Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Четырехканальные автомобильные усилители тест недорогих

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Четырехканальные автомобильные усилители тест недорогих

    Будем рассматривать тестирование таких усилителей как MB Quart FX4.70, Revolt SS 85.4, Precision Power S320.4, ESX SE460, Ivolga SH-50.4, Ground Zero GZIA 4115HPX, Kenwood KAC-7405, Lightning Audio LA-4100.

    Резюме прилагается

    Может быть, вы работаете руководителем в нашей отрасли? Или знакомы с теми, кто занимает такую руководящую должность?
    Тогда попробуйте попросить себя или тех, кто знает, выбрать из резюме, которые были присланы ищущими новое рабочее место, те, где имеется сочетание знания иностранных языков и знания существа вопроса. Теперь посмотрите на пустой стол, образец культуры офисов.
    Можно вспомнить старые времена, когда в законодательстве не требовалось русских инструкций, а писали нерусские так, что время, потраченное на их изучение, можно было запросто считать нерабочим, но оплачиваемым.
    Сегодня на дворе глобализация, пишут инструкции на всех языках сразу, и вот попробуйте ответить, каким образом вы бы поступили, выбрав их 2-х вариантов?
    Первый вариант. Поручение работы по составлению инструкций персоналу, который знаком с существом вопроса и иностранным языком.
    Второй вариант. Поручение тому, кто не может отказаться, составление инструкций «на все жизненные случаи», не углубляясь в технические тонкости, и с легкостью, без интеллигентской рефлексии, испытывающему трудности перевода? Не нужно, не отвечайте. Мы еще вернемся к инструкциям, и вы сможете увидеть, что неспроста было вышесказанное, а сейчас обратимся к технике.
    Она меняется со временем. Применяется к головным устройствам, данный факт больше всего очевиден, в отношении автоакустики и сабвуферов изменения при желании также можно найти. На счет усилителей (при оставлении в стороне внедрения импульсных схем), можно сказать, что здесь как будто отсутствуют изменения. Казалось бы, что здесь меняться не чему, обычный усилитель мощности.
    В подобной постановке вопроса, действительно, нечему меняться. В том случае, если постоянно происходит «накачивание мышц» басовых усилителей, то среди широкополосных даже если происходит рост мощности, то крайне незначительный. Только реже можно увидеть устройства с выходом на канал 45-55 Вт, однако немногие могут пересечь отметку 90 Вт. Если не выходить за границы изначальной ценовой категории. Но нам известно, что автомобильные усилители это не просто усилитель мощности, но также и дистанционный регулятор, буст, фильтры… даже по данному признаку становится понятно, что 4-канальный усилитель не является суммой 2-х 2-канальных. Не всегда так.
    Уже не раз говорили о том, что развивается техника по двум встречным направлениям, одно из которых специализация, второе – универсализация. Например, широчайшее распространение входов высочайшего уровня является результатом универсализации: усилители должны работать и с этими источниками, у которых отсутствует линейные выходы. Эта же тенденция отражается переключателем рабочих режимов. (Кстати, наличие подобного переключателя в 4-канальном усилителе считается нормой, а значит, его отсутствие рассматривается как недостаток). А чаще всего фильтровые характеристики являются отражением противоположной тенденции – специализации.
    Вспомним опять же, какой диапазон частотного изменения среза необходим для различных вариантов пользования усилителей. В том случае, когда данный диапазон для НЧ и ВЧ-фильтров может поместиться между 220 и 50 Гц, работа усилителя может осуществляться с широкополосным фронтом или сабвуфером. Или с тылом и фронтом, если возможно включение ВЧ-фильтра в обе пары каналов. Такие 2 варианта использования – более традиционны и самые распространенные. Присутствие в обеих парах каналов НЧ-фильтров не напрямую связывается с разумными доводами. В том случае, когда в обеих парах каналов возможно включение НЧ-фильтра, то там и там установлены сабвуферы. А для того, чтобы подключить два саба, логичнее использовать 1 басовый усилитель, чем 4-ре широкополосных канала. Подобное фильтровое вооружение не добавляется ни коим образом к универсальности. Рассуждение, которое приведено выше, относят к басовому регулятору, его присутствие только в 1-ой паре в пределах сегодняшнего теста будет считаться разумным и естественным решением, а присутствие в обоих – к достоинствам относить не будем.
    Для подключения би-ампингом 3-полосной акустики диапазон фильтровой перестройки должен расшириться до 1000 Гц или минимум до 500 Гц. Такая реализация почему зачастую встречается тогда, когда ВЧ-фильтр довольно широкий, а НЧ-фильтр нет. Выходит, что комбинация из ВЧ - и СЧ-головок может быть подключена, а подключение НЧ-звена можно производить через другой кроссовер или к другому усилителю. Купольные «середины» неуютно чувствуют себя, находясь близко к частоте резонанса, а он у них бывает 850 и 700 Гц. И при эффективной крутизне спада ВЧ- фильтра 6 дБ/окт или даже примерно, на таких частотах будет недостаточное подавление, что может привести к увеличению нелинейностей в тех частотных диапазонах, где к ним более чувствителен наш слух. Головки, имеющие конусный диффузор, к низкочастотным перегрузкам не так чувствительны, однако мы все же считаем, что фильтр, обладающий крутизной спада менее или равной 9 дБ/окт. – это не совсем фильтр, и он заслуживает не очень высокой оценки.
    Для подключения би-ампингом обычной 2-полосной автоакустики, нужен более широкий перестроечный диапазон фильтров – минимум до 4 кГц. И снова значение крутизны спада должно быть низкой. В нашей технике между прочим диапазон 1-3 кГц зачастую не востребован, и если сфера фильтровой перестройки «пропускается» этим диапазоном, то данный факт на их универсальность почти не оказывает влияния. Впрочем, фильтры с подобным «окном» очень редко встречаются.
    От возможностей хозяйства фильтра, естественно, зависит и «ареал» усилителя, сфера вариантов его использования. То есть также специализация. Однако в том случае, если бы ее ограничивали только фильтра, то мы не имели бы повода говорить об изменениях в устройстве 4-канальных усилителей. Возможно вы помните, что в прошлом номере в тесте 2-канальных усилителей мы зафиксировали одного участника, у которого вместе с включением НЧ-фильтра входы превращаются в монофонические? Сегодня такую особенность отметили у 2-х 4-канальных участников, и знать о ней просто необходимо.
    А вот к усилителям данной возможности инструкции не предоставляются. Там может быть масса полезной информации с требований по отключению аккумулятора перед выполнением монтажных работ до формул расчета головного импеданса при их параллельном и последовательном включении, однако подобную информацию отыскать там не удастся. Также как отсутствуют там пояснения о работе линейного выхода. То есть простейший вопрос «а что приходит туда»? с 4-канальниками уже становится не таким простым. Первый вариант кажется более логичным: выходами повторяются входы первого и второго каналов. Второй вариант: на выходе получается сумма сигналов входа 2-х левых и 2-х правых каналов. Оба варианта дают возможность подключения 2-канального усилителя к «головке» с парой выходов, во 2-ом варианте вы также сможете одновременно формировать из входов Rear и Front нефейдерный сигнал – он будет необходим для того, чтобы подключать усилитель баса. Но есть и другие варианты при монофонических линейных выходах, на них приходится сумма 2-х (L и R)? А также всех 4-ех входных сигналов, при этом каждый из них обладает коэффициентом передачи 0,25 и 0,5. Здесь аналогичная ситуация: сделать моно из стереовыходов не проблема (моноблоки могут делать это сами без ваших усилий), а вот сделать стерео из моно труднее. Даже если имеется измерительное оборудование, то не сразу понимаешь, что происходит с выходами, а на данный счет наставления хранит молчание, значит при покупке требовать каких-либо пояснений от продавцов бесполезно. Получается, что в свою разработку инженеры вкладывают определенную идеологию, однако эта идеология до авторов наставлений не доходит, пишут инструкцию на полную серию, и о различиях моделей минимум информации. Благодаря этому наша нынешняя работа становится еще более полезной и важной для общества.
    Перечень «умолчаний», который можно применять к усилителям, я положу в два предложения. Специфицированы все автомобильные усилители для работы с нагрузкой         с минимум импеданса 2 и 4 Ом – в мостовом режиме. Функционируют басовые регуляторы независимо от фильтров. Ранее было необходимо третье: «Прямые линейные выходы, если…». В нынешний раз не нужно, сегодня прямые выходы у всех отсутствуют.
    Максимум баллов удалось набрать Revolt – устройство, выполненное на достойном техническом уровне, несмотря на невысокую стоимость. Правда, дискутировать можно о полезности принудительных переходов в моно, если НЧ-фильтр включен, но при его применении по 2-м «народным» схемам включения данная опция не мешает.
    «Лидер». Также двое уступили по 1-му баллу победителю: Precision Power и Ivolga. Первый имеет перевес в оснащении, второй обладает самыми мощными фильтрами, понятно, что для различных вариантов применения подойдет больше либо один, либо второй. Однако в общем зачете мы не можем кому-то из них отдать предпочтение, так как оба – «Фавориты».
    «Рекомендаций» также две, однако их адресаты меньше похожи. MB Quart – не самое дешевое и породистое устройство, а Lightning Audio смог собрать не меньше достоинств (в цифровом выражении), в ценовом выражении очень доступный.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Четырехканальные автомобильные усилители тест недорогих"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.