Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола CarPC, автоакустика и усилители автомобильные E.O.S., камера заднего вида в VW Polo

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола CarPC, автоакустика и усилители автомобильные E.O.S., камера заднего вида в VW Polo

    SUM

    Отсчитывать совпаления надоначинать сразу с числа 3, потому как тенденция очевидна. Но только этим счёт не ограничится. Начинаем с зачинщика данной истории — Юрия Трыкова. Подобно всякому сознательному гражданину, Юрий в нужный момент задумался о том, чтобу приобрести автомобиль. Будучи представителем лучшей части общества, поначалу Юрий выработал концепцию добавочного оснащения и только затем под неё стал подбирать автомобиль. И выбрал он бюджетный, но очень «умелый» седан Volkswagen Polo. первоначальноразумеется конечно, музыка.
    Но если для всего вышеуказанного купить специальныее устройства, то это самое добавочное оснащение будет состоять в большинстве своем из проводов и приспособлений на лобовушке. Китайский большой комбайн в размерах штатного головного устройства был бы способен на решение всех, кроме разве что аудиофильского звучания.
    Будущий автовладелец рассматривал разные варианты решения, в результет сделала выбор, следуя случайному стечению обстоятельств. Юрий — аспирант кафедры «Вычислительной техники», которая относится к интитуту МИРЭА. Этого уже достаточно, чтоб обратить взгляд в сторону компьютера, но имеется еще одно совпадение: некто Верещагин, администратор кафедры вычислительной техники, с такими решениями экспериментировал немало и подсказал коллеге, где и что искать.

    Проект начался за год до приобретения автомобиля. Начали, конечно же, с компьютера. На базе CarPC можно выстроить систему произвольной конфигурации, а требуемые функции добавлять по мере надобности. Было бы подходящее «железо», а софт приложится, — гласит старинная финикийская пословица. От «железок» требовались малые размеры, низкий уровень энергопотребления и высокая производительность. Протестированные предшественниками варианты решений были изучены на тематических форумах и отвергнуты все, как один. Стали искать собственное, более качественное и не настолько затратное.
    Что касается процессора, то самым оптимальным стал свеженький тогда Celeron G, у которого имеется  встроенная видеокарта. Были ещё версии с Intel Atom, но в них энергопотребление разменяли на производительность не вполне оптимальным для автомобильных нужд образом. По размерам оптимальным стал mini-ITX и подходящий ему корпус минимальных габаритов. Блок питания, который был «заточен» под применение в автомобиле, и сенсорный дисплей стандарта HDMI и рамка были заказаны на eBay, это, как правило, выходит заметно дешевле, чем покупка в России. Собранный и отлаженный  компьютер в течение пары месяцев тестировался в домашних условиях, за это время была определена структура звукового тракта и подобраны компоненты.
    Резонно рассуждая, что сознательно избранная двухполоска куда лучше, чем случайная трёхполоска, а хороший пассивный кроссовер сработает не хуже поканалки, Юрий решил остановиться на минималистской структуре звукового тракта: 2х-полосный фронт с пассивным разделением полос, сабвуфера отсутствует. На выбор оказал влияние и опыт, и по-аспирантски скурпулезный анализ публикаций в «АЗ».
    Обсудив все pro et contra и, как говорится, «по совету друзей», решили выбрать акустику E.O.S. Opera ES165 II. Не раз был отмечен редкий (даже для такого калибра) басовый потенциал такой акустики, чистый верх, музыкальная середина. Добавить к этому грамотные кроссоверы, дающие аудиофильское исполнение, с частотой деления 3 кГц (поистине золотая серединка между нагрузкой пищалки и диапазонами мидбаса). Пищалка оснастилась фильтром первого порядка, который имеет нелинейную защиту и регулировку уровня, мидбас - фильтром первого порядка, в котором присутствует компенсация индуктивности катушки. Минимальный уровень фазовых искажений по схемотехнике плюс высококачественно сделанные компоненты.
    Автомобильные усилилтели брать первые попавшиеся тоже не стоит.  Естественно, передача сигнала должна быть в цифровой форме — по оптическому каналу, который поможет избежать электрической связи компонентов. Следовательно, нужен или усилитель, имеющий цифровой вход и встроенный ЦАПом, или же внешний ЦАП и отдельный усилок. Первый вариант вполне возможен, но усилители такого типа не очень многочисленны, и для того, чтобы расширить диапазон опций (и возможность влияния на результат) решили остановиться на 2-м.
    Усилитель E.O.S. AE-65T изумительно подходил для того, чтобы решить поставленную задачу — разделенные по каналам регуляторы усиления, отсутсвует инверсия сигнала в одном канале. К тому же компоновка «из Италии»  благотворно сказалась на эстетике и эргономике системы, осознание этого пришло уже позднее, на этапе помещения компонентов в автомобиле.
    Кстати, отонсительно инверсии. Мнения аудиофилов по этому вопросу разделились. Одни считают, что она зло, поскольку хотя бы один каскад в каналах окажется неидентичным. Другие обращают внимание на то обстоятельство, что при различной абсолютной полярности сигналов в стереоканале выравнивается кровень нагрузки на плечи источника питания. Мне больше по вкусу вторые, а Юрию — первые.
    Очередным вызовом стал внешний ЦАПа для усилка. Надо ли обращать внимание на то, что и тут случились удивительный совпадения? Вов ремя случайного разговора с Алексеем Тепаевым (его имя и  ник «A!exT» в нашем издании появляются не в первый раз) возникла тема недавно замеченного ЦАПа китайского производства. Относительно дешевого и очень пристойного. ЦАП вместе с блоком питания были заказаны на eBay, потом все оказалось в руках Алексея для вынесения вердикта. Запитали данное изделие от усилка, Алексей прослушал связку и она ему не очень понравилась. Не то чтобы остался недовольным, но — можно и лучше... После того, как некоторые операционные усилители заменили и точно настроили, всё заиграло, только потом макет превратился в собранную «начисто» конструкцию, а ЦАП с усилком стали одним целым, хоть и помещены в разные корпуса.
    Теперь осталось только собирать в единый организм всю систему. Можно это проделать и самостоятельно, или же пойти за помощью в студию. После взвешивания всех обстоятельств, Юрий сказал: «Отдаю всё в руки профи, которые этим занимаются, любят это дело, а я буду делать то, что сам умею». По последним он имел в виду софт для данных задач.
    Исполнителей искали долго — слишком необычной казалась задача, да и бюджет прыгал туда-сюда. Но тут уже имела место закономерность (результат четырёх совпадений).
    Немного ранее этой истории, ваш покорный слуга вознамерился лично потрудитьсяинсталлятором (не корясти ради, а чтобы руки не отвыкали) в составе маленького дружного коллектива новой студии SF-audio. И произошло так, что Алексей посоветовал Юрию эту ещё не известную компанию. Круг замкнулся...
    Этот процесс был разделен на независимые этапы, и это во многом сделало работу более легкой. По сути, серьёзная работа была только с интеграцией компонентов в авто, ибо компьютер уже целиком и полностью был отлажен дома.
    Автоакустика была решена достаточно типично для автомобилей этого класса: мидбас обжился в доработанных штатных местах, пищалки — в треугольниках зеркал. Дверь идеально вибродемпфирована, кольца-проставки из фанеры наглухо закрепляются болтами М, все стыки загерметизированы. Контур колец снаружи оклеен тканью на эпоксидке — благодаря этому исключен риск растрескивания тонкостенных деталей при обрабатывании отверстий.
    Кабель от динамическойо головки проведен в багажный отсет по порогам. Кроссоверы поставлены рядышком с усилителем (и кто меня дёрнул расхваливать недавно подобную схему на страницах «АЗ», в качестве расплаты последовал двойной объём работ по акустической проводке). Получается, впрочем, мило и функционально — кроссоверы знатные, с алюминиевыми крышками, а уровень пищалок переключать легко, так что на автозвук эаловаться в результате не приходится.
    Связка усилителя с ЦАП и кроссоверы устанавливаются на фанерном основании, которое закреплено под задней полкой. Седаны в таком отношении крайне удобны, а такие, у которых можно откинуть спинку заднего сиденья — еще более удобны, во всех отношениях. Ни пяди полезной площади багажника не пропало, а приборы не требуют дополнительной защиты (если будуете загружать в багажник диван «в пряжке» — надо говорить об этом до начала установки). Проводку и кроссоверы установили на основании заблаговременно, а усилитель-ЦАП монтировали уже после того, как было установлено основание в багажнике с помощью предварительно укреплённых болтов. На рабочих снимках виден опыт предварительной сборки.
    Монитор в переходной рамке установили на место штатного головного устройства. Готовую рамку подгонять не пришлось, однако пришлось подгонять к ней монитор: перемещать ИК-датчик, убирать ненужные кнопки, налаживать питание и коммутацию. Кроме компьютера, к монитору подключили камеру заднего вида. Камера устанавливается вместо фонаря, подсвечивающего номерной знак по принципу Plug&Play.
    Системный блок размещен под ящиком для перчаток, к нему подключается вся периферия: дисплей, антенна GPS, модемы, есть беспроводные мышь и клавиатура. Флешка и веб-камера имеют дополнительные USB-разъёмы.
    За время эксплуатации были выявлены некоторые причудливости системы. Разрешение экрана нестандартное, и для адекватной работы необходимо ждать полную загрузку Windows. При переключении на видеокамеру до того, как загрузится драйвера, то необходимое разрешение уже не восстановить до перезагрузки системы. Скорее всего, будет нужен другой драйвер — но такая проблема это уже забота хозяина.
    Вторая особенность во время январских лютых морозов стала неприятностью. При -20 винчестер запускается плохо, необходимо ждать прогрев салона. Или поразмыслить о смене «механического» твердотельным. Это тоже можно решить. Однако и с наличием таких нмелких неприятностей система оказалась очень интересной. Кроме многофункциональности и гибкости, стоит отметить отличное звучание. И бюджет порадовал.

    • ХАРД  СОФТ

    Системный блок

    • Mini-ITX M2 Car PC DC-DC 160W 8V-28V ATX Power PSU 12V
    • Asus p8h67-i rev 3.0
    • Процессор Celeron G540
    • 8 Гб DDR3 SDRAM NCP (PC10600, 1333 МГц)
    • 320 Гб 2.5» Seagate Momentus 7200.4
    • Корпус JNC Q1, mITX, 1 место для 2,5» HDD.

    Периферийные устройства

    • WiFi Trendnet TEW 649-UB
    • Microsoft LifeCam Studio Q2F-00004
    • Беспроводные мышь и клавиатура
    • GPS Locosys 23030
    • Камера заднего вида

    Программы

    • Система Windows 7
    • Рабочая среда Centrafuse 3.1
    • Программа навигации iGO 8.3

    Малая часть периферийных устройств: GPS-приёмник и запасной порт USB

    Рамку нашли готовую. А монитор подогнали под нее.


    Системный блок поселился под приборной панелью, масштаб позволяет
    Такие автоманитолы требуют классической компоновки фронтальной акустики: мидбасы — по штату, пищалкам — подиумы с отделкой антидифракционной.
    Мидбасовое звено выглядит так: опорное кольцо с углубленным крепежом и укрепленной наружной поверхностью.

    Багажное отделение. Долго смотрим, прежде чем заметим: под полкой что-то есть!

    Камеру заднего вида объединили с фонарём освещения номеров

    При определенной гибкости в позвоночнике можете рассмотреть оснащение багажника

    тут оно отдельно. Усилок, ЦАП с питанием от него и кроссоверы

    RTA

    Чудеса случаютсяглавным образом в мире кино, то, что в системе отсутсвует сабвуфер, при обыкновеннном, 6-дюймовом размере фронтальных мидбасов заметно сразу. Однако свою работу «Оперы» выполняют исправно. Автомобильные колонки звучат прилично И на басах, и и в других частях диапазона. Звучание вообще можно было бы назвать безупречным, если бы не выделенная полоса частоты вокруг 1 кГц, что и обеспечивает  определенное своеобразие звучанию.

    SQ

    Сцена — отличная, высокая и стабильная. Весьмя широкая, чего я и ожидать не смел. Это фокус монтажа пищалок какой-то.
    Тональный баланс оригинальный  — довольно ровный, но с определенными особенностями. Верхняя середина «тянет одеяло на себя», а аттенюатор, который встроен в кроссовер, работает только «в плюсе». Самого нижнего баса недостает, но это можно заметить только на композициях, где мощно прописан инфрабас. Зато остальные басы отыгрываются очень рельефно, записи 60-х годов, кторые были сделаны без компрессии, просто изумляли точностью передачи ударных.
    Средние частоты очень мягкие, без напряжения, немного приглушённо — однако формантная область цела, голоса четкие и выразительные. Если немного прибрать высокие частоты с помощью эквалайзера (программного) — будет отлично.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола CarPC, автоакустика и усилители автомобильные E.O.S., камера заднего вида в VW Polo"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.