Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Boston SE50

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика Boston SE50

    Boston SE50

    По старой традиции производитель автоакустики Boston, решил остановить свой выбор на полипропилене для диффузора. Центральный колпачек сделан из пропитанной ткани. Корзина по свойствам глухая и имеет низкий профиль. К сведению, у Boston SE50 глубина монтажа самая маленькая, в сравнение с остальными участниками нашего обзора. Только одно исключение будет. Осевого отверстия не имеется, с внешним диаметром магнита в 80мм эффективный поток придется экономить. Также на корпусе не установлено и уплотнительное кольцо, но это компенсируется установкой рамки решетки в резиновые поля подвеса. Провод к катушке подходит вторым способом и при помощи этого, он подходит  противоположным точкам каркаса расположенным диаметрально . Такая схема помогает в улучшении динамического баланса у подвижной системе. Диаметр мембраны у пищалки составляет 24мм. Перед центральной частью размещен фазовыравнивающий диск не имеющий апертуры. Плоскость для того чтобы смонтировать акустику можно использовать «плоскую» или с поворот оси на 25/50 градусов. Более удобным способом будет сборка нашего кроссовера, в традиционном стиле, в вытянутом корпусе и если головки будут располагаться недалеко друг от друга. Такие корпуса оснащаются «ласточкиными хвостами». Зажимчики сделаны в виде лепестков, сказать, что они неудобные нельзя, просто довольно непривычно, когда собираешь первый раз. Автоакустика имеет пару катушек с сердечником из железа, два конденсатора. Такое сочетание дает формулу 2+2. Твитер здесь защищен предохранителем на полимерной основе. Чтобы подобрать ВЧ, на помощь приходит джампер у которого три положения.
    Во время тестов автозвук получился следующим. При верхней позиции нашего аттенютора, медь под удар представляется обостренной и большей по размерам. Перемещение джампера в положение 2 уменьшает напор, но все равно держит его в избыточном напряжении. Продвигаемся дальше и оставляем джампер в третьем положении. Щелчки барабанов поубавили своей яркости, но все равно меди, кажется, многовато для этой акустики и иногда все-таки проскакивают пронзающие слух нотки. Динамический бубен, как и положено, ушел весь в себя, правда по некоторым оценкам подрос и значительно. Рояль также не остался в стороне,  сохранив свою мощность и объем, хоть серединные октавы и выдвинуты вперед. Бас-гитару передает, как и при настоящей игре музыканта, атака такая же естественная только немного замедленная. Мужской вокал не такой уж и безукоризненный, когда идут шипящие ноты, то они звучат немного подчеркнутыми. На женский вокал тоже есть свои жалобы, при его воспроизведении он кажется заторможенным. Этот эффект создается из-за затягивания некоторых гласных
    Тут только можно дать один совет, автомобильные колонки при изменении установочного угла пищалки могут регулировать характер звучания.

    • Мощность пика или RMS-мощность как заявляет производитель, Вт 145/55
    • Диапазон, в котором система воспроизводит частоты, Гц (-3 дБ) 85 — 19000
    • Чувствительность акустики, дБ/Вт (1м) (140 — 16000 Гц) 89
    • Средняя величина искажений (80 дБ (1 м), 150 — 6000 Гц), % 0,670
    • Собственный коэффициент искажений (80 дБ (1 м), 70 — 135 Гц), % 1,81

    При средних частотах искажения достигают среднего уровня, присутствующая нелинейность на режиме басов ниже если сравнивать с остальными участниками парада. В предыдущих версиях тестов даже близких по значению к «Бостану» не было. Фактор силы небольшой, но и масса этого мидбаса и его подвижной части заняли по нашим оценкам второе место. Чувствительность самой головки и всей системы в сочетании имеющихся характеристик заняли позиции между похвальной и нормальной ступенью. По оси АЧХ показывает очень спокойный нрав, приблизительно до уровня в 5 кГц, после преодоления этой отметки твитером начинается проявление его непростого нрава. Если расположить его под некоторым углом к оси, то проявления этого нрава становятся менее заметными. При установке в 25 градусов можно значительно добиться сбалансированности звучания.
    Если расположить данные автомагнитолы в двери, то они поведут себя в добротном состоянии равное почти единице с нижней частотной границей в 80 Гц. Такой показатель довольно неплох. Объем, который по минимуму нужен для ЗЯ составит 5 литров. Граничная частота при этом составит 94/90 Гц.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Boston SE50"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.