Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    ------------

     

     

     

  • Двухканальные автомобильные усилители тест

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Двухканальные автомобильные усилители тест


    Автомобильный усилителель Magnat Edition 220, автомобильный усилителель Pioneer GM-3500T, а так же Phantom PSA 2.200,  MB Quart FX 2.60, Kicx AR 2.120, Ivolga SH 50.2, Memphis SR 2.150, ESX SE260, Ground Zero GZTA 2155X, Kicker DX 125.2 кто лучше!
    Повторение пройденного
    Все — таки как же стремительно движется время. Кажется, не так давно проводили это тестирование, неужто ли  прошел год?
    Время летит намного быстрее, чем есть на самом деле. Но не год, а лишь полгода, прошло с прошлого теста двухканальных усилителей сходного технического уровня (и сравниваемой цены). Двухканальные усилители (а так же басовые моноблоки) растут по своей численности, а остальных— наименьшее количество, в этом то и все дело. Нужно что то предпринимать...
    А так как предшествующий, а точнее, даже несколько предшествующих тестов усилителей с двумя каналами не так отдаленно запрятаны в онлайн-архиве, не составит труда их найти: в предисловии о них были упомянуты все соответствующие этому случаю слова о возможностях и оснащении такого вида продукции. Технические характеристики усилителей – поговорим о них и о том, какими рассуждениями мы пользуемся, когда оцениваем их. С чего надо начинать первые шаги? Естественно, с мощности.
    Одна вторая часть членов, принимающих участие в нынешнем тесте, показала мощность при выходе меньше чем 60 Вт (4 Ом). Такое, множественное распространение не особо мощных усилителей логично. По сколько автомобильные усилители так стремительно увеличивается в количестве, использовать для этих же целей широкополосные автомобильные усилители, просто бессмысленно, из этого следует,  что автозвук с сабвуферной мощностью, им уже не нужен. Кроме этого, не уменьшается (по меньшей мере) количество таких потребителей, которые в главную очередь смотрят на стоимость и лишь за тем (и если хватит времени) — на свойства технических характеристик. (Я их и судить не стану, так как в данный момент указываются так называемые спецификации.) Но не взирая не на что, люди которые производят автомагнитолы, однажды вступившие в погоню за понижение цен, покинуть дистанцию уже не смогли. Есть способ «снизить» затраты на производство — это экономизировать на выходных транзисторах, при этом  незамедлительно и неминуемо автоакустика теряет мощность. В глубине сегодняшних менее укомплектованных усилителей вполне вероятно могут очутится выходные транзисторы в корпусах TO-220, тогда как до конечного времени считалось, что опустится ниже TO-3P скверно для представительного производителя, но не следует забывать: номенклатура этого теста, как таково, формируется из наиболее простых аппаратов в серии.
    Возможно. И всё же, мощность, например, 50 Вт — что это? В смысле: много или мало? Мы неоднократно упоминали, что внешний усилитель даже с маленькой мощностью — огромный скачек вперёд в оборудовании системы в сравнении с усилителями, имеющими головное устройство. В наши правила не входит отказ от своих слов. Давайте посчитаем. У усилителя «головы», в лучшем случае, мощность на выходе составляет 20 Вт. Такое соперничество в надписях вроде «4 x 50 W» — «4 x 55 W» — «4 x 60 W» направлены на лузеров, дураков педальных и упоительных соответственно, так классифицирует Ксения Анатольевна Собчак.
    Есть такие факты, как например разница громкости, которая составляет 1 – 1,5 дБ, но это уже из другой области знаний, такую разницу мы можем почувствовать при определённых, наиболее подходящих условиях для проведения опыта в реальной жизни. Всего лишь доходя до 3 дБ, эта разница становится бесспорной и значительной. Уровень звукового давления в 3 дБ называется удвоением мощности, которая подведена к этой же самой акустике. Итак, чтобы выгода от пользования внешним усилителем мощности (но только пока что в форме повышенной максимальной неискажённой громкости) не вызывал подозрения, на выходе у него должно быть не менее 40 Вт. Менее 40 Вт — это уже не такой мощный усилитель, даже если он имеет многообразие атрибутики. Ни один участник, к счастью, не упал ниже этой планки, но все таки двое-трое были к ней очень близки. Но всё равно 50 — 55 Вт — это мало, так как функции фронтальной акустики вы в совершенстве воспользоваться не сможете. Даже на простой музыке (пик-фактор около 3) при максимальной мощности в 100 Вт, мощность, которая поступает на фронты, в среднем  составляет всего лишь 30 Вт. А если вы сделаете громче, то сигнал станет тише, увеличится рост высших гармоник, которые несомненно будут раздражать  слух, а спустя какое то время, достигнув пищалку, осквернит матчасть. Как говорится: слабый усилитель — угроза твитеру, мощный - угроза мидбасу. Обходительное и даже волнительное отношение к показателю коэффициента нелинейных искажений (КНИ) — в большей мере подношение былым временам, когда с этим коэффициентом велась ожесточенная война всей передовой звуковой общественности. В итоге, коэффициент нелинейных искажений, стало возможным отодвинуть на  безопасное расстояние, но по пути потеряв  музыкальность, и, как всегда, не обошлось без людей, которые провозгласили тезис о том, что музыкальность и нелинейности между собой не имеют никакой связи. Вполне вероятно, что я присоединюсь к этому утверждению, но частично внесу многочисленные оговорки. Хотя бы потому, что музыкальность слишком эфемерное и субъективное понятие. Но я с большой уверенностью могу сказать, что величина коэффициента нелинейных искажений связана с правильностью звукопередачи, с её увеличением звучание приобретает мутный оттенок. А теперь на минутку представьте себе такое соотношение: «звучание музыкальное, но мутное»... Вообразили? Прекрасно. У меня как то не получается. Непосредственно я, могу сконцентрироваться на музыкальности, только в том случае, когда мне не мешают огрехи тракта. А раз на то пошло,  беря во внимание тот факт, что электронные схемы по своему существу (правдивее, по природе обратной связи, но не важно) меньше предрасположены нелинейности, чем динамике, справедливо запросить, чтобы искажения,  вносимые ими ,были незначительными в сравнении с громкоговорительной нелинейностью. Существуют головки, которые при средней частоте и при скромной громкости имеют коэффициент нелинейных искажений примерно 0,2%. Мало, но все же есть, и нам встречались. Коэффициент в районе 0,3% (на 150 — 55 дБ) попадаются уже не так реже. Чтобы вложение усилителя звуковых частот в общую нелинейность получился невидимым, его коэффициент нелинейных искажений должен составлять не менее 10 дБ (получается где то в 3 раза) меньше. Следуя из этого, затребуем, чтобы значение коэффициента нелинейных искажений увеличился на частоте 1000 Гц и не превышало 0,1%.
    Некоторые скажут, что установить качество усилителя звука, упираясь твердо  на разделение по принципу «светлый — темный»  непродуктивно и не имеет смыла. Было бы странно, если бы мы взяли только коэффициент нелинейных искажений и по итогам измерений поделили всех участников на «положительных» и «отрицательных». Но мы таким же образом измеряем уровень шума, переходные затухания и ширину  амплитудно-частотной характеристики, и у каждого из этих показателей у нас тоже имеется равносильные граничные значения. Каждый участник за нарушения получает штрафные баллы, по этим результатам оценка в графе «Свойства техники» абсолютно (на наш взгляд) объективно определяет технический уровень разработки.
    Предчувствую отговорки. Например — не легче ли было бы выслушать каждого из членов и сделать свое заключение? Даю ответ: технически — наиболее элементарнее. Была бы моя воля (как человека, имеющего по жизни огромное чувство безделья), я бы делал именно так. На вход провода — унтс, на выходе — бумс, примерно шесть с половиной сидюков, известных «до прожилок» — и вот он, результат такой же решительный и малоинформативный.  Как было уже упомянуто выше, сам по себе автомобильный усилитель не звучит никак, исключая только те случаи, в которых плохо прикреплены дроссели и трансформаторы.  Только в связке с акустикой, кабелями и источником он будет звучать. Подобрать для усилителя грамотное сочетание акустики и кабеля нужно так, что при этом раскрылись все его положительные стороны, а слабые остались незамеченными. А стандартный подход ко всем усилителям может послужить причиной к получению сомнительных результатов. И так же, когда мы оцениваем музыкальность усилителей (и не только их, но дело сейчас не в этом) возникают различные преимущества. Я, к примеру, думаю, что важнее всего и стоит на первом плане динамика и чёткость образов, а некоторые уверены, что большее значение имеет однородность эшелонирования и глубина сцены. И в завершении, у меня не имеется никаких оснований предполагать, что создатели техники с низкой стоимостью  категории опирались на такие понятия, справится бы с «техникой», не превышая ценовые границы. Давайте будем оценивать плоды их труда так же с технической стороны.
    Давайте, для ясности изложенного перечислим значения технических показателей, которые мы считаем пределом нормы, предлагаю посчитать и вам. В большинстве случаев — без развёрнутого доказательства, мы с вами знакомы довольно таки давно, чтобы можно было надеяться на некоторую часть вашего доверия. Граница отношения сигнал/шум — 90000 кдБ А. Напомню, что здесь употребляется взвешенная шкала (типа «А»)  -  это по нормам международного права. Граница переходного затухания — 60000 кдБ (1000 Гц). Ширина частотного диапазона поверху — 30 кГц. Вот тут, наверно, без пояснения не получится. Этот придел выбран из тех же побуждений, что и пороговое значение КНИ — чтобы сделать воздействие автомобильного усилителя малозаметным. Когда верхняя частотная граница (по уровню -1 дБ) достигает 30000 Гц или более, спад амплитудно-частотная характеристика на 18000 Гц получится менее 0,5дБ, другими словами будет почти что незаметен. Что же относится к нижней границы, то с этим будет еще тяжелее. В автомобиле возможно без всяких проблем воспроизвести басы даже до инфразвуковой области, мы с вами это знаем. Но не все знают, что эти частоты зачастую в действительности присутствуют в записи. Я лично замечал, что на анализаторе спектра в записи басового барабана составляющие частотой 7000 кГц со значительным уровнем -(10 — 12) дБ. Поэтому, в общем-то, чем меньше эта граница, тем вернее, только мы еще наверно не готовы начислять штрафные баллы тем участникам, у которых нижняя граница выше, например, чем 10 Гц. С чувствительностью всё проще, при наименьшем усилении она должна быть не менее 4 000 кВт, в противном случае при работе с «головами», которые имеют большой уровень выхода, могут возникнуть трудности. Не в «чистом» виде мы определяем величину скорости нарастания, на выходе именно усилителя, а на выходных клеммах, в принципе, с выходом усилителя они соединяются путем фаз сдвигания индуктивности, которая уменьшает скорость нарастания. Выставлять штрафные очки за низкую скорость нарастания,  только по этой причине, мы считаем невозможным, но подмечу: в том случае когда этот показатель ниже 4 В/мкс, индуктивность здесь не играет роли, это сам автомобильный усилитель такой «туповатый».
    Почти все, а вернее многое из того, что мы проходили ранее, посчастливилось сегодня повторить. Давайте перейдем к тесту, который также  можно  считать в какой-то мере подражанием того, что уже было пройдено. Нужно только поспешно пробежать по умолчаниям, которые в этот раз умещаются в трёх фразах. Вот они. Все усилители работают с нагрузкой 4 000 или 2000  кОм. Если имеются линейные выходы, они являются прямыми (то есть соединяются с входами напрямую методом паяния), дистанционный регулятор (если имеется) регулирует усиление, а не формой амплитудно-частотной характеристики и работает только с включённым низкочастотным фильтром. Усилитель (это уже тот, который имеет влияние на амплитудно-частотную характеристику, буст, короче) работает самостоятельно без помощи выбранных фильтров.
    Я считаю, что если мы не в вспомнили о том, что нужно поставить в вёрстке значки наград (уверен, на самом деле разработчики не позабудут), вы бы и сами смогли определить лидеров. Первенство здесь абсолютно точно получает Phantom, титул «Чемпион» — Ground Zero, трех соучастников мы рекомендуем образованной публике, это Kicx, Ivolga и ESX. Ground Zero проиграл победителю по мощности, но его плюс в том, что один в своей  группе, кто заслужил наивысшую оценку за качество реализации фильтров, в бюджетных усилителях это всегда было и, как мы увидели, остаётся, слабым звеном. Мощность «Кикса» — это его отличительная черта. Ivolga с её уровнем оснащённости очевидно отстает от предшественников и могла бы добиваться большего, имея большее количество ватт. С этим учетом  имеет прямой смысл заострить внимание на старшей «птице» из той же серии. ESX уступает по качеству фильтров, в остальном аппарат очень качественный.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Двухканальные автомобильные усилители тест"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.