Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика HiVi F1500

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика HiVi F1500

    HiVi F1500

    HiVi F1500

    Диффузор этого мидбаса автоакустики HiVi из серии Performance изготавливают из тех же материалов, которые когда то давно определили название популярной серии Polyglass. Материал этот изготовлен из целлюлозы, которую производители решились покрыть мельчайшими шариками из стекла. Во внутренностях катушки звука расположилось фазовыравнивающее тело. Корзину сделали литой. Такой тип обычно используется у пятерок, эта особенность говорит о каменно глухом мидбасе. Величина магнита внушительная. Габариты его 85х17 мм. С целью вентиляции катушки в мидбасах обычно в осевом направлении имеется отверстие, а у этой модели его просто нет. Цель вентиляции выполняет пятерка окошек проделанных в корпусе. Подвес оказался самым широким из всех одноклассников. Уплотнительного кольца в верхней части по заводу не предусмотрено, а сама решетка крепится снизу. Диффузор этого мидбаса из серии Performance изготавливают из тех же материалов, которые когда то давно определили название популярной серии Polyglass. Материал этот изготовлен из целлюлозы, которую производители решились покрыть мельчайшими шариками из стекла. Во внутренностях катушки звука расположилось фазовыравнивающее тело. Корзину сделали литой. Такой тип обычно используется у пятерок, эта особенность говорит о каменно глухом мидбасе. Величина магнита внушительная. Габариты его 85х17 мм. С целью вентиляции катушки в мидбасах обычно в осевом направлении имеется отверстие, а у этой модели его просто нет. Цель вентиляции выполняет пятерка окошек проделанных в корпусе. Провода, идущие к катушке, фиксируются при помощи компаунда у внешней стороны нашего конуса. Мембрана выполнена в форме напоминающей изнаночную форму купола из обычной металлической фольги, а подвес сделали из более прочного и податливого материала. Сделан подвес из ткани, а не бумаги. Перед мембраной поставили тело осуществляющее коррекцию. Корректирующее тело чем-то напоминает пулю. В комплект к корпусу, который предназначен для монтажа, производители добавили и обтекатель, на подобие использующихся в домашних аудио – системах отличающимися пафосом и угол разворота его оси составляет 60 градусов. Автомобильные колонки данного типа довольно надежные. Фильтры расположили в паре различных корпусов, которые также снабжены, имеющими название «ласточкины хвосты», соединениями. В одном корпусе разместили катушку, а во второй поставили парочку конденсаторов и остальные переключатели. Формула данного кроссовера составляет 1+1, правда имеющиеся конденсаторы можно подключать как поочередно, так и два сразу. Это позволяет управлять частотой среза.
    Мужские голоса требуют собранности и открытости при воспроизведении низов. Женские голоса довольно приятны на слух, но немного холодноваты. Автозвук в целлон неплохой. По достижении верхушки положения ее аттенюатора, меди очень много, хотя по - началу отмечается ее музыкальность и рассыпчатость. На средней ступени, расклад несильно отличающийся от верхней, просто яркость проявления носит немного другой характер. На самой нижней ступени тарелки звучат с избытком, правдо уровень хай – хэта значительно аккуратнее, чем при первоначальных установках. У рояля наблюдается нехватка основательности, на наш взгляд тональность несколько подвинута к верхней границе. При средних оборотах наблюдается нехватка плавности, хотя нажима на определенные ноты не наблюдается. Оень хорошо показала себя бас – гитара, хотя атака имеет недостаточную проработку. Звучание бубна нормальное, только немного упрощенное.
    Регулировку тональности делайте при помощи углов установки аттенюатора. Диапазон этих углов от 20 до 40 градусов.

    HiVi F1500

    • Мощность максимума/мощность номинала по паспорту от производителя, Вт 130/70
    • Диапазон частот, Гц (-3 дБ) 110 — 23000
    • Чувственность, дБ/Вт (1м) (140 — 16000 Гц) 88,5
    • Среднее значение искажений (80 дБ (1 м), 170 — 6000 Гц), % 0,632
    • Нелинейные искажения (80 дБ (1 м), 75 — 135 Гц), % 3,02

    Автомагнитола заняла лидирующую позицию, в сравнении с остальными по силовому фактору. Также здесь ко всему довольно легкая подвижка. При меньшей площади, чем у остальных диффузора чувствительность системы оказалась на приличном уровне при таком типоразмере. При уровне верхнего баса нелинейности держались на среднем уровне.  На среднем частотном уровне мидбас держался тоже хорошо. АЧХ по оси имеет довольно энергичный профиль. Это особенно заметно при 5 кГц. Именно здесь напомним вам, о том, что критерии которые оценивают басовитость зависят от выбранного типоразмера акустики. К примеру, чтобы мидбас в 6-дюймов заслужил высокий балл  по показателю басовитости, то измеренная граница нижнего диапазона должна быть пониже чем 60 Гц. Можно взять и другой показатель для оценки: всем известно что чем больше у выбранной головки «энерговооруженность», то есть выше сам силовой фактор, который отнесен к единице веса движущейся системы, тем меньше электрическая, и в следствии и полная добротность. И если вспомнить прошлый тестовый выпуск где попался лишь один одноклассник с меньшей чем 0,6 «условно ящичной» дробностью, то в этом тесте под руки попалось уже таких трое претендентов. Хотя по прошлому тесту с больше единицы было только две модельки, а в этом тесте таких же попалось тоже трое. Из этого можно подвести итоги и сделать вывод о том, что компании как то не очень заинтересованы в проектировании компонентной акустики в увеличении чувствительности головок, чтобы улучшить автозвук.
    Если у вас «пятерка», то такого от нее требовать бесполезно, у нее басовый рубежсмещается вверх только на 10 Гц. Также у «пятерок» на круг больший уровень искажения на басах чем у 6-ти дюймовых мидбасов. Хотя если работа выполнена грамотно то и 5-ти дюймовые мидбасы не доставляют особых проблем связанных с нелинейностью, зато у «пятерки» будут более приятные параметры направленности. Про эту особенность мы уже вели речь в прошлом обзоре.
    Правда характеристика проходит в 50 градусов расположилась почти в горизонтальной плоскости, что говорит об оптимальности расположения угла в 40 градусов. Если же у вас угол будет меньше чем 40, то можете подкорректировать все добро аттенюатором. Операция по отключению в фильтрах ВЧ какого-либо конденсатора, делает результат провала более худшим, примерно 8 кГц. После проделанной операции второй переключатель трогать совсем необязательно.
    Данная автоакустика, в который раз подтвердила, что и так было ясно, при высоких частотах резонанса и добротности в дверном варианте, возможности баса находятся не на фантастическом уровне: по расчетам граница низа достигает значения в 140 Гц. Чтобы хоть как-то улучшить ситуацию, можно взять ящик баттерворта с объемом 5 литров. Тогда низ границы уменьшится до 130 Гц. Это максимум что удастся получить.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика HiVi F1500"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.