Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    ------------

     

     

     

  • Автомагниола Alpine, сабвуферы автомобильные JL Audio, усилители автомобильные Audio System устанавливаем в Hyundai Getz

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагниола Alpine, сабвуферы автомобильные JL Audio, усилители автомобильные Audio System устанавливаем в Hyundai Getz
    • SUM
    • Система типа аудио
    • Источниками являются: DVA-9861 (Alpine), WAP-2200 (TEAC)
    • Усилители системы: HTL 402, HTL 202 от Audio System
    • Процессор системы: PXA-H700 (Alpine)
    • Сабвуфер системы: JL Audio 12IB4
    • Акустика системы: Scan-Speak 2905/970000, Respectable Sound RS-8

    Эта работа еще до момента своего завершения получила огромную известность и стала самой обсуждаемой в узких кругах. Причиной этому стал не только ряд оригинальных решений, хотя его было бы достаточно, но и множество удивительных особенностей. Например, в ход можно было бы пустить список компонентов, большая часть из которых казалось уже канула в века, а другая часть не продается в магазине и просто, придя «с улицы», найти ее нереально, некоторые компоненты вообще никогда не использовались в автомобиле, хотя и находятся в широкой продаже.
    Перед началом работ заказчик придал ей еще больше уникальности, принеся в студию очень подробный и методичный документ, представляющий собой проект будущей инсталляции, в котором очень детально расписывались все этапы работы. Безусловно, данный проект был прочитан настолько быстро, словно перед мастерами лежал увлекательный роман, а не подробный план.
    Как уже повелось с давних времен, договаривающиеся стороны устно обговаривают все условия, а в данной ситуации в основу переговоров был положен документ, состоящий из девяти страниц и оглавления «019-20101009». Почему именно такое оглавление? Неизвестно, но причины этому наверняка есть и они вполне объяснимы. Документ даже содержал оговорку относительно цвета проводов, распределения динамиков по каналам усилителей, точек заземления и много другого. Не будем заниматься плагиатом, но для удовлетворения вашего интереса приведем примерный перечень этого уникального проекта.
    Цели и задачи
    Главная цель проекта заключается в создании звуковой системы для водителя автомобильного средства, обладающей нижеперечисленными характеристиками:

    1. Широкий динамический диапазон
    2. Высокая неискаженная громкость
    3. Верный тембральный баланс.
    4. Надежность и безопасность эксплуатации.
    5. Сфазированность излучателей.
    6. Возможность внесений различного рода изменений усилительно-коммутационной составляющей системы (внедрение компьютера либо процессора, замена усилителей).
    7. Абсолютно Не волнуют фокусировка, сцена, локализация, КИЗ, привязка к ближнему динамику и другое, они НЕ являются в приоритетными и при работе никоем образом учитываться НЕ ДОЛЖНЫ, если будут достигнуты цели 1-4.
    8. Повторяю на всякий случай еще раз: главное – динамика, тембральный баланс, звуковое давление и сфазированность, сцена не важна. Это означает лишь одно – при выборе между сценой и тембральным балансом, приоритетным является тембральный баланс и выбор должен быть сделан в его сторону.

     
    Основные задачи (установщик самостоятельно определяет порядок выполнения):

    1. Укладка проводов.
    2. Монтаж усилительно-коммутационной части.
    3. Вибро- и шумоизоляция автомобиля.
    4. Установка головного устройства системы.
    5. Монтаж 2-полосной фронтальной акустики.
    6. Установка парковочного радара.
    7. Настройка системы.

    Заметили? Первоначальный проект не содержал ни одного упоминания о сабвуфере. Но тот, кто хотя бы раз работал или видел проектную документацию, знает, что между условиями технического задания и их реализацией возникает порой космического размера дистанция. Например, поручили товарищу Королеву создать баллистическую ракету, чтобы пугать соседей Американцев, а потом, используя ее, запустили спутник. Правда стоит сделать небольшую оговорку: Королев изначально мечтал о спутник и знал, что его труды будут оценены по достоинству и создал ракету, а вот если бы сразу просил разрешение на спутник, то запретили бы. Кстати, по США можно было и «семеркой» стрельнуть… В общем все требования, указанные в техническом задании, были выполнены.

     

    Встроенная в центральную консоль DVA-9861 играет вспомогательную роль. Представителем главного источника в салоне выступает пульт с двусторонней связью.
    По ходу выполнения задания от первоначальной задумки осталась лишь идея, а то преобразившаяся до неузнаваемости. Итак, какой же был результат. Компоненты были выбраны не случайно, прослушивались различные и очень достойные варианты, после чего выбор был сделан в пользу достойнейших. Относительно архитектуры системы можно сказать, что в результате многочисленных интеграций ей был предан вид «тотального стерео», имеющем в своем наличии максимальное разделение каналов с их взаимным влиянием через цепи питания. На практике такого рода эффект можно достичь, только если «пополосно» включить усилители автомобильные.
    Для обслуживания каждого борта двухполосного фронта имеется свой Audio System модели HTL 202 – двухканальный усилитель. Никогда о таких даже не слыхали? Значит, вы относитесь к молодому поколению… пускай даже и относительно. Когда-то давным-давно были такие усилители автомобильные, которые высоко ценились знатоками за свою «певучую» середину. Как в наши дни удалось раздобыть такой винтаж? Эта еще одна загадка этой истории. В каждом усилители один из каналов работает с пищалкой, а другой с мидбасом. При таком включении переходные помехи снижаются до практически ничтожного значения, а перегрузочная способность тракта при этом наоборот повышается. Почему? А потому что блок питания усилителя, работающий на пищалке, при обычной «поканалке» оказывается недогруженным и основная нагрузка ложиться на блок питания на мидбасе, мощности в данной полосе циркулируют на порядок больше. Сделав акцент на «пополосном» включении у каждого мидбаса оказывается в распоряжении свой блок питания и в результате энергетический баланс становится более рациональным, что соответствует целям под  № 1-4, прописанным в «Историческом документе».
    Наряду с этим создаются и подходящие условия для создания звуковой сцены. Как мы помним пункт 7 гласит нам о том, что сцена можно пренебречь, но ведь перед Королевым тоже не ставилось цели запускать Лайку в космос…
    Идем дальше.. Сабвуфер, кстати, тоже стерео на двух головка, оказался совсем не символического калибра. Он представляет собой не что иное как две полноценные «двенашки». Как для оформления двух 12-дюмовых головок нашлось место в автомобиле такого размера? Нашлось, более того его даже и искать не пришлось, оно уже было там. Это редкий случай монтажа крупнокалиберных free air сабвуферов - они были установлены на заднюю полку. Стоит заметить, что для хэтчбеков такого рода оформление применяется очень редко. Объясняется это тем, что в кузове этого типа задняя полка служит для зрительного разделения багажника и салона, но никак не для акустического.  Безусловно, полка поменяла вид, теперь это многослойная панель с виброразвязкой, закрепленная на сварных кронштейнах, которые были интегрированы по бокам багажника. Для этой составляющей акустической системы были использованы специализированные головки JL Audio 12IB4, которые созданы исключительно для free air. Они вам никогда не встречались? Это не удивительно, ведь они гости из прошлого и чтобы их увидеть, нужна самая настоящая машина времени.
    Третий, не менее важный, но более мощный усилитель модели HTL 402 (Audio System) с 4-омной нагрузкой и максимальной мощность в 200 Вт на один канал работает сабвуферами. Кстати, данные сабвуферы автомобильные имеют 8-омный импеданс, и поэтому на каждый из них приходится лишь по 120 Вт, но качество лучше, так как блок питания и оконченный каскады оказываются разгруженными. Таким образом, мы выполнили пункт 1-4 и плюс к этому еще и 5.
    Не меньше удивления вызывает фронтальная акустика. В двери вмонтированы 8-дюймовый мидбасы, представляющие собой ручную работу В. Ю. Карельского. Поясним, что В.Ю. Карельский не делает динамики, чувствительность которых меньше 92 дБ и даже никогда не обсуждает их и не признает их существования. А значит, у его произведений магнитные системы обладают просто лютой силой, отсюда низкая электрическая добротность, а их не то что в двери нельзя и им и закрытый ящик не подойдет, подавай только фазоинвертор. Что и было сделано в лучшем виде… Стеклопластиковый корпус фазоинвертора имеет объем в 15 л, частоту настройки поместили на уровень в 58 Гц.
    Для установки динамиков пришлось основательно поработать с дверями. Шумоизоляцию сделали с такими фанатизмом, что акустику практически не слышно снаружи, но с геометрией все как-то не очень хорошо получалось. Изначально динамики были направлены на слушателя, но «восьмерка» была развернута таким образом, что для ног практически не оставалось места. Проектное задание было повторно изучено и был сделан вывод, что об ампутации конечностей ничего не упоминалось и поэтому угол разворота необходимо привести в соответствие с действующей в природе анатомией. 
    В первоначальном варианте планировалось использовать пищалки того же производителя, но обстоятельства вынудили сделать выбор в пользу более простого варианта – Scan-Speak 2905/970000. Изначально пищалки были установлены на стойки, но результаты прослушивания не порадовали и их переместили в зеркала, а чтобы паразитные отражения не распространялись торпедо обшили алькантарой.
    Усилители, сабвуферы автомобильные и акустику мы разобрали, теперь приступим к источнику сигнала. Взамен устройства Ural CDD с наличием жесткого диска в системе, которое планировалось установить, после тестирования решили использовать два источника сигнала: основной источник сигнала и вспомогательный. В качестве вспомогательного взяли Alpine модель - DVA-9861. Вот это дожили! Где еще «девяточная» серия Alpine стояла на вторых ролях! А кому же тогда досталась роль первого источника? Удивительный аппарат TEAC, но он как раз не из прошлого, а из будущего. Данная система представляет собой домашний медиаплеер, который ориентирован на работу с аудио, и способный воспроизводить все звуковые форматы с USB-накопителей. WAP-2200 управляется с пульта по двустороннему радиоканалу, имеет собственный дисплей, и поэтому его можно ставить в любое место, так как он, в отличие от других медиаплееров, не требует обязательного присутствия монитора. Экран пульта воспроизводит всю необходимую информацию: названия файлов, обложки музыкальных альбомов, ID3-тэги. В данном медиаплеере установлена специальная программа под названием USB Audiomanager, имеющая встроенную базу данных и автоматически создающая каталоги по всему содержимому накопителей, при этом наделяя их указателями исполнителей, жанров, альбомов и авторов. Не испугало мастера и «не наше» напряжение питания, в довольно короткие сроки бал создан абсолютно стабилизированный 5-вольтовый источник.
    Для хранения информации создан специальный 64-х Гб флэш-накопитель. Безусловно, существуют портативные накопители с большим объемом памяти, но ведь зимний холод, тряску и летний зной еще никто не отменил, поэтом в соответствии с пунктом 5 было решено не рисковать. В дополнительный USB-порт можно подключать мобильные устройства и флэшки.
    Наличие S/PDIF (цифрового оптического выхода) оказалось бесспорным плюсом системы TEAC WAP-2200. Сигнал с этого выхода был подан на раритетный Alpine модели PXA-H700, который в свою очередь разделяет сигналы по полосам частот, занимается частотной и временной коррекцией и преобразовывает в аналоговую форму. Дополнительный источник передает сигнал процессору в аналоговой форме. Конечно, он может идти и по оптике, TEAC перехватывая сигнал, становится основным, и поэтому для работы головного устройства с оптикой его нужно было бы отключать. Впрочем, при таком объеме медиахранилища дисковая секция ресивера остается в резерве, а отказ от уходящих в прошлое дисков изначально был оговорен в проекте.
    Для ресивера Alpine DVA-9861 было выбрано штатное место в центральной консоли, а пол багажника занял WAP-2200, усилители и процессор. Объем багажника от этого практически не пострадал. Для удобства усилители расположили в два этажа и закрыли откидной крышкой, также откидывается и верхняя полка «этажерки». Над охлаждением всей сборки работает семь вентиляторов: два вытяжных, два приточных, два на твикнутом процессоре PXA-H700 от Alpine, один на 5-вольтовом блоке питания.
    Теперь система проекта «019..» стала законченной и стройной, как P-7, созданная Королевым, которая уже больше полувека отправляет в просторы космоса все, что приказано свыше. Эту систему также можно будет впоследствии модернизировать и расширять. В итоге получилось, что исходное задание перевыполнено в разы.

    В ходе работы пищалки поменяли место своего пребывания из стоек в «подзеркальники, где обжились на металлических кольцах

    За середину и низ фронта отвечают 8-дюймовые головки, помещенные в фазоинверторы

    Помогло изменение угла поворота

    Простая задняя полка стала акустической благодаря трехслойной панели с внутренним вибродемпфированием

    Редчайшие для современного мира сабвуферные головки установлены не своеобразным для хэтчбека образом

    В лучших традициях – три замера с сиденья водителя: напротив носа, на уровне правого и левого ушей. Далее – выведение средних значений полученных показателей. Надо заметить, что АЧХ автомагнитолы абсолютно «домашняя». По отношению к остальному спектру нижний бас не нависает и не выпирает, а до 125 Гц. Где уже давненько работает фронт, идет словно по линейке. Дальше по частоте наблюдается медленный спад, что является общей тенденцией АЧХ и служит залогом комфортного и мягкого звучания автомагнитолы Alpine. «Генеральная линия» слегка перекрывается небольшими шероховатостями, что совершенно не заслуживает нашего внимания.

    Система принудительной вентиляции значительно облегчает жизнь под фальшполом
    SQ
    Оценка звучания давалась по диску АМТ и «обязательной программе». Очень выразительной получилась сценой, ведь не зря за нее боролись. Глубина и высота сцены – великолепны, центральный образ – выше всяческих похвал, очень четкой получилась локализация, хотя ее вообще не заказывали.
    Заказанный тональный баланс получился замечательно. Установленная система оказалась многообразной, она превосходно отыграла все жанры с прослушиваемого тестового диска. Бас совершенно «домашний», звучит очень убедительно, но без надрыва, мягко. Благодаря созданию фронта бас локализуется спереди, а иначе и быть не могло, постарались. Не один инструмент в середине не выделяется, она звучит нейтрально. Отменно детальными получились скрипки, флейта и женский вокал. Великолепно, как и заказывали, получились микро- и макродинамика. Автозвук по-настоящему завораживает и возносит эту машину в верхние строки рейтинга. Встретить что-то подобное просто невозможно!

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагниола Alpine, сабвуферы автомобильные JL Audio, усилители автомобильные Audio System устанавливаем в Hyundai Getz"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.