Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-02-21

  • Сабвуферы: Ural AS-D12A DUAL HURRICANE, Ural AS-D12A SLIM HURRICANE, Ural AS-D12A BLACK HURRICANE

    2018-02-15

  • Сабвуферы: Alphard Apocalypse DB-SA2615D1, Alphard Apocalypse DB-SA2615D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D1
  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-MX80, Alphard Apocalypse AP-MX60, ACV PB-60.2G, ACV PB-60.2

    2018-02-14

  • Усилители в машину: Alphard Machete MA-2000.1D, Alphard Machete MA-1500.1D, Alphard Machete MA-800.1D, Alphard Machete MA-80.4, Alphard Machete MA-450.1D, Alphard Machete MA-50.4, Alphard Machete MA-350.1D, Alphard Machete M2000D, Alphard Machete M1500D, Alphard Machete M800D, Alphard Machete M450D, Alphard Machete M54, Alphard Machete M350D, Alphard Machete M154, Alphard Machete M84, Alphard Apocalypse AAK-12000.1D, Alphard Apocalypse AAK-7500.1D, Alphard Apocalypse AAK-5500.1D, Alphard Apocalypse AAK-4000.1D, Alphard Apocalypse AAK-2000.1D, Alphard Apocalypse AAK-OGO1500.2D, Alphard Apocalypse AAK-OGO2500.1D, Alphard Apocalypse AAK-200.4D, Alphard Apocalypse AAK-180.4, Alphard Doomsday ADD-37800.1D

    2018-02-09

  • Автомагнитола: Clarion VX807
  • Сабвуферы: Kicker 45L7R152, Kicker 45L7R154, Kicker 45L7R122, Kicker 45L7R124, Kicker 45L7R102, Kicker 45L7R104, Kicker 45CWTB102, Kicker 45CWTB104, Kicker 45CWTB82, Kicker 45CWTB84, Kicker 45KM122, Kicker 45KM124, Kicker 45KMF122, Kicker 45KMF124, Kicker 45KM102, Kicker 45KM104, Kicker 45KMF102, Kicker 45KMF104
  • Усилители: Kicker KEY180.4, Kicker KMA450.6, Kicker KMA600.1, Kicker KMA300.4, Kicker KMA150.2

    2018-02-08

  • Сабвуфер: Pioneer TS-300S4

    2018-02-07

  • Сабвуферы: Ural Patriot XXL, Soundstream R.124, Soundstream R.122
  • Магнитола: JVC KD-R497
  • Колонки: JL Audio C7-650cw, JL Audio C7-100ct, JL Audio C7-350cm

    2018-02-02

  • Акустика: Kicx Gorilla Bass GB-8N, Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass MID M1

    2018-02-01

  • Усилители: Pride 15k 15000 W, Pride Aurora 3000 W, Pride Mezzo 1500 W, Pride Mille 1000 W, Pride Uno plus 700 W, Pride Uno 400 W, Pride FR4000 4000 W, Pride FR2500 2500 W, Pride Quattro plus 550 W, Pride Quattro 400 W, Pride Due 200 W, Pride QUATTRO XL, Pride QUATTRO XL 1200 W

    2018-01-26

  • Динамики в машину: JBL Stadium GTO 960C, JBL Stadium GTO 860C, JBL Stadium GTO 600C, JBL Stadium GTO 930, JBL Stadium GTO 860, JBL Stadium GTO 620, JBL Stadium GTO 750T
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 8-24SM, MAGNUM MLW 8-22SM, MAGNUM MLW 12-24SM, MAGNUM MLW 10-24SM, MAGNUM MLW 15-24SM, MAGNUM MLW 15-22SM, MHW 15-22DC, MAGNUM MHW 12-22DC

    2018-01-25

  • Колонки: MTX MUDHSB-B, Pride Solo 8", Pride W8

    2018-01-24

  • Колонки: Oris JB-65QLE, Oris JB-502LE, Oris JB-T28LE, Oris JB-T25LE

    2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    ------------

     

     

     

  • Устанавливаем автомагнитолу Pioneer AVH-2300DVD, автоакустику E.O.S. и оставляем штатные сабвуферы автомобильные в Ford Mustang

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Устанавливаем автомагнитолу Pioneer AVH-2300DVD, автоакустику E.O.S. и оставляем штатные сабвуферы автомобильные в Ford Mustang

    Вы знаете про Конька-Горбунка. Скоростной, маленький и высокооборотный, он дожил до сегодняшнего дня и воплотился в спортбайк.
    mu%2010

    • SUM
    • Усилитель автомобильный: Challenger ER-70.4
    • Тип системы: видео/аудио
    • Монитор/источник: Pioneer AVH-2300DVD
    • Аудио: сабвуфер + фронт двухполосный
    • Сабвуферы автомобильные: штатные
    • Автоакустика: E.O.S. ES-650, PL-XT

    А это – не «конек», зато, несомненно, горбунок. У этой машины горбик находится не на спине, а на капоте и сделали его для того, чтобы поместить в него двигатель с нагнетателем.
    При беглом ознакомлении с аудиосистемой новейшего Горбунка первая мысль была такова: «И это все?». После прослушивания системы появилась еще одна мысль, что этого уже немало в наши дни, в общем, «ничего себе!».
    На этих страницах технически сложных систем было немало, и уже стала появляться мысль, что простая система – это удел самодельщиков-новичков. У кого-то играет хуже, у кого-то лучше, но до звучания системы с процессами и полной поканалкой им далековато. Но…
    «Артистизм с обоих сторон венчает простота». Это красивая фраза Гарри Гаррисона. Смысл в том, что и простейшая по структуре система может великолепно звучать. Если соответственно сделана. И совсем не обязательно применять «самые-самые» элементы – достаточно хороших, к ним необходимо приложить руки и голову того же качества.
    У этого рассказа стандартный до банальности пролог – прекрасный автомобиль, штатная система, поехали в студию…
    mu%2009
    Достаточно быстро определились с источником сигнала автомагнитолы: Pioneer AVH-2300DVD может читать диски всех форматов, кроме того, поддерживает iPod/iPhone и USB-носители. К сожалению, не поддерживает только карточки SD, ведь они более практичнее флэшки, которая торчит из передней панели и которую легко выдернуть неловким движением. Об этом говорим на основе данных опыта, причем самых свежих. Однако выбор сделали в пользу других функций: к прибору подключается расширение, в качестве которого выступает модуль навигации Pioneer AVIC-F220. Чем мы незамедлительно воспользовались, как и камерой заднего вида – у этой машины обзор назад полностью отсутствует. Кроме того, с обзором вперед также дело обстоит не самым лучшим образом, в центре капота вид «горбунков» существенно делает ограничения правому сектору – в пробках, наверное, приходится нелегко.
    Далее искали баланс между возможностями и желаниями, конечно, в основном в техническом плане. «Мустанг» - резвое авто, спортивное, масса значение имеет. Поэтому отказаться пришлось от тотальной шумоизоляции, к тому же рев коней под капотом заглушить было просто невозможно. Поэтому были капитально обработаны только двери, которые приняли на себя главную акустическую нагрузку.
    В дверях «Мустанга» штатные места, предназначенные для акустики, расположены необычно: в переднем верхнем углу каждой двери. Решено было в том «Мустанге» их доработать и использовать для того, чтобы установить нормальные мидбасы (штатные таковы нельзя было считать, они имели эллиптические диффузоры, повернутые под странным углом). И за простоту технологии решения мы заплатили сполна характеристиками сцены звука, из-за огромной разницы в углах и расстоянии излучения дальнего и ближнего мидбасов была неизбежная привязка к ближнему динамику звука и размывание звукового центрального образа.
    Здесь не стали клевать на приманку технологической предельной простоты, мидбас был поставлен на традиционное место, в передний нижний дверной угол. При изобретательности сюда можно было поставить и восьмидюймовый динамик, однако для двухполосной принятой схемы такое решение было рискованным, ограничились 6,5 дюймами, которые имели более сбалансированные характеристики. Выбрали E.O.S ES-650 – естественно, там и бас и мид в равных долях. И немало баса – нижняя шкала диапазона 55 Гц, что более чем достаточно для динамиков двери. В двухполосной системе на пищалки приходится огромная ответственность – это и прозрачность звучания на верхних и средних частотах, и динамический диапазон, и формирование стереопанорамы. Поэтому выбирали пищалки с большой ответственностью. Та же марка E.O.S., только модель PL-XT. Эти четыре буквы несут все достоинства: здесь шелковая кольцевая диафрагма, диаметр которой 28 мм, дает очень широкий частотный диапазон: вверху граница по уровню минус 3 дБ 25 кГц и по минус 5 дБ – 28 кГц. Достаточно для всех нюансов звучания простого компакт-диска, кроме того, останется и на HDCD, если будет, на чем его слушать. Снизу граница диапазона частоты также не подвела – 1200 Гц, по плечу не многим пищалкам.
    Нашлось хорошее место и для пищалок в зеркальном треугольнике – при подобном расположении относительно слушателя хорошо выстраивается и без процессора. Однако на двери водителя подзеркальник занял управляющий зеркалами пульт. Пришлось освобождать это место – перенесли джойстик в дверной подлокотник, где им пользоваться стало удобнее – водительская посадка полулежащая, до этого было далековато тянутся. В системе кроссовер пассивный, из комплекта Opera 2-го порядка. Поколдовали с ним немного, подкорректировали частоты среза и сигнальные уровни, учитывая изменившиеся характеристики головок. Разместили кроссоверы в дверях – удобнее монтаж и короче провода.
    mu%2011
    Теперь по традиционному порядку рассмотрим сабвуферы автомобильные: где они, из чего они, на чем и как сделаны. В нашей практике бывает, что нередко сохраняют штатную «голову», реже оставляют что-то из акустики, но это первый случай сохранения штатного сабвуфера… Здесь создан прецедент: в «Мустанге» штатный сабвуфер расположен с правой стороны в багажнике и задуман неплохо, а также выполнен – для штатных систем это редкость. Пластиковый жесткий корпус разбит на два герметичных отсека, в которых есть головка 8 дюймов с двумя обмотками по четыре Ом, рядом – стандартный усилитель. Прибор оказался весьма перспективным и в систему вошел с минимальными доработками. Корпус был усилен и вибродемпфирован, а штатный усилитель выброшен. Изменили также схеме обмоточной коммутации динамиков – параллельно, в итоге получилось также 4 Ом, что дало возможность подключить к усилителю подобную нагрузку мостом, не переживая за его судьбу.
    Добрались и до усилителя. Правда, сенсаций нет. Никаких выкрутасов, никакой экзотики, обычная классическая схема: саб мостом от 4-канального усилителя автомобильного Challenger ER-70.4 + фронт. Кстати, усилитель тоже не эксклюзивный, но при 70 Вт на все фронтальные каналы и 200 Вт на сабвуфер мостом для поставленной цели был хорошо приспособлен. А невеликие габариты позволили поместить усилитель под сиденьем, у этого коня новых горбов не появилось…
    mu%2003
    В «Мустанге» штатное мидбасовое место расположено высоко (по сетке видно). Очень высоко, чтобы надеяться на отличную звуковую сцену.
    mu%2006
    В нижней дверной части, куда установили новые мидбасы, места хватило бы и для «восьмерок».

    В системе единственный усилитель – и тот прячется под сиденьем
    mu%2005
    Одно из стабильных и сильных звеньев такой системы – это кольцевые пищалки E.O.S.

    Багажник так и оставили багажником. Не стали делать ничего нового из электроакустической области.
    mu%2002
    …потому что сохранили штатное. Редкий случай, когда в системе сохранили штатный сабвуфер. И причем оставили не зря…
    RTA
    На АЧХ на частотах меньше 100 Гц заметен фундаментальный подъем, при этом привлекает внимание нетривиальный факт: пусть немного доработанный, но штатный сабвуфер от 40 Гц и меньше издает мелодии на удивление ровно, можно сказать профессионально, если бы в сабвуферном канале уровень был немного скромнее, то на суббасе подобная АЧХ была бы отнесена к «чемпионскому» разряду. На 250-315 Гц обнаружили всплеск, вот где зарылась шереховатость. А плавный «горбунок» с вершиной на 4 кГц от 600 Гц – это на женском вокале «эффект присутствия». Главное, что на такой АЧХ не имеется резких изломов – именно в этом и разгадка тонального комфортного баланса.
    SQ
    Удивительно, что такая простая система великолепно прозвучала. Хотя нечему удивляться – чем структура проще, тем в сигнал вмешательств меньше. Меньше свободных степеней, но влияния больше от самих компонентов и их установочных мест. Все составляющие здесь были установлены как надо. И при этом сцена оказалось ровной и почти симметричной, не зря мидбасы были перенесены «куда положено». Микро- и макродинамика, детальность звучания великолепны, на слух заметных искажений не было ни большой, и при малой громкости.
    Приятен тональный баланс, хотя есть отличия с каноническим. Заметный избыток нижнего баса и суббаса закономерен – легче маскировать шумы, чем поглощать. Имеется и небольшая шереховатость где-то между нижней серединой и верхним басом.
    Остальная часть диапазона звука достаточно ровная, без серьезнейших замечаний. Немного выделяется верхняя середина, а высокие частоты детальные и яркие. Это увеличивает выразительность звучания, в особенности на женском вокале – певица будто приближается. Слегка приглушаются высочайшие частоты, но воспроизводятся они уверенно, все с «воздухом» в норме.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Устанавливаем автомагнитолу Pioneer AVH-2300DVD, автоакустику E.O.S. и оставляем штатные сабвуферы автомобильные в Ford Mustang"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.