Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine, автоакустика Morel и Hertz, сабвуфер автомобильный Alpine устанавливаем в Toyota Land Cruiser Prado 120

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола Alpine, автоакустика Morel и Hertz, сабвуфер автомобильный Alpine устанавливаем в Toyota Land Cruiser Prado 120

    Эти «постеители» уже побывали у «АЗ». Но не спешим прощаться с ними. Хотячестно говоря, я подразумевал нечто иное...

    • SUM
    • Система: мультимедийная
    • Аудио: трехполосный фронт, с тылом и сабвуфером
    • Основа: Автомагнитола Alpine IVA-W202R
    • «Мозг»: Alpine PXA-H701
    • Автомобильные усилители: Audison SRx 4, Soundstream TRX 2.820
    • Автоакустика: AD-W600, HT20, Alpine SPX 17 PRO, Morel Dotech Ovation 6, Hertz HT100
    • Сабвуферы: Alpine SWX1224

    Попробуйте предстваить: совсем юная автозвуковая студия, в которй, етме не мене, работают опытные специалисты. Это — про нас, Fly Music создана в 2010 году. Кому-то предстоит стать её первым клиентом. Что-то станет первым заданием. такое в любом случае забыть енвозможно, но наш дебют стал историей ну очень необычной.
    Наш первый клиент – это был владелец Prado 120, а первое задание... - изготовить переходную рамку под магнитолу 2DIN. Подходящее задание для профессионалов со стажем, да уж. Однако у нас любая работа почётна, задание сделали, разумеется, а вот прощаться не спешили. Ведь бывает иногда, слово за слово... Оказалось, что рамка — это не предел мечтаний наше клиента, ему очень даже нужен хороший автозвук. И когда требования к звучанию уточнились, мы разработали для него вариант первого инсталла. В качестве головного устройства выбрали мультимедийный центр Alpine IVA-W202, опережая события, отмечу, что с этим девайсом мы до сих пор не можем расстаться. Что же до акустической части и усиливания, предложили простой классический вариант: 2-хполосный фронт, сабвуфер, хорошо проявивший себя в предыдущих работах наших мастеров.
    Задача была - создать систему среднего уровня, мы выбрали компонентную автоакустику DLS R6A, усилок DLS RA 40 плюс сабвуфер Alpine SWR 1222 D. Конструкция получилась надежной и сбалансированной. Единственным недочетом оказалось неравномерное распределение АЧХ на средних частотах, характерных для данного комплекта акустики. Клиент был очень доволен, работп его устроила, мы сказали «до свиданья»... И оказалось, что до скорого.  
    Не минуло и двух недель, как хозяин автомобиля захотел сделать последующие шаги в улучшении звука системы. Пожелания он формулировал л уже более конкретно: четкость и объёмность звука. Для нас это подразумевало иной класс акустики, а также добавление в схему тылового канала, в третью — смена способа подключения фронтов. Для модернизированного фронта были выбраны автомобильные колонки Alpine SPX 17PRO которые обеспечивают длительное и динамичное звучание, DLS R6А переселились в тыл и их подключили к усилкам головного устройства, запустили поканально фронт, а для сабвуфера был установилен отдельный усилок Celestra RA 2.75. Это было завершение второго этапа. После чего распрощались – и, как выяснилось, всего-то на 2 недели.
    В этот раз было принято решение доработать систему глобальнее, и улучшить при этом звуковую сцену. Это подразумевало добавление в схему процессора, а раз уж самым логичным выбором является Alpine, который позволяет работать с многоканальным звуком, то в следующем шаге перешли к формату 5.1.
    Фронт дополнился акустикой центрального канала. В составе акустики оказались пищалка Hertz HT20 и среднечастотный Hertz HT100. Раз объёма ему не потребуется, подиум центральной акустики оказался почти плоским, таким образом, он не затронул ни архитектуру, ни конструкцию приборной панели. Усилитель для центрального канала был взят Twister FW130, в соновном из-за габаритов, одно из требований было максимально возможное сохранение объёма багажного отсека, а число усилков от встречи до встречи неуклонно возрастало, выручало то, что мы размещали их их под сиденьями.
    Хорошо послуживший DLS RA40 заменили на Audison SRx 4, принимая во мнимание габариты, потому как тыл в новой системе стал почти что сурраундом, был куплен второй Alpine SPX 17PRO, владелец авто акустикой остался доволен. Второй комплект был назначен для питания Celestra 2.75, на сабвуфере пустановили серьёзный прибор, Soundstream TRX 2.820, к этому делу и головку поменяли на более продвинутую: вместо Alpine SWR1222D установили SWX1224. Вместе с этим в системе обнаружился TV-тюнер, камеры, переходники BlueTooth и iPod. Для питания усилителей был проложен провод, сечение которого 0 AWG и конденсаторы Stinger 5F, установлен гелевый аккумулятор Varta.
    Для сабвуфера и усилителя, который к нему относится, сделали два «стелса» в крылья, при этом у нас получилось забрать от объёма багажного отсека относительно немного, хоть габариты SWX1224 весьма впечатляют.
    Остальные усилители поставили под два передних сидения. Фронтальный и тыловой мидбасы — на штатные обшивки, разумеется, при этом была сделана полная вибро- и шумоизоляция. Для ВЧ-звена изготовили подиумы. Все конструкции перетянули кожей. Результат заказчику понравился на все сто, но, уже опытные в делах прощания с ним, проводилил мы его со словами «до встречи...»
    3 месяца. Не очень мало, кажется, в этот раз система получилась на славу. Однако пригоа пора здороваться вновь, клиент заехал к нам с очередным наобором предложений. Если вкратце: сабвуфер — отличный, а мидбас теперь кажется не таким быстрым и басовитым.
    Радикально переделали дрвери под две головки. Предполагалось, что одна из них станет исключительно басовой, вторая — мощнейшим СЧ-звеном 3-хполосного фронта. НЧ-звено – в данном случае, специализированная для таких целей AD-W600, среднечастотное — безотказная Morel Dotech Ovation 6. Не в пример Alpine 17 PRO, оба динамика требуют относительно маленького объёма при варианте закрытого оформления. Твитер сохранили Alpine, с ним попрощаться владелец не захотел. Похожей  конструкции корпусы изготовили и для тыловых динамиков, там оказалось даже легче. Каналов усиления в обновленной схеме хватать перестало, пространство для усилителей осталось прежним, потому двухканальный Celestra ущел, а на смеу ему пришел  четырёхканальный E.O.S. AE-90F.
    Работа сдана, заказчика проводили. Уже четвертый месяц пошёл.  Иван не так давно звонил, Wi-Fi его интересовал, так что, наверное, скоро встретимся снова...


    На определенном этапе в Prado «пожил» и Alpine PDX. Но не очень долго

    DLS RA40 оказался в системе первым и пробыл тут относительно долго

    Первый из сабвуферов, без изысков: SWR 1222D и ящик простой формы

    Пищалки DLS, которая была в первой версии.

     

    В процессе развития системы все пищалки превратиливь в кольцевые из семейства Alpine SPX 17PRO

    Мидбасы SPX  переселились в задние дверцы, оформление закрытое

    Центральный канал

    Celestra под сиденьем...

    И Twister — под сиденьем


    Вторая версия сабвуфера стал окончательной, к ней вопросов нет

    Наиболее мощный усилитель здесь — сабвуферный Soundstream

     

     


    При переходе на трёхполоску у передних дверей появился встроенный стеклопластиковый бокс

    Так сейчас выглядит салон...

    Такой вид у автомагнитолы и пульта процессора...

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine, автоакустика Morel и Hertz, сабвуфер автомобильный Alpine устанавливаем в Toyota Land Cruiser Prado 120"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.