Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Строим систему на базе штатной магнитолы в Mercedes-Benz 350 GD и устанавливаем автомагнитолу Pioneer, усилители автомобильные и автоакустику в катер

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Строим систему на базе штатной магнитолы в Mercedes-Benz 350 GD и устанавливаем автомагнитолу Pioneer, усилители автомобильные и автоакустику в катер

    Я не считаю, что дело в названиях. Мы, разумеется, повидали разного, но всё равно не считаю...

     

    • SUM (море)
    • Разновидность системы: аудио
    • Состоит из: фронта + тыла + сабвуфера
    • Источником является Pioneer DEH-6300 SD
    • Усилители автомобильные: Alpine PDX 4.100, Soundstream STL4500
    • Акустическая система: Rockford M282, Boss
    • Сабвуферы автомобильные: Rockford M212
    • SUM (земля)
    • Разновидность системы: аудио/видео
    • Аудио состоит из: 2-полосного фронта + тыла + центра + сабвуфера
    • Источник/экран: OEM
    • Процессоры: Audison bit one
    • Усилители автомобильные: Boston GT275, GT4100
    • Фронтальная система акустики: DLS R6A
    • В качестве тыловой акустики: DLS 425
    • Основной канал: Hertz HV70
    • Сабвуферы автобоильные: Kicker Solobaric L7S10 74

    Однако если всё же решающую роль для установки автомагнитолы в том числе играют имена таких транспортных средств, преклоняюсь перед их хозяином — более идеальной гармонии достичь нереально, автоакустика выше всяких похвал. Имя одного средства начинается с «Gelande», что значит «земля».  Второе предназначается для перемещения по водной глади и начинается с «Sea» (заглянув в словарь, убедимся в незыблемости гармонии). Мне самому такой подход достаточно близок. Надо, к примеру, выбрать себе летательный аппаратдля личного использования — выбирайте Airbus, его имя начинается с определения того, к чему он адаптирован наилучшим образом. Или будут предлагать вместо банальной дачи приобрести орбитальную станцию (300 километров от МКАД, все коммуникации, отличный пейзаж). Чему вы отдадите предпочтение, даже ещё не взглянув: Spacelab или «Салют»? Вот именно…

    Одно слово, вернее два — респект и уважуха за такой автозвук. Обе составляющих сложносочинённого транспорта появились в студии одновременно и с определенной целью — монтаж музыкального оснащения. Это оснащение должно было быть настолько разным, насколько отличаются Gelandewagen и Sea Doo, и так же похожи, насколько остаётся таким же «рулевой», когда он не за рулем, а за штурвалом.

    Начнём со знакомой нам твёрдой поверхности. «Гелен-кабриолет», у которого 3,5-литровый турбодизель, является довольно редким зверем. Буквально из Красной Книги. Короткобазные внедорожники этой марки были выпущены в количестве всего-то 1050 штук, кабриолетов из них – одна треть, и совсем мало из них попало в Россию.

    Задание относительно интерьера и экстерьера было сформулировано предельно кратко: приспособить «немецкий пирожок» не столько для активного отдыха, сколько для обыкновенных поездок, для чего его необходимо снабдить его достойной аудиосистемой. Доработка экстерьера, в общем-то, ограничилась окрашиванием колёсных дисков в насыщенный чёрный цвет, притом было это сделано не в рамках проекта. Ну а с внутренним убранством салона и особенно багажника поработали тщательно и вдумчиво. Всё обшито кожей, недавно добавленные элементы выглядят органично и отлично вписываются в общую стилистику автомобиля.

    Но это, если можно так назвать, улучшения косметические, которые являются важными, но не основными. Основное — это звук, и здесь «Гелендвагены» всегда считались трудными платформами в силу одних причин, кабриолеты — тоже, но других причин, а когда и «Гелик», и кабриолет вместе, трудности, не приходится сомневаться, складываются скалярным образом.

    Хотите персонально? Вот вам, пожалуйста: классические «Гелендвагены» получили в наследство от своего дальнего предка военных лет, плоское и практически отвесное лобовое стекло, а вот какова роль этого элемента кузова в создании звукового поля, - это не является секретом. Это у нас называется «раз». «Два» -  кабриолет в открытой разновидности является эквивалентным открытому пространству, где отсутствует передаточная функция салона, которая ответственна за подъём басов до уровня менее 50 — 70 Гц, а если верх закрытый, когда он мягкий, трудится вполсилы. «Три» получается, если сложить вместе один и два. С этим и надо будет работать.

    Несовершенная акустика салона G-класса вынуждает к тому, чтобы принимать меры специальные, из которых отдельно стоит упомянуть временную коррекцию и меж стереоканалами, и меж полосными излучателями. Коррекция является необходимой, но недостаточной, уже не раз обнаруживалось, что от «отверстия» в центре звуковой сцены она не спасает. Требуется центральный канал, с наличием возможности проведения контролируемой задержки.

    Таким образом, были определены архитектура фронтальной акустики и базовый принцип строения системы. На фронт были выбраны компонентные DLS R6A, в тылу послужили коаксиальные DLS 435. Центр решили построить на основе одного из наиболее удачных диффузорных среднечастотных устройств — Hertz. Динамик установили в специально приготовленном подиуме, это — один-единственный элемент системы «со скорректированной геометрией». Все прочие динамики были поставлены в основательно обработанных штатных местах.

    «На половину мягкий» или вовсе отсутствующий «в верхнем этаже» салон требует дополнительных мощностей, потому усилительную часть системы сделали внушительной: два усилителя Boston GT275 двухканальных и два GT4100 - четырёхканальных.

    Деликатные (в сравнении с прочими, конечно) двухканальники трудятся в тандеме с пищалками. Один из каналов остаётся незадействованным, но было принято решение, что это предпочтительнее, чем ставить в центре специальный усилитель – достаточно маломощный, а то окажется, что значительная часть голосовых составляющих будет идти через менее пристойный усилительный канал.

    На мощных четырёхканальниках лежит тяжесть басовой нагрузки. Зона ответственности одного - фронтальные мидбасы и тыловые коаксиалы. Второй четырехканальник взаимодействует с парой сабвуферов Kicker Solobaric. Они должны разрешить трудность номер два в нашем списке. Сабвуферы называются 10-дюймовыми, но эта цифра – не диаметр (который отсутствует как таковой у квадратного диффузора), а длина стороны квадрата. Потому по площади диффузора каждая из головок эквивалентна 12-дюймовой головке круглой формы, а две головки своё дело делают просто на отлично.

    Автоакустика реализована так, что сабвуферы автомобильные поставлены магнитами наружу в закрытые корпуса, объём которых примерно по 30 литров и заполняют они собой обе стороны багажника, который перешит кожей. Сабвуферы квадратной формы. Кожа чёрного цвета. Сидел минут тридцать, пока не прошло искушение сказать что-то про творчество Малевича. Было нелегко, прошу отметить это и занести в протокол. Усилители автомобильные размещены там же, на полу, их накрывает прозрачная крышка.

    Теперь поговорим о том, чем кормить эту систему. Сигналы были извлечены из обыкновенного головного устройства. Были выведены фронтальные и тыловые выходы, все последующее поручили процессору, который в этом агрегате серьезный — Audison bit one. Он занят раскладкой фронтальных каналов, привносит временную и частотную коррекции, включая центральный канал, тем более что каналов обработки у девайса целых восемь, а это — как раз столько, сколько тут нужно.

    Закончив с делами на берегу, пускаемся в плавание. Важные моменты в озвучивании Sea Doo были в общем-то иными. На открытом пространстве (открытее просто некуда) и на значительном удалении (которое определяется длиной буксировочного фала) звучание должно быть громким без искажения, а тональный баланс — приличным. Потому озвучка водного пространства – это дело трёхполосной       корпусной системы, что выполнено на основе таких головок, как коаксиальные Rockford Fosgate M262. Звучные и симпатичные коаксиалы великолепно встали в пришедшие с катером корпуса Boss. Пищалки остались той же марки, и теперь они включены при помощи пассивных кроссоверов Morel. Обе АС установили на буксировочной дуге и направили назад. Здесь же был смонтирован мощный прожектор на светодиодах.

    Такие же коаксиальные кабели Rockford Fosgate M262 числом шесть штук были поставлены вдоль бортов, три на одну сторону, разделять звуковые зоны на фронте и тылу в условиях воды не принято, это своего рода морская традиция, это всем известно. В отдельном корпусе, у которого имеется фазоинвертор, стоит агрегат Rockford Fosgate M212S4, который тоже относится к «непотопляемым», то есть — к морской серии. Его подключают к паре каналов «усилка» Soundstream STL4500. К еще одной паре каналов подсоединяют пару M262. Остальные четыре штуки по парам в параллель подключаются к двум каналам «усилка» Alpine PDX 4.100, 2 других канала обеспечивают питание  установленным на дуге АС «внешним озвучением». В энергетическую систему катера также вставлен аккумулятор Optima. Девайс Pioneer DEH-6300 SD появился в системе не сходу, немало кандидатов было отбраковано при первых ударах о волны, это вам не лежачие полицейские.  У 6300 вибростойкость на волнах оказалась получше, чем у более новых изделий, а к тому же когда сигнал поступает по USB или с SD, вопросы вибростойкости автомагнитолы Pioneer вообще «уходят в сторону водной глади»...

    То, что внутри «Гелендвагена» звуки чувствуют себя неуютно, видно уже по тяжеловатым прямым линиям

    Сердце, и с этим не поспоришь, орган внутренний. И тут наличие «сердца» — процессора bit one, заметно только по миниатюрному блоку управления

    Расположенный посреди приборной доски центральный канал мужественности линий не смог нарушить

     

     

    К положению мидбасов фронта и тыла никаких претензий нет: строго, но справедливо

     

    Значок designo говорит, что автомобиль уже принимал участие в фирменной программе, которая касалась персонификации отделки

    RTA

     

    Недостатки инфрабаса оказались на поверку весьма относительными. В самом деле, ниже 50 Гц нежная, не оказывающая сопротивления напору басов крыша отбирает часть звукового давления, но то, которое остаётся, является более чем достаточным, при 20 Гц давление равняется давлению на 100 Гц. Сопряжение сабвуфера и фронта происходит абсолютно безболезненно, определенная нерегулярность АЧХ на уровне 150 — 1000 Гц — является следствием акустики салона машинки, которая известна своей враждебностью к звуку. Что можно сказать о показаниях АЧХ больше 4 кГц, то тут она самым аккуратным образом повторяет показания DLS в свободном поле, никакого плохого влияния установки «на отражение» не выявлено.

     

    Новое оформление багажника получилось гармоничным формам автомобиля, а его начинка находится в гармонии с акустическими свойствами

     

     

    SQ

    Прослушиванию подвергался только автомобиль. Придет лето — будем слушать и Sea Doo, а вот от нарушений гармонии — увольте. Авто слушали, закрыв тент, по стандартной системе. Бас в системе мощный, но самые низкие, граничащие с инфразвуком, нотки, нежная «верхняя полусфера» бесстрастно проглотила, с физикой не поспорить. В общем, низкочастотный регистр довольно неплох, и это безусловная заслуга грамотно просчитанного сабвуфера и немалого запаса мощности. Самые лучшие результаты достижимы при средней громкости, басы чёткие и глубокие, локализуются исключительно впереди. Звуковая сцена проявила себя (что нечасто бывает в автомобилях этой марки) выстроенной на отлично — равномерно и на достаточной высоте. Тщательно подобраны задержки, что убрало привязку к ближнему из динамиков, не дало обвалиться краям сцены, кроме этого, отменно потрудился центральный канал: звучание в центре отлично сфокусировано и вносит свою лепту в реализм звуковой картинки.

    Общий баланс тонов довольно неплох, хоть на слух можно заметить небольшую неравномерность в диапазоне средних частот — вероятнее всего, где-то близко частота раздела. Не критично, поскольку было диагностировано это не слишком уверенно, и то только на одном треке. Вообще середина и верх имеют довольно ровное звучание. Макродинамика и микродинамика достойны похвал, хотя на высоких уровнях громкости детальность немного страдает.


     

     

     

    Головное устройство было выбрано не по уровню влагозащищённости, для этого придумана герметичная крышка, а по такому показателю, как виброустойчивость

    При размещении компонентов аудиосистемы в стеклопластиковом корпусе Sea Doo приходилось принимать во внимание особенности водного транспорта

    Тоннель фазоинвертора — из набора DLS, а уж сделать его более «морским» на вид умельцы смогут

     

     

    Акустика на буксировочную стойку — это как назвать по общепринятой классификации? Верх? Фронт? Тыл?

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Строим систему на базе штатной магнитолы в Mercedes-Benz 350 GD и устанавливаем автомагнитолу Pioneer, усилители автомобильные и автоакустику в катер"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.