Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные усилители Eton ECC_ 500.40 против Focal FPP 4100

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомобильные усилители Eton ECC_ 500.40 против Focal FPP 4100

    Не так давно прошли соревнования между Германией и Францией по единоборству, мы так же устроили состязание между производителями Германии и Франции. По всем предварительным показателям германские устройства сильно выигрывают в отдельных зачетных дисциплинах, но французское оборудование тоже не отстает в системном варианте исполнения. Для проведения таких соревновательных дисциплин, нам понадобились качественные диски определенного звучания. Многоуважаемое жюри выбрало для этих целей диски со следующими музыкальными композициями:

    - Pink Floyd, музыкальная композиция «Темная сторона Луны», исполненная Capitol, 2003 год.

    - «1492» Завоевание Рая. Музыка от оригинального произведения. Джема, 1992 год.

    - «Музыка и Природа. Слушайте Музыку, которую Вы любите». Год исполнения произведения на диске не указан.

    - Челентано, "Арривано Льи Уомини". Записана композиция, Клан, 1991год.

    - «Технологический Испытательный Диск тишины». Аудио отделение, записана дискета Matsushita, 1990 год.

    Eton_ ECC 500.40

    Первым в соревнованиях пробуем участника из Германии, он проявляет личностные качества, свой индивидуальный характер. Автомобильные усилители Eton, имеют четыре канала усиления, каналы разбиты попарно. Одна пара каналов работает на Rear,эта пара мощнее, чем пара работающая на Front. Возникает закономерный вопрос для чего это придумано? Конечно, можно сильную пару подключить на автоколонки напрямую, такое подсоединение не запрещено германским законодательством. Рассматривая вопрос глубже, убеждаемся в том, что используя сабвуферы автомобильные, дополнительная мощность на этих каналах не будет лишней. И рассматривая характеристики, убеждаемся в том, что  автоакустика по фронту не нуждается в дополнительной мощности пищалки, работающие на средние и высокие частоты, не нуждаются в той мощности, что необходимо для басов и мидбасов.

    Исполнение корпуса данного оборудования выполнено в традиционном стиле, но и здесь есть приятные сюрпризы, верхняя крышка выполнена оригинально и с особым лоском. Материалом для верхней крышки, автомобильные усилители используют акрил дымчатого цвета, но и это не все. Во время работы данного устройства под крышкой прибора виден в лунном цвете логотип фирмы изготовителя. Внимательно рассматриваем корпус устройства, которое автомагнитолы применяют для усиления сигнала и лучшего автозвука. Торец корпуса имеет накладки из пластика высокого качества. Общая величина предохранительных вставок составила 80,0 ампер. Защита что надо. Хорошо выполнены входные силовые зажимы, они способны подключить кабель диаметром до 9,0 миллиметра. Калибровый размер самих зажимов для кабеля 6,0 миллиметра. Кроме подключения силовых кабелей прибор имеет входа высокого уровня, устройство по первому впечатлению не должно работать одновременно с двумя входными портами, кажется это «недоделкой», при желании применить би-ампинг фронтов. Данное устройство имеет пары прямых выходов, что позволяет нам применить небольшую перемычку межблочную, и идея работы с 2-мя входами реализовывается. Оснастка 2-х пар каналов абсолютно одинаковая, кроме выходов, работающих на Front. Одинаковы, но с разными правами, так как мощности у них различные, то и права различные. В качестве рассуждений на эту тему можно подвести итог, что во всех фирменных усилителях «сильная сторона» и «слабая сторона», просто сосуществуют под одним корпусом, у каждой стороны свое питание. В этом устройстве регулятора басов не предусмотрено. Данное оборудование имеет фильтра, градуировка которых в диапазоне 50,0-500,0 Гц, если применить «множитель», 500,0-5 000,0 Гц. Внимательно изучив фильтра, пришли к выводу, что данное устройство определенно может применяться в би-ампинге, а маркировка каналов, это традиционные условия.

    Тестируем подачу звука. Она у автомагнитолы с применением данного устройства спокойная, чувствуется фундаментализм, основательность. Эти качества присущи германскому производителю. Интересная характеристика для усилителя это то, что в работе он не пытается доказать что лучший, он просто делает свое дело. При прослушивании второй композиции, «Завоевание Рая», есть моменты , где партии звучат с высоким пассажем. Усилитель же спокойно, основательно обрабатывал звуковую информацию, четко прослушивались отголоски и перезвякивания на заднем фоне, есть естественный шум. Тестируя устройство следующими музыкальными произведениями. Четко прослушивается вокал мужчин и женщин, мужчины поют солидно, напористо, но и женский голос не уступает, хорошо прослушивается, усилитель спокойно работает. Звуки из себя, представляют сцену, по глубине не очень глубокую, но хорошо прослушиваются эшелоны, они не дергаются, не прерываются, подача плавная и спокойная. По первой композиции можно судить о басах, проходящих через автомобильные усилители этого класса, они немного, больше чем нужно упругие и прослушивается четко. Гитара акустическая слышна очень хорошо, ее звуки не выскакивают на первый план. Бас-барабан слышен гуще обычного звучания, барабаны слышатся отчетливо на фоне басовой гитары, партия, которой прослушивается четко. Японские барабаны в пятой композиции детально прослушивается не в меру, не хватает четкости. Хорошо слышны церковные колокола, но для полного достижения звука с оригинал немного не достает частот. В музыкальных композициях прослушивается отчетливо фейерверк, слышны динамические звуки, резкие выстрелы и мощность подачи.

    В тестировании мы использовали устройство Eton, компоненты устройства так же тестировались, это ECC_500,40, стоимость проводимых работ 10 700  денежных единиц России. Выводы по тестированию приборов: отличное качество линейных выходов, превосходная способность регулировки фильтров, и мощность каналов Rear, заслуживают уважения. Недостатки, обнаруженные в процессе проведения теста, это: нет возможность работы одновременно с 2-мя каналами сразу, отсутствие регулятора басового звучания, определен не очень высокий запас устойчивости системы. Окончательный вывод по данному устройству, это хороший прибор для получения хорошего автозвука, применяя сабвуферы автомобильные,  качество автоакустики с ним хорошее.

     

    Focal FPP 4100

     

    Следующим устройством в соревновательном процессе выступило устройство, в котором все каналы усиления имеют одинаковые права. По-другому это определение можно понять и так, что у отдельно взятого канала такие же права как у  всех, энергетическая комплектация одинаковая. В ходе проводимого соревнования между устройствами, определилось не очень большие отличия в каналах, ведь для соблюдений всех условий соревнования необходимо и данный прибор тестировать по позициям Rear и Front. Все измерения проводились отдельно по каждому каналу. Все эти замеры показали наличие незначительных статических отклонений. Здесь возник вопрос, стоит ли нагружать сабвуферы автомобильные одной парой каналов? Подумали и пришли к выводу. Что сабвуфер надо подбирать так, что бы обеспечивалась автоакустика, и по чувствительности был не более чем 2Дб разница от нее. Проанализировав линейку сабвуферов, увидели, что чувствительность низкая у устройств эспиэльной сборки, их никто не станет подключать на широкий канал.

     Наружный вид предоставленного устройства особой оригинальностью от других устройств такого класса не отличается ни чем, однако во всех узлах читается фирменная сборка. Боковые панели выполнены из высококачественного пластика. Компоновка усилителя Focal имеет итальянское происхождение, но это не помешало всем остальным качествам устройства. Все настроечные ручки и кнопки в приборе выведены на верхнюю панель, под крышку. В инсталляции этого прибора такое решения вызывает только одобрение. Осматривая корпус, обнаружили защитные предохранители по току, в количестве двух штук. Величина предохранительной вставки 50,0 ампер каждая. Данная величина удивила, так как для четырех каналов усиления это не очень много, проверку оставили на более позднее время. Зажимы для силового кабеля предназначены кабельной проводки в 4,50 миллиметра, это немного, но достаточно. Можно подключать силовой кабель до 8,0 миллиметра. Сам усилитель сразу имеет возможность работы на два канала, что считается нормой для четырех канального усилителя. На панели есть входа для высокого уровня сигнала, в современном мире техники без них уже не обойтись. Так же как и в предыдущей модели нет регулятора басов, все остальные кнопки нажимного действия, что очень удобно, переключатели диапазонов желают лучшего качества. Фильтра регулируются в диапазоне от 5,0 до 150,0 Гц. Данный усилитель по возможностям кроссовера, можно применять в обыденном традиционном виде, это Front + Front и Тыл + Сабвуфер.

    Характеристика озвучивания композиций показалась довольно неожиданной, сцена звука, его построение, преподнесли сюрпризы. В начале тестирования создалось впечатление не работоспособности устройства, начали искать, в чем причина такого не очень качественного звучания. Поменяли полярность силовых кабелей, и о чудо, прибор заработал в нужном режиме. Прослушивая музыкальные произведения, выяснили, что усилитель хорошо передает басовые, они глубокие и сильные. Автоакустика насколько это было возможно, четко передавала место источника басового звучания. Прослушивание звучания барабанов было четким, хлопки хорошо ощущались. Работа японского барабана слышна настолько отчетливо, что заметно как исполнитель извлекает звуки из барабанов по-разному. Звуки фейерверка не очень хороши, им мало силы, резкости. Оркестровка прослушивается хорошо на неполной мощности звучания усилителя. На полной мощности звучания, усилитель начинает терять логические завершения композиций.

    К положительным факторам данного устройства отнесли возможность работы на двух каналах, удобство регулирования и простота настроек прибора, наличие высоких входов. К недостаткам относим нехватку басового регулятора. В итоге делаем  выводы, что это хороший усилитель производства Франции.

    Итоги соревновательного состязания по двум устройствам такие:

    -Eton, превосходит по общей мощности каналов,

    -Falcon , более удобный прибор во внедрении (инсталляции), настроек,

    - Eton, более лучшее способность настраивать фильтра,

    Количество баллов одинаковое, и беспристрастное судейство можно сказать закончилось. В данном случае можно применить испытанный способ включить приборы и чья акустика лучше, тот и победил, но мы не пошли по этому пути. Свое предпочтение каждый, кто тестировал данные приборы, оставил при себе, так как они практически оба хороши в применении. В этом состязании не оказалось лидера и отстающего, эти устройства достойны друг друга.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные усилители Eton ECC_ 500.40 против Focal FPP 4100"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.