Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    ------------

     

     

     

  • Устанавливаем автомагнитолу Pioneer AVH-2300DVD, автоакустику E.O.S. и оставляем штатные сабвуферы автомобильные в Ford Mustang

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Устанавливаем автомагнитолу Pioneer AVH-2300DVD, автоакустику E.O.S. и оставляем штатные сабвуферы автомобильные в Ford Mustang

    Вы знаете про Конька-Горбунка. Скоростной, маленький и высокооборотный, он дожил до сегодняшнего дня и воплотился в спортбайк.
    mu%2010

    • SUM
    • Усилитель автомобильный: Challenger ER-70.4
    • Тип системы: видео/аудио
    • Монитор/источник: Pioneer AVH-2300DVD
    • Аудио: сабвуфер + фронт двухполосный
    • Сабвуферы автомобильные: штатные
    • Автоакустика: E.O.S. ES-650, PL-XT

    А это – не «конек», зато, несомненно, горбунок. У этой машины горбик находится не на спине, а на капоте и сделали его для того, чтобы поместить в него двигатель с нагнетателем.
    При беглом ознакомлении с аудиосистемой новейшего Горбунка первая мысль была такова: «И это все?». После прослушивания системы появилась еще одна мысль, что этого уже немало в наши дни, в общем, «ничего себе!».
    На этих страницах технически сложных систем было немало, и уже стала появляться мысль, что простая система – это удел самодельщиков-новичков. У кого-то играет хуже, у кого-то лучше, но до звучания системы с процессами и полной поканалкой им далековато. Но…
    «Артистизм с обоих сторон венчает простота». Это красивая фраза Гарри Гаррисона. Смысл в том, что и простейшая по структуре система может великолепно звучать. Если соответственно сделана. И совсем не обязательно применять «самые-самые» элементы – достаточно хороших, к ним необходимо приложить руки и голову того же качества.
    У этого рассказа стандартный до банальности пролог – прекрасный автомобиль, штатная система, поехали в студию…
    mu%2009
    Достаточно быстро определились с источником сигнала автомагнитолы: Pioneer AVH-2300DVD может читать диски всех форматов, кроме того, поддерживает iPod/iPhone и USB-носители. К сожалению, не поддерживает только карточки SD, ведь они более практичнее флэшки, которая торчит из передней панели и которую легко выдернуть неловким движением. Об этом говорим на основе данных опыта, причем самых свежих. Однако выбор сделали в пользу других функций: к прибору подключается расширение, в качестве которого выступает модуль навигации Pioneer AVIC-F220. Чем мы незамедлительно воспользовались, как и камерой заднего вида – у этой машины обзор назад полностью отсутствует. Кроме того, с обзором вперед также дело обстоит не самым лучшим образом, в центре капота вид «горбунков» существенно делает ограничения правому сектору – в пробках, наверное, приходится нелегко.
    Далее искали баланс между возможностями и желаниями, конечно, в основном в техническом плане. «Мустанг» - резвое авто, спортивное, масса значение имеет. Поэтому отказаться пришлось от тотальной шумоизоляции, к тому же рев коней под капотом заглушить было просто невозможно. Поэтому были капитально обработаны только двери, которые приняли на себя главную акустическую нагрузку.
    В дверях «Мустанга» штатные места, предназначенные для акустики, расположены необычно: в переднем верхнем углу каждой двери. Решено было в том «Мустанге» их доработать и использовать для того, чтобы установить нормальные мидбасы (штатные таковы нельзя было считать, они имели эллиптические диффузоры, повернутые под странным углом). И за простоту технологии решения мы заплатили сполна характеристиками сцены звука, из-за огромной разницы в углах и расстоянии излучения дальнего и ближнего мидбасов была неизбежная привязка к ближнему динамику звука и размывание звукового центрального образа.
    Здесь не стали клевать на приманку технологической предельной простоты, мидбас был поставлен на традиционное место, в передний нижний дверной угол. При изобретательности сюда можно было поставить и восьмидюймовый динамик, однако для двухполосной принятой схемы такое решение было рискованным, ограничились 6,5 дюймами, которые имели более сбалансированные характеристики. Выбрали E.O.S ES-650 – естественно, там и бас и мид в равных долях. И немало баса – нижняя шкала диапазона 55 Гц, что более чем достаточно для динамиков двери. В двухполосной системе на пищалки приходится огромная ответственность – это и прозрачность звучания на верхних и средних частотах, и динамический диапазон, и формирование стереопанорамы. Поэтому выбирали пищалки с большой ответственностью. Та же марка E.O.S., только модель PL-XT. Эти четыре буквы несут все достоинства: здесь шелковая кольцевая диафрагма, диаметр которой 28 мм, дает очень широкий частотный диапазон: вверху граница по уровню минус 3 дБ 25 кГц и по минус 5 дБ – 28 кГц. Достаточно для всех нюансов звучания простого компакт-диска, кроме того, останется и на HDCD, если будет, на чем его слушать. Снизу граница диапазона частоты также не подвела – 1200 Гц, по плечу не многим пищалкам.
    Нашлось хорошее место и для пищалок в зеркальном треугольнике – при подобном расположении относительно слушателя хорошо выстраивается и без процессора. Однако на двери водителя подзеркальник занял управляющий зеркалами пульт. Пришлось освобождать это место – перенесли джойстик в дверной подлокотник, где им пользоваться стало удобнее – водительская посадка полулежащая, до этого было далековато тянутся. В системе кроссовер пассивный, из комплекта Opera 2-го порядка. Поколдовали с ним немного, подкорректировали частоты среза и сигнальные уровни, учитывая изменившиеся характеристики головок. Разместили кроссоверы в дверях – удобнее монтаж и короче провода.
    mu%2011
    Теперь по традиционному порядку рассмотрим сабвуферы автомобильные: где они, из чего они, на чем и как сделаны. В нашей практике бывает, что нередко сохраняют штатную «голову», реже оставляют что-то из акустики, но это первый случай сохранения штатного сабвуфера… Здесь создан прецедент: в «Мустанге» штатный сабвуфер расположен с правой стороны в багажнике и задуман неплохо, а также выполнен – для штатных систем это редкость. Пластиковый жесткий корпус разбит на два герметичных отсека, в которых есть головка 8 дюймов с двумя обмотками по четыре Ом, рядом – стандартный усилитель. Прибор оказался весьма перспективным и в систему вошел с минимальными доработками. Корпус был усилен и вибродемпфирован, а штатный усилитель выброшен. Изменили также схеме обмоточной коммутации динамиков – параллельно, в итоге получилось также 4 Ом, что дало возможность подключить к усилителю подобную нагрузку мостом, не переживая за его судьбу.
    Добрались и до усилителя. Правда, сенсаций нет. Никаких выкрутасов, никакой экзотики, обычная классическая схема: саб мостом от 4-канального усилителя автомобильного Challenger ER-70.4 + фронт. Кстати, усилитель тоже не эксклюзивный, но при 70 Вт на все фронтальные каналы и 200 Вт на сабвуфер мостом для поставленной цели был хорошо приспособлен. А невеликие габариты позволили поместить усилитель под сиденьем, у этого коня новых горбов не появилось…
    mu%2003
    В «Мустанге» штатное мидбасовое место расположено высоко (по сетке видно). Очень высоко, чтобы надеяться на отличную звуковую сцену.
    mu%2006
    В нижней дверной части, куда установили новые мидбасы, места хватило бы и для «восьмерок».

    В системе единственный усилитель – и тот прячется под сиденьем
    mu%2005
    Одно из стабильных и сильных звеньев такой системы – это кольцевые пищалки E.O.S.

    Багажник так и оставили багажником. Не стали делать ничего нового из электроакустической области.
    mu%2002
    …потому что сохранили штатное. Редкий случай, когда в системе сохранили штатный сабвуфер. И причем оставили не зря…
    RTA
    На АЧХ на частотах меньше 100 Гц заметен фундаментальный подъем, при этом привлекает внимание нетривиальный факт: пусть немного доработанный, но штатный сабвуфер от 40 Гц и меньше издает мелодии на удивление ровно, можно сказать профессионально, если бы в сабвуферном канале уровень был немного скромнее, то на суббасе подобная АЧХ была бы отнесена к «чемпионскому» разряду. На 250-315 Гц обнаружили всплеск, вот где зарылась шереховатость. А плавный «горбунок» с вершиной на 4 кГц от 600 Гц – это на женском вокале «эффект присутствия». Главное, что на такой АЧХ не имеется резких изломов – именно в этом и разгадка тонального комфортного баланса.
    SQ
    Удивительно, что такая простая система великолепно прозвучала. Хотя нечему удивляться – чем структура проще, тем в сигнал вмешательств меньше. Меньше свободных степеней, но влияния больше от самих компонентов и их установочных мест. Все составляющие здесь были установлены как надо. И при этом сцена оказалось ровной и почти симметричной, не зря мидбасы были перенесены «куда положено». Микро- и макродинамика, детальность звучания великолепны, на слух заметных искажений не было ни большой, и при малой громкости.
    Приятен тональный баланс, хотя есть отличия с каноническим. Заметный избыток нижнего баса и суббаса закономерен – легче маскировать шумы, чем поглощать. Имеется и небольшая шереховатость где-то между нижней серединой и верхним басом.
    Остальная часть диапазона звука достаточно ровная, без серьезнейших замечаний. Немного выделяется верхняя середина, а высокие частоты детальные и яркие. Это увеличивает выразительность звучания, в особенности на женском вокале – певица будто приближается. Слегка приглушаются высочайшие частоты, но воспроизводятся они уверенно, все с «воздухом» в норме.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Устанавливаем автомагнитолу Pioneer AVH-2300DVD, автоакустику E.O.S. и оставляем штатные сабвуферы автомобильные в Ford Mustang"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.