Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Pioneer, автоакустика и не только устанавливаем в Mitsubishi Lancer 9

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола Pioneer, автоакустика и не только устанавливаем в Mitsubishi Lancer 9

    O.S.... Что бы это значило... Операционная система? Та откуда здесь она. Особый случай? Уже теплее.

     

    • SUM
    • Разновидность системы: аудио
    • Состоит из: 2-полосного фронта + сабвуфера
    • Источником является: Pioneer RS-D7RII
    • Процессор: Pioneer RS-D70XII
    • Усилители автомобильные: Calcell VAC 100, E.O.S. Classic 100
    • Фронтальная акустика представлена: Crescendo T3R, Airton 6
    • Сабвуферы автомобильные: Crescendo Etude 2.10

    У нас, разумеется, все случаи — особенные, искусство car audio на конвейер не поставить, автомагнитолы индивидуального подхода требуют. У нас крайне редко бывают повторения уже сделанного, ещё реже они бывают удачными. Всё и всегда — только в одном экземпляре, с тем, все-таки, отличием, что «Голубку» Пикассо перерисовывать никто не берется, как и «Давида» Микеланджело никто не стремится переделать на новый манер к очередному соревнованию.

    И всё-таки: случай этот особый, хоть O.S. на деле — всего только инициалы хозяйки. «Особенность» случая именно в этом. Хозяйка не машины (этим никого не удивить), а студии, а это, надо отметить, прецедент. Хозяйку зовут Ольгой Шаровой. Теперь поняли? Нет? Как с вами сложно, придётся напоминать.

    Первый раз Ольга украсила страницы нашего журнала своим присутствием и отличным фотоснимком в сезоне 2008 года. Я запомнил снимок, который завершал репортаж с финальных состязаний EMMA Россия в 2008 году, попросил найти его в архивах и увеличить. Он должен быть где-то тут, неподалёку. О чём свидетельствует выражение лица Ольги, которая тогда примерила звание вице-чемпиона? О том, что она готова идти по этому пути не оглядываясь, как мне кажется, это можно прочесть без труда. Так и случилось. Не буду сейчас перечислять все вехи на большом пути, оставлю это на потом, в спортивной биографии Ольги успехов было немало, как, впрочем, и неуспехов, случилась и поездка на Еврофинал, которая успеха не принесла, но на выражение лица это не повлияло, автоакустика все равно осталась целью, страстью, а теперь еще и основным занятием Ольги. И не так давно Ольга рискнула сделать очередной шаг, руководствуясь инстинктами и интуицией. Женщина  хранит домашний очаг, так? А что в сфере car audio является домом? Правильно, студия. Следовательно, надо её сделать, возглавить и наладить ее работу. И привлечь к работе в ней опытных и талантливых профи, одним из которых, конечно же, является Алексей Рогачёв, которого многие знают под именем Аполлон.

    Машина, которой мы посвятили следующие страницы — это дебют студии, и дебют, надо сказать, ошеломляющий, такой автозвук встречается далеко не каждый день. На финале EMMA в сезоне 2011 эта машинка уступила одному-единственному спортсмену, которым был Александр «Акваген» Шкаликов. Мэтр, динозавр и мастодонт категории «российский автозвук», побывать с которым на соседних строкчках итоговой таблицы - уже почти что победа, а в данном случае и разница оказалась невелика. Посудите сами: первые два призовых места в категории «Любитель 5 каналов» разделены 8 очками, второе и третье — 28. И если аудиосистема в Audi TT Аквагена была подчинена жёсткой и понятной логике чемпионов — все компоненты класса «премиум» и только топ-уровня, то тут спектр решений куда более пёстрым, а местами — и неожиданным. Какой вклад в этот процесс привнес опыт Аполлона, а какой — интуиции Ольги, остается неизвестным, это — секреты творчества. Но мы видим результат и имеем возможность его обдумать и проанализировать.

    Схема системы представляет собой классический образец. Двухполосный поканальный фронт и сабвуфер. «Голова» — это Pioneer RS-D7RII, который уже успел стать классикой. В паре с ним трудится звуковой процессор (не поканальный с этими компонентами не смогу бы справиться ну никак). «Голова» поставлена там, где ей и надлежит быть — в центре передней панели, ну а место процессора — в багажнике, поближе к усилкам. Источник и процессор связывает оптическая линия и шина IP-bus. После процессора, который осуществляет деление полос частот и всю требуемую коррекцию, сигнал по короткому  сигнальному кабелю поступает на усилители автомобильные.

    Инсталляционной задачей было, с одной стороны, сделать так, чтобы вся коммутационная и техническая часть установки автомагнитолы Pioneer стала бы практически незаметной, с другой — эстетически совершенной, демонстрирующей компоненты. И если в салоне выполнить эти требования особых проблем не составило, то с багажником пришлось поработать гораздо усерднее. Особенно в том, что касается эстетики — в первозданном виде багажник был весьма утилитарного вида, много металла и чуть-чуть карпета. Это недоразумение было устранено, так, чтобы вся зона представляла собой финальный ансамбль.

    Для этого были закрыты все поверхности при помощи сложной конструкции, которая объединяет корпус сабвуфера, пол и корпуса для усилителей. Визуально объём багажника был сокращен незначительно — заполнили объём крыльев, место под задней полкой и слегка приподняли пол. Все компоненты установки «живут» не сами по себе, а как единая конструкция: плоские элементы сделаны из многослойной фанеры, криволинейная поверхность образована шпангоутом, на который натянута ткань. Технологии весьма традиционные, но способ их употребления довольно новаторский.

     

    Усилителей в системе 3, хоть на схеме фигурируют лишь 2. Один в запасе? Это было бы уже слишком, ответ надо поискать в другой плоскости: помните, я уже писал, что в отличие от прочих жанров искусства, car audio и его представители редко остаются в первоначальном виде. «Руководить — означает предвидеть», система с подобным процессором вполне может осуществлять управление трёхполосным фронтом.

    Центральная часть пола приподнимается, открывает доступ к запасному (на этот раз — в самом деле запасному) колесу. На крышке этого люка стоит процессор, а усилители поставлены по трём сторонам багажного отсека. По центру установлен фронтальный четырёхканальный агрегат Calcell VAC 100.4, с бортов — два двухканальных E.O.S. Classic. Тот, что установлен по правому борту, обслуживает сабвуферы автомобильные. Тот, что по левому — пока ожидает своего выхода.

    Выбор усилителя для фронта мне кажется полностью оправданным —Calcell VAC 100.6 гибридного типа. Усилитель этого модельного ряда вашему покорному слуге пару лет назад пришлось тестировать лично, разбирая его от и до, и впечатления от него были самыми благоприятными. Ламповый каскад в усилителе, как мне кажется, не дань моде, а максимально элегантный способ для того, чтобы решить проблемы, стоящие на пути к высококачественному звуку. Гибридные усилители унаследовали лучшие характеристики транзисторных и ламповых предшественников, при этом они не имеют большинства недостатков «старичков». Впрочем, детальное обсуждение подобного вопроса уведёт нас чересчур далеко от главной темы. Отмечу лишь только то, что ламповые входные каскады могут придавать звучанию особые чистоту и тональность — что явно превосходит ожидания от бюджетного усилителя.

    Мощность любого из четырёх каналов равняется 100 Вт, двухканальный может дать до 350 Вт, так что, когда работают усилители, тепла будет выделяться немало, потому использована вентиляция принудительного типа. Усилители стоят в обособленных закрытых отсеках, циркуляция воздуха обеспечивается вентиляторы. В крышках, которые закрывают усилители, вырезаны окна, которые закрыты фасонными стёклами. Дополнительным штрихом является светодиодная подсветка.

    Стёкла (не обычные плоские, а с особым бортиком) были фрезерованы на заказ, а «северное сияние» на них выгравировано вручную. Вручную также были выпилены и затейливые оконца — лобзиком, как в школе на уроках труда.

    Сабвуфер установили за спинками задних сидений, мидбасы — в углу дверцы, пищалки поселились в подзеркальниках. Выбор места размещения акустики довольно тривиален, чего нельзя сказать о выборе компонентов. Самым логичным является использование акустики именитых производителей, которая многократно «засвечена» в машинах чемпионов. Но нет! После того, как провели консультации с великим гуру мира «автозвук» господином Вахтиным были выбраны компоненты, которые не получили широкую известность — сабвуфер и пищалки Crescendo, и мидбас совершенно нового бренда Airton.

    Из всех деталей лишь Etude 2.10 имеет грациозные как внешность так и начинку, хотя и он дал возможность сделать корпус сабвуфера невероятно плоским, «распластавшимся» вдоль спинки задних сидений.

    «Тёзка» сабвуфера T3R принадлежит к редко встречающейся разновидности «волноводных» пищалок, тут купол излучает в неглубокий рупор, что характерно — металлический и довольно массивный. Необычным является и мидбас, и не только по причине незнакомого имени, тут нашло применение фазовыравнивающее тело наобычной формы. В сочетании с немалым доворотом оси мидбаса это дало возможность оптимизировать свойства излучения, а доворот реализовали в форме могучего объёмного подиума, который затем был интегрирован в стилистику двери.

    Разумеется, весь автомобиль прошел тотальную шумоизоляцию и виброизоляцию, некоторые места подверглись основательному облагораживанию. Для мидбасов и пищалок были изготовлены фасонные грили. Двери были перешиты алькантарой. Головное устройство весьма удачно пристроили под требуемым углом, ведь простор для творчества был, да еще и какой. Новая переходная рамка оказалась даже лучше чем заводская, хотя выглядит как штатная, лучшая награда для установщика — когда его работу не видно. Но автоакустика хорошо слышна...

     

    Новая рамка консоли максимально лаконична по форме, это только подчёркивает уникальность источника

    Немного жаль, что мы печатаем журнал не в 3D, так было бы проще показывать неординарные геометрические решения

    В быту фазовыравнивающее тело называется «пулей». Здесь пуля очень особенная, возможно, бронебойная?

     

     

     

     

     

     

     

     

    Очень красноречиво: стадии обустройства багажника

    Потому как всё в багажнике так умело спрятано, «оттянуться» можно было на остеклении

     

    Взгляните сами: анализатор демонстрирует сознательные настройки, а не что вышло само собой

     

    Измеренная АЧХ не имеет практически ничего общего с впечатлениями, которые мы получаем на лсух. При этом её форма является не результатом неучтённых характеристик акустики салона, а плодом преднамеренного отбора параметров настройки, она практически «буквально» повторяет АЧХ, которая установлена на процессоре — я специально фотографировал «целевую» АЧХ на экране головного устройства и фактическую на мониторе спектроанализатора в один и тот же момент. Несложно заметить: что хотели, то и имеем, а почему захотели именно это, так это по той причине, что car audio является искусством, а не ремеслом. Ведь машина так звучит, что и выходить из нее неохота. Как это объясняется? В полной мере не могу судить, но можем обратить внимание на то, что в своих диапазонах каждый излучатель работает прекрасно.

    SQ

    Тестирование было проведено по стандартной программе. Звук оказался отменно детальным и чистым. Вот тебе и не очень именитые компоненты...

    Баланс по тональностям весьма приятен на слух, хоть и отличается от традиционного. Незначительный избыток суббасов и нижних басов перестаёт обращать на себя внимание при запущенном двигателе.

    Остальной интервал звукового диапазона на слух на удивление ровный. Диапазон от верхних басов до умеренно высоких частот невероятно детальный, изумительно передаются тонкости  звучания смычковых инструментов. Хитрая флейта, которая во многих машинах посвистывала отражениями от стекол, на сей раз звучала безупречно. Высокие частоты звучат ярко, насыщено, немного обособленно. Детальность звучания, и его динамика хорошие: усилители хоть и не являются эксклюзивными, но выбраны были  грамотно.

    Сцена довольно стабильна, в процессорной системе сложно было бы ждать чего-то иного. Бас ясно передний, чего не так-то просто добиться, когда суббасовые нотки явно «переусилены».

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer, автоакустика и не только устанавливаем в Mitsubishi Lancer 9"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.