Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Автомобильная акустика Precision Power

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомобильная акустика Precision Power

    Precision Power PC3.65CРассматриваемая нами в данном разделе автоакустика снабжена низкочастотным динамиком, диффузор которой изготовлен из композита. В этом материале основную часть занимает целлюлоза и добавлен кевлар. Нижняя часть покрыта слоем полиуретана или какого-то родственного полимера. Как всегда, звуковая катушка в центре снабжена «пулей» или фазовыравнивающим устройством. В нашем случае это устройство больше напоминает мелкокалиберный снаряд. Его диаметр составляет 50 мм! Для сравнения: знаменитая противотанковая пушка, прошедшая ВОВ имела калибр всего 45 мм. Такой же мощный калибр имеет, конечно, и звуковая катушка. Сама «пуля» (или «снаряд») сделана из алюминия и покрыта медью, как собственно и все детали данной системы. Автоакустика выполнена предельно тщательно и, соответственно, имеет изящный вид. 13-милиметровый подвес немного шире обычного. Среднечастотный динамик имеет калибр в 2,5 дм, что имеет примерно 65 мм. Диффузор выполнен из алюминевой  фольги чёрного цвета, центральный колпак покрыт медью. Катушка имеет обычный диаметр в один дюйм, что довольно необычно для головки такого калибра. Снаружи катушки - магнитопривод, а внутри находятся неодимовые магниты. Корпус отлит из ПФС. Этот пластик армирован и имеет внутреннюю смазку. Басовая головка хороша тем, что у неё практически отсутствуют резонансы в полосе звука, а у «средних» даже не стоит вопрос о звонкости. У вуфера нет уплотнительного кольца, а среднечастотный имеет высокое кольцо, но это, в принципе, не имеет решающего значения, так как решётка защиты посажена на клей, головка расчитана на наружную установку. Примечательно, что басовая головка имеет винтовые контактные зажимы, присущие обычно для кроссоверов, у «срединки» в этой роли выступают обычные зажимы. Мембрана твитера имеет 25 мм и выполнена из алюминия. По форме похожа на обратный купол. В составе аксессуаров для монтажа имеются коробки или корпуса с возможностью наружной установки. Разворот оси составляет от 250 до 400.

    Из четырёх катушек - две имеют металлические сердечники. На четыре конденсатора один является полиэфирным. Параллельным подключением РТС и галогенки, как обычно, защищена пищалка. Да, самое интересное. Эта автоакустика не имеет аттенюатора! Два нижних фильтра переключаются специально предусмотренным для этого случая переключателем и это довольно удобно и хорошо. Неудобство состоит в том, что кнопка переключателя оказалась выведенной наружу, а это может привести к несовместимым с жизнью условиями, если вдруг на «серединку» попадёт нефильтрованый сигнал.

    Возможно, что многовато меди на ударных и с этим ничего не сделаешь, но при установке опять же вступает в силу проверенный вариат: мы подбираем верх при помощи смены угла атаки на пищалках. Автозвук поддаётся калибровке. Можно сказать, что недостаёт музыкальности для басового барабана, хотя при этом он имеет достаточно громкий звук. Довольно чное звучание у хай-хета или, если быть более точным, оно звонко-сиплое, как и положено данному ударному инструменту. Немного недостаёт чёткости роялю – создаётся впечатление, что он чем-то укутан, особенно это чувствуется на нижнем регистре. А вот контрабас на удивление насыщен и отчётлив. Хорошо слышен щелчок у басовой «бочки», но при этом она звучит довольно суховато – нет сочности. Но это ни в коей мере не сказывается на рабочих барабанах. Пластик звучит чётко, по потребности рассыпаясь или выдерживая динамичный щелчок. Мужской вокал, который имеет особый диапазон звучания, довольно собран, может быть не изыскан, но сложно найти серьёзную зацепку для критики. Может быть, что скрадываются в средних частотах какие-то ингонации, но и это не может служить поводом для отрицательного восприятия. Хорошо прослушивается женский вокал. Может чуточку больше выделены шипящие звуки, но со свистящими этого не просходит. По поводу скрипок можно оставить только хорошее резюме. Звук обволакивающий и наполненный. Ещё хотелось бы обратить внимание на гитару. Именно на акустическую, так как на ней более сложно передать все оттенки окраски зука, но в этой ситуации система справляется довольно неплохо. Если автомагнитолы будут снабжены такими автомобильными усилителями, то качество автозвука будет на высоте. Так как автомобильные усилители стоят несколько отдельно от общей звуковой когорты, то и требования к автозвуку несколько иные, чем обычно. Интересен тот факт, что человечество, для того, чтобы услышать качественный звук всегда готово было платить наличными. Люди посвящали этому свою жизнь без остатка. Всем в наше время закомы такие фамилии, как Амати и Страдивари. Пример этих мастеров показывает, чего стоит качественный звук. А если взять те колоссальные средства, которые влаживались в строительство театров. Одним из первых требований к качеству здания было наличие хорошей акустики. Или посмотрите на устройство органа… Примеров можно приводить множество и всегда люди хотели получить качество звучания на высоком уровне. Тем более сейчас, когда открылись такие возможности.

    Басовая головка имеет силовой фактор с расчётным значением 7, 39 Тл м, это достигается благодаря неодимовым магнитам, расположенным внутри катушки. При массе 14,5 г. Автоакустика представлена целым рядом систем с таким весом катушки, но ни одна из них не дотятивает до таких параметров. У баса должна присутствовать высокая чувствительность. По расчётам она должна достигать 90 дБ. Из-за того, что недоступен диффузор по сокращённой схеме определены параметры высокочастотной головки. Надо ломать решётку. Но последние тесты показывают, что среднечастотник почти не уступает басу, во всяком случае, этот раэрыв довольно-таки незначительный. Слегка завышены нелинейные искажения на басах.

    Но, если верить измерениям, то открывается довольно-таки приличная картина. Частотная граница снизу имеет 198 гц, три ёмкости 1,4 (!) л. Снижение частоты среза при всём при этом видно только до 160 гц. Фазоинвертор, как вариант, желательно не исключать и оставить. Среднечастотная головка тоже, пожалуй не отличается отменным качеством. Не совсем понятен эквивалентный объём, но по некоторым факторам можно сделать предположение, что он достигает 0,9 л.

     

    ГРАФИК

     

    На этом графике мы наблюдаем картинку, отличающуюся от других. Мы видим низкочастотный и высокочастотный фильтры высокого качества, а вот качество среднечастотного фильтра с особым усердием проявляется на низких частотах. АЧХ произвёл коррекцию. 260гц и 510 гц на одной паре и 4,55 кГц на 4,15 кГц – на другой. Это частоты среза. Обратите внимание, как широко разливаются полосы в низах, в то время как в верхах они минимальны.

    На этом графике не уместился пик импеданса низкочастотной головки на её резонансной частоте. Произошло это из-за низкото качества этой головки. По максимуму видим 77 ом. Шестиомная пищалка имеет довольно низкий резонанс, она не имеет феррожидкостного охлаждения, о чём засвидетельствовал острый пик импедантности.

    3,6 кГц имеет верхняя частота раздела, а в области нижней частоты видна совместная работа головок где-то от 300 гц до 900 гц. Вроде бы всё говорит о том, что неплохо бы уменьшить разнос частот, но есть большая вероятность того, что среднечастотная головка на АЧХ поднимется ещё выше. Ситуация явно говорит о том, что кроссовер был разработан в оптимальном режиме с данными головками и конструкторы оказались на высоте.

    Что можно сказать в заключении. Мы видим очень интересную форму частотной характеристики. Если не сказать – уникальную. Есть пределы в которых характеристика направленности не будет зависеть от частоты. А это значит, что если менять угол установки твитера, то можно будет регулировать уровень верха, не причиняя при этом ущерба тональному балансу. Именно из-за этой особенности твитера мы слышим не тот жёсткий звук, который напрашивается из осевой частотной характеристики.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильная акустика Precision Power"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.