Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Автомобильная акустика Eton POW 130

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомобильная акустика Eton POW 130

    Eton POW 130

    Eton POW 130

    По старой традиции производитель автоакустики Eton решил остановить свой выбор на полипропилене для диффузора. Провод к катушке подходит вторым способом и при помощи этого, он подходит  противоположным точкам каркаса расположенным диаметрально . Такая схема помогает в улучшении динамического баланса у подвижной системе. Диаметр мембраны у пищалки составляет 24мм. Перед центральной частью размещен фазовыравнивающий диск не имеющий апертуры. Плоскость для того чтобы смонтировать акустику можно использовать «плоскую» или с поворот оси на 25/50 градусов. Более удобной будет сборка нашего кроссовера в привычном стиле, в корпусе вытянутой формы и если головки будут располагаться недалеко друг от друга. Такие корпуса оснащаются «ласточкиными хвостами». Зажимчики сделаны в виде лепестков, сказать, что они неудобные нельзя, просто довольно непривычно, когда собираешь первый раз. Автоакустика имеет пару катушек с сердечником из железа, два конденсатора. Такое сочетание дает формулу 2+2. Твитер здесь защищен предохранителем на полимерной основе. Чтобы подобрать ВЧ, на помощь приходит джампер у которого три положения.Центральный колпачек сделан из пропитанной ткани. Корзина по свойствам глухая и имеет низкий профиль. К сведению, у SE50 глубина монтажа самая маленькая, в сравнение с остальными участниками нашего обзора. Только одно исключение будет. Осевого отверстия не имеется, с внешним диаметром магнита в 80мм эффективный поток придется экономить. Также на корпусе не установлено и уплотнительное кольцо, но это компенсируется установкой рамки решетки в резиновые поля подвеса.
    Автомобильные колонки имеют привлекательный оттенок барабанов. В верхних позициях аттенюатора, медь тянет многое на себя, но это придает индивидуальности и довольно неплохой оттенок. Продолжая вращать клеммами и попадая в среднее положение, верхов все еще много, но есть люди, которые будут в восторге от такого праздника. При переходе в самое низкое положение заметили, что медь приходит в норму, но это и привело к потере музыкальности нашей акустики. Вернемся к средним показателям и ворочаем мидбас под довольно большим углом в 30 градусов. На слух тарелки отличаются жесткостью звучания, хотя и различимы. Ударная динамика очень даже привлекательная. Исполнение верхних октав на рояле приводит к излишней звонкости. Бас-гитара слышится довольно отчетливо, и ее удары чувствуются уверенными. Вокал у мужчин отличается яркостью и собранностью голосов. Автозвук сибилянты звучит естественно. Скрипки в меру подвижные и может показаться некая бестелесность игры.

    Eton POW 130

    • Мощность пика или RMS-мощность как заявляет производитель, Вт 145/55
    • Диапазон, в котором система воспроизводит частоты, Гц (-3 дБ) 85 — 19000
    • Чувствительность акустики, дБ/Вт (1м) (140 — 16000 Гц) 89
    • Средняя величина искажений (80 дБ (1 м), 150 — 6000 Гц), % 0,670
    • Собственный коэффициент искажений (80 дБ (1 м), 70 — 135 Гц), % 1,81

    Данная автоакустика, в который раз подтвердила, что и так было ясно, при высоких частотах резонанса и добротности в дверном варианте, возможности баса находятся не на фантастическом уровне: по расчетам граница низа достигает значения в 140 Гц. Чтобы хоть как-то улучшить ситуацию, можно взять ящик баттерворта с объемом 5 литров. По достижении верхушки положения ее аттенюатора, меди очень много, хотя по - началу отмечается ее музыкальность и рассыпчатость. На средней ступени, расклад несильно отличающийся от верхней, просто яркость проявления носит немного другой характер. На самой нижней ступени тарелки звучат с избытком, правдо уровень хай – хэта значительно аккуратнее, чем при первоначальных установках. Тогда низ границы уменьшится до 130 Гц. Это максимум что удастся получить.
    Автомагнитолы заняли лидирующие позиции, в сравнении с остальными по силовому фактору. Также здесь ко всему довольно легкая подвижка. При меньшей площади, чем у остальных диффузора чувствительность системы оказалась на приличном уровне при таком типоразмере. При уровне верхнего баса нелинейности держались на среднем уровне.  На среднем частотном уровне мидбас держался тоже хорошо. АЧХ по оси имеет довольно энергичный профиль. Это особенно заметно при 5 кГц. Правда характеристика проходит в 50 градусов расположилась почти в горизонтальной плоскости, что говорит об оптимальности расположения угла в 40 градусов. Если же у вас угол будет меньше чем 40, то можете подкорректировать все добро аттенюатором. Операция по отключению в фильтрах ВЧ какого-либо конденсатора, делает результат провала более худшим, примерно 8 кГц. После проделанной операции второй переключатель трогать совсем необязательно.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильная акустика Eton POW 130"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.