Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    2016-10-24

  • Магнитола: Soundmax SM-CCR3058F

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика коаксиальная 16,5 см

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика коаксиальная 16,5 см (6,5")

    Чем различается смена акустики салоне автомобиля от трансплантации жизненно важных органов человека? Существует множество различий. Ниже приведены самые существенные. Давайте подробно в них разберёмся.

     

    В первую очередь тем, что с товаром, требующимся для замены автомагнитолы, проблем в принципе не возникнет. В настоящее время множество компаний разрабатывают и производят акустику, предназначенную для установки в автомобили. Во – вторых, все ваши действия при установке никоим образом не могут повлечь за собой необратимые последствия. В случае чего, автоколонки всегда можно переустановить. Некоторые ошибки могут ударить по кошельку, однако всё же речь не идёт о человеческой жизни. В - третьих, человеческие органы можно пересаживать в строго отведённые места, это знает даже тот, кто имеет очень скудные представления об анатомии человека. С установкой автомагнитолы дело обстоит совсем наоборот. Монтаж в отведённые заводом- изготовителем автомобилей места – это лишь один из возможных способ, хотя и следует сказать, что менее затратный. Что касается разговора о коаксиальной акустике, то такой вид монтажа для неё более предпочтителен. Компонентная автоакустика может устанавливаться по всему автомобильному салону.

     

    У многих автолюбителей возникает справедливый вопрос: Если смысл устанавливать коаксиальную акустику? Ну, во- первых, если у вас на автомобиле и вовсе нет никакой акустической системы, то, естественно, есть. Коаксиальные системы относительно недорогие и не требуют каких – либо специальных знаний, требующихся для её установки. Если у вас установлена компонентная система, однако по каким – либо объективным причинам вас она не устраивает, также следует всерьёз задуматься над приобретением коаксиальной. Если в комплектации авто уже есть штатная система, однако вас не устраивают характеристики: различные искажения, плохое звучание, отсутствие некоторых дополнительных функций и т.д., не задумываясь приобретайте коаксиальный автозвук. Однако как же правильно подобрать подходящую систему? Многие для этого приходят в специализированные магазины и просто слушают, после чего приобретают ту систему, которая наиболее подошла. Некоторые заостряют внимание на технических характеристиках устройства. Более правильно будет совместить эти способы. Для этого нужно прочитать технические характеристики, после чего обязательно попросить продавца продемонстрировать понравившуюся модель.

     

    Коаксиальная автоакустика, как и любой другой продукт, имеет свои достоинства и свои неизбежные недостатки. Главное достоинство в том, что характеристики направленности динамических головок в коаксиальных системах симметричны относительно осей излучения этих головок. В компонентных же системах широкий диапазон направленности возможен только лишь в одну, чаще всего горизонтальную, сторону. Если же динамики в компонентной системе расположены перпендикулярно, то характеристики получаются ещё хуже. Что касается недостатков коаксиальных систем, то они имеются, однако для непрофессионального звучания не столь критические.

     

    Одним из них является интерференция излучения, возникающая между двумя динамическими головками в процессе воспроизведения звука. Такое явление возникает вследствие применения широкополосого усилителя низких частот. Физически явление наложения звучания объясняется тем, что всегда имеется такой диапазон частот при котором две динамические головки работают в одном режиме. Однако эту проблему современные конструкторы решают очень просто. При разработке принципиальной схемы усилительного устройства они включают большее число разделительных фильтров. Что касается применения разделительных фильтров конкретно в коаксиальных акустических системах, то здесь применение ограничивается использованием цифровых устройств, что позволяет работать устройству как на средних, так и на высоких частотах.

     

    Второе — отражения от корпуса специальной высокочастотной динамической головки. Решительно понять это явление позволяют устройства, в которых твитер (так называют высокочастотную головку) утоплен в звуковой катушке мидбаса (так называется головка, позволяющая работать на средних частотах). Само собой заниматься устранением такого явления должны опытные инженеры и радиоэлектроники в промышленных масштабах. Поэтому постоянно появляются новые конструкции, уже с улучшенными характеристиками. Применение специальных колец, поглощающих звук, которые следует устанавливать  на диффузор мидбаса в отражении твитера — временная мера, но, стоит отметить, довольно эффективное. Иногда на корпус твитера снизу устанавливают рассеиватель.

    Следует отметить те недостатки, которые при должном уровне подготовки можно легко устранить. Один из главных недостатков состоит в том, что при неправильном монтаже рассеиватель мидбаса в коаксиальных системах намного легче и не такой жёсткий как рассеиватель в компонентных системах. Это может произойти вследствие того, что не установлен центральный колпачок. Это является основной причиной искажений, возникающих при воспроизведении баса, также это приводит к тому, что при модуляции звука появляются дополнительные искажения. Метод устранения неполадки традиционен: конструкция рассеивателей для компонентных мидбасов значительно отличается от конструкции коаксиальных. Коаксиальные рассеиватели для мидбасов изготавливаются из более толстых и вязких материалов. Но это требование противоречит современным технологиям. Хотя с другой стороны более лёгкая и подвижная система позволяет значительно увеличить чувствительность динамической головки, что тоже неплохо, так как большинство потребителей применяют усилитель центрального устройства.

     

    С диапазоном высоких частот возникают некоторые трудности. В коаксиальных твитерах существуют большие трудности с уровнем. Так как современный твитер не совмещает в себе функции громкости и компактности. Здесь уж что- то одно. Некоторые потребители предположили, что компактные твитеры конструкторы подбирают вовсе не по акустическим параметрам. Уж очень подозрительно объяснение современных конструкторов использования компактных твитеров. Они объясняют это необходимостью уменьшения отражений от корпуса твитера, которых можно добиться путём уменьшения размеров.

     

    Считается, что такими же соображениями разработчики руководствуются при оборудовании мидбасов магнитами ничтожно маленького веса. Результатом такого использования магнитов становится увеличение электрической и полной добротности и уменьшение чувствительности. При анализе технических характеристик очень редко встретить мидбасы с добротностью менее 0.6, а добротности, по меньшей мере, выше единицы встречаются очень часто. Скорее всего маленькие магниты используют для уменьшения стоимость комплекта. К тому же для человека, который не обладает музыкальным слухом, эти недостатки могут быть и вовсе незаметны. По – настоящему качественных коаксиалов не сегодняшний день очень мало.

     

    Следует не забывать о том, что в компонентных акустических автомобильных системах твитер стараются направить к слушателю. В коасиальных автомобильных системах это реализовать намного сложнее, так как обе динамические головки зачастую расположены наискосок к слушателю. Решение расположить акустику таким образом, чтобы под углами в диапазоне 40-50° от оси излучения получить горизонтальную амплиатудно-частотную характеристику кажется отличным только при беглом взгляде. Во – первых не существует таких твитеров, в которых под углом 40° был бы горизонтальный вид амплиатудно-частотной характеристики выше 16 килогерц. Во – вторых следует учитывать как прямое, так и отражённое излучение, в добавок к тому именно в машинах число отражённых значений очень велико. Значит, если мы попытаемся получить горизонтальную АЧХ под углом 40° за счёт подъёма верхних частот, то наверняка услышим искажения. Наиболее приемлемым вариантов в этом случае поднять характеристику по верхним частотам, однако не более, чем на 5-7 дБ. Значительно улучшить характеристики позволяет применение специальных поворотных твитеров. Однако из- за достаточно большой стоимости такой системы, они не нашли широкого применения. Оптимальным вариантом является использование бюджетного варианта, когда твитер стационарно наклонён по направлению к мидбасу. В этом случае автоакустическую систему следует устанавливать таким образом, чтобы при угле наклона 50° твитер был обращён в сторону расположения микрофона, иными словами угол наклона должен быть меньше численного значения величины этого же угла.

     

    Есть ещё один незначительный нюанс. Так как коаксиальная автоакустика обычно используется самостоятельно, без участия сабвуфера, но при прослушивании мы проверяли в основном тот факт, как данная акустика воспроизводит на достаточном уровне громкости басовый барабан. Большинство коалистических систем с этим тестом справляются, однако, как и полагается, везде есть исключения. Этот случай как раз тот: в нескольких системах звучание басовых барабанов на большой громкости существенно искажается. В основном это те же самые лоты, у которых ранее замечались повышенные нелинейные характеристики низких частот.

     

    Теперь хотелось бы перечислить оптимальные характеристики, требующиеся для нормальной работы коаксиальных звуковых систем. Супертвитером (такая характеристика наиболее часто встречается в существующих моделях коаксиальных систем) принято считать тот, твитер, которых изготовлен из пьезокерамики с купольной перепонкой. У писчалки тип мембраны — балансированный купол. Для того, чтобы разобраться, насколько правильно он сбалансированный, что значит как далеко он расположен от купола, кроме численного значения диаметра мембраны, должно приводится и численное значение размера купола. У мидбаса в основном штампованный прибор, предназначенный для крепления диффузора и других компонентов акустики, а также резиновый подвес, имеющий ширину 9 — 10 миллиметров. Рамка диффузородержателя устанавливается сверху, на внешнюю сторону корпуса, что позволяет убрать преграду на дороге акустического КЗ. Диаметр применяемой звуковой катушки должен быть равным одному дюйму, что составляет около 25 миллиметров. Высота магнита должна быть примерно 15 миллиметров. Следует не забывать о контактах нужных для монтажа. Один только фильтрующий компонент, в качестве которого применяют неполярный электролит установливают на обойму твитера.

     

    При сравнении технических характеристик наиболее предпочтительными оказались автоакустика MB Quart и автоколонки Morel. Поскольку Morel при прослушивании оказался более предпочтительным, то он и выходит на первое место. MB Quart следует за ним. Дальше идут JVC, Magnat и Art Sound.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика коаксиальная 16,5 см"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.