Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика коаксиальная 16,5 см

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика коаксиальная 16,5 см (6,5")

    Чем различается смена акустики салоне автомобиля от трансплантации жизненно важных органов человека? Существует множество различий. Ниже приведены самые существенные. Давайте подробно в них разберёмся.

     

    В первую очередь тем, что с товаром, требующимся для замены автомагнитолы, проблем в принципе не возникнет. В настоящее время множество компаний разрабатывают и производят акустику, предназначенную для установки в автомобили. Во – вторых, все ваши действия при установке никоим образом не могут повлечь за собой необратимые последствия. В случае чего, автоколонки всегда можно переустановить. Некоторые ошибки могут ударить по кошельку, однако всё же речь не идёт о человеческой жизни. В - третьих, человеческие органы можно пересаживать в строго отведённые места, это знает даже тот, кто имеет очень скудные представления об анатомии человека. С установкой автомагнитолы дело обстоит совсем наоборот. Монтаж в отведённые заводом- изготовителем автомобилей места – это лишь один из возможных способ, хотя и следует сказать, что менее затратный. Что касается разговора о коаксиальной акустике, то такой вид монтажа для неё более предпочтителен. Компонентная автоакустика может устанавливаться по всему автомобильному салону.

     

    У многих автолюбителей возникает справедливый вопрос: Если смысл устанавливать коаксиальную акустику? Ну, во- первых, если у вас на автомобиле и вовсе нет никакой акустической системы, то, естественно, есть. Коаксиальные системы относительно недорогие и не требуют каких – либо специальных знаний, требующихся для её установки. Если у вас установлена компонентная система, однако по каким – либо объективным причинам вас она не устраивает, также следует всерьёз задуматься над приобретением коаксиальной. Если в комплектации авто уже есть штатная система, однако вас не устраивают характеристики: различные искажения, плохое звучание, отсутствие некоторых дополнительных функций и т.д., не задумываясь приобретайте коаксиальный автозвук. Однако как же правильно подобрать подходящую систему? Многие для этого приходят в специализированные магазины и просто слушают, после чего приобретают ту систему, которая наиболее подошла. Некоторые заостряют внимание на технических характеристиках устройства. Более правильно будет совместить эти способы. Для этого нужно прочитать технические характеристики, после чего обязательно попросить продавца продемонстрировать понравившуюся модель.

     

    Коаксиальная автоакустика, как и любой другой продукт, имеет свои достоинства и свои неизбежные недостатки. Главное достоинство в том, что характеристики направленности динамических головок в коаксиальных системах симметричны относительно осей излучения этих головок. В компонентных же системах широкий диапазон направленности возможен только лишь в одну, чаще всего горизонтальную, сторону. Если же динамики в компонентной системе расположены перпендикулярно, то характеристики получаются ещё хуже. Что касается недостатков коаксиальных систем, то они имеются, однако для непрофессионального звучания не столь критические.

     

    Одним из них является интерференция излучения, возникающая между двумя динамическими головками в процессе воспроизведения звука. Такое явление возникает вследствие применения широкополосого усилителя низких частот. Физически явление наложения звучания объясняется тем, что всегда имеется такой диапазон частот при котором две динамические головки работают в одном режиме. Однако эту проблему современные конструкторы решают очень просто. При разработке принципиальной схемы усилительного устройства они включают большее число разделительных фильтров. Что касается применения разделительных фильтров конкретно в коаксиальных акустических системах, то здесь применение ограничивается использованием цифровых устройств, что позволяет работать устройству как на средних, так и на высоких частотах.

     

    Второе — отражения от корпуса специальной высокочастотной динамической головки. Решительно понять это явление позволяют устройства, в которых твитер (так называют высокочастотную головку) утоплен в звуковой катушке мидбаса (так называется головка, позволяющая работать на средних частотах). Само собой заниматься устранением такого явления должны опытные инженеры и радиоэлектроники в промышленных масштабах. Поэтому постоянно появляются новые конструкции, уже с улучшенными характеристиками. Применение специальных колец, поглощающих звук, которые следует устанавливать  на диффузор мидбаса в отражении твитера — временная мера, но, стоит отметить, довольно эффективное. Иногда на корпус твитера снизу устанавливают рассеиватель.

    Следует отметить те недостатки, которые при должном уровне подготовки можно легко устранить. Один из главных недостатков состоит в том, что при неправильном монтаже рассеиватель мидбаса в коаксиальных системах намного легче и не такой жёсткий как рассеиватель в компонентных системах. Это может произойти вследствие того, что не установлен центральный колпачок. Это является основной причиной искажений, возникающих при воспроизведении баса, также это приводит к тому, что при модуляции звука появляются дополнительные искажения. Метод устранения неполадки традиционен: конструкция рассеивателей для компонентных мидбасов значительно отличается от конструкции коаксиальных. Коаксиальные рассеиватели для мидбасов изготавливаются из более толстых и вязких материалов. Но это требование противоречит современным технологиям. Хотя с другой стороны более лёгкая и подвижная система позволяет значительно увеличить чувствительность динамической головки, что тоже неплохо, так как большинство потребителей применяют усилитель центрального устройства.

     

    С диапазоном высоких частот возникают некоторые трудности. В коаксиальных твитерах существуют большие трудности с уровнем. Так как современный твитер не совмещает в себе функции громкости и компактности. Здесь уж что- то одно. Некоторые потребители предположили, что компактные твитеры конструкторы подбирают вовсе не по акустическим параметрам. Уж очень подозрительно объяснение современных конструкторов использования компактных твитеров. Они объясняют это необходимостью уменьшения отражений от корпуса твитера, которых можно добиться путём уменьшения размеров.

     

    Считается, что такими же соображениями разработчики руководствуются при оборудовании мидбасов магнитами ничтожно маленького веса. Результатом такого использования магнитов становится увеличение электрической и полной добротности и уменьшение чувствительности. При анализе технических характеристик очень редко встретить мидбасы с добротностью менее 0.6, а добротности, по меньшей мере, выше единицы встречаются очень часто. Скорее всего маленькие магниты используют для уменьшения стоимость комплекта. К тому же для человека, который не обладает музыкальным слухом, эти недостатки могут быть и вовсе незаметны. По – настоящему качественных коаксиалов не сегодняшний день очень мало.

     

    Следует не забывать о том, что в компонентных акустических автомобильных системах твитер стараются направить к слушателю. В коасиальных автомобильных системах это реализовать намного сложнее, так как обе динамические головки зачастую расположены наискосок к слушателю. Решение расположить акустику таким образом, чтобы под углами в диапазоне 40-50° от оси излучения получить горизонтальную амплиатудно-частотную характеристику кажется отличным только при беглом взгляде. Во – первых не существует таких твитеров, в которых под углом 40° был бы горизонтальный вид амплиатудно-частотной характеристики выше 16 килогерц. Во – вторых следует учитывать как прямое, так и отражённое излучение, в добавок к тому именно в машинах число отражённых значений очень велико. Значит, если мы попытаемся получить горизонтальную АЧХ под углом 40° за счёт подъёма верхних частот, то наверняка услышим искажения. Наиболее приемлемым вариантов в этом случае поднять характеристику по верхним частотам, однако не более, чем на 5-7 дБ. Значительно улучшить характеристики позволяет применение специальных поворотных твитеров. Однако из- за достаточно большой стоимости такой системы, они не нашли широкого применения. Оптимальным вариантом является использование бюджетного варианта, когда твитер стационарно наклонён по направлению к мидбасу. В этом случае автоакустическую систему следует устанавливать таким образом, чтобы при угле наклона 50° твитер был обращён в сторону расположения микрофона, иными словами угол наклона должен быть меньше численного значения величины этого же угла.

     

    Есть ещё один незначительный нюанс. Так как коаксиальная автоакустика обычно используется самостоятельно, без участия сабвуфера, но при прослушивании мы проверяли в основном тот факт, как данная акустика воспроизводит на достаточном уровне громкости басовый барабан. Большинство коалистических систем с этим тестом справляются, однако, как и полагается, везде есть исключения. Этот случай как раз тот: в нескольких системах звучание басовых барабанов на большой громкости существенно искажается. В основном это те же самые лоты, у которых ранее замечались повышенные нелинейные характеристики низких частот.

     

    Теперь хотелось бы перечислить оптимальные характеристики, требующиеся для нормальной работы коаксиальных звуковых систем. Супертвитером (такая характеристика наиболее часто встречается в существующих моделях коаксиальных систем) принято считать тот, твитер, которых изготовлен из пьезокерамики с купольной перепонкой. У писчалки тип мембраны — балансированный купол. Для того, чтобы разобраться, насколько правильно он сбалансированный, что значит как далеко он расположен от купола, кроме численного значения диаметра мембраны, должно приводится и численное значение размера купола. У мидбаса в основном штампованный прибор, предназначенный для крепления диффузора и других компонентов акустики, а также резиновый подвес, имеющий ширину 9 — 10 миллиметров. Рамка диффузородержателя устанавливается сверху, на внешнюю сторону корпуса, что позволяет убрать преграду на дороге акустического КЗ. Диаметр применяемой звуковой катушки должен быть равным одному дюйму, что составляет около 25 миллиметров. Высота магнита должна быть примерно 15 миллиметров. Следует не забывать о контактах нужных для монтажа. Один только фильтрующий компонент, в качестве которого применяют неполярный электролит установливают на обойму твитера.

     

    При сравнении технических характеристик наиболее предпочтительными оказались автоакустика MB Quart и автоколонки Morel. Поскольку Morel при прослушивании оказался более предпочтительным, то он и выходит на первое место. MB Quart следует за ним. Дальше идут JVC, Magnat и Art Sound.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика коаксиальная 16,5 см"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.