Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    2017-08-31

  • Головные устройства: Pioneer AVH-Z5000BT, Pioneer AVH-Z2000BT, Pioneer AVH-Z3000BT, Pioneer AVH-Z7000DAB, Pioneer AVH-Z7000BT, Pioneer SPH-DA230DAB, Pioneer SPH-DA230

    ------------

     

     

     

  • Alpine IVA-W520R +a Alpine PXA-H701, усилители E.O.S. AE-980F LE и E.O.S. AE-1500T LE, акустика Eton, сабвуфер автомобильный устанавливаем в Honda Civic 4D

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Alpine IVA-W520R + Alpine PXA-H701, усилители E.O.S. AE-980F LE и E.O.S. AE-1500T LE, акустика Eton, сабвуфер автомобильный устанавливаем в Honda Civic 4D

    В данной машине датского совсем чуть-чуть, только пищалки. Однако и с другими наверняка система оставалась бы породистой. Однако принцессой бы не стала…

    • Система: видео/аудио
    • SUM
    • Аудио: сабвуфер и 2-полосный фронт
    • Процессор: Alpine PXA-H701
    • Монитор/источник: Alpine IVA-W520R
    • Автоакустика: ScanSpeak D3004/602000, Eton Adventure A1-160SG
    • Усилители автомобильные E.O.S.: AE-1500T LE, AE-980F LE
    • Cсабвуфер: Eton 10-630 HEX

    Дания во времена Гамлета была достаточно известным экспортером герцогов и принцев в соседние страны (Норвегия, Нормандия, Британия). Популярность принцев позднее упала, однако высоко стали котироваться принцессы, к продвижению продукта здесь руку приложил Г.Х. Андерсен. Время принцесс потом также прошло, датчане принялись за автоакустику и получается у них отменная. У нас начало и конец истории получился как в «Принцессе на горошине».
    Как там, наверное помните: «В городские ворота неожиданно постучали, и старенький король отправился открывать». Значит, отворил старенький король Accent-Audio Малыгин Дмитрий ворота, а там полностью промокшая «Хонда»…
    Свое монаршее происхождение доказать было трудно, только голос сильно грубым оказался. Решили ставить голос, учитывая при этом, что будущая принцесса большого придано не привезла. Конечно, не полностью беспреданная, а в разумных пределах.
    На чем же можно экономить в пределах не сильно растяжимого бюджета? 2 источника рационализации трат: расходы на украшения и другие излишества и численность компонентов. Система в результате снова стала в лучших традициях минимализма: 2-полосная автоакустика, практически все располагается на штатных местах и создает помех. Но – элементы должны быть высокого качества, а системная архитектура самая прогрессивная, хотя и не имеет монументальных пропорций – поканальная и процессорная.
    После рассмотрения разных вариантов более удачным по качеству и ценеоказался: процессор – Alpine PXA-H701? Источник – Alpine IVA-W520R. с покупкой «головки» проблемы отсутствовали, вполне свежая модель, а «701-ый», который стал винтажным, пришлось заказывать, на аукционе у японского императора. Был и не совсем приятный сюрприз – выяснилось, что в «520-ой» отсутствует оптический цифровой выход, и подключение процессора пришлось выполнять по шине, зато смогли без хитростей сделать подключение рулевого штатного пульта, без которого в свет сегодня не принято выезжать.
    Далее все просто: по шине поступление сигнала идет в процессор, который установлен в багажном отделе вблизи усилителя, а потом на динамики. Поговорим теперь о динамиках, в числе которых есть и датская сказочная горошина.
    Главный выбор выпал на Eton Adventure A1-160SG – очень достойная автоакустика в своей группе. Диффузор мидбаса выполнен из 3-слойной композиции Hexacone с сотовым центральным слоем, сделанным из магниевого сплава, и внешними стеклопластиковыми слоями. При подготовке данной публикации мы заглянули в архив тестов: подобная модель, имеющая индекс SG, бывала в тесте. Нашими «тестовыми» сослуживцами было отмечены уникальнейшие качества мидбаса, хорошие – пищалки полностью разнесли кроссовер, посоветовав производить включение этой акустики поканально, вместе с активной фильтрацией.
    Сразу было решено на счет поканально, уже во время эскизного проекта, однако в данной системе не прошла и пищалка фильтра входа.
    На роль пищалок были приглашены ScanSpeak D3004/602000 «датские горошины». Изначально пищалки не для автомобиля: мониторного типа, предназначенные для прослушивания в ближайшем поле, то есть с широкой диаграммой направленности и небольшими искажениями. То, что необходимо для машины – не зря эта марка имеется в авто чемпионах.

    Соответствующим образом принялись к установке динамиков, не экономя на них. мидбасы поместили в штатные места, и изменения с наружной стороны не заметны. Но обработку дверей сделали, перевыполнив план. внутреннюю дверную поверхность обработали вибродемпфером STP Gold, а отверстия, имеющиеся во внутренней защитной панели, - стеклопластиковыми пластинами, сверху положили слой сплена и слой STP. Установка динамиков выполнена на фанерных проставках, которые закреплены болтами на дверной панели. Обработка дверной облицовки не менее фундаментальна.
    Штатный вариант с пищалками не прошел – «родные» места находились очень далеко, в углах под лобовым стеклом. Образовавшийся рупор мог сильно испортить звук на средних частотах. Именно по этой причине пищалки не только заменили, но также и переместили дальше от стекла, ближе к ушам. Для них были изготовлены подиумы, закрывающие изнутри маленькие треугольные стекла сбоку от лобового стекла – в Accent-Audio подобное решение уже попробовали. В современных авто такие окошки не редкость, также часто ими жертвуют, обменивая на козырное место для излучателя ВЧ, начинающий работать «с плоскости», почти в идеальных условиях с точки зрения искажений дифракции. Здесь окончательный ответ всегда за хозяином автомобиля: необходимы ему такие амбразуры, то найдем альтернативное решение, если нет – то найдем оптимальное. В этом случае приоритетная система для заказчика.
    Автоакустика раскачивается 4-канальным усилителем E.O.S. AE-980F LE. В обозначении последние буквы указывают на отношение к ограниченной серии. Из подобной серии взят и 2-канальный AE-1500T LE, который работает на сабвуфер мостом.
    Места для процессора и усилителей по традиции с трудом хватило, удалось компактно провести установку всей техники, установив под углом 3-этажную конструкцию, два усилителя – на 1-ой стороне фанерной панели и процессор – на другой. Для охлаждения при подобной упаковке пришлось заводить вентилятор, зато получились кабели меж блоков Klotz очень короткие – по 15-20 сантиметров. Установлена вся этажерка в заднем правом крыле. Лючок треугольной формы, который хорошо виден на фотографиях, необходим для доступа к фонарным лампам, однако настраивается он все равно с процессора.
    В крыло утрамбовывать сабвуфер не пытались, хотя вошел бы как миленький. В техническом задании оговаривали установку сабвуфера в спинке сиденья сзади за откидным подлокотником, чтобы в салон излучение было прямым, через дырку, из которой по данной идее должны торчать лыжи. При этом лыжи должны торчать сбоку, когда секция спинки открыта. Плоский ящик, который напрашивался на это место, отбросили как несоответствующий…
    Сабвуферный корпус в результате выглядит как маленькая тумбочки кубической формы, у которой стенка спереди прилегает к спинке. Пространство, оставшееся по бокам, предназначено для торчащих длинномеров. Сабвуферный корпус сделан из фанеры, толщина которой 22 миллиметра, 3-слойная стенка спереди. несмотря на то, что устройства внешне выглядит компактно, объем не такой маленький – 18 литров, что более чем достаточно для Eton 10-630 HEX. «Более чем» потому что этот сабвуфер уже тестировался и нами изучался. В нем говорится, что в подобном объеме немалое количество энергии уходит в инфранизкие частоты, в том случае, когда это не требуется, то объем можно выбрать меньше в два раза. насколько это будет соответственно этой машине, мы будем наблюдать при замерах, а пока поприветствуем выбор сабвуфера, который удостоен особы королевской крови.
    Для хороших мидбасов нужна хорошая установка: сплен, StP и стеклопластик.

    Хорошим тоном считают ругать стандартные сетки, однако эти, имеющие отверстия различного диаметра, лучше большинства нештатных

    Устанавливаем Adventure: лишь качественная пайка надежнее обычной пайки

    Сабвуфер-тумбочка является плодом технического задания, с левой и правой сторон от него по-прежнему можно провозить длинноту

    «Датская горошина», которую установили в оконных «микропроемах», осуществляет работу в наилучших условиях с плоскости
    Вентилятор, который установили на краю панели монтажа, он сразу обдувает всю стопу элементов

    Все соединения видны: благодаря «итальянской» компоновке E.O.S.

    RTA

    Коллеги были правы, что «НЕХ» в 18 литров закрытого объема способен забираться вглубь инфразвука, его оснавливается на нашем графике только граница поля слева. Данный подъем и верхний и средний бас, который отлично сопряжен с ним, придали всему нижнему регистру основательности. Некоторая АЧХ-волнистость не криминальна, отмечается в диапазоне 250-500 Гц. В зоне высоких и средних частот все плавно и гладко. Пускай АЧХ внешне не идеальна, однако отсутствуют огрехи, за которые ухо могло бы зацепиться, поэтому оказалось на слух более чем приятно.

    Сабвуферный корпус по кругу очень мощный, панель спереди – мощнее в три раза.
    SQ
    Мы не ожидали от мультимедийной «головки» «5 в 1-ом» такого впечатляющего результата. Даже с тональным балансом и формированием сцены смог справиться процессор. Причем как он это сделал – совершенно натуральный бас, при этом передним ярко выражен. Также не подвел и остальной тональный баланс. В особенности хороша часть вверху диапазона – без нареканий, воздушная и прозрачная. И на средней и на максимуме громкости звучание весьма сбалансированное, с прекрасной прорисовкой деталей, слитное. Не будем писать обо всех музыкальных инструментах – к тембрам претензии отсутствовали.
    Панорама – глубокая и широкая, без загибов и перекосов. Центральный образ превосходно сфокусирован. Не поражающая высота сцена, также не вызывающая и неприятия.
    Сабвуфер при откинутом подлокотнике вещает прямым излучением в салон, как и хотели.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Alpine IVA-W520R +a Alpine PXA-H701, усилители E.O.S. AE-980F LE и E.O.S. AE-1500T LE, акустика Eton, сабвуфер автомобильный устанавливаем в Honda Civic 4D"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.