Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Rainbow DL-C6.3

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика Rainbow DL-C6.3

    Rainbow DL-C6.3И опять перед нами автоакустика, где мы сталкиваемся с целлюлозно-порошковым покрытием фасадной стороны материала басовых диффузоров. Диаметр колпачков 43 мм и 30 мм. Изготовлены они из того же материала, но, вопреки, казалось бы, всем правилам они почти что плоские. Относительно звонкую корзину имеет вуфер, и глухая корзина у среднечастотника, что вроде как и положено по его росту. 81 мм в диаметре имеет низ и, соответственно, «срединка» имеет 70 мм. Отсутствует осевое отверстие в магнитной шайбе, что создаёт небольшие проблемы для вентиляции катушки, но зато увеличивается эффект магнитного потока. А вот по поводу ослабления вентиляции нетак всё и плохо. В самом корпусе имеются четыре блока овальных отверстий. Они то и восполняют эту функцию. Для защиты от механических повреждений магниты имеют резиновые чехлы. У мидбаса отсутствует уплотнительное кольцо, а вот «среднечастотник» как раз наделён высоким и жёстким кольцом. В комплект почему-то не вошли защитные решётки. Пищалка снабжена 23-х миллиметровой мембраной. Для установки твитера на поверхность мы имеем корпус, который позволяет разворачивать ось излучения от 150 до 200. Корпус позволяет самим пищалкам ненамного менять угол атаки.

    В кроссоверах три катушки из четырёх намотаны на металлические сердечники, причём (по каким-то соображениям конструкторов) два из них – сплошные, а один – наборный. Из пяти имеющихся конденсаторов два – плёночные. Перед нами довольно-таки серьёзный кроссовер. Уровень твитера можно изменить, сметив клеммы по трём позициям: «Loud», «Mid», «Soft». Для защиты пищалок стоит защита из последовательного включения полимерного предохранителя РТС и галогенной лампы. Не все автомагнитолы могут похвастать таким автозвуком.

    Если аттенюатор тарелки в верхнем положении, то он немного шипит, но зато верх у него можно назвать вполне музыкальным и довольно чистым. В среднем положении «шипучка» поменьше, но гораздо жёстче становится медь, так что верхнее положение, пожалуй, более оптимально. Если покажется много верхов, то, как мы помним, у пищалки можно менять угол атаки. Возможно, недостаёт сочности басовому барабану, но зато довольно ярко выражена динамика. Превосходно прослушивается рояль, создаётся впечатление присутствия. Интересно, как воспринимается акустическая гитара. Слышно, что арпеджио звучит без медиатора, а ведь изменения тембра при извлечении звука из струны относится к классности гитариста при живом звуке. Возможно, при этом будет проступать некоторый звон, но это отвлечение может наблюдаться, как в комнате, так и в концертном зале, поэтому вряд ли стоит обращать на это внимание. Пожалуй маловато атакующего драйва бас-гитары, но контрабас проявляется довольно глубоко. Замечательно, что слышен щелчок «бочки», а его не всегда слышно даже при живом звуке. Довольно хорошо просматриваются саксофон и флейта. Сочно обрисован мужской вокал, можно сказать, что имеет «классическое звучание». В некоторых случаях слегка позванивают шипящие у женского вокала, как у более высокого, но это, возможно, связано связано с окраской самого голоса. Добольно ровно и без тембральных инсинуаций звучат скрипки. Создаётся общее приятное впечатление.

    Давайте подытожим результаты. Мы видим увеличение силового фактора на 1,5% от предшественника. Итого – 4,92 Тл м. И это при более компактном магните, получившемся таким из-за того, что нижняя шайба – сплошная. Немного тяжелее подвижная система. Вес – 14,5 г. Но вряд ли стоит это принимать во внимание, как какой-то серьёзный фактор. У среднечастотного динамика силовой фактор тоже будет повыше – 3,4. Вес подвижной системы, в принципе, осталась той же – 4,9 г. Чтобы определить внешнюю чувствительность необходимо принять во внимание взаимодействие головок, но станет ли кто-либо возражать на утверждение о том, что чувствительность системы довольно-таки на высоком уровне? Вряд ли. Немного выше нелинейности, излучаемые средними частотами, чем у предшественника. Всё же автомобильные усилители имеют тенденцию к росту.

    Достаточно добротна басовая головка. Об этом можно судить по параметрам. Нижний предел звучания на улице (в свободном пространстве) достигает 69 гц, а автозвук вообще имеет 10,5 гц! Представляете, что это означает? Мало того, что такая колонка в условиях автомобильного салона способна воспроизвести весь бас, но и выдать то, что уже не в состоянии воспринимать слух человека! Серьёзно? Более чем. При минимальном объёме ящика, равном 4,7 л. Головка среднечастотного динамика не является такой добротной, именно поэтому её можно установить в любой объём, который реально доступен. Получается вполне приличная автоакустика.

     

    ГРАФИК

     

    На графике мв можем посмотреть на характеристики фильтров. Мы видим, что довольно добротный низкочастотный фильтр в полосе среднечастотника и на то, как при смене позиции аттенюатора существенно меняется качество фильтра. Именно это и повлияло на выбор верхней позиции. Нижняя пара высокочастотного и низкочастотного фильтров, с частотой среза соответственно 440 гц и 610гц. А вот в верхней паре низкочастотный фильтр имеет планку частоты среза порядка 7,5 кГц, планка же для высокочастотного зависит от аттенюатора и может меняться от 5,85 кГц, спускаясь до частоты 3,85 кГц.

    «Головы» все имеют по четыре ома. Похоже на то, что катушки особо не индуктируют, так как не видно каких-либо значительных мер для борьбы с этим явлением, зато видно, что у среднечастотной головки довольно низкий резонанс. Из этого можно сделать несколько выводов. Во-первых, эта ситуация недвусмысленно наталкивает на мысль, что мы имеем дело с серийным мидбасом в 4 дюйма, во-вторых, это даёт возможность отдалить резонанс от границы рабочей полосы, что существенно снижает искажения в среднечастотном диапазоне.

    На 750 гц идёт сопряжение высокочастотных полос по звуковому давлению, а это достаточно высоко для диффузионного среднечастотного динамика на 4 дюйма. На отметке верхней частоты раздела наблюдается довольно своеобразное АХЧ компонентов, среднечастотные и высокочастотные головки в области совместной работы имеют интересную особенность – звуковое давление, колеблющееся от 3,5кГц до 8кГц.

    Осевая АЧХ на средних частотах имеет характер аудиофила. Несмотря ни на что, в промежутке от 3,5 кГц до 8 кГц наблюдается наложение излучения среднечастотного и высокочастотного динамиков, что и вызвало определённое давление на «шипучку», а с противоположной стороны поспособствовало утере «сочности» басового барабана.  Но есть большая доля вероятности в том, что при правильной установке среднечастотных и высокочастотных головок этот отрицательный эффект можно будет удалить, во  всяком случае – минимализировать.

     

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Rainbow DL-C6.3"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------- . . . . .

    Помогите подобрать динамики для Pioneer FH-460U но только из серий jbl до 2000руб . . . . .

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    Sandals it would The a world a cycle you Sandals, [url=http://www.birkenstockoutletshoes.us.com]birk . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.