Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    ------------

     

     

     

  • Усилитель в машину Sinfoni Presto Ad-Lib

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Усилитель в машину Sinfoni Presto Ad-Lib


    Усилитель в машину Sinfoni тестировался шесть лет назад. Великолепная конструкция, называемая Desiderio, XLR-разъемы, А-класс. С того времени, произошли изменения, однако не большие, как предполагалось, тем более, что изменили не то, что можно было. Кардинальная реконструкция не затронула эстетики и идеологии усилителей Sinfoni, причем этого даже не было в планах, так как у продукции подобного это не принято. Изменения появились в символике торговой марки.
    Компания с того времени постепенно начала гармонировать ряд моделей со снова утвержденным ассоциативным рядом. Главная линия усилителей, которая носила до той поры название AMPLItude, составляет в настоящее время серию Tempo, и все включенные в нее модели называются музыкальными темпами. Однако другие стали не только названия, многие модели данной серии делаются в настоящее время в «чистом» виде, не имея встроенных кроссоверов.

    В нашей отрасли подобных не много. Это BraxMatrix X4, Focal FP Dual Direct, Sinfoni Desiderio, Audison Thesis HV venti… внимание следует обратить на то, что помимо того, что кроссоверы отсутствуют, все они объединяются респектабельной ценой. Если вы хотите вопрос в автомобиле со звукоусилением закрыть с минимальными трудозатратами и минимальными расходами, то такие усилители для вас не подойдут. Они предназначены для тех, кто хочет потратить большую часть бюджета и проводить процесс основательно и вдумчиво, при этом формируя систему из хорошо подобранных и необходимых элементов.
    Однако в этом же ряду имеется модель Presto Ad-Lib. 2-ая часть названия также является музыкальным термином, не будем притворяться, что знали его с рождения, полной формой является ad libitum, указывающая автору выполнять данное произведение или какую-то часть по собственному темпу. Все знают, что подобной пометкой Ференц Лист сопровождал финальный хор в собственной «Фауст-симфонии». Прочие авторы вкладывали в эту пометку смелые смыслы, призывая импровизировать исполнителей на тему, которую задал автор.
    Теперь, когда вы поражены нашей музыкальной культурой, спустимся на землю и уточним обстоятельства: Presto Ad-Lib является единственным 4-канальным усилителем серии Tempo, снабженный кроссоверами. Здесь железная логика находится на поверхности: при желании – исполняйте в традиционной трактовке систему, на своих фильтрах, при желании – импровизируйте, добавляя процессоры и прочие инструменты новейшей музыкальной традиции в состав оркестрантов.
    Корпусная конструкция традиционна для Sinfoni, для других она довольно необычна. Здесь из проката один радиатор, изрядной частью внешней поверхности образуется тоненький кожух, закрывающий печатную плату и раму. Итальянская компоновка. Особенности расположения интерфейса и регуляторов наводят на мысль, что построили усилитель по схеме «двойное стерео», во внутренней части корпуса располагаются 2 2-канальных модуля с блоками питания. Сообщим здесь: данная гипотеза была подтверждена итогами измерений. Предохранители располагаются во внутренней части корпуса, для того, чтобы их заменить придется снимать торцевую накладку справа, заодно отметив: в обновленном ряду моделей Sinfoni не имеет оформления этих компонентов под золото и отдала предпочтение строгому стилю. Предохранители обладают на двоих номиналом 40 А. все сильноточные зажимы имеют одинаковое устройств и могут принимать кабель в диаметре до 5,5 миллиметров.
    По традиции настройка чувствительности осуществляется персонально для каждого канала. С одной стороны – работы в два раза больше, в другой – имеется возможность произвести по каналам одинаковое усиление. Стоит отметить: регулируется чувствительность отлично, непроблематично отловить 0,1 дБ. Обращаем внимание на это только потому, что в массовых усилителей настоящего времени бывает не просто ловить и 1,5 дБ. Отсутствуют регуляторы баса во всех моделях усилителей Sinfoni, и было бы удивительным, если бы нашлись. НЧ-фильтр обладает перенастроечный диапазоном от 50 до 230 Гц. ВЧ-фильтр имеет такую же верхнюю границу, а нижняя граница частотного изменения среза – 30 Гц.
    Советы создателей усилителей удивили тем, что они, кроме всего прочего, рассмотрели возможность включения в режиме Tri-mode Presto Ad-Lib. Это когда к 1-ой паре каналов осуществляется подключение фронтальной акустики, простым способом, и к этой же паре в это же время подключение сабвуфера мостом. К этому методу прибегали 15-20 лет назад, когда в автомобиле единственный усилитель являлся экзотикой. Про Tri-mode с того времени все забыли, за исключением специалистов Sinfoni.
    Пока используем имеющееся время на то, чтобы прослушать в обычном режиме испытуемого. Для соблюдения и порядка протокола приведем перечень дисков, использованным нами. Наше право в этом на Ad libitum не вправе ущемить никто, однако для того, чтобы сопоставить результаты списка, мы стараемся сохранить относительно стабильным.
    1. Music from the original soundtrack. Gema, 1992. «1492» Conquest of Paradise.
    2. Capitol, 2003. «The Dark Side of the Moon», Pink Floyd.
    3. Clan, 1991. Celentano, «Arrivano Gli Uomini».
    4. Matsushita, 1990. «Silence Technology Test Disc. Audio div.».
    5. P & S, год выпуска не указан. «Music and Nature. Wear the Music You Love».
    Проще с итальянцами, устанавливаем диск для того, чтобы усилитель вел себя как дома. На 1-ом же треке можно отметить углубленную звуковую сцену, и при качественно записанной музыке это звучит весьма привлекательно. Не сумасшедшая ударная динамика, но есть нужный драйв барабанов. В аккордах гитары соотношение динамики выдержано строго, однако затухающие призвуки гитарной акустики слегка застенчивы. Пока что без «Money» мы не можем обходиться на при прослушивании, ни по жизни, поэтому возьмем с диска 6-ой трек. Барабанная днамика и локализация источников удерживают независимо от напора басовой гитары, причем даже на хорошей громкости. Однако барабанные удары так и не предоставляют великолепного впечатления. Устанавливаем диск, четвертый трек. Здесь построенный на панорамной локализации источников материал, и Sinfoni показывает себя с лучшей стороны. Теперь 12-ый трек. Колокольный удар отличается редким драматизмом, чего у барабанов не наблюдается. Для проверки догадки, устанавливает 2-ой трек диска, который во всем диапазоне переполнен отдаленными призвуками. Уверенная передача мычанья животных, звяканья колокольчиков, а раскатистый рокот, необходимый для создания тревожного ощущения, приходиться «дорисовывать» в какой-то мере. Возможно, что нам не хватило времени до конца разыграть Sinfoni. Звуки молнии, которая застегивается, уже не просто реалистичны и узнаваемы, а артистичны, ощущается, что создание эффектов выполняли сами музыканты. Восприятие фейерверком «живое», это при том, что разрывы имеют не запредельную резкость. Означает это то, что Presto Ad-Lib может то, что помогает ему свыска смотреть и на опытных исполнителей…

    • Максимум мощности – 90,3/158 Вт
    • Нелинейные искажению обладают коэффициентом – 0,027/0,051%
    • Чувствительность при входе – 0,32-3,5 В
    • Отношение шум/сигнал – 101 дБА
    • Затухание при переходах – 77/97 дБ
    • Частотный диапазон – 12-60900 Гц
    • На выходе сигнал увеличивается со скоростью 10 В/мкс
    • Холостой ход током 1,5-2,5 А
    • Размеры – 434х181х40 миллиметров

    Таким образом выглядит осциллограмма сигнала прямоугольной формы 20 Гц. Горизонтальная полка имеет весьма значительный спад, что указывает на то, что нижняя граница частоты не такая низкая, какой могла быть.
    Мощность на выходе достаточная на 4-омной нагрузке, и вообще для компании не традиционны запредельные цифры. Nota benу при этом: переходя на 2 Ом, мощность увеличивается на 75 процентов. Это сразу значит две вещи: питание, работая с простым 4-омным фронтом, бет стабильным, не иметь в пиках просадок и каналы Presto Ad-Lib при включении мостом будут выдавать на сабвуфер примерно 300 Вт, что вполне достаточно для того, чтобы работать со многими музыкальными сабвуферами, а данный усилитель с другими сабвуферами не стоит использовать. Предельный диапазон изменения чувствительности, однако все же он должен быть достаточным для подключения «головок» с выходом 4 Вольт. Здесь стоит заметить, что если судить по прилагаемому описанию к усилителю создатели Sinfoni считают пиковое значение RMS-эквивалента в 2,8 В. В тоже время они дают гарантию на полосу пропускания в 30 кГц, хотя выполнили ее в два раза шире. Будем считать за бонус. Сигнал на выходе нарастает с такой скоростью, которая вызывает уважение, впрочем, как и отношение шум/сигнал. На счет переходного межканального затухания из различных пар, то кажется, что его показателя нельзя достичь без применения компоновки «двойное стерео», это означает, что пару каналов можно грузить без ущерба сабвуфером во фронтальной паре для музыкальных тонкостей для тонкостей музыки. После включения ток холостого хода максимальный, по мере корпусного прогрева он уменьшается.
    Когда нагрузка емкостного характера подключается, то потребляемый ток начинает увеличиваться на пять процентов, а в сигнале на выходе появляется быстрозатухающая помеха в 300 кГц, имеющая стартовую амплитуду 13 процентов. Это вполне нормальная реакция хорошо скорректированного усилителя (когда отсутствуют изменения в сигнале, как правило, это значит то, что полосу «зарезали» насмерть. 
    С фильтрами такая картинка. НЧ-фильтр перестраивается в диапазоне 45,2-224 Гц, что весьма неплохо согласовывается со спецификацией. Характеристика близкая к Баттерворту, 57,6-393 Гц и спад имеет крутизну меньше, здесь она заключается в границах 9,1-9,4 дБ/окт. То есть настраивая, будет сложно ориентироваться на шкалу, а нужно будет привлекать к работе RTA. Усилитель подобного класса во всяком случае заслуживают того, чтобы его настройку выполняли «по науке».

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель в машину Sinfoni Presto Ad-Lib"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.