Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Двухканальные автомобильные усилители тест

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Двухканальные автомобильные усилители тест


    Автомобильный усилителель Magnat Edition 220, автомобильный усилителель Pioneer GM-3500T, а так же Phantom PSA 2.200,  MB Quart FX 2.60, Kicx AR 2.120, Ivolga SH 50.2, Memphis SR 2.150, ESX SE260, Ground Zero GZTA 2155X, Kicker DX 125.2 кто лучше!
    Повторение пройденного
    Все — таки как же стремительно движется время. Кажется, не так давно проводили это тестирование, неужто ли  прошел год?
    Время летит намного быстрее, чем есть на самом деле. Но не год, а лишь полгода, прошло с прошлого теста двухканальных усилителей сходного технического уровня (и сравниваемой цены). Двухканальные усилители (а так же басовые моноблоки) растут по своей численности, а остальных— наименьшее количество, в этом то и все дело. Нужно что то предпринимать...
    А так как предшествующий, а точнее, даже несколько предшествующих тестов усилителей с двумя каналами не так отдаленно запрятаны в онлайн-архиве, не составит труда их найти: в предисловии о них были упомянуты все соответствующие этому случаю слова о возможностях и оснащении такого вида продукции. Технические характеристики усилителей – поговорим о них и о том, какими рассуждениями мы пользуемся, когда оцениваем их. С чего надо начинать первые шаги? Естественно, с мощности.
    Одна вторая часть членов, принимающих участие в нынешнем тесте, показала мощность при выходе меньше чем 60 Вт (4 Ом). Такое, множественное распространение не особо мощных усилителей логично. По сколько автомобильные усилители так стремительно увеличивается в количестве, использовать для этих же целей широкополосные автомобильные усилители, просто бессмысленно, из этого следует,  что автозвук с сабвуферной мощностью, им уже не нужен. Кроме этого, не уменьшается (по меньшей мере) количество таких потребителей, которые в главную очередь смотрят на стоимость и лишь за тем (и если хватит времени) — на свойства технических характеристик. (Я их и судить не стану, так как в данный момент указываются так называемые спецификации.) Но не взирая не на что, люди которые производят автомагнитолы, однажды вступившие в погоню за понижение цен, покинуть дистанцию уже не смогли. Есть способ «снизить» затраты на производство — это экономизировать на выходных транзисторах, при этом  незамедлительно и неминуемо автоакустика теряет мощность. В глубине сегодняшних менее укомплектованных усилителей вполне вероятно могут очутится выходные транзисторы в корпусах TO-220, тогда как до конечного времени считалось, что опустится ниже TO-3P скверно для представительного производителя, но не следует забывать: номенклатура этого теста, как таково, формируется из наиболее простых аппаратов в серии.
    Возможно. И всё же, мощность, например, 50 Вт — что это? В смысле: много или мало? Мы неоднократно упоминали, что внешний усилитель даже с маленькой мощностью — огромный скачек вперёд в оборудовании системы в сравнении с усилителями, имеющими головное устройство. В наши правила не входит отказ от своих слов. Давайте посчитаем. У усилителя «головы», в лучшем случае, мощность на выходе составляет 20 Вт. Такое соперничество в надписях вроде «4 x 50 W» — «4 x 55 W» — «4 x 60 W» направлены на лузеров, дураков педальных и упоительных соответственно, так классифицирует Ксения Анатольевна Собчак.
    Есть такие факты, как например разница громкости, которая составляет 1 – 1,5 дБ, но это уже из другой области знаний, такую разницу мы можем почувствовать при определённых, наиболее подходящих условиях для проведения опыта в реальной жизни. Всего лишь доходя до 3 дБ, эта разница становится бесспорной и значительной. Уровень звукового давления в 3 дБ называется удвоением мощности, которая подведена к этой же самой акустике. Итак, чтобы выгода от пользования внешним усилителем мощности (но только пока что в форме повышенной максимальной неискажённой громкости) не вызывал подозрения, на выходе у него должно быть не менее 40 Вт. Менее 40 Вт — это уже не такой мощный усилитель, даже если он имеет многообразие атрибутики. Ни один участник, к счастью, не упал ниже этой планки, но все таки двое-трое были к ней очень близки. Но всё равно 50 — 55 Вт — это мало, так как функции фронтальной акустики вы в совершенстве воспользоваться не сможете. Даже на простой музыке (пик-фактор около 3) при максимальной мощности в 100 Вт, мощность, которая поступает на фронты, в среднем  составляет всего лишь 30 Вт. А если вы сделаете громче, то сигнал станет тише, увеличится рост высших гармоник, которые несомненно будут раздражать  слух, а спустя какое то время, достигнув пищалку, осквернит матчасть. Как говорится: слабый усилитель — угроза твитеру, мощный - угроза мидбасу. Обходительное и даже волнительное отношение к показателю коэффициента нелинейных искажений (КНИ) — в большей мере подношение былым временам, когда с этим коэффициентом велась ожесточенная война всей передовой звуковой общественности. В итоге, коэффициент нелинейных искажений, стало возможным отодвинуть на  безопасное расстояние, но по пути потеряв  музыкальность, и, как всегда, не обошлось без людей, которые провозгласили тезис о том, что музыкальность и нелинейности между собой не имеют никакой связи. Вполне вероятно, что я присоединюсь к этому утверждению, но частично внесу многочисленные оговорки. Хотя бы потому, что музыкальность слишком эфемерное и субъективное понятие. Но я с большой уверенностью могу сказать, что величина коэффициента нелинейных искажений связана с правильностью звукопередачи, с её увеличением звучание приобретает мутный оттенок. А теперь на минутку представьте себе такое соотношение: «звучание музыкальное, но мутное»... Вообразили? Прекрасно. У меня как то не получается. Непосредственно я, могу сконцентрироваться на музыкальности, только в том случае, когда мне не мешают огрехи тракта. А раз на то пошло,  беря во внимание тот факт, что электронные схемы по своему существу (правдивее, по природе обратной связи, но не важно) меньше предрасположены нелинейности, чем динамике, справедливо запросить, чтобы искажения,  вносимые ими ,были незначительными в сравнении с громкоговорительной нелинейностью. Существуют головки, которые при средней частоте и при скромной громкости имеют коэффициент нелинейных искажений примерно 0,2%. Мало, но все же есть, и нам встречались. Коэффициент в районе 0,3% (на 150 — 55 дБ) попадаются уже не так реже. Чтобы вложение усилителя звуковых частот в общую нелинейность получился невидимым, его коэффициент нелинейных искажений должен составлять не менее 10 дБ (получается где то в 3 раза) меньше. Следуя из этого, затребуем, чтобы значение коэффициента нелинейных искажений увеличился на частоте 1000 Гц и не превышало 0,1%.
    Некоторые скажут, что установить качество усилителя звука, упираясь твердо  на разделение по принципу «светлый — темный»  непродуктивно и не имеет смыла. Было бы странно, если бы мы взяли только коэффициент нелинейных искажений и по итогам измерений поделили всех участников на «положительных» и «отрицательных». Но мы таким же образом измеряем уровень шума, переходные затухания и ширину  амплитудно-частотной характеристики, и у каждого из этих показателей у нас тоже имеется равносильные граничные значения. Каждый участник за нарушения получает штрафные баллы, по этим результатам оценка в графе «Свойства техники» абсолютно (на наш взгляд) объективно определяет технический уровень разработки.
    Предчувствую отговорки. Например — не легче ли было бы выслушать каждого из членов и сделать свое заключение? Даю ответ: технически — наиболее элементарнее. Была бы моя воля (как человека, имеющего по жизни огромное чувство безделья), я бы делал именно так. На вход провода — унтс, на выходе — бумс, примерно шесть с половиной сидюков, известных «до прожилок» — и вот он, результат такой же решительный и малоинформативный.  Как было уже упомянуто выше, сам по себе автомобильный усилитель не звучит никак, исключая только те случаи, в которых плохо прикреплены дроссели и трансформаторы.  Только в связке с акустикой, кабелями и источником он будет звучать. Подобрать для усилителя грамотное сочетание акустики и кабеля нужно так, что при этом раскрылись все его положительные стороны, а слабые остались незамеченными. А стандартный подход ко всем усилителям может послужить причиной к получению сомнительных результатов. И так же, когда мы оцениваем музыкальность усилителей (и не только их, но дело сейчас не в этом) возникают различные преимущества. Я, к примеру, думаю, что важнее всего и стоит на первом плане динамика и чёткость образов, а некоторые уверены, что большее значение имеет однородность эшелонирования и глубина сцены. И в завершении, у меня не имеется никаких оснований предполагать, что создатели техники с низкой стоимостью  категории опирались на такие понятия, справится бы с «техникой», не превышая ценовые границы. Давайте будем оценивать плоды их труда так же с технической стороны.
    Давайте, для ясности изложенного перечислим значения технических показателей, которые мы считаем пределом нормы, предлагаю посчитать и вам. В большинстве случаев — без развёрнутого доказательства, мы с вами знакомы довольно таки давно, чтобы можно было надеяться на некоторую часть вашего доверия. Граница отношения сигнал/шум — 90000 кдБ А. Напомню, что здесь употребляется взвешенная шкала (типа «А»)  -  это по нормам международного права. Граница переходного затухания — 60000 кдБ (1000 Гц). Ширина частотного диапазона поверху — 30 кГц. Вот тут, наверно, без пояснения не получится. Этот придел выбран из тех же побуждений, что и пороговое значение КНИ — чтобы сделать воздействие автомобильного усилителя малозаметным. Когда верхняя частотная граница (по уровню -1 дБ) достигает 30000 Гц или более, спад амплитудно-частотная характеристика на 18000 Гц получится менее 0,5дБ, другими словами будет почти что незаметен. Что же относится к нижней границы, то с этим будет еще тяжелее. В автомобиле возможно без всяких проблем воспроизвести басы даже до инфразвуковой области, мы с вами это знаем. Но не все знают, что эти частоты зачастую в действительности присутствуют в записи. Я лично замечал, что на анализаторе спектра в записи басового барабана составляющие частотой 7000 кГц со значительным уровнем -(10 — 12) дБ. Поэтому, в общем-то, чем меньше эта граница, тем вернее, только мы еще наверно не готовы начислять штрафные баллы тем участникам, у которых нижняя граница выше, например, чем 10 Гц. С чувствительностью всё проще, при наименьшем усилении она должна быть не менее 4 000 кВт, в противном случае при работе с «головами», которые имеют большой уровень выхода, могут возникнуть трудности. Не в «чистом» виде мы определяем величину скорости нарастания, на выходе именно усилителя, а на выходных клеммах, в принципе, с выходом усилителя они соединяются путем фаз сдвигания индуктивности, которая уменьшает скорость нарастания. Выставлять штрафные очки за низкую скорость нарастания,  только по этой причине, мы считаем невозможным, но подмечу: в том случае когда этот показатель ниже 4 В/мкс, индуктивность здесь не играет роли, это сам автомобильный усилитель такой «туповатый».
    Почти все, а вернее многое из того, что мы проходили ранее, посчастливилось сегодня повторить. Давайте перейдем к тесту, который также  можно  считать в какой-то мере подражанием того, что уже было пройдено. Нужно только поспешно пробежать по умолчаниям, которые в этот раз умещаются в трёх фразах. Вот они. Все усилители работают с нагрузкой 4 000 или 2000  кОм. Если имеются линейные выходы, они являются прямыми (то есть соединяются с входами напрямую методом паяния), дистанционный регулятор (если имеется) регулирует усиление, а не формой амплитудно-частотной характеристики и работает только с включённым низкочастотным фильтром. Усилитель (это уже тот, который имеет влияние на амплитудно-частотную характеристику, буст, короче) работает самостоятельно без помощи выбранных фильтров.
    Я считаю, что если мы не в вспомнили о том, что нужно поставить в вёрстке значки наград (уверен, на самом деле разработчики не позабудут), вы бы и сами смогли определить лидеров. Первенство здесь абсолютно точно получает Phantom, титул «Чемпион» — Ground Zero, трех соучастников мы рекомендуем образованной публике, это Kicx, Ivolga и ESX. Ground Zero проиграл победителю по мощности, но его плюс в том, что один в своей  группе, кто заслужил наивысшую оценку за качество реализации фильтров, в бюджетных усилителях это всегда было и, как мы увидели, остаётся, слабым звеном. Мощность «Кикса» — это его отличительная черта. Ivolga с её уровнем оснащённости очевидно отстает от предшественников и могла бы добиваться большего, имея большее количество ватт. С этим учетом  имеет прямой смысл заострить внимание на старшей «птице» из той же серии. ESX уступает по качеству фильтров, в остальном аппарат очень качественный.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Двухканальные автомобильные усилители тест"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Здравствуйте. Кто подскажет что значит "USB - опция" в Hyundai H-CMD4006. Есть ли возможность ее р . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Привет всем... Вопрос:как будет саб Rockford Fosgate P1S812 в паре с усем Blaupunkt GTA 270 Заране . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.