Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Rainbow DL-C6.3

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика Rainbow DL-C6.3

    Rainbow DL-C6.3И опять перед нами автоакустика, где мы сталкиваемся с целлюлозно-порошковым покрытием фасадной стороны материала басовых диффузоров. Диаметр колпачков 43 мм и 30 мм. Изготовлены они из того же материала, но, вопреки, казалось бы, всем правилам они почти что плоские. Относительно звонкую корзину имеет вуфер, и глухая корзина у среднечастотника, что вроде как и положено по его росту. 81 мм в диаметре имеет низ и, соответственно, «срединка» имеет 70 мм. Отсутствует осевое отверстие в магнитной шайбе, что создаёт небольшие проблемы для вентиляции катушки, но зато увеличивается эффект магнитного потока. А вот по поводу ослабления вентиляции нетак всё и плохо. В самом корпусе имеются четыре блока овальных отверстий. Они то и восполняют эту функцию. Для защиты от механических повреждений магниты имеют резиновые чехлы. У мидбаса отсутствует уплотнительное кольцо, а вот «среднечастотник» как раз наделён высоким и жёстким кольцом. В комплект почему-то не вошли защитные решётки. Пищалка снабжена 23-х миллиметровой мембраной. Для установки твитера на поверхность мы имеем корпус, который позволяет разворачивать ось излучения от 150 до 200. Корпус позволяет самим пищалкам ненамного менять угол атаки.

    В кроссоверах три катушки из четырёх намотаны на металлические сердечники, причём (по каким-то соображениям конструкторов) два из них – сплошные, а один – наборный. Из пяти имеющихся конденсаторов два – плёночные. Перед нами довольно-таки серьёзный кроссовер. Уровень твитера можно изменить, сметив клеммы по трём позициям: «Loud», «Mid», «Soft». Для защиты пищалок стоит защита из последовательного включения полимерного предохранителя РТС и галогенной лампы. Не все автомагнитолы могут похвастать таким автозвуком.

    Если аттенюатор тарелки в верхнем положении, то он немного шипит, но зато верх у него можно назвать вполне музыкальным и довольно чистым. В среднем положении «шипучка» поменьше, но гораздо жёстче становится медь, так что верхнее положение, пожалуй, более оптимально. Если покажется много верхов, то, как мы помним, у пищалки можно менять угол атаки. Возможно, недостаёт сочности басовому барабану, но зато довольно ярко выражена динамика. Превосходно прослушивается рояль, создаётся впечатление присутствия. Интересно, как воспринимается акустическая гитара. Слышно, что арпеджио звучит без медиатора, а ведь изменения тембра при извлечении звука из струны относится к классности гитариста при живом звуке. Возможно, при этом будет проступать некоторый звон, но это отвлечение может наблюдаться, как в комнате, так и в концертном зале, поэтому вряд ли стоит обращать на это внимание. Пожалуй маловато атакующего драйва бас-гитары, но контрабас проявляется довольно глубоко. Замечательно, что слышен щелчок «бочки», а его не всегда слышно даже при живом звуке. Довольно хорошо просматриваются саксофон и флейта. Сочно обрисован мужской вокал, можно сказать, что имеет «классическое звучание». В некоторых случаях слегка позванивают шипящие у женского вокала, как у более высокого, но это, возможно, связано связано с окраской самого голоса. Добольно ровно и без тембральных инсинуаций звучат скрипки. Создаётся общее приятное впечатление.

    Давайте подытожим результаты. Мы видим увеличение силового фактора на 1,5% от предшественника. Итого – 4,92 Тл м. И это при более компактном магните, получившемся таким из-за того, что нижняя шайба – сплошная. Немного тяжелее подвижная система. Вес – 14,5 г. Но вряд ли стоит это принимать во внимание, как какой-то серьёзный фактор. У среднечастотного динамика силовой фактор тоже будет повыше – 3,4. Вес подвижной системы, в принципе, осталась той же – 4,9 г. Чтобы определить внешнюю чувствительность необходимо принять во внимание взаимодействие головок, но станет ли кто-либо возражать на утверждение о том, что чувствительность системы довольно-таки на высоком уровне? Вряд ли. Немного выше нелинейности, излучаемые средними частотами, чем у предшественника. Всё же автомобильные усилители имеют тенденцию к росту.

    Достаточно добротна басовая головка. Об этом можно судить по параметрам. Нижний предел звучания на улице (в свободном пространстве) достигает 69 гц, а автозвук вообще имеет 10,5 гц! Представляете, что это означает? Мало того, что такая колонка в условиях автомобильного салона способна воспроизвести весь бас, но и выдать то, что уже не в состоянии воспринимать слух человека! Серьёзно? Более чем. При минимальном объёме ящика, равном 4,7 л. Головка среднечастотного динамика не является такой добротной, именно поэтому её можно установить в любой объём, который реально доступен. Получается вполне приличная автоакустика.

     

    ГРАФИК

     

    На графике мв можем посмотреть на характеристики фильтров. Мы видим, что довольно добротный низкочастотный фильтр в полосе среднечастотника и на то, как при смене позиции аттенюатора существенно меняется качество фильтра. Именно это и повлияло на выбор верхней позиции. Нижняя пара высокочастотного и низкочастотного фильтров, с частотой среза соответственно 440 гц и 610гц. А вот в верхней паре низкочастотный фильтр имеет планку частоты среза порядка 7,5 кГц, планка же для высокочастотного зависит от аттенюатора и может меняться от 5,85 кГц, спускаясь до частоты 3,85 кГц.

    «Головы» все имеют по четыре ома. Похоже на то, что катушки особо не индуктируют, так как не видно каких-либо значительных мер для борьбы с этим явлением, зато видно, что у среднечастотной головки довольно низкий резонанс. Из этого можно сделать несколько выводов. Во-первых, эта ситуация недвусмысленно наталкивает на мысль, что мы имеем дело с серийным мидбасом в 4 дюйма, во-вторых, это даёт возможность отдалить резонанс от границы рабочей полосы, что существенно снижает искажения в среднечастотном диапазоне.

    На 750 гц идёт сопряжение высокочастотных полос по звуковому давлению, а это достаточно высоко для диффузионного среднечастотного динамика на 4 дюйма. На отметке верхней частоты раздела наблюдается довольно своеобразное АХЧ компонентов, среднечастотные и высокочастотные головки в области совместной работы имеют интересную особенность – звуковое давление, колеблющееся от 3,5кГц до 8кГц.

    Осевая АЧХ на средних частотах имеет характер аудиофила. Несмотря ни на что, в промежутке от 3,5 кГц до 8 кГц наблюдается наложение излучения среднечастотного и высокочастотного динамиков, что и вызвало определённое давление на «шипучку», а с противоположной стороны поспособствовало утере «сочности» басового барабана.  Но есть большая доля вероятности в том, что при правильной установке среднечастотных и высокочастотных головок этот отрицательный эффект можно будет удалить, во  всяком случае – минимализировать.

     

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Rainbow DL-C6.3"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.