Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-21

  • Сабвуфер: Kenwood KSC-PSW8
  • Магнитола: Sony WX-920BT

    2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика DLS R5A

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика DLS R5A

    DLS R5A

    DLS R5A

    Колонки из этой серии имеют можно сказать монументальную солидность да и ростом он выше всех. Материал диффузора длинноволокнистая целлюлоза. По диаметру плоский колпачок, установленный в центральной части мидбаса составил 40 мм. Корзину установили более-менее глухую. Несмотря на то, что диаметр магнита достигает отметки в 80 мм, осевой дырки в корпусе у данной модели не предусмотрено. Что звуковая катушка все же вентилировалась, производителем сделаны в корпусе группа из четырех отверстий овальной формы. Решетка для защиты в комплект не включена. Кольцо для уплотнения стоит на позиции среднего. Данный тип высоты очень популярным будет, если захотите установить данный вид акустики в штатные места. Провода от катушки фиксируются на внешней стороне корпуса конуса. Пищалка сделана из шелка, а в диаметре достигает 25 мм. Совсем давно было высказано мнение одного из человека, который занимался автоакустикой. Если вы используете двухполосную систему, то и фильтры ставьте для нее второго порядка, для трехполоски соответственно и фильтры третьего порядка, так - как фильтры отнесенные к первому порядку отличаются хорошим звучанием, а вот нормально фильтровать они не могут. Фильтр НЧ к примеру, при достижении индуктивной составляющей импеданса головкой начинается превосходство активного сопротивления у катушки, то фильтор попросту становится индуктивным делителем напряжения. Такое явление постоянно наблюдается при частотах выше 3 кГц. Твитер у данной модели можно повернуть на приличный угол по нашим меркам. В комплекте найдете корпус. При установке этого корпуса вы теряете возможность на разворот по оси излучения пищалки. Имеются две катушки и у одной из них ферритовый сердечник, а у второго установили конденсатор обладающий повышенной точностью. Вы уже, наверное, и сами догадались, что форма здесь будет 2+2. Чтобы автоакустика выдержала перегрузки, инженерами установлен полимерный предохранитель. Уровень твитера можно изменять при помощи дополнительных зажимов. Позиции этих зажимов обозначены, что не даст вам запутаться.
    Из звучания можно отметить привлекательный оттенок барабанов в DLS R5A. В верхних позициях аттенюатора, медь тянет многое на себя, но это придает индивидуальности и довольно неплохой оттенок. Продолжая вращать клеммами и попадая в среднее положение, верхов все еще много, но есть люди, которые будут в восторге от такого праздника. При переходе в самое низкое положение заметили, что медь приходит в норму, но это и привело к потере музыкальности нашей акустики. Вернемся к средним показателям и ворочаем мидбас под довольно большим углом в 30 градусов. На слух тарелки отличаются жесткостью звучания, хотя и различимы. Ударная динамика очень даже привлекательная. Исполнение верхних октав на рояле приводит к излишней звонкости. Бас-гитара слышится довольно отчетливо, и ее удары чувствуются уверенными. Вокал у мужчин отличается яркостью и собранностью голосов. Сибилянты звучат естественно. Скрипки в меру подвижные и может показаться некая бестелесность игры у автоакустики DLS.


    Если будете брать, то твитер лучше всего поставить как можно ближе к оси.

    • Мощность пика или RMS-мощность как заявляет производитель, Вт 145/55
    • Диапазон в котором система воспроизводит частоты, Гц (-3 дБ) 85 — 19000
    • Чувствительность акустики, дБ/Вт (1м) (140 — 16000 Гц) 89
    • Средняя величина искажений (80 дБ (1 м), 150 — 6000 Гц), % 0,670
    • Собственный коэффициент искажений (80 дБ (1 м), 70 — 135 Гц), % 1,81

    По результатам замеров нелинейностей данный претендент оказался на третьем месте. В номинации средних частот занял второе место. Если это все сложить, то получится что эта акустика наиболее линейная в сравнении с остальными. Так же отличие имеет и силовой фактор, который на уровне в 4,35 Тл. Данное значение отнесено к третьему результату. Излучения дисперсии также ровные и если делать общий вывод, то твитер нужно будет ставить на угол в 25 градусов. Это будет наиболее оптимальное решение на данный автозвук.Из этого можно сделать вывод о современности оборудования производства, которое позволило сделать наиболее узкий у магнита зазор. Подвижная система автомагнитолы легкая и весит всего-то 7 грамм. По чувствительности уступает разве что предыдущему участнику дебатов. В классе средней чувствительности данный тип и его автозвуквообще обходит всех. Среди шестерок не у каждой найдется соперник в этом плане. АЧХ не отличается ничем сверхъестественным и имеет наличие подъема у высоких частот. Нижнее положение, скорее всего, даст вам мало пользы, так как шаг у аттенюатора значительный, что и дает право делать такие выводы. Твитер устанавливайте с небольшими отклонениями от оси, а лучше вообще в этом мидбасе отказаться от отклонения по возможности.
    Если ставить в дверь, то добротность будет в пределах 0,5, а нижняя граница частот 110 Гц. Конечно же, мы знаем, сочетание большой чувствительности, и ограничение возможностей баса зависят друг от друга напрямую. Если взять наш классический вариант ящик Батерворта и объемом 6,2 литра, то получим нижние границы в 105/100 Гц. Такие значения в пределах нормы и автомобильные колонки ведут себя адекватно. Это будет максимум в плане баса, который возможно получить. Фильтр, относящийся к классу ВЧ в меньшей степени подавляет сигналы относящиеся к частотам приближенным  к пищалкам. Это повышает уровень суммарных нелинейностей всей системы. С такой проблемой встречаешься и при использовании более новароченных фильтров. Можно подвести итог и вывести закономерность: дешевле головка, дороже обойдется фильтр к этой головке. Возможно, что именно поэтому применение активных фильтров получило распространение в отрасли акустической системы, что реализация фильтров отнесенных к пассивным не выдерживает критики.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика DLS R5A"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.