Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика X-Program X-SC63

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика X-Program X-SC63

    X-Program X-SC63Материал, из которого изготовлены диффузоры колонок баса и средней частоты – целлюлоза. Чтобы сделать их влагонепроницаемыми, с лицевой стороны они защищены лаковым покрытием. Центральный колпачок у обоих динамиков немного напоминает  пулю, так как имеет конусообразную форму, диаметром 32 х 28 мм. У басового и среднечастного  динамика магниты имеют диаметр 90 и 70 мм соответственно. Басовая головка имеет уплотнительные пластиковые кольца. По высоте эти кольца такие же, как гофр. Среднечастотные динамики, в свою очередь, обладает высокими уплотнительными кольцами. В комплект не входят защитные рамки, но это легко объяснить тем, что из четырёх две головки будут вмонтированы в места, предусмотренные конструкцией. Довольно привычным и для конструкторов, и для водителей способом расположены провода, идущие к электромагнитам. Мембрану твитера, имеющую 21 мм, вполне можно назвать компактной. Среди аксессуаров, которые относятся к монтажным, есть корпус, применяемый для установки на поверхности. Разворот оси излучения отсутствует. А вот пищалка имеет такой разворот в любом из корпусов. Он составляет 200.

    Из пяти имеющихся конденсаторов – два майларовых, на металлические сердечники намотаны три катушки фильтров. Если смотреть по схеме, то получится не пять конденсаторов, а только четыре, потому что два из них имеют параллельное включение. Тремя положениями джампера можно выбрать три положения пищалки, которые будут иметь обозначения 0; 2 или 4 децибела. Низкочастотный фильтр можно обойти другим джампером, если возникнет такая потребность.

    Похоже на то, что эта автоакустика имеет не самую высокую отдачу и пришлось поднять громкость усилителя. При эксплуатации положение джампера, скорее всего, менять не придётся, разве что слишком близко будут расположены пищалки. Можно (а может и нужно) уменьшить угол пищалок. Если  в тестовой позиции угол составляет 250, то можно изменить до 150. Не очень чётко прослушивается хай-хет, скажем так: «нет ощущения присутствия», но, тем не менее все возможные звуковые параметры услышать вполне реально. Басовый барабан, «бочку» и «полубочку» слышно довольно ровно и отчётливо, хотя, пожалуй, не совсем глубоко. Не совсем динамично звучат рабочие барабаны. Как-то сдержано. Так же и бубен - звучит не слишком ярко, но это всё-таки ударные и, возможно, для них просто нужно более обширное пространство. Лучше обстоит дело с бас-гитарой, но это может быть и от того, что звук гитары в принципе не является щелчком. Звучание контрабаса воспроизводится отдалённым, а вот рояль вырисовывается вполне концертным инструментом. На высоких нотах у флейты и саксофона немного недостаёт яркой пронзительности, хотя на общем впечатлении от звучания это не сказывается. Очень хорошо прослушивается женские партии вокала, они выглядят тёплыми и мягкими. Исходя из этих характеристик окраски звука можно прийти к выводу, что при прослушивании перед нами возникнет довольно приличная тембральная картина. Если какие-то недостатки вносить как минусы, то можно задать себе вопрос: «Был(а) ли я на концерте (рок-группы, симфонического, камерного или духового оркестра) где у меня была идеальная возможность для прослушивания каждого инструмента? Даже самый лучший концертный зал не даёт возможности услышать каждый инструмент до конца. На это влияет множество факторов.

    Обратим внимание на басовую головку, которую имеет данная автоакустика. Для «шестёрки» довольно внушительный фактор силы - 4,86 Тл м, но если сравнить с аналогичной продукцией, то это будет поменьше остальных. Зато, с другой стороны, здесь мы имеем самую лёгкую подвижную систему – 12,1 г, но по сравнению с аналогами разница не так уж велика. Предсказанная по теории слабоватая чувствительность низкочастотной головки затруднительно посчитать низкой, она имеет  88,2 дБ/Вт, форма АЧХ повлияла, как всегда, на общий результат. Намного ниже силовой фактор у «средних» - 3,16 Тл м и, как результат, наблюдается потеря чувствительности. Она уже составляет 84,8 дБ/Вт. Общим результатом ранее рассмотренных факторов является относительно невысокая чувствительность системы. Если рассматривать систему в одном ряду с себе подобными, то напрашивается вывод, что у неё где-то средний уровень нелинейностей, но это ничуть не умаляет достоинств данного продукта и его показатели очень даже достойны для сегодняшних норм. Автомагнитолы, имеющие такой автозвук будут удовольствием в пути следования.

    Как уже было замечено ранее, басовая головка здесь довольно солидна по своим показателям. Мы помним, что нижний предел слухового аппарата человека имеет 16 гц, а в среднем даже 20 гц. Так вот, в открытом пространстве нижний предел у басовой головки составляет 80 гц, а автозвук и того меньше – 48 гц! То есть, нижний предел автозвука почти пограничен с человеческими возможностями. Наряду с превосходными низами наблюдается так же довольно неплохой среднечастотник. При эксцессе в районе 200 гц уровень звука будет достигать 3,5 дБ. Возможно, что не так уж и важно при такой частоте высокочастотного фильтра. Хотя, на первый взгляд кажется именнр так.

    Здесь мы видим различные графики. Первый график показывает характеристики фильтров по напряжению. Мы видим верхнюю полосу среднечастотного динамика. Там же (у вехней полосы) мы видим пик, который вызван тем, что фильтр довольно-таки добротный. Смотрим на нижнюю пару фильтров низких и высоких частот и видим соответствующие параметры: 430 гц и 580 гц. Теперь смотрим на верхнюю пару фильтров НЧ и ВЧ и соответственно видим там параметры 5,8 кГц Х 9,4 кГц. Мы наблюдаем здесь довольно редкий фактор, которого не имеют другие магнитолы: при частота среза фильтра высокочастотной пищалки не привязана к уровню аттенюатора (здесь приводятся только верхняя и нижняя точка).

     

    ГРАФИК

     

    Мы видим импеданс компонентов. Головки 4-х омные. Звуковые катушки имеют довольно высокую и на удивление одинаковую индуктивность, как у низкочастотных, так и у среднечастотных динамиков. Результатом доработки мидбаса в 4 дюйма является очень высокая частота резонанса среднечастотной головки. На то что демпфирование феррожидкостью довольно умеренное указывает резонансный пик твитера.

    Кроссовер выдаёт частоты сопряжения полос, приблизительно имеющие от 600 гц и где-то до 4,5 кГц во время совместной работы с головками. Заметьте, что когда высота достигда 3,5 кГц, то куда-то без следов пропал пик. Из этого можно сделать заключение, что эквалайзер и фильтр работают одновременно.

    На графике, который перед нами, мы видим конечный результат. До 5 кГц, как вы уже заметили, у этой акустической системы не проявлялось никаких направленных свойств. Этого никогда не смогут «двухполосные» автомобильные усилители. Но, как уже было замечено, если пищалки находятся поближе к оси излучения, то это будет лучше.

     

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика X-Program X-SC63"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.