Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Alpine IVA-W520R +a Alpine PXA-H701, усилители E.O.S. AE-980F LE и E.O.S. AE-1500T LE, акустика Eton, сабвуфер автомобильный устанавливаем в Honda Civic 4D

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Alpine IVA-W520R + Alpine PXA-H701, усилители E.O.S. AE-980F LE и E.O.S. AE-1500T LE, акустика Eton, сабвуфер автомобильный устанавливаем в Honda Civic 4D

    В данной машине датского совсем чуть-чуть, только пищалки. Однако и с другими наверняка система оставалась бы породистой. Однако принцессой бы не стала…

    • Система: видео/аудио
    • SUM
    • Аудио: сабвуфер и 2-полосный фронт
    • Процессор: Alpine PXA-H701
    • Монитор/источник: Alpine IVA-W520R
    • Автоакустика: ScanSpeak D3004/602000, Eton Adventure A1-160SG
    • Усилители автомобильные E.O.S.: AE-1500T LE, AE-980F LE
    • Cсабвуфер: Eton 10-630 HEX

    Дания во времена Гамлета была достаточно известным экспортером герцогов и принцев в соседние страны (Норвегия, Нормандия, Британия). Популярность принцев позднее упала, однако высоко стали котироваться принцессы, к продвижению продукта здесь руку приложил Г.Х. Андерсен. Время принцесс потом также прошло, датчане принялись за автоакустику и получается у них отменная. У нас начало и конец истории получился как в «Принцессе на горошине».
    Как там, наверное помните: «В городские ворота неожиданно постучали, и старенький король отправился открывать». Значит, отворил старенький король Accent-Audio Малыгин Дмитрий ворота, а там полностью промокшая «Хонда»…
    Свое монаршее происхождение доказать было трудно, только голос сильно грубым оказался. Решили ставить голос, учитывая при этом, что будущая принцесса большого придано не привезла. Конечно, не полностью беспреданная, а в разумных пределах.
    На чем же можно экономить в пределах не сильно растяжимого бюджета? 2 источника рационализации трат: расходы на украшения и другие излишества и численность компонентов. Система в результате снова стала в лучших традициях минимализма: 2-полосная автоакустика, практически все располагается на штатных местах и создает помех. Но – элементы должны быть высокого качества, а системная архитектура самая прогрессивная, хотя и не имеет монументальных пропорций – поканальная и процессорная.
    После рассмотрения разных вариантов более удачным по качеству и ценеоказался: процессор – Alpine PXA-H701? Источник – Alpine IVA-W520R. с покупкой «головки» проблемы отсутствовали, вполне свежая модель, а «701-ый», который стал винтажным, пришлось заказывать, на аукционе у японского императора. Был и не совсем приятный сюрприз – выяснилось, что в «520-ой» отсутствует оптический цифровой выход, и подключение процессора пришлось выполнять по шине, зато смогли без хитростей сделать подключение рулевого штатного пульта, без которого в свет сегодня не принято выезжать.
    Далее все просто: по шине поступление сигнала идет в процессор, который установлен в багажном отделе вблизи усилителя, а потом на динамики. Поговорим теперь о динамиках, в числе которых есть и датская сказочная горошина.
    Главный выбор выпал на Eton Adventure A1-160SG – очень достойная автоакустика в своей группе. Диффузор мидбаса выполнен из 3-слойной композиции Hexacone с сотовым центральным слоем, сделанным из магниевого сплава, и внешними стеклопластиковыми слоями. При подготовке данной публикации мы заглянули в архив тестов: подобная модель, имеющая индекс SG, бывала в тесте. Нашими «тестовыми» сослуживцами было отмечены уникальнейшие качества мидбаса, хорошие – пищалки полностью разнесли кроссовер, посоветовав производить включение этой акустики поканально, вместе с активной фильтрацией.
    Сразу было решено на счет поканально, уже во время эскизного проекта, однако в данной системе не прошла и пищалка фильтра входа.
    На роль пищалок были приглашены ScanSpeak D3004/602000 «датские горошины». Изначально пищалки не для автомобиля: мониторного типа, предназначенные для прослушивания в ближайшем поле, то есть с широкой диаграммой направленности и небольшими искажениями. То, что необходимо для машины – не зря эта марка имеется в авто чемпионах.

    Соответствующим образом принялись к установке динамиков, не экономя на них. мидбасы поместили в штатные места, и изменения с наружной стороны не заметны. Но обработку дверей сделали, перевыполнив план. внутреннюю дверную поверхность обработали вибродемпфером STP Gold, а отверстия, имеющиеся во внутренней защитной панели, - стеклопластиковыми пластинами, сверху положили слой сплена и слой STP. Установка динамиков выполнена на фанерных проставках, которые закреплены болтами на дверной панели. Обработка дверной облицовки не менее фундаментальна.
    Штатный вариант с пищалками не прошел – «родные» места находились очень далеко, в углах под лобовым стеклом. Образовавшийся рупор мог сильно испортить звук на средних частотах. Именно по этой причине пищалки не только заменили, но также и переместили дальше от стекла, ближе к ушам. Для них были изготовлены подиумы, закрывающие изнутри маленькие треугольные стекла сбоку от лобового стекла – в Accent-Audio подобное решение уже попробовали. В современных авто такие окошки не редкость, также часто ими жертвуют, обменивая на козырное место для излучателя ВЧ, начинающий работать «с плоскости», почти в идеальных условиях с точки зрения искажений дифракции. Здесь окончательный ответ всегда за хозяином автомобиля: необходимы ему такие амбразуры, то найдем альтернативное решение, если нет – то найдем оптимальное. В этом случае приоритетная система для заказчика.
    Автоакустика раскачивается 4-канальным усилителем E.O.S. AE-980F LE. В обозначении последние буквы указывают на отношение к ограниченной серии. Из подобной серии взят и 2-канальный AE-1500T LE, который работает на сабвуфер мостом.
    Места для процессора и усилителей по традиции с трудом хватило, удалось компактно провести установку всей техники, установив под углом 3-этажную конструкцию, два усилителя – на 1-ой стороне фанерной панели и процессор – на другой. Для охлаждения при подобной упаковке пришлось заводить вентилятор, зато получились кабели меж блоков Klotz очень короткие – по 15-20 сантиметров. Установлена вся этажерка в заднем правом крыле. Лючок треугольной формы, который хорошо виден на фотографиях, необходим для доступа к фонарным лампам, однако настраивается он все равно с процессора.
    В крыло утрамбовывать сабвуфер не пытались, хотя вошел бы как миленький. В техническом задании оговаривали установку сабвуфера в спинке сиденья сзади за откидным подлокотником, чтобы в салон излучение было прямым, через дырку, из которой по данной идее должны торчать лыжи. При этом лыжи должны торчать сбоку, когда секция спинки открыта. Плоский ящик, который напрашивался на это место, отбросили как несоответствующий…
    Сабвуферный корпус в результате выглядит как маленькая тумбочки кубической формы, у которой стенка спереди прилегает к спинке. Пространство, оставшееся по бокам, предназначено для торчащих длинномеров. Сабвуферный корпус сделан из фанеры, толщина которой 22 миллиметра, 3-слойная стенка спереди. несмотря на то, что устройства внешне выглядит компактно, объем не такой маленький – 18 литров, что более чем достаточно для Eton 10-630 HEX. «Более чем» потому что этот сабвуфер уже тестировался и нами изучался. В нем говорится, что в подобном объеме немалое количество энергии уходит в инфранизкие частоты, в том случае, когда это не требуется, то объем можно выбрать меньше в два раза. насколько это будет соответственно этой машине, мы будем наблюдать при замерах, а пока поприветствуем выбор сабвуфера, который удостоен особы королевской крови.
    Для хороших мидбасов нужна хорошая установка: сплен, StP и стеклопластик.

    Хорошим тоном считают ругать стандартные сетки, однако эти, имеющие отверстия различного диаметра, лучше большинства нештатных

    Устанавливаем Adventure: лишь качественная пайка надежнее обычной пайки

    Сабвуфер-тумбочка является плодом технического задания, с левой и правой сторон от него по-прежнему можно провозить длинноту

    «Датская горошина», которую установили в оконных «микропроемах», осуществляет работу в наилучших условиях с плоскости
    Вентилятор, который установили на краю панели монтажа, он сразу обдувает всю стопу элементов

    Все соединения видны: благодаря «итальянской» компоновке E.O.S.

    RTA

    Коллеги были правы, что «НЕХ» в 18 литров закрытого объема способен забираться вглубь инфразвука, его оснавливается на нашем графике только граница поля слева. Данный подъем и верхний и средний бас, который отлично сопряжен с ним, придали всему нижнему регистру основательности. Некоторая АЧХ-волнистость не криминальна, отмечается в диапазоне 250-500 Гц. В зоне высоких и средних частот все плавно и гладко. Пускай АЧХ внешне не идеальна, однако отсутствуют огрехи, за которые ухо могло бы зацепиться, поэтому оказалось на слух более чем приятно.

    Сабвуферный корпус по кругу очень мощный, панель спереди – мощнее в три раза.
    SQ
    Мы не ожидали от мультимедийной «головки» «5 в 1-ом» такого впечатляющего результата. Даже с тональным балансом и формированием сцены смог справиться процессор. Причем как он это сделал – совершенно натуральный бас, при этом передним ярко выражен. Также не подвел и остальной тональный баланс. В особенности хороша часть вверху диапазона – без нареканий, воздушная и прозрачная. И на средней и на максимуме громкости звучание весьма сбалансированное, с прекрасной прорисовкой деталей, слитное. Не будем писать обо всех музыкальных инструментах – к тембрам претензии отсутствовали.
    Панорама – глубокая и широкая, без загибов и перекосов. Центральный образ превосходно сфокусирован. Не поражающая высота сцена, также не вызывающая и неприятия.
    Сабвуфер при откинутом подлокотнике вещает прямым излучением в салон, как и хотели.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Alpine IVA-W520R +a Alpine PXA-H701, усилители E.O.S. AE-980F LE и E.O.S. AE-1500T LE, акустика Eton, сабвуфер автомобильный устанавливаем в Honda Civic 4D"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.