Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика HiVi F1500

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика HiVi F1500

    HiVi F1500

    HiVi F1500

    Диффузор этого мидбаса автоакустики HiVi из серии Performance изготавливают из тех же материалов, которые когда то давно определили название популярной серии Polyglass. Материал этот изготовлен из целлюлозы, которую производители решились покрыть мельчайшими шариками из стекла. Во внутренностях катушки звука расположилось фазовыравнивающее тело. Корзину сделали литой. Такой тип обычно используется у пятерок, эта особенность говорит о каменно глухом мидбасе. Величина магнита внушительная. Габариты его 85х17 мм. С целью вентиляции катушки в мидбасах обычно в осевом направлении имеется отверстие, а у этой модели его просто нет. Цель вентиляции выполняет пятерка окошек проделанных в корпусе. Подвес оказался самым широким из всех одноклассников. Уплотнительного кольца в верхней части по заводу не предусмотрено, а сама решетка крепится снизу. Диффузор этого мидбаса из серии Performance изготавливают из тех же материалов, которые когда то давно определили название популярной серии Polyglass. Материал этот изготовлен из целлюлозы, которую производители решились покрыть мельчайшими шариками из стекла. Во внутренностях катушки звука расположилось фазовыравнивающее тело. Корзину сделали литой. Такой тип обычно используется у пятерок, эта особенность говорит о каменно глухом мидбасе. Величина магнита внушительная. Габариты его 85х17 мм. С целью вентиляции катушки в мидбасах обычно в осевом направлении имеется отверстие, а у этой модели его просто нет. Цель вентиляции выполняет пятерка окошек проделанных в корпусе. Провода, идущие к катушке, фиксируются при помощи компаунда у внешней стороны нашего конуса. Мембрана выполнена в форме напоминающей изнаночную форму купола из обычной металлической фольги, а подвес сделали из более прочного и податливого материала. Сделан подвес из ткани, а не бумаги. Перед мембраной поставили тело осуществляющее коррекцию. Корректирующее тело чем-то напоминает пулю. В комплект к корпусу, который предназначен для монтажа, производители добавили и обтекатель, на подобие использующихся в домашних аудио – системах отличающимися пафосом и угол разворота его оси составляет 60 градусов. Автомобильные колонки данного типа довольно надежные. Фильтры расположили в паре различных корпусов, которые также снабжены, имеющими название «ласточкины хвосты», соединениями. В одном корпусе разместили катушку, а во второй поставили парочку конденсаторов и остальные переключатели. Формула данного кроссовера составляет 1+1, правда имеющиеся конденсаторы можно подключать как поочередно, так и два сразу. Это позволяет управлять частотой среза.
    Мужские голоса требуют собранности и открытости при воспроизведении низов. Женские голоса довольно приятны на слух, но немного холодноваты. Автозвук в целлон неплохой. По достижении верхушки положения ее аттенюатора, меди очень много, хотя по - началу отмечается ее музыкальность и рассыпчатость. На средней ступени, расклад несильно отличающийся от верхней, просто яркость проявления носит немного другой характер. На самой нижней ступени тарелки звучат с избытком, правдо уровень хай – хэта значительно аккуратнее, чем при первоначальных установках. У рояля наблюдается нехватка основательности, на наш взгляд тональность несколько подвинута к верхней границе. При средних оборотах наблюдается нехватка плавности, хотя нажима на определенные ноты не наблюдается. Оень хорошо показала себя бас – гитара, хотя атака имеет недостаточную проработку. Звучание бубна нормальное, только немного упрощенное.
    Регулировку тональности делайте при помощи углов установки аттенюатора. Диапазон этих углов от 20 до 40 градусов.

    HiVi F1500

    • Мощность максимума/мощность номинала по паспорту от производителя, Вт 130/70
    • Диапазон частот, Гц (-3 дБ) 110 — 23000
    • Чувственность, дБ/Вт (1м) (140 — 16000 Гц) 88,5
    • Среднее значение искажений (80 дБ (1 м), 170 — 6000 Гц), % 0,632
    • Нелинейные искажения (80 дБ (1 м), 75 — 135 Гц), % 3,02

    Автомагнитола заняла лидирующую позицию, в сравнении с остальными по силовому фактору. Также здесь ко всему довольно легкая подвижка. При меньшей площади, чем у остальных диффузора чувствительность системы оказалась на приличном уровне при таком типоразмере. При уровне верхнего баса нелинейности держались на среднем уровне.  На среднем частотном уровне мидбас держался тоже хорошо. АЧХ по оси имеет довольно энергичный профиль. Это особенно заметно при 5 кГц. Именно здесь напомним вам, о том, что критерии которые оценивают басовитость зависят от выбранного типоразмера акустики. К примеру, чтобы мидбас в 6-дюймов заслужил высокий балл  по показателю басовитости, то измеренная граница нижнего диапазона должна быть пониже чем 60 Гц. Можно взять и другой показатель для оценки: всем известно что чем больше у выбранной головки «энерговооруженность», то есть выше сам силовой фактор, который отнесен к единице веса движущейся системы, тем меньше электрическая, и в следствии и полная добротность. И если вспомнить прошлый тестовый выпуск где попался лишь один одноклассник с меньшей чем 0,6 «условно ящичной» дробностью, то в этом тесте под руки попалось уже таких трое претендентов. Хотя по прошлому тесту с больше единицы было только две модельки, а в этом тесте таких же попалось тоже трое. Из этого можно подвести итоги и сделать вывод о том, что компании как то не очень заинтересованы в проектировании компонентной акустики в увеличении чувствительности головок, чтобы улучшить автозвук.
    Если у вас «пятерка», то такого от нее требовать бесполезно, у нее басовый рубежсмещается вверх только на 10 Гц. Также у «пятерок» на круг больший уровень искажения на басах чем у 6-ти дюймовых мидбасов. Хотя если работа выполнена грамотно то и 5-ти дюймовые мидбасы не доставляют особых проблем связанных с нелинейностью, зато у «пятерки» будут более приятные параметры направленности. Про эту особенность мы уже вели речь в прошлом обзоре.
    Правда характеристика проходит в 50 градусов расположилась почти в горизонтальной плоскости, что говорит об оптимальности расположения угла в 40 градусов. Если же у вас угол будет меньше чем 40, то можете подкорректировать все добро аттенюатором. Операция по отключению в фильтрах ВЧ какого-либо конденсатора, делает результат провала более худшим, примерно 8 кГц. После проделанной операции второй переключатель трогать совсем необязательно.
    Данная автоакустика, в который раз подтвердила, что и так было ясно, при высоких частотах резонанса и добротности в дверном варианте, возможности баса находятся не на фантастическом уровне: по расчетам граница низа достигает значения в 140 Гц. Чтобы хоть как-то улучшить ситуацию, можно взять ящик баттерворта с объемом 5 литров. Тогда низ границы уменьшится до 130 Гц. Это максимум что удастся получить.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика HiVi F1500"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.