Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    ------------

     

     

     

  • Alpine IVA-W520R +a Alpine PXA-H701, усилители E.O.S. AE-980F LE и E.O.S. AE-1500T LE, акустика Eton, сабвуфер автомобильный устанавливаем в Honda Civic 4D

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Alpine IVA-W520R + Alpine PXA-H701, усилители E.O.S. AE-980F LE и E.O.S. AE-1500T LE, акустика Eton, сабвуфер автомобильный устанавливаем в Honda Civic 4D

    В данной машине датского совсем чуть-чуть, только пищалки. Однако и с другими наверняка система оставалась бы породистой. Однако принцессой бы не стала…

    • Система: видео/аудио
    • SUM
    • Аудио: сабвуфер и 2-полосный фронт
    • Процессор: Alpine PXA-H701
    • Монитор/источник: Alpine IVA-W520R
    • Автоакустика: ScanSpeak D3004/602000, Eton Adventure A1-160SG
    • Усилители автомобильные E.O.S.: AE-1500T LE, AE-980F LE
    • Cсабвуфер: Eton 10-630 HEX

    Дания во времена Гамлета была достаточно известным экспортером герцогов и принцев в соседние страны (Норвегия, Нормандия, Британия). Популярность принцев позднее упала, однако высоко стали котироваться принцессы, к продвижению продукта здесь руку приложил Г.Х. Андерсен. Время принцесс потом также прошло, датчане принялись за автоакустику и получается у них отменная. У нас начало и конец истории получился как в «Принцессе на горошине».
    Как там, наверное помните: «В городские ворота неожиданно постучали, и старенький король отправился открывать». Значит, отворил старенький король Accent-Audio Малыгин Дмитрий ворота, а там полностью промокшая «Хонда»…
    Свое монаршее происхождение доказать было трудно, только голос сильно грубым оказался. Решили ставить голос, учитывая при этом, что будущая принцесса большого придано не привезла. Конечно, не полностью беспреданная, а в разумных пределах.
    На чем же можно экономить в пределах не сильно растяжимого бюджета? 2 источника рационализации трат: расходы на украшения и другие излишества и численность компонентов. Система в результате снова стала в лучших традициях минимализма: 2-полосная автоакустика, практически все располагается на штатных местах и создает помех. Но – элементы должны быть высокого качества, а системная архитектура самая прогрессивная, хотя и не имеет монументальных пропорций – поканальная и процессорная.
    После рассмотрения разных вариантов более удачным по качеству и ценеоказался: процессор – Alpine PXA-H701? Источник – Alpine IVA-W520R. с покупкой «головки» проблемы отсутствовали, вполне свежая модель, а «701-ый», который стал винтажным, пришлось заказывать, на аукционе у японского императора. Был и не совсем приятный сюрприз – выяснилось, что в «520-ой» отсутствует оптический цифровой выход, и подключение процессора пришлось выполнять по шине, зато смогли без хитростей сделать подключение рулевого штатного пульта, без которого в свет сегодня не принято выезжать.
    Далее все просто: по шине поступление сигнала идет в процессор, который установлен в багажном отделе вблизи усилителя, а потом на динамики. Поговорим теперь о динамиках, в числе которых есть и датская сказочная горошина.
    Главный выбор выпал на Eton Adventure A1-160SG – очень достойная автоакустика в своей группе. Диффузор мидбаса выполнен из 3-слойной композиции Hexacone с сотовым центральным слоем, сделанным из магниевого сплава, и внешними стеклопластиковыми слоями. При подготовке данной публикации мы заглянули в архив тестов: подобная модель, имеющая индекс SG, бывала в тесте. Нашими «тестовыми» сослуживцами было отмечены уникальнейшие качества мидбаса, хорошие – пищалки полностью разнесли кроссовер, посоветовав производить включение этой акустики поканально, вместе с активной фильтрацией.
    Сразу было решено на счет поканально, уже во время эскизного проекта, однако в данной системе не прошла и пищалка фильтра входа.
    На роль пищалок были приглашены ScanSpeak D3004/602000 «датские горошины». Изначально пищалки не для автомобиля: мониторного типа, предназначенные для прослушивания в ближайшем поле, то есть с широкой диаграммой направленности и небольшими искажениями. То, что необходимо для машины – не зря эта марка имеется в авто чемпионах.

    Соответствующим образом принялись к установке динамиков, не экономя на них. мидбасы поместили в штатные места, и изменения с наружной стороны не заметны. Но обработку дверей сделали, перевыполнив план. внутреннюю дверную поверхность обработали вибродемпфером STP Gold, а отверстия, имеющиеся во внутренней защитной панели, - стеклопластиковыми пластинами, сверху положили слой сплена и слой STP. Установка динамиков выполнена на фанерных проставках, которые закреплены болтами на дверной панели. Обработка дверной облицовки не менее фундаментальна.
    Штатный вариант с пищалками не прошел – «родные» места находились очень далеко, в углах под лобовым стеклом. Образовавшийся рупор мог сильно испортить звук на средних частотах. Именно по этой причине пищалки не только заменили, но также и переместили дальше от стекла, ближе к ушам. Для них были изготовлены подиумы, закрывающие изнутри маленькие треугольные стекла сбоку от лобового стекла – в Accent-Audio подобное решение уже попробовали. В современных авто такие окошки не редкость, также часто ими жертвуют, обменивая на козырное место для излучателя ВЧ, начинающий работать «с плоскости», почти в идеальных условиях с точки зрения искажений дифракции. Здесь окончательный ответ всегда за хозяином автомобиля: необходимы ему такие амбразуры, то найдем альтернативное решение, если нет – то найдем оптимальное. В этом случае приоритетная система для заказчика.
    Автоакустика раскачивается 4-канальным усилителем E.O.S. AE-980F LE. В обозначении последние буквы указывают на отношение к ограниченной серии. Из подобной серии взят и 2-канальный AE-1500T LE, который работает на сабвуфер мостом.
    Места для процессора и усилителей по традиции с трудом хватило, удалось компактно провести установку всей техники, установив под углом 3-этажную конструкцию, два усилителя – на 1-ой стороне фанерной панели и процессор – на другой. Для охлаждения при подобной упаковке пришлось заводить вентилятор, зато получились кабели меж блоков Klotz очень короткие – по 15-20 сантиметров. Установлена вся этажерка в заднем правом крыле. Лючок треугольной формы, который хорошо виден на фотографиях, необходим для доступа к фонарным лампам, однако настраивается он все равно с процессора.
    В крыло утрамбовывать сабвуфер не пытались, хотя вошел бы как миленький. В техническом задании оговаривали установку сабвуфера в спинке сиденья сзади за откидным подлокотником, чтобы в салон излучение было прямым, через дырку, из которой по данной идее должны торчать лыжи. При этом лыжи должны торчать сбоку, когда секция спинки открыта. Плоский ящик, который напрашивался на это место, отбросили как несоответствующий…
    Сабвуферный корпус в результате выглядит как маленькая тумбочки кубической формы, у которой стенка спереди прилегает к спинке. Пространство, оставшееся по бокам, предназначено для торчащих длинномеров. Сабвуферный корпус сделан из фанеры, толщина которой 22 миллиметра, 3-слойная стенка спереди. несмотря на то, что устройства внешне выглядит компактно, объем не такой маленький – 18 литров, что более чем достаточно для Eton 10-630 HEX. «Более чем» потому что этот сабвуфер уже тестировался и нами изучался. В нем говорится, что в подобном объеме немалое количество энергии уходит в инфранизкие частоты, в том случае, когда это не требуется, то объем можно выбрать меньше в два раза. насколько это будет соответственно этой машине, мы будем наблюдать при замерах, а пока поприветствуем выбор сабвуфера, который удостоен особы королевской крови.
    Для хороших мидбасов нужна хорошая установка: сплен, StP и стеклопластик.

    Хорошим тоном считают ругать стандартные сетки, однако эти, имеющие отверстия различного диаметра, лучше большинства нештатных

    Устанавливаем Adventure: лишь качественная пайка надежнее обычной пайки

    Сабвуфер-тумбочка является плодом технического задания, с левой и правой сторон от него по-прежнему можно провозить длинноту

    «Датская горошина», которую установили в оконных «микропроемах», осуществляет работу в наилучших условиях с плоскости
    Вентилятор, который установили на краю панели монтажа, он сразу обдувает всю стопу элементов

    Все соединения видны: благодаря «итальянской» компоновке E.O.S.

    RTA

    Коллеги были правы, что «НЕХ» в 18 литров закрытого объема способен забираться вглубь инфразвука, его оснавливается на нашем графике только граница поля слева. Данный подъем и верхний и средний бас, который отлично сопряжен с ним, придали всему нижнему регистру основательности. Некоторая АЧХ-волнистость не криминальна, отмечается в диапазоне 250-500 Гц. В зоне высоких и средних частот все плавно и гладко. Пускай АЧХ внешне не идеальна, однако отсутствуют огрехи, за которые ухо могло бы зацепиться, поэтому оказалось на слух более чем приятно.

    Сабвуферный корпус по кругу очень мощный, панель спереди – мощнее в три раза.
    SQ
    Мы не ожидали от мультимедийной «головки» «5 в 1-ом» такого впечатляющего результата. Даже с тональным балансом и формированием сцены смог справиться процессор. Причем как он это сделал – совершенно натуральный бас, при этом передним ярко выражен. Также не подвел и остальной тональный баланс. В особенности хороша часть вверху диапазона – без нареканий, воздушная и прозрачная. И на средней и на максимуме громкости звучание весьма сбалансированное, с прекрасной прорисовкой деталей, слитное. Не будем писать обо всех музыкальных инструментах – к тембрам претензии отсутствовали.
    Панорама – глубокая и широкая, без загибов и перекосов. Центральный образ превосходно сфокусирован. Не поражающая высота сцена, также не вызывающая и неприятия.
    Сабвуфер при откинутом подлокотнике вещает прямым излучением в салон, как и хотели.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Alpine IVA-W520R +a Alpine PXA-H701, усилители E.O.S. AE-980F LE и E.O.S. AE-1500T LE, акустика Eton, сабвуфер автомобильный устанавливаем в Honda Civic 4D"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.