Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Автомобильная акустика Eton POW 130

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомобильная акустика Eton POW 130

    Eton POW 130

    Eton POW 130

    По старой традиции производитель автоакустики Eton решил остановить свой выбор на полипропилене для диффузора. Провод к катушке подходит вторым способом и при помощи этого, он подходит  противоположным точкам каркаса расположенным диаметрально . Такая схема помогает в улучшении динамического баланса у подвижной системе. Диаметр мембраны у пищалки составляет 24мм. Перед центральной частью размещен фазовыравнивающий диск не имеющий апертуры. Плоскость для того чтобы смонтировать акустику можно использовать «плоскую» или с поворот оси на 25/50 градусов. Более удобной будет сборка нашего кроссовера в привычном стиле, в корпусе вытянутой формы и если головки будут располагаться недалеко друг от друга. Такие корпуса оснащаются «ласточкиными хвостами». Зажимчики сделаны в виде лепестков, сказать, что они неудобные нельзя, просто довольно непривычно, когда собираешь первый раз. Автоакустика имеет пару катушек с сердечником из железа, два конденсатора. Такое сочетание дает формулу 2+2. Твитер здесь защищен предохранителем на полимерной основе. Чтобы подобрать ВЧ, на помощь приходит джампер у которого три положения.Центральный колпачек сделан из пропитанной ткани. Корзина по свойствам глухая и имеет низкий профиль. К сведению, у SE50 глубина монтажа самая маленькая, в сравнение с остальными участниками нашего обзора. Только одно исключение будет. Осевого отверстия не имеется, с внешним диаметром магнита в 80мм эффективный поток придется экономить. Также на корпусе не установлено и уплотнительное кольцо, но это компенсируется установкой рамки решетки в резиновые поля подвеса.
    Автомобильные колонки имеют привлекательный оттенок барабанов. В верхних позициях аттенюатора, медь тянет многое на себя, но это придает индивидуальности и довольно неплохой оттенок. Продолжая вращать клеммами и попадая в среднее положение, верхов все еще много, но есть люди, которые будут в восторге от такого праздника. При переходе в самое низкое положение заметили, что медь приходит в норму, но это и привело к потере музыкальности нашей акустики. Вернемся к средним показателям и ворочаем мидбас под довольно большим углом в 30 градусов. На слух тарелки отличаются жесткостью звучания, хотя и различимы. Ударная динамика очень даже привлекательная. Исполнение верхних октав на рояле приводит к излишней звонкости. Бас-гитара слышится довольно отчетливо, и ее удары чувствуются уверенными. Вокал у мужчин отличается яркостью и собранностью голосов. Автозвук сибилянты звучит естественно. Скрипки в меру подвижные и может показаться некая бестелесность игры.

    Eton POW 130

    • Мощность пика или RMS-мощность как заявляет производитель, Вт 145/55
    • Диапазон, в котором система воспроизводит частоты, Гц (-3 дБ) 85 — 19000
    • Чувствительность акустики, дБ/Вт (1м) (140 — 16000 Гц) 89
    • Средняя величина искажений (80 дБ (1 м), 150 — 6000 Гц), % 0,670
    • Собственный коэффициент искажений (80 дБ (1 м), 70 — 135 Гц), % 1,81

    Данная автоакустика, в который раз подтвердила, что и так было ясно, при высоких частотах резонанса и добротности в дверном варианте, возможности баса находятся не на фантастическом уровне: по расчетам граница низа достигает значения в 140 Гц. Чтобы хоть как-то улучшить ситуацию, можно взять ящик баттерворта с объемом 5 литров. По достижении верхушки положения ее аттенюатора, меди очень много, хотя по - началу отмечается ее музыкальность и рассыпчатость. На средней ступени, расклад несильно отличающийся от верхней, просто яркость проявления носит немного другой характер. На самой нижней ступени тарелки звучат с избытком, правдо уровень хай – хэта значительно аккуратнее, чем при первоначальных установках. Тогда низ границы уменьшится до 130 Гц. Это максимум что удастся получить.
    Автомагнитолы заняли лидирующие позиции, в сравнении с остальными по силовому фактору. Также здесь ко всему довольно легкая подвижка. При меньшей площади, чем у остальных диффузора чувствительность системы оказалась на приличном уровне при таком типоразмере. При уровне верхнего баса нелинейности держались на среднем уровне.  На среднем частотном уровне мидбас держался тоже хорошо. АЧХ по оси имеет довольно энергичный профиль. Это особенно заметно при 5 кГц. Правда характеристика проходит в 50 градусов расположилась почти в горизонтальной плоскости, что говорит об оптимальности расположения угла в 40 градусов. Если же у вас угол будет меньше чем 40, то можете подкорректировать все добро аттенюатором. Операция по отключению в фильтрах ВЧ какого-либо конденсатора, делает результат провала более худшим, примерно 8 кГц. После проделанной операции второй переключатель трогать совсем необязательно.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильная акустика Eton POW 130"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.