Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные колонки Prology RX-52C

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомобильные колонки Prology RX-52C

     

    Prology RX-52C

    Мидбас покрыт большим слоем жёлтого лака и металлизирован, а диффузор выполнен из полипропилена. Колпачок в центре больше всего похож на пулю и его диаметр составляет целых 32 миллиметра. Хорошая заглушенная основательно корзина, была специально усиленна. Ширина подвеса составила 11 миллиметров и оказалась шире, чем у тестируемых образцов. Так же бросается в глаза увеличенный диаметр диффузора, который намного больше, чем у остальных участников. Всё это конечно отлично, но также есть обратная сторона медали – увеличенное посадочное место которое использует данная модель. Под очень плотным прорезиненным чехлом скрыт, магнитная головка весьма больших габаритов 85 х 15 миллиметров. Длинна диаметра оси внутри всего составляет 5 миллиметров. Уплотнительное кольцо имеет большую высоту. Прокладка провода сводиться к центрирующей шайбе, получается что мидбас использует крепление сабвуферного метода фиксаций. Пищалка с мембраной 21 мм можно повернуть на достаточно большой угол. Монтажные принадлежности позволяют инсталлировать динамики практически на любые поверхности. Кроссовер использует принцип разрыва проводов, в ней вы заметите одну катушку и парочку конденсаторов. Формула установки I+I и между тем, в устройстве есть возможность выбирать полярность включения «пищалок»

    Автозвук в данной модели не шуточный, а точнее сказать, он наделим серьёзной отдачей. Верхних частот запредельно много, аттенюатор, кстати, не помешал бы. Итак мы развернули пищалки на 30 градусов и сразу же получили излишнюю жесткость в меди. А если вернуть всё на свои места, вся симптомы, как рукой сняло. Барабаны очень резвые, медь очень напористая, призвуки вообще мало заметны. Атака у бас-гитары агресивная , но рельеф они передают довольно точно. Мужской вокал несколько не дотягивает до идеала, но ничего страшного в этом нет, подача, открытая со всеми возможными естественными сибилянтами.

    • Пиковая Мощность в RMS (по данным изготовителя), Вт 207
    • Частотный диапозон, Гц (-3 дБ) 89 — 17900
    • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (147 — 16900 Гц) 92,8
    • Средний КНИ
      (90 дБ (1 м), 139 — 3900 Гц), % 0,588
    • КНИ
      (84 дБ (1 м), 67 — 154 Гц), % 4,84
    • Параметры Тиля — Смолла головки мидбаса
    • Fs, Гц 57,9 Vas, л 5,99 Qts 0,467

    Искажения на басе не очень сильно отличается от среднестатистического значения по группе. В середине, так же как и остальных представителей группы – искажения на уровень меньше положенного. 5,28 Тл М – размер силового фактора и Prology удалось оставить всех позади. Масса активной подвижки составляет 8 грамм. Чувствительность данной акустики на высоком уровне, так размер диффузора больше, чем у конкурентов. Графики АЧХ довольно спокойные и очень ровные, с равномерным подъемом в области высоких частот. Частотная полоса пищалок не самая широкая, так что лучше монтируйте её на оси излучения.

    Так же поддерживаются практически все автомагнитолы и автомобильные усилители. Всё что получилось выжить из добротности мидибаса, составило порядка 0,5. Частотные граница добротности составляет всего 138 Гц. Если переходить на трехгопосную системы можно взять объем порядка 1,1 л. граница верхней частоты составит всего 168 Гц.

    Что хотелось добавить, данные автомобильные колонки являются просто монстром громкости. Хорошая автоакустика Prology для тех кто любит,сулшать музыку очень громко.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные колонки Prology RX-52C"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.