Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола и TEAC WAP-8200 вместе с автоакустикой и сабвуфером автомобильным Hertz

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Штатная магнитола и TEAC WAP-8200 вместе с автоакустикой и сабвуфером автомобильным Hertz

    Презентация профиля компании на веб-ресурсе ABT Sportsline GmbH начинается со слов «All in One». Всем известно, что потомки баварского кузнеца имеют полное право на подобную формулировку.

    • Система типа аудио/мультимедиа
    • SUM
    • Характеристика аудио: 3-х полосный фронт, центр, тыл, сабвуфер
    • Источники: Teac Wap-8200, OEM
    • Фронтальная акустика: Hertz HSK 163
    • Усилители: Solid 1, Focal Solid 4
    • Тыловая акустика: OEM
    • Сабвуфер: Hertz 300D
    • Центральный канал: OEM

    Может быть, это звучит не вполне реалистично, но, тем не менее – Абт, что так похоже на аббревиатуру, в действительности настоящая фамилия человека, который получил ее от своих родителей в момент появления на свет. В самом конце XXI века Иоганн Абт открыл в забытом богом и чертом баварском городке под названием Кемптен свою кузнечную мастерскую, в которой осуществлялся ремонт транспорта. Вскоре на смену лошадиного транспорта пришел бензиновой, а первое поколение Абт сменилось последующими, и вот сегодня его представитель Ганс-Юрген Абт встал во главе самой именитой компании по тюнингу автомобилей VAG.
    Свой подход к делу он декларирует как «все в одном», при этом имея в виду абсолютно конкретные вещи: подвеска, двигатель, аэродинамика, тормоза и другое – всем этим фирма займется сразу еще до того, как рядом с головой индейца или четырьмя колесами поставит свою династическую фамилию.
    Для большой части взрослого населения мира Audi A5 и так является предметом мечтаний, а прошедшая тюнинг в гараже ABT Sportsline она становится предметом самых смелых, на грани несбыточности мечтаний. В ней уже есть все в одном. Но все ли? Что мы слышим из рекламного ролики об ее аудиосистеме? «Sound System состоит из 14 акустических колонок… обеспечивают слушателю идеальную звуковую атмосферу…»

     Но неужели качество звучания определяется лишь числом «акустических колонок» или количеством денежных знаков, на которые автомобиль стал дороже из-за их добавления? Чтобы сделала компания ABT в этом случае?
    Никаких вопросов относительно эргономики и функциональности нет, да и быть не может: система многоканальная и управляется с детально продуманного коммандера. Но наверное не стоит объяснять что такого рода системы не всегда звучат так, как хотелось бы пользователю.
    Собственно именно это и стало главной причиной появления автомобиля в Shark Studio.
    После детального изучения возможностей и функций штатной системы, а также степени ее интеграции в машину было принято решение полностью отказаться от нее. Нет, сделана то она по уму, но вот, не играет и все. Чтобы автозвук наконец-то зазвучал, требовалось заменить ключевые компоненты на те, которые были созданы для того чтобы играть. А самое главное – дополнить дисковый, хотя и шикарный, источник на новый современный.
    Так как производители автомобильной техники ведут в данном направлении неторопливые действия, то пришлось обратиться к продукции для домоседов, у которой с этим дела обстоят намного лучше. В качестве нового источника выступил медиаплеер модели TEAC WAP-8200. Данный медиаплеер обучен работе со всеми аудиоформатами, которые пользуются спросом у современных пользователей, среди которых главными необходимо признать «беспроигрышный» FLAC и «лобовой» WAV. TEAC готов читать все это с носителей, подключаемых к нему через порт USB. Однако главное, что выделяет эти Штатные магнитолы из всего семейства и делает их более предпочтительными это их технология управления. Здесь не нужен экран, без наличия которого не удастся командовать ни WD, ни «Дюной», все управление сосредоточено на одном пульте, имеющем при помощи радиоканала двустороннюю связь с основным блоком. В одну сторону поступает информация о командах, а в другую о файлах, которые воспроизводятся в данный момент времени или находятся в ожидании, включая названия файлов, обложки музыкальных альбомов, ID3-тэги и др.
    Стоит отметить, что WAP-8200 отличается от WAP-2200 фирмы Getz, не только сенсорным экраном, но и размерами и форм-фактором пульта-дисплея.
    Результатом такого подхода стало создание системы с двумя конфигурациями: музыкальная 2.1 (с сабвуфером и фронтом) и мультимедийная 5.1 (с центральным каналом и тылом). Тыл и центральный канал остались «родные», так как особые требования к ним изначально не предъявлялись и даже усилитель оставили штатный. А вот сабвуфером и фронтом занялись очень серьезно.
    Фронт был сделан трехполосным с наличием двухполосного усиления, он же и так называемый 2,5-ой полосный фронт. Правда как не назови, чтобы настроить фронтальную сцену необходимо поиграть характеристиками сигналов автозвука в полосах, где излучатели расположены намного дальше, а НЧ оказывается самым дальним. Установку фронтальной акустики Hertz HSK 163 выполнили с максимальным использование штатных мест автомобиля: вместо штатных пищалок в торпедо были установлены среднечастотники, пищалки переселились в подзеркальники, а в двери интегрировали мидбасы с основательной доработкой посадочных мест. Также был доработан и штатный кроссовер комплекта: низкочастотная секция была отключена, сигнал на медбас передается непосредственно от уселителя.
    В нишу левого заднего крыла установили двенадцатидюймовый сабвуфер, помещенный в корпус «стелс». Пришлось изрядно поднапрячься, чтобы собрать вожделенный кубический фут. В правом крыле, в его нише разместились усилители автомобильные: один штатный, ранее там находившийся и два новых: сабвуферный моноблок Focal Solid 1 обслуживающий фронт четырехканальный Focal Solid 4. Усилители из этой серии, несмотря на свое «солидное имя», отличаются завидной компактностью, благодаря чему ни вид, ни функциональность багажника не пострадали.
    Сердцем системы стал звуковой процессор марки Audison bit one. Из имеющихся восьми каналов, которыми система может независимо дирижировать, было использовано пять: би-ампинговые фронтальные и сабвуферный, bit one раскладывает сигналы для них по полосам частот и управляет задержками. Ни одна конфигурация системы не обходится без процессора – и музыкальная и мультимедийная, но в разной степени. Процессор в режиме аудиосистемы переключается на сигнал от WAP-8200, и тогда в работу включаются только сабвуфер и фронтальные каналы. Сигнал фронтальных каналов в режиме 5.1 поступает из штатного головного устройства, для чего из них были извлечены линейные выходы. Сигналы тыловых и центрального каналов обходят процессор стороной, поступая на штатные усилители автомобильные.
    Объем работ был просто огромным, несмотря на кажущуюся простоту. Пришлось проклеивать и крышу, так как проводилась тотальная шумоизоляция салона. От греха подальше убрали всю акустическую проводку автомагитолы  и расположили ее по бокам потолка, так как это место считается самым удаленным от жгутов штатной проводки.
    Вместе с процессором в центральную консоль были интегрированы и пульты управления TEAC WAP-8200. Все элементы в салоне выглядят так, как будто так и было задумано изначально. Теперь это действительно «все в одном» и никаких оговорок быть просто не может.

    На этой картинке можно разглядеть мидбас на мощной опоре, чего в готовой системе нельзя увидеть.

    Сердцем и мозгом системы управляет пульт, спрятанный в хранилище для очков

    В самом низу снимка расположен приемопередатчик, который управляет медиаплеером TEAC. Это самая смелая часть во всей установленной акустической системой.

    Скромное местечко занял TEAC WAP-8200, главный источник системы

    IN
    Хорошую интеграцию сабвуфера и НЧ-звена показывает АЧХ системы, частота раздела на АЧХ не отражается. Однако неизвестно откуда взялся перепад уровней в 7 дБ между 40 и 50 Гц. Относительно середины ухо не обмануло, во всей полосе среднечастотника уровень оказался ниже. Это является побочным следствием, возникающим при пассивном делении полос СЧ и ВЧ. Если вспомнить ранее проведенные тесты этой акустики, то можно найти подтверждение тому, что 3-дюймовый среднечастотник действительно отстает от пищалки и от мибаса, что вполне поправимо при 2,5-полосной схеме. Но локальные провалы и горбы на характеристике не наблюдаются, а автозвук звучит комфортно.
    SQ
    Было принято решение дважды по полной программе прослушать всю систему: от нового источника, где были установлены современные сабвуферы автомобильные и от штатного устройства, оставленного для исполнения обязанностей. В результате тестирования выяснилось, что микродинамика щтатной «головы» хромает, не лучше дела обстоят и с тональным балансом в средних частотах. Новые усилители, сабвуферы автомобильные и акустика не смогли самостоятельно это исправить.
    Это впечатление смогли исправить те же композиции, которые были воспроизведены с TEAC WAP-8200 «в цифре». Бас системы не назойливый, но очень энергичный. Более хорошие результаты достигаются при средней громкости, тогда бас становится глубокий и четкий, он локализуется исключительно спереди. Несмотря на несколько проваленную «середину» общий тональный баланс очень приятный. Локальные дефекты не замечены – и верх и середина звучат очень ровно. Позиция источников стабильная, сцена разложена очень ровно. Несмотря на то, что центральный канал не участвовал в работе, центральный образ все же оказался на своем месте.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола и TEAC WAP-8200 вместе с автоакустикой и сабвуфером автомобильным Hertz"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Скажите пожалуйста качество звука JVC KD-AVX33 очень уступает alpine 9812, или pioneer 88p . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.