Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика X-Program X-SC63

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика X-Program X-SC63

    X-Program X-SC63Материал, из которого изготовлены диффузоры колонок баса и средней частоты – целлюлоза. Чтобы сделать их влагонепроницаемыми, с лицевой стороны они защищены лаковым покрытием. Центральный колпачок у обоих динамиков немного напоминает  пулю, так как имеет конусообразную форму, диаметром 32 х 28 мм. У басового и среднечастного  динамика магниты имеют диаметр 90 и 70 мм соответственно. Басовая головка имеет уплотнительные пластиковые кольца. По высоте эти кольца такие же, как гофр. Среднечастотные динамики, в свою очередь, обладает высокими уплотнительными кольцами. В комплект не входят защитные рамки, но это легко объяснить тем, что из четырёх две головки будут вмонтированы в места, предусмотренные конструкцией. Довольно привычным и для конструкторов, и для водителей способом расположены провода, идущие к электромагнитам. Мембрану твитера, имеющую 21 мм, вполне можно назвать компактной. Среди аксессуаров, которые относятся к монтажным, есть корпус, применяемый для установки на поверхности. Разворот оси излучения отсутствует. А вот пищалка имеет такой разворот в любом из корпусов. Он составляет 200.

    Из пяти имеющихся конденсаторов – два майларовых, на металлические сердечники намотаны три катушки фильтров. Если смотреть по схеме, то получится не пять конденсаторов, а только четыре, потому что два из них имеют параллельное включение. Тремя положениями джампера можно выбрать три положения пищалки, которые будут иметь обозначения 0; 2 или 4 децибела. Низкочастотный фильтр можно обойти другим джампером, если возникнет такая потребность.

    Похоже на то, что эта автоакустика имеет не самую высокую отдачу и пришлось поднять громкость усилителя. При эксплуатации положение джампера, скорее всего, менять не придётся, разве что слишком близко будут расположены пищалки. Можно (а может и нужно) уменьшить угол пищалок. Если  в тестовой позиции угол составляет 250, то можно изменить до 150. Не очень чётко прослушивается хай-хет, скажем так: «нет ощущения присутствия», но, тем не менее все возможные звуковые параметры услышать вполне реально. Басовый барабан, «бочку» и «полубочку» слышно довольно ровно и отчётливо, хотя, пожалуй, не совсем глубоко. Не совсем динамично звучат рабочие барабаны. Как-то сдержано. Так же и бубен - звучит не слишком ярко, но это всё-таки ударные и, возможно, для них просто нужно более обширное пространство. Лучше обстоит дело с бас-гитарой, но это может быть и от того, что звук гитары в принципе не является щелчком. Звучание контрабаса воспроизводится отдалённым, а вот рояль вырисовывается вполне концертным инструментом. На высоких нотах у флейты и саксофона немного недостаёт яркой пронзительности, хотя на общем впечатлении от звучания это не сказывается. Очень хорошо прослушивается женские партии вокала, они выглядят тёплыми и мягкими. Исходя из этих характеристик окраски звука можно прийти к выводу, что при прослушивании перед нами возникнет довольно приличная тембральная картина. Если какие-то недостатки вносить как минусы, то можно задать себе вопрос: «Был(а) ли я на концерте (рок-группы, симфонического, камерного или духового оркестра) где у меня была идеальная возможность для прослушивания каждого инструмента? Даже самый лучший концертный зал не даёт возможности услышать каждый инструмент до конца. На это влияет множество факторов.

    Обратим внимание на басовую головку, которую имеет данная автоакустика. Для «шестёрки» довольно внушительный фактор силы - 4,86 Тл м, но если сравнить с аналогичной продукцией, то это будет поменьше остальных. Зато, с другой стороны, здесь мы имеем самую лёгкую подвижную систему – 12,1 г, но по сравнению с аналогами разница не так уж велика. Предсказанная по теории слабоватая чувствительность низкочастотной головки затруднительно посчитать низкой, она имеет  88,2 дБ/Вт, форма АЧХ повлияла, как всегда, на общий результат. Намного ниже силовой фактор у «средних» - 3,16 Тл м и, как результат, наблюдается потеря чувствительности. Она уже составляет 84,8 дБ/Вт. Общим результатом ранее рассмотренных факторов является относительно невысокая чувствительность системы. Если рассматривать систему в одном ряду с себе подобными, то напрашивается вывод, что у неё где-то средний уровень нелинейностей, но это ничуть не умаляет достоинств данного продукта и его показатели очень даже достойны для сегодняшних норм. Автомагнитолы, имеющие такой автозвук будут удовольствием в пути следования.

    Как уже было замечено ранее, басовая головка здесь довольно солидна по своим показателям. Мы помним, что нижний предел слухового аппарата человека имеет 16 гц, а в среднем даже 20 гц. Так вот, в открытом пространстве нижний предел у басовой головки составляет 80 гц, а автозвук и того меньше – 48 гц! То есть, нижний предел автозвука почти пограничен с человеческими возможностями. Наряду с превосходными низами наблюдается так же довольно неплохой среднечастотник. При эксцессе в районе 200 гц уровень звука будет достигать 3,5 дБ. Возможно, что не так уж и важно при такой частоте высокочастотного фильтра. Хотя, на первый взгляд кажется именнр так.

    Здесь мы видим различные графики. Первый график показывает характеристики фильтров по напряжению. Мы видим верхнюю полосу среднечастотного динамика. Там же (у вехней полосы) мы видим пик, который вызван тем, что фильтр довольно-таки добротный. Смотрим на нижнюю пару фильтров низких и высоких частот и видим соответствующие параметры: 430 гц и 580 гц. Теперь смотрим на верхнюю пару фильтров НЧ и ВЧ и соответственно видим там параметры 5,8 кГц Х 9,4 кГц. Мы наблюдаем здесь довольно редкий фактор, которого не имеют другие магнитолы: при частота среза фильтра высокочастотной пищалки не привязана к уровню аттенюатора (здесь приводятся только верхняя и нижняя точка).

     

    ГРАФИК

     

    Мы видим импеданс компонентов. Головки 4-х омные. Звуковые катушки имеют довольно высокую и на удивление одинаковую индуктивность, как у низкочастотных, так и у среднечастотных динамиков. Результатом доработки мидбаса в 4 дюйма является очень высокая частота резонанса среднечастотной головки. На то что демпфирование феррожидкостью довольно умеренное указывает резонансный пик твитера.

    Кроссовер выдаёт частоты сопряжения полос, приблизительно имеющие от 600 гц и где-то до 4,5 кГц во время совместной работы с головками. Заметьте, что когда высота достигда 3,5 кГц, то куда-то без следов пропал пик. Из этого можно сделать заключение, что эквалайзер и фильтр работают одновременно.

    На графике, который перед нами, мы видим конечный результат. До 5 кГц, как вы уже заметили, у этой акустической системы не проявлялось никаких направленных свойств. Этого никогда не смогут «двухполосные» автомобильные усилители. Но, как уже было замечено, если пищалки находятся поближе к оси излучения, то это будет лучше.

     

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика X-Program X-SC63"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.