Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine, автоакустика Morel и Hertz, сабвуфер автомобильный Alpine устанавливаем в Toyota Land Cruiser Prado 120

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола Alpine, автоакустика Morel и Hertz, сабвуфер автомобильный Alpine устанавливаем в Toyota Land Cruiser Prado 120

    Эти «постеители» уже побывали у «АЗ». Но не спешим прощаться с ними. Хотячестно говоря, я подразумевал нечто иное...

    • SUM
    • Система: мультимедийная
    • Аудио: трехполосный фронт, с тылом и сабвуфером
    • Основа: Автомагнитола Alpine IVA-W202R
    • «Мозг»: Alpine PXA-H701
    • Автомобильные усилители: Audison SRx 4, Soundstream TRX 2.820
    • Автоакустика: AD-W600, HT20, Alpine SPX 17 PRO, Morel Dotech Ovation 6, Hertz HT100
    • Сабвуферы: Alpine SWX1224

    Попробуйте предстваить: совсем юная автозвуковая студия, в которй, етме не мене, работают опытные специалисты. Это — про нас, Fly Music создана в 2010 году. Кому-то предстоит стать её первым клиентом. Что-то станет первым заданием. такое в любом случае забыть енвозможно, но наш дебют стал историей ну очень необычной.
    Наш первый клиент – это был владелец Prado 120, а первое задание... - изготовить переходную рамку под магнитолу 2DIN. Подходящее задание для профессионалов со стажем, да уж. Однако у нас любая работа почётна, задание сделали, разумеется, а вот прощаться не спешили. Ведь бывает иногда, слово за слово... Оказалось, что рамка — это не предел мечтаний наше клиента, ему очень даже нужен хороший автозвук. И когда требования к звучанию уточнились, мы разработали для него вариант первого инсталла. В качестве головного устройства выбрали мультимедийный центр Alpine IVA-W202, опережая события, отмечу, что с этим девайсом мы до сих пор не можем расстаться. Что же до акустической части и усиливания, предложили простой классический вариант: 2-хполосный фронт, сабвуфер, хорошо проявивший себя в предыдущих работах наших мастеров.
    Задача была - создать систему среднего уровня, мы выбрали компонентную автоакустику DLS R6A, усилок DLS RA 40 плюс сабвуфер Alpine SWR 1222 D. Конструкция получилась надежной и сбалансированной. Единственным недочетом оказалось неравномерное распределение АЧХ на средних частотах, характерных для данного комплекта акустики. Клиент был очень доволен, работп его устроила, мы сказали «до свиданья»... И оказалось, что до скорого.  
    Не минуло и двух недель, как хозяин автомобиля захотел сделать последующие шаги в улучшении звука системы. Пожелания он формулировал л уже более конкретно: четкость и объёмность звука. Для нас это подразумевало иной класс акустики, а также добавление в схему тылового канала, в третью — смена способа подключения фронтов. Для модернизированного фронта были выбраны автомобильные колонки Alpine SPX 17PRO которые обеспечивают длительное и динамичное звучание, DLS R6А переселились в тыл и их подключили к усилкам головного устройства, запустили поканально фронт, а для сабвуфера был установилен отдельный усилок Celestra RA 2.75. Это было завершение второго этапа. После чего распрощались – и, как выяснилось, всего-то на 2 недели.
    В этот раз было принято решение доработать систему глобальнее, и улучшить при этом звуковую сцену. Это подразумевало добавление в схему процессора, а раз уж самым логичным выбором является Alpine, который позволяет работать с многоканальным звуком, то в следующем шаге перешли к формату 5.1.
    Фронт дополнился акустикой центрального канала. В составе акустики оказались пищалка Hertz HT20 и среднечастотный Hertz HT100. Раз объёма ему не потребуется, подиум центральной акустики оказался почти плоским, таким образом, он не затронул ни архитектуру, ни конструкцию приборной панели. Усилитель для центрального канала был взят Twister FW130, в соновном из-за габаритов, одно из требований было максимально возможное сохранение объёма багажного отсека, а число усилков от встречи до встречи неуклонно возрастало, выручало то, что мы размещали их их под сиденьями.
    Хорошо послуживший DLS RA40 заменили на Audison SRx 4, принимая во мнимание габариты, потому как тыл в новой системе стал почти что сурраундом, был куплен второй Alpine SPX 17PRO, владелец авто акустикой остался доволен. Второй комплект был назначен для питания Celestra 2.75, на сабвуфере пустановили серьёзный прибор, Soundstream TRX 2.820, к этому делу и головку поменяли на более продвинутую: вместо Alpine SWR1222D установили SWX1224. Вместе с этим в системе обнаружился TV-тюнер, камеры, переходники BlueTooth и iPod. Для питания усилителей был проложен провод, сечение которого 0 AWG и конденсаторы Stinger 5F, установлен гелевый аккумулятор Varta.
    Для сабвуфера и усилителя, который к нему относится, сделали два «стелса» в крылья, при этом у нас получилось забрать от объёма багажного отсека относительно немного, хоть габариты SWX1224 весьма впечатляют.
    Остальные усилители поставили под два передних сидения. Фронтальный и тыловой мидбасы — на штатные обшивки, разумеется, при этом была сделана полная вибро- и шумоизоляция. Для ВЧ-звена изготовили подиумы. Все конструкции перетянули кожей. Результат заказчику понравился на все сто, но, уже опытные в делах прощания с ним, проводилил мы его со словами «до встречи...»
    3 месяца. Не очень мало, кажется, в этот раз система получилась на славу. Однако пригоа пора здороваться вновь, клиент заехал к нам с очередным наобором предложений. Если вкратце: сабвуфер — отличный, а мидбас теперь кажется не таким быстрым и басовитым.
    Радикально переделали дрвери под две головки. Предполагалось, что одна из них станет исключительно басовой, вторая — мощнейшим СЧ-звеном 3-хполосного фронта. НЧ-звено – в данном случае, специализированная для таких целей AD-W600, среднечастотное — безотказная Morel Dotech Ovation 6. Не в пример Alpine 17 PRO, оба динамика требуют относительно маленького объёма при варианте закрытого оформления. Твитер сохранили Alpine, с ним попрощаться владелец не захотел. Похожей  конструкции корпусы изготовили и для тыловых динамиков, там оказалось даже легче. Каналов усиления в обновленной схеме хватать перестало, пространство для усилителей осталось прежним, потому двухканальный Celestra ущел, а на смеу ему пришел  четырёхканальный E.O.S. AE-90F.
    Работа сдана, заказчика проводили. Уже четвертый месяц пошёл.  Иван не так давно звонил, Wi-Fi его интересовал, так что, наверное, скоро встретимся снова...


    На определенном этапе в Prado «пожил» и Alpine PDX. Но не очень долго

    DLS RA40 оказался в системе первым и пробыл тут относительно долго

    Первый из сабвуферов, без изысков: SWR 1222D и ящик простой формы

    Пищалки DLS, которая была в первой версии.

     

    В процессе развития системы все пищалки превратиливь в кольцевые из семейства Alpine SPX 17PRO

    Мидбасы SPX  переселились в задние дверцы, оформление закрытое

    Центральный канал

    Celestra под сиденьем...

    И Twister — под сиденьем


    Вторая версия сабвуфера стал окончательной, к ней вопросов нет

    Наиболее мощный усилитель здесь — сабвуферный Soundstream

     

     


    При переходе на трёхполоску у передних дверей появился встроенный стеклопластиковый бокс

    Так сейчас выглядит салон...

    Такой вид у автомагнитолы и пульта процессора...

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine, автоакустика Morel и Hertz, сабвуфер автомобильный Alpine устанавливаем в Toyota Land Cruiser Prado 120"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D и . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличае . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.