Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Тест двух канальных автомобильных усилителей средней цены

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Тест двух канальных автомобильных усилителей средней цены

     SSL F2.800, Memphis 16-PR2X50, Polk Audio PA330, Cadence XA 175.2, Kicker, Lanzar Vibe 232 , EX150.2 Audio System M 60.2, Precision Power S200.2, Challenger ER-70.2,

    Порядок расчёта

       Два подразделения – именно на такое количество хорошо было бы разделить автомагнитолы, которые участвуют в настоящем тесте. Цену в качестве разделителя уже можно не предлагать. Тут сразу всё понятно и просто. По отдельности и вместе последние пять представителей гораздо дешевле, чем представители пятёрки первой. Именно поэтому нам нужны другие варианты.
    Например, можно поделить их так. Дистанционный регулятор необходим  для работы каждой второй автомагнитолы, представленной в этих группах. Безусловно, кто-то может спросить – а нужен ли он вообще для работы?  Можно найти самый простой ответ, спросив, разве всегда мы покупаем только то, что необходимо? Но можно разобраться и в сути вопроса.
    Регулятор тембра в головном устройстве – по большому счёту, этого хватает, чтобы добавлять баса автоакустике. При этом возникает даже меньше проблем. Но структура баса драматически особо не меняется. Особенно, если это не эквалайзер. Но это относится и к другим регуляторам. С общепризнанной частотой в сорок пять Гц буст, у которого осуществляется подъём, подойдёт лучше в любом случае, если вы хотите добиться подходящего результата. Однако дистанционный буст встречается довольно редко. В качестве управляемых аттенюаторов – вот как чаще всего строятся дистанционные регуляторы для автоакустики.  С максимальной честностью благодаря усилителю проходит передача баса, когда положение установлено на показателе «ноль». Не важно, с локальным или дистанционным бустом мы имеем дело. Нет никакого определения максимальной «честности» у дистанционного бустера. Хотя при настройках этот показатель можно установить так, чтобы ноль всегда являлся максимумом, а регулятор работал бы только в минус. Но обычно регулятор должен работать и в плюс, если он подключен. Хотя настройка для аттенюатора и должна устраиваться так, как было показано ранее. Дистанционные регуляторы уровня не имеют никакой особой ценности. Но они определённо кому-то нужны, если их продолжают выпускать. Именно поэтому для нас зачётными баллами поощряется их наличие.
    Но существует и другой способ расчёта существующих автомобильных усилителей. Входы уровня громкоговорителей также входят в состав каждого второго участника группы. Подключение усилителей к выходам головного устройства – именно на это рассчитаны данные представители группы, если объяснять всё проще. Здесь даже не возникнет вопрос, зачем это нужно. Очень часто до таких головных устройств сложно добраться либо сложным является само их устройство. Поэтому штатную «голову» в автомобиле менять тоже достаточно сложно. И такая ситуация возникает часто.  С другой стороны, если говорить о таблетке для головного устройства, то подключение к ней – не всегда является лучшим выходом, если качество звука имеет первостепенное значение. Но именно компромиссы всегда стоят в основе решения технических и других задач. Поэтому безусловным поводом для поощрения является выходы с высоким уровнем, их присутствие.
    Можно говорить и о ещё одном варианте разделения автомобильных усилителей. Комплект фильтров также входит в состав каждого второго представителя двух групп. Благодаря этим фильтрам можно разделять полосы фронта и сабвуфера, не беспокоясь об их надёжности. Схемы подключения при этом остаются традиционными.  Это значит, что что двенадцать-одиннадцать децибел здесь – обычный уровень для эффективной крутизны спада, а по отношению к фильтрам ВЧ и НЧ частота перестраивается на диапазоне находится на уровне, при котором самое верхнее начение равно двухсот двадцати, а нижнее – шестидесяти Гц. А что на счёт остальных представителей автозвука? У них резко отличаются характеристики фильтров. Чаще всего – в отрицательную сторону, так что, прежде чем так распоряжаться акустикой, постарайтесь подумать хорошенько. Гораздо реже возможности фильтров представляются здесь более широкими. Оттягивание сцены на себя и локализация в задней части машины – главный недостаток сабвуфера, включённого через фильтр с низкой крутизной НЧ. Довольно низкие частоты почти всегда становятся источником нерегулярности на АЧХ–   характерная особенность сабвуферов хорошего калибра.  Наблюдать наличие нерегулярностей можно и в том случае , если у фильтра малая крутизна. Ранняя перегрузка мидбаса  - очевидное последствие малой крутизны спада фильтра ВЧ. Из-за этого сложно будет стать свидетелем появления неискажённого звукового давления, причём – довольно солидного. Нет универсального ответа на вопросы о том, маленькая крутизна в каком-то конкретном случае или немаленькая. Даже для фильтра ВЧ, да и для других ситуаций, слишком мало величины в шесть децибел на октаву. Порой можно назвать достаточной крутизну с двенадцатой величиной. Здесь идёт речь о том, что, например крутизны в девять уже будет не хватать, а величина больше даже на одну десятую окажется нормальной.  Почти не попадают фильтры на пограничную крутизну. Она рано или поздно становится более низкой, когда меняется срез при изменении частоты . Если говорить в общем, то  показателей ниже девяти и восьми десятых практически не встречается , даже, когда сама добротность является низкой.
    Когда мы говорим о тех усилителях, которые относятся к категории продвинутых цен, фильтры с убогими характеристиками до сих пор не стали раритетом. Здесь, как всегда, не обходится без денежной причины. Простота реализации характерна для фильтров Саллена — Ки (Sallen — Key). Однако одновременно два резистора приходится менять, чтобы сохранилась форма характеристики при перестройке частоты среза. Но резисторов на два канала становится четыре, если речь идёт о фильтре ВЧ, ведь здесь можно говорить о разных номиналах. Конечно, здесь всё обходится дороже.  Кроме того, у потребителя не всегда имеется возможность проверить, что и почему происходит. Далеко не в каждом случае качество продукта зависит от того, какими оказались продажи. Не стоит удивляться, ведь мы сами создали систему, при которой энергетика продвижения товара определяет объём продаж. Уровень подготовки разработчиков тоже сказывается на этом. Например, кто-то может вычитать из полного сигнала характеристику НЧ, определяя, таким образом, характеристику фильтра ВЧ. Конечно, это помогает обойти проблему с разными резисторами. Цена от этого тоже не страдает. Но не все знают о том, что существует такое решение проблем.
    Почти равным оказалось и число участников, у которых есть басовый буст или его нет. Но этот показатель лишь почти равный. У шести из десяти представителей нашёлся буст. Буст работает сам по себе, не оказывая практически никакого влияния на то, как передаётся бас. Но у этого устройства другое предназначение. Он лишь придаёт некоторую особенность звучания тому басу, который звучит в машине.  Но у каждого к этому явлению своё отношение и свои предпочтения. Индивидуальная дозировка не предусматривается ступенчатым бустом. А ведь ступенчатыми оказываются около двух третей всех бустов. Этот факт не может не настораживать. Всё более-менее нормально, когда до величины в шесть децибел поднимается хотя бы одна из ступеней. Но бустом нельзя будет пользоваться, если на одной единственной ступеньке высота поднимается до 20-24 дБ. А ведь по мощности это равно усилению в 100-240 раз.
    Основным кирпичиком построения развитой системы является двухканальный усилитель. Об этом писалось уже не раз. Если в усилителе есть линейные выходы – то это уже считается нормой. Но нормы и времена, кажется, продолжают меняться. Теперь многоканальный усилитель, кажется, является условием для хорошо развитой системы. Потому с тремя двухканальными аппаратами можно пережить лишь большие хлопоты и траты. Парой линейных выходов оказался снабжён лишь один усилитель из тех, что мы рассматривали. Но большинство здесь не определяет истину. Мы будем считать, что, если для двухканального усилителя не устроили линейные выходы, это по-прежнему является неправильным.
    Можно вообще отметить, что не вызывает восторга ситуация, которая складывается с качеством автомобильной техники car audio. Есть лишь несколько поводов для сдержанного оптимизма. Когда мы говорим о высоком в значительной мере переходном затухании, например, то это обеспечивается благодаря специальной разводке печати. Этому недавно научились производители. Конечно, это относится не ко всем, но с каждым годом появляется всё больше таких вариантов. А ведь если говорить об этом показателе, то его численное выражение должно оставаться высоким для маломощных усилителей. Ведь коэффициент усиления здесь ниже. Но здесь всё не так существенно, ведь усилители старых моделей проигрывают на децибелы в количестве одной-двух единиц. Объём изменений восприятия тоже теперь задаётся правильно благодаря некоторым производителям. Запас был неоправданно высоким до настоящего времени. Точность настройки от этого только проигрывала. Впрочем, до сих пор у многих моделей на максимуме усиления чувствительность остаётся равной 0,2 Ватт, что слишком много.  Возможно, кому-то могут показаться удобными инкрементальные регуляторы чувствительности. Но с ними необходимо более внимательно относиться к выбору закона регулирования и диапазона чувствительности. Хотя здесь можно по кликам в нескольких усилителях определять чувствительность. У инкрементальных потенциометров довольно часто встречается ситуация, когда можно говорить о шаге в три децибела при том, что чувствительность равна всего лишь одному-двум Ваттам. А ведь это является особенно критичным для усилителей небольшой мощности.
    При описании усилителей неявным образом умалчиваются умолчания, о которых можно поговорить отдельно. Прежде всего, для всех усилителей характерна нагрузка в пару-четвёрку Ом. С входами напрямую соединены линейные выходы, если они имеются. То есть, их можно назвать прямыми. Только с включенным фильтром НЧ работает дистанционный регулятор, если он есть.  Как правило, он используется для управления усилением. При любых фильтрах басовый регулятор продолжает работать в автономном режиме.

    Как ни странно, именно в самом начале теста был зафиксирован рекордный балл, то есть, 42. Precision Power  - вот кто смог вырваться вперед с самого начала. Разрыв был бы ещё больше, если бы мы говорили о внешнем виде усилителей. Теперь нам удалось урегулировать вопрос с лидером. Cadence тоже убедительно выступил в тесте, став фаворитом этого «конкурса». Polk Audio, Kicker  и Challenger следуют сразу за ним, с небольшим отставанием. За технические характеристики все трое были награждены практически одинаково.  Они заслуживают каждую рекомендацию и высокую оценку.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Тест двух канальных автомобильных усилителей средней цены"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.