Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Pioneer DEX-P90RS, автоакустики, усилителей и сабвуферов Dynaudio в Volvo C30

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Установка автомагнитолы Pioneer DEX-P90RS, автоакустики, усилителей и сабвуферов Dynaudio в Volvo C30

    По какой причине студия была названа «Урфин Джюс», забыть спросили. Разумеется, можно было сделать звонок Алексею и узнать, однако это просто банально. Будем разумно предполагать.

    • Система: аудио
    • SUM
    • Состоит из фронтального сабвуфера и двухполосного фронта  
    • Процессор: Pioneer RS-P70xII
    • Источник: Pioneer DEX-P90RS
    • Усилители: E.O.S. AE-350.1, E.O.S. Classic 50
    • Сабвуфер: Dynaudio MW 182
    • Автоакустика: Brax Nox 28, Dynaudio MW 162GT

    Что же явилось источником вдохновения? Свердловские рокеры 80-х или московский сказочник 60-х? мы приготовили для каждой гипотезы по эпиграфу, а после не смогли ни один из них отвергнуть. Подходят оба. Сказочный, так как задача студии заключается в том, чтобы вдыхать в жизнь в предметы, неодушевленные с точки зрения звука, и учить их, заговоривших и оживших, делать как говорят. Также подходит и вторая цитата, причем по многим пунктам.
    Говорят, что саперы ошибаются дважды. 2-ой раз редко не замечают окружающие, первый проходит в тишине, это в то время, когда сапер хочет стать сапером. Car audio – это не поле мин, проходит без драм, однако и здесь имеются «не извлекаемые мины». Установщик в такие момент хватается за голову и начинает думать: «Для чего я связался с этим?». Умелые руки зачастую по этому поводу оказываются поднятыми к небу, потому что чем автомобиль современнее, тем мин будет больше. К примеру, Volvo. Парктроник объединяется с аудиосистемой и телефоном, вся система раскидана по машине, связывается по оптике, до какого компонента не дотронься, он хвастает собственными тесными связями с компьютером.

    И пришлось потрогать. С30 во всех отношениях – отменный автомобиль, с большими функциональными возможностями и приличным уровнем комфорта. Хорош всем, однако конструкторы по аудиосистеме традиционным образом «в масть» не попали. Удобство и функциональность – не поспорить, здесь отсутствуют какие-либо претензии, а вот на счет качества звучания… маломощный компактный и импульсный усилитель и широкополосные динамики – не очень прямой путь к удовольствию.
    Отказаться от головного штатного устройства на первый взгляд не было возможности. Но лишь на первый… Внимательно изучив «минное поле», выяснилось, что телефон и парктроник с ухищрениями отделить можно от «музыки». Так и было сделано, радиоприемник и CD-привод были ампутированы, а остальная парковочная электроника связывается с водителем четыре тыловые штатные динамики. В недрах торпедо был установлен маленький динамик для телефона.
    Задача инсталляции с этого момента стала привычно выглядеть: в пределах приемлемого бюджета можно получить максимум допустимого качества. Реализация и комплектующие – на усмотрение исполнителей.
    В роли источника сигнала был выбран Pioneer DEX-P90RS вместе с процессором Pioneer RS-P70xII. Кроме очевидных критериев выбора 90RS есть еще одна: навык предыдущих установок с данным источником продемонстрировал, что Pioneer осуществляет работу устойчиво в «раздвоенном» состоянии, которое не свойственно для него, когда панель управления отделяется от главного блока и связывается с ним по длинному шлейфу. Пришлось делить источник сигнала: «летящая» консоль Volvo не сочеталась ни коим образом с пионеровской панелью, способной в другом контексте служить только украшением интерьера. Решили установить панель управления «по-самолетному» на потолке салона. Основной блок расположился на месте дискового штатного привода, поэтому в салоне на первый взгляд ничего не поменялось. Соединяющий «тело» и «лицо» шлейф располагается на правой стойке и скрывается облицовкой. Стоит заметить, что шлейф 3-метровый и не каждая «голова» может «по приказу поворачиваться кругом, налево и направо».
    Остальная системная часть сделана по способам, проверенным временем. Структура по предъявленным требованиям сразу определилась: 2-плосный фронт, имеющий усилие по каналам, и сабвуфер. Но его расположение в автомобиле пошло не по «гладенькой дорожке». Было решено установить сабвуфер правильным образом, а это значит, выполнить фронтальный саб. Ради качества звучания и высокого искусства в жертву принесли бардачок, который внутри имеет закрытый стеклопластиковый вытянутый корпус. Так, удалось набрать объем примерно 12 литров.
    Для системы подобного уровня необходим самый музыкальный сабвуфер – поэтому отсутствуют фазоинверторы, лишь закрытый корпус, так как нужна скорость, рельеф и глубина баса. На эту должность назначили Dynaudio MW 182 – 10-дюймовый сабвуфер со звуковой катушкой 4 дюйма в магнитной обращенной системе. Но объем, который имеет закрытый ящик и который рекомендуется для данной головки, значительно больше, чем объем большинства автомобильных «десяток», больше ровно в два раза, чем смогли убрать выиграть у бардачка. По предварительным подсчетам получилось, что он не будет играть «в предложенных обстоятельствах» ниже 40 Гц. Не хотелось отказываться от динамика, обладающего легендарным басовым качеством. Уже были подготовлены аргументы самоуспокоения. В «несинтезаторной» музыке почти нет или вообще отсутствуют частоты ниже 40 Гц. Минимальное значение для контрабаса – 41 Гц, для басовой 5-струнной гитары – 38 Гц. Самые низкие ноты из музыкальных классических инструментов предоставляет рояль – 27 Гц. Сыграть ниже может орган – до 16 Гц, однако любителей слушать фуги и хоралы в авто очень мало. В общем, почти смирились с неизбежным, позабыв о том, что электроакустика не является арифметикой, здесь более 4-ех действий и порой результаты могут быть немного в стороне от ожидаемых. Порой – в лучшей стороне. Однако это выяснили позднее, и у нас также будет показано это в свое время. Создатели системы пока что перешли к фронту в его стандартном понимании. Планку качества установил сабвуфер, так что и были взяты мидбасы Dynaudio MW 162GT модели. От подобной модели, не имеющей суффикс GT, они отличаются не литой, а штампованной корзиной с 2-мя следствиями с более сильной ценой и меньшей глубиной установки. Глубина способствовала благоприятному монтажу. Мидбасы установлены традиционно – в штатных доработанных местах по вибродемпфированию со всеми необходимыми мерами. На счет пищалок можно сказать, что «монобрендовой» опции отдали предпочтение эксперименту и на эту роль был выбран представитель новейшей вольны хай-энда автомобилей – Brax Nox 28. Установили пищалки в зеркальных треугольниках, при этом не лишив их функции воздушного подвода для обдува стекол сбоку.
    Багажник практически не измененный, хотя там под фальшполом скрываются все элементы аудиосистемы: усилители автомобильные и процессор. Для фронта использовали аудиофильский E.O.S. Classic 50, для системы процессора с претензиями оптимальное решение: здесь отсутствуют лишние для подобных систем встроенные фильтры. На сабвуфер установили достаточный моноблок, однако не огромной мощности E.O.S.AE-350.1. сохранен объем багажного отделения, запаска также осталась на том же месте. А автомобиль заиграл так, как будто ее посыпали волшебным порошочком Урфина Джюса…

    Панель управления головкой находится на потолке, «по-самолетному»

    Если гибкость в суставах позволяет, то можно посмотреть сабвуферу в лицо

    Скандинавская суровая стилистика «летающей консоли» не позволяет даже думать о внедрении инородного компонента сюда. Даже высококачественного…
    Из бардачка вырезали и удалили все, что могли…
    …но и в данном случае для набора минимального литража сабвуферный корпус стал иметь «идущие далеко» пропорцию

    Решением стало выпотрошить штатную «головку»…
    …и распотрошили так, чтобы поставить главный блок «Пионер» на участок штатного CD-транспорта
    Всю работу по имплантации MW 162GT внутри двери, снаружи – лишь стандартный декор динамиков

    «Природа не любит пустоты?» А заказчик может терпеть…

    В зеркальные треугольники удалось установить крупные пищалки Brax, при этом не нарушив функции воздушного подвода к стеклам сбоку

    В нише запасного колеса поместилась электронная начинка. С колесом также расположился и домкрат…

    SQ

    Прежде всего, впечатление произвела роскошная звуковая сцена со стабильной высотой, почти на уровне глаз (немного выше торпедо), по глубине безошибочная локализация. Фронтальный бас, филигранный, очень четкий и не предоставляет повода жаловаться на минусы глубины.
    Всяческих похвал достоин тональный баланс. По всем трекам – начиная от нижнего баса до ультразвука – придраться почти не к чему. Трио контрабасов – акустические, живые гитары – глубокие и насыщенные. В сфере средних частот имеются малые шероховатости, однако не критичные. Мягкое и детальное звучание флейты и скрипок. Мужской вокал нуждается в легкой солидности. Не раздражающий и яркий женский вокал.
    Микро- и макродинамика – просто великолепны. Акустические записи обладают детальным звучанием и не уступают ни сколько плотному саунду жестких компрессированных электрогитар. Кроме того, даже скоростное достаточно насыщенное звучание Nightwish не сбивалось в кашу.
    Однако эмоциональнее и лучше выдавал Pink Floyd. Данный альбом хоть и не включен в «обязательную программу», но предоставляет идеальный баланс всей музыки.
    Как всегда, выполнили три измерения с сиденья водителя в различных точках: на уровне правого и левого ушей и перед носом. Усредненный ход по информации трех измерений АЧХ в первую очередь смог реабилитировать легкий и тонкий MW182. Значительно меньше оптимального, помещенный в объем, он слегка запротестовал, продемонстрировав в районе 50-63 Гц подъем, однако ниже «пришел в себя», призвав помочь передаточную функцию малого по размерам салона и смог дотянуться до басовых глубин, не потеряв особо в давлении звука. В сфере голосовых формант видна маленькая яма, поэтому звучание мужских голосов было слегка отстраненное. АЧХ больше 1 кГц хотя и не абсолютно плоская, но слишком близка к этому. Подъем замечается на 10-15 кГц, он предоставляет своеобразие звучанию, при этом не убирая правдоподобия.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Pioneer DEX-P90RS, автоакустики, усилителей и сабвуферов Dynaudio в Volvo C30"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.