Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Автозвук на базе автомагнитолы Kenwood DNX 7540BT, автоакустики и усилителей автомобильных Eton. Все устанавливаем в Mazda CX-7

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автозвук на базе автомагнитолы Kenwood DNX 7540BT, автоакустики и усилителей автомобильных Eton. Все устанавливаем в Mazda CX-7

    z%2001

    • SUM
    • Монитор/источник: Kenwood DNX 7540BT
    • Тип системы: видео/аудио
    • Усилитель автомобильный: Eton ECC 500.4
    • Аудио: сабвуфер автомобильный + фронт двухполосный
    • Сабвуфер автомобильный: Challenger MAX-Line 12WB LE
    • Автокустика: Eton Adventure

    Данный проект причудливо метался от обычного к неожиданного и наоборот. В студию приехала машина. Конечно, не сама, ее привела сюда заказчица, что уже можно сказать знаковое событие, и даже прецедент для студии Accent-Audio.
    Сначала ничего примечательного не ожидалось. Симпатичный автомобиль, с наружной стороны весь черненький, а салон весь беленький. Устанавливается автомагнитола? Конечно. Какие-нибудь динамички? Найдем. А потом – в руки айфончик, тоже беленький, - и в дорогу.
    И вот здесь грянуло: заказчица попросила, чтобы делали все красиво, было бы, конечно, странно, если бы не просила. Она также попросила сделать так, чтобы «звучало», на этом месте мастера как раз и напряглись. Выяснили осторожно, как это понимать. Оказалось – их понятия совпадают с понятием заказчицы. Конечно, не так, как думают те, что если имеется надпись «Bose» на решетках динамиков с завода, то это будет играть. «Что-то замолчала кошка: может, связки сорвала».
    z%2011
    Стали серьезно работать. Поскольку хозяйка автомобиля слушает вкусную и разную музыку, то и компоненты выбирались соответствующие, а технические решения продиктовал уже бюджет. В итоге все сделали в наилучших традициях просвященного минимализма: двухполосная автоакустика, но повышенного почти экстренного класса, пассивные кроссоверы, но только те, с которыми такая автоакустика работает как нужно, почти все расставлено по штатным, нет лишнего. И звучит, как и просили. Ну и, конечно, красиво…
    Начнем с «головы». К функционалу требования были также «просвященно-минимальными», для души и для дела. Музыка – для души, hands-free – для дела. Но к качеству звучания требования оказались намного выше ожидаемых, одним из них было чтение через порт USB звуковых не компрессированных файлов формата WAV. Теперь представьте: небесное создание рассказывает вам о не компрессированных файлах по USB, и вам будет понятно, почему это был неординарный проект для студии.
    По этим требованиям наилучшим образом подошел Kenwood DNX 7540BT. В нем отсутствует все лишнее, а необходимого – в достатке. Поддержка WAV и других простонародных форматов, навигация, сенсорный экран, работает с внешним TV-тюнером марки Kenwood KTC-V300E. В названии буковки BT указывают на поддержку Bluetooth, что перестало давно считаться полезным, теперь это незаменимая вещь. В пользу «Кенвуда» встроили DSP: кроссовер, 5-полосный эквалайзер и временные регулируемые задержки. Просто, но для решения главных задач этого было вполне достаточно, а все другое можно решать аналоговым старым способом. К примеру, убрать поканальное усиление и довольствоваться пассивным кроссовером из набора динамиков.

    Устанавливаем автомагнитолу? Mazda CX-7 не сразу стала 2001 года моделей, и поэтому в ней ничего не подошло из старых запасов. Все до мелочей приходилось «подгонять к месту».
    На машину этого модельного ряда переходная рамка еще не выпускается. Появится только к осени, но нет времени ждать – пришлось по месту подгонять наиболее подходящую. Даже лучше получилось, чем с готовой рамкой. Также не подошел адаптер кнопок руля, пришлось в быстром порядке создавать свой собственный. Поработали и вся функциональность сохранилась.
    Теперь нужно было выбрать автоакустику. Всем известно, что это самое критичное звено, которое все ухищрения может свести к нулю. Выбрали Eton Adventure A1-160SG – в этой категории это один из достойнейших динамиков, совсем не бюджетная вещь, однако экономив на числе компонентов в системе, мы позволили такое качество.

    Это великолепие раскачивается четырехканальным усилителем Eton ECC 500.4. В мостовом включении два других канала обслуживают в закрытом корпусе сабвуфер автомобильный Challenger MAX-Line 12WB LE. Когда сабвуфер компоновали в багажнике ждала очередная засада: в крыле было очень мало места, поэтому пришлось немного занять у багажника. Создали съемный «стелс»: сабвуферный корпус наполовину спрятался в нише крыла, а другой половиной поместился в багажник. Он не занимал много места, а при необходимости его можно быстро снять. Зато автомобильный усилитель автомобильный Eton ECC 500.4, несмотря на то, что больше штатного, прекрасно расположился на его месте sd той же нише.
    С динамиками было проще всего – мидбасы поместились в дверях в штатных местах, пришлось только сделать фасонные проставки-кольца и тотальную вибро- и шумоизоляцию дверей. Сложнее было с пищалками – для них были сделаны подиумы, которые закрывали изнутри в переднем дверном углу треугольные стекла. Подиумы были обшиты кожей, и по фактуре, и по цвету, совпадающей с заводской, смотрится как родное.
    IMG_6493
    Установка автомагнитолы привела к созданию новой рамки, из запасов к CX-7 ничего не подошло
    z%2009
    Для музыкальных целей двери CX-7 (кроме надписи «Bose») очень неплохо приспособлены
    IMG_6484
    Это то, о чем не позаботился Амар Бозе: виброизоляция дверей и мощная мидбасовая опора
    z%2005
    По компактности Eton EEC мало уступает штатному усилителю «Мазды», а в остальном он его превосходит
    z%2002
    IMG_6487
    IMG_6499
    z%2006
    Чуть не забыли: здесь имеется вход для камер заднего вида, так может ее поставить?
    RTA
    Реальный всплеск на сорок-пятьдесят Гц виден на низких частотах, будто бас-буст с частотой 45 Гц был кем-то подкручен. Именно это дало нижнему регистру основательности, при этом, заметим, что нижний бас по уровню в системе не имеет доминирующих позиций в спектре, зато по равномерности и глубине воспроизведения нижнего баса (меньше 40 Гц) считается образцом спектральной точности. К нижней середине претензии подтвердились, там имеется некая «волнистость» АЧХ колеблется в диапазоне от 250 до 300 Гц, правда, не криминальная. В области высоких и средних частот все плавно и гладко. Пусть АЧХ не идеальная, но исключительно приятно воспринимается на слух.
    SQ
    Не ожидали от мультимедийной «головы» «в одном пять» такого впечатляющего результата. С формированием сцены процессор справился, и так справился, что бас стал передним, а панорама – глубокой и широкой, без загибов и перекосов. На месте и центральный образ. Интересно то, что все в порядке и с высотой сцены, хотя мидбасы установлены традиционно низки – видно, положение выправилось невысокой частотой раздела пищалки и мидбаса.
    На месте бас. В смысле, что он спереди и его в меру. Кроме того, остальной тональный баланс не подвел, хотя к нижней середине имеется два небольших замечания – в голосе присутствует легкая шереховатость. Зато верхняя диапазонная часть – воздушная и прозрачная, ни единого замечания. И на средней, и на максимальной громкости звучание слитное, очень сбалансированное, с великолепной детальной прорисовкой.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук на базе автомагнитолы Kenwood DNX 7540BT, автоакустики и усилителей автомобильных Eton. Все устанавливаем в Mazda CX-7"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.