Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Pioneer DEX-P90RS, автоакустики, усилителей и сабвуферов Dynaudio в Volvo C30

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Установка автомагнитолы Pioneer DEX-P90RS, автоакустики, усилителей и сабвуферов Dynaudio в Volvo C30

    По какой причине студия была названа «Урфин Джюс», забыть спросили. Разумеется, можно было сделать звонок Алексею и узнать, однако это просто банально. Будем разумно предполагать.

    • Система: аудио
    • SUM
    • Состоит из фронтального сабвуфера и двухполосного фронта  
    • Процессор: Pioneer RS-P70xII
    • Источник: Pioneer DEX-P90RS
    • Усилители: E.O.S. AE-350.1, E.O.S. Classic 50
    • Сабвуфер: Dynaudio MW 182
    • Автоакустика: Brax Nox 28, Dynaudio MW 162GT

    Что же явилось источником вдохновения? Свердловские рокеры 80-х или московский сказочник 60-х? мы приготовили для каждой гипотезы по эпиграфу, а после не смогли ни один из них отвергнуть. Подходят оба. Сказочный, так как задача студии заключается в том, чтобы вдыхать в жизнь в предметы, неодушевленные с точки зрения звука, и учить их, заговоривших и оживших, делать как говорят. Также подходит и вторая цитата, причем по многим пунктам.
    Говорят, что саперы ошибаются дважды. 2-ой раз редко не замечают окружающие, первый проходит в тишине, это в то время, когда сапер хочет стать сапером. Car audio – это не поле мин, проходит без драм, однако и здесь имеются «не извлекаемые мины». Установщик в такие момент хватается за голову и начинает думать: «Для чего я связался с этим?». Умелые руки зачастую по этому поводу оказываются поднятыми к небу, потому что чем автомобиль современнее, тем мин будет больше. К примеру, Volvo. Парктроник объединяется с аудиосистемой и телефоном, вся система раскидана по машине, связывается по оптике, до какого компонента не дотронься, он хвастает собственными тесными связями с компьютером.

    И пришлось потрогать. С30 во всех отношениях – отменный автомобиль, с большими функциональными возможностями и приличным уровнем комфорта. Хорош всем, однако конструкторы по аудиосистеме традиционным образом «в масть» не попали. Удобство и функциональность – не поспорить, здесь отсутствуют какие-либо претензии, а вот на счет качества звучания… маломощный компактный и импульсный усилитель и широкополосные динамики – не очень прямой путь к удовольствию.
    Отказаться от головного штатного устройства на первый взгляд не было возможности. Но лишь на первый… Внимательно изучив «минное поле», выяснилось, что телефон и парктроник с ухищрениями отделить можно от «музыки». Так и было сделано, радиоприемник и CD-привод были ампутированы, а остальная парковочная электроника связывается с водителем четыре тыловые штатные динамики. В недрах торпедо был установлен маленький динамик для телефона.
    Задача инсталляции с этого момента стала привычно выглядеть: в пределах приемлемого бюджета можно получить максимум допустимого качества. Реализация и комплектующие – на усмотрение исполнителей.
    В роли источника сигнала был выбран Pioneer DEX-P90RS вместе с процессором Pioneer RS-P70xII. Кроме очевидных критериев выбора 90RS есть еще одна: навык предыдущих установок с данным источником продемонстрировал, что Pioneer осуществляет работу устойчиво в «раздвоенном» состоянии, которое не свойственно для него, когда панель управления отделяется от главного блока и связывается с ним по длинному шлейфу. Пришлось делить источник сигнала: «летящая» консоль Volvo не сочеталась ни коим образом с пионеровской панелью, способной в другом контексте служить только украшением интерьера. Решили установить панель управления «по-самолетному» на потолке салона. Основной блок расположился на месте дискового штатного привода, поэтому в салоне на первый взгляд ничего не поменялось. Соединяющий «тело» и «лицо» шлейф располагается на правой стойке и скрывается облицовкой. Стоит заметить, что шлейф 3-метровый и не каждая «голова» может «по приказу поворачиваться кругом, налево и направо».
    Остальная системная часть сделана по способам, проверенным временем. Структура по предъявленным требованиям сразу определилась: 2-плосный фронт, имеющий усилие по каналам, и сабвуфер. Но его расположение в автомобиле пошло не по «гладенькой дорожке». Было решено установить сабвуфер правильным образом, а это значит, выполнить фронтальный саб. Ради качества звучания и высокого искусства в жертву принесли бардачок, который внутри имеет закрытый стеклопластиковый вытянутый корпус. Так, удалось набрать объем примерно 12 литров.
    Для системы подобного уровня необходим самый музыкальный сабвуфер – поэтому отсутствуют фазоинверторы, лишь закрытый корпус, так как нужна скорость, рельеф и глубина баса. На эту должность назначили Dynaudio MW 182 – 10-дюймовый сабвуфер со звуковой катушкой 4 дюйма в магнитной обращенной системе. Но объем, который имеет закрытый ящик и который рекомендуется для данной головки, значительно больше, чем объем большинства автомобильных «десяток», больше ровно в два раза, чем смогли убрать выиграть у бардачка. По предварительным подсчетам получилось, что он не будет играть «в предложенных обстоятельствах» ниже 40 Гц. Не хотелось отказываться от динамика, обладающего легендарным басовым качеством. Уже были подготовлены аргументы самоуспокоения. В «несинтезаторной» музыке почти нет или вообще отсутствуют частоты ниже 40 Гц. Минимальное значение для контрабаса – 41 Гц, для басовой 5-струнной гитары – 38 Гц. Самые низкие ноты из музыкальных классических инструментов предоставляет рояль – 27 Гц. Сыграть ниже может орган – до 16 Гц, однако любителей слушать фуги и хоралы в авто очень мало. В общем, почти смирились с неизбежным, позабыв о том, что электроакустика не является арифметикой, здесь более 4-ех действий и порой результаты могут быть немного в стороне от ожидаемых. Порой – в лучшей стороне. Однако это выяснили позднее, и у нас также будет показано это в свое время. Создатели системы пока что перешли к фронту в его стандартном понимании. Планку качества установил сабвуфер, так что и были взяты мидбасы Dynaudio MW 162GT модели. От подобной модели, не имеющей суффикс GT, они отличаются не литой, а штампованной корзиной с 2-мя следствиями с более сильной ценой и меньшей глубиной установки. Глубина способствовала благоприятному монтажу. Мидбасы установлены традиционно – в штатных доработанных местах по вибродемпфированию со всеми необходимыми мерами. На счет пищалок можно сказать, что «монобрендовой» опции отдали предпочтение эксперименту и на эту роль был выбран представитель новейшей вольны хай-энда автомобилей – Brax Nox 28. Установили пищалки в зеркальных треугольниках, при этом не лишив их функции воздушного подвода для обдува стекол сбоку.
    Багажник практически не измененный, хотя там под фальшполом скрываются все элементы аудиосистемы: усилители автомобильные и процессор. Для фронта использовали аудиофильский E.O.S. Classic 50, для системы процессора с претензиями оптимальное решение: здесь отсутствуют лишние для подобных систем встроенные фильтры. На сабвуфер установили достаточный моноблок, однако не огромной мощности E.O.S.AE-350.1. сохранен объем багажного отделения, запаска также осталась на том же месте. А автомобиль заиграл так, как будто ее посыпали волшебным порошочком Урфина Джюса…

    Панель управления головкой находится на потолке, «по-самолетному»

    Если гибкость в суставах позволяет, то можно посмотреть сабвуферу в лицо

    Скандинавская суровая стилистика «летающей консоли» не позволяет даже думать о внедрении инородного компонента сюда. Даже высококачественного…
    Из бардачка вырезали и удалили все, что могли…
    …но и в данном случае для набора минимального литража сабвуферный корпус стал иметь «идущие далеко» пропорцию

    Решением стало выпотрошить штатную «головку»…
    …и распотрошили так, чтобы поставить главный блок «Пионер» на участок штатного CD-транспорта
    Всю работу по имплантации MW 162GT внутри двери, снаружи – лишь стандартный декор динамиков

    «Природа не любит пустоты?» А заказчик может терпеть…

    В зеркальные треугольники удалось установить крупные пищалки Brax, при этом не нарушив функции воздушного подвода к стеклам сбоку

    В нише запасного колеса поместилась электронная начинка. С колесом также расположился и домкрат…

    SQ

    Прежде всего, впечатление произвела роскошная звуковая сцена со стабильной высотой, почти на уровне глаз (немного выше торпедо), по глубине безошибочная локализация. Фронтальный бас, филигранный, очень четкий и не предоставляет повода жаловаться на минусы глубины.
    Всяческих похвал достоин тональный баланс. По всем трекам – начиная от нижнего баса до ультразвука – придраться почти не к чему. Трио контрабасов – акустические, живые гитары – глубокие и насыщенные. В сфере средних частот имеются малые шероховатости, однако не критичные. Мягкое и детальное звучание флейты и скрипок. Мужской вокал нуждается в легкой солидности. Не раздражающий и яркий женский вокал.
    Микро- и макродинамика – просто великолепны. Акустические записи обладают детальным звучанием и не уступают ни сколько плотному саунду жестких компрессированных электрогитар. Кроме того, даже скоростное достаточно насыщенное звучание Nightwish не сбивалось в кашу.
    Однако эмоциональнее и лучше выдавал Pink Floyd. Данный альбом хоть и не включен в «обязательную программу», но предоставляет идеальный баланс всей музыки.
    Как всегда, выполнили три измерения с сиденья водителя в различных точках: на уровне правого и левого ушей и перед носом. Усредненный ход по информации трех измерений АЧХ в первую очередь смог реабилитировать легкий и тонкий MW182. Значительно меньше оптимального, помещенный в объем, он слегка запротестовал, продемонстрировав в районе 50-63 Гц подъем, однако ниже «пришел в себя», призвав помочь передаточную функцию малого по размерам салона и смог дотянуться до басовых глубин, не потеряв особо в давлении звука. В сфере голосовых формант видна маленькая яма, поэтому звучание мужских голосов было слегка отстраненное. АЧХ больше 1 кГц хотя и не абсолютно плоская, но слишком близка к этому. Подъем замечается на 10-15 кГц, он предоставляет своеобразие звучанию, при этом не убирая правдоподобия.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Pioneer DEX-P90RS, автоакустики, усилителей и сабвуферов Dynaudio в Volvo C30"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.