Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Pioneer DEX-P90RS, автоакустики, усилителей и сабвуферов Dynaudio в Volvo C30

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Установка автомагнитолы Pioneer DEX-P90RS, автоакустики, усилителей и сабвуферов Dynaudio в Volvo C30

    По какой причине студия была названа «Урфин Джюс», забыть спросили. Разумеется, можно было сделать звонок Алексею и узнать, однако это просто банально. Будем разумно предполагать.

    • Система: аудио
    • SUM
    • Состоит из фронтального сабвуфера и двухполосного фронта  
    • Процессор: Pioneer RS-P70xII
    • Источник: Pioneer DEX-P90RS
    • Усилители: E.O.S. AE-350.1, E.O.S. Classic 50
    • Сабвуфер: Dynaudio MW 182
    • Автоакустика: Brax Nox 28, Dynaudio MW 162GT

    Что же явилось источником вдохновения? Свердловские рокеры 80-х или московский сказочник 60-х? мы приготовили для каждой гипотезы по эпиграфу, а после не смогли ни один из них отвергнуть. Подходят оба. Сказочный, так как задача студии заключается в том, чтобы вдыхать в жизнь в предметы, неодушевленные с точки зрения звука, и учить их, заговоривших и оживших, делать как говорят. Также подходит и вторая цитата, причем по многим пунктам.
    Говорят, что саперы ошибаются дважды. 2-ой раз редко не замечают окружающие, первый проходит в тишине, это в то время, когда сапер хочет стать сапером. Car audio – это не поле мин, проходит без драм, однако и здесь имеются «не извлекаемые мины». Установщик в такие момент хватается за голову и начинает думать: «Для чего я связался с этим?». Умелые руки зачастую по этому поводу оказываются поднятыми к небу, потому что чем автомобиль современнее, тем мин будет больше. К примеру, Volvo. Парктроник объединяется с аудиосистемой и телефоном, вся система раскидана по машине, связывается по оптике, до какого компонента не дотронься, он хвастает собственными тесными связями с компьютером.

    И пришлось потрогать. С30 во всех отношениях – отменный автомобиль, с большими функциональными возможностями и приличным уровнем комфорта. Хорош всем, однако конструкторы по аудиосистеме традиционным образом «в масть» не попали. Удобство и функциональность – не поспорить, здесь отсутствуют какие-либо претензии, а вот на счет качества звучания… маломощный компактный и импульсный усилитель и широкополосные динамики – не очень прямой путь к удовольствию.
    Отказаться от головного штатного устройства на первый взгляд не было возможности. Но лишь на первый… Внимательно изучив «минное поле», выяснилось, что телефон и парктроник с ухищрениями отделить можно от «музыки». Так и было сделано, радиоприемник и CD-привод были ампутированы, а остальная парковочная электроника связывается с водителем четыре тыловые штатные динамики. В недрах торпедо был установлен маленький динамик для телефона.
    Задача инсталляции с этого момента стала привычно выглядеть: в пределах приемлемого бюджета можно получить максимум допустимого качества. Реализация и комплектующие – на усмотрение исполнителей.
    В роли источника сигнала был выбран Pioneer DEX-P90RS вместе с процессором Pioneer RS-P70xII. Кроме очевидных критериев выбора 90RS есть еще одна: навык предыдущих установок с данным источником продемонстрировал, что Pioneer осуществляет работу устойчиво в «раздвоенном» состоянии, которое не свойственно для него, когда панель управления отделяется от главного блока и связывается с ним по длинному шлейфу. Пришлось делить источник сигнала: «летящая» консоль Volvo не сочеталась ни коим образом с пионеровской панелью, способной в другом контексте служить только украшением интерьера. Решили установить панель управления «по-самолетному» на потолке салона. Основной блок расположился на месте дискового штатного привода, поэтому в салоне на первый взгляд ничего не поменялось. Соединяющий «тело» и «лицо» шлейф располагается на правой стойке и скрывается облицовкой. Стоит заметить, что шлейф 3-метровый и не каждая «голова» может «по приказу поворачиваться кругом, налево и направо».
    Остальная системная часть сделана по способам, проверенным временем. Структура по предъявленным требованиям сразу определилась: 2-плосный фронт, имеющий усилие по каналам, и сабвуфер. Но его расположение в автомобиле пошло не по «гладенькой дорожке». Было решено установить сабвуфер правильным образом, а это значит, выполнить фронтальный саб. Ради качества звучания и высокого искусства в жертву принесли бардачок, который внутри имеет закрытый стеклопластиковый вытянутый корпус. Так, удалось набрать объем примерно 12 литров.
    Для системы подобного уровня необходим самый музыкальный сабвуфер – поэтому отсутствуют фазоинверторы, лишь закрытый корпус, так как нужна скорость, рельеф и глубина баса. На эту должность назначили Dynaudio MW 182 – 10-дюймовый сабвуфер со звуковой катушкой 4 дюйма в магнитной обращенной системе. Но объем, который имеет закрытый ящик и который рекомендуется для данной головки, значительно больше, чем объем большинства автомобильных «десяток», больше ровно в два раза, чем смогли убрать выиграть у бардачка. По предварительным подсчетам получилось, что он не будет играть «в предложенных обстоятельствах» ниже 40 Гц. Не хотелось отказываться от динамика, обладающего легендарным басовым качеством. Уже были подготовлены аргументы самоуспокоения. В «несинтезаторной» музыке почти нет или вообще отсутствуют частоты ниже 40 Гц. Минимальное значение для контрабаса – 41 Гц, для басовой 5-струнной гитары – 38 Гц. Самые низкие ноты из музыкальных классических инструментов предоставляет рояль – 27 Гц. Сыграть ниже может орган – до 16 Гц, однако любителей слушать фуги и хоралы в авто очень мало. В общем, почти смирились с неизбежным, позабыв о том, что электроакустика не является арифметикой, здесь более 4-ех действий и порой результаты могут быть немного в стороне от ожидаемых. Порой – в лучшей стороне. Однако это выяснили позднее, и у нас также будет показано это в свое время. Создатели системы пока что перешли к фронту в его стандартном понимании. Планку качества установил сабвуфер, так что и были взяты мидбасы Dynaudio MW 162GT модели. От подобной модели, не имеющей суффикс GT, они отличаются не литой, а штампованной корзиной с 2-мя следствиями с более сильной ценой и меньшей глубиной установки. Глубина способствовала благоприятному монтажу. Мидбасы установлены традиционно – в штатных доработанных местах по вибродемпфированию со всеми необходимыми мерами. На счет пищалок можно сказать, что «монобрендовой» опции отдали предпочтение эксперименту и на эту роль был выбран представитель новейшей вольны хай-энда автомобилей – Brax Nox 28. Установили пищалки в зеркальных треугольниках, при этом не лишив их функции воздушного подвода для обдува стекол сбоку.
    Багажник практически не измененный, хотя там под фальшполом скрываются все элементы аудиосистемы: усилители автомобильные и процессор. Для фронта использовали аудиофильский E.O.S. Classic 50, для системы процессора с претензиями оптимальное решение: здесь отсутствуют лишние для подобных систем встроенные фильтры. На сабвуфер установили достаточный моноблок, однако не огромной мощности E.O.S.AE-350.1. сохранен объем багажного отделения, запаска также осталась на том же месте. А автомобиль заиграл так, как будто ее посыпали волшебным порошочком Урфина Джюса…

    Панель управления головкой находится на потолке, «по-самолетному»

    Если гибкость в суставах позволяет, то можно посмотреть сабвуферу в лицо

    Скандинавская суровая стилистика «летающей консоли» не позволяет даже думать о внедрении инородного компонента сюда. Даже высококачественного…
    Из бардачка вырезали и удалили все, что могли…
    …но и в данном случае для набора минимального литража сабвуферный корпус стал иметь «идущие далеко» пропорцию

    Решением стало выпотрошить штатную «головку»…
    …и распотрошили так, чтобы поставить главный блок «Пионер» на участок штатного CD-транспорта
    Всю работу по имплантации MW 162GT внутри двери, снаружи – лишь стандартный декор динамиков

    «Природа не любит пустоты?» А заказчик может терпеть…

    В зеркальные треугольники удалось установить крупные пищалки Brax, при этом не нарушив функции воздушного подвода к стеклам сбоку

    В нише запасного колеса поместилась электронная начинка. С колесом также расположился и домкрат…

    SQ

    Прежде всего, впечатление произвела роскошная звуковая сцена со стабильной высотой, почти на уровне глаз (немного выше торпедо), по глубине безошибочная локализация. Фронтальный бас, филигранный, очень четкий и не предоставляет повода жаловаться на минусы глубины.
    Всяческих похвал достоин тональный баланс. По всем трекам – начиная от нижнего баса до ультразвука – придраться почти не к чему. Трио контрабасов – акустические, живые гитары – глубокие и насыщенные. В сфере средних частот имеются малые шероховатости, однако не критичные. Мягкое и детальное звучание флейты и скрипок. Мужской вокал нуждается в легкой солидности. Не раздражающий и яркий женский вокал.
    Микро- и макродинамика – просто великолепны. Акустические записи обладают детальным звучанием и не уступают ни сколько плотному саунду жестких компрессированных электрогитар. Кроме того, даже скоростное достаточно насыщенное звучание Nightwish не сбивалось в кашу.
    Однако эмоциональнее и лучше выдавал Pink Floyd. Данный альбом хоть и не включен в «обязательную программу», но предоставляет идеальный баланс всей музыки.
    Как всегда, выполнили три измерения с сиденья водителя в различных точках: на уровне правого и левого ушей и перед носом. Усредненный ход по информации трех измерений АЧХ в первую очередь смог реабилитировать легкий и тонкий MW182. Значительно меньше оптимального, помещенный в объем, он слегка запротестовал, продемонстрировав в районе 50-63 Гц подъем, однако ниже «пришел в себя», призвав помочь передаточную функцию малого по размерам салона и смог дотянуться до басовых глубин, не потеряв особо в давлении звука. В сфере голосовых формант видна маленькая яма, поэтому звучание мужских голосов было слегка отстраненное. АЧХ больше 1 кГц хотя и не абсолютно плоская, но слишком близка к этому. Подъем замечается на 10-15 кГц, он предоставляет своеобразие звучанию, при этом не убирая правдоподобия.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Pioneer DEX-P90RS, автоакустики, усилителей и сабвуферов Dynaudio в Volvo C30"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.