Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    ------------

     

     

     

  • Четырехканальные автомобильные усилители тест недорогих

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Четырехканальные автомобильные усилители тест недорогих

    Будем рассматривать тестирование таких усилителей как MB Quart FX4.70, Revolt SS 85.4, Precision Power S320.4, ESX SE460, Ivolga SH-50.4, Ground Zero GZIA 4115HPX, Kenwood KAC-7405, Lightning Audio LA-4100.

    Резюме прилагается

    Может быть, вы работаете руководителем в нашей отрасли? Или знакомы с теми, кто занимает такую руководящую должность?
    Тогда попробуйте попросить себя или тех, кто знает, выбрать из резюме, которые были присланы ищущими новое рабочее место, те, где имеется сочетание знания иностранных языков и знания существа вопроса. Теперь посмотрите на пустой стол, образец культуры офисов.
    Можно вспомнить старые времена, когда в законодательстве не требовалось русских инструкций, а писали нерусские так, что время, потраченное на их изучение, можно было запросто считать нерабочим, но оплачиваемым.
    Сегодня на дворе глобализация, пишут инструкции на всех языках сразу, и вот попробуйте ответить, каким образом вы бы поступили, выбрав их 2-х вариантов?
    Первый вариант. Поручение работы по составлению инструкций персоналу, который знаком с существом вопроса и иностранным языком.
    Второй вариант. Поручение тому, кто не может отказаться, составление инструкций «на все жизненные случаи», не углубляясь в технические тонкости, и с легкостью, без интеллигентской рефлексии, испытывающему трудности перевода? Не нужно, не отвечайте. Мы еще вернемся к инструкциям, и вы сможете увидеть, что неспроста было вышесказанное, а сейчас обратимся к технике.
    Она меняется со временем. Применяется к головным устройствам, данный факт больше всего очевиден, в отношении автоакустики и сабвуферов изменения при желании также можно найти. На счет усилителей (при оставлении в стороне внедрения импульсных схем), можно сказать, что здесь как будто отсутствуют изменения. Казалось бы, что здесь меняться не чему, обычный усилитель мощности.
    В подобной постановке вопроса, действительно, нечему меняться. В том случае, если постоянно происходит «накачивание мышц» басовых усилителей, то среди широкополосных даже если происходит рост мощности, то крайне незначительный. Только реже можно увидеть устройства с выходом на канал 45-55 Вт, однако немногие могут пересечь отметку 90 Вт. Если не выходить за границы изначальной ценовой категории. Но нам известно, что автомобильные усилители это не просто усилитель мощности, но также и дистанционный регулятор, буст, фильтры… даже по данному признаку становится понятно, что 4-канальный усилитель не является суммой 2-х 2-канальных. Не всегда так.
    Уже не раз говорили о том, что развивается техника по двум встречным направлениям, одно из которых специализация, второе – универсализация. Например, широчайшее распространение входов высочайшего уровня является результатом универсализации: усилители должны работать и с этими источниками, у которых отсутствует линейные выходы. Эта же тенденция отражается переключателем рабочих режимов. (Кстати, наличие подобного переключателя в 4-канальном усилителе считается нормой, а значит, его отсутствие рассматривается как недостаток). А чаще всего фильтровые характеристики являются отражением противоположной тенденции – специализации.
    Вспомним опять же, какой диапазон частотного изменения среза необходим для различных вариантов пользования усилителей. В том случае, когда данный диапазон для НЧ и ВЧ-фильтров может поместиться между 220 и 50 Гц, работа усилителя может осуществляться с широкополосным фронтом или сабвуфером. Или с тылом и фронтом, если возможно включение ВЧ-фильтра в обе пары каналов. Такие 2 варианта использования – более традиционны и самые распространенные. Присутствие в обеих парах каналов НЧ-фильтров не напрямую связывается с разумными доводами. В том случае, когда в обеих парах каналов возможно включение НЧ-фильтра, то там и там установлены сабвуферы. А для того, чтобы подключить два саба, логичнее использовать 1 басовый усилитель, чем 4-ре широкополосных канала. Подобное фильтровое вооружение не добавляется ни коим образом к универсальности. Рассуждение, которое приведено выше, относят к басовому регулятору, его присутствие только в 1-ой паре в пределах сегодняшнего теста будет считаться разумным и естественным решением, а присутствие в обоих – к достоинствам относить не будем.
    Для подключения би-ампингом 3-полосной акустики диапазон фильтровой перестройки должен расшириться до 1000 Гц или минимум до 500 Гц. Такая реализация почему зачастую встречается тогда, когда ВЧ-фильтр довольно широкий, а НЧ-фильтр нет. Выходит, что комбинация из ВЧ - и СЧ-головок может быть подключена, а подключение НЧ-звена можно производить через другой кроссовер или к другому усилителю. Купольные «середины» неуютно чувствуют себя, находясь близко к частоте резонанса, а он у них бывает 850 и 700 Гц. И при эффективной крутизне спада ВЧ- фильтра 6 дБ/окт или даже примерно, на таких частотах будет недостаточное подавление, что может привести к увеличению нелинейностей в тех частотных диапазонах, где к ним более чувствителен наш слух. Головки, имеющие конусный диффузор, к низкочастотным перегрузкам не так чувствительны, однако мы все же считаем, что фильтр, обладающий крутизной спада менее или равной 9 дБ/окт. – это не совсем фильтр, и он заслуживает не очень высокой оценки.
    Для подключения би-ампингом обычной 2-полосной автоакустики, нужен более широкий перестроечный диапазон фильтров – минимум до 4 кГц. И снова значение крутизны спада должно быть низкой. В нашей технике между прочим диапазон 1-3 кГц зачастую не востребован, и если сфера фильтровой перестройки «пропускается» этим диапазоном, то данный факт на их универсальность почти не оказывает влияния. Впрочем, фильтры с подобным «окном» очень редко встречаются.
    От возможностей хозяйства фильтра, естественно, зависит и «ареал» усилителя, сфера вариантов его использования. То есть также специализация. Однако в том случае, если бы ее ограничивали только фильтра, то мы не имели бы повода говорить об изменениях в устройстве 4-канальных усилителей. Возможно вы помните, что в прошлом номере в тесте 2-канальных усилителей мы зафиксировали одного участника, у которого вместе с включением НЧ-фильтра входы превращаются в монофонические? Сегодня такую особенность отметили у 2-х 4-канальных участников, и знать о ней просто необходимо.
    А вот к усилителям данной возможности инструкции не предоставляются. Там может быть масса полезной информации с требований по отключению аккумулятора перед выполнением монтажных работ до формул расчета головного импеданса при их параллельном и последовательном включении, однако подобную информацию отыскать там не удастся. Также как отсутствуют там пояснения о работе линейного выхода. То есть простейший вопрос «а что приходит туда»? с 4-канальниками уже становится не таким простым. Первый вариант кажется более логичным: выходами повторяются входы первого и второго каналов. Второй вариант: на выходе получается сумма сигналов входа 2-х левых и 2-х правых каналов. Оба варианта дают возможность подключения 2-канального усилителя к «головке» с парой выходов, во 2-ом варианте вы также сможете одновременно формировать из входов Rear и Front нефейдерный сигнал – он будет необходим для того, чтобы подключать усилитель баса. Но есть и другие варианты при монофонических линейных выходах, на них приходится сумма 2-х (L и R)? А также всех 4-ех входных сигналов, при этом каждый из них обладает коэффициентом передачи 0,25 и 0,5. Здесь аналогичная ситуация: сделать моно из стереовыходов не проблема (моноблоки могут делать это сами без ваших усилий), а вот сделать стерео из моно труднее. Даже если имеется измерительное оборудование, то не сразу понимаешь, что происходит с выходами, а на данный счет наставления хранит молчание, значит при покупке требовать каких-либо пояснений от продавцов бесполезно. Получается, что в свою разработку инженеры вкладывают определенную идеологию, однако эта идеология до авторов наставлений не доходит, пишут инструкцию на полную серию, и о различиях моделей минимум информации. Благодаря этому наша нынешняя работа становится еще более полезной и важной для общества.
    Перечень «умолчаний», который можно применять к усилителям, я положу в два предложения. Специфицированы все автомобильные усилители для работы с нагрузкой         с минимум импеданса 2 и 4 Ом – в мостовом режиме. Функционируют басовые регуляторы независимо от фильтров. Ранее было необходимо третье: «Прямые линейные выходы, если…». В нынешний раз не нужно, сегодня прямые выходы у всех отсутствуют.
    Максимум баллов удалось набрать Revolt – устройство, выполненное на достойном техническом уровне, несмотря на невысокую стоимость. Правда, дискутировать можно о полезности принудительных переходов в моно, если НЧ-фильтр включен, но при его применении по 2-м «народным» схемам включения данная опция не мешает.
    «Лидер». Также двое уступили по 1-му баллу победителю: Precision Power и Ivolga. Первый имеет перевес в оснащении, второй обладает самыми мощными фильтрами, понятно, что для различных вариантов применения подойдет больше либо один, либо второй. Однако в общем зачете мы не можем кому-то из них отдать предпочтение, так как оба – «Фавориты».
    «Рекомендаций» также две, однако их адресаты меньше похожи. MB Quart – не самое дешевое и породистое устройство, а Lightning Audio смог собрать не меньше достоинств (в цифровом выражении), в ценовом выражении очень доступный.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Четырехканальные автомобильные усилители тест недорогих"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.