамиков зачастую для car audio стремятся изготовить их «крепче», что приводить к ограничениям поверху частотного диапазона. Мы в этом случае воздержимся от идущих далеко выводов, но можем с удовольствие констатировать, что в сегодняшней группе вообще не было пищалок, не доигравших до 20 кГц. Кстати, отсюда в оценке АЧХ-качества и увеличенный процент «отличников».
    Тон предисловия к данному тесту получается непривычно мажорным. Кроссоверы в большинстве случаев выполняют не в полной мере собственные обязанности, и по большему счет это следствие погони разработчиков за простотой. Видимо, не всем удалось усвоить то, что «аудиофильские» фильтры 1-го порядка при всех собственных достоинствах обладают одним маленьким недостатком – работая на нагрузку с комплексным импедансом, ими ничего не фильтруется. Особенно НЧ-фильтр. Вот и бывает так, что до 10 кГц работа мидбаса осуществляется вместе с пищалкой, что не очень благоприятно влияет на характеристику направленности на данных частотах. С иной стороны, набор идеальных фильтров позволяет обеспечивать любую характеристику по оси, однако плавный АЧХ-спад сформировать по углом к оси при помощи него не удастся. Но не думаю, что разработчики простых пассивных кроссоверов могут оперировать подобными категориями.
    Как уже подмечалось при проведении теста компонентных «5-ок», в автоакустике доступной ценовой категории зачастую встречаются фильтры, которые включаются в кабельный разрыв. Они обходятся производителям дешевле, и при монтаже нужно выполнять меньше на тройку операций. Только, если вам потребуется установить более «продвинутые» кабели, необходимо будет вмешиваться в конструкцию, однако возникает подобная нужда не у всех. С иной стороны, как правило, устройством упрощенных кросоверов не допускается применением аттенюаторов. А отсутствие аттенюаторав компонентной акустике всегда считалось недостатком.
    Теперь перечислим те особенности устройств тестируемых участников, которые будут при их описании приниматься по умолчанию. Штампованный диффузодержатель. Дюймовая звуковая мидбасовая катушка. Резиновый подвес, имеющий ширину 10-11 миллиметров. Магнит высотой 15 миллиметров. Центральный выпуклый колпачок изготавливается из полимера. Для того, чтобы подключить к мидбасу акустический кабель применяются контакты под клеммы-«лопаточки». Рамкой защитной решетки дополнительная защита не создается. Купольная мембрана пищалки. В составе инсталляционных принадлежностей непременно включена «чашка», являющаяся корпусом для монтажа «в тело» пищалки. Фильтровые катушки не имеют магнитных частей, а конденсаторы относят к неполярным электролитам (разумеется, при отсутствии на данный счет информации).
    Хочется командовать «стоять по местам, готовимся к тесту»… Но здесь не нужно, 6-дюймовая акустика на своем месте всегда.
    У нас давненько не было ничего с лейблом Planet Audio. И после перерыва 1-ое появление стало триумфальным, получилась весьма удачная модель. По качеству исполнения она опережает других «коллег», пускай не на балл, однако точно на полбалла, однако фигура «Лидера» и без этого определилась, без сомнения. Победителю по 1-му баллу ступили двое: Art Sound и Hertz. При этом стоит обратить внимание: если построить участников в порядке увеличения на покупателя финансовой нагрузки – тест открывает Hertz, а завершает его Art Sound.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Недорогая автоакустика компонентная"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.