Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-21

  • Сабвуфер: Kenwood KSC-PSW8
  • Магнитола: Sony WX-920BT

    2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Pioneer DEX-P90RS, автоакустики, усилителей и сабвуферов Dynaudio в Volvo C30

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Установка автомагнитолы Pioneer DEX-P90RS, автоакустики, усилителей и сабвуферов Dynaudio в Volvo C30

    По какой причине студия была названа «Урфин Джюс», забыть спросили. Разумеется, можно было сделать звонок Алексею и узнать, однако это просто банально. Будем разумно предполагать.

    • Система: аудио
    • SUM
    • Состоит из фронтального сабвуфера и двухполосного фронта  
    • Процессор: Pioneer RS-P70xII
    • Источник: Pioneer DEX-P90RS
    • Усилители: E.O.S. AE-350.1, E.O.S. Classic 50
    • Сабвуфер: Dynaudio MW 182
    • Автоакустика: Brax Nox 28, Dynaudio MW 162GT

    Что же явилось источником вдохновения? Свердловские рокеры 80-х или московский сказочник 60-х? мы приготовили для каждой гипотезы по эпиграфу, а после не смогли ни один из них отвергнуть. Подходят оба. Сказочный, так как задача студии заключается в том, чтобы вдыхать в жизнь в предметы, неодушевленные с точки зрения звука, и учить их, заговоривших и оживших, делать как говорят. Также подходит и вторая цитата, причем по многим пунктам.
    Говорят, что саперы ошибаются дважды. 2-ой раз редко не замечают окружающие, первый проходит в тишине, это в то время, когда сапер хочет стать сапером. Car audio – это не поле мин, проходит без драм, однако и здесь имеются «не извлекаемые мины». Установщик в такие момент хватается за голову и начинает думать: «Для чего я связался с этим?». Умелые руки зачастую по этому поводу оказываются поднятыми к небу, потому что чем автомобиль современнее, тем мин будет больше. К примеру, Volvo. Парктроник объединяется с аудиосистемой и телефоном, вся система раскидана по машине, связывается по оптике, до какого компонента не дотронься, он хвастает собственными тесными связями с компьютером.

    И пришлось потрогать. С30 во всех отношениях – отменный автомобиль, с большими функциональными возможностями и приличным уровнем комфорта. Хорош всем, однако конструкторы по аудиосистеме традиционным образом «в масть» не попали. Удобство и функциональность – не поспорить, здесь отсутствуют какие-либо претензии, а вот на счет качества звучания… маломощный компактный и импульсный усилитель и широкополосные динамики – не очень прямой путь к удовольствию.
    Отказаться от головного штатного устройства на первый взгляд не было возможности. Но лишь на первый… Внимательно изучив «минное поле», выяснилось, что телефон и парктроник с ухищрениями отделить можно от «музыки». Так и было сделано, радиоприемник и CD-привод были ампутированы, а остальная парковочная электроника связывается с водителем четыре тыловые штатные динамики. В недрах торпедо был установлен маленький динамик для телефона.
    Задача инсталляции с этого момента стала привычно выглядеть: в пределах приемлемого бюджета можно получить максимум допустимого качества. Реализация и комплектующие – на усмотрение исполнителей.
    В роли источника сигнала был выбран Pioneer DEX-P90RS вместе с процессором Pioneer RS-P70xII. Кроме очевидных критериев выбора 90RS есть еще одна: навык предыдущих установок с данным источником продемонстрировал, что Pioneer осуществляет работу устойчиво в «раздвоенном» состоянии, которое не свойственно для него, когда панель управления отделяется от главного блока и связывается с ним по длинному шлейфу. Пришлось делить источник сигнала: «летящая» консоль Volvo не сочеталась ни коим образом с пионеровской панелью, способной в другом контексте служить только украшением интерьера. Решили установить панель управления «по-самолетному» на потолке салона. Основной блок расположился на месте дискового штатного привода, поэтому в салоне на первый взгляд ничего не поменялось. Соединяющий «тело» и «лицо» шлейф располагается на правой стойке и скрывается облицовкой. Стоит заметить, что шлейф 3-метровый и не каждая «голова» может «по приказу поворачиваться кругом, налево и направо».
    Остальная системная часть сделана по способам, проверенным временем. Структура по предъявленным требованиям сразу определилась: 2-плосный фронт, имеющий усилие по каналам, и сабвуфер. Но его расположение в автомобиле пошло не по «гладенькой дорожке». Было решено установить сабвуфер правильным образом, а это значит, выполнить фронтальный саб. Ради качества звучания и высокого искусства в жертву принесли бардачок, который внутри имеет закрытый стеклопластиковый вытянутый корпус. Так, удалось набрать объем примерно 12 литров.
    Для системы подобного уровня необходим самый музыкальный сабвуфер – поэтому отсутствуют фазоинверторы, лишь закрытый корпус, так как нужна скорость, рельеф и глубина баса. На эту должность назначили Dynaudio MW 182 – 10-дюймовый сабвуфер со звуковой катушкой 4 дюйма в магнитной обращенной системе. Но объем, который имеет закрытый ящик и который рекомендуется для данной головки, значительно больше, чем объем большинства автомобильных «десяток», больше ровно в два раза, чем смогли убрать выиграть у бардачка. По предварительным подсчетам получилось, что он не будет играть «в предложенных обстоятельствах» ниже 40 Гц. Не хотелось отказываться от динамика, обладающего легендарным басовым качеством. Уже были подготовлены аргументы самоуспокоения. В «несинтезаторной» музыке почти нет или вообще отсутствуют частоты ниже 40 Гц. Минимальное значение для контрабаса – 41 Гц, для басовой 5-струнной гитары – 38 Гц. Самые низкие ноты из музыкальных классических инструментов предоставляет рояль – 27 Гц. Сыграть ниже может орган – до 16 Гц, однако любителей слушать фуги и хоралы в авто очень мало. В общем, почти смирились с неизбежным, позабыв о том, что электроакустика не является арифметикой, здесь более 4-ех действий и порой результаты могут быть немного в стороне от ожидаемых. Порой – в лучшей стороне. Однако это выяснили позднее, и у нас также будет показано это в свое время. Создатели системы пока что перешли к фронту в его стандартном понимании. Планку качества установил сабвуфер, так что и были взяты мидбасы Dynaudio MW 162GT модели. От подобной модели, не имеющей суффикс GT, они отличаются не литой, а штампованной корзиной с 2-мя следствиями с более сильной ценой и меньшей глубиной установки. Глубина способствовала благоприятному монтажу. Мидбасы установлены традиционно – в штатных доработанных местах по вибродемпфированию со всеми необходимыми мерами. На счет пищалок можно сказать, что «монобрендовой» опции отдали предпочтение эксперименту и на эту роль был выбран представитель новейшей вольны хай-энда автомобилей – Brax Nox 28. Установили пищалки в зеркальных треугольниках, при этом не лишив их функции воздушного подвода для обдува стекол сбоку.
    Багажник практически не измененный, хотя там под фальшполом скрываются все элементы аудиосистемы: усилители автомобильные и процессор. Для фронта использовали аудиофильский E.O.S. Classic 50, для системы процессора с претензиями оптимальное решение: здесь отсутствуют лишние для подобных систем встроенные фильтры. На сабвуфер установили достаточный моноблок, однако не огромной мощности E.O.S.AE-350.1. сохранен объем багажного отделения, запаска также осталась на том же месте. А автомобиль заиграл так, как будто ее посыпали волшебным порошочком Урфина Джюса…

    Панель управления головкой находится на потолке, «по-самолетному»

    Если гибкость в суставах позволяет, то можно посмотреть сабвуферу в лицо

    Скандинавская суровая стилистика «летающей консоли» не позволяет даже думать о внедрении инородного компонента сюда. Даже высококачественного…
    Из бардачка вырезали и удалили все, что могли…
    …но и в данном случае для набора минимального литража сабвуферный корпус стал иметь «идущие далеко» пропорцию

    Решением стало выпотрошить штатную «головку»…
    …и распотрошили так, чтобы поставить главный блок «Пионер» на участок штатного CD-транспорта
    Всю работу по имплантации MW 162GT внутри двери, снаружи – лишь стандартный декор динамиков

    «Природа не любит пустоты?» А заказчик может терпеть…

    В зеркальные треугольники удалось установить крупные пищалки Brax, при этом не нарушив функции воздушного подвода к стеклам сбоку

    В нише запасного колеса поместилась электронная начинка. С колесом также расположился и домкрат…

    SQ

    Прежде всего, впечатление произвела роскошная звуковая сцена со стабильной высотой, почти на уровне глаз (немного выше торпедо), по глубине безошибочная локализация. Фронтальный бас, филигранный, очень четкий и не предоставляет повода жаловаться на минусы глубины.
    Всяческих похвал достоин тональный баланс. По всем трекам – начиная от нижнего баса до ультразвука – придраться почти не к чему. Трио контрабасов – акустические, живые гитары – глубокие и насыщенные. В сфере средних частот имеются малые шероховатости, однако не критичные. Мягкое и детальное звучание флейты и скрипок. Мужской вокал нуждается в легкой солидности. Не раздражающий и яркий женский вокал.
    Микро- и макродинамика – просто великолепны. Акустические записи обладают детальным звучанием и не уступают ни сколько плотному саунду жестких компрессированных электрогитар. Кроме того, даже скоростное достаточно насыщенное звучание Nightwish не сбивалось в кашу.
    Однако эмоциональнее и лучше выдавал Pink Floyd. Данный альбом хоть и не включен в «обязательную программу», но предоставляет идеальный баланс всей музыки.
    Как всегда, выполнили три измерения с сиденья водителя в различных точках: на уровне правого и левого ушей и перед носом. Усредненный ход по информации трех измерений АЧХ в первую очередь смог реабилитировать легкий и тонкий MW182. Значительно меньше оптимального, помещенный в объем, он слегка запротестовал, продемонстрировав в районе 50-63 Гц подъем, однако ниже «пришел в себя», призвав помочь передаточную функцию малого по размерам салона и смог дотянуться до басовых глубин, не потеряв особо в давлении звука. В сфере голосовых формант видна маленькая яма, поэтому звучание мужских голосов было слегка отстраненное. АЧХ больше 1 кГц хотя и не абсолютно плоская, но слишком близка к этому. Подъем замечается на 10-15 кГц, он предоставляет своеобразие звучанию, при этом не убирая правдоподобия.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Pioneer DEX-P90RS, автоакустики, усилителей и сабвуферов Dynaudio в Volvo C30"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.