Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-02-21

  • Сабвуферы: Ural AS-D12A DUAL HURRICANE, Ural AS-D12A SLIM HURRICANE, Ural AS-D12A BLACK HURRICANE

    2018-02-15

  • Сабвуферы: Alphard Apocalypse DB-SA2615D1, Alphard Apocalypse DB-SA2615D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D1
  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-MX80, Alphard Apocalypse AP-MX60, ACV PB-60.2G, ACV PB-60.2

    2018-02-14

  • Усилители в машину: Alphard Machete MA-2000.1D, Alphard Machete MA-1500.1D, Alphard Machete MA-800.1D, Alphard Machete MA-80.4, Alphard Machete MA-450.1D, Alphard Machete MA-50.4, Alphard Machete MA-350.1D, Alphard Machete M2000D, Alphard Machete M1500D, Alphard Machete M800D, Alphard Machete M450D, Alphard Machete M54, Alphard Machete M350D, Alphard Machete M154, Alphard Machete M84, Alphard Apocalypse AAK-12000.1D, Alphard Apocalypse AAK-7500.1D, Alphard Apocalypse AAK-5500.1D, Alphard Apocalypse AAK-4000.1D, Alphard Apocalypse AAK-2000.1D, Alphard Apocalypse AAK-OGO1500.2D, Alphard Apocalypse AAK-OGO2500.1D, Alphard Apocalypse AAK-200.4D, Alphard Apocalypse AAK-180.4, Alphard Doomsday ADD-37800.1D

    2018-02-09

  • Автомагнитола: Clarion VX807
  • Сабвуферы: Kicker 45L7R152, Kicker 45L7R154, Kicker 45L7R122, Kicker 45L7R124, Kicker 45L7R102, Kicker 45L7R104, Kicker 45CWTB102, Kicker 45CWTB104, Kicker 45CWTB82, Kicker 45CWTB84, Kicker 45KM122, Kicker 45KM124, Kicker 45KMF122, Kicker 45KMF124, Kicker 45KM102, Kicker 45KM104, Kicker 45KMF102, Kicker 45KMF104
  • Усилители: Kicker KEY180.4, Kicker KMA450.6, Kicker KMA600.1, Kicker KMA300.4, Kicker KMA150.2

    2018-02-08

  • Сабвуфер: Pioneer TS-300S4

    2018-02-07

  • Сабвуферы: Ural Patriot XXL, Soundstream R.124, Soundstream R.122
  • Магнитола: JVC KD-R497
  • Колонки: JL Audio C7-650cw, JL Audio C7-100ct, JL Audio C7-350cm

    2018-02-02

  • Акустика: Kicx Gorilla Bass GB-8N, Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass MID M1

    2018-02-01

  • Усилители: Pride 15k 15000 W, Pride Aurora 3000 W, Pride Mezzo 1500 W, Pride Mille 1000 W, Pride Uno plus 700 W, Pride Uno 400 W, Pride FR4000 4000 W, Pride FR2500 2500 W, Pride Quattro plus 550 W, Pride Quattro 400 W, Pride Due 200 W, Pride QUATTRO XL, Pride QUATTRO XL 1200 W

    2018-01-26

  • Динамики в машину: JBL Stadium GTO 960C, JBL Stadium GTO 860C, JBL Stadium GTO 600C, JBL Stadium GTO 930, JBL Stadium GTO 860, JBL Stadium GTO 620, JBL Stadium GTO 750T
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 8-24SM, MAGNUM MLW 8-22SM, MAGNUM MLW 12-24SM, MAGNUM MLW 10-24SM, MAGNUM MLW 15-24SM, MAGNUM MLW 15-22SM, MHW 15-22DC, MAGNUM MHW 12-22DC

    2018-01-25

  • Колонки: MTX MUDHSB-B, Pride Solo 8", Pride W8

    2018-01-24

  • Колонки: Oris JB-65QLE, Oris JB-502LE, Oris JB-T28LE, Oris JB-T25LE

    2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    ------------

     

     

     

  • Четырехканальные автомобильные усилители тест недорогих

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Четырехканальные автомобильные усилители тест недорогих

    Будем рассматривать тестирование таких усилителей как MB Quart FX4.70, Revolt SS 85.4, Precision Power S320.4, ESX SE460, Ivolga SH-50.4, Ground Zero GZIA 4115HPX, Kenwood KAC-7405, Lightning Audio LA-4100.

    Резюме прилагается

    Может быть, вы работаете руководителем в нашей отрасли? Или знакомы с теми, кто занимает такую руководящую должность?
    Тогда попробуйте попросить себя или тех, кто знает, выбрать из резюме, которые были присланы ищущими новое рабочее место, те, где имеется сочетание знания иностранных языков и знания существа вопроса. Теперь посмотрите на пустой стол, образец культуры офисов.
    Можно вспомнить старые времена, когда в законодательстве не требовалось русских инструкций, а писали нерусские так, что время, потраченное на их изучение, можно было запросто считать нерабочим, но оплачиваемым.
    Сегодня на дворе глобализация, пишут инструкции на всех языках сразу, и вот попробуйте ответить, каким образом вы бы поступили, выбрав их 2-х вариантов?
    Первый вариант. Поручение работы по составлению инструкций персоналу, который знаком с существом вопроса и иностранным языком.
    Второй вариант. Поручение тому, кто не может отказаться, составление инструкций «на все жизненные случаи», не углубляясь в технические тонкости, и с легкостью, без интеллигентской рефлексии, испытывающему трудности перевода? Не нужно, не отвечайте. Мы еще вернемся к инструкциям, и вы сможете увидеть, что неспроста было вышесказанное, а сейчас обратимся к технике.
    Она меняется со временем. Применяется к головным устройствам, данный факт больше всего очевиден, в отношении автоакустики и сабвуферов изменения при желании также можно найти. На счет усилителей (при оставлении в стороне внедрения импульсных схем), можно сказать, что здесь как будто отсутствуют изменения. Казалось бы, что здесь меняться не чему, обычный усилитель мощности.
    В подобной постановке вопроса, действительно, нечему меняться. В том случае, если постоянно происходит «накачивание мышц» басовых усилителей, то среди широкополосных даже если происходит рост мощности, то крайне незначительный. Только реже можно увидеть устройства с выходом на канал 45-55 Вт, однако немногие могут пересечь отметку 90 Вт. Если не выходить за границы изначальной ценовой категории. Но нам известно, что автомобильные усилители это не просто усилитель мощности, но также и дистанционный регулятор, буст, фильтры… даже по данному признаку становится понятно, что 4-канальный усилитель не является суммой 2-х 2-канальных. Не всегда так.
    Уже не раз говорили о том, что развивается техника по двум встречным направлениям, одно из которых специализация, второе – универсализация. Например, широчайшее распространение входов высочайшего уровня является результатом универсализации: усилители должны работать и с этими источниками, у которых отсутствует линейные выходы. Эта же тенденция отражается переключателем рабочих режимов. (Кстати, наличие подобного переключателя в 4-канальном усилителе считается нормой, а значит, его отсутствие рассматривается как недостаток). А чаще всего фильтровые характеристики являются отражением противоположной тенденции – специализации.
    Вспомним опять же, какой диапазон частотного изменения среза необходим для различных вариантов пользования усилителей. В том случае, когда данный диапазон для НЧ и ВЧ-фильтров может поместиться между 220 и 50 Гц, работа усилителя может осуществляться с широкополосным фронтом или сабвуфером. Или с тылом и фронтом, если возможно включение ВЧ-фильтра в обе пары каналов. Такие 2 варианта использования – более традиционны и самые распространенные. Присутствие в обеих парах каналов НЧ-фильтров не напрямую связывается с разумными доводами. В том случае, когда в обеих парах каналов возможно включение НЧ-фильтра, то там и там установлены сабвуферы. А для того, чтобы подключить два саба, логичнее использовать 1 басовый усилитель, чем 4-ре широкополосных канала. Подобное фильтровое вооружение не добавляется ни коим образом к универсальности. Рассуждение, которое приведено выше, относят к басовому регулятору, его присутствие только в 1-ой паре в пределах сегодняшнего теста будет считаться разумным и естественным решением, а присутствие в обоих – к достоинствам относить не будем.
    Для подключения би-ампингом 3-полосной акустики диапазон фильтровой перестройки должен расшириться до 1000 Гц или минимум до 500 Гц. Такая реализация почему зачастую встречается тогда, когда ВЧ-фильтр довольно широкий, а НЧ-фильтр нет. Выходит, что комбинация из ВЧ - и СЧ-головок может быть подключена, а подключение НЧ-звена можно производить через другой кроссовер или к другому усилителю. Купольные «середины» неуютно чувствуют себя, находясь близко к частоте резонанса, а он у них бывает 850 и 700 Гц. И при эффективной крутизне спада ВЧ- фильтра 6 дБ/окт или даже примерно, на таких частотах будет недостаточное подавление, что может привести к увеличению нелинейностей в тех частотных диапазонах, где к ним более чувствителен наш слух. Головки, имеющие конусный диффузор, к низкочастотным перегрузкам не так чувствительны, однако мы все же считаем, что фильтр, обладающий крутизной спада менее или равной 9 дБ/окт. – это не совсем фильтр, и он заслуживает не очень высокой оценки.
    Для подключения би-ампингом обычной 2-полосной автоакустики, нужен более широкий перестроечный диапазон фильтров – минимум до 4 кГц. И снова значение крутизны спада должно быть низкой. В нашей технике между прочим диапазон 1-3 кГц зачастую не востребован, и если сфера фильтровой перестройки «пропускается» этим диапазоном, то данный факт на их универсальность почти не оказывает влияния. Впрочем, фильтры с подобным «окном» очень редко встречаются.
    От возможностей хозяйства фильтра, естественно, зависит и «ареал» усилителя, сфера вариантов его использования. То есть также специализация. Однако в том случае, если бы ее ограничивали только фильтра, то мы не имели бы повода говорить об изменениях в устройстве 4-канальных усилителей. Возможно вы помните, что в прошлом номере в тесте 2-канальных усилителей мы зафиксировали одного участника, у которого вместе с включением НЧ-фильтра входы превращаются в монофонические? Сегодня такую особенность отметили у 2-х 4-канальных участников, и знать о ней просто необходимо.
    А вот к усилителям данной возможности инструкции не предоставляются. Там может быть масса полезной информации с требований по отключению аккумулятора перед выполнением монтажных работ до формул расчета головного импеданса при их параллельном и последовательном включении, однако подобную информацию отыскать там не удастся. Также как отсутствуют там пояснения о работе линейного выхода. То есть простейший вопрос «а что приходит туда»? с 4-канальниками уже становится не таким простым. Первый вариант кажется более логичным: выходами повторяются входы первого и второго каналов. Второй вариант: на выходе получается сумма сигналов входа 2-х левых и 2-х правых каналов. Оба варианта дают возможность подключения 2-канального усилителя к «головке» с парой выходов, во 2-ом варианте вы также сможете одновременно формировать из входов Rear и Front нефейдерный сигнал – он будет необходим для того, чтобы подключать усилитель баса. Но есть и другие варианты при монофонических линейных выходах, на них приходится сумма 2-х (L и R)? А также всех 4-ех входных сигналов, при этом каждый из них обладает коэффициентом передачи 0,25 и 0,5. Здесь аналогичная ситуация: сделать моно из стереовыходов не проблема (моноблоки могут делать это сами без ваших усилий), а вот сделать стерео из моно труднее. Даже если имеется измерительное оборудование, то не сразу понимаешь, что происходит с выходами, а на данный счет наставления хранит молчание, значит при покупке требовать каких-либо пояснений от продавцов бесполезно. Получается, что в свою разработку инженеры вкладывают определенную идеологию, однако эта идеология до авторов наставлений не доходит, пишут инструкцию на полную серию, и о различиях моделей минимум информации. Благодаря этому наша нынешняя работа становится еще более полезной и важной для общества.
    Перечень «умолчаний», который можно применять к усилителям, я положу в два предложения. Специфицированы все автомобильные усилители для работы с нагрузкой         с минимум импеданса 2 и 4 Ом – в мостовом режиме. Функционируют басовые регуляторы независимо от фильтров. Ранее было необходимо третье: «Прямые линейные выходы, если…». В нынешний раз не нужно, сегодня прямые выходы у всех отсутствуют.
    Максимум баллов удалось набрать Revolt – устройство, выполненное на достойном техническом уровне, несмотря на невысокую стоимость. Правда, дискутировать можно о полезности принудительных переходов в моно, если НЧ-фильтр включен, но при его применении по 2-м «народным» схемам включения данная опция не мешает.
    «Лидер». Также двое уступили по 1-му баллу победителю: Precision Power и Ivolga. Первый имеет перевес в оснащении, второй обладает самыми мощными фильтрами, понятно, что для различных вариантов применения подойдет больше либо один, либо второй. Однако в общем зачете мы не можем кому-то из них отдать предпочтение, так как оба – «Фавориты».
    «Рекомендаций» также две, однако их адресаты меньше похожи. MB Quart – не самое дешевое и породистое устройство, а Lightning Audio смог собрать не меньше достоинств (в цифровом выражении), в ценовом выражении очень доступный.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Четырехканальные автомобильные усилители тест недорогих"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.