Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Автомобильная акустика Audison Voce AV 6.5/AV 3.0/AV 1.1/AVCX 2WMH

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомобильная акустика Audison Voce AV 6.5/AV 3.0/AV 1.1/AVCX 2WMH

    Audison Voce AV 6.5/AV 3.0/AV 1.1/AVCX 2WMHТакое длинное название акустической системы объясняется тем вначале было придумано более короткое название для двухполосника и итальянцы решили, чтобы поменьше производить замен, воспроизвести имя полностью. Поэтому автоакустика получилась с таким названием.

    В одном ключе выполнены басовая и среднечастотная головки, номинальный диаметр составляет 70 мм. Демпфирующий состав присутствует на внешней стороне целлюлозы, из которой выполнен диффузор. Басовый центральный колпачок вогнутый и имеет диаметр 45 мм. У «среднечастотника» вышеупомянутый колпачок имеет 26 мм. У басовика тонкий корпус с литыми спицами. Он достаточно заглушен. У «среднечастотника» корпус по сути такой же, но заглушен он полностью. Для того, чтобы по максимуму обеспечить линейность упругой силы, подвес выполнен с тремя гофрами, имеющими треугольное сечение. Форма подвеса у среднечастотного динамика аналогична, имеет в ширину 5 мм. Защитный кожух скрывает магнит низкочастотной головки, но нам, благодаря заводу-изготовителю, известен внешний диаметр. Он составляет 90 мм. Высоту можно предположить. Скорее всего она достигае 17 мм. Звуковая катушка имеет в диаметре 30 мм. На фотографии можно увидеть неодимовый магнит среднечастотного динамика, так как он расположен извне и представляет собой кольцо 46 мм в диаметре. Высота равняется 4 мм. Звуковая катушка среднечастотного динамика имеет диаметр 20 мм, если учесть, что номинал головки 70 мм, то это самый оптимальный вариант. На корпусах низкочастотных и высокочастотных головок отсутствуют передние уплотнительные кольца, рамки для решёток вмонтированы снизу. Пластиковое кольцо, имеющее две перемычки, выступает, как эшелон защиты и благодаря ему (по желанию, конечно) можно опустить второй эшелон, то есть металлическую решётку. Но это по желанию. Вообще автомагнитолы обеспечиваются тем усилением, которое желает (или имеет возможность) установить их владелец.  Басовая головка снабжена винтовыми контактными зажимами оригинальной конструкции. У реднечастотной головки по традиции остались «лопатки». Пищалка имеет 30-миллиметровую мембрану. Разворот оси у твитера составляет от 300 до 600. Устанавливать можно во внешний монтажный корпус.

    Деление полос между среднечастотными и низкочастотными головками будет, как и предполагалось, причём без изменений, производиться активными внешними фильтрами, так как кроссовер двухполосный. Последние буквы обозначения на кроссовере МН означают, что он предназначен составляющим для работы в трёхполосной системе. В случае ориентировки на две полосы эти две последние буквы были бы МВ. Среднечастотные и высокочостотные головки согласно описанию имеют повышенную частоту раздела. Она составляет 4 кГц вместо прежних 2,5 кГц. Это касается МН.Позднее будет возможность проверить. Конденсаторы в количестве трёх штук иайларовые или полиэфирные. Сердечники на обоих катушках металлические. Формула этого кроссовера очевидна: два плюс три. Не все автомобильные усилители обладают таким набором.

    В технической части будут перечислены параметры настроек внешнего фильтра. Если смотреть с субъективной точки зрения, то настройки уровней с помощью приборов оказались неоптимальными, так что на басовом усилителе уровень сигнала был увеличен вдвое. В исходном положении высокочастотного аттенюатора оказалось много ударной меди, даже если выставить  в среднее положение, то будет достаточно ярко. Ну, а если устанавливать систему в реальности, то, пожалуй, придётся выбирать между двумя положениями снизу, сейчас остановка произведена на самом нижнем. На ударной фазе чувствуется излишний нажим при работе басового барабана. Пластик на рабочих барабанах звучит, возможно, не так отчётливо, как хотелось бы, создаётся такое впечатление, что пластик утончился, хотя нельзя в этой ситуации выставлять какую- либо оценку. Музыканты, имеющие дело с ударными инструментами могут вынести десяток контраргументов по поводу этого наблюдения, так же в равной степени и по поводу любого другого оттенка звучания барабанов. Почти растворяются низкие ноты контрабаса. Возможно, чуточку недоигрывает бас-гитара, но её атакующий фронт при прослушивании доставляет удовольствие от насыщенности рельефа. Можно отметить лёгкое позванивание рояля на середине верхних тонов, но на общую палитру инструмента это не влияет. Воспроизводится вполне концертное звучание инструмента. Превосходна флейта. Достаточно певучести и нежности тембра, разве что на верхних тонах кто-то заметит излишнюю активность. В мужском вокале иногда обращают на себя внимание свистящие звуки, хотя в целом вокал звучит довольно собранно и понятно. Бесподобно насыщен красками женский вокал. Он открытый, мелодичный и приятный, хотя местами присутствует некая шероховатость. Но это не мешает. Ещё можно сказать о скрипках. Инструмент в этом исполнении звучания вполне соответствует своему титулу «королевы» музыки. Гамма красок тембра передаётся с удивительной точностью. Автоакустика довольно приличная.

    Если смотреть на тест от начала к концу, то можно отметить неуклонное снижение частоты собственного резонанса пищалок.Можно сказать, что это тренд. Нелинейность твитера, как правило снижается пропорционально снижению частоты резонанса. Весьма нетяжёлая подвижная система, всего 12,5 г. Получилась определённо высокая опорная чувствительность басовой головки. Она имеет 90 дбВт. 88,7 дбВт имеет среднечастотная головка, что несколько ниже и прибавьте в катушке фильтра затухание.

    Граница частоты басовой головки в открытом пространстве (подразумевается улица или помещение дома) составляет 98 гц, а вот в салоне автомобиля или автозвук будет составлять 89 гц, что довольно приличная планка для «шестёрки». Объём ящика 12,3 л. У этих головок отсутствует ориентация на автономность в отношении сабвуфера. Среднечастотная головка из-за недостатка параметров должна находиться в ящике.

     

    ТАБЛИЦА

     

    Форма АЧХ явно не случайна, и при таком раскладе ФНЧ (фильтры низкой частоты) определяются как-то формально, с долей условности: 2,7 кГц и фильтры высокай частоты от 12 кГц до 13,5 кГц (смотря в каком положении находится аттенюатор твитера). Получается довольно существенный разнос полос. Чтобы подобрать параметры активных фильтров нужен творческий подход, да и задача эта весьма увлекательная. Если устанавливать не схематично, на практике, потребуется немало времени. Так что на выбранном графике всего лишь более подходящее приближение. Более узкий и точный анализ возможен, когда автомобильные усилители вместе с акустикой находятся в работе.

    Среднечастотная головка часто является слабым местом в трёхполосниках с пассивными фильтрами. Именно поэтому она имеет 3,5 ом для повышения отдачи. Подавляется индуктивность звуковой катушки. Низкая резонансная частота пищалки наводит на мысль о том, что присутствует магнитная жидкость. Когда работает активная нижняя пара фильтров вырисовывается частота раздела полос, где-то около 330 гц. А вот при работе верхней, пассивной паре фильтров, кардинально поменялась картинка. Там где был разнос полос наблюдается уже их наложение. Излучатели между 3,5 кГц и 9 кГц начали работать совместно. Довольно-таки любопытно получается!

    Теперь ситуация прояснилась. Твитер имеет некоторые особенности в поведении, благодаря которым возник пик АЧХ. Максимальный бросок достиг 4 кГц. А вот среднечастотник повлиял на другой максимум до 8 кГц. Также стало ясно, почему аттенюатор помог справится с первым пиком, но второй при этом не поддавался.Обязательно надо отметить, что На форму АЧХ сильно повлияли отклонения от оси, находясь около 5 кГц можно и даже нужно «сыграть углами». Если мы поднялись за 10 кГц, то увидим довольно узкую дисперсию твитера, так что чем меньше угол к оси излучения – тем лучше.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильная акустика Audison Voce AV 6.5/AV 3.0/AV 1.1/AVCX 2WMH"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.