Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    2017-12-20

  • Акустика: Focal ICU 100, Focal ICU 130, Focal ICU 165, Focal ICU 570, Focal ICU 690, Focal ISU 130, Focal ISU 165, Focal ISU 200, Focal ISU 570, Focal ISU 690, Focal TWU 1.5

    2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола и TEAC WAP-8200 вместе с автоакустикой и сабвуфером автомобильным Hertz

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Штатная магнитола и TEAC WAP-8200 вместе с автоакустикой и сабвуфером автомобильным Hertz

    Презентация профиля компании на веб-ресурсе ABT Sportsline GmbH начинается со слов «All in One». Всем известно, что потомки баварского кузнеца имеют полное право на подобную формулировку.

    • Система типа аудио/мультимедиа
    • SUM
    • Характеристика аудио: 3-х полосный фронт, центр, тыл, сабвуфер
    • Источники: Teac Wap-8200, OEM
    • Фронтальная акустика: Hertz HSK 163
    • Усилители: Solid 1, Focal Solid 4
    • Тыловая акустика: OEM
    • Сабвуфер: Hertz 300D
    • Центральный канал: OEM

    Может быть, это звучит не вполне реалистично, но, тем не менее – Абт, что так похоже на аббревиатуру, в действительности настоящая фамилия человека, который получил ее от своих родителей в момент появления на свет. В самом конце XXI века Иоганн Абт открыл в забытом богом и чертом баварском городке под названием Кемптен свою кузнечную мастерскую, в которой осуществлялся ремонт транспорта. Вскоре на смену лошадиного транспорта пришел бензиновой, а первое поколение Абт сменилось последующими, и вот сегодня его представитель Ганс-Юрген Абт встал во главе самой именитой компании по тюнингу автомобилей VAG.
    Свой подход к делу он декларирует как «все в одном», при этом имея в виду абсолютно конкретные вещи: подвеска, двигатель, аэродинамика, тормоза и другое – всем этим фирма займется сразу еще до того, как рядом с головой индейца или четырьмя колесами поставит свою династическую фамилию.
    Для большой части взрослого населения мира Audi A5 и так является предметом мечтаний, а прошедшая тюнинг в гараже ABT Sportsline она становится предметом самых смелых, на грани несбыточности мечтаний. В ней уже есть все в одном. Но все ли? Что мы слышим из рекламного ролики об ее аудиосистеме? «Sound System состоит из 14 акустических колонок… обеспечивают слушателю идеальную звуковую атмосферу…»

     Но неужели качество звучания определяется лишь числом «акустических колонок» или количеством денежных знаков, на которые автомобиль стал дороже из-за их добавления? Чтобы сделала компания ABT в этом случае?
    Никаких вопросов относительно эргономики и функциональности нет, да и быть не может: система многоканальная и управляется с детально продуманного коммандера. Но наверное не стоит объяснять что такого рода системы не всегда звучат так, как хотелось бы пользователю.
    Собственно именно это и стало главной причиной появления автомобиля в Shark Studio.
    После детального изучения возможностей и функций штатной системы, а также степени ее интеграции в машину было принято решение полностью отказаться от нее. Нет, сделана то она по уму, но вот, не играет и все. Чтобы автозвук наконец-то зазвучал, требовалось заменить ключевые компоненты на те, которые были созданы для того чтобы играть. А самое главное – дополнить дисковый, хотя и шикарный, источник на новый современный.
    Так как производители автомобильной техники ведут в данном направлении неторопливые действия, то пришлось обратиться к продукции для домоседов, у которой с этим дела обстоят намного лучше. В качестве нового источника выступил медиаплеер модели TEAC WAP-8200. Данный медиаплеер обучен работе со всеми аудиоформатами, которые пользуются спросом у современных пользователей, среди которых главными необходимо признать «беспроигрышный» FLAC и «лобовой» WAV. TEAC готов читать все это с носителей, подключаемых к нему через порт USB. Однако главное, что выделяет эти Штатные магнитолы из всего семейства и делает их более предпочтительными это их технология управления. Здесь не нужен экран, без наличия которого не удастся командовать ни WD, ни «Дюной», все управление сосредоточено на одном пульте, имеющем при помощи радиоканала двустороннюю связь с основным блоком. В одну сторону поступает информация о командах, а в другую о файлах, которые воспроизводятся в данный момент времени или находятся в ожидании, включая названия файлов, обложки музыкальных альбомов, ID3-тэги и др.
    Стоит отметить, что WAP-8200 отличается от WAP-2200 фирмы Getz, не только сенсорным экраном, но и размерами и форм-фактором пульта-дисплея.
    Результатом такого подхода стало создание системы с двумя конфигурациями: музыкальная 2.1 (с сабвуфером и фронтом) и мультимедийная 5.1 (с центральным каналом и тылом). Тыл и центральный канал остались «родные», так как особые требования к ним изначально не предъявлялись и даже усилитель оставили штатный. А вот сабвуфером и фронтом занялись очень серьезно.
    Фронт был сделан трехполосным с наличием двухполосного усиления, он же и так называемый 2,5-ой полосный фронт. Правда как не назови, чтобы настроить фронтальную сцену необходимо поиграть характеристиками сигналов автозвука в полосах, где излучатели расположены намного дальше, а НЧ оказывается самым дальним. Установку фронтальной акустики Hertz HSK 163 выполнили с максимальным использование штатных мест автомобиля: вместо штатных пищалок в торпедо были установлены среднечастотники, пищалки переселились в подзеркальники, а в двери интегрировали мидбасы с основательной доработкой посадочных мест. Также был доработан и штатный кроссовер комплекта: низкочастотная секция была отключена, сигнал на медбас передается непосредственно от уселителя.
    В нишу левого заднего крыла установили двенадцатидюймовый сабвуфер, помещенный в корпус «стелс». Пришлось изрядно поднапрячься, чтобы собрать вожделенный кубический фут. В правом крыле, в его нише разместились усилители автомобильные: один штатный, ранее там находившийся и два новых: сабвуферный моноблок Focal Solid 1 обслуживающий фронт четырехканальный Focal Solid 4. Усилители из этой серии, несмотря на свое «солидное имя», отличаются завидной компактностью, благодаря чему ни вид, ни функциональность багажника не пострадали.
    Сердцем системы стал звуковой процессор марки Audison bit one. Из имеющихся восьми каналов, которыми система может независимо дирижировать, было использовано пять: би-ампинговые фронтальные и сабвуферный, bit one раскладывает сигналы для них по полосам частот и управляет задержками. Ни одна конфигурация системы не обходится без процессора – и музыкальная и мультимедийная, но в разной степени. Процессор в режиме аудиосистемы переключается на сигнал от WAP-8200, и тогда в работу включаются только сабвуфер и фронтальные каналы. Сигнал фронтальных каналов в режиме 5.1 поступает из штатного головного устройства, для чего из них были извлечены линейные выходы. Сигналы тыловых и центрального каналов обходят процессор стороной, поступая на штатные усилители автомобильные.
    Объем работ был просто огромным, несмотря на кажущуюся простоту. Пришлось проклеивать и крышу, так как проводилась тотальная шумоизоляция салона. От греха подальше убрали всю акустическую проводку автомагитолы  и расположили ее по бокам потолка, так как это место считается самым удаленным от жгутов штатной проводки.
    Вместе с процессором в центральную консоль были интегрированы и пульты управления TEAC WAP-8200. Все элементы в салоне выглядят так, как будто так и было задумано изначально. Теперь это действительно «все в одном» и никаких оговорок быть просто не может.

    На этой картинке можно разглядеть мидбас на мощной опоре, чего в готовой системе нельзя увидеть.

    Сердцем и мозгом системы управляет пульт, спрятанный в хранилище для очков

    В самом низу снимка расположен приемопередатчик, который управляет медиаплеером TEAC. Это самая смелая часть во всей установленной акустической системой.

    Скромное местечко занял TEAC WAP-8200, главный источник системы

    IN
    Хорошую интеграцию сабвуфера и НЧ-звена показывает АЧХ системы, частота раздела на АЧХ не отражается. Однако неизвестно откуда взялся перепад уровней в 7 дБ между 40 и 50 Гц. Относительно середины ухо не обмануло, во всей полосе среднечастотника уровень оказался ниже. Это является побочным следствием, возникающим при пассивном делении полос СЧ и ВЧ. Если вспомнить ранее проведенные тесты этой акустики, то можно найти подтверждение тому, что 3-дюймовый среднечастотник действительно отстает от пищалки и от мибаса, что вполне поправимо при 2,5-полосной схеме. Но локальные провалы и горбы на характеристике не наблюдаются, а автозвук звучит комфортно.
    SQ
    Было принято решение дважды по полной программе прослушать всю систему: от нового источника, где были установлены современные сабвуферы автомобильные и от штатного устройства, оставленного для исполнения обязанностей. В результате тестирования выяснилось, что микродинамика щтатной «головы» хромает, не лучше дела обстоят и с тональным балансом в средних частотах. Новые усилители, сабвуферы автомобильные и акустика не смогли самостоятельно это исправить.
    Это впечатление смогли исправить те же композиции, которые были воспроизведены с TEAC WAP-8200 «в цифре». Бас системы не назойливый, но очень энергичный. Более хорошие результаты достигаются при средней громкости, тогда бас становится глубокий и четкий, он локализуется исключительно спереди. Несмотря на несколько проваленную «середину» общий тональный баланс очень приятный. Локальные дефекты не замечены – и верх и середина звучат очень ровно. Позиция источников стабильная, сцена разложена очень ровно. Несмотря на то, что центральный канал не участвовал в работе, центральный образ все же оказался на своем месте.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола и TEAC WAP-8200 вместе с автоакустикой и сабвуфером автомобильным Hertz"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.