Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-21

  • Сабвуфер: Kenwood KSC-PSW8
  • Магнитола: Sony WX-920BT

    2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный Helix P10W-SVC4

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Сабвуфер автомобильный Helix P10W-SVC4

    Helix P10W-SVC4

    Helix P10W-SVC4
    Все сабвуферы автомобильные, которых мы представили, практически пушинки по сравнению с этим. Диаметр магнита равняется 139 мм (двойная высота). Можно предполагать, что калибр катушки звуковой возрос до 2,5 дюйма, а, следовательно, и способность работать на повышенных мощностях здесь выше, чем у все прочих. Литая корзина, имеющая ступенчатую форму, нами сегодня уже была встречена, здесь ее еще и проточили по контуру, что сделало сабвуфер нарядным, повысило значение параметра WAF. Корпус, разумеется, заглушили насмерть. Диффузор сделан в виде «сэндвич», кевлар/целлюлоза. Плоский центральный колпачок имеет размер 107 мм. Подвес - 28 миллиметров, одинарная строчка усиливает соединение его с диффузором. На ободе корпуса установлено литое проточенное кольцо, которое позволяет спрятать профиль головок крепежа и увеличить WAF ещё больше. Магнит защищается с помощью резинового чехла. Осевое отверстие характеризуется диаметром  23 миллиметра, в корпусе проделано четыре сверления (вентиляция катушки). Центрирующая вогнутая шайба. Провода к катушке прокладываются третьим способом, они зафиксированы ниткой во впадинах гофров.

    Оформление, которое рекомендуется для подобного динамика автомагнитолы — ЗЯ объёмом 15 литров или же ФИ объёмом 25 литров с портом, размеры которого позволяют восстановить частоту настройки 44 Гц. В общем-то всё логично: одно предназначено для музыки, другое — для «колотушки». И все же измерения дают довольно-таки отличный набор параметров, все сбилось в пользу «мягкой» стороны, и если попробовать воспроизвести фирменные рекомендации, АЧХ поменяются весьма существенно, как минимум, в ЗЯ отдача будет смещена в сторону инфразвука, а автозвук такой качественным назвать сложно. Всё, однако, можно решить, и даже весьма интересным образом. АЧХ с фактически нулевой неравномерностью можно получить в ЗЯ, объём которого 9,5 л. Рекорд теста относительно этого типа оформления! Кроме того, очень компактным оказался и подходящий для музыки ФИ.

    • Helix P10W-SVC4
    • Импеданс номинальный, 4 Ом
    • Допустимая RMS-мощность (как заявлено изготовителем), 350 Вт
    • Чувствительность опорная,  85,5 дБ/Вт
    • Неравномерность амплитудно-частотной х-ки (ЗЯ, 35 — 100 Гц),  1,8 дБ
    • Среднее значение КНИ (96 дБ, 60 — 135 Гц), 2,59%
    • Акустическое усиление (нормированное)
      (ФИ, 35 — 105 Гц),  3,8 дБ
    • Чувствительность (нормированная),  89,3 дБ/Вт
    • Объем оформления (условный), 10,9 литра

    Силовой фактор составляет 14,3Тл мм, что лишь немногим меньше среднего. Вес «подвижки» (129,6 г) существенно меньше среднего, как результат, опорную чувствительность вполне можно назвать значительной. И хоть усиление в ЗЯ все же ниже нуля, чувствительность в подобном оформлении держится  в пределах нормы. А вот в ФИ чувствительность менее 88,7 дБ/Вт, и мы, с формальной точки зрения, её считаем невысокой. Уровень нелинейностей можно назвать «типовым». Однако форма осциллограммы наводит на мысли: без вогнутой центрирующей шайбы, нелинейностей было бы гораздо меньше, тут проходит обмен линейности на надёжность.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Helix P10W-SVC4"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.