Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Rainbow DL-C6.3

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика Rainbow DL-C6.3

    Rainbow DL-C6.3И опять перед нами автоакустика, где мы сталкиваемся с целлюлозно-порошковым покрытием фасадной стороны материала басовых диффузоров. Диаметр колпачков 43 мм и 30 мм. Изготовлены они из того же материала, но, вопреки, казалось бы, всем правилам они почти что плоские. Относительно звонкую корзину имеет вуфер, и глухая корзина у среднечастотника, что вроде как и положено по его росту. 81 мм в диаметре имеет низ и, соответственно, «срединка» имеет 70 мм. Отсутствует осевое отверстие в магнитной шайбе, что создаёт небольшие проблемы для вентиляции катушки, но зато увеличивается эффект магнитного потока. А вот по поводу ослабления вентиляции нетак всё и плохо. В самом корпусе имеются четыре блока овальных отверстий. Они то и восполняют эту функцию. Для защиты от механических повреждений магниты имеют резиновые чехлы. У мидбаса отсутствует уплотнительное кольцо, а вот «среднечастотник» как раз наделён высоким и жёстким кольцом. В комплект почему-то не вошли защитные решётки. Пищалка снабжена 23-х миллиметровой мембраной. Для установки твитера на поверхность мы имеем корпус, который позволяет разворачивать ось излучения от 150 до 200. Корпус позволяет самим пищалкам ненамного менять угол атаки.

    В кроссоверах три катушки из четырёх намотаны на металлические сердечники, причём (по каким-то соображениям конструкторов) два из них – сплошные, а один – наборный. Из пяти имеющихся конденсаторов два – плёночные. Перед нами довольно-таки серьёзный кроссовер. Уровень твитера можно изменить, сметив клеммы по трём позициям: «Loud», «Mid», «Soft». Для защиты пищалок стоит защита из последовательного включения полимерного предохранителя РТС и галогенной лампы. Не все автомагнитолы могут похвастать таким автозвуком.

    Если аттенюатор тарелки в верхнем положении, то он немного шипит, но зато верх у него можно назвать вполне музыкальным и довольно чистым. В среднем положении «шипучка» поменьше, но гораздо жёстче становится медь, так что верхнее положение, пожалуй, более оптимально. Если покажется много верхов, то, как мы помним, у пищалки можно менять угол атаки. Возможно, недостаёт сочности басовому барабану, но зато довольно ярко выражена динамика. Превосходно прослушивается рояль, создаётся впечатление присутствия. Интересно, как воспринимается акустическая гитара. Слышно, что арпеджио звучит без медиатора, а ведь изменения тембра при извлечении звука из струны относится к классности гитариста при живом звуке. Возможно, при этом будет проступать некоторый звон, но это отвлечение может наблюдаться, как в комнате, так и в концертном зале, поэтому вряд ли стоит обращать на это внимание. Пожалуй маловато атакующего драйва бас-гитары, но контрабас проявляется довольно глубоко. Замечательно, что слышен щелчок «бочки», а его не всегда слышно даже при живом звуке. Довольно хорошо просматриваются саксофон и флейта. Сочно обрисован мужской вокал, можно сказать, что имеет «классическое звучание». В некоторых случаях слегка позванивают шипящие у женского вокала, как у более высокого, но это, возможно, связано связано с окраской самого голоса. Добольно ровно и без тембральных инсинуаций звучат скрипки. Создаётся общее приятное впечатление.

    Давайте подытожим результаты. Мы видим увеличение силового фактора на 1,5% от предшественника. Итого – 4,92 Тл м. И это при более компактном магните, получившемся таким из-за того, что нижняя шайба – сплошная. Немного тяжелее подвижная система. Вес – 14,5 г. Но вряд ли стоит это принимать во внимание, как какой-то серьёзный фактор. У среднечастотного динамика силовой фактор тоже будет повыше – 3,4. Вес подвижной системы, в принципе, осталась той же – 4,9 г. Чтобы определить внешнюю чувствительность необходимо принять во внимание взаимодействие головок, но станет ли кто-либо возражать на утверждение о том, что чувствительность системы довольно-таки на высоком уровне? Вряд ли. Немного выше нелинейности, излучаемые средними частотами, чем у предшественника. Всё же автомобильные усилители имеют тенденцию к росту.

    Достаточно добротна басовая головка. Об этом можно судить по параметрам. Нижний предел звучания на улице (в свободном пространстве) достигает 69 гц, а автозвук вообще имеет 10,5 гц! Представляете, что это означает? Мало того, что такая колонка в условиях автомобильного салона способна воспроизвести весь бас, но и выдать то, что уже не в состоянии воспринимать слух человека! Серьёзно? Более чем. При минимальном объёме ящика, равном 4,7 л. Головка среднечастотного динамика не является такой добротной, именно поэтому её можно установить в любой объём, который реально доступен. Получается вполне приличная автоакустика.

     

    ГРАФИК

     

    На графике мв можем посмотреть на характеристики фильтров. Мы видим, что довольно добротный низкочастотный фильтр в полосе среднечастотника и на то, как при смене позиции аттенюатора существенно меняется качество фильтра. Именно это и повлияло на выбор верхней позиции. Нижняя пара высокочастотного и низкочастотного фильтров, с частотой среза соответственно 440 гц и 610гц. А вот в верхней паре низкочастотный фильтр имеет планку частоты среза порядка 7,5 кГц, планка же для высокочастотного зависит от аттенюатора и может меняться от 5,85 кГц, спускаясь до частоты 3,85 кГц.

    «Головы» все имеют по четыре ома. Похоже на то, что катушки особо не индуктируют, так как не видно каких-либо значительных мер для борьбы с этим явлением, зато видно, что у среднечастотной головки довольно низкий резонанс. Из этого можно сделать несколько выводов. Во-первых, эта ситуация недвусмысленно наталкивает на мысль, что мы имеем дело с серийным мидбасом в 4 дюйма, во-вторых, это даёт возможность отдалить резонанс от границы рабочей полосы, что существенно снижает искажения в среднечастотном диапазоне.

    На 750 гц идёт сопряжение высокочастотных полос по звуковому давлению, а это достаточно высоко для диффузионного среднечастотного динамика на 4 дюйма. На отметке верхней частоты раздела наблюдается довольно своеобразное АХЧ компонентов, среднечастотные и высокочастотные головки в области совместной работы имеют интересную особенность – звуковое давление, колеблющееся от 3,5кГц до 8кГц.

    Осевая АЧХ на средних частотах имеет характер аудиофила. Несмотря ни на что, в промежутке от 3,5 кГц до 8 кГц наблюдается наложение излучения среднечастотного и высокочастотного динамиков, что и вызвало определённое давление на «шипучку», а с противоположной стороны поспособствовало утере «сочности» басового барабана.  Но есть большая доля вероятности в том, что при правильной установке среднечастотных и высокочастотных головок этот отрицательный эффект можно будет удалить, во  всяком случае – минимализировать.

     

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Rainbow DL-C6.3"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.