Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Тест компонентной автоакустики 13 см до 6000 руб

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Тест компонентной автоакустики 13 см до 6000 руб

    В тесте приняли свое участие автоакустика MTX T6S502, Boston SE50, Massive SK5, Focal PS 130, DLS R5A, Eton POW 130, HiVi F1500, Rainbow DL-C5.2, Polk Audio DB 5251, Ground Zero GZHC 13X.

    Рост и полнота

    Тест компонентных пятерок пройдет по намеченному плану как и обычно состоящий из двух частей. На прошлом тесте мы проверяли самые доступные из этого ряда образцы акустики, а на сегодня рассмотрим варианты подороже. Какую информацию может нам дать более высокая цена?
    Все очень просто. Имея одинаковые типоразмеры, у вариантов подороже будет большая «полнота» в сравнении с дешевыми вариантами. Об этой особенности мы не раз говорили. Когда ценовые рамки при разработке новой модели делают менее ограниченными, то конструктора как всегда ставят магнит больших размеров. А различные размеры магнита дают различный показатель даже и не один. Применение различных размеров магнита влияет на частоту резонанса, чувствительность и на максиально допустимую мощность. Есть одно но, выбирая один или два параметра для улучшения, то третий наврятли получится привести к более высоким результатам. Еще одной особенностью является объем оформления, но этот параметр применим больше к сабвуферам, потому - что у фронтального мидбаса этот параметр играет намного меньшую роль. Меньшую роль играет потому, что мидбас устанавливается в дверь автомобиля, а объем там небольшой да и то указан только для справочной информации. На практике получается что минимально допустимый объем короба критичен, когда делается монтаж головки в кикпанели. Такой вариант оформления очень популярен в западных странах, в наших широтах больше привыкли к варианту «под седло», правда при таком варианте установки за ограничивающий фактор отвечает нижняя частотная граница или форма АЧХ расположенная поблизости резонанса в оформлении.
    Интересно а каким из трех направлений улучшения характеристики акустики пользуется компания car audio? Чувствительность наврятли. Согласно статистике модели выбранные нами для теста в среднем имеют чувствительность только 0,1 дБ выше, чем у предшествующих моделей рассматриваемых в прошлом выпуске. Хотя на самом деле чувствительность в большинстве своем случаев зависит от геометрии АЧХ: чем мы больше имеем перекос по направлению верха, то и чувствительность будет на порядок выше при неизменной опорной чувствительности исходного мидбаса. Можно взять и другой показатель для оценки: всем известно что чем больше у выбранной головки «энерговооруженность», то есть выше сам силовой фактор, который отнесен к единице веса движущейся системы, тем меньше электрическая, и в следствии и полная добротность. И если вспомнить прошлый тестовый выпуск где попался лишь один одноклассник с меньшей чем 0,6 «условно ящичной» дробностью, то в этом тесте под руки попалось уже таких трое претендентов. Хотя по прошлому тесту с больше единицы было только две модельки, а в этом тесте таких же попалось тоже трое. Из этого можно подвести итоги и сделать вывод о том, что компании как то не очень заинтересованы в проектировании компонентной акустики в увеличении чувствительности головок, чтобы улучшить автозвук.
    Так какой де параметр увеличивают они если не чувствительность? Скорее всего басовитость. Подведя итоги мы составили небольшую статистику. В сравнении с прошлым выпуском среднее значение резонансных частот оказалось в пределах 91 Гц, а в сегодняшнем выпуске показатели частот на 6 Гц ниже, даже при таком условии что из сегодняшнего списка претендентов был не включен низкочастотник с частотой 56 Гц. В прошлом выпуске внимание привлекли только двое участников обзора с частотами которые ниже 80 Гц, то в этом выпуске таких удальцов повстречалось четыре модели. К слову если вы решили приобрести для себя автомобильную акустику не из самых дешевых вариантов, то есть вероятность что вам удастся добиться большей адекватности в воспроизведении верхнего баса.
    По вопросу увеличения мощностей, встает вопрос о терпимости мидбасов к сильным перегрузкам, данная идея просто будоражит самые пытливые умы акустических разработчиков. По крайней мере в последнее время на прилавках можно встретить, хоть и нечасто, «пятерки» у которых увеличена звуковая катушка. Раньше такого чуда не было в нашем мире. Возможно что скоро все увидят «четверки» с большой катушкой в 30 миллиметров, а затем еще и «тройки» переделают на такой же лад. Мы же осведомлены, о том, что тепловая перегрузка мидбасов у нормальных типоразмеров приходит позже когда нелинейность попытается перейти все возможные и невозможные пределы. По простому они начинают неприятно хрипеть и захлебывацца. Но скорее всего эта проблема заставляет остановиться не всех, а поэтому сами разработчики прилагают немало сил, чтобы головки выжили при нереальных просто нагрузках. В этих целях в корпусе катушки начинают появляться различные вентиляции как и у сабвуфера, но по правде эти отверстия никому вреда никакого не сделали. Сейчас в цепи твитера начинают реже использовать защиту. Для этого используют предохранитель РТС сделанный из восстанавливающего полимера. Использование такого предохранителя делает твитеры крепче, но здесь есть одно «но». Полоса ихнея по верху становится уже. Хотя нам, на тесте не повстречались участники, которые бы не смогли доиграть до 20 кГц. По результатам таких данных можно сделать соответствующий вывод о том, что если вы решитесь приобретать акустику ценовая категория которых высокая, то вы получите акустику которая сможет воспроизвести для вас весь верх.
    Именно здесь напомним вам, о том, что критерии которые оценивают басовитость зависят от выбранного типоразмера акустики. К примеру, чтобы мидбас в 6-дюймов заслужил высокий балл  по показателю басовитости, то измеренная граница нижнего диапазона должна быть пониже чем 60 Гц. Если у вас «пятерка», то такого от нее требовать бесполезно, у нее басовый рубежсмещается вверх только на 10 Гц. Также у «пятерок» на круг больший уровень искажения на басах чем у 6-ти дюймовых мидбасов. Хотя если работа выполнена грамотно то и 5-ти дюймовые мидбасы не доставляют особых проблем связанных с нелинейностью, зато у «пятерки» будут более приятные параметры направленности. Про эту особенность мы уже вели речь в прошлом обзоре.
    В прошлом обзоре нам представилось увидеть четыре автомобильные колонки, у которых был установлен упрощенный фильтр, так сказать пищалки, которые включаются в разрыв провода. В этом обзоре таким оказался только один участник и разработчики даже решили поставить совсем простой аттенюатор. Совсем давно было высказано мнение одного из человека, который занимался автоакустикой. Если вы используете двухполосную систему, то и фильтры ставьте для нее второго порядка, для трехполоски соответственно и фильтры третьего порядка, так - как фильтры отнесенные к первому порядку отличаются хорошим звучанием, а вот нормально фильтровать они не могут. Фильтр НЧ к примеру, при достижении индуктивной составляющей импеданса головкой начинается превосходство активного сопротивления у катушки, то фильтор попросту становится индуктивным делителем напряжения. Такое явление постоянно наблюдается при частотах выше 3 кГц. Фильтр относящийся к классу ВЧ в меньшей степени подавляет сигналы относящиеся к частотам приближенным  к пищалкам. Это повышает уровень суммарных нелинейностей всей системы. С такой проблемой встречаешься и при использовании более новароченных фильтров. Можно подвести итог и вывести закономерность: дешевле головка, дороже обойдется фильтр к этой головке. Возможно что именно поэтому применение активных фильтров получило распространение в отрасли акустической системы, что реализация фильтров отнесенных к пассивным не выдерживает критики.
    Если же использовать цепь Цобеля, то это поможет значительно увеличить эффективность фильтра класса НЧ. Это возможно сделать из-за компенсации индуктивной составляющей импеданса. Такое сочетание сейчас стало встречаться почаще, чем было раньше. Стоет отметить, что граница использования Цобеля с фильтром НЧ довольно таки неопределенная и не всегда понятно как такая смесь сработает. Строение обычного фильтра относящегося к НЧ включает в себя катушку, которая последовательно подключена к головке, и емкости подключенной к «земле». В первичном варианте Цобеля, емкость подключают через резистор у которого номинал должен соответствовать омическому сопротивлению самой катушки Re. Величину емкости определяют по стандартным формулам, но полученная величина не сильно будет отлична от значений, которые получаются при расчете по стандартным формулам использующимся при расчете фильтров Баттерворта. Характеристика этого фильтра больше подобна теоретической характеристике у фильтров отнесенных к первому порядку, ну и конечно же с небольшими отклонениями которые в большинстве случаев можно и пренебречь. На практике обычно получается что сам резистор можно использовать и меньше примерно на 25 процентов. Даже если он меньше на и на 80 процентов чем Re, то все равно мы в любом случае получаем «странный» фильтр. Ближе к частоте среза он проявляет характер фильтра относящегося ко второму порядку, а затем его характеристика круто стремится к : дБ/окт. Если взять модель где резистор больше 50 процентов но меньше чем 75 процентов, к примеру Re равно 3,5 Ом, в цепочке обнаруживается резистор на 2,2 Ом. Что это такое? Относится это к Цобелю или все таки к «странному» фильтру. Кроме разработчиков наверное никто и не скажет зачем это вообще нужно. Изветен только тот факт, что фазовая характеристика этого аппарата будет с промежуточной формой, а все цепочки введены для того, чтобы скорректировать фазу самого фильтра и конечно же саму фазу излучающей головки.
    При прошлом обзоре мы пришли к заключению о том, что крепление пищалок, которые помогают обеспечивать поворот, вошли у производителей в ротацию. Рассматривая сегодняшний обзор, можно только в очередной раз подтвердить данный факт. Больше чем у половины участников обладают такой особенностью. По данному факту только радоваться и остается, ведь изменение угла расположения пищалок дает шансы на более тонкую корректировку характера по звучанию для автомагнитолы. Достаточным углом, как мне кажется, является угол поворота на двадцать градусов. Если при покупке в характеристиках указано о обеспечении поворота на малый угол, такая надпись может означать что этот угол скорее всего будет меньше чем 20 градусов.
    Сейчас займемся перечислением по традиции набора конструктивных особенностей, точнее общностей у наших участников теста. Материал из которого сделана подвеса мягкая резина, ширина которой 9-10 мм. Звуковая катушка остается без изменений в 25мм. Магнит высотой в 12 мм, если нет другого описания. Колпачет по центру примем пластиковый с выпуклой формой. Кольцо уплотнительное возьмем жесткое и высокое, сделано также из пластмассы. Решетка барьера не препятствует ходу акустическому замыканию. Кабель предназначенный для акустики подключаем клеммами – «лопаточками». Форму для мембраны самой пищалки берем куполообразную. Набор пищалок как минимум имеет «чашки» - корпус с возможностью заглубленной установки ВЧ-головок. Катушки у кроссоверов не имеют магнитных частей, а конденсаторы имеют диэлектрик, который сделан из оксидной пленки закрепленной на фольге из алюминия. Речь идет о неполярных электролитах.
    На этом этапе можно поставить точку. Теперь можно посмотреть, кто пошел в рост а кто в полноту.
    Победителя определили практически сразу. Больше баллов получил Eton – на первый взгляд эта акустика в автомагнитолу выглядит проще остальных, по крайней мере в сравнении с остальными кроссоверами, но по музыкальным способностям она обогнала всех остальных. Также четверо из участников отстали от лидера всего-то на один балл. В их число вошли Ground Zero, MTX, HiVi и Rainbow. Наиболее интересным по звучанию как нам показалось был MTX. Нами было присвоено ему звание фаворита среди остальных. Остальные три участника награждены нашей рекомендацией.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Тест компонентной автоакустики 13 см до 6000 руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.