Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Хороший радар-детектор? Как выбрать

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Хороший радар-детектор? Как выбрать

     Описание: http://www.auto-magnitola.ru/autozvuk/2011/05/01/IMAG0119.jpg

    Поговорим о том, как правильно выбрать адекватный антирадар и не переплатить? На что следует обращать внимание, выбирая? Какие интервалы частот должен определять антирадар? Какова нормальная цена хорошего антирадара? Обязательно ли нуженугол определения 360 градусов? Какую модель антирадара стоит покупать и какую мы не советуем? На все эти и множество других вопросов ответит эта статья, в которой будет идти повествование о верном выборе качественной модели радар-детектора.

    В этой статье, что хотелось особо отметить, не встретится чисто техническая информация "не глядите туда", "обращайте внимание только на то и это", а будет описание выбора антирадара в легком повествовательном стиле, но тем не менее с объяснением каждой позиции и каждого мнения, с краткими информационными итогами о результирующем выборе.

    Дизайн, экран, вес радар-детекторов.

    В математике существует интересный метод доказывать теоремы - доказательство от противного. Должно быть, многие помнят о принципах доказательства, но вдруг нет, то вкратце суть состоит в том, чтобы считать неверную точку зрения правильной и путём логических умозаключенийи преобразований показать, что одобренная гипотеза неверная. Итак, как же применять данное правило к антирадарам? А в самом деле - довольно просто! Попробуем, как в художественной книге, рассуждатьот первого лица! Будут ли влиять дизайн антирадара, оттенок накладных панелей, экран или форма кнопок на то, насколько качественно он определяет радары? Это вопрос наподобие«определить по паспортной фотографии таланты человека в области добычи нефти, газа и золота». Разумеется, нет! Порой частенько можно услыхать от покупателей "ну мне бы хотелось приехать, подержать в руках и потом определиться", этот подход тоже неверен, выбор антирадара - это совсем не тоже самое, что выбрать телефон или телевизор,  где на месте можно убедиться в качестве связи, скорости блютуса, удобстве кнопок или качестве дисплея. Основное в антирадаре - это электронная внутренняя начинка (представленная процессором, приёмной антенной и собственно всей программно-аппаратной частью, отвечающей за обнаружение всех современных радаров). Двигаемся далее –в большинстве радар-детекторов появились такие любопытные на первый взгляд дополнения, как компас, термометр и прочее.

    Компас, термометр и другие вариации при выборе радар-детекторов. Их роль?

    Рассмотрим, зачем требуется компас в антирадаре? Наиболее искушённый любитель электроники может заявить "чтобы указать направление в котором располагается радар"  и ... будет вкорне не прав! На деле компас в антирадарах выполняет те же самые функции, как и обыкновенный компас. Вы можете спросить "зачем требуется компас в радар-детекторе, если в миллион раз полезней будет отдельный навигатор?" И это оказался бы на самом деле самый очень верный вопрос, ведь компас в антирадаре абсолютно не нужен. Это дань модным веяниям, как, к примеру, нафаршировать не очень хорошее авто кучей электроники и продать благодаря этому дороже. Цена компаса в антирадаре разумеется невелика (приблизительно 5 долларов), однако, если есть аналогичная модель без компаса, то лучше обратить внимание на неё. Тоже самое касается вольтметра, термометра и прочими второстепенными функциями.

    Характеристики второй степени важности при выборе радар-детектора.

    Можем выделить группу характеристик, не играющих никакой значительной роли в качестве определения радар-детектором сигнала радара:

    • форма
    • оттенок
    • разновидность и качество дисплея
    • число и размер кнопок
    • присутствие компаса, вольтметра и прочих второстепенных опций

    А сейчас вернемся к основному - если рассмотреть модельный ряд одной фирмы, то Вы заметите, что с ростом стоимости на 20-30% прибавляется всего парочка каких-нибудь опций и на этом всё. В реальности, кроме увеличения числа опций с ростом цены, усовершенствуется и сама электроника антирадаров. Но вот незадача - а как сообщить покупателю, что мы сделали получше, например, помехозащищенность? Выпустить новые серии,который будут обозначены приставкой А (как в новеньких версиях: Beltronics 940A), но на самом деле все эти приписки часто воспринимаются покупателем как PR. И если разыскать описание радар-детекторов, составленные опытными маркетологами, то скорее всего у каждой торговой марки найдутся такие выражения, как "революционная модель радар-детекторов", "максимально улучшена функциональность во всех диапазонах", "установлены процессоры передового поколения". В результате по описанию определить что там нового, никак нельзя. Радаров, определяющих скорость автомобилей,великое множество, в каждой стране часто используются собственные радары (к счастью, работают системы поддержания отечественного товаропроизводителя в любом государстве). И, принимая во внимание разную силу импульса, продолжительность импульса и порядок подачи сигналов конкретного диапазона, различные радары можно определять на разном расстоянии и колеблется это расстояние от 300 метров до 6 километров – это зависитот приборов. И кроме того - с усовершенствованием схемы определения радаров импульсных может определиться радар, который нельзя было определить в прошлых сериях приборов или можетвозрасти радиус определения. Звучит всё запутанно и сложно. Однако, рекомендуем не забывать о простом правиле, которое работает во многих отраслях, не только в автоэлектронике - наиболее дешевый товар в 80% случаев  - это не оптимальный выбор по соотношению цены и получаемого за нее качества. Если Вы слегка запутались во время прочтения этой статьи, то можете не беспокоиться - в итоге мы сможем подвести большую жирную черту, написать "Итого" и посоветовать, что стоит покупать в каждой ценовойкатегории, почему и что не следует покупать никогда.

    Какие существует диапазоны в радарах и какие из них должен суметь определить радар-детектор на украинских дорогах?

    Какие в действительности существуют диапазоны в радар-детекторах? Часто в описаниях попадаются такие интересные заявления, как определение до 10 диапазонов радаров! Вы считаете, уж кому, как ни производителям антирадаров, знать сколько всего есть диапазонов? Но не так все просто. В действительностичастотные интервалы радаров таковы:

    • X-интервал
    • K-интервал
    • Ka-интервал
    • Ku-интервал
    • лазерный интервал (L-интервал, La-интервал)
    • VG-2

    А что относительно Ultra X и K, POP, спросите Вы? И как ни странно это прозвучит для человека, который не только что задался вопросом приобретения радар-детектора и прочитал массу описаний и свойств, но это не интервалы! POP - это нынешнийстандарт для импульсных радаров любого диапазона, а Ultra - это "периферийные" стандарты чтобы определить импульсные радар детекторы соответствующих диапазонов. То есть существование РОР компенсирует наличие Ultra-X и Ultra-K. А что же до наличия 7-10диапазонов радаров? Благодарите маркетологов, которые уверяют нас, что в наше время кефир без бифидо-бактерий пить не стоит, а цена активированного угля должна быть в 5-10 раз выше, тем самым маркетологам, которые пытаются убедить нас, что женщина в «красные» дни с их товарами будет желать бегать, плавать и заниматься аэробикой.

    Определить лазерные радары (ТруКам, ЛИСД). Что  обеспечивает 180 и 360 градусов?

    Кроме того, отдельным пунктом следуетупомянуть спекуляции с углом определения радаров (вариантов немного - 180 или 360 градусов). Часто можно услышать, что клиент звонит с желанием приобрести радар-детектор, угол определения которого - 360 градусов (круговое определение радаров). Всё бы нечего, но это одно из популярных заблуждений покупателей, а часто - и продавцов радар-детекторов. В действительности угол определения «полукруг» или «круг» – это относится только к лазерным радарам, у обычных радаров имеется одна антенна, которая вперёд направлена (кроме Valentine One, она на российский рынок не поставляется). Разумеется, идеально направлять радиоволну практически нереально, будет рассеивание, отражённый сигнал, поэтому радар-детекторы способны к улавливанию сигналов не только впереди, но и сбоку и сзади. По сути, все нынешние антирадары оснащены 2-мя независимыми приемниками - один принимает радиосигналы, а второй - лазерное излучение. Первый предназначается для определения радаров наподобие Арены, Визира, Сокола, Искры, Бинара и т.д., а второй - для радаров, подобных ТруКаму и ЛИСД-у. Итак, мы определились - термин 180 или 360 градусов относится только к лазерным радарам.

    Продолжая разговор о лазерном излучении, точнее, продолжая тему, которую будто бы слегка затронули, в разделе вопросов и ответов по антирадарам, хотелось бы прояснитьбольше света на этот вопрос. Начинаем с элементарных вещей. Скорее всего, все помнят старые лазерные указки китайского проивзодства в виде брелока и их маленькое пятно рассеивания. Так вот, когда говорим о лазерных радарах, хочется упомянуть, что сама лазерная технология означает небольшое пятно рассеивания и лазерная линейкаприводится в пример для того, чтобы Вы понимали, что даже наиболее дешёвое её воплощение даёт довольно узко направленный луч. Область рассеивания лазерного радара может составить порядка квадратного метра на расстоянии 300 метров, что делает больше и серьезнее сложность определения лазерного радара. Следует отметить, что результаты опыта зарубежных коллег свидетельствуют о том, что авто с радар-детектором, которое занимает крайний левый ряд, может не заметить выстрела из лазерного радара по машине, которая движется параллельно в правом ряду. Кроме того, говоря о шансах обнаружения сигнала лазерного радара для машины, которая находится за измеряемым, можно с уверенностью сказать, что они крайне невысоки. Сигнал радиоволн, как мы помним из школьного курса, когда проходит через какое-то препятствие,слабеет, а лучи света и лазера отражаются. Шансы поймать заранее радар, пока инспектор пытается найти скорость требуемого авто, равняется примерно 10%, разумеется, это не точная цифра, но порядок вероятности определения более-менее понятен. Кроме этого все современные модели антирадаров, цена которых начинается от 60 долларов, способны определить сигналы лазерные на 360 градусов. Таким образом, обычные радар-детектор срабатывает на ТруКам", "угол 360 градусов даст возможность лучше замечать лазерные радары", "эта модель имеет лучший приемник лазерных радаров, она более чувствительна" и т.д. – это не более чем грамотная спекуляция на страхе перед лазерными радарами. Кромеэтого - все радар-детекторы, цена которых, начинается от 60 долларов, способны определить лазерные сигналы на 360 градусов, а не 180, что снова доказывает излишние спекуляции на угле определения, в общем-то как и многих производителей, которые особо акцентируют на этом внимание.

    Единственное действенное средство против лазерных радаров  - это лазершифтеры, наподобие Escort Lazer Shifter ZR4. Кстати, можно сказать, что их уже завезли в Украину, но поскольку ТруКам запрещен к использованию до сертификации, их еще не опробовали именно на этом радаре.

    Итак, отступаем от лирики, возвращаемся к теме и поговорим о главном. Что мы имеем в результате. Какие из радар-детекторов (ну если читателям будет привычней – то антирадаров) стоит купить по состоянию на 2011 год?

    Что именно предпочесть из радар-детекторов (и по каким причинам), что актуально на 2011 год? Перво-наперво, как при любой покупке все упирается в то, сколько Вы готовы истратить на покупку и на какие жертвы готовы пойти. Потому и нет единого правильного ответа на распространенный вопрос "какой антирадар приобрести?" В зависимости от денег, которые Вы готовы вкладывать в экономию средств на штрафы, мы могли бы Вам посоветовать такие модели:

    • Ценовая категория 50-60 долларов, наилучшие на наш взгляд модели по соотношению цены и качества: Crunch 211B.

    Почемуне, например,Crunch 2110? Ведь они похожи по цене и той же фирмы, но у моделей Crunch с «B» в названии стоят новенькие процессоры. А угол лазера 360 градусов не дает особых преимуществ, подробнее о сложностях определения лазерных радаров мы говорили в разделе вопросов и ответов по радар-детекторам.  Из бесспорных плюсов этого устройства можно выделить то, что оно может определить практически все наиболее часто попадающиеся радары ГАИ с  расстояния порядка 1 километра.

    • В ценовой категории до 80 долларов - наилучшая модель Sho-Me 630.

    Эту модель мы хотели бы выделить как довольно хорошую копию легендарного прибора Whistler серии Pro, а именно – модель 58. Радиус определения – порядка 3 километров.

    • В ценовой категории до 100 долларов - наилучшим выбором могут стать версии Crunch 224B, Sho-Me 695, Whistler XTR-355.

    Sho-Me 695 - недавно возникшая на рынке модель, «наследница» модели Sho-Me 630. Она базируется на такой же самой электронной начинке, но улучшена работа и уровень сигнала радара имеет градацию не 3, а 9, что существенно упрощает понимание того, как далеко находится радар, а также дает возможность проще отличать помехи и настоящие радары. Радиус действия –до 3 км. Аналогично ведет себя и Whistler XTR-355 –это продолжение модели Whistler XTR-350, по нашему мнению она больше годится для использования на трассе, чем в условиях мегаполиса.

    • В ценовой категории до 140 долларов наилучшими являются такие версии радар-детекторов: Whistler XTR 525, Crunch 227B,  Crunch 226B

    Из этого перечня особенно хотелось бы выделить модель Вистлер 525, как прибор, у которого технология определения импульсного радара реализована на высочайшем уровне, что гарантирует минимальное количество пропуска радаров, в частности на больших расстояниях. Очень удачны и остальные модели, указанные в списке, давно и неплохо зарекомендовали себя у отечественных автовладельцев. Модель Кранч 226Б-законное продолжение ряда Кранчей серии Black, заключительная модель этой серии, была выпущена в прошлом году. Почему XTR 525, а не Про 88 или же Pro88 SE? Модель Про 88 сняли с производства и заменили на модель Pro88 SE, а прошивка SE обеспечивает меньшее количество помех, но вместе с тем больше вероятность пропустить радар.

    • В ценовой категории в районе 200 долларов наилучшими моделямиявляются:  Beltronics 960I, Beltronics 960A, Whistler XTR-665, Stinger S560, Stinger S660

    Особо из выше списка моделей хотелось бы выделить первую - Бэлтроникс 960А. Эта модель специально адаптирована для Азии (буква А) и стран СНГ, отлично работает в диапазоне К (диапазон почти 95%российских радаров). В отличии от радар-детекторов Whistler линейки SE, которые отлично работают в диапазоне Ка (интервал радаров США и стран Европы). В моделях Whistler Pro88 SE, Whistler Pro98 SE, Whistler XTR-665 SE меньше помех, но довольно высока вероятность пропустить радар. Именно это и показывают испытания радар-детекторов, в числе которых и тот в котором принимали участие модели Whistler Pro98 SE и  Beltronics Vector 960A. В результате: порядка 80 выстрелов с разных расстояний из радаров наподобие Бинаров или Радисов, модифицированных Искр, модифицированных Визиров, радар-детектор Whistler Pro98 SE позволил себе 18 пропусков, а Beltronics Vector 960A - только 3. Минимальное расстояние замера равнялось 600 метров, максимум - 3 километра. В связи с выходом на рынок Украины в середине этотго года Beltronics 960 International, мы расширили список моделей в этой категории, также рекомендуемпрочитать статью о том,почему он лучше Beltronics 960A (Asia).

    • Лучшие модели премиум-классас максимальной дальностью обнаружения и качеством всех своих элементов:  Beltronics RX 66A, Beltronics STI Driver, Escrot 9600 ix

    Каждый из этих приборовявляется достойным «сыном» семейства радар-детекторов высочайшего класса. Все они адаптированы под радары стран Азии, а также Украины и России. Они произведены в Канаде, дальность действия - порядка 5 километров, наличие функций наподобие  AutoScan, Tracking Laser, Tech Display, Threat Display обеспечивают безопасность владельца, который согласен потратить крупную сумму денег на аппарат высочайшего качества, от любого типа радаров. А модель Escort позволяет не только уберечь лобовое стекло от лишних проводков, но и поможет сохранять салон дорогого автомобиля в первозданном виде, делая использования прибора незаметным даже для пассажиров.

    Особенно хотелось бы рассказать о таких приборах, как антирадары с, например, GPS, но поскольку это не укладывается в рамки нашей и так немаленькой статьи, мы написали для таких моделей отдельный материал:

    Какую модель радар-детектора выбрать? Приборы с аккумуляторами, GPS и скрытой установкой

     

    Какие из моделей мы настоятельно не советуем покупать в России.

    Итак, мы закончили рассказ о том, чему стоит уделить внимание при приобретении антирадара, чему не стоит, поговорили о приборах, которые рекомендуется покупать, а в заключительной части нашей статьи мы упомянем модели, которые категорически не нужно покупать, по нашему мнению. Для начала хотелось бы вспомнить антирадары Cobra линий XRS и ESD. Этирадар-детекторы могу обеспечить малую дальность и низкую помехозащищенность. Это подтверждено множественными тестами, как российскими,  так и зарубежными, в которых проводились испытания радар-детекторов фирмы Cobra, ноцветные ЖК-дисплеи, разные опции, к примеру, функция запоминания помехи по GPS и прочие, подкупили многих покупателей и они успели пожалеть о неудачной покупке. Однозначно эти слова подтверждает выпуск антирадаров Cobra линии RU. Кстати, один лишь этот полноценный ряд радар-детекторов и представлен в нашем магазине. Эта серия адаптирована для радаров РФ, и они же используются в Украине, Беларуси и других странах СНГ. Но при этом все же многие продавцы довольно быстро получили большое число возвратов, многие пользователи разочаровались в работе Cobra, поэтому и не очень хотят представлять новые модели, хотя они и достойны внимания. Достаточно большое разочарование -это две недорогие модели компании Sho-Me: модель 300 и модель 313. Не взирая на то, что модель Sho-Me 630 – практически идеальная в своем ценовом диапазоне, подобные модели имеют малую помехозащищенность. Изредка можно увидеть и положительные отзывы о таких моделях, но подобную ситуацию можно объяснить толькобольшим процентом брака.

    В завершении статьи обращаем Ваше внимание на одну особенность - мы не продаём какую-то конкретную марку радар-детекторов и не советуем покупать лишь её (что Вы могли заметить из списка моделей, которые мы рекомендуем). В нашей статье Вы можете найти свидетельства того, как мы можем посоветовать определённые модели конкретной марки и удержаться от покупок других моделей. Полагаем, это отлично скажет об отсутствии ангажированности. Мы заинтересованы в длительных продажах, в том чтобы покупательостался доволен своей покупкой, и обращался к нам снова и снова.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Хороший радар-детектор? Как выбрать"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.