Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные колонки ESX SE5.2C

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомобильные колонки ESX SE5.2C

    ESX SE5.2C

    ESX SE5.2C

    .

    Эта автоакустика ESX является лидером по применению полипропилена, среди всех участников теста. Это последний участник она закрепил лидерство. Диффузор с лицевой стороны покрыт металлом. Размер колпачка в центре составляет всего 35 миллиметров. Заглушка корпуса очень внушительная и закреплена должным образом. Размеры осевого отверстия немного меньше, чем стандартные и равны 9-ти миллиметрам. Размеры магнита 68 x 12 визуально кажется не совсем таким уж гигантским. Подвес с шириной в 10 миллиметров состоит из вспененного полиуретана. Очень жёсткое и ввысоке кольцо уплотнителя. На него инсталлирована рама, которая состоит их двух стрежней, которые расположены параллельно.  Прокладка провода выполнена по третьему способу. Интересный факт : способ фиксаций проводов с сабвуфером при помощи гибкого кабеля, до сих пор не является раритетом среди «пятёрок». Мягкая часть диффузора в твитере составляет всего 27 миллиметра. Монтажные инструменты позволяют собрать корпус для установки акустики без поворота оси, так как ось развёрнута нестандартно, аж на 55 градусов. Пищалки можно развернуть на небольшой угол (очень редкое явление). Кроссовер сделан в двух корпусах, фильтры высоких и низки частот находятся отдельно друг от друга. Что бы использовать би-ампинг – это самое лучшее решение. Все фильтры ставиться в разрыв проводам. На них двоих приходиться всего лишь 2 катушки и 2 конденсатора. Кроссовер выполнен по формуле 2+2. Фильтр низки частот включен через резистор с сопротивлением 1,7 Ом. Фильтр, который отвечает, за улучшение верхних частот предусмотрена защита РТС.

    Ударные очень отчётливые и точные в динамике, тарелки активнее, чем хотелось.  Если перевести аттенюатор в другую позицию, можно заметить что громкость инструментов медного происхождения изменилась в лучшую сторону. Если вам не нравиться такой автозвук то лучше верните положение аттенюатора в обратное положение. Рояль чуть-чуть не достаёт до полной естественности, т.е прослушивается недостаток баса, а так в принципе он получился очень спокойным. У скрипок очень хорошие внутренние ноты и очень приятное звучание. Акустическая гитара, в меру комфортная и очень проработанная. Мужской вокал слегка недодуманный и сибилянты слегка форсированы, но очень ясно разборчивы.

    • Пиковая мощьность/RMS (данные произовдителя), Вт 160/82
    • Частотный диапозон, Гц (-3 дБ) 94 — 19300
    • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (144 — 14200 Гц) 92,8
    • Средний КНИ
      (87 дБ (1 м), 145 — 5600 Гц), % 1,927
    • КНИ
      (79 дБ (1 м), 40 — 165 Гц), % 2,13
    • Параметры Тиля — Смолла Головки мидбаса
    • Fs, Гц 99,5 Vas, л 5,33 Qts 1,204

    КНИ в басу самый ниже  среди участников теста, а вот средние частоты не очень высокие. На графиках видно, что КНИ подскакивает до 1 кГц. Такое может произойти, так механизм столкновения разных гармоник, может быть очень разным. Силовой фактор равен 3,33 Тл.м – это очень низкий показатель по группе. Вес составляет подвижной системы составляет 5,4 грамма, и являться самой лёгкой.  Уровень чувствительности мидбаса сохранился на среднем уровне. В АЧХ присутствуют небольшие некоторых шатаний, но можно сказать имеет очень хороший внутренний характер. Фильтры низких частот срабатывает с 6 кГц и пищалка начинает солировать. Обратная связь должным образом согласованная с мидбасом, но шаг её аттенюатора лучше оставить в привычном положений. Но если смотреть на графики АЧХ то аттенюатор можно было бы вывести на максимум. Но система наделена ровной дисперсией, так что вы спокойно можете играть с углом расположения и расстоянием установки твитера.

    Поддерживаются разные автомагнитолы и авто усилители. После того как мы установили автомобильные колонки в виртуальную дверь. Нам удалось добиться отметки добротности равное 1,15 и благодаря высокой добротности низы составляют 84 Гц. Эксперименты с компактным ящиком проводить не советую

     

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные колонки ESX SE5.2C"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.