Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Двухканальные автомобильные усилители тест

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Двухканальные автомобильные усилители тест


    Автомобильный усилителель Magnat Edition 220, автомобильный усилителель Pioneer GM-3500T, а так же Phantom PSA 2.200,  MB Quart FX 2.60, Kicx AR 2.120, Ivolga SH 50.2, Memphis SR 2.150, ESX SE260, Ground Zero GZTA 2155X, Kicker DX 125.2 кто лучше!
    Повторение пройденного
    Все — таки как же стремительно движется время. Кажется, не так давно проводили это тестирование, неужто ли  прошел год?
    Время летит намного быстрее, чем есть на самом деле. Но не год, а лишь полгода, прошло с прошлого теста двухканальных усилителей сходного технического уровня (и сравниваемой цены). Двухканальные усилители (а так же басовые моноблоки) растут по своей численности, а остальных— наименьшее количество, в этом то и все дело. Нужно что то предпринимать...
    А так как предшествующий, а точнее, даже несколько предшествующих тестов усилителей с двумя каналами не так отдаленно запрятаны в онлайн-архиве, не составит труда их найти: в предисловии о них были упомянуты все соответствующие этому случаю слова о возможностях и оснащении такого вида продукции. Технические характеристики усилителей – поговорим о них и о том, какими рассуждениями мы пользуемся, когда оцениваем их. С чего надо начинать первые шаги? Естественно, с мощности.
    Одна вторая часть членов, принимающих участие в нынешнем тесте, показала мощность при выходе меньше чем 60 Вт (4 Ом). Такое, множественное распространение не особо мощных усилителей логично. По сколько автомобильные усилители так стремительно увеличивается в количестве, использовать для этих же целей широкополосные автомобильные усилители, просто бессмысленно, из этого следует,  что автозвук с сабвуферной мощностью, им уже не нужен. Кроме этого, не уменьшается (по меньшей мере) количество таких потребителей, которые в главную очередь смотрят на стоимость и лишь за тем (и если хватит времени) — на свойства технических характеристик. (Я их и судить не стану, так как в данный момент указываются так называемые спецификации.) Но не взирая не на что, люди которые производят автомагнитолы, однажды вступившие в погоню за понижение цен, покинуть дистанцию уже не смогли. Есть способ «снизить» затраты на производство — это экономизировать на выходных транзисторах, при этом  незамедлительно и неминуемо автоакустика теряет мощность. В глубине сегодняшних менее укомплектованных усилителей вполне вероятно могут очутится выходные транзисторы в корпусах TO-220, тогда как до конечного времени считалось, что опустится ниже TO-3P скверно для представительного производителя, но не следует забывать: номенклатура этого теста, как таково, формируется из наиболее простых аппаратов в серии.
    Возможно. И всё же, мощность, например, 50 Вт — что это? В смысле: много или мало? Мы неоднократно упоминали, что внешний усилитель даже с маленькой мощностью — огромный скачек вперёд в оборудовании системы в сравнении с усилителями, имеющими головное устройство. В наши правила не входит отказ от своих слов. Давайте посчитаем. У усилителя «головы», в лучшем случае, мощность на выходе составляет 20 Вт. Такое соперничество в надписях вроде «4 x 50 W» — «4 x 55 W» — «4 x 60 W» направлены на лузеров, дураков педальных и упоительных соответственно, так классифицирует Ксения Анатольевна Собчак.
    Есть такие факты, как например разница громкости, которая составляет 1 – 1,5 дБ, но это уже из другой области знаний, такую разницу мы можем почувствовать при определённых, наиболее подходящих условиях для проведения опыта в реальной жизни. Всего лишь доходя до 3 дБ, эта разница становится бесспорной и значительной. Уровень звукового давления в 3 дБ называется удвоением мощности, которая подведена к этой же самой акустике. Итак, чтобы выгода от пользования внешним усилителем мощности (но только пока что в форме повышенной максимальной неискажённой громкости) не вызывал подозрения, на выходе у него должно быть не менее 40 Вт. Менее 40 Вт — это уже не такой мощный усилитель, даже если он имеет многообразие атрибутики. Ни один участник, к счастью, не упал ниже этой планки, но все таки двое-трое были к ней очень близки. Но всё равно 50 — 55 Вт — это мало, так как функции фронтальной акустики вы в совершенстве воспользоваться не сможете. Даже на простой музыке (пик-фактор около 3) при максимальной мощности в 100 Вт, мощность, которая поступает на фронты, в среднем  составляет всего лишь 30 Вт. А если вы сделаете громче, то сигнал станет тише, увеличится рост высших гармоник, которые несомненно будут раздражать  слух, а спустя какое то время, достигнув пищалку, осквернит матчасть. Как говорится: слабый усилитель — угроза твитеру, мощный - угроза мидбасу. Обходительное и даже волнительное отношение к показателю коэффициента нелинейных искажений (КНИ) — в большей мере подношение былым временам, когда с этим коэффициентом велась ожесточенная война всей передовой звуковой общественности. В итоге, коэффициент нелинейных искажений, стало возможным отодвинуть на  безопасное расстояние, но по пути потеряв  музыкальность, и, как всегда, не обошлось без людей, которые провозгласили тезис о том, что музыкальность и нелинейности между собой не имеют никакой связи. Вполне вероятно, что я присоединюсь к этому утверждению, но частично внесу многочисленные оговорки. Хотя бы потому, что музыкальность слишком эфемерное и субъективное понятие. Но я с большой уверенностью могу сказать, что величина коэффициента нелинейных искажений связана с правильностью звукопередачи, с её увеличением звучание приобретает мутный оттенок. А теперь на минутку представьте себе такое соотношение: «звучание музыкальное, но мутное»... Вообразили? Прекрасно. У меня как то не получается. Непосредственно я, могу сконцентрироваться на музыкальности, только в том случае, когда мне не мешают огрехи тракта. А раз на то пошло,  беря во внимание тот факт, что электронные схемы по своему существу (правдивее, по природе обратной связи, но не важно) меньше предрасположены нелинейности, чем динамике, справедливо запросить, чтобы искажения,  вносимые ими ,были незначительными в сравнении с громкоговорительной нелинейностью. Существуют головки, которые при средней частоте и при скромной громкости имеют коэффициент нелинейных искажений примерно 0,2%. Мало, но все же есть, и нам встречались. Коэффициент в районе 0,3% (на 150 — 55 дБ) попадаются уже не так реже. Чтобы вложение усилителя звуковых частот в общую нелинейность получился невидимым, его коэффициент нелинейных искажений должен составлять не менее 10 дБ (получается где то в 3 раза) меньше. Следуя из этого, затребуем, чтобы значение коэффициента нелинейных искажений увеличился на частоте 1000 Гц и не превышало 0,1%.
    Некоторые скажут, что установить качество усилителя звука, упираясь твердо  на разделение по принципу «светлый — темный»  непродуктивно и не имеет смыла. Было бы странно, если бы мы взяли только коэффициент нелинейных искажений и по итогам измерений поделили всех участников на «положительных» и «отрицательных». Но мы таким же образом измеряем уровень шума, переходные затухания и ширину  амплитудно-частотной характеристики, и у каждого из этих показателей у нас тоже имеется равносильные граничные значения. Каждый участник за нарушения получает штрафные баллы, по этим результатам оценка в графе «Свойства техники» абсолютно (на наш взгляд) объективно определяет технический уровень разработки.
    Предчувствую отговорки. Например — не легче ли было бы выслушать каждого из членов и сделать свое заключение? Даю ответ: технически — наиболее элементарнее. Была бы моя воля (как человека, имеющего по жизни огромное чувство безделья), я бы делал именно так. На вход провода — унтс, на выходе — бумс, примерно шесть с половиной сидюков, известных «до прожилок» — и вот он, результат такой же решительный и малоинформативный.  Как было уже упомянуто выше, сам по себе автомобильный усилитель не звучит никак, исключая только те случаи, в которых плохо прикреплены дроссели и трансформаторы.  Только в связке с акустикой, кабелями и источником он будет звучать. Подобрать для усилителя грамотное сочетание акустики и кабеля нужно так, что при этом раскрылись все его положительные стороны, а слабые остались незамеченными. А стандартный подход ко всем усилителям может послужить причиной к получению сомнительных результатов. И так же, когда мы оцениваем музыкальность усилителей (и не только их, но дело сейчас не в этом) возникают различные преимущества. Я, к примеру, думаю, что важнее всего и стоит на первом плане динамика и чёткость образов, а некоторые уверены, что большее значение имеет однородность эшелонирования и глубина сцены. И в завершении, у меня не имеется никаких оснований предполагать, что создатели техники с низкой стоимостью  категории опирались на такие понятия, справится бы с «техникой», не превышая ценовые границы. Давайте будем оценивать плоды их труда так же с технической стороны.
    Давайте, для ясности изложенного перечислим значения технических показателей, которые мы считаем пределом нормы, предлагаю посчитать и вам. В большинстве случаев — без развёрнутого доказательства, мы с вами знакомы довольно таки давно, чтобы можно было надеяться на некоторую часть вашего доверия. Граница отношения сигнал/шум — 90000 кдБ А. Напомню, что здесь употребляется взвешенная шкала (типа «А»)  -  это по нормам международного права. Граница переходного затухания — 60000 кдБ (1000 Гц). Ширина частотного диапазона поверху — 30 кГц. Вот тут, наверно, без пояснения не получится. Этот придел выбран из тех же побуждений, что и пороговое значение КНИ — чтобы сделать воздействие автомобильного усилителя малозаметным. Когда верхняя частотная граница (по уровню -1 дБ) достигает 30000 Гц или более, спад амплитудно-частотная характеристика на 18000 Гц получится менее 0,5дБ, другими словами будет почти что незаметен. Что же относится к нижней границы, то с этим будет еще тяжелее. В автомобиле возможно без всяких проблем воспроизвести басы даже до инфразвуковой области, мы с вами это знаем. Но не все знают, что эти частоты зачастую в действительности присутствуют в записи. Я лично замечал, что на анализаторе спектра в записи басового барабана составляющие частотой 7000 кГц со значительным уровнем -(10 — 12) дБ. Поэтому, в общем-то, чем меньше эта граница, тем вернее, только мы еще наверно не готовы начислять штрафные баллы тем участникам, у которых нижняя граница выше, например, чем 10 Гц. С чувствительностью всё проще, при наименьшем усилении она должна быть не менее 4 000 кВт, в противном случае при работе с «головами», которые имеют большой уровень выхода, могут возникнуть трудности. Не в «чистом» виде мы определяем величину скорости нарастания, на выходе именно усилителя, а на выходных клеммах, в принципе, с выходом усилителя они соединяются путем фаз сдвигания индуктивности, которая уменьшает скорость нарастания. Выставлять штрафные очки за низкую скорость нарастания,  только по этой причине, мы считаем невозможным, но подмечу: в том случае когда этот показатель ниже 4 В/мкс, индуктивность здесь не играет роли, это сам автомобильный усилитель такой «туповатый».
    Почти все, а вернее многое из того, что мы проходили ранее, посчастливилось сегодня повторить. Давайте перейдем к тесту, который также  можно  считать в какой-то мере подражанием того, что уже было пройдено. Нужно только поспешно пробежать по умолчаниям, которые в этот раз умещаются в трёх фразах. Вот они. Все усилители работают с нагрузкой 4 000 или 2000  кОм. Если имеются линейные выходы, они являются прямыми (то есть соединяются с входами напрямую методом паяния), дистанционный регулятор (если имеется) регулирует усиление, а не формой амплитудно-частотной характеристики и работает только с включённым низкочастотным фильтром. Усилитель (это уже тот, который имеет влияние на амплитудно-частотную характеристику, буст, короче) работает самостоятельно без помощи выбранных фильтров.
    Я считаю, что если мы не в вспомнили о том, что нужно поставить в вёрстке значки наград (уверен, на самом деле разработчики не позабудут), вы бы и сами смогли определить лидеров. Первенство здесь абсолютно точно получает Phantom, титул «Чемпион» — Ground Zero, трех соучастников мы рекомендуем образованной публике, это Kicx, Ivolga и ESX. Ground Zero проиграл победителю по мощности, но его плюс в том, что один в своей  группе, кто заслужил наивысшую оценку за качество реализации фильтров, в бюджетных усилителях это всегда было и, как мы увидели, остаётся, слабым звеном. Мощность «Кикса» — это его отличительная черта. Ivolga с её уровнем оснащённости очевидно отстает от предшественников и могла бы добиваться большего, имея большее количество ватт. С этим учетом  имеет прямой смысл заострить внимание на старшей «птице» из той же серии. ESX уступает по качеству фильтров, в остальном аппарат очень качественный.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Двухканальные автомобильные усилители тест"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.