Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    ------------

     

     

     

  • Автомобильный сабвуфер Hertz ES F20.5 и он же в корпусе Hertz EBX F20.5

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомобильный сабвуфер Hertz ES F20.5 и он же в корпусе Hertz EBX F20.5

    В данной статье мы поговорим с вами о головке сабвуфера, которая сделана в созданном для нее оформлении.
    Что же интересно, фазоинверторов и закрытых ящиков – очень много, а вот ПИ мало.
    Описание: hertz%2004 

    Но это не единственный источник вызванного интереса к этому устройству. Как и головка, так и предложенный (при этом построенный производителем) сабвуфер – это ответ итальянцев на нынешнюю тенденцию для которой характерно разработка плоских сабвуферных головок. Такие головки уже начали выпускаться такими производителями как Pioneer и Alpine (автоакустика это один из главных их продуктов), но совсем недавно такая идея вовсе считалась чуть ли не новаторской.
    Логика, при которой разрабатывалось устройство (и это вовсе не какие-то предположения): с помощью различных технологических ухищрений можно делать головку в автомобильные сабвуферы плоской. Но не совсем уж плоской. Но минимум вдвое меньшей по глубине, нежели  при обычном калибре. И теперь уже, казалось бы, ничто не помешает на ее основе создать сабвуфер (уже с оформлением) который также будет компактный и плоский, ради чего и нужно в принципе стараться.
    В большинстве случаев вторая часть плана не сбывается по следующим причинам: необходимый объем оформления оказывается совсем не маленьким, и если глубину ящика сделать меньше, в соответствии с обычной геометрией площадь станет ну совсем уж чрезмерной.  Также глубину этого самого ящика далеко не всегда возможно сделать настолько маленькой, насколько будет мала высота головки: плоские автомобильные сабвуферы дышат спиной, подобно китам, и не следует упирать их в заднюю стенку в специальном ящике. В отличие от стандартных, которые дышат так называемыми “жабрами”(отверстиями, расположенными по бокам).  На торце у них магнит и находится маленькое отверстие для вентиляции катушки.
    Есть еще несколько соображений, из-за чего итальянцы решили не особо спешить с новаторскими конструкциями.  Ведь самые лучшие образцы представленных на сегодняшний момент плоских головок имеют довольно низкую чувствительность, которая иногда сопряжена с высокими искажениями, эти два момента и есть плата за приплюснутую магнитную систему, а также за подвес.
    Итальянцы же пошли немного другим путем: они сделали головку с меньшей посадочной глубиной, но применяя обычную конструкцию, и попытались реализовать все в наилучшем акустическом оформлении. Посмотрим, как же они это сделали:

    Hertz ES F20.5

     
    Итак, сейчас перед нами двухсотмиллиметровый сабвуфер Hertz ES F20.5 принадлежащий серии Energy. В названии буква “F” говорит нам о том, что головка плоская. Вы можете сами увидеть, так как это не дизайн Slim, где авторам разработки нужно во многом постоянно ограничивать себя. При разработке данной субсерии с  буквой “F” (в ней есть еще F 25,5) основной задачей было максимально сокращение  глубины головок при непосредственном использовании проверенных уже в течение долгого времени  конструктивных решений. Например, магнит здесь был выбран довольно низкий (двадцать два миллиметра) но довольно большой по его диаметру (сто двадцать миллиметров). Диффузор сделан из целлюлозы с применением полимерного покрытия, он тоже не особо глубокий, опять же если сравнивать с обычными, а не аналогами Slim. По итогу получается то, что монтажная глубина этой данной головки  с наименованием ES 20.5 получится равной восемьдесят шесть миллиметров. Диаметр специального полипропиленового колпачка сделанного из целлюлозы составляет девяносто миллиметров.  Средне заглушена и корзина, но стоит сказать, что ее звонкость  проявляется с гораздо большей силой, нежели диапазона сабвуфера или даже вуфера (это уже, на случай если вы в голову задействуете несколько таких головок, применяя трехполосную систему). Вспененный полиуретан имеет ширину равную девятнадцать миллиметров, даже для той же восьмерки это не особо много. Катушка имеет диаметр тридцать восемь миллиметров (полтора дюйма), при этом осевое отверстие имеет общий размер равный десяти миллиметрам (размер типичный для тех же мидбасов). Для того чтобы подключить акустический кабель используются контакты под так называемые “лампочки”. При этом провода фиксируются на центральной шайбе.

    Hertz EBX F20.5

    Рассмотрим теперь, как сделали эту модель итальянцы. Данные  автомобильные сабвуферы отличаются своей компактностью (корпус имеет габаритную глубину – менее одиннадцати сантиметров) который можно довольно ловко пристроить в том же багажнике, но обусловлено это не чудо - головка, а созданная с помощью оптимизации обычной  плюс само оформление – тот пассивный излучатель. При этом пассивный излучатель имеет калибр двести пятьдесят миллиметров, это довольно, верное решение, брать для ПИ данный типоразмер, так как с помощью него можно достигнуть меньшего хода и меньшего искажения – не забывайте о том что “пассивник” работает на низких частотах, нежели активный излучатель. Но, к сожалению далеко не все разработчики заботятся об этом. Но вот конкретно итальянцы позаботились. ПИ  здесь представлено не диффузором, а плоским диском нормированной массы,  что также является правильным решением, так как использование для этих задач диффузора не сулит никаких преимуществ. Ящик изготовляется из  MDF и имеет толщину от пятнадцати до восемнадцати миллиметров, при данных размерах этого будет достаточно, и даже с запасом. Как можно увидеть корпус у устройства, затянут карпетом имеющим графитный цвет. Для того чтобы подключить акустический кабель есть пара с пружинными зажимами. ПИ и головка защищены толстой решеткой, для того чтобы избежать разных поползновений решетка опирается на демпферы из понопоиэтилена. Крепится сабвуфер с остроумием: на выбранном элементе багажника прикрепляется специальная скоба, и уже непосредственно на ней фиксируется сам корпус, при этом доступ к фиксаторам (без ключа, ручным) возможен с торцевых стенок.
    Думаю вы уже успели понять что головки и механические конструкции, также можно отнести автомагнитолы, сабвуферы и другие компоненты для того чтобы создать качественный автозвук продуманы до мелочей.  А проведенные измерения также показали, что этот ассиметричный ответ сабвуферам с плоской конструкцией был удачным.

    • Hertz ES F20.5
    • Непрерывная/пиковая мощность  200/400 Вт
    • Номинальный импеданс четыре ома
    • Неравномерность АЧХ 1,9 дБ
    • Чувствительность (опорная) 89,3 дБ /Вт
    • Средний КНИ 2,11 процента
    • Чувствительность, нормированная в салоне 88,9 дБ/Вт
    • Объем оформления условный 16 литров
    • Акустическое усиление нормированное -0,4 дБ

    Значение данного силового фактора 9ю64 Тл  м, по меркам тех же восьмерок, это хоть и не будет рекордным результатом, но все-таки будет выше среднего показателя, при этом сказалась экономия на задействованном калибре сделанного осевого отверстия.  Также и подвижная система здесь довольно легкая 41, 5 килограмма. Опорная чувствительность данной головки у Hertz очень высока – для примера в одном из последних тестов “восьмерок” наибольшим результатом был показатель, который ниже на 1,3 децибела. Раз уж мы начали упоминать про удачные разработки в области плоских головок, стоит сравнить их с такими компаниями как Pioneer и Alpine (обе являются двенадцати дюймовыми). Чувствительность для них будет равна примерно восьмидесяти четырем дБ/Вт. То есть давление, которое будет создано от Hertz, например, при мощности в сто ватт  плоские головки разовьют при мощности равной от трехсот пятидесяти до четырехсот ватт. Можно ли в данном случае говорить о высоком показателе чувствительности в реальности, мы посмотрим немного позже. Но уже в данный момент становится ясно, что при значении EBP, которое довольно высоко, не стоит особенно ждать от этой головки значительного акустического усиления. А по поводу нелинейностей, то здесь фирменные традиции соблюдаются: значения КНИ  во всем имеющемся диапазоне будет гораздо ниже по сравнению со средней “восьмеркой”.
    График импеданса имеет зазубрины на 650 ГЦ, по собственному опыту так проявляется резонанс корзины.
    Минимальная неравномерность равна полтора децибела, достигается она объемом 29 л.,  но усиление равно -3,5 децибела. Так что в составе трехполосной системы несколько таких головок может отыграть весь бас до самых низов, насчет наличия сабвуфера можно не особо беспокоиться. Пониженная чувствительность в действительности облегчает жизнь: так как если вы вдруг захотите использовать только один усилитель на 3 полосы, “середину” легче будет согласовать вместе с басом.
    Неравномерность в диапазоне двадцати пяти до ста герц, всего лишь 1,2 децибела, но тоже усиление -0,6 децибела. Но пугает такая проблема фазоинверторами компактного типа тем, что даже при мизерном диаметре 50 миллиметров длины тоннеля в ящиках данного объема и данными частотами настройки может приблизиться к полуметру, а если диаметр будет равный семидесяти миллиметрам это уже выйдет за границу реальности.
    Рассмотрим другую головку от Hertz.

    • Hertz EBX F20.5
    • Импеданс равен четырем омам.
    • Неравномерность АЧХ в салоне 20 дБ
    • Непрерывная/пиковая мощность 200/400 Вт
    • Оформление типа ПИ
    • Звуковое оформление максимальное  104 дБ
    • В салоне чувствительность  87,9 дБ/Вт
    • Средний КНИ 1,64 процента
    • Объем внешний у ящика 16,6 л.
    • Габариты 520x320x108
    • Объем акустический 9,3 л.

    Начали с частотной характеристики в салоне. Начало спада АЧХ на от 60 до 65 Гц.
    Далее смотрели суммарную АЧХ ПИ и головки при свободном поле. Из гистограммы и АЧХ делаем вывод, что конструкторы делали свое компактное изделие компактным машинам.
    Искажения нелинейного характера у EBX F20,5 низкие по различным меркам. Звуковое давление конечно не особо соревновательное, но никто еще не смог сделать басовый громкоговоритель, который будет размером с портфель, и чтоб он еще выдавал давление, как например эстрадный “двустворчатый шкаф”.
    Описание: hertz%2001

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильный сабвуфер Hertz ES F20.5 и он же в корпусе Hertz EBX F20.5"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.