Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Автозвук в Audi A4 Allroad Quattro на базе автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автозвук в Audi A4 Allroad Quattro на базе автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS

    Неплохой язык был придуман патрициями и трибунами. Простейший вопрос, переведённый на этот язык, приобретает такой вид, что вооружившись им бросаться в бой или свергать царя.

     

    • SUM
    • Вид системы: аудио
    • Состоит из: 2-полосного фронта + тыла + сабвуферы автомобильные
    • Источником является: Pioneer DEX-P99RS
    • Представленные усилители автомобильные E.O.S. AE-35 Limited Edition, AE-620T
    • Выбор акустической системы: Eton Adventure WA1-260 SG, E.O.S Opera 2
    • Сабвуферы: Eton 10-530 HEX

    А всего лишь  «Куда ставить?» — вот тот вопрос, который стал нарицательным благодаря фильму, который снял Элем Климов, однако звучал гораздо приземлённее. Но я решил: если Август Хорьх сумел достичь подобного успеха, когда перевел свою фамилию с родного языка на мало знакомую латынь, с Audi, то, возможно, и мне улыбнется удача? Поживем-увидим…

    Чего недостает в современном европейском (впрочем, и любом другом) автомобиле премиум-класса (впрочем, в других тоже)? Конечно, отлично (или хоть бы пристойной) звучащей автомагнитолы, вернее, аудиосистемы. Библия car audio, самое начало. Владелец новенькой Audi A4 Allroad Quattro задание предельно сузил до: «пристойной» — не предлагать, хай-энд с затратами в пределах разумного бюджета, а главное — без всяких там дисков. WAV с портативного носителя, что в переводе на современный вариант латыни означает USB.

    Но все-таки, прежде чем начать создавать систему будущего, надо было бы разобраться с наследием прошлых лет. Просто удалять и заменять штатное головное устройство в такой (а на сегодняшний день и не только в такой) машине возможности не было предоставлено. Штатная «голова» тут — это бортовой компьютер с множеством функций, который замаскирован под CD-ресивер. Наличие парктроника, управления светом, контроля за уровнем масла, давлением в шинах, вывода информации на экран — в целом, это ампутация этого девайса перенесла бы авто из эпохи Audi в эпоху Horch. Значит, потребовалось установить абсолютно самостоятельное головное устройство аудиосистемы. Решение принято.

    В рамках стоящей задачи головное устройство приходило в голову почти однозначно, здесь автоакустика вполне однозначные требования диктует. Pioneer DEX-P99RS. Только тут (ну или высказывайте другие идеи) тракт сочетается с возможностью получать с ним несжатые WAV-файлы. В добавок полноценный процессор, ну и так далее.

     

    А вот сейчас давайте вместе посмотрим на приборную панель и главную консоль Audi и спросим сами у себя, на нашем языке, на латыни: quo ponere? Куда поставить? Наверху — основной дисплей, он необходим позарез, уже обсуждали. Ниже — эта красота (и функциональность, не надо забывать, красиво, но нефункционально — прерогатива автомобилей, которые родом из Китая), вмешиваться в которую и невозможно, и незачем.

    Имеются - и не раз появлялись в нашем издании о них сообщения -  прецеденты, когда для того, чтобы решить сходные проблемы в ход шло другое латинское высказывание — divide et impera. Что означает «разделяй и властвуй», я за сегодняшний наловчился уже без словаря...

    Разделили при этом головное устройство на два элемента: основная часть и, на шлейфе, лицевая панель - плоская, её возможно куда-либо пристроить, хотя всё же эффект чужеродного тела будет сохраняться.

    При стремлении к совершенству латинские принципы практической политики были творчески развиты. Новенький, не очень надёванный Pioneer DEX-P99RS был разделен не на две, а на три части. Эти части - сам аппарат, передняя панель и экран. Omnis divisa in partes tres, ещё Гай Юлий Цезарь сказал, хотя повод, у него, конечно, был другой.

    Основной блок «Пионера» поставлен в правое заднее крыло вместе с целым рядом усилителей — это дает возможность пользоваться предельно коротким межблочным кабелем (всего-то 15 см), а потому как отказ от дисков был предположен изначально, то и лазить туда никто не собирался. Панель управления с клавишами (но без экрана) была установлена на левой стенке в перчаточном отсеке, заранее заключая её в штатный футляр, который прилагается для ношения «морды» в кармане. Сюда тоже соваться кроме, возможно, экстренных случаев, никто не собирался, всё управление — исключительно с пульта. Почему в таком случае лицевая панель не была оставлена на основном блоке? А потому, что, как оказалось, панель с блоком взаимодействует по длинному кабелю, в этом конкретном случае — 5 метров, а экран с панелью не будет этого делать, если длина шлейфа близка к 70 см. Это и смогло предопределить положение экранного блока на приборной панели. Появилась как-то идея сохранить экран на спрятанной панели, подключая второй параллельно, работоспособность подобной схемы была установлена опытным путём, но пользоваться ею не стали, а снова обретённое знание оставили до будущих времен.

    Куда установили экран, вы уже могли заметить. Экран и датчик пульта — на месте левого воздуховода в центральной панели, сколько необходимо воздуха в центральных воздуховодах после изменения их площади, оставим для климат-контроля. Для этого было изготовлено декоративное стекло, которое целиком повторяло оформление чёрных полированных вставок в салоне автомобиля. Подключить Pioneer решили к штатным кнопкам на рулевом колесе и FM-антенне, притом для сопряжения с рулевыми кнопками понадобилось сделать особый контроллер — ведь готовых ещё нет.

    Оставшаяся часть системы сделана по проверенным временем стандартам. В свете поставленных требований структура системы была определена сразу: двухполосный фронт с усилением поканально, сабвуфер — в багажнике, на тылу — мидбасы без пищалок. Да, я все понимаю про тыл, но таковым было пожелание заказчика, ему пришелся по вкусу эффект объёма, который подобным образом создаётся (при грамотной настройке, конечно же).

    Как фронтальная пара были выбраны четкие динамики из верхнего модельного ряда фирмы Eton. Мидбас Adventure и пищалка стоят на традиционных местах — в передней двери и на стойках. На тыл пошли дешевые, но «забористые» E.O.S Opera 2. Фронтальную акустику подключили к усилителям с помощью акустических кабелей Klotz 425.

    Сабвуферы автомобильные для системы подобного уровня требовались наиболее музыкальными, потому никаких фазоинверторов, лишь «герметичный» корпус и «с верхней полки» головка. На этой полке не так давно возник новенький Eton 10-630 HEX — вероятно, лучшее, что было сделано немцами в сабостроении за последние несколько лет. Разумеется, все авто прошло тотальную шумоизоляцию и виброизоляцию, отдельные места пришлось подвергнуть облагораживанию. В ходе установки использовались только лучшие из вибродемпфирующих материалов STP Gold, пластиковая обшивка дверей обработана жидким вибродемпфером.

    Существенная модернизация коснулась багажника, что на его внешности никак не сказалось. Поскольку предусмотрена была не простая поканалка, а поканалка максимальная, то многоканальные усилители автомобильные в системе отсутствуют. Они хороши, спорить не с чем — но только не в том, что касается затуханий, да и распределение мощностей в многоканальных усилителях не соответствует условиям работы системы двухполосной. В общем, усилители все обязаны быть разделенными и разными — у каждой задачи своё решение.

    Чтобы работать с фронтальными и тыловыми мидбасами применяются два усилителя E.O.S. AE-35 Limited Edition. Твиттеры требуют — более аккуратного и «прозрачного» E.O.S. E-100AB, сабвуферы — мощный E.O.S. AE-620T. Все из четырех усилителя и сам Pioneer DEX-P99RS были умещены в правом крыле, что, в общем-то, оказалось непростым — места там маловато. Кроме этого, поскольку в правом заднем крыле по умолчанию расположены блоки предохранителей, то оба усилителя надо перемещать в пространстве, открывать доступ к лампочкам задних фонарей и предохранителям. Алюминиевая рама на петлях целиком решает задачу перемещения «усилков», а 4 бесшумных вентилятора все время отводят тепло от всей «усилительной семьи».

    Симметрично с усилителями, в левом крыле, располагается сабвуфер. На фоне прочих работ это было самым простым и обыденным. Корпус «стелс» целиком, несмотря на довольно причудливые формы, изготовлен из отшлифованной берёзовой фанеры, без стеклопластика, и, имея объем 20,5 литров целиком поместился в левом заднем крыле. Попутно слегка передвинули и снова закрепили штатный «усилок», притом ни один провод не понадобилось укорачивать или удлинять. Очевидно, что левое заднее крыло сохраняет доступ к фонарным лампочкам.

    Для того, чтобы защищать сабвуфер сетку ставить не стали — все испробованные выглядели просто инородным телом. Так получается, что как раз в тот момент, когда заканчивали работать над внешней отделкой встроенного сабвуфера, заказчик захотел посетить студию, чтобы узнать, как идут дела, и внешность защитной сетки на сабвуфере, однако ему так пришелся по вкусу вид динамика, что приняли решение ограничиваться декоративным кольцом, которая обтянута чёрной алькантарой. Если багажник использовать разумно, этого вполне достаточно, и автоакустика получается отменная. Как с латынью? Sapienti satis est…

    То, что этой автомагнитолы касалась «рука человека», видно только по неожиданно блестящему левому центральному дефлектору климат-системы

     

    Подключение двух экранов к одной плате. Работает, но на сей раз не пригодилось

    Ставшая «священной коровой» лицевая панель «Пионера» висит на стенке бардачка. А основной информационный канал сейчас — USB-разъём

     

    Для системы, которая имеет четыре усилителя, места у багажника забрали совсем немного

     

     

    Фронтальная акустика размещена классически, чтоб не нарушать стилистику. А то, что опорный подиум под обивкой выкрашен в оранжевый цвет — является фирменным знаком компании

     

     

    В нише правого крыла собрано практически вся электроника. В том числе головное устройство большей частью расположено там.

    Когда поворотная рама снята, то лучше становится видно, как в глубинах под присмотром вентиляторов «жужжит» ещё парочка E.O.S.

    RTA

     

    Как всегда, сделали три замера с водительского кресла в различных местах: на уровне левого и правого уха и напротив «носика». Ход АЧХ в зоне нижнего баса является очень показательным: там, где Eton HEX выпускали «в самостоятельное плавание», что означает, что ниже частоты сопряжения, он будет вести себя в точности так, как было предсказано при работе в значительном объёме. Может набирать силу с понижением частоты, пока не достигает ровной «полки» от 40 Гц и до неизвестных инфразвуковых глубин. Верхняя середина на АЧХ отличается тем, что там имеется небольшая (по сравнению с виденным нами не один раз) «салонная» болтанка. Она целиком утихает, когда достигается значение 1,6 кГц, а потом — абсолютный штиль, на котором можно отметить лишь плавный подъём от 5 кГц, с ним, как мне показалось, и связан чистый и звучный женский вокал.

    Увидев (и услыхав) Eton HEX, клиент отказался каким-либо способом его закрывать

     

    Сабвуфер как можно более полно использует объёмы внутри левого крыла. Когда снята головка, то видно, что и без стеклопластика можно реализовать сложные формы.

    SQ

    Прослушивание проводилось по стандартной процедуре. Тыл, как я настоял, был целиком убран фейдером, мне так нравится больше.

    Сцена — просто отличная. Когда слушатель сидит глубоко, разность расстояний до динамиков небольшая, потому и временная коррекция незначительная. В результате зависимость расположения сцены от положения головы очень мала, можно поёрзать в разные стороны, сцена не распадается. Высота сцены — довольно стабильна, приблизительно на уровне глаз (а, значит, существенно выше, чем торпедо).

    Достоин упоминания и тональный баланс. Прям по всем, так сказать, ключевым узлам — от нижнего мидбаса до ультразвука фактически не к чему придираться. Трио контрабасов оказалось совершенно живым, акустическая гитара — насыщенной и глубокой. Скрипки звучали гладко и слитно. Флейта отличилась мягким звучанием, но в то же время детализировано — значит, в диапазоне средних частот всё отлично и без сюрпризов. На женском вокале возникла яркость, певица стала будто бы ближе к слушателю. Суббас четкий и чистый, без призвука, с пристойным уровнем.

    Макро- и микродинамика — великолепные. Детальный звук акустических записей совершенно не уступал плотному саунду жёстких компрессированных гитар. И даже до предела насыщенное звучание Nightwish не оказалось «кашей».

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук в Audi A4 Allroad Quattro на базе автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.