Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола и TEAC WAP-8200 вместе с автоакустикой и сабвуфером автомобильным Hertz

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Штатная магнитола и TEAC WAP-8200 вместе с автоакустикой и сабвуфером автомобильным Hertz

    Презентация профиля компании на веб-ресурсе ABT Sportsline GmbH начинается со слов «All in One». Всем известно, что потомки баварского кузнеца имеют полное право на подобную формулировку.

    • Система типа аудио/мультимедиа
    • SUM
    • Характеристика аудио: 3-х полосный фронт, центр, тыл, сабвуфер
    • Источники: Teac Wap-8200, OEM
    • Фронтальная акустика: Hertz HSK 163
    • Усилители: Solid 1, Focal Solid 4
    • Тыловая акустика: OEM
    • Сабвуфер: Hertz 300D
    • Центральный канал: OEM

    Может быть, это звучит не вполне реалистично, но, тем не менее – Абт, что так похоже на аббревиатуру, в действительности настоящая фамилия человека, который получил ее от своих родителей в момент появления на свет. В самом конце XXI века Иоганн Абт открыл в забытом богом и чертом баварском городке под названием Кемптен свою кузнечную мастерскую, в которой осуществлялся ремонт транспорта. Вскоре на смену лошадиного транспорта пришел бензиновой, а первое поколение Абт сменилось последующими, и вот сегодня его представитель Ганс-Юрген Абт встал во главе самой именитой компании по тюнингу автомобилей VAG.
    Свой подход к делу он декларирует как «все в одном», при этом имея в виду абсолютно конкретные вещи: подвеска, двигатель, аэродинамика, тормоза и другое – всем этим фирма займется сразу еще до того, как рядом с головой индейца или четырьмя колесами поставит свою династическую фамилию.
    Для большой части взрослого населения мира Audi A5 и так является предметом мечтаний, а прошедшая тюнинг в гараже ABT Sportsline она становится предметом самых смелых, на грани несбыточности мечтаний. В ней уже есть все в одном. Но все ли? Что мы слышим из рекламного ролики об ее аудиосистеме? «Sound System состоит из 14 акустических колонок… обеспечивают слушателю идеальную звуковую атмосферу…»

     Но неужели качество звучания определяется лишь числом «акустических колонок» или количеством денежных знаков, на которые автомобиль стал дороже из-за их добавления? Чтобы сделала компания ABT в этом случае?
    Никаких вопросов относительно эргономики и функциональности нет, да и быть не может: система многоканальная и управляется с детально продуманного коммандера. Но наверное не стоит объяснять что такого рода системы не всегда звучат так, как хотелось бы пользователю.
    Собственно именно это и стало главной причиной появления автомобиля в Shark Studio.
    После детального изучения возможностей и функций штатной системы, а также степени ее интеграции в машину было принято решение полностью отказаться от нее. Нет, сделана то она по уму, но вот, не играет и все. Чтобы автозвук наконец-то зазвучал, требовалось заменить ключевые компоненты на те, которые были созданы для того чтобы играть. А самое главное – дополнить дисковый, хотя и шикарный, источник на новый современный.
    Так как производители автомобильной техники ведут в данном направлении неторопливые действия, то пришлось обратиться к продукции для домоседов, у которой с этим дела обстоят намного лучше. В качестве нового источника выступил медиаплеер модели TEAC WAP-8200. Данный медиаплеер обучен работе со всеми аудиоформатами, которые пользуются спросом у современных пользователей, среди которых главными необходимо признать «беспроигрышный» FLAC и «лобовой» WAV. TEAC готов читать все это с носителей, подключаемых к нему через порт USB. Однако главное, что выделяет эти Штатные магнитолы из всего семейства и делает их более предпочтительными это их технология управления. Здесь не нужен экран, без наличия которого не удастся командовать ни WD, ни «Дюной», все управление сосредоточено на одном пульте, имеющем при помощи радиоканала двустороннюю связь с основным блоком. В одну сторону поступает информация о командах, а в другую о файлах, которые воспроизводятся в данный момент времени или находятся в ожидании, включая названия файлов, обложки музыкальных альбомов, ID3-тэги и др.
    Стоит отметить, что WAP-8200 отличается от WAP-2200 фирмы Getz, не только сенсорным экраном, но и размерами и форм-фактором пульта-дисплея.
    Результатом такого подхода стало создание системы с двумя конфигурациями: музыкальная 2.1 (с сабвуфером и фронтом) и мультимедийная 5.1 (с центральным каналом и тылом). Тыл и центральный канал остались «родные», так как особые требования к ним изначально не предъявлялись и даже усилитель оставили штатный. А вот сабвуфером и фронтом занялись очень серьезно.
    Фронт был сделан трехполосным с наличием двухполосного усиления, он же и так называемый 2,5-ой полосный фронт. Правда как не назови, чтобы настроить фронтальную сцену необходимо поиграть характеристиками сигналов автозвука в полосах, где излучатели расположены намного дальше, а НЧ оказывается самым дальним. Установку фронтальной акустики Hertz HSK 163 выполнили с максимальным использование штатных мест автомобиля: вместо штатных пищалок в торпедо были установлены среднечастотники, пищалки переселились в подзеркальники, а в двери интегрировали мидбасы с основательной доработкой посадочных мест. Также был доработан и штатный кроссовер комплекта: низкочастотная секция была отключена, сигнал на медбас передается непосредственно от уселителя.
    В нишу левого заднего крыла установили двенадцатидюймовый сабвуфер, помещенный в корпус «стелс». Пришлось изрядно поднапрячься, чтобы собрать вожделенный кубический фут. В правом крыле, в его нише разместились усилители автомобильные: один штатный, ранее там находившийся и два новых: сабвуферный моноблок Focal Solid 1 обслуживающий фронт четырехканальный Focal Solid 4. Усилители из этой серии, несмотря на свое «солидное имя», отличаются завидной компактностью, благодаря чему ни вид, ни функциональность багажника не пострадали.
    Сердцем системы стал звуковой процессор марки Audison bit one. Из имеющихся восьми каналов, которыми система может независимо дирижировать, было использовано пять: би-ампинговые фронтальные и сабвуферный, bit one раскладывает сигналы для них по полосам частот и управляет задержками. Ни одна конфигурация системы не обходится без процессора – и музыкальная и мультимедийная, но в разной степени. Процессор в режиме аудиосистемы переключается на сигнал от WAP-8200, и тогда в работу включаются только сабвуфер и фронтальные каналы. Сигнал фронтальных каналов в режиме 5.1 поступает из штатного головного устройства, для чего из них были извлечены линейные выходы. Сигналы тыловых и центрального каналов обходят процессор стороной, поступая на штатные усилители автомобильные.
    Объем работ был просто огромным, несмотря на кажущуюся простоту. Пришлось проклеивать и крышу, так как проводилась тотальная шумоизоляция салона. От греха подальше убрали всю акустическую проводку автомагитолы  и расположили ее по бокам потолка, так как это место считается самым удаленным от жгутов штатной проводки.
    Вместе с процессором в центральную консоль были интегрированы и пульты управления TEAC WAP-8200. Все элементы в салоне выглядят так, как будто так и было задумано изначально. Теперь это действительно «все в одном» и никаких оговорок быть просто не может.

    На этой картинке можно разглядеть мидбас на мощной опоре, чего в готовой системе нельзя увидеть.

    Сердцем и мозгом системы управляет пульт, спрятанный в хранилище для очков

    В самом низу снимка расположен приемопередатчик, который управляет медиаплеером TEAC. Это самая смелая часть во всей установленной акустической системой.

    Скромное местечко занял TEAC WAP-8200, главный источник системы

    IN
    Хорошую интеграцию сабвуфера и НЧ-звена показывает АЧХ системы, частота раздела на АЧХ не отражается. Однако неизвестно откуда взялся перепад уровней в 7 дБ между 40 и 50 Гц. Относительно середины ухо не обмануло, во всей полосе среднечастотника уровень оказался ниже. Это является побочным следствием, возникающим при пассивном делении полос СЧ и ВЧ. Если вспомнить ранее проведенные тесты этой акустики, то можно найти подтверждение тому, что 3-дюймовый среднечастотник действительно отстает от пищалки и от мибаса, что вполне поправимо при 2,5-полосной схеме. Но локальные провалы и горбы на характеристике не наблюдаются, а автозвук звучит комфортно.
    SQ
    Было принято решение дважды по полной программе прослушать всю систему: от нового источника, где были установлены современные сабвуферы автомобильные и от штатного устройства, оставленного для исполнения обязанностей. В результате тестирования выяснилось, что микродинамика щтатной «головы» хромает, не лучше дела обстоят и с тональным балансом в средних частотах. Новые усилители, сабвуферы автомобильные и акустика не смогли самостоятельно это исправить.
    Это впечатление смогли исправить те же композиции, которые были воспроизведены с TEAC WAP-8200 «в цифре». Бас системы не назойливый, но очень энергичный. Более хорошие результаты достигаются при средней громкости, тогда бас становится глубокий и четкий, он локализуется исключительно спереди. Несмотря на несколько проваленную «середину» общий тональный баланс очень приятный. Локальные дефекты не замечены – и верх и середина звучат очень ровно. Позиция источников стабильная, сцена разложена очень ровно. Несмотря на то, что центральный канал не участвовал в работе, центральный образ все же оказался на своем месте.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола и TEAC WAP-8200 вместе с автоакустикой и сабвуфером автомобильным Hertz"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.