Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика DLS R5A

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика DLS R5A

    DLS R5A

    DLS R5A

    Колонки из этой серии имеют можно сказать монументальную солидность да и ростом он выше всех. Материал диффузора длинноволокнистая целлюлоза. По диаметру плоский колпачок, установленный в центральной части мидбаса составил 40 мм. Корзину установили более-менее глухую. Несмотря на то, что диаметр магнита достигает отметки в 80 мм, осевой дырки в корпусе у данной модели не предусмотрено. Что звуковая катушка все же вентилировалась, производителем сделаны в корпусе группа из четырех отверстий овальной формы. Решетка для защиты в комплект не включена. Кольцо для уплотнения стоит на позиции среднего. Данный тип высоты очень популярным будет, если захотите установить данный вид акустики в штатные места. Провода от катушки фиксируются на внешней стороне корпуса конуса. Пищалка сделана из шелка, а в диаметре достигает 25 мм. Совсем давно было высказано мнение одного из человека, который занимался автоакустикой. Если вы используете двухполосную систему, то и фильтры ставьте для нее второго порядка, для трехполоски соответственно и фильтры третьего порядка, так - как фильтры отнесенные к первому порядку отличаются хорошим звучанием, а вот нормально фильтровать они не могут. Фильтр НЧ к примеру, при достижении индуктивной составляющей импеданса головкой начинается превосходство активного сопротивления у катушки, то фильтор попросту становится индуктивным делителем напряжения. Такое явление постоянно наблюдается при частотах выше 3 кГц. Твитер у данной модели можно повернуть на приличный угол по нашим меркам. В комплекте найдете корпус. При установке этого корпуса вы теряете возможность на разворот по оси излучения пищалки. Имеются две катушки и у одной из них ферритовый сердечник, а у второго установили конденсатор обладающий повышенной точностью. Вы уже, наверное, и сами догадались, что форма здесь будет 2+2. Чтобы автоакустика выдержала перегрузки, инженерами установлен полимерный предохранитель. Уровень твитера можно изменять при помощи дополнительных зажимов. Позиции этих зажимов обозначены, что не даст вам запутаться.
    Из звучания можно отметить привлекательный оттенок барабанов в DLS R5A. В верхних позициях аттенюатора, медь тянет многое на себя, но это придает индивидуальности и довольно неплохой оттенок. Продолжая вращать клеммами и попадая в среднее положение, верхов все еще много, но есть люди, которые будут в восторге от такого праздника. При переходе в самое низкое положение заметили, что медь приходит в норму, но это и привело к потере музыкальности нашей акустики. Вернемся к средним показателям и ворочаем мидбас под довольно большим углом в 30 градусов. На слух тарелки отличаются жесткостью звучания, хотя и различимы. Ударная динамика очень даже привлекательная. Исполнение верхних октав на рояле приводит к излишней звонкости. Бас-гитара слышится довольно отчетливо, и ее удары чувствуются уверенными. Вокал у мужчин отличается яркостью и собранностью голосов. Сибилянты звучат естественно. Скрипки в меру подвижные и может показаться некая бестелесность игры у автоакустики DLS.


    Если будете брать, то твитер лучше всего поставить как можно ближе к оси.

    • Мощность пика или RMS-мощность как заявляет производитель, Вт 145/55
    • Диапазон в котором система воспроизводит частоты, Гц (-3 дБ) 85 — 19000
    • Чувствительность акустики, дБ/Вт (1м) (140 — 16000 Гц) 89
    • Средняя величина искажений (80 дБ (1 м), 150 — 6000 Гц), % 0,670
    • Собственный коэффициент искажений (80 дБ (1 м), 70 — 135 Гц), % 1,81

    По результатам замеров нелинейностей данный претендент оказался на третьем месте. В номинации средних частот занял второе место. Если это все сложить, то получится что эта акустика наиболее линейная в сравнении с остальными. Так же отличие имеет и силовой фактор, который на уровне в 4,35 Тл. Данное значение отнесено к третьему результату. Излучения дисперсии также ровные и если делать общий вывод, то твитер нужно будет ставить на угол в 25 градусов. Это будет наиболее оптимальное решение на данный автозвук.Из этого можно сделать вывод о современности оборудования производства, которое позволило сделать наиболее узкий у магнита зазор. Подвижная система автомагнитолы легкая и весит всего-то 7 грамм. По чувствительности уступает разве что предыдущему участнику дебатов. В классе средней чувствительности данный тип и его автозвуквообще обходит всех. Среди шестерок не у каждой найдется соперник в этом плане. АЧХ не отличается ничем сверхъестественным и имеет наличие подъема у высоких частот. Нижнее положение, скорее всего, даст вам мало пользы, так как шаг у аттенюатора значительный, что и дает право делать такие выводы. Твитер устанавливайте с небольшими отклонениями от оси, а лучше вообще в этом мидбасе отказаться от отклонения по возможности.
    Если ставить в дверь, то добротность будет в пределах 0,5, а нижняя граница частот 110 Гц. Конечно же, мы знаем, сочетание большой чувствительности, и ограничение возможностей баса зависят друг от друга напрямую. Если взять наш классический вариант ящик Батерворта и объемом 6,2 литра, то получим нижние границы в 105/100 Гц. Такие значения в пределах нормы и автомобильные колонки ведут себя адекватно. Это будет максимум в плане баса, который возможно получить. Фильтр, относящийся к классу ВЧ в меньшей степени подавляет сигналы относящиеся к частотам приближенным  к пищалкам. Это повышает уровень суммарных нелинейностей всей системы. С такой проблемой встречаешься и при использовании более новароченных фильтров. Можно подвести итог и вывести закономерность: дешевле головка, дороже обойдется фильтр к этой головке. Возможно, что именно поэтому применение активных фильтров получило распространение в отрасли акустической системы, что реализация фильтров отнесенных к пассивным не выдерживает критики.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика DLS R5A"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.