Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола CarPC, автоакустика и усилители автомобильные E.O.S., камера заднего вида в VW Polo

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола CarPC, автоакустика и усилители автомобильные E.O.S., камера заднего вида в VW Polo

    SUM

    Отсчитывать совпаления надоначинать сразу с числа 3, потому как тенденция очевидна. Но только этим счёт не ограничится. Начинаем с зачинщика данной истории — Юрия Трыкова. Подобно всякому сознательному гражданину, Юрий в нужный момент задумался о том, чтобу приобрести автомобиль. Будучи представителем лучшей части общества, поначалу Юрий выработал концепцию добавочного оснащения и только затем под неё стал подбирать автомобиль. И выбрал он бюджетный, но очень «умелый» седан Volkswagen Polo. первоначальноразумеется конечно, музыка.
    Но если для всего вышеуказанного купить специальныее устройства, то это самое добавочное оснащение будет состоять в большинстве своем из проводов и приспособлений на лобовушке. Китайский большой комбайн в размерах штатного головного устройства был бы способен на решение всех, кроме разве что аудиофильского звучания.
    Будущий автовладелец рассматривал разные варианты решения, в результет сделала выбор, следуя случайному стечению обстоятельств. Юрий — аспирант кафедры «Вычислительной техники», которая относится к интитуту МИРЭА. Этого уже достаточно, чтоб обратить взгляд в сторону компьютера, но имеется еще одно совпадение: некто Верещагин, администратор кафедры вычислительной техники, с такими решениями экспериментировал немало и подсказал коллеге, где и что искать.

    Проект начался за год до приобретения автомобиля. Начали, конечно же, с компьютера. На базе CarPC можно выстроить систему произвольной конфигурации, а требуемые функции добавлять по мере надобности. Было бы подходящее «железо», а софт приложится, — гласит старинная финикийская пословица. От «железок» требовались малые размеры, низкий уровень энергопотребления и высокая производительность. Протестированные предшественниками варианты решений были изучены на тематических форумах и отвергнуты все, как один. Стали искать собственное, более качественное и не настолько затратное.
    Что касается процессора, то самым оптимальным стал свеженький тогда Celeron G, у которого имеется  встроенная видеокарта. Были ещё версии с Intel Atom, но в них энергопотребление разменяли на производительность не вполне оптимальным для автомобильных нужд образом. По размерам оптимальным стал mini-ITX и подходящий ему корпус минимальных габаритов. Блок питания, который был «заточен» под применение в автомобиле, и сенсорный дисплей стандарта HDMI и рамка были заказаны на eBay, это, как правило, выходит заметно дешевле, чем покупка в России. Собранный и отлаженный  компьютер в течение пары месяцев тестировался в домашних условиях, за это время была определена структура звукового тракта и подобраны компоненты.
    Резонно рассуждая, что сознательно избранная двухполоска куда лучше, чем случайная трёхполоска, а хороший пассивный кроссовер сработает не хуже поканалки, Юрий решил остановиться на минималистской структуре звукового тракта: 2х-полосный фронт с пассивным разделением полос, сабвуфера отсутствует. На выбор оказал влияние и опыт, и по-аспирантски скурпулезный анализ публикаций в «АЗ».
    Обсудив все pro et contra и, как говорится, «по совету друзей», решили выбрать акустику E.O.S. Opera ES165 II. Не раз был отмечен редкий (даже для такого калибра) басовый потенциал такой акустики, чистый верх, музыкальная середина. Добавить к этому грамотные кроссоверы, дающие аудиофильское исполнение, с частотой деления 3 кГц (поистине золотая серединка между нагрузкой пищалки и диапазонами мидбаса). Пищалка оснастилась фильтром первого порядка, который имеет нелинейную защиту и регулировку уровня, мидбас - фильтром первого порядка, в котором присутствует компенсация индуктивности катушки. Минимальный уровень фазовых искажений по схемотехнике плюс высококачественно сделанные компоненты.
    Автомобильные усилилтели брать первые попавшиеся тоже не стоит.  Естественно, передача сигнала должна быть в цифровой форме — по оптическому каналу, который поможет избежать электрической связи компонентов. Следовательно, нужен или усилитель, имеющий цифровой вход и встроенный ЦАПом, или же внешний ЦАП и отдельный усилок. Первый вариант вполне возможен, но усилители такого типа не очень многочисленны, и для того, чтобы расширить диапазон опций (и возможность влияния на результат) решили остановиться на 2-м.
    Усилитель E.O.S. AE-65T изумительно подходил для того, чтобы решить поставленную задачу — разделенные по каналам регуляторы усиления, отсутсвует инверсия сигнала в одном канале. К тому же компоновка «из Италии»  благотворно сказалась на эстетике и эргономике системы, осознание этого пришло уже позднее, на этапе помещения компонентов в автомобиле.
    Кстати, отонсительно инверсии. Мнения аудиофилов по этому вопросу разделились. Одни считают, что она зло, поскольку хотя бы один каскад в каналах окажется неидентичным. Другие обращают внимание на то обстоятельство, что при различной абсолютной полярности сигналов в стереоканале выравнивается кровень нагрузки на плечи источника питания. Мне больше по вкусу вторые, а Юрию — первые.
    Очередным вызовом стал внешний ЦАПа для усилка. Надо ли обращать внимание на то, что и тут случились удивительный совпадения? Вов ремя случайного разговора с Алексеем Тепаевым (его имя и  ник «A!exT» в нашем издании появляются не в первый раз) возникла тема недавно замеченного ЦАПа китайского производства. Относительно дешевого и очень пристойного. ЦАП вместе с блоком питания были заказаны на eBay, потом все оказалось в руках Алексея для вынесения вердикта. Запитали данное изделие от усилка, Алексей прослушал связку и она ему не очень понравилась. Не то чтобы остался недовольным, но — можно и лучше... После того, как некоторые операционные усилители заменили и точно настроили, всё заиграло, только потом макет превратился в собранную «начисто» конструкцию, а ЦАП с усилком стали одним целым, хоть и помещены в разные корпуса.
    Теперь осталось только собирать в единый организм всю систему. Можно это проделать и самостоятельно, или же пойти за помощью в студию. После взвешивания всех обстоятельств, Юрий сказал: «Отдаю всё в руки профи, которые этим занимаются, любят это дело, а я буду делать то, что сам умею». По последним он имел в виду софт для данных задач.
    Исполнителей искали долго — слишком необычной казалась задача, да и бюджет прыгал туда-сюда. Но тут уже имела место закономерность (результат четырёх совпадений).
    Немного ранее этой истории, ваш покорный слуга вознамерился лично потрудитьсяинсталлятором (не корясти ради, а чтобы руки не отвыкали) в составе маленького дружного коллектива новой студии SF-audio. И произошло так, что Алексей посоветовал Юрию эту ещё не известную компанию. Круг замкнулся...
    Этот процесс был разделен на независимые этапы, и это во многом сделало работу более легкой. По сути, серьёзная работа была только с интеграцией компонентов в авто, ибо компьютер уже целиком и полностью был отлажен дома.
    Автоакустика была решена достаточно типично для автомобилей этого класса: мидбас обжился в доработанных штатных местах, пищалки — в треугольниках зеркал. Дверь идеально вибродемпфирована, кольца-проставки из фанеры наглухо закрепляются болтами М, все стыки загерметизированы. Контур колец снаружи оклеен тканью на эпоксидке — благодаря этому исключен риск растрескивания тонкостенных деталей при обрабатывании отверстий.
    Кабель от динамическойо головки проведен в багажный отсет по порогам. Кроссоверы поставлены рядышком с усилителем (и кто меня дёрнул расхваливать недавно подобную схему на страницах «АЗ», в качестве расплаты последовал двойной объём работ по акустической проводке). Получается, впрочем, мило и функционально — кроссоверы знатные, с алюминиевыми крышками, а уровень пищалок переключать легко, так что на автозвук эаловаться в результате не приходится.
    Связка усилителя с ЦАП и кроссоверы устанавливаются на фанерном основании, которое закреплено под задней полкой. Седаны в таком отношении крайне удобны, а такие, у которых можно откинуть спинку заднего сиденья — еще более удобны, во всех отношениях. Ни пяди полезной площади багажника не пропало, а приборы не требуют дополнительной защиты (если будуете загружать в багажник диван «в пряжке» — надо говорить об этом до начала установки). Проводку и кроссоверы установили на основании заблаговременно, а усилитель-ЦАП монтировали уже после того, как было установлено основание в багажнике с помощью предварительно укреплённых болтов. На рабочих снимках виден опыт предварительной сборки.
    Монитор в переходной рамке установили на место штатного головного устройства. Готовую рамку подгонять не пришлось, однако пришлось подгонять к ней монитор: перемещать ИК-датчик, убирать ненужные кнопки, налаживать питание и коммутацию. Кроме компьютера, к монитору подключили камеру заднего вида. Камера устанавливается вместо фонаря, подсвечивающего номерной знак по принципу Plug&Play.
    Системный блок размещен под ящиком для перчаток, к нему подключается вся периферия: дисплей, антенна GPS, модемы, есть беспроводные мышь и клавиатура. Флешка и веб-камера имеют дополнительные USB-разъёмы.
    За время эксплуатации были выявлены некоторые причудливости системы. Разрешение экрана нестандартное, и для адекватной работы необходимо ждать полную загрузку Windows. При переключении на видеокамеру до того, как загрузится драйвера, то необходимое разрешение уже не восстановить до перезагрузки системы. Скорее всего, будет нужен другой драйвер — но такая проблема это уже забота хозяина.
    Вторая особенность во время январских лютых морозов стала неприятностью. При -20 винчестер запускается плохо, необходимо ждать прогрев салона. Или поразмыслить о смене «механического» твердотельным. Это тоже можно решить. Однако и с наличием таких нмелких неприятностей система оказалась очень интересной. Кроме многофункциональности и гибкости, стоит отметить отличное звучание. И бюджет порадовал.

    • ХАРД  СОФТ

    Системный блок

    • Mini-ITX M2 Car PC DC-DC 160W 8V-28V ATX Power PSU 12V
    • Asus p8h67-i rev 3.0
    • Процессор Celeron G540
    • 8 Гб DDR3 SDRAM NCP (PC10600, 1333 МГц)
    • 320 Гб 2.5» Seagate Momentus 7200.4
    • Корпус JNC Q1, mITX, 1 место для 2,5» HDD.

    Периферийные устройства

    • WiFi Trendnet TEW 649-UB
    • Microsoft LifeCam Studio Q2F-00004
    • Беспроводные мышь и клавиатура
    • GPS Locosys 23030
    • Камера заднего вида

    Программы

    • Система Windows 7
    • Рабочая среда Centrafuse 3.1
    • Программа навигации iGO 8.3

    Малая часть периферийных устройств: GPS-приёмник и запасной порт USB

    Рамку нашли готовую. А монитор подогнали под нее.


    Системный блок поселился под приборной панелью, масштаб позволяет
    Такие автоманитолы требуют классической компоновки фронтальной акустики: мидбасы — по штату, пищалкам — подиумы с отделкой антидифракционной.
    Мидбасовое звено выглядит так: опорное кольцо с углубленным крепежом и укрепленной наружной поверхностью.

    Багажное отделение. Долго смотрим, прежде чем заметим: под полкой что-то есть!

    Камеру заднего вида объединили с фонарём освещения номеров

    При определенной гибкости в позвоночнике можете рассмотреть оснащение багажника

    тут оно отдельно. Усилок, ЦАП с питанием от него и кроссоверы

    RTA

    Чудеса случаютсяглавным образом в мире кино, то, что в системе отсутсвует сабвуфер, при обыкновеннном, 6-дюймовом размере фронтальных мидбасов заметно сразу. Однако свою работу «Оперы» выполняют исправно. Автомобильные колонки звучат прилично И на басах, и и в других частях диапазона. Звучание вообще можно было бы назвать безупречным, если бы не выделенная полоса частоты вокруг 1 кГц, что и обеспечивает  определенное своеобразие звучанию.

    SQ

    Сцена — отличная, высокая и стабильная. Весьмя широкая, чего я и ожидать не смел. Это фокус монтажа пищалок какой-то.
    Тональный баланс оригинальный  — довольно ровный, но с определенными особенностями. Верхняя середина «тянет одеяло на себя», а аттенюатор, который встроен в кроссовер, работает только «в плюсе». Самого нижнего баса недостает, но это можно заметить только на композициях, где мощно прописан инфрабас. Зато остальные басы отыгрываются очень рельефно, записи 60-х годов, кторые были сделаны без компрессии, просто изумляли точностью передачи ударных.
    Средние частоты очень мягкие, без напряжения, немного приглушённо — однако формантная область цела, голоса четкие и выразительные. Если немного прибрать высокие частоты с помощью эквалайзера (программного) — будет отлично.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола CarPC, автоакустика и усилители автомобильные E.O.S., камера заднего вида в VW Polo"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.