Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    ------------

     

     

     

  • Автозвук на базе автомагнитолы Kenwood DNX 7540BT, автоакустики и усилителей автомобильных Eton. Все устанавливаем в Mazda CX-7

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автозвук на базе автомагнитолы Kenwood DNX 7540BT, автоакустики и усилителей автомобильных Eton. Все устанавливаем в Mazda CX-7

    z%2001

    • SUM
    • Монитор/источник: Kenwood DNX 7540BT
    • Тип системы: видео/аудио
    • Усилитель автомобильный: Eton ECC 500.4
    • Аудио: сабвуфер автомобильный + фронт двухполосный
    • Сабвуфер автомобильный: Challenger MAX-Line 12WB LE
    • Автокустика: Eton Adventure

    Данный проект причудливо метался от обычного к неожиданного и наоборот. В студию приехала машина. Конечно, не сама, ее привела сюда заказчица, что уже можно сказать знаковое событие, и даже прецедент для студии Accent-Audio.
    Сначала ничего примечательного не ожидалось. Симпатичный автомобиль, с наружной стороны весь черненький, а салон весь беленький. Устанавливается автомагнитола? Конечно. Какие-нибудь динамички? Найдем. А потом – в руки айфончик, тоже беленький, - и в дорогу.
    И вот здесь грянуло: заказчица попросила, чтобы делали все красиво, было бы, конечно, странно, если бы не просила. Она также попросила сделать так, чтобы «звучало», на этом месте мастера как раз и напряглись. Выяснили осторожно, как это понимать. Оказалось – их понятия совпадают с понятием заказчицы. Конечно, не так, как думают те, что если имеется надпись «Bose» на решетках динамиков с завода, то это будет играть. «Что-то замолчала кошка: может, связки сорвала».
    z%2011
    Стали серьезно работать. Поскольку хозяйка автомобиля слушает вкусную и разную музыку, то и компоненты выбирались соответствующие, а технические решения продиктовал уже бюджет. В итоге все сделали в наилучших традициях просвященного минимализма: двухполосная автоакустика, но повышенного почти экстренного класса, пассивные кроссоверы, но только те, с которыми такая автоакустика работает как нужно, почти все расставлено по штатным, нет лишнего. И звучит, как и просили. Ну и, конечно, красиво…
    Начнем с «головы». К функционалу требования были также «просвященно-минимальными», для души и для дела. Музыка – для души, hands-free – для дела. Но к качеству звучания требования оказались намного выше ожидаемых, одним из них было чтение через порт USB звуковых не компрессированных файлов формата WAV. Теперь представьте: небесное создание рассказывает вам о не компрессированных файлах по USB, и вам будет понятно, почему это был неординарный проект для студии.
    По этим требованиям наилучшим образом подошел Kenwood DNX 7540BT. В нем отсутствует все лишнее, а необходимого – в достатке. Поддержка WAV и других простонародных форматов, навигация, сенсорный экран, работает с внешним TV-тюнером марки Kenwood KTC-V300E. В названии буковки BT указывают на поддержку Bluetooth, что перестало давно считаться полезным, теперь это незаменимая вещь. В пользу «Кенвуда» встроили DSP: кроссовер, 5-полосный эквалайзер и временные регулируемые задержки. Просто, но для решения главных задач этого было вполне достаточно, а все другое можно решать аналоговым старым способом. К примеру, убрать поканальное усиление и довольствоваться пассивным кроссовером из набора динамиков.

    Устанавливаем автомагнитолу? Mazda CX-7 не сразу стала 2001 года моделей, и поэтому в ней ничего не подошло из старых запасов. Все до мелочей приходилось «подгонять к месту».
    На машину этого модельного ряда переходная рамка еще не выпускается. Появится только к осени, но нет времени ждать – пришлось по месту подгонять наиболее подходящую. Даже лучше получилось, чем с готовой рамкой. Также не подошел адаптер кнопок руля, пришлось в быстром порядке создавать свой собственный. Поработали и вся функциональность сохранилась.
    Теперь нужно было выбрать автоакустику. Всем известно, что это самое критичное звено, которое все ухищрения может свести к нулю. Выбрали Eton Adventure A1-160SG – в этой категории это один из достойнейших динамиков, совсем не бюджетная вещь, однако экономив на числе компонентов в системе, мы позволили такое качество.

    Это великолепие раскачивается четырехканальным усилителем Eton ECC 500.4. В мостовом включении два других канала обслуживают в закрытом корпусе сабвуфер автомобильный Challenger MAX-Line 12WB LE. Когда сабвуфер компоновали в багажнике ждала очередная засада: в крыле было очень мало места, поэтому пришлось немного занять у багажника. Создали съемный «стелс»: сабвуферный корпус наполовину спрятался в нише крыла, а другой половиной поместился в багажник. Он не занимал много места, а при необходимости его можно быстро снять. Зато автомобильный усилитель автомобильный Eton ECC 500.4, несмотря на то, что больше штатного, прекрасно расположился на его месте sd той же нише.
    С динамиками было проще всего – мидбасы поместились в дверях в штатных местах, пришлось только сделать фасонные проставки-кольца и тотальную вибро- и шумоизоляцию дверей. Сложнее было с пищалками – для них были сделаны подиумы, которые закрывали изнутри в переднем дверном углу треугольные стекла. Подиумы были обшиты кожей, и по фактуре, и по цвету, совпадающей с заводской, смотрится как родное.
    IMG_6493
    Установка автомагнитолы привела к созданию новой рамки, из запасов к CX-7 ничего не подошло
    z%2009
    Для музыкальных целей двери CX-7 (кроме надписи «Bose») очень неплохо приспособлены
    IMG_6484
    Это то, о чем не позаботился Амар Бозе: виброизоляция дверей и мощная мидбасовая опора
    z%2005
    По компактности Eton EEC мало уступает штатному усилителю «Мазды», а в остальном он его превосходит
    z%2002
    IMG_6487
    IMG_6499
    z%2006
    Чуть не забыли: здесь имеется вход для камер заднего вида, так может ее поставить?
    RTA
    Реальный всплеск на сорок-пятьдесят Гц виден на низких частотах, будто бас-буст с частотой 45 Гц был кем-то подкручен. Именно это дало нижнему регистру основательности, при этом, заметим, что нижний бас по уровню в системе не имеет доминирующих позиций в спектре, зато по равномерности и глубине воспроизведения нижнего баса (меньше 40 Гц) считается образцом спектральной точности. К нижней середине претензии подтвердились, там имеется некая «волнистость» АЧХ колеблется в диапазоне от 250 до 300 Гц, правда, не криминальная. В области высоких и средних частот все плавно и гладко. Пусть АЧХ не идеальная, но исключительно приятно воспринимается на слух.
    SQ
    Не ожидали от мультимедийной «головы» «в одном пять» такого впечатляющего результата. С формированием сцены процессор справился, и так справился, что бас стал передним, а панорама – глубокой и широкой, без загибов и перекосов. На месте и центральный образ. Интересно то, что все в порядке и с высотой сцены, хотя мидбасы установлены традиционно низки – видно, положение выправилось невысокой частотой раздела пищалки и мидбаса.
    На месте бас. В смысле, что он спереди и его в меру. Кроме того, остальной тональный баланс не подвел, хотя к нижней середине имеется два небольших замечания – в голосе присутствует легкая шереховатость. Зато верхняя диапазонная часть – воздушная и прозрачная, ни единого замечания. И на средней, и на максимальной громкости звучание слитное, очень сбалансированное, с великолепной детальной прорисовкой.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук на базе автомагнитолы Kenwood DNX 7540BT, автоакустики и усилителей автомобильных Eton. Все устанавливаем в Mazda CX-7"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.