Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    ------------

     

     

     

  • Что за штука радар-детектор

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Что за штука радар-детектор

    Такой прибор, как радар-детектор, это не что иное, как моноблочный или раздельный электронныйприбор, который детектирует, анализирует и информирует хозяина о наличии в своем радиусе действия радаров дорожно-постовой службы, которые излучают радиоволны или же лазерные лучи, на обнаружение которых его настроили.

    Радар-детектор - это по большому счету приемник, задача которого - не заглушать сигналы, он играет просто пассивную роль.

     

    Принцип функционирования радар-детектора

    Для того, чтоб измерить скорость, радары ДПС принимают обратно излучение, которое отразилось от машины, а радар-детектор - неотраженное, и потому радар-детектор может обнаруживать радары ДПС гораздо раньше, чем этот прибор сможет «учуять» скорость Вашего авто! Реально возможно обнаружить работающий радар ДПС, находящийся на расстоянии порядка 5000 м (при самых благоприятных условиях погоды), в то время как максимальное расстояние достоверных показаний радара не превышает величины в600 м.

    Но, разумеется, важно не забывать - радар-детектор требуется в 95% случаев чтоб уловить сигнал от радаров ДПС заранее, когда инспектор постовой службы облучает какую-то машину, существенно опережающую Вас, пытаясь установить ее скорость.

    Потому одним из параметров выбора радар-детектора считается его чувствительность и способность максимального отсеивания фальшивых сигналов. Кстати, именно такими параметрами в целом и отличаются радар-детекторы различных ценовых категорий.




    В КАКИХ ЧАСТОТАХ РАБОТАЕТ АНТИРАДАР.

    За последние 2 десятилетия способы измерения скорости претерпели множество обновлений измерительной техники, начиная от простейших радаров, использующих устаревший на сегодняшний момент диапазон X (10.6 ГГц) постоянного действия, до модернизированного диапазона K (24.25 ГГц), который отличается импульсным режимом. Также отдельно стоят ЛИСД – дальномер и измеритель скорости, которые основаны на применении лазерного луча, длина волны которого составляет от 1 до 1.2 мкм, активно применять их стали с 2001 года.

    На сегодня разрешаютсядля применения в радарах ДПС частоты, несущая частота которых - 10.535 ГГц и 24.25 ГГц с соответствующими допусками.Согласно международным стандартам такие частоты обозначены как X-диапазон (10.535 ГГц) и K-диапазон (25.25 ГГц).

    Все устройства, использующие эти частоты для установления скорости объекта, можно поделить на две подгруппы – приборы с постоянным излучением и импульсные устройства с модулированным излучением. Приборы первойкатегории находятся в непрерывном облучении объектов, они выделяют из цельного потока объекты с превышением заданной скорости по отношению к потоку, или по модулю скорости.Время, которое нужно для замера,составляет от 1 до 5 секунд (включая контрольные перепроверки).Данные устройства морально устаревшие, т.к. они не гарантируют должной быстротыобработки и отличаются низкой разрешающей способностью.

    В Украине данных приборов уже фактически не осталось. Так же были времена, когда подобные приборы использовались не в непрерывном режиме отслеживания, а в режиме, который называли «навскидку» (Instant-On). Это означает, что включали его лишь тогда, когда работник ДПС замечал объект, у которого скорость заметно превышена и включал устройство на 1 секунду.

    На сегодняшний день радар-детектор, умеющий детектировать режим Instant-On, может распознавать не только лишь этот грубоватый метод измерения скорости, но и с почти 100% вероятностью излучение режима X-интервала частот (импульсного).

    Устройства второго типа стали появляться в Украине примрно лет 12-15 назад, и на сегодняшний день занимают очень уверенную позицию – что касается их применения сотрудниками госавтоинспекции.

    Принцип работы заключается в том, что за интервал в прилизительно полсекунды  он полностью измерит скорость автомобиля с вероятностью порядка 95%.

    Такой тип излучения- это несущую основной частоты, которую подаютчетырьмя или шестью короткими импульсами, у которых малая скважность сигнала и продолжительность импульсов составляет порядка 60 мс. Благодаря серьезномуматематическому обеспечению прибора, он дает возможностьполучить по минимальным данным об автомобиле его скорость за очень непродолжительное время.

    Сейчас в Украине наблюдается такая тенденция: на сто приборов, у которых импульсная система измерения скорости, примерно десять приходится на устаревший частотный интервал X, а остальные девяносто – на частотный интервал K. Т.е. отдавая сегодня предпочтение радар-детектору, следует учитывать и не забывать, что он должен нормально реагировать на такие радары ДПС.

    Коммерческие и стандартные режимы радар – детекторов (импульсные):

    Режим Ultra-X
    Таокй режим впервые появился в речевом обиходе в 2002 году, когда на украинском рынке появились первые серийные модели радаров – «Сокол».
    В качестве реакции на это корейские и китайские разработчики, под пристальным вниманием заказчиков с России, стали встраивать в новенькие радар-детекторы специальный программный блок в прошивку аппаратуры. Этот блок позволяет отследить этот новый режим. Он получил «имя» Ultra-X, это аналогично импульсному режиму частотного интервала X.

    Режим Ultra-K
    Этот режим появился в обиходе после 2004 года, когда на территории Украины поменялось поколение радаров дорожно-постовой службы, и серийно стали выпускать и применять для«вооружения» сотрудников ДПС «Беркуты», «Искры-1» и системы фото-видео, в состав которых включены эти радары.
    Украинские заказчики снова обратились к производителям из Кореи и КНР, чтобы еще раз проапгрейдить прошивки приборов, и затем они стали принимать этот импульсный режим K-интервала.

    Режим антирадара POP™
    Такой режим – это сертифицированный американский стандарт MPH. 100% радар-детекторов, производимых на собственных фабриках таких производителей, как, например Whistler, Beltronics, или K40 в настоящий моментоснащены лицензированной системой распознавания импульсного режимаинтервалов K и Ka.
    Эта схема распознавания обладает гораздо большим потенциалом, скоростью и качеством распознавания, чем корейские и китайские «улучшения». Для украинских реалий режим необходимо программно "дорабатывать" для наших радаров, однако после этого 100% вероятность обнаружения гарантирована.

    Режим Instant-On
    Этот режим – не вполне режим распознавания импульсных сигналов, а больше – обнаружения радаров непрерывногодействия, которые включаются на время, однако его последняя модификация дает возможность обеспечивать надежное распознавание импульсного режима частотного интервала X.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Что за штука радар-детектор"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.