Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    ------------

     

     

     

  • Устанавливаем автомагнитолу Pioneer AVH-2300DVD, автоакустику E.O.S. и оставляем штатные сабвуферы автомобильные в Ford Mustang

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Устанавливаем автомагнитолу Pioneer AVH-2300DVD, автоакустику E.O.S. и оставляем штатные сабвуферы автомобильные в Ford Mustang

    Вы знаете про Конька-Горбунка. Скоростной, маленький и высокооборотный, он дожил до сегодняшнего дня и воплотился в спортбайк.
    mu%2010

    • SUM
    • Усилитель автомобильный: Challenger ER-70.4
    • Тип системы: видео/аудио
    • Монитор/источник: Pioneer AVH-2300DVD
    • Аудио: сабвуфер + фронт двухполосный
    • Сабвуферы автомобильные: штатные
    • Автоакустика: E.O.S. ES-650, PL-XT

    А это – не «конек», зато, несомненно, горбунок. У этой машины горбик находится не на спине, а на капоте и сделали его для того, чтобы поместить в него двигатель с нагнетателем.
    При беглом ознакомлении с аудиосистемой новейшего Горбунка первая мысль была такова: «И это все?». После прослушивания системы появилась еще одна мысль, что этого уже немало в наши дни, в общем, «ничего себе!».
    На этих страницах технически сложных систем было немало, и уже стала появляться мысль, что простая система – это удел самодельщиков-новичков. У кого-то играет хуже, у кого-то лучше, но до звучания системы с процессами и полной поканалкой им далековато. Но…
    «Артистизм с обоих сторон венчает простота». Это красивая фраза Гарри Гаррисона. Смысл в том, что и простейшая по структуре система может великолепно звучать. Если соответственно сделана. И совсем не обязательно применять «самые-самые» элементы – достаточно хороших, к ним необходимо приложить руки и голову того же качества.
    У этого рассказа стандартный до банальности пролог – прекрасный автомобиль, штатная система, поехали в студию…
    mu%2009
    Достаточно быстро определились с источником сигнала автомагнитолы: Pioneer AVH-2300DVD может читать диски всех форматов, кроме того, поддерживает iPod/iPhone и USB-носители. К сожалению, не поддерживает только карточки SD, ведь они более практичнее флэшки, которая торчит из передней панели и которую легко выдернуть неловким движением. Об этом говорим на основе данных опыта, причем самых свежих. Однако выбор сделали в пользу других функций: к прибору подключается расширение, в качестве которого выступает модуль навигации Pioneer AVIC-F220. Чем мы незамедлительно воспользовались, как и камерой заднего вида – у этой машины обзор назад полностью отсутствует. Кроме того, с обзором вперед также дело обстоит не самым лучшим образом, в центре капота вид «горбунков» существенно делает ограничения правому сектору – в пробках, наверное, приходится нелегко.
    Далее искали баланс между возможностями и желаниями, конечно, в основном в техническом плане. «Мустанг» - резвое авто, спортивное, масса значение имеет. Поэтому отказаться пришлось от тотальной шумоизоляции, к тому же рев коней под капотом заглушить было просто невозможно. Поэтому были капитально обработаны только двери, которые приняли на себя главную акустическую нагрузку.
    В дверях «Мустанга» штатные места, предназначенные для акустики, расположены необычно: в переднем верхнем углу каждой двери. Решено было в том «Мустанге» их доработать и использовать для того, чтобы установить нормальные мидбасы (штатные таковы нельзя было считать, они имели эллиптические диффузоры, повернутые под странным углом). И за простоту технологии решения мы заплатили сполна характеристиками сцены звука, из-за огромной разницы в углах и расстоянии излучения дальнего и ближнего мидбасов была неизбежная привязка к ближнему динамику звука и размывание звукового центрального образа.
    Здесь не стали клевать на приманку технологической предельной простоты, мидбас был поставлен на традиционное место, в передний нижний дверной угол. При изобретательности сюда можно было поставить и восьмидюймовый динамик, однако для двухполосной принятой схемы такое решение было рискованным, ограничились 6,5 дюймами, которые имели более сбалансированные характеристики. Выбрали E.O.S ES-650 – естественно, там и бас и мид в равных долях. И немало баса – нижняя шкала диапазона 55 Гц, что более чем достаточно для динамиков двери. В двухполосной системе на пищалки приходится огромная ответственность – это и прозрачность звучания на верхних и средних частотах, и динамический диапазон, и формирование стереопанорамы. Поэтому выбирали пищалки с большой ответственностью. Та же марка E.O.S., только модель PL-XT. Эти четыре буквы несут все достоинства: здесь шелковая кольцевая диафрагма, диаметр которой 28 мм, дает очень широкий частотный диапазон: вверху граница по уровню минус 3 дБ 25 кГц и по минус 5 дБ – 28 кГц. Достаточно для всех нюансов звучания простого компакт-диска, кроме того, останется и на HDCD, если будет, на чем его слушать. Снизу граница диапазона частоты также не подвела – 1200 Гц, по плечу не многим пищалкам.
    Нашлось хорошее место и для пищалок в зеркальном треугольнике – при подобном расположении относительно слушателя хорошо выстраивается и без процессора. Однако на двери водителя подзеркальник занял управляющий зеркалами пульт. Пришлось освобождать это место – перенесли джойстик в дверной подлокотник, где им пользоваться стало удобнее – водительская посадка полулежащая, до этого было далековато тянутся. В системе кроссовер пассивный, из комплекта Opera 2-го порядка. Поколдовали с ним немного, подкорректировали частоты среза и сигнальные уровни, учитывая изменившиеся характеристики головок. Разместили кроссоверы в дверях – удобнее монтаж и короче провода.
    mu%2011
    Теперь по традиционному порядку рассмотрим сабвуферы автомобильные: где они, из чего они, на чем и как сделаны. В нашей практике бывает, что нередко сохраняют штатную «голову», реже оставляют что-то из акустики, но это первый случай сохранения штатного сабвуфера… Здесь создан прецедент: в «Мустанге» штатный сабвуфер расположен с правой стороны в багажнике и задуман неплохо, а также выполнен – для штатных систем это редкость. Пластиковый жесткий корпус разбит на два герметичных отсека, в которых есть головка 8 дюймов с двумя обмотками по четыре Ом, рядом – стандартный усилитель. Прибор оказался весьма перспективным и в систему вошел с минимальными доработками. Корпус был усилен и вибродемпфирован, а штатный усилитель выброшен. Изменили также схеме обмоточной коммутации динамиков – параллельно, в итоге получилось также 4 Ом, что дало возможность подключить к усилителю подобную нагрузку мостом, не переживая за его судьбу.
    Добрались и до усилителя. Правда, сенсаций нет. Никаких выкрутасов, никакой экзотики, обычная классическая схема: саб мостом от 4-канального усилителя автомобильного Challenger ER-70.4 + фронт. Кстати, усилитель тоже не эксклюзивный, но при 70 Вт на все фронтальные каналы и 200 Вт на сабвуфер мостом для поставленной цели был хорошо приспособлен. А невеликие габариты позволили поместить усилитель под сиденьем, у этого коня новых горбов не появилось…
    mu%2003
    В «Мустанге» штатное мидбасовое место расположено высоко (по сетке видно). Очень высоко, чтобы надеяться на отличную звуковую сцену.
    mu%2006
    В нижней дверной части, куда установили новые мидбасы, места хватило бы и для «восьмерок».

    В системе единственный усилитель – и тот прячется под сиденьем
    mu%2005
    Одно из стабильных и сильных звеньев такой системы – это кольцевые пищалки E.O.S.

    Багажник так и оставили багажником. Не стали делать ничего нового из электроакустической области.
    mu%2002
    …потому что сохранили штатное. Редкий случай, когда в системе сохранили штатный сабвуфер. И причем оставили не зря…
    RTA
    На АЧХ на частотах меньше 100 Гц заметен фундаментальный подъем, при этом привлекает внимание нетривиальный факт: пусть немного доработанный, но штатный сабвуфер от 40 Гц и меньше издает мелодии на удивление ровно, можно сказать профессионально, если бы в сабвуферном канале уровень был немного скромнее, то на суббасе подобная АЧХ была бы отнесена к «чемпионскому» разряду. На 250-315 Гц обнаружили всплеск, вот где зарылась шереховатость. А плавный «горбунок» с вершиной на 4 кГц от 600 Гц – это на женском вокале «эффект присутствия». Главное, что на такой АЧХ не имеется резких изломов – именно в этом и разгадка тонального комфортного баланса.
    SQ
    Удивительно, что такая простая система великолепно прозвучала. Хотя нечему удивляться – чем структура проще, тем в сигнал вмешательств меньше. Меньше свободных степеней, но влияния больше от самих компонентов и их установочных мест. Все составляющие здесь были установлены как надо. И при этом сцена оказалось ровной и почти симметричной, не зря мидбасы были перенесены «куда положено». Микро- и макродинамика, детальность звучания великолепны, на слух заметных искажений не было ни большой, и при малой громкости.
    Приятен тональный баланс, хотя есть отличия с каноническим. Заметный избыток нижнего баса и суббаса закономерен – легче маскировать шумы, чем поглощать. Имеется и небольшая шереховатость где-то между нижней серединой и верхним басом.
    Остальная часть диапазона звука достаточно ровная, без серьезнейших замечаний. Немного выделяется верхняя середина, а высокие частоты детальные и яркие. Это увеличивает выразительность звучания, в особенности на женском вокале – певица будто приближается. Слегка приглушаются высочайшие частоты, но воспроизводятся они уверенно, все с «воздухом» в норме.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Устанавливаем автомагнитолу Pioneer AVH-2300DVD, автоакустику E.O.S. и оставляем штатные сабвуферы автомобильные в Ford Mustang"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.