Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-02-21

  • Сабвуферы: Ural AS-D12A DUAL HURRICANE, Ural AS-D12A SLIM HURRICANE, Ural AS-D12A BLACK HURRICANE

    2018-02-15

  • Сабвуферы: Alphard Apocalypse DB-SA2615D1, Alphard Apocalypse DB-SA2615D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D1
  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-MX80, Alphard Apocalypse AP-MX60, ACV PB-60.2G, ACV PB-60.2

    2018-02-14

  • Усилители в машину: Alphard Machete MA-2000.1D, Alphard Machete MA-1500.1D, Alphard Machete MA-800.1D, Alphard Machete MA-80.4, Alphard Machete MA-450.1D, Alphard Machete MA-50.4, Alphard Machete MA-350.1D, Alphard Machete M2000D, Alphard Machete M1500D, Alphard Machete M800D, Alphard Machete M450D, Alphard Machete M54, Alphard Machete M350D, Alphard Machete M154, Alphard Machete M84, Alphard Apocalypse AAK-12000.1D, Alphard Apocalypse AAK-7500.1D, Alphard Apocalypse AAK-5500.1D, Alphard Apocalypse AAK-4000.1D, Alphard Apocalypse AAK-2000.1D, Alphard Apocalypse AAK-OGO1500.2D, Alphard Apocalypse AAK-OGO2500.1D, Alphard Apocalypse AAK-200.4D, Alphard Apocalypse AAK-180.4, Alphard Doomsday ADD-37800.1D

    2018-02-09

  • Автомагнитола: Clarion VX807
  • Сабвуферы: Kicker 45L7R152, Kicker 45L7R154, Kicker 45L7R122, Kicker 45L7R124, Kicker 45L7R102, Kicker 45L7R104, Kicker 45CWTB102, Kicker 45CWTB104, Kicker 45CWTB82, Kicker 45CWTB84, Kicker 45KM122, Kicker 45KM124, Kicker 45KMF122, Kicker 45KMF124, Kicker 45KM102, Kicker 45KM104, Kicker 45KMF102, Kicker 45KMF104
  • Усилители: Kicker KEY180.4, Kicker KMA450.6, Kicker KMA600.1, Kicker KMA300.4, Kicker KMA150.2

    2018-02-08

  • Сабвуфер: Pioneer TS-300S4

    2018-02-07

  • Сабвуферы: Ural Patriot XXL, Soundstream R.124, Soundstream R.122
  • Магнитола: JVC KD-R497
  • Колонки: JL Audio C7-650cw, JL Audio C7-100ct, JL Audio C7-350cm

    2018-02-02

  • Акустика: Kicx Gorilla Bass GB-8N, Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass MID M1

    2018-02-01

  • Усилители: Pride 15k 15000 W, Pride Aurora 3000 W, Pride Mezzo 1500 W, Pride Mille 1000 W, Pride Uno plus 700 W, Pride Uno 400 W, Pride FR4000 4000 W, Pride FR2500 2500 W, Pride Quattro plus 550 W, Pride Quattro 400 W, Pride Due 200 W, Pride QUATTRO XL, Pride QUATTRO XL 1200 W

    2018-01-26

  • Динамики в машину: JBL Stadium GTO 960C, JBL Stadium GTO 860C, JBL Stadium GTO 600C, JBL Stadium GTO 930, JBL Stadium GTO 860, JBL Stadium GTO 620, JBL Stadium GTO 750T
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 8-24SM, MAGNUM MLW 8-22SM, MAGNUM MLW 12-24SM, MAGNUM MLW 10-24SM, MAGNUM MLW 15-24SM, MAGNUM MLW 15-22SM, MHW 15-22DC, MAGNUM MHW 12-22DC

    2018-01-25

  • Колонки: MTX MUDHSB-B, Pride Solo 8", Pride W8

    2018-01-24

  • Колонки: Oris JB-65QLE, Oris JB-502LE, Oris JB-T28LE, Oris JB-T25LE

    2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Pioneer DEX-P90RS, автоакустики, усилителей и сабвуферов Dynaudio в Volvo C30

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Установка автомагнитолы Pioneer DEX-P90RS, автоакустики, усилителей и сабвуферов Dynaudio в Volvo C30

    По какой причине студия была названа «Урфин Джюс», забыть спросили. Разумеется, можно было сделать звонок Алексею и узнать, однако это просто банально. Будем разумно предполагать.

    • Система: аудио
    • SUM
    • Состоит из фронтального сабвуфера и двухполосного фронта  
    • Процессор: Pioneer RS-P70xII
    • Источник: Pioneer DEX-P90RS
    • Усилители: E.O.S. AE-350.1, E.O.S. Classic 50
    • Сабвуфер: Dynaudio MW 182
    • Автоакустика: Brax Nox 28, Dynaudio MW 162GT

    Что же явилось источником вдохновения? Свердловские рокеры 80-х или московский сказочник 60-х? мы приготовили для каждой гипотезы по эпиграфу, а после не смогли ни один из них отвергнуть. Подходят оба. Сказочный, так как задача студии заключается в том, чтобы вдыхать в жизнь в предметы, неодушевленные с точки зрения звука, и учить их, заговоривших и оживших, делать как говорят. Также подходит и вторая цитата, причем по многим пунктам.
    Говорят, что саперы ошибаются дважды. 2-ой раз редко не замечают окружающие, первый проходит в тишине, это в то время, когда сапер хочет стать сапером. Car audio – это не поле мин, проходит без драм, однако и здесь имеются «не извлекаемые мины». Установщик в такие момент хватается за голову и начинает думать: «Для чего я связался с этим?». Умелые руки зачастую по этому поводу оказываются поднятыми к небу, потому что чем автомобиль современнее, тем мин будет больше. К примеру, Volvo. Парктроник объединяется с аудиосистемой и телефоном, вся система раскидана по машине, связывается по оптике, до какого компонента не дотронься, он хвастает собственными тесными связями с компьютером.

    И пришлось потрогать. С30 во всех отношениях – отменный автомобиль, с большими функциональными возможностями и приличным уровнем комфорта. Хорош всем, однако конструкторы по аудиосистеме традиционным образом «в масть» не попали. Удобство и функциональность – не поспорить, здесь отсутствуют какие-либо претензии, а вот на счет качества звучания… маломощный компактный и импульсный усилитель и широкополосные динамики – не очень прямой путь к удовольствию.
    Отказаться от головного штатного устройства на первый взгляд не было возможности. Но лишь на первый… Внимательно изучив «минное поле», выяснилось, что телефон и парктроник с ухищрениями отделить можно от «музыки». Так и было сделано, радиоприемник и CD-привод были ампутированы, а остальная парковочная электроника связывается с водителем четыре тыловые штатные динамики. В недрах торпедо был установлен маленький динамик для телефона.
    Задача инсталляции с этого момента стала привычно выглядеть: в пределах приемлемого бюджета можно получить максимум допустимого качества. Реализация и комплектующие – на усмотрение исполнителей.
    В роли источника сигнала был выбран Pioneer DEX-P90RS вместе с процессором Pioneer RS-P70xII. Кроме очевидных критериев выбора 90RS есть еще одна: навык предыдущих установок с данным источником продемонстрировал, что Pioneer осуществляет работу устойчиво в «раздвоенном» состоянии, которое не свойственно для него, когда панель управления отделяется от главного блока и связывается с ним по длинному шлейфу. Пришлось делить источник сигнала: «летящая» консоль Volvo не сочеталась ни коим образом с пионеровской панелью, способной в другом контексте служить только украшением интерьера. Решили установить панель управления «по-самолетному» на потолке салона. Основной блок расположился на месте дискового штатного привода, поэтому в салоне на первый взгляд ничего не поменялось. Соединяющий «тело» и «лицо» шлейф располагается на правой стойке и скрывается облицовкой. Стоит заметить, что шлейф 3-метровый и не каждая «голова» может «по приказу поворачиваться кругом, налево и направо».
    Остальная системная часть сделана по способам, проверенным временем. Структура по предъявленным требованиям сразу определилась: 2-плосный фронт, имеющий усилие по каналам, и сабвуфер. Но его расположение в автомобиле пошло не по «гладенькой дорожке». Было решено установить сабвуфер правильным образом, а это значит, выполнить фронтальный саб. Ради качества звучания и высокого искусства в жертву принесли бардачок, который внутри имеет закрытый стеклопластиковый вытянутый корпус. Так, удалось набрать объем примерно 12 литров.
    Для системы подобного уровня необходим самый музыкальный сабвуфер – поэтому отсутствуют фазоинверторы, лишь закрытый корпус, так как нужна скорость, рельеф и глубина баса. На эту должность назначили Dynaudio MW 182 – 10-дюймовый сабвуфер со звуковой катушкой 4 дюйма в магнитной обращенной системе. Но объем, который имеет закрытый ящик и который рекомендуется для данной головки, значительно больше, чем объем большинства автомобильных «десяток», больше ровно в два раза, чем смогли убрать выиграть у бардачка. По предварительным подсчетам получилось, что он не будет играть «в предложенных обстоятельствах» ниже 40 Гц. Не хотелось отказываться от динамика, обладающего легендарным басовым качеством. Уже были подготовлены аргументы самоуспокоения. В «несинтезаторной» музыке почти нет или вообще отсутствуют частоты ниже 40 Гц. Минимальное значение для контрабаса – 41 Гц, для басовой 5-струнной гитары – 38 Гц. Самые низкие ноты из музыкальных классических инструментов предоставляет рояль – 27 Гц. Сыграть ниже может орган – до 16 Гц, однако любителей слушать фуги и хоралы в авто очень мало. В общем, почти смирились с неизбежным, позабыв о том, что электроакустика не является арифметикой, здесь более 4-ех действий и порой результаты могут быть немного в стороне от ожидаемых. Порой – в лучшей стороне. Однако это выяснили позднее, и у нас также будет показано это в свое время. Создатели системы пока что перешли к фронту в его стандартном понимании. Планку качества установил сабвуфер, так что и были взяты мидбасы Dynaudio MW 162GT модели. От подобной модели, не имеющей суффикс GT, они отличаются не литой, а штампованной корзиной с 2-мя следствиями с более сильной ценой и меньшей глубиной установки. Глубина способствовала благоприятному монтажу. Мидбасы установлены традиционно – в штатных доработанных местах по вибродемпфированию со всеми необходимыми мерами. На счет пищалок можно сказать, что «монобрендовой» опции отдали предпочтение эксперименту и на эту роль был выбран представитель новейшей вольны хай-энда автомобилей – Brax Nox 28. Установили пищалки в зеркальных треугольниках, при этом не лишив их функции воздушного подвода для обдува стекол сбоку.
    Багажник практически не измененный, хотя там под фальшполом скрываются все элементы аудиосистемы: усилители автомобильные и процессор. Для фронта использовали аудиофильский E.O.S. Classic 50, для системы процессора с претензиями оптимальное решение: здесь отсутствуют лишние для подобных систем встроенные фильтры. На сабвуфер установили достаточный моноблок, однако не огромной мощности E.O.S.AE-350.1. сохранен объем багажного отделения, запаска также осталась на том же месте. А автомобиль заиграл так, как будто ее посыпали волшебным порошочком Урфина Джюса…

    Панель управления головкой находится на потолке, «по-самолетному»

    Если гибкость в суставах позволяет, то можно посмотреть сабвуферу в лицо

    Скандинавская суровая стилистика «летающей консоли» не позволяет даже думать о внедрении инородного компонента сюда. Даже высококачественного…
    Из бардачка вырезали и удалили все, что могли…
    …но и в данном случае для набора минимального литража сабвуферный корпус стал иметь «идущие далеко» пропорцию

    Решением стало выпотрошить штатную «головку»…
    …и распотрошили так, чтобы поставить главный блок «Пионер» на участок штатного CD-транспорта
    Всю работу по имплантации MW 162GT внутри двери, снаружи – лишь стандартный декор динамиков

    «Природа не любит пустоты?» А заказчик может терпеть…

    В зеркальные треугольники удалось установить крупные пищалки Brax, при этом не нарушив функции воздушного подвода к стеклам сбоку

    В нише запасного колеса поместилась электронная начинка. С колесом также расположился и домкрат…

    SQ

    Прежде всего, впечатление произвела роскошная звуковая сцена со стабильной высотой, почти на уровне глаз (немного выше торпедо), по глубине безошибочная локализация. Фронтальный бас, филигранный, очень четкий и не предоставляет повода жаловаться на минусы глубины.
    Всяческих похвал достоин тональный баланс. По всем трекам – начиная от нижнего баса до ультразвука – придраться почти не к чему. Трио контрабасов – акустические, живые гитары – глубокие и насыщенные. В сфере средних частот имеются малые шероховатости, однако не критичные. Мягкое и детальное звучание флейты и скрипок. Мужской вокал нуждается в легкой солидности. Не раздражающий и яркий женский вокал.
    Микро- и макродинамика – просто великолепны. Акустические записи обладают детальным звучанием и не уступают ни сколько плотному саунду жестких компрессированных электрогитар. Кроме того, даже скоростное достаточно насыщенное звучание Nightwish не сбивалось в кашу.
    Однако эмоциональнее и лучше выдавал Pink Floyd. Данный альбом хоть и не включен в «обязательную программу», но предоставляет идеальный баланс всей музыки.
    Как всегда, выполнили три измерения с сиденья водителя в различных точках: на уровне правого и левого ушей и перед носом. Усредненный ход по информации трех измерений АЧХ в первую очередь смог реабилитировать легкий и тонкий MW182. Значительно меньше оптимального, помещенный в объем, он слегка запротестовал, продемонстрировав в районе 50-63 Гц подъем, однако ниже «пришел в себя», призвав помочь передаточную функцию малого по размерам салона и смог дотянуться до басовых глубин, не потеряв особо в давлении звука. В сфере голосовых формант видна маленькая яма, поэтому звучание мужских голосов было слегка отстраненное. АЧХ больше 1 кГц хотя и не абсолютно плоская, но слишком близка к этому. Подъем замечается на 10-15 кГц, он предоставляет своеобразие звучанию, при этом не убирая правдоподобия.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Pioneer DEX-P90RS, автоакустики, усилителей и сабвуферов Dynaudio в Volvo C30"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.