Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6, , , , , , , , , , , , ,

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    ------------

     

     

     

  • Усилители автомобильные моноблоки (одноканальные) тест

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Усилители автомобильные моноблоки (одноканальные) тест

    Железный легион

    Напрашивается весьма ожидаемый вопрос – почему именно «легион»? Ответ на редкость прост – уж очень много собралось их на сегодняшний день. Но вот на вопрос: почему же «железный» ответим немного позже – здесь не отделаться одной лишь фразой.

    Беря во внимание физико-химические позиции металла в любом из рассматриваемых нами сейчас усилителей, его значительно меньше не то, что просто кремния или же меди – даже меньше пресловутого алюминия. Помимо крепежа, железо обнаруживается лишь в составе ферритов (напоминаем, что это очень высокочастотные трансформаторы), а так же фильтровых дросселей. В последних он сосредоточен только в виде окисла. Необходимо так же сказать, что и здесь количество металла очень несерьезно.

    А вот если рассматривать домашние усилители, то здесь, как источник  железа, они являются куда более перспективными для практикующего горняка. При всем при этом домашний усилитель умеет работать лишь на 8 Ом. Нагрузку в 4-ома он, разумеется, тоже принимает и делает очень хорошо. Что и говорить – даже самый беглый анализ, который был сделан ранее, показал – импеданс современной домашней  акустики варьируется около 4 Ом в большинстве из случаев. Даже в тех редких моментах, когда на само    й технике написана гордая цифра 8 ОМ.

    Однако если у кого-нибудь хватит смелости подключать такой усилитель к нагрузке в 2 Ом, или же и вовсе 1 Ом – то он тут же перейдет в очень глухую защиту. Не тот характер. А вот усилители автомобильные способы воспринять цифру 2 как нагрузку достаточно легко. Рассматривая предназначенные для работы с сабвуфером усилители, для них нагрузка в 1Ом проблемой, как таковой, не является. Да, разумеется, здесь нет железа на физическом уровне – его вполне хватает в характере.

    Вообще я стараюсь придерживаться такого мнения, что именно необходимость авто магнитолы работать с подобной низкоомной нагрузкой воззвала к жизни появление усилителей басового типа. К чему, иначе, их вообще было создавать, если любой из широкополосных усилителей, да еще и в мостовом режиме способен выполнить те же функции? И про выигрыш в мощности не шла речь изначально… Хотя… В мощности выигрыш закладывался не куда-нибудь еще, а просто в басовый усилитель. Однако только на работу в 2 ОМ.

    Работая же на привычной нагрузке в 4 Ом басовый усилитель способен был продемонстрировать идентичные показатели мощности с солидным двухканальным мостом при включении – около 200-250 Ватт и все. Что и говорить, около 10 лет назад пресловутые басовые усилители у меня стояли в сознании где-то на уровне такого себе технического курьеза. К примеру, предлагается вам внедорожник, что может спокойно ездить по бездорожью и грязи, а вот на асфальте он останавливается и включает аварийку. Наверное, для той поры никто из нас, типичных потребителей, не созрел в необходимости получить одноканальный усилитель. Но ведь и делалось их очень немного.

    Вопрос – как развивалась история дальше? Дальше было то, что сегодня в технике происходит вообще постоянно – такая себе специализация. Вклинившись в рамки предыдущего примера, поговорим про квадрациклы – вот уж им не место на асфальте. Аналогично и здесь – усилители для сабфувера получили функции, что в универсальных аппаратах производить было очень накладно. Причина? Универсальность – использовать такие функции будет один из десятка клиентов, а вот заплатят вообще все. Что мы имеем в виду? Отключаемый или же перенастраиваемый фильтр подтонального типа, а так же очень плавный фазовый регулятор. Отметим, здесь постоянно растут мощности – пускай и не особенно резво но, главное, постоянно. С чем связана такая тенденция? Эволюция сабвуферов – как ни обидно это осознавать, но они с течением времени только «тупеют» - для того, чтобы их раскачать, нужна огромная мощность.

    Есть на сегодня только два вида техники, что не стремятся сегодня к тому, чтобы сохранить энергию – это офисные компьютеры и усилители автомобильного типа. Вспомнив времена, когда только входили в ротацию импульсные конструкции, КПД в которых была достаточно заметно повышена, появлялась надежда – мол, будут усилители куда более компактными и легкими. Да, разумеется, мощности добавилось, но вот компактности и легкости – чуть.

    Полагаю, читатель уже обратил внимание на то, что я стараюсь не употреблять слова «моноблок»? И большинство современных изготовителей электронного оборудования в виде усилителей слово это так же стараются избегать.

    Если придерживаться точки зрения хай-энда ортодоксального типа – то единственное дополнение, что необходимо басовому усилителю – фильтр низких частот. Самый лучший фильтр сегодня – исключительно первого порядка. Но ведь подобные штучки с сабвуфером не пройдут – работая с фронтами, что имеют басовые, очень скромные возможности, придется выбирать – выбирать высокую частоту сопряжения с буфером. Но вот фильтр 3-4 порядка позволит полностью избавиться от привязки к сабу источника. Да, так же необходимо исходить из того, что является такого рода фильтр явным плюсом – он позволит поднять планку качества фильтра. Да, кстати, басовые регуляторы не способны добавить естественность аудиофильского типа – но он не для этого и нужен. Какова его задача? Формировать такой себе «панч» - это такая себе непременная атрибутика автомобильного звука.

    Что же даст возможность поднятия звукового допустимого давления в области информативного баса? В первую очередь, за счет сужения снизу пресловутой полосы? Что ж, если у вас нет повышенных требований к давлению звука, то сабвуфер оформят вам в качестве такого себе закрытого ящика. И не нужен вам будет сабсоник. Более того, есть на сегодняшний день имеющие право на жизнь высказывания, что более чем естественный бас способны воспроизвести те усилители, что имеют нижнюю граничную частоту около 10 Гц. В интересах же тех, кто ценит громкость, чем аккуратность, мы будем стараться исходить из того показателя, что подтональный регулируемый фильтр, предназначенные для басового усилителя – вещь исключительно нужная. Отсутствие его – глобальное недовложение и ничто иное.

    Дальше уже мы поведем речь про опции – они, вероятно, в той или же иной мере будут на редкость полезными при осуществлении настройки системы. Но вот на результат они, в конце концов, способы влиять в очень малой степени. Очень плавный фазовый регулятор дает возможность устранения локализации сабвуфера. Если, разумеется, такая вообще могла возникнуть.

    Аналогичного эффекта спокойно можно достичь с помощью смещения частоты сопряжения саба и фронтов. И регулировать фазу здесь куда проще и удобнее. Фазовый регулятор, словом, вещь исключительно полезная, но далеко не каждому она пригодится. Линейные же выходы, созданные для одноканальных усилителей, так же не особенно нужны. А вот усилитель фронта в большинстве случае подобные выходы имеет, и я с большой вероятностью направлял бы идущий от него сигнал на буферный усилитель, а не наоборот. Если есть входы высокого уровня – это, разумеется, уже не более чем опция. Не факт, что она нужна в девайсе.

    Еще с тех самых пор, когда имела место пресловутая схемная преемственность как между одноканальными, так и обычными усилителями басового типа, промеж последних было достаточно много мостовых. Иными словами, состоял на самом деле одноканальный усилитель из пары усилителей, что были намертво включены в мост. Пусть такой факт в очень малой степени повлиял на функциональные возможности… Но сегодня «такие себе одноканальные» усилители – большая редкость.

    Возвращаемся к истокам. Сегодня все больше и больше усилителей на мировом рынке – и все, скорее всего, подойдет к тому, что одноканальная номенклатура у современного производителя вплотную приблизится к числу моделей иных типов. Нередки сегодня апгрейдные случаи, когда штатный автозвук дополнили лишь усилителем и буфером.

    Уже никого на сегодняшний день не способен удивить такой факт, что частенько одноканальные усилители будут иметь сразу две пары автозажимов и сразу два входа. Первые созданы для того, чтобы удобно было подключиться к сабу двухобмоточного типа, а вот входы и вовсе являются суммирующими. Если вы подадите сигнал на любой из входов, чувствительность, ровным счетом аналогично коэффициенту усиления, способна понизиться в два и более раз. Хотя есть и иные варианты исполнения – схема под названием «или» - именно она выберет с двух входов сигнал, что значительно больше. Отметим, что в подобной схеме усиление не будет зависеть от того, два или один вход действуют. Подаете сигнал моно? Вам, по большому счету вообще все равно. Но вот если сигнал стерео, для того, чтобы преобразовать его в моно, нужна только первая схема.

    Еще раз необходимо напомнить – выходная мощность басового усилителя измеряется только в напряжении. Клеммы – 12,5 В. Если ориентироваться на теорию, что в случае, если идет речь о питании 14,4 В, мощность здесь будет, минимум, на треть выше. В случае, если в спецификации изготовитель указал мощность в 1000 Вт, а мы реально имеем лишь 750 – то это, по сути, один и тот же показатель. Пороговые значения КНИ – собственно, до него мы и будем признавать искажения нормальными, если их применить к моноблокам, вырастут до 0,3 процента. Какая аргументация? Самые лучные КНИ показатели для буфера не способы опуститься ниже, чем 0,9%. Как следствие, это допустимые показатели, в случае, если усилитель принесет раза, эдак, в три меньше нелинейности.

    Но вот для нагрузки в 2 Ома не будет дано никаких послаблений. Причина? Работая с обычным усилителем, выбираются фронты 2-Ом (импеданс). Здесь линейность сознательно будет пожертвована в пользу повышенных мощностей. А вот если речь идет про 2-ом саб, то здесь и речи не может быть про какие-то жертвы. Усилитель ведь на работу с ними рассчитан? Да, не забываем про жертвы в качественном плане. Выбрали саб, импеданс которого 1 Ом? А ведь далеко не все басовые усилители могут выдержать подобные нагрузки.

    Несколько слов про искажения. По мере того, как растут частоты последовательности ШИМ, будет отчетливо прослежена тенденция того, как понижается КНИ. Хоть по подобному показателю аналоговые усилители способны дать фору аппаратам класса D. Будет улучшена вместе с этим АЧХ форма, которую по прежним классам D значительно портили пассивные выходные фильтры. Что ж, теперь можно и нужно настраивать фильтры на 1-2 кГц. Это куда выше, чем зона прозрачности активных фильтров НЧ. Рабочая же полоса – здесь допускаются отклонения по АЧХ форме до, включительно, 0,7 дБ.

    Что ж, осталось напоследок лишь перечислить особенности, которые имеют устройства одноканального усилителя. В ходе теста их указывать я не буду, они будут приняты только по умолчанию. Усилитель выполняется исключительно по импульсивной схеме – это D-класс. А если вести речь про отступления от такого правило, то про них можно и персонально поговорить. Специальный минимальный импеданс с нагрузкой 1 Ом. Две пары выходных зажимов. Включенные линейные входы по суммированной схеме. Если есть линейные, прямые выходы, то они будут напрямую соединены с входами. В качестве аттюнюатора будет работать дистанционный усилитель – он, управляя усилением, а вовсе не АЧХ формой. Аналогично сабсонику, фильтр НЧ будет неотключаемым.

    Самое время перейти к тесту – ведь нельзя же заставить подождать целый железный легион?

    Оба «Лидера» - не оставили ровным счетом никаких шансов собственным последователям, обходя их на два бала. Речь идет про ESX и Hifonics. Касательно последнего хочется сказать – у нас самый редкий случай того, когда перемена бренда была лишь на пользу продукции. Максимально он способен приблизиться только к обоим победителям Alpine – собственно, именно он и получит на сегодняшний день звание «Фаворит». Еще одна четверка сумела финишировать с 41-баллом. Focal, Kicker, Precision Power, E.O.S.

    Третий по списку получает семь балом за мощность. Что ж, вполне справедливо отдать Precision Power звание «Фаворит». Тройка других же заслуживает «Рекомендацию» от нас.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилители автомобильные моноблоки (одноканальные) тест"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.