Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    2017-08-31

  • Головные устройства: Pioneer AVH-Z5000BT, Pioneer AVH-Z2000BT, Pioneer AVH-Z3000BT, Pioneer AVH-Z7000DAB, Pioneer AVH-Z7000BT, Pioneer SPH-DA230DAB, Pioneer SPH-DA230

    2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    ------------

     

     

     

  • Автомобильная акустика Precision Power

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомобильная акустика Precision Power

    Precision Power PC3.65CРассматриваемая нами в данном разделе автоакустика снабжена низкочастотным динамиком, диффузор которой изготовлен из композита. В этом материале основную часть занимает целлюлоза и добавлен кевлар. Нижняя часть покрыта слоем полиуретана или какого-то родственного полимера. Как всегда, звуковая катушка в центре снабжена «пулей» или фазовыравнивающим устройством. В нашем случае это устройство больше напоминает мелкокалиберный снаряд. Его диаметр составляет 50 мм! Для сравнения: знаменитая противотанковая пушка, прошедшая ВОВ имела калибр всего 45 мм. Такой же мощный калибр имеет, конечно, и звуковая катушка. Сама «пуля» (или «снаряд») сделана из алюминия и покрыта медью, как собственно и все детали данной системы. Автоакустика выполнена предельно тщательно и, соответственно, имеет изящный вид. 13-милиметровый подвес немного шире обычного. Среднечастотный динамик имеет калибр в 2,5 дм, что имеет примерно 65 мм. Диффузор выполнен из алюминевой  фольги чёрного цвета, центральный колпак покрыт медью. Катушка имеет обычный диаметр в один дюйм, что довольно необычно для головки такого калибра. Снаружи катушки - магнитопривод, а внутри находятся неодимовые магниты. Корпус отлит из ПФС. Этот пластик армирован и имеет внутреннюю смазку. Басовая головка хороша тем, что у неё практически отсутствуют резонансы в полосе звука, а у «средних» даже не стоит вопрос о звонкости. У вуфера нет уплотнительного кольца, а среднечастотный имеет высокое кольцо, но это, в принципе, не имеет решающего значения, так как решётка защиты посажена на клей, головка расчитана на наружную установку. Примечательно, что басовая головка имеет винтовые контактные зажимы, присущие обычно для кроссоверов, у «срединки» в этой роли выступают обычные зажимы. Мембрана твитера имеет 25 мм и выполнена из алюминия. По форме похожа на обратный купол. В составе аксессуаров для монтажа имеются коробки или корпуса с возможностью наружной установки. Разворот оси составляет от 250 до 400.

    Из четырёх катушек - две имеют металлические сердечники. На четыре конденсатора один является полиэфирным. Параллельным подключением РТС и галогенки, как обычно, защищена пищалка. Да, самое интересное. Эта автоакустика не имеет аттенюатора! Два нижних фильтра переключаются специально предусмотренным для этого случая переключателем и это довольно удобно и хорошо. Неудобство состоит в том, что кнопка переключателя оказалась выведенной наружу, а это может привести к несовместимым с жизнью условиями, если вдруг на «серединку» попадёт нефильтрованый сигнал.

    Возможно, что многовато меди на ударных и с этим ничего не сделаешь, но при установке опять же вступает в силу проверенный вариат: мы подбираем верх при помощи смены угла атаки на пищалках. Автозвук поддаётся калибровке. Можно сказать, что недостаёт музыкальности для басового барабана, хотя при этом он имеет достаточно громкий звук. Довольно чное звучание у хай-хета или, если быть более точным, оно звонко-сиплое, как и положено данному ударному инструменту. Немного недостаёт чёткости роялю – создаётся впечатление, что он чем-то укутан, особенно это чувствуется на нижнем регистре. А вот контрабас на удивление насыщен и отчётлив. Хорошо слышен щелчок у басовой «бочки», но при этом она звучит довольно суховато – нет сочности. Но это ни в коей мере не сказывается на рабочих барабанах. Пластик звучит чётко, по потребности рассыпаясь или выдерживая динамичный щелчок. Мужской вокал, который имеет особый диапазон звучания, довольно собран, может быть не изыскан, но сложно найти серьёзную зацепку для критики. Может быть, что скрадываются в средних частотах какие-то ингонации, но и это не может служить поводом для отрицательного восприятия. Хорошо прослушивается женский вокал. Может чуточку больше выделены шипящие звуки, но со свистящими этого не просходит. По поводу скрипок можно оставить только хорошее резюме. Звук обволакивающий и наполненный. Ещё хотелось бы обратить внимание на гитару. Именно на акустическую, так как на ней более сложно передать все оттенки окраски зука, но в этой ситуации система справляется довольно неплохо. Если автомагнитолы будут снабжены такими автомобильными усилителями, то качество автозвука будет на высоте. Так как автомобильные усилители стоят несколько отдельно от общей звуковой когорты, то и требования к автозвуку несколько иные, чем обычно. Интересен тот факт, что человечество, для того, чтобы услышать качественный звук всегда готово было платить наличными. Люди посвящали этому свою жизнь без остатка. Всем в наше время закомы такие фамилии, как Амати и Страдивари. Пример этих мастеров показывает, чего стоит качественный звук. А если взять те колоссальные средства, которые влаживались в строительство театров. Одним из первых требований к качеству здания было наличие хорошей акустики. Или посмотрите на устройство органа… Примеров можно приводить множество и всегда люди хотели получить качество звучания на высоком уровне. Тем более сейчас, когда открылись такие возможности.

    Басовая головка имеет силовой фактор с расчётным значением 7, 39 Тл м, это достигается благодаря неодимовым магнитам, расположенным внутри катушки. При массе 14,5 г. Автоакустика представлена целым рядом систем с таким весом катушки, но ни одна из них не дотятивает до таких параметров. У баса должна присутствовать высокая чувствительность. По расчётам она должна достигать 90 дБ. Из-за того, что недоступен диффузор по сокращённой схеме определены параметры высокочастотной головки. Надо ломать решётку. Но последние тесты показывают, что среднечастотник почти не уступает басу, во всяком случае, этот раэрыв довольно-таки незначительный. Слегка завышены нелинейные искажения на басах.

    Но, если верить измерениям, то открывается довольно-таки приличная картина. Частотная граница снизу имеет 198 гц, три ёмкости 1,4 (!) л. Снижение частоты среза при всём при этом видно только до 160 гц. Фазоинвертор, как вариант, желательно не исключать и оставить. Среднечастотная головка тоже, пожалуй не отличается отменным качеством. Не совсем понятен эквивалентный объём, но по некоторым факторам можно сделать предположение, что он достигает 0,9 л.

     

    ГРАФИК

     

    На этом графике мы наблюдаем картинку, отличающуюся от других. Мы видим низкочастотный и высокочастотный фильтры высокого качества, а вот качество среднечастотного фильтра с особым усердием проявляется на низких частотах. АЧХ произвёл коррекцию. 260гц и 510 гц на одной паре и 4,55 кГц на 4,15 кГц – на другой. Это частоты среза. Обратите внимание, как широко разливаются полосы в низах, в то время как в верхах они минимальны.

    На этом графике не уместился пик импеданса низкочастотной головки на её резонансной частоте. Произошло это из-за низкото качества этой головки. По максимуму видим 77 ом. Шестиомная пищалка имеет довольно низкий резонанс, она не имеет феррожидкостного охлаждения, о чём засвидетельствовал острый пик импедантности.

    3,6 кГц имеет верхняя частота раздела, а в области нижней частоты видна совместная работа головок где-то от 300 гц до 900 гц. Вроде бы всё говорит о том, что неплохо бы уменьшить разнос частот, но есть большая вероятность того, что среднечастотная головка на АЧХ поднимется ещё выше. Ситуация явно говорит о том, что кроссовер был разработан в оптимальном режиме с данными головками и конструкторы оказались на высоте.

    Что можно сказать в заключении. Мы видим очень интересную форму частотной характеристики. Если не сказать – уникальную. Есть пределы в которых характеристика направленности не будет зависеть от частоты. А это значит, что если менять угол установки твитера, то можно будет регулировать уровень верха, не причиняя при этом ущерба тональному балансу. Именно из-за этой особенности твитера мы слышим не тот жёсткий звук, который напрашивается из осевой частотной характеристики.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильная акустика Precision Power"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.