Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Автозвук на базе автомагнитолы Kenwood DNX 7540BT, автоакустики и усилителей автомобильных Eton. Все устанавливаем в Mazda CX-7

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автозвук на базе автомагнитолы Kenwood DNX 7540BT, автоакустики и усилителей автомобильных Eton. Все устанавливаем в Mazda CX-7

    z%2001

    • SUM
    • Монитор/источник: Kenwood DNX 7540BT
    • Тип системы: видео/аудио
    • Усилитель автомобильный: Eton ECC 500.4
    • Аудио: сабвуфер автомобильный + фронт двухполосный
    • Сабвуфер автомобильный: Challenger MAX-Line 12WB LE
    • Автокустика: Eton Adventure

    Данный проект причудливо метался от обычного к неожиданного и наоборот. В студию приехала машина. Конечно, не сама, ее привела сюда заказчица, что уже можно сказать знаковое событие, и даже прецедент для студии Accent-Audio.
    Сначала ничего примечательного не ожидалось. Симпатичный автомобиль, с наружной стороны весь черненький, а салон весь беленький. Устанавливается автомагнитола? Конечно. Какие-нибудь динамички? Найдем. А потом – в руки айфончик, тоже беленький, - и в дорогу.
    И вот здесь грянуло: заказчица попросила, чтобы делали все красиво, было бы, конечно, странно, если бы не просила. Она также попросила сделать так, чтобы «звучало», на этом месте мастера как раз и напряглись. Выяснили осторожно, как это понимать. Оказалось – их понятия совпадают с понятием заказчицы. Конечно, не так, как думают те, что если имеется надпись «Bose» на решетках динамиков с завода, то это будет играть. «Что-то замолчала кошка: может, связки сорвала».
    z%2011
    Стали серьезно работать. Поскольку хозяйка автомобиля слушает вкусную и разную музыку, то и компоненты выбирались соответствующие, а технические решения продиктовал уже бюджет. В итоге все сделали в наилучших традициях просвященного минимализма: двухполосная автоакустика, но повышенного почти экстренного класса, пассивные кроссоверы, но только те, с которыми такая автоакустика работает как нужно, почти все расставлено по штатным, нет лишнего. И звучит, как и просили. Ну и, конечно, красиво…
    Начнем с «головы». К функционалу требования были также «просвященно-минимальными», для души и для дела. Музыка – для души, hands-free – для дела. Но к качеству звучания требования оказались намного выше ожидаемых, одним из них было чтение через порт USB звуковых не компрессированных файлов формата WAV. Теперь представьте: небесное создание рассказывает вам о не компрессированных файлах по USB, и вам будет понятно, почему это был неординарный проект для студии.
    По этим требованиям наилучшим образом подошел Kenwood DNX 7540BT. В нем отсутствует все лишнее, а необходимого – в достатке. Поддержка WAV и других простонародных форматов, навигация, сенсорный экран, работает с внешним TV-тюнером марки Kenwood KTC-V300E. В названии буковки BT указывают на поддержку Bluetooth, что перестало давно считаться полезным, теперь это незаменимая вещь. В пользу «Кенвуда» встроили DSP: кроссовер, 5-полосный эквалайзер и временные регулируемые задержки. Просто, но для решения главных задач этого было вполне достаточно, а все другое можно решать аналоговым старым способом. К примеру, убрать поканальное усиление и довольствоваться пассивным кроссовером из набора динамиков.

    Устанавливаем автомагнитолу? Mazda CX-7 не сразу стала 2001 года моделей, и поэтому в ней ничего не подошло из старых запасов. Все до мелочей приходилось «подгонять к месту».
    На машину этого модельного ряда переходная рамка еще не выпускается. Появится только к осени, но нет времени ждать – пришлось по месту подгонять наиболее подходящую. Даже лучше получилось, чем с готовой рамкой. Также не подошел адаптер кнопок руля, пришлось в быстром порядке создавать свой собственный. Поработали и вся функциональность сохранилась.
    Теперь нужно было выбрать автоакустику. Всем известно, что это самое критичное звено, которое все ухищрения может свести к нулю. Выбрали Eton Adventure A1-160SG – в этой категории это один из достойнейших динамиков, совсем не бюджетная вещь, однако экономив на числе компонентов в системе, мы позволили такое качество.

    Это великолепие раскачивается четырехканальным усилителем Eton ECC 500.4. В мостовом включении два других канала обслуживают в закрытом корпусе сабвуфер автомобильный Challenger MAX-Line 12WB LE. Когда сабвуфер компоновали в багажнике ждала очередная засада: в крыле было очень мало места, поэтому пришлось немного занять у багажника. Создали съемный «стелс»: сабвуферный корпус наполовину спрятался в нише крыла, а другой половиной поместился в багажник. Он не занимал много места, а при необходимости его можно быстро снять. Зато автомобильный усилитель автомобильный Eton ECC 500.4, несмотря на то, что больше штатного, прекрасно расположился на его месте sd той же нише.
    С динамиками было проще всего – мидбасы поместились в дверях в штатных местах, пришлось только сделать фасонные проставки-кольца и тотальную вибро- и шумоизоляцию дверей. Сложнее было с пищалками – для них были сделаны подиумы, которые закрывали изнутри в переднем дверном углу треугольные стекла. Подиумы были обшиты кожей, и по фактуре, и по цвету, совпадающей с заводской, смотрится как родное.
    IMG_6493
    Установка автомагнитолы привела к созданию новой рамки, из запасов к CX-7 ничего не подошло
    z%2009
    Для музыкальных целей двери CX-7 (кроме надписи «Bose») очень неплохо приспособлены
    IMG_6484
    Это то, о чем не позаботился Амар Бозе: виброизоляция дверей и мощная мидбасовая опора
    z%2005
    По компактности Eton EEC мало уступает штатному усилителю «Мазды», а в остальном он его превосходит
    z%2002
    IMG_6487
    IMG_6499
    z%2006
    Чуть не забыли: здесь имеется вход для камер заднего вида, так может ее поставить?
    RTA
    Реальный всплеск на сорок-пятьдесят Гц виден на низких частотах, будто бас-буст с частотой 45 Гц был кем-то подкручен. Именно это дало нижнему регистру основательности, при этом, заметим, что нижний бас по уровню в системе не имеет доминирующих позиций в спектре, зато по равномерности и глубине воспроизведения нижнего баса (меньше 40 Гц) считается образцом спектральной точности. К нижней середине претензии подтвердились, там имеется некая «волнистость» АЧХ колеблется в диапазоне от 250 до 300 Гц, правда, не криминальная. В области высоких и средних частот все плавно и гладко. Пусть АЧХ не идеальная, но исключительно приятно воспринимается на слух.
    SQ
    Не ожидали от мультимедийной «головы» «в одном пять» такого впечатляющего результата. С формированием сцены процессор справился, и так справился, что бас стал передним, а панорама – глубокой и широкой, без загибов и перекосов. На месте и центральный образ. Интересно то, что все в порядке и с высотой сцены, хотя мидбасы установлены традиционно низки – видно, положение выправилось невысокой частотой раздела пищалки и мидбаса.
    На месте бас. В смысле, что он спереди и его в меру. Кроме того, остальной тональный баланс не подвел, хотя к нижней середине имеется два небольших замечания – в голосе присутствует легкая шереховатость. Зато верхняя диапазонная часть – воздушная и прозрачная, ни единого замечания. И на средней, и на максимальной громкости звучание слитное, очень сбалансированное, с великолепной детальной прорисовкой.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук на базе автомагнитолы Kenwood DNX 7540BT, автоакустики и усилителей автомобильных Eton. Все устанавливаем в Mazda CX-7"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.