Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Phoenix Gold Ti1600.5

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Усилитель автомобильный Phoenix Gold Ti1600.5

    Представители сильного пола, обладающие хорошими голосами, нередко оказываются весьма рослыми. Хворостовский вот, например.

    Валуев росту тоже огромного, но это — совсем не то. Это больше подобно басовому моноблоку, сила есть... У женщин зависимость отличается. Оперную диву Монтсеррат Кабалье все видели. Наверняка, вокалистам габариты требуются, чтобы внутри помещались лёгкие требуемой мощности. Подобной антропометрии автомобильные усилители у нас встречались, чаще (хоть и не постоянно) — Валуевы, отличавшиеся строгой специализацией. Этот, как легко можно догадаться по индексу модели, является 5-канальным, специализация не та. Вернее, не только та.
    Ti1600.5 можно отнести к усилителям комбинированного типа, четыре канала — классическая схемотехника АВ, пятый канал работает по принципу ШИМ. Можно называть его, если пожелаете, «цифровым», но от меня такого не требуйте. По абсолютно такому же принципу функционировали и реле-регуляторы в генераторе первого авто марки «Жигули», обмотки и контакты которого при неисправности можно было почистить копеечной монетой (шкуркой ни-ни, она нарушала функционирование цифрового прибора!).
    Вернемся к нашему подопечному: ни одного контраргумента у такого решения не находится. «D-классы» хорошо работают с басами, а являясь очень экономичными они, при одинаковой мощности, меньше изменяют напряжение питания и, как следствие, меньше могут навредить широкополосному музыкальному окружению. При условии, конечно же, высоких частот ШИМ-последовательности.
    Автомобильные усилители Ti1600.5 имеют не только значительные габариты, но и весят много, про баритон можно сказать «тяжёл в кости», но тут разработчики не поскупились на металл. И вновь нет возражений: чем толще «железо» — тем более равномерный  нагрев — лучше проходит теплоотвод — и работа максимально стабильна. Для того, чтобы улучшить отвод тепла добавляется пара особых устройств — вентиляторов, калибр которых — 70 мм. Входные окна только на несколько миллиметров приподнимаются над поверхностью корпуса, чтобы улучшить теплоотвод надо или приподнимать корпус, или смонтировать усилитель на ребре — слава богу, «итальянская» компоновка для подобного монтажа подходит. Встроенные предохранители отсутствуют. Силовые зажимы могут выдержать кабель на 13,7 мм в диаметре, гейдж 4/0 входит с минимальным зазором, остальные же — свободно. Другое дело, нужно ли столько, но это мы после сможем увидеть. Выходные зажимы могут работать с кабелем до 6 мм диаметром. Разумеется, для фронта/тыла это не понадобится, и с фиксацией обыкновенного акустического кабеля иногда возникают технологические проблемы. К Ti1600.5 можем подключать регуляторы уровня и внешние дисплеи RMD — такие аксессуары покупают отдельно.

    Усилители могут работать не только с 5 и 4 входами (стандартно), но и с применением пары входов Front. Канал сабвуферов подходит и для нагрузок 1 Ом. Тут предусматривается регулятор баса, максимальный подъём которого 18 дБ на 40 Гц, и подтональный фильтр,  интервал перестройки частоты среза которого – от 15 до 50 Гц. Фильтр НЧ имеет диапазон обширный — 35 — 320 Гц. В канале Front можно включить лишь фильтр ВЧ, диапазон изменения у него от 50 до 5000 Гц (за один раз!). В каналах Rear применяется либо фильтры ВЧ  (диапазон 10 — 300 Гц), либо фильтр НЧ, диапазон перестройки: 40 - 4000 Гц. Регуляторы фильтров являются инкрементальными, на 40 «кликов», в руководстве по эксплуатации есть разъяснения — какому щелчку какая частота соответствует. Шаг отличается, но только в небольшом диапазоне («широкие» фильтры) шаг может быть больше 1/3 октавы, что имеет большое влияние на автозвук, значит, во время инсталляции в сложных условиях не потребуются кабинетные измерения. Регуляторы усиления обыкновенные, сглаженные, а значит, неприятностей с дискретностью установки не будет. Разработчики в вопросе отлично разбираются, судя по всему.
    Варианты использования данной автомагнитолы представляются такими: Саб/Фронт/Тыл; сабвуфер (би-ампинг 2х- или 3х-канального фронта). В общем-то, от 5-канального усилителя ничего другого и требовать нельзя, будь он 6-канальный, мы бы требовали расширить границы фильтра НЧ в басовом канале и фильтра ВЧ в канале Rear.
    Когда усилитель на разогреве, привожу перечень тестовых дисков. Если решите меня проверить
    1. «1492», Conquest of Paradise.
    2. Pink Floyd, «Wish You Were Here».
    3. Celentano, «Il re degli ignoranti».
    4. «Silence Technology Test Disc».
    5. «Music and Nature».
    Возьмем для начала диск [2]. Автоакустика такова: механические эффекты во время увертюры прорисованы ясно и четко, я даже и не подумал, что так ярко может звучать запись многолетней давности. Вокал Гилмора немного отдалённый, видимо, по той причине, что он полностью стабилен. В звучании диска [5] слышим спокойные и уверенные ноты, источники обозначены даже чётче, чем можно было ожидать. Звучание акустической гитары Челентано на диске [3] немного жестковаты, однако «колотушка» великолепна, иначе не сказать — мягкая, объёмная и с заметным щелчком. В целом, басами Titanium вертит как хочет, даже при очень высокой громкости бас-гитара не закрывает своим звучанием остальных участников прослушивания. Источники локализованы более чем уверенно. «Более чем» надо понимать как то, что их рельеф выглядит крупнее и свежее, чем, например, в наушниках. Благодаря диску [1] становится очевидно, что мужской хор может возвыситься над сценой, для этого необходима исключительно точная работа над нюанса тембра. Однако более далекие позвякивания колокольчиков кажутся упрощёнными, и, хоть звонкости у них достаточно, она была какой-то непривычной. А ещё звуки фейерверка с диска [4] были недостаточно резкими, хоть, конечно, фейерверк это все ж не музыка. А предмет обсуждения у нас - музыка. В которой наш гигант разбирается лучше многих своих «коллег».
    Сабвуферный канал, хоть его Влауевым и не назовешь, не располагает к тому, чтобы спросить закурить в подворотне. После перехода на 2 Ом мощность увеличивается на 82%, что еще раз доказывает: работа и на 1 Ом будет для такого усилителя посильной задачей. Наверняка в таком режиме и металл корпуса задействован, и вентиляторы крутиться без дела не будут, а у нас во время испытаний не получилось прогреть корпус фактически совсем. (Правда, это было во время двадцатиградусных морозов и в лаборатории тоже было, мягко говоря, прохладно). Нелинейные искажения довольно низкие и в широкополосных каналах, и в басовом, однако в зависимости от мощности меняются совершенно по-разному, в зависимости от устройства каналов.
    Мощность «сателлитных» каналов достаточно хорошая, однако по сумме показателей на все 5 каналов «Титан» заслуживает высокой оценки. Приблизительные подсчеты показали, что ток потребления на весь усилитель может оказаться на уровне 150 А только при том условии, что басовый канал нагружается на 1 Ом, а остальные  — на 2 Ом. Принимая во внимание, что такой вариант крайне маловероятен, можно будет начинать со вставки на 100 А, а если она не выдержит, приступать к следующему номиналу, заходя перед тем к доктору «ухо—горло-нос». Так, на всякий случай…
    Относительный уровень шума слегка завышен, на спектрограмме можно увидеть, что шумовые части возрастают на верхних регистрах звукового диапазона (выше 13 кГц). Верхняя граница диапазона частот до рубежа 30 кГц не доходит, хоть и совсем чуть-чуть.
    Подключение к широкополосным выходам усилителя ёмкостной нагрузки провоцирует только рост тока на 10%, выходной сигнал остается прежним. Таким образом, вопрос устойчивости тут решён окончательно. 20 Гц эти же каналы могут воспроизвести так, как ранее не приходилось видеть, фактически без уменьшения «полки». Такой же меандр низких частот на выходе канала сабвуферного выглядит весьма оригинально, но пугаться незачем: это последствия работы сабсоника.
    Просим обратить внимание на симпатичную форму АЧХ канала, чаще всего встречаются усилители типа D с более хитрой формой. Басовые регуляторы дают максимальный подъём 19,0 дБ на 40,4 Гц. Интервал перестройки частоты среза НЧ 28,1 — 281 Гц (ровно в 10 раз), эффективной крутизне предстоит колебаться в пределах от 20,2 до 20,4 дБ/окт., здесь видим фильтр четвёртого порядка, добротность которого ниже чем баттервортовская. Пределы перестройки частоты подтональных фильтров 10,9 и 58,0 Гц. Крутизна спада составляет 21,9 дБ/окт. на верхней границе и приблизительно 19 дБ/окт. — на нижней (поверьте мне на слово).
    Интервал изменения частот среза фильтра ВЧ Front-каналов от 39,8 Гц до 3,84 кГц, крутизна спада отличается высокой стабильностью — 11,5 — 11,6 дБ/окт. Данное утверждение является справедливым и для фильтра НЧ Rear-каналов, где эта величина составляет 11,2 дБ/окт. Частота среза может изменяться от 46,7 Гц до 4,21 кГц. В таких каналах фильтры ВЧ перестраиваются от 12,4 до 311 Гц, в то время, как крутизна спада изменяется от 10,5 до 11,0 дБ/окт.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Phoenix Gold Ti1600.5"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.