Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Pioneer, автоакустика и не только устанавливаем в Mitsubishi Lancer 9

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола Pioneer, автоакустика и не только устанавливаем в Mitsubishi Lancer 9

    O.S.... Что бы это значило... Операционная система? Та откуда здесь она. Особый случай? Уже теплее.

     

    • SUM
    • Разновидность системы: аудио
    • Состоит из: 2-полосного фронта + сабвуфера
    • Источником является: Pioneer RS-D7RII
    • Процессор: Pioneer RS-D70XII
    • Усилители автомобильные: Calcell VAC 100, E.O.S. Classic 100
    • Фронтальная акустика представлена: Crescendo T3R, Airton 6
    • Сабвуферы автомобильные: Crescendo Etude 2.10

    У нас, разумеется, все случаи — особенные, искусство car audio на конвейер не поставить, автомагнитолы индивидуального подхода требуют. У нас крайне редко бывают повторения уже сделанного, ещё реже они бывают удачными. Всё и всегда — только в одном экземпляре, с тем, все-таки, отличием, что «Голубку» Пикассо перерисовывать никто не берется, как и «Давида» Микеланджело никто не стремится переделать на новый манер к очередному соревнованию.

    И всё-таки: случай этот особый, хоть O.S. на деле — всего только инициалы хозяйки. «Особенность» случая именно в этом. Хозяйка не машины (этим никого не удивить), а студии, а это, надо отметить, прецедент. Хозяйку зовут Ольгой Шаровой. Теперь поняли? Нет? Как с вами сложно, придётся напоминать.

    Первый раз Ольга украсила страницы нашего журнала своим присутствием и отличным фотоснимком в сезоне 2008 года. Я запомнил снимок, который завершал репортаж с финальных состязаний EMMA Россия в 2008 году, попросил найти его в архивах и увеличить. Он должен быть где-то тут, неподалёку. О чём свидетельствует выражение лица Ольги, которая тогда примерила звание вице-чемпиона? О том, что она готова идти по этому пути не оглядываясь, как мне кажется, это можно прочесть без труда. Так и случилось. Не буду сейчас перечислять все вехи на большом пути, оставлю это на потом, в спортивной биографии Ольги успехов было немало, как, впрочем, и неуспехов, случилась и поездка на Еврофинал, которая успеха не принесла, но на выражение лица это не повлияло, автоакустика все равно осталась целью, страстью, а теперь еще и основным занятием Ольги. И не так давно Ольга рискнула сделать очередной шаг, руководствуясь инстинктами и интуицией. Женщина  хранит домашний очаг, так? А что в сфере car audio является домом? Правильно, студия. Следовательно, надо её сделать, возглавить и наладить ее работу. И привлечь к работе в ней опытных и талантливых профи, одним из которых, конечно же, является Алексей Рогачёв, которого многие знают под именем Аполлон.

    Машина, которой мы посвятили следующие страницы — это дебют студии, и дебют, надо сказать, ошеломляющий, такой автозвук встречается далеко не каждый день. На финале EMMA в сезоне 2011 эта машинка уступила одному-единственному спортсмену, которым был Александр «Акваген» Шкаликов. Мэтр, динозавр и мастодонт категории «российский автозвук», побывать с которым на соседних строкчках итоговой таблицы - уже почти что победа, а в данном случае и разница оказалась невелика. Посудите сами: первые два призовых места в категории «Любитель 5 каналов» разделены 8 очками, второе и третье — 28. И если аудиосистема в Audi TT Аквагена была подчинена жёсткой и понятной логике чемпионов — все компоненты класса «премиум» и только топ-уровня, то тут спектр решений куда более пёстрым, а местами — и неожиданным. Какой вклад в этот процесс привнес опыт Аполлона, а какой — интуиции Ольги, остается неизвестным, это — секреты творчества. Но мы видим результат и имеем возможность его обдумать и проанализировать.

    Схема системы представляет собой классический образец. Двухполосный поканальный фронт и сабвуфер. «Голова» — это Pioneer RS-D7RII, который уже успел стать классикой. В паре с ним трудится звуковой процессор (не поканальный с этими компонентами не смогу бы справиться ну никак). «Голова» поставлена там, где ей и надлежит быть — в центре передней панели, ну а место процессора — в багажнике, поближе к усилкам. Источник и процессор связывает оптическая линия и шина IP-bus. После процессора, который осуществляет деление полос частот и всю требуемую коррекцию, сигнал по короткому  сигнальному кабелю поступает на усилители автомобильные.

    Инсталляционной задачей было, с одной стороны, сделать так, чтобы вся коммутационная и техническая часть установки автомагнитолы Pioneer стала бы практически незаметной, с другой — эстетически совершенной, демонстрирующей компоненты. И если в салоне выполнить эти требования особых проблем не составило, то с багажником пришлось поработать гораздо усерднее. Особенно в том, что касается эстетики — в первозданном виде багажник был весьма утилитарного вида, много металла и чуть-чуть карпета. Это недоразумение было устранено, так, чтобы вся зона представляла собой финальный ансамбль.

    Для этого были закрыты все поверхности при помощи сложной конструкции, которая объединяет корпус сабвуфера, пол и корпуса для усилителей. Визуально объём багажника был сокращен незначительно — заполнили объём крыльев, место под задней полкой и слегка приподняли пол. Все компоненты установки «живут» не сами по себе, а как единая конструкция: плоские элементы сделаны из многослойной фанеры, криволинейная поверхность образована шпангоутом, на который натянута ткань. Технологии весьма традиционные, но способ их употребления довольно новаторский.

     

    Усилителей в системе 3, хоть на схеме фигурируют лишь 2. Один в запасе? Это было бы уже слишком, ответ надо поискать в другой плоскости: помните, я уже писал, что в отличие от прочих жанров искусства, car audio и его представители редко остаются в первоначальном виде. «Руководить — означает предвидеть», система с подобным процессором вполне может осуществлять управление трёхполосным фронтом.

    Центральная часть пола приподнимается, открывает доступ к запасному (на этот раз — в самом деле запасному) колесу. На крышке этого люка стоит процессор, а усилители поставлены по трём сторонам багажного отсека. По центру установлен фронтальный четырёхканальный агрегат Calcell VAC 100.4, с бортов — два двухканальных E.O.S. Classic. Тот, что установлен по правому борту, обслуживает сабвуферы автомобильные. Тот, что по левому — пока ожидает своего выхода.

    Выбор усилителя для фронта мне кажется полностью оправданным —Calcell VAC 100.6 гибридного типа. Усилитель этого модельного ряда вашему покорному слуге пару лет назад пришлось тестировать лично, разбирая его от и до, и впечатления от него были самыми благоприятными. Ламповый каскад в усилителе, как мне кажется, не дань моде, а максимально элегантный способ для того, чтобы решить проблемы, стоящие на пути к высококачественному звуку. Гибридные усилители унаследовали лучшие характеристики транзисторных и ламповых предшественников, при этом они не имеют большинства недостатков «старичков». Впрочем, детальное обсуждение подобного вопроса уведёт нас чересчур далеко от главной темы. Отмечу лишь только то, что ламповые входные каскады могут придавать звучанию особые чистоту и тональность — что явно превосходит ожидания от бюджетного усилителя.

    Мощность любого из четырёх каналов равняется 100 Вт, двухканальный может дать до 350 Вт, так что, когда работают усилители, тепла будет выделяться немало, потому использована вентиляция принудительного типа. Усилители стоят в обособленных закрытых отсеках, циркуляция воздуха обеспечивается вентиляторы. В крышках, которые закрывают усилители, вырезаны окна, которые закрыты фасонными стёклами. Дополнительным штрихом является светодиодная подсветка.

    Стёкла (не обычные плоские, а с особым бортиком) были фрезерованы на заказ, а «северное сияние» на них выгравировано вручную. Вручную также были выпилены и затейливые оконца — лобзиком, как в школе на уроках труда.

    Сабвуфер установили за спинками задних сидений, мидбасы — в углу дверцы, пищалки поселились в подзеркальниках. Выбор места размещения акустики довольно тривиален, чего нельзя сказать о выборе компонентов. Самым логичным является использование акустики именитых производителей, которая многократно «засвечена» в машинах чемпионов. Но нет! После того, как провели консультации с великим гуру мира «автозвук» господином Вахтиным были выбраны компоненты, которые не получили широкую известность — сабвуфер и пищалки Crescendo, и мидбас совершенно нового бренда Airton.

    Из всех деталей лишь Etude 2.10 имеет грациозные как внешность так и начинку, хотя и он дал возможность сделать корпус сабвуфера невероятно плоским, «распластавшимся» вдоль спинки задних сидений.

    «Тёзка» сабвуфера T3R принадлежит к редко встречающейся разновидности «волноводных» пищалок, тут купол излучает в неглубокий рупор, что характерно — металлический и довольно массивный. Необычным является и мидбас, и не только по причине незнакомого имени, тут нашло применение фазовыравнивающее тело наобычной формы. В сочетании с немалым доворотом оси мидбаса это дало возможность оптимизировать свойства излучения, а доворот реализовали в форме могучего объёмного подиума, который затем был интегрирован в стилистику двери.

    Разумеется, весь автомобиль прошел тотальную шумоизоляцию и виброизоляцию, некоторые места подверглись основательному облагораживанию. Для мидбасов и пищалок были изготовлены фасонные грили. Двери были перешиты алькантарой. Головное устройство весьма удачно пристроили под требуемым углом, ведь простор для творчества был, да еще и какой. Новая переходная рамка оказалась даже лучше чем заводская, хотя выглядит как штатная, лучшая награда для установщика — когда его работу не видно. Но автоакустика хорошо слышна...

     

    Новая рамка консоли максимально лаконична по форме, это только подчёркивает уникальность источника

    Немного жаль, что мы печатаем журнал не в 3D, так было бы проще показывать неординарные геометрические решения

    В быту фазовыравнивающее тело называется «пулей». Здесь пуля очень особенная, возможно, бронебойная?

     

     

     

     

     

     

     

     

    Очень красноречиво: стадии обустройства багажника

    Потому как всё в багажнике так умело спрятано, «оттянуться» можно было на остеклении

     

    Взгляните сами: анализатор демонстрирует сознательные настройки, а не что вышло само собой

     

    Измеренная АЧХ не имеет практически ничего общего с впечатлениями, которые мы получаем на лсух. При этом её форма является не результатом неучтённых характеристик акустики салона, а плодом преднамеренного отбора параметров настройки, она практически «буквально» повторяет АЧХ, которая установлена на процессоре — я специально фотографировал «целевую» АЧХ на экране головного устройства и фактическую на мониторе спектроанализатора в один и тот же момент. Несложно заметить: что хотели, то и имеем, а почему захотели именно это, так это по той причине, что car audio является искусством, а не ремеслом. Ведь машина так звучит, что и выходить из нее неохота. Как это объясняется? В полной мере не могу судить, но можем обратить внимание на то, что в своих диапазонах каждый излучатель работает прекрасно.

    SQ

    Тестирование было проведено по стандартной программе. Звук оказался отменно детальным и чистым. Вот тебе и не очень именитые компоненты...

    Баланс по тональностям весьма приятен на слух, хоть и отличается от традиционного. Незначительный избыток суббасов и нижних басов перестаёт обращать на себя внимание при запущенном двигателе.

    Остальной интервал звукового диапазона на слух на удивление ровный. Диапазон от верхних басов до умеренно высоких частот невероятно детальный, изумительно передаются тонкости  звучания смычковых инструментов. Хитрая флейта, которая во многих машинах посвистывала отражениями от стекол, на сей раз звучала безупречно. Высокие частоты звучат ярко, насыщено, немного обособленно. Детальность звучания, и его динамика хорошие: усилители хоть и не являются эксклюзивными, но выбраны были  грамотно.

    Сцена довольно стабильна, в процессорной системе сложно было бы ждать чего-то иного. Бас ясно передний, чего не так-то просто добиться, когда суббасовые нотки явно «переусилены».

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer, автоакустика и не только устанавливаем в Mitsubishi Lancer 9"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.