Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Тест компонентной автоакустики 13 см до 6000 руб

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Тест компонентной автоакустики 13 см до 6000 руб

    В тесте приняли свое участие автоакустика MTX T6S502, Boston SE50, Massive SK5, Focal PS 130, DLS R5A, Eton POW 130, HiVi F1500, Rainbow DL-C5.2, Polk Audio DB 5251, Ground Zero GZHC 13X.

    Рост и полнота

    Тест компонентных пятерок пройдет по намеченному плану как и обычно состоящий из двух частей. На прошлом тесте мы проверяли самые доступные из этого ряда образцы акустики, а на сегодня рассмотрим варианты подороже. Какую информацию может нам дать более высокая цена?
    Все очень просто. Имея одинаковые типоразмеры, у вариантов подороже будет большая «полнота» в сравнении с дешевыми вариантами. Об этой особенности мы не раз говорили. Когда ценовые рамки при разработке новой модели делают менее ограниченными, то конструктора как всегда ставят магнит больших размеров. А различные размеры магнита дают различный показатель даже и не один. Применение различных размеров магнита влияет на частоту резонанса, чувствительность и на максиально допустимую мощность. Есть одно но, выбирая один или два параметра для улучшения, то третий наврятли получится привести к более высоким результатам. Еще одной особенностью является объем оформления, но этот параметр применим больше к сабвуферам, потому - что у фронтального мидбаса этот параметр играет намного меньшую роль. Меньшую роль играет потому, что мидбас устанавливается в дверь автомобиля, а объем там небольшой да и то указан только для справочной информации. На практике получается что минимально допустимый объем короба критичен, когда делается монтаж головки в кикпанели. Такой вариант оформления очень популярен в западных странах, в наших широтах больше привыкли к варианту «под седло», правда при таком варианте установки за ограничивающий фактор отвечает нижняя частотная граница или форма АЧХ расположенная поблизости резонанса в оформлении.
    Интересно а каким из трех направлений улучшения характеристики акустики пользуется компания car audio? Чувствительность наврятли. Согласно статистике модели выбранные нами для теста в среднем имеют чувствительность только 0,1 дБ выше, чем у предшествующих моделей рассматриваемых в прошлом выпуске. Хотя на самом деле чувствительность в большинстве своем случаев зависит от геометрии АЧХ: чем мы больше имеем перекос по направлению верха, то и чувствительность будет на порядок выше при неизменной опорной чувствительности исходного мидбаса. Можно взять и другой показатель для оценки: всем известно что чем больше у выбранной головки «энерговооруженность», то есть выше сам силовой фактор, который отнесен к единице веса движущейся системы, тем меньше электрическая, и в следствии и полная добротность. И если вспомнить прошлый тестовый выпуск где попался лишь один одноклассник с меньшей чем 0,6 «условно ящичной» дробностью, то в этом тесте под руки попалось уже таких трое претендентов. Хотя по прошлому тесту с больше единицы было только две модельки, а в этом тесте таких же попалось тоже трое. Из этого можно подвести итоги и сделать вывод о том, что компании как то не очень заинтересованы в проектировании компонентной акустики в увеличении чувствительности головок, чтобы улучшить автозвук.
    Так какой де параметр увеличивают они если не чувствительность? Скорее всего басовитость. Подведя итоги мы составили небольшую статистику. В сравнении с прошлым выпуском среднее значение резонансных частот оказалось в пределах 91 Гц, а в сегодняшнем выпуске показатели частот на 6 Гц ниже, даже при таком условии что из сегодняшнего списка претендентов был не включен низкочастотник с частотой 56 Гц. В прошлом выпуске внимание привлекли только двое участников обзора с частотами которые ниже 80 Гц, то в этом выпуске таких удальцов повстречалось четыре модели. К слову если вы решили приобрести для себя автомобильную акустику не из самых дешевых вариантов, то есть вероятность что вам удастся добиться большей адекватности в воспроизведении верхнего баса.
    По вопросу увеличения мощностей, встает вопрос о терпимости мидбасов к сильным перегрузкам, данная идея просто будоражит самые пытливые умы акустических разработчиков. По крайней мере в последнее время на прилавках можно встретить, хоть и нечасто, «пятерки» у которых увеличена звуковая катушка. Раньше такого чуда не было в нашем мире. Возможно что скоро все увидят «четверки» с большой катушкой в 30 миллиметров, а затем еще и «тройки» переделают на такой же лад. Мы же осведомлены, о том, что тепловая перегрузка мидбасов у нормальных типоразмеров приходит позже когда нелинейность попытается перейти все возможные и невозможные пределы. По простому они начинают неприятно хрипеть и захлебывацца. Но скорее всего эта проблема заставляет остановиться не всех, а поэтому сами разработчики прилагают немало сил, чтобы головки выжили при нереальных просто нагрузках. В этих целях в корпусе катушки начинают появляться различные вентиляции как и у сабвуфера, но по правде эти отверстия никому вреда никакого не сделали. Сейчас в цепи твитера начинают реже использовать защиту. Для этого используют предохранитель РТС сделанный из восстанавливающего полимера. Использование такого предохранителя делает твитеры крепче, но здесь есть одно «но». Полоса ихнея по верху становится уже. Хотя нам, на тесте не повстречались участники, которые бы не смогли доиграть до 20 кГц. По результатам таких данных можно сделать соответствующий вывод о том, что если вы решитесь приобретать акустику ценовая категория которых высокая, то вы получите акустику которая сможет воспроизвести для вас весь верх.
    Именно здесь напомним вам, о том, что критерии которые оценивают басовитость зависят от выбранного типоразмера акустики. К примеру, чтобы мидбас в 6-дюймов заслужил высокий балл  по показателю басовитости, то измеренная граница нижнего диапазона должна быть пониже чем 60 Гц. Если у вас «пятерка», то такого от нее требовать бесполезно, у нее басовый рубежсмещается вверх только на 10 Гц. Также у «пятерок» на круг больший уровень искажения на басах чем у 6-ти дюймовых мидбасов. Хотя если работа выполнена грамотно то и 5-ти дюймовые мидбасы не доставляют особых проблем связанных с нелинейностью, зато у «пятерки» будут более приятные параметры направленности. Про эту особенность мы уже вели речь в прошлом обзоре.
    В прошлом обзоре нам представилось увидеть четыре автомобильные колонки, у которых был установлен упрощенный фильтр, так сказать пищалки, которые включаются в разрыв провода. В этом обзоре таким оказался только один участник и разработчики даже решили поставить совсем простой аттенюатор. Совсем давно было высказано мнение одного из человека, который занимался автоакустикой. Если вы используете двухполосную систему, то и фильтры ставьте для нее второго порядка, для трехполоски соответственно и фильтры третьего порядка, так - как фильтры отнесенные к первому порядку отличаются хорошим звучанием, а вот нормально фильтровать они не могут. Фильтр НЧ к примеру, при достижении индуктивной составляющей импеданса головкой начинается превосходство активного сопротивления у катушки, то фильтор попросту становится индуктивным делителем напряжения. Такое явление постоянно наблюдается при частотах выше 3 кГц. Фильтр относящийся к классу ВЧ в меньшей степени подавляет сигналы относящиеся к частотам приближенным  к пищалкам. Это повышает уровень суммарных нелинейностей всей системы. С такой проблемой встречаешься и при использовании более новароченных фильтров. Можно подвести итог и вывести закономерность: дешевле головка, дороже обойдется фильтр к этой головке. Возможно что именно поэтому применение активных фильтров получило распространение в отрасли акустической системы, что реализация фильтров отнесенных к пассивным не выдерживает критики.
    Если же использовать цепь Цобеля, то это поможет значительно увеличить эффективность фильтра класса НЧ. Это возможно сделать из-за компенсации индуктивной составляющей импеданса. Такое сочетание сейчас стало встречаться почаще, чем было раньше. Стоет отметить, что граница использования Цобеля с фильтром НЧ довольно таки неопределенная и не всегда понятно как такая смесь сработает. Строение обычного фильтра относящегося к НЧ включает в себя катушку, которая последовательно подключена к головке, и емкости подключенной к «земле». В первичном варианте Цобеля, емкость подключают через резистор у которого номинал должен соответствовать омическому сопротивлению самой катушки Re. Величину емкости определяют по стандартным формулам, но полученная величина не сильно будет отлична от значений, которые получаются при расчете по стандартным формулам использующимся при расчете фильтров Баттерворта. Характеристика этого фильтра больше подобна теоретической характеристике у фильтров отнесенных к первому порядку, ну и конечно же с небольшими отклонениями которые в большинстве случаев можно и пренебречь. На практике обычно получается что сам резистор можно использовать и меньше примерно на 25 процентов. Даже если он меньше на и на 80 процентов чем Re, то все равно мы в любом случае получаем «странный» фильтр. Ближе к частоте среза он проявляет характер фильтра относящегося ко второму порядку, а затем его характеристика круто стремится к : дБ/окт. Если взять модель где резистор больше 50 процентов но меньше чем 75 процентов, к примеру Re равно 3,5 Ом, в цепочке обнаруживается резистор на 2,2 Ом. Что это такое? Относится это к Цобелю или все таки к «странному» фильтру. Кроме разработчиков наверное никто и не скажет зачем это вообще нужно. Изветен только тот факт, что фазовая характеристика этого аппарата будет с промежуточной формой, а все цепочки введены для того, чтобы скорректировать фазу самого фильтра и конечно же саму фазу излучающей головки.
    При прошлом обзоре мы пришли к заключению о том, что крепление пищалок, которые помогают обеспечивать поворот, вошли у производителей в ротацию. Рассматривая сегодняшний обзор, можно только в очередной раз подтвердить данный факт. Больше чем у половины участников обладают такой особенностью. По данному факту только радоваться и остается, ведь изменение угла расположения пищалок дает шансы на более тонкую корректировку характера по звучанию для автомагнитолы. Достаточным углом, как мне кажется, является угол поворота на двадцать градусов. Если при покупке в характеристиках указано о обеспечении поворота на малый угол, такая надпись может означать что этот угол скорее всего будет меньше чем 20 градусов.
    Сейчас займемся перечислением по традиции набора конструктивных особенностей, точнее общностей у наших участников теста. Материал из которого сделана подвеса мягкая резина, ширина которой 9-10 мм. Звуковая катушка остается без изменений в 25мм. Магнит высотой в 12 мм, если нет другого описания. Колпачет по центру примем пластиковый с выпуклой формой. Кольцо уплотнительное возьмем жесткое и высокое, сделано также из пластмассы. Решетка барьера не препятствует ходу акустическому замыканию. Кабель предназначенный для акустики подключаем клеммами – «лопаточками». Форму для мембраны самой пищалки берем куполообразную. Набор пищалок как минимум имеет «чашки» - корпус с возможностью заглубленной установки ВЧ-головок. Катушки у кроссоверов не имеют магнитных частей, а конденсаторы имеют диэлектрик, который сделан из оксидной пленки закрепленной на фольге из алюминия. Речь идет о неполярных электролитах.
    На этом этапе можно поставить точку. Теперь можно посмотреть, кто пошел в рост а кто в полноту.
    Победителя определили практически сразу. Больше баллов получил Eton – на первый взгляд эта акустика в автомагнитолу выглядит проще остальных, по крайней мере в сравнении с остальными кроссоверами, но по музыкальным способностям она обогнала всех остальных. Также четверо из участников отстали от лидера всего-то на один балл. В их число вошли Ground Zero, MTX, HiVi и Rainbow. Наиболее интересным по звучанию как нам показалось был MTX. Нами было присвоено ему звание фаворита среди остальных. Остальные три участника награждены нашей рекомендацией.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Тест компонентной автоакустики 13 см до 6000 руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.