Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    ------------

     

     

     

  • Автозвук этапы соревнований EMMA Россия 2011

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автозвук этапы соревнований EMMA Россия 2011

    Столицы и окраины


    Три ожидаемые этапа EMMA Россия прошли в столичных городах и на периферии. Почему множественное число? Потому что...
    То, что Санкт-Петербург то и дело величают «северной столицей» — к такому все привыкли, хотя мы здесь, в столице законной, с этим соглашаться не торопимся. Разве что — для доброго дела, каковым, без сомнения, есть проведение части чемпионата по таким видам состязаний, как автозвук и, конечно же, тюнинг. Двигаемся дальше. Если кроме нормальной имеется северная столица, то нужна и южная, да? В ее роли выступил Ростов-на-Дону.
    Остались окраины. Среди них - Выборг, который быть периферией умеет просто на отлично. Он окраиной был всегда: сначала Швеции, потом — Финляндии, потом — СССР, сейчас это окраина России. Хотя если смотреть по-другому, то увидим вот что: на карте проведения чемпионата EMMA Россия этот пункт расположен ближе к Евросоюзу, чем любой другой. Всего лишь 27 км. А нам известно: все пути EMMA приводят в Европу. Если нигде не заблудиться, разумеется...
    В текущем году официальный, а, кроме того, как выяснилось, международный этап чемпионата в первый раз прошёл тут, на вечной окраине или же — на крылечке Европы. Площадка для соревнований - старинное и очень привлекательное место города — Рыночная площадь, «городское сердце», с архитектурными памятниками с одной стороны, парком и набережной — с противоположной.
    Соревнования проходили в течение двух дней, 25.06 и 26.06 по всем из возможных дисциплин EMMA. Приехало около 40 участников, которые представляли такие города как Выборг, Тверь, Санкт-Петербург, Гатчина, Москва, Тула, Новгород, а также участники из других стран. Из ближних (для этого города), то есть из Финляндии, и из дальних, а это для Выборга оказалась Украина.
    Новость как для участников, так и для судейского коллектива - это то, что в первый раз в России судейство SQ происходило по европейским стандартам, а если конкретнее: судьи оценивают автомобиль на водительском месте, поочерёдно.
    Обрадовало участие автолюбителей из Выборга, соревновавшихся в первый раз в разных типах соревнований - «Качество звука», «Мультимедиа», ESPL и «EMMA-Art» и сумевших показать при этом очень достойные результаты. Упорнее всех боролся за честь Выборга Михаил Андреев, который оставил на выборгской земле одновременно два кубка: в категориях «мультимедиа» и «ESPL».
    Жители города к новой для них разновидности спорта также не остались равнодушными, на соревновательных площадках было множество зрителей, для которых качественный звука в представленных машинах был просто открытием. Кроме того, среди представленных были и такие, которые были небезынтересны не только новичкам, но и опытным участникам и даже судьям. Прежде всего, пожалуй, это имеет отношение к новому проекту тюнинг-студии из Санкт-Петербурга «Интей». Не успокоившись на достигнутом успехе своей «золотой копеечки», они показали в Выборге «Ладу-Калину», а это с недавних пор у нас автомобиль практически государственной важности. Даже такого же цвета, что та самая машина...
    Через две недели международной принимать их величества тюнинг и автозвук стала южная столица РФ — Ростов-на-Дону. В городе царило ростовское лето, спасатели пообещали сорокоградусную жару и советовали следить за своим состоянием, но организаторы смогли выбрать довольно неплохую площадку на левом берегу Дона возле ТЦ «МегаМаг». В пешей доступности были водоёмы, цивилизация и кондиционеры торгового центра и основная ростовская достопримечательность — множество увеселительных заведений. Один только минус — частенько владельцев авто, которые выставлены на соревнования, надо было разыскивать, взывать к их сознательности при помощи микрофона.
    В 2010 году Ростов-на-Дону оказался без возможности принимать официальный этап ЕММА Россия, и сейчас соревнований ждали с большим нетерпением. Впрочем, процент местных участников не зашкаливал: хозяева были уравновешены солидным десантом гостей из соседних и далеких регионов России, от Ставропольского края до Белгорода, а также ближайшего зарубежья — на соревнованиях украинские номера никого не удивляли.
    Географическое «происхождение» участников имело явный южный оттенок, что неудивительно, а в таком случае, естественно было ждать именитых гостей из ближайшей краевой столицы — Ставрополя, а это - Виктор Шкендель и Владимир Голосун. Оба из них довольно обычным для себя способом оказались на верхних ступеньках пьедестала, но расслабляться им не стоит. Конечно, Виктор ушёл в большой отрыв от единственного преследователя, а вот Владимир, который заявил свое авто под именем «Маленький самолётик», сумел оторваться от погони только на форсаже, до конца у него на хвосте (в границах 10 баллов в сумме) можно было наблюдать Артёма Дребезова из Матвеева Кургана и Александра Фофонова из Изобильного.
    На ростовском этапе побывал Денис Ситников - вице-чемпион Европы 2010 года в категории «ESPL Experienced Plus Unlimited» со своим боевым Nissan Pathfinder. По внешним данным автомобиль теряется на фоне ярких собратьев, но когда машина становится на площадку для замеров звукового давления ее автомагнитолы, все сомнения отпадают.
    «8 сабвуферов двенадцатидюймовых, 8 басов по 20 см, 6 «шестнадцатых» серединок и 8пищалок. Что касается усилителей - где-то 17 киловатт», — охарактеризовал Денис свой автомобиль. Разговор довольно естественно удалился в сторону Европы. Вице-чемпион обнадеживает любого из дебютантов ЕММА: «Россия движется на уровне с другими, в прошлом году примерно 10 машин сумели стать чемпионами и вице-чемпионами. В прошедшем году я уступил совсем чуть-чуть, в этом намереваюсь стать чемпионом и перейти в другую категорию — ещё мощнее».
    Посоревновались на юге — пора и на север. Третье автомобильное шоу, которое проходит каждый год, «ActiveOpenAir» прошло 23 — 24 июля года в Питере в ВТРК «Пулково 3». Тут же и тогда же прошел очередной этап чемпионата. В этот раз участники радовали очень разнообразной географией, здесь были участники из Москвы, Екатеринбурга, Саратова, Ростова, Нижнего Новгорода, Северодвинска, Таллина, Выборга, Хельсинки, Санкт-Петербурга, Воронежа, Орла, Тулы, Твери, Пскова и т.д.
    Всего в соревнованиях приняло участие 74 спортсмена. Часть из них настолько увлеклась автозвуком, что не только переделала свой автомобиль и украсила его атрибутами генерального спонсора чемпионата Soundstream, но и изобразили логотипы в виде татуировок на телах. При проведении мероприятия, автосалон «Интей» проводил конкурс на лучший проект на базе машины «Лада», в котором награждали всех участников подарками и ценными призами. Абсолютный «шоу-стоппером» - это клуб «Ленинградский Медсанбат», который устроил костюмированное шоу.
    Исторически так сложилось, что питерцы первые включили в программу состязаний конкурс на аэрографию, потом это переняли на вооружение и другие регионы. Неудивительно, что подобные конкурсы в Питере неизменно разнообразнее и представительнее любых остальных. В нынешнем году, кроме самых разнообразных работ, выполненных по известным технологиям, представили и настоящую инновацию: дизайнер и художник-аэрограф из Пскова Игорь Москаленко явил публике два авто с 3D-аэрографией, в которых солнечные лучи, которые падали под разными углами, создают уникальные спецэффекты.
    Состязания проходили напряжённо и с сенсациями. Так, отлично знакомый постоянным читателям Алексей Голышин разгромил  уже, видимо, настроенных на непрерывную череду побед участников из Питера «Интей» и их «Калину».
    В ESPL абсолютно очевидным образом был сформирован новый лидер: большая часть побед принадлежит тем, кто представляет Team Sundown (по названию используемого брэнда), притом вне зависимости от мест прописки. Победители, таким образом, представлены Максимом Корастелевым (Москва) — первое место, Алексеем Григоренко (Санкт-Петербург) — тоже, на втором пьедестале рядом довелось постоять Павлу Маркову (Team Sundown Москва) и Михаилу Мартынову (снова Team Sundown, но уже — из Питера). Но там же, где Павел Марков, причём на ступеньке повыше, стоял его тёзка из города Хельсинки Павел Сярккинен, представлявший команду Digital Design. Так что «Сандаунам» еще расслабляться не стоит. Однако, это справедливо для всех видов соревнований. И для всех участников, будь они из столичных городов или с окраин...

    Классика жанра - «Жук» Артёма Алексеева, у которого совсем не классическая компоновка автомагнитолы

    Новенькая работа Intei Tuning. Ставшая знаменитой Kalina Sport, «того самого» оттенка

    Фронтальная акустика в Калине Спорт

    Вот на этом автомобиле…

    С таким вот сабвуфером. Предвкушайте!

    Андрей Иванов, ответственный за аэрографию, оценивает рисунок на капоте Kia Rio, которая выполнена Екатериной Косаревой.

    Команда из Твери называется «Разрушителями кирпичей». Такое название в российском автозвуке очень многозначное…


    BRP Spyder, хозяин которого Сергей Богданов и детали его аудионачинки (то же самое качается «спайдера», только нарисованного)

    Машина от автоцентра из Белгорода Max Car. Как видим, большим брэндам не обязательно иметь большие автомобили. Не узнаете? Это «Ока».

    Главный элемент — большие динамики. Кто не узнает — это Hertz SPL Show

    Это Fiat, честное слово, автор Игорь Мацюк, из команды «МастерАудио», город Владикавказ. Стал лидером в «ESPL Expert».

    Mitsubishi Grandis, хозяин Сергей Остроушко из Кировограда, производит впечатление не только внешним видом…

    ...но и уникальной «двухпроцессорной» системой мультимедии

    Фронтальная акустика в Ford Focus ST, который принадлежит Алексею Попову из Ставрополя. Точно не для камерной музыки...

    Вице-чемпион Европы 2010 года в категории ESPL Денис Ситников для этого спора приготовил весомые доводы

    Основное — сохранять верность брэнду, и он тоже будет верен…


    «Давильщики» на машинке Sundown победоносно шествуют по России. Но расслабляться не стоит…

    Инноватор из Пскова Игорь Москаленко представил 3D-аэрографию

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук этапы соревнований EMMA Россия 2011"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.