Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Автомобильный сабвуфер Hertz ES F20.5 и он же в корпусе Hertz EBX F20.5

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомобильный сабвуфер Hertz ES F20.5 и он же в корпусе Hertz EBX F20.5

    В данной статье мы поговорим с вами о головке сабвуфера, которая сделана в созданном для нее оформлении.
    Что же интересно, фазоинверторов и закрытых ящиков – очень много, а вот ПИ мало.
    Описание: hertz%2004 

    Но это не единственный источник вызванного интереса к этому устройству. Как и головка, так и предложенный (при этом построенный производителем) сабвуфер – это ответ итальянцев на нынешнюю тенденцию для которой характерно разработка плоских сабвуферных головок. Такие головки уже начали выпускаться такими производителями как Pioneer и Alpine (автоакустика это один из главных их продуктов), но совсем недавно такая идея вовсе считалась чуть ли не новаторской.
    Логика, при которой разрабатывалось устройство (и это вовсе не какие-то предположения): с помощью различных технологических ухищрений можно делать головку в автомобильные сабвуферы плоской. Но не совсем уж плоской. Но минимум вдвое меньшей по глубине, нежели  при обычном калибре. И теперь уже, казалось бы, ничто не помешает на ее основе создать сабвуфер (уже с оформлением) который также будет компактный и плоский, ради чего и нужно в принципе стараться.
    В большинстве случаев вторая часть плана не сбывается по следующим причинам: необходимый объем оформления оказывается совсем не маленьким, и если глубину ящика сделать меньше, в соответствии с обычной геометрией площадь станет ну совсем уж чрезмерной.  Также глубину этого самого ящика далеко не всегда возможно сделать настолько маленькой, насколько будет мала высота головки: плоские автомобильные сабвуферы дышат спиной, подобно китам, и не следует упирать их в заднюю стенку в специальном ящике. В отличие от стандартных, которые дышат так называемыми “жабрами”(отверстиями, расположенными по бокам).  На торце у них магнит и находится маленькое отверстие для вентиляции катушки.
    Есть еще несколько соображений, из-за чего итальянцы решили не особо спешить с новаторскими конструкциями.  Ведь самые лучшие образцы представленных на сегодняшний момент плоских головок имеют довольно низкую чувствительность, которая иногда сопряжена с высокими искажениями, эти два момента и есть плата за приплюснутую магнитную систему, а также за подвес.
    Итальянцы же пошли немного другим путем: они сделали головку с меньшей посадочной глубиной, но применяя обычную конструкцию, и попытались реализовать все в наилучшем акустическом оформлении. Посмотрим, как же они это сделали:

    Hertz ES F20.5

     
    Итак, сейчас перед нами двухсотмиллиметровый сабвуфер Hertz ES F20.5 принадлежащий серии Energy. В названии буква “F” говорит нам о том, что головка плоская. Вы можете сами увидеть, так как это не дизайн Slim, где авторам разработки нужно во многом постоянно ограничивать себя. При разработке данной субсерии с  буквой “F” (в ней есть еще F 25,5) основной задачей было максимально сокращение  глубины головок при непосредственном использовании проверенных уже в течение долгого времени  конструктивных решений. Например, магнит здесь был выбран довольно низкий (двадцать два миллиметра) но довольно большой по его диаметру (сто двадцать миллиметров). Диффузор сделан из целлюлозы с применением полимерного покрытия, он тоже не особо глубокий, опять же если сравнивать с обычными, а не аналогами Slim. По итогу получается то, что монтажная глубина этой данной головки  с наименованием ES 20.5 получится равной восемьдесят шесть миллиметров. Диаметр специального полипропиленового колпачка сделанного из целлюлозы составляет девяносто миллиметров.  Средне заглушена и корзина, но стоит сказать, что ее звонкость  проявляется с гораздо большей силой, нежели диапазона сабвуфера или даже вуфера (это уже, на случай если вы в голову задействуете несколько таких головок, применяя трехполосную систему). Вспененный полиуретан имеет ширину равную девятнадцать миллиметров, даже для той же восьмерки это не особо много. Катушка имеет диаметр тридцать восемь миллиметров (полтора дюйма), при этом осевое отверстие имеет общий размер равный десяти миллиметрам (размер типичный для тех же мидбасов). Для того чтобы подключить акустический кабель используются контакты под так называемые “лампочки”. При этом провода фиксируются на центральной шайбе.

    Hertz EBX F20.5

    Рассмотрим теперь, как сделали эту модель итальянцы. Данные  автомобильные сабвуферы отличаются своей компактностью (корпус имеет габаритную глубину – менее одиннадцати сантиметров) который можно довольно ловко пристроить в том же багажнике, но обусловлено это не чудо - головка, а созданная с помощью оптимизации обычной  плюс само оформление – тот пассивный излучатель. При этом пассивный излучатель имеет калибр двести пятьдесят миллиметров, это довольно, верное решение, брать для ПИ данный типоразмер, так как с помощью него можно достигнуть меньшего хода и меньшего искажения – не забывайте о том что “пассивник” работает на низких частотах, нежели активный излучатель. Но, к сожалению далеко не все разработчики заботятся об этом. Но вот конкретно итальянцы позаботились. ПИ  здесь представлено не диффузором, а плоским диском нормированной массы,  что также является правильным решением, так как использование для этих задач диффузора не сулит никаких преимуществ. Ящик изготовляется из  MDF и имеет толщину от пятнадцати до восемнадцати миллиметров, при данных размерах этого будет достаточно, и даже с запасом. Как можно увидеть корпус у устройства, затянут карпетом имеющим графитный цвет. Для того чтобы подключить акустический кабель есть пара с пружинными зажимами. ПИ и головка защищены толстой решеткой, для того чтобы избежать разных поползновений решетка опирается на демпферы из понопоиэтилена. Крепится сабвуфер с остроумием: на выбранном элементе багажника прикрепляется специальная скоба, и уже непосредственно на ней фиксируется сам корпус, при этом доступ к фиксаторам (без ключа, ручным) возможен с торцевых стенок.
    Думаю вы уже успели понять что головки и механические конструкции, также можно отнести автомагнитолы, сабвуферы и другие компоненты для того чтобы создать качественный автозвук продуманы до мелочей.  А проведенные измерения также показали, что этот ассиметричный ответ сабвуферам с плоской конструкцией был удачным.

    • Hertz ES F20.5
    • Непрерывная/пиковая мощность  200/400 Вт
    • Номинальный импеданс четыре ома
    • Неравномерность АЧХ 1,9 дБ
    • Чувствительность (опорная) 89,3 дБ /Вт
    • Средний КНИ 2,11 процента
    • Чувствительность, нормированная в салоне 88,9 дБ/Вт
    • Объем оформления условный 16 литров
    • Акустическое усиление нормированное -0,4 дБ

    Значение данного силового фактора 9ю64 Тл  м, по меркам тех же восьмерок, это хоть и не будет рекордным результатом, но все-таки будет выше среднего показателя, при этом сказалась экономия на задействованном калибре сделанного осевого отверстия.  Также и подвижная система здесь довольно легкая 41, 5 килограмма. Опорная чувствительность данной головки у Hertz очень высока – для примера в одном из последних тестов “восьмерок” наибольшим результатом был показатель, который ниже на 1,3 децибела. Раз уж мы начали упоминать про удачные разработки в области плоских головок, стоит сравнить их с такими компаниями как Pioneer и Alpine (обе являются двенадцати дюймовыми). Чувствительность для них будет равна примерно восьмидесяти четырем дБ/Вт. То есть давление, которое будет создано от Hertz, например, при мощности в сто ватт  плоские головки разовьют при мощности равной от трехсот пятидесяти до четырехсот ватт. Можно ли в данном случае говорить о высоком показателе чувствительности в реальности, мы посмотрим немного позже. Но уже в данный момент становится ясно, что при значении EBP, которое довольно высоко, не стоит особенно ждать от этой головки значительного акустического усиления. А по поводу нелинейностей, то здесь фирменные традиции соблюдаются: значения КНИ  во всем имеющемся диапазоне будет гораздо ниже по сравнению со средней “восьмеркой”.
    График импеданса имеет зазубрины на 650 ГЦ, по собственному опыту так проявляется резонанс корзины.
    Минимальная неравномерность равна полтора децибела, достигается она объемом 29 л.,  но усиление равно -3,5 децибела. Так что в составе трехполосной системы несколько таких головок может отыграть весь бас до самых низов, насчет наличия сабвуфера можно не особо беспокоиться. Пониженная чувствительность в действительности облегчает жизнь: так как если вы вдруг захотите использовать только один усилитель на 3 полосы, “середину” легче будет согласовать вместе с басом.
    Неравномерность в диапазоне двадцати пяти до ста герц, всего лишь 1,2 децибела, но тоже усиление -0,6 децибела. Но пугает такая проблема фазоинверторами компактного типа тем, что даже при мизерном диаметре 50 миллиметров длины тоннеля в ящиках данного объема и данными частотами настройки может приблизиться к полуметру, а если диаметр будет равный семидесяти миллиметрам это уже выйдет за границу реальности.
    Рассмотрим другую головку от Hertz.

    • Hertz EBX F20.5
    • Импеданс равен четырем омам.
    • Неравномерность АЧХ в салоне 20 дБ
    • Непрерывная/пиковая мощность 200/400 Вт
    • Оформление типа ПИ
    • Звуковое оформление максимальное  104 дБ
    • В салоне чувствительность  87,9 дБ/Вт
    • Средний КНИ 1,64 процента
    • Объем внешний у ящика 16,6 л.
    • Габариты 520x320x108
    • Объем акустический 9,3 л.

    Начали с частотной характеристики в салоне. Начало спада АЧХ на от 60 до 65 Гц.
    Далее смотрели суммарную АЧХ ПИ и головки при свободном поле. Из гистограммы и АЧХ делаем вывод, что конструкторы делали свое компактное изделие компактным машинам.
    Искажения нелинейного характера у EBX F20,5 низкие по различным меркам. Звуковое давление конечно не особо соревновательное, но никто еще не смог сделать басовый громкоговоритель, который будет размером с портфель, и чтоб он еще выдавал давление, как например эстрадный “двустворчатый шкаф”.
    Описание: hertz%2001

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильный сабвуфер Hertz ES F20.5 и он же в корпусе Hertz EBX F20.5"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.