Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика X-Program X-SC63

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика X-Program X-SC63

    X-Program X-SC63Материал, из которого изготовлены диффузоры колонок баса и средней частоты – целлюлоза. Чтобы сделать их влагонепроницаемыми, с лицевой стороны они защищены лаковым покрытием. Центральный колпачок у обоих динамиков немного напоминает  пулю, так как имеет конусообразную форму, диаметром 32 х 28 мм. У басового и среднечастного  динамика магниты имеют диаметр 90 и 70 мм соответственно. Басовая головка имеет уплотнительные пластиковые кольца. По высоте эти кольца такие же, как гофр. Среднечастотные динамики, в свою очередь, обладает высокими уплотнительными кольцами. В комплект не входят защитные рамки, но это легко объяснить тем, что из четырёх две головки будут вмонтированы в места, предусмотренные конструкцией. Довольно привычным и для конструкторов, и для водителей способом расположены провода, идущие к электромагнитам. Мембрану твитера, имеющую 21 мм, вполне можно назвать компактной. Среди аксессуаров, которые относятся к монтажным, есть корпус, применяемый для установки на поверхности. Разворот оси излучения отсутствует. А вот пищалка имеет такой разворот в любом из корпусов. Он составляет 200.

    Из пяти имеющихся конденсаторов – два майларовых, на металлические сердечники намотаны три катушки фильтров. Если смотреть по схеме, то получится не пять конденсаторов, а только четыре, потому что два из них имеют параллельное включение. Тремя положениями джампера можно выбрать три положения пищалки, которые будут иметь обозначения 0; 2 или 4 децибела. Низкочастотный фильтр можно обойти другим джампером, если возникнет такая потребность.

    Похоже на то, что эта автоакустика имеет не самую высокую отдачу и пришлось поднять громкость усилителя. При эксплуатации положение джампера, скорее всего, менять не придётся, разве что слишком близко будут расположены пищалки. Можно (а может и нужно) уменьшить угол пищалок. Если  в тестовой позиции угол составляет 250, то можно изменить до 150. Не очень чётко прослушивается хай-хет, скажем так: «нет ощущения присутствия», но, тем не менее все возможные звуковые параметры услышать вполне реально. Басовый барабан, «бочку» и «полубочку» слышно довольно ровно и отчётливо, хотя, пожалуй, не совсем глубоко. Не совсем динамично звучат рабочие барабаны. Как-то сдержано. Так же и бубен - звучит не слишком ярко, но это всё-таки ударные и, возможно, для них просто нужно более обширное пространство. Лучше обстоит дело с бас-гитарой, но это может быть и от того, что звук гитары в принципе не является щелчком. Звучание контрабаса воспроизводится отдалённым, а вот рояль вырисовывается вполне концертным инструментом. На высоких нотах у флейты и саксофона немного недостаёт яркой пронзительности, хотя на общем впечатлении от звучания это не сказывается. Очень хорошо прослушивается женские партии вокала, они выглядят тёплыми и мягкими. Исходя из этих характеристик окраски звука можно прийти к выводу, что при прослушивании перед нами возникнет довольно приличная тембральная картина. Если какие-то недостатки вносить как минусы, то можно задать себе вопрос: «Был(а) ли я на концерте (рок-группы, симфонического, камерного или духового оркестра) где у меня была идеальная возможность для прослушивания каждого инструмента? Даже самый лучший концертный зал не даёт возможности услышать каждый инструмент до конца. На это влияет множество факторов.

    Обратим внимание на басовую головку, которую имеет данная автоакустика. Для «шестёрки» довольно внушительный фактор силы - 4,86 Тл м, но если сравнить с аналогичной продукцией, то это будет поменьше остальных. Зато, с другой стороны, здесь мы имеем самую лёгкую подвижную систему – 12,1 г, но по сравнению с аналогами разница не так уж велика. Предсказанная по теории слабоватая чувствительность низкочастотной головки затруднительно посчитать низкой, она имеет  88,2 дБ/Вт, форма АЧХ повлияла, как всегда, на общий результат. Намного ниже силовой фактор у «средних» - 3,16 Тл м и, как результат, наблюдается потеря чувствительности. Она уже составляет 84,8 дБ/Вт. Общим результатом ранее рассмотренных факторов является относительно невысокая чувствительность системы. Если рассматривать систему в одном ряду с себе подобными, то напрашивается вывод, что у неё где-то средний уровень нелинейностей, но это ничуть не умаляет достоинств данного продукта и его показатели очень даже достойны для сегодняшних норм. Автомагнитолы, имеющие такой автозвук будут удовольствием в пути следования.

    Как уже было замечено ранее, басовая головка здесь довольно солидна по своим показателям. Мы помним, что нижний предел слухового аппарата человека имеет 16 гц, а в среднем даже 20 гц. Так вот, в открытом пространстве нижний предел у басовой головки составляет 80 гц, а автозвук и того меньше – 48 гц! То есть, нижний предел автозвука почти пограничен с человеческими возможностями. Наряду с превосходными низами наблюдается так же довольно неплохой среднечастотник. При эксцессе в районе 200 гц уровень звука будет достигать 3,5 дБ. Возможно, что не так уж и важно при такой частоте высокочастотного фильтра. Хотя, на первый взгляд кажется именнр так.

    Здесь мы видим различные графики. Первый график показывает характеристики фильтров по напряжению. Мы видим верхнюю полосу среднечастотного динамика. Там же (у вехней полосы) мы видим пик, который вызван тем, что фильтр довольно-таки добротный. Смотрим на нижнюю пару фильтров низких и высоких частот и видим соответствующие параметры: 430 гц и 580 гц. Теперь смотрим на верхнюю пару фильтров НЧ и ВЧ и соответственно видим там параметры 5,8 кГц Х 9,4 кГц. Мы наблюдаем здесь довольно редкий фактор, которого не имеют другие магнитолы: при частота среза фильтра высокочастотной пищалки не привязана к уровню аттенюатора (здесь приводятся только верхняя и нижняя точка).

     

    ГРАФИК

     

    Мы видим импеданс компонентов. Головки 4-х омные. Звуковые катушки имеют довольно высокую и на удивление одинаковую индуктивность, как у низкочастотных, так и у среднечастотных динамиков. Результатом доработки мидбаса в 4 дюйма является очень высокая частота резонанса среднечастотной головки. На то что демпфирование феррожидкостью довольно умеренное указывает резонансный пик твитера.

    Кроссовер выдаёт частоты сопряжения полос, приблизительно имеющие от 600 гц и где-то до 4,5 кГц во время совместной работы с головками. Заметьте, что когда высота достигда 3,5 кГц, то куда-то без следов пропал пик. Из этого можно сделать заключение, что эквалайзер и фильтр работают одновременно.

    На графике, который перед нами, мы видим конечный результат. До 5 кГц, как вы уже заметили, у этой акустической системы не проявлялось никаких направленных свойств. Этого никогда не смогут «двухполосные» автомобильные усилители. Но, как уже было замечено, если пищалки находятся поближе к оси излучения, то это будет лучше.

     

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика X-Program X-SC63"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.