Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика X-Program X-SC63

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика X-Program X-SC63

    X-Program X-SC63Материал, из которого изготовлены диффузоры колонок баса и средней частоты – целлюлоза. Чтобы сделать их влагонепроницаемыми, с лицевой стороны они защищены лаковым покрытием. Центральный колпачок у обоих динамиков немного напоминает  пулю, так как имеет конусообразную форму, диаметром 32 х 28 мм. У басового и среднечастного  динамика магниты имеют диаметр 90 и 70 мм соответственно. Басовая головка имеет уплотнительные пластиковые кольца. По высоте эти кольца такие же, как гофр. Среднечастотные динамики, в свою очередь, обладает высокими уплотнительными кольцами. В комплект не входят защитные рамки, но это легко объяснить тем, что из четырёх две головки будут вмонтированы в места, предусмотренные конструкцией. Довольно привычным и для конструкторов, и для водителей способом расположены провода, идущие к электромагнитам. Мембрану твитера, имеющую 21 мм, вполне можно назвать компактной. Среди аксессуаров, которые относятся к монтажным, есть корпус, применяемый для установки на поверхности. Разворот оси излучения отсутствует. А вот пищалка имеет такой разворот в любом из корпусов. Он составляет 200.

    Из пяти имеющихся конденсаторов – два майларовых, на металлические сердечники намотаны три катушки фильтров. Если смотреть по схеме, то получится не пять конденсаторов, а только четыре, потому что два из них имеют параллельное включение. Тремя положениями джампера можно выбрать три положения пищалки, которые будут иметь обозначения 0; 2 или 4 децибела. Низкочастотный фильтр можно обойти другим джампером, если возникнет такая потребность.

    Похоже на то, что эта автоакустика имеет не самую высокую отдачу и пришлось поднять громкость усилителя. При эксплуатации положение джампера, скорее всего, менять не придётся, разве что слишком близко будут расположены пищалки. Можно (а может и нужно) уменьшить угол пищалок. Если  в тестовой позиции угол составляет 250, то можно изменить до 150. Не очень чётко прослушивается хай-хет, скажем так: «нет ощущения присутствия», но, тем не менее все возможные звуковые параметры услышать вполне реально. Басовый барабан, «бочку» и «полубочку» слышно довольно ровно и отчётливо, хотя, пожалуй, не совсем глубоко. Не совсем динамично звучат рабочие барабаны. Как-то сдержано. Так же и бубен - звучит не слишком ярко, но это всё-таки ударные и, возможно, для них просто нужно более обширное пространство. Лучше обстоит дело с бас-гитарой, но это может быть и от того, что звук гитары в принципе не является щелчком. Звучание контрабаса воспроизводится отдалённым, а вот рояль вырисовывается вполне концертным инструментом. На высоких нотах у флейты и саксофона немного недостаёт яркой пронзительности, хотя на общем впечатлении от звучания это не сказывается. Очень хорошо прослушивается женские партии вокала, они выглядят тёплыми и мягкими. Исходя из этих характеристик окраски звука можно прийти к выводу, что при прослушивании перед нами возникнет довольно приличная тембральная картина. Если какие-то недостатки вносить как минусы, то можно задать себе вопрос: «Был(а) ли я на концерте (рок-группы, симфонического, камерного или духового оркестра) где у меня была идеальная возможность для прослушивания каждого инструмента? Даже самый лучший концертный зал не даёт возможности услышать каждый инструмент до конца. На это влияет множество факторов.

    Обратим внимание на басовую головку, которую имеет данная автоакустика. Для «шестёрки» довольно внушительный фактор силы - 4,86 Тл м, но если сравнить с аналогичной продукцией, то это будет поменьше остальных. Зато, с другой стороны, здесь мы имеем самую лёгкую подвижную систему – 12,1 г, но по сравнению с аналогами разница не так уж велика. Предсказанная по теории слабоватая чувствительность низкочастотной головки затруднительно посчитать низкой, она имеет  88,2 дБ/Вт, форма АЧХ повлияла, как всегда, на общий результат. Намного ниже силовой фактор у «средних» - 3,16 Тл м и, как результат, наблюдается потеря чувствительности. Она уже составляет 84,8 дБ/Вт. Общим результатом ранее рассмотренных факторов является относительно невысокая чувствительность системы. Если рассматривать систему в одном ряду с себе подобными, то напрашивается вывод, что у неё где-то средний уровень нелинейностей, но это ничуть не умаляет достоинств данного продукта и его показатели очень даже достойны для сегодняшних норм. Автомагнитолы, имеющие такой автозвук будут удовольствием в пути следования.

    Как уже было замечено ранее, басовая головка здесь довольно солидна по своим показателям. Мы помним, что нижний предел слухового аппарата человека имеет 16 гц, а в среднем даже 20 гц. Так вот, в открытом пространстве нижний предел у басовой головки составляет 80 гц, а автозвук и того меньше – 48 гц! То есть, нижний предел автозвука почти пограничен с человеческими возможностями. Наряду с превосходными низами наблюдается так же довольно неплохой среднечастотник. При эксцессе в районе 200 гц уровень звука будет достигать 3,5 дБ. Возможно, что не так уж и важно при такой частоте высокочастотного фильтра. Хотя, на первый взгляд кажется именнр так.

    Здесь мы видим различные графики. Первый график показывает характеристики фильтров по напряжению. Мы видим верхнюю полосу среднечастотного динамика. Там же (у вехней полосы) мы видим пик, который вызван тем, что фильтр довольно-таки добротный. Смотрим на нижнюю пару фильтров низких и высоких частот и видим соответствующие параметры: 430 гц и 580 гц. Теперь смотрим на верхнюю пару фильтров НЧ и ВЧ и соответственно видим там параметры 5,8 кГц Х 9,4 кГц. Мы наблюдаем здесь довольно редкий фактор, которого не имеют другие магнитолы: при частота среза фильтра высокочастотной пищалки не привязана к уровню аттенюатора (здесь приводятся только верхняя и нижняя точка).

     

    ГРАФИК

     

    Мы видим импеданс компонентов. Головки 4-х омные. Звуковые катушки имеют довольно высокую и на удивление одинаковую индуктивность, как у низкочастотных, так и у среднечастотных динамиков. Результатом доработки мидбаса в 4 дюйма является очень высокая частота резонанса среднечастотной головки. На то что демпфирование феррожидкостью довольно умеренное указывает резонансный пик твитера.

    Кроссовер выдаёт частоты сопряжения полос, приблизительно имеющие от 600 гц и где-то до 4,5 кГц во время совместной работы с головками. Заметьте, что когда высота достигда 3,5 кГц, то куда-то без следов пропал пик. Из этого можно сделать заключение, что эквалайзер и фильтр работают одновременно.

    На графике, который перед нами, мы видим конечный результат. До 5 кГц, как вы уже заметили, у этой акустической системы не проявлялось никаких направленных свойств. Этого никогда не смогут «двухполосные» автомобильные усилители. Но, как уже было замечено, если пищалки находятся поближе к оси излучения, то это будет лучше.

     

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика X-Program X-SC63"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.