Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Phoenix Gold Ti1600.5

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Усилитель автомобильный Phoenix Gold Ti1600.5

    Представители сильного пола, обладающие хорошими голосами, нередко оказываются весьма рослыми. Хворостовский вот, например.

    Валуев росту тоже огромного, но это — совсем не то. Это больше подобно басовому моноблоку, сила есть... У женщин зависимость отличается. Оперную диву Монтсеррат Кабалье все видели. Наверняка, вокалистам габариты требуются, чтобы внутри помещались лёгкие требуемой мощности. Подобной антропометрии автомобильные усилители у нас встречались, чаще (хоть и не постоянно) — Валуевы, отличавшиеся строгой специализацией. Этот, как легко можно догадаться по индексу модели, является 5-канальным, специализация не та. Вернее, не только та.
    Ti1600.5 можно отнести к усилителям комбинированного типа, четыре канала — классическая схемотехника АВ, пятый канал работает по принципу ШИМ. Можно называть его, если пожелаете, «цифровым», но от меня такого не требуйте. По абсолютно такому же принципу функционировали и реле-регуляторы в генераторе первого авто марки «Жигули», обмотки и контакты которого при неисправности можно было почистить копеечной монетой (шкуркой ни-ни, она нарушала функционирование цифрового прибора!).
    Вернемся к нашему подопечному: ни одного контраргумента у такого решения не находится. «D-классы» хорошо работают с басами, а являясь очень экономичными они, при одинаковой мощности, меньше изменяют напряжение питания и, как следствие, меньше могут навредить широкополосному музыкальному окружению. При условии, конечно же, высоких частот ШИМ-последовательности.
    Автомобильные усилители Ti1600.5 имеют не только значительные габариты, но и весят много, про баритон можно сказать «тяжёл в кости», но тут разработчики не поскупились на металл. И вновь нет возражений: чем толще «железо» — тем более равномерный  нагрев — лучше проходит теплоотвод — и работа максимально стабильна. Для того, чтобы улучшить отвод тепла добавляется пара особых устройств — вентиляторов, калибр которых — 70 мм. Входные окна только на несколько миллиметров приподнимаются над поверхностью корпуса, чтобы улучшить теплоотвод надо или приподнимать корпус, или смонтировать усилитель на ребре — слава богу, «итальянская» компоновка для подобного монтажа подходит. Встроенные предохранители отсутствуют. Силовые зажимы могут выдержать кабель на 13,7 мм в диаметре, гейдж 4/0 входит с минимальным зазором, остальные же — свободно. Другое дело, нужно ли столько, но это мы после сможем увидеть. Выходные зажимы могут работать с кабелем до 6 мм диаметром. Разумеется, для фронта/тыла это не понадобится, и с фиксацией обыкновенного акустического кабеля иногда возникают технологические проблемы. К Ti1600.5 можем подключать регуляторы уровня и внешние дисплеи RMD — такие аксессуары покупают отдельно.

    Усилители могут работать не только с 5 и 4 входами (стандартно), но и с применением пары входов Front. Канал сабвуферов подходит и для нагрузок 1 Ом. Тут предусматривается регулятор баса, максимальный подъём которого 18 дБ на 40 Гц, и подтональный фильтр,  интервал перестройки частоты среза которого – от 15 до 50 Гц. Фильтр НЧ имеет диапазон обширный — 35 — 320 Гц. В канале Front можно включить лишь фильтр ВЧ, диапазон изменения у него от 50 до 5000 Гц (за один раз!). В каналах Rear применяется либо фильтры ВЧ  (диапазон 10 — 300 Гц), либо фильтр НЧ, диапазон перестройки: 40 - 4000 Гц. Регуляторы фильтров являются инкрементальными, на 40 «кликов», в руководстве по эксплуатации есть разъяснения — какому щелчку какая частота соответствует. Шаг отличается, но только в небольшом диапазоне («широкие» фильтры) шаг может быть больше 1/3 октавы, что имеет большое влияние на автозвук, значит, во время инсталляции в сложных условиях не потребуются кабинетные измерения. Регуляторы усиления обыкновенные, сглаженные, а значит, неприятностей с дискретностью установки не будет. Разработчики в вопросе отлично разбираются, судя по всему.
    Варианты использования данной автомагнитолы представляются такими: Саб/Фронт/Тыл; сабвуфер (би-ампинг 2х- или 3х-канального фронта). В общем-то, от 5-канального усилителя ничего другого и требовать нельзя, будь он 6-канальный, мы бы требовали расширить границы фильтра НЧ в басовом канале и фильтра ВЧ в канале Rear.
    Когда усилитель на разогреве, привожу перечень тестовых дисков. Если решите меня проверить
    1. «1492», Conquest of Paradise.
    2. Pink Floyd, «Wish You Were Here».
    3. Celentano, «Il re degli ignoranti».
    4. «Silence Technology Test Disc».
    5. «Music and Nature».
    Возьмем для начала диск [2]. Автоакустика такова: механические эффекты во время увертюры прорисованы ясно и четко, я даже и не подумал, что так ярко может звучать запись многолетней давности. Вокал Гилмора немного отдалённый, видимо, по той причине, что он полностью стабилен. В звучании диска [5] слышим спокойные и уверенные ноты, источники обозначены даже чётче, чем можно было ожидать. Звучание акустической гитары Челентано на диске [3] немного жестковаты, однако «колотушка» великолепна, иначе не сказать — мягкая, объёмная и с заметным щелчком. В целом, басами Titanium вертит как хочет, даже при очень высокой громкости бас-гитара не закрывает своим звучанием остальных участников прослушивания. Источники локализованы более чем уверенно. «Более чем» надо понимать как то, что их рельеф выглядит крупнее и свежее, чем, например, в наушниках. Благодаря диску [1] становится очевидно, что мужской хор может возвыситься над сценой, для этого необходима исключительно точная работа над нюанса тембра. Однако более далекие позвякивания колокольчиков кажутся упрощёнными, и, хоть звонкости у них достаточно, она была какой-то непривычной. А ещё звуки фейерверка с диска [4] были недостаточно резкими, хоть, конечно, фейерверк это все ж не музыка. А предмет обсуждения у нас - музыка. В которой наш гигант разбирается лучше многих своих «коллег».
    Сабвуферный канал, хоть его Влауевым и не назовешь, не располагает к тому, чтобы спросить закурить в подворотне. После перехода на 2 Ом мощность увеличивается на 82%, что еще раз доказывает: работа и на 1 Ом будет для такого усилителя посильной задачей. Наверняка в таком режиме и металл корпуса задействован, и вентиляторы крутиться без дела не будут, а у нас во время испытаний не получилось прогреть корпус фактически совсем. (Правда, это было во время двадцатиградусных морозов и в лаборатории тоже было, мягко говоря, прохладно). Нелинейные искажения довольно низкие и в широкополосных каналах, и в басовом, однако в зависимости от мощности меняются совершенно по-разному, в зависимости от устройства каналов.
    Мощность «сателлитных» каналов достаточно хорошая, однако по сумме показателей на все 5 каналов «Титан» заслуживает высокой оценки. Приблизительные подсчеты показали, что ток потребления на весь усилитель может оказаться на уровне 150 А только при том условии, что басовый канал нагружается на 1 Ом, а остальные  — на 2 Ом. Принимая во внимание, что такой вариант крайне маловероятен, можно будет начинать со вставки на 100 А, а если она не выдержит, приступать к следующему номиналу, заходя перед тем к доктору «ухо—горло-нос». Так, на всякий случай…
    Относительный уровень шума слегка завышен, на спектрограмме можно увидеть, что шумовые части возрастают на верхних регистрах звукового диапазона (выше 13 кГц). Верхняя граница диапазона частот до рубежа 30 кГц не доходит, хоть и совсем чуть-чуть.
    Подключение к широкополосным выходам усилителя ёмкостной нагрузки провоцирует только рост тока на 10%, выходной сигнал остается прежним. Таким образом, вопрос устойчивости тут решён окончательно. 20 Гц эти же каналы могут воспроизвести так, как ранее не приходилось видеть, фактически без уменьшения «полки». Такой же меандр низких частот на выходе канала сабвуферного выглядит весьма оригинально, но пугаться незачем: это последствия работы сабсоника.
    Просим обратить внимание на симпатичную форму АЧХ канала, чаще всего встречаются усилители типа D с более хитрой формой. Басовые регуляторы дают максимальный подъём 19,0 дБ на 40,4 Гц. Интервал перестройки частоты среза НЧ 28,1 — 281 Гц (ровно в 10 раз), эффективной крутизне предстоит колебаться в пределах от 20,2 до 20,4 дБ/окт., здесь видим фильтр четвёртого порядка, добротность которого ниже чем баттервортовская. Пределы перестройки частоты подтональных фильтров 10,9 и 58,0 Гц. Крутизна спада составляет 21,9 дБ/окт. на верхней границе и приблизительно 19 дБ/окт. — на нижней (поверьте мне на слово).
    Интервал изменения частот среза фильтра ВЧ Front-каналов от 39,8 Гц до 3,84 кГц, крутизна спада отличается высокой стабильностью — 11,5 — 11,6 дБ/окт. Данное утверждение является справедливым и для фильтра НЧ Rear-каналов, где эта величина составляет 11,2 дБ/окт. Частота среза может изменяться от 46,7 Гц до 4,21 кГц. В таких каналах фильтры ВЧ перестраиваются от 12,4 до 311 Гц, в то время, как крутизна спада изменяется от 10,5 до 11,0 дБ/окт.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Phoenix Gold Ti1600.5"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.