Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    ------------

     

     

     

  • Автомобильная акустика Precision Power

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомобильная акустика Precision Power

    Precision Power PC3.65CРассматриваемая нами в данном разделе автоакустика снабжена низкочастотным динамиком, диффузор которой изготовлен из композита. В этом материале основную часть занимает целлюлоза и добавлен кевлар. Нижняя часть покрыта слоем полиуретана или какого-то родственного полимера. Как всегда, звуковая катушка в центре снабжена «пулей» или фазовыравнивающим устройством. В нашем случае это устройство больше напоминает мелкокалиберный снаряд. Его диаметр составляет 50 мм! Для сравнения: знаменитая противотанковая пушка, прошедшая ВОВ имела калибр всего 45 мм. Такой же мощный калибр имеет, конечно, и звуковая катушка. Сама «пуля» (или «снаряд») сделана из алюминия и покрыта медью, как собственно и все детали данной системы. Автоакустика выполнена предельно тщательно и, соответственно, имеет изящный вид. 13-милиметровый подвес немного шире обычного. Среднечастотный динамик имеет калибр в 2,5 дм, что имеет примерно 65 мм. Диффузор выполнен из алюминевой  фольги чёрного цвета, центральный колпак покрыт медью. Катушка имеет обычный диаметр в один дюйм, что довольно необычно для головки такого калибра. Снаружи катушки - магнитопривод, а внутри находятся неодимовые магниты. Корпус отлит из ПФС. Этот пластик армирован и имеет внутреннюю смазку. Басовая головка хороша тем, что у неё практически отсутствуют резонансы в полосе звука, а у «средних» даже не стоит вопрос о звонкости. У вуфера нет уплотнительного кольца, а среднечастотный имеет высокое кольцо, но это, в принципе, не имеет решающего значения, так как решётка защиты посажена на клей, головка расчитана на наружную установку. Примечательно, что басовая головка имеет винтовые контактные зажимы, присущие обычно для кроссоверов, у «срединки» в этой роли выступают обычные зажимы. Мембрана твитера имеет 25 мм и выполнена из алюминия. По форме похожа на обратный купол. В составе аксессуаров для монтажа имеются коробки или корпуса с возможностью наружной установки. Разворот оси составляет от 250 до 400.

    Из четырёх катушек - две имеют металлические сердечники. На четыре конденсатора один является полиэфирным. Параллельным подключением РТС и галогенки, как обычно, защищена пищалка. Да, самое интересное. Эта автоакустика не имеет аттенюатора! Два нижних фильтра переключаются специально предусмотренным для этого случая переключателем и это довольно удобно и хорошо. Неудобство состоит в том, что кнопка переключателя оказалась выведенной наружу, а это может привести к несовместимым с жизнью условиями, если вдруг на «серединку» попадёт нефильтрованый сигнал.

    Возможно, что многовато меди на ударных и с этим ничего не сделаешь, но при установке опять же вступает в силу проверенный вариат: мы подбираем верх при помощи смены угла атаки на пищалках. Автозвук поддаётся калибровке. Можно сказать, что недостаёт музыкальности для басового барабана, хотя при этом он имеет достаточно громкий звук. Довольно чное звучание у хай-хета или, если быть более точным, оно звонко-сиплое, как и положено данному ударному инструменту. Немного недостаёт чёткости роялю – создаётся впечатление, что он чем-то укутан, особенно это чувствуется на нижнем регистре. А вот контрабас на удивление насыщен и отчётлив. Хорошо слышен щелчок у басовой «бочки», но при этом она звучит довольно суховато – нет сочности. Но это ни в коей мере не сказывается на рабочих барабанах. Пластик звучит чётко, по потребности рассыпаясь или выдерживая динамичный щелчок. Мужской вокал, который имеет особый диапазон звучания, довольно собран, может быть не изыскан, но сложно найти серьёзную зацепку для критики. Может быть, что скрадываются в средних частотах какие-то ингонации, но и это не может служить поводом для отрицательного восприятия. Хорошо прослушивается женский вокал. Может чуточку больше выделены шипящие звуки, но со свистящими этого не просходит. По поводу скрипок можно оставить только хорошее резюме. Звук обволакивающий и наполненный. Ещё хотелось бы обратить внимание на гитару. Именно на акустическую, так как на ней более сложно передать все оттенки окраски зука, но в этой ситуации система справляется довольно неплохо. Если автомагнитолы будут снабжены такими автомобильными усилителями, то качество автозвука будет на высоте. Так как автомобильные усилители стоят несколько отдельно от общей звуковой когорты, то и требования к автозвуку несколько иные, чем обычно. Интересен тот факт, что человечество, для того, чтобы услышать качественный звук всегда готово было платить наличными. Люди посвящали этому свою жизнь без остатка. Всем в наше время закомы такие фамилии, как Амати и Страдивари. Пример этих мастеров показывает, чего стоит качественный звук. А если взять те колоссальные средства, которые влаживались в строительство театров. Одним из первых требований к качеству здания было наличие хорошей акустики. Или посмотрите на устройство органа… Примеров можно приводить множество и всегда люди хотели получить качество звучания на высоком уровне. Тем более сейчас, когда открылись такие возможности.

    Басовая головка имеет силовой фактор с расчётным значением 7, 39 Тл м, это достигается благодаря неодимовым магнитам, расположенным внутри катушки. При массе 14,5 г. Автоакустика представлена целым рядом систем с таким весом катушки, но ни одна из них не дотятивает до таких параметров. У баса должна присутствовать высокая чувствительность. По расчётам она должна достигать 90 дБ. Из-за того, что недоступен диффузор по сокращённой схеме определены параметры высокочастотной головки. Надо ломать решётку. Но последние тесты показывают, что среднечастотник почти не уступает басу, во всяком случае, этот раэрыв довольно-таки незначительный. Слегка завышены нелинейные искажения на басах.

    Но, если верить измерениям, то открывается довольно-таки приличная картина. Частотная граница снизу имеет 198 гц, три ёмкости 1,4 (!) л. Снижение частоты среза при всём при этом видно только до 160 гц. Фазоинвертор, как вариант, желательно не исключать и оставить. Среднечастотная головка тоже, пожалуй не отличается отменным качеством. Не совсем понятен эквивалентный объём, но по некоторым факторам можно сделать предположение, что он достигает 0,9 л.

     

    ГРАФИК

     

    На этом графике мы наблюдаем картинку, отличающуюся от других. Мы видим низкочастотный и высокочастотный фильтры высокого качества, а вот качество среднечастотного фильтра с особым усердием проявляется на низких частотах. АЧХ произвёл коррекцию. 260гц и 510 гц на одной паре и 4,55 кГц на 4,15 кГц – на другой. Это частоты среза. Обратите внимание, как широко разливаются полосы в низах, в то время как в верхах они минимальны.

    На этом графике не уместился пик импеданса низкочастотной головки на её резонансной частоте. Произошло это из-за низкото качества этой головки. По максимуму видим 77 ом. Шестиомная пищалка имеет довольно низкий резонанс, она не имеет феррожидкостного охлаждения, о чём засвидетельствовал острый пик импедантности.

    3,6 кГц имеет верхняя частота раздела, а в области нижней частоты видна совместная работа головок где-то от 300 гц до 900 гц. Вроде бы всё говорит о том, что неплохо бы уменьшить разнос частот, но есть большая вероятность того, что среднечастотная головка на АЧХ поднимется ещё выше. Ситуация явно говорит о том, что кроссовер был разработан в оптимальном режиме с данными головками и конструкторы оказались на высоте.

    Что можно сказать в заключении. Мы видим очень интересную форму частотной характеристики. Если не сказать – уникальную. Есть пределы в которых характеристика направленности не будет зависеть от частоты. А это значит, что если менять угол установки твитера, то можно будет регулировать уровень верха, не причиняя при этом ущерба тональному балансу. Именно из-за этой особенности твитера мы слышим не тот жёсткий звук, который напрашивается из осевой частотной характеристики.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильная акустика Precision Power"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.