Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Автозвук этапы соревнований EMMA Россия 2011

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автозвук этапы соревнований EMMA Россия 2011

    Столицы и окраины


    Три ожидаемые этапа EMMA Россия прошли в столичных городах и на периферии. Почему множественное число? Потому что...
    То, что Санкт-Петербург то и дело величают «северной столицей» — к такому все привыкли, хотя мы здесь, в столице законной, с этим соглашаться не торопимся. Разве что — для доброго дела, каковым, без сомнения, есть проведение части чемпионата по таким видам состязаний, как автозвук и, конечно же, тюнинг. Двигаемся дальше. Если кроме нормальной имеется северная столица, то нужна и южная, да? В ее роли выступил Ростов-на-Дону.
    Остались окраины. Среди них - Выборг, который быть периферией умеет просто на отлично. Он окраиной был всегда: сначала Швеции, потом — Финляндии, потом — СССР, сейчас это окраина России. Хотя если смотреть по-другому, то увидим вот что: на карте проведения чемпионата EMMA Россия этот пункт расположен ближе к Евросоюзу, чем любой другой. Всего лишь 27 км. А нам известно: все пути EMMA приводят в Европу. Если нигде не заблудиться, разумеется...
    В текущем году официальный, а, кроме того, как выяснилось, международный этап чемпионата в первый раз прошёл тут, на вечной окраине или же — на крылечке Европы. Площадка для соревнований - старинное и очень привлекательное место города — Рыночная площадь, «городское сердце», с архитектурными памятниками с одной стороны, парком и набережной — с противоположной.
    Соревнования проходили в течение двух дней, 25.06 и 26.06 по всем из возможных дисциплин EMMA. Приехало около 40 участников, которые представляли такие города как Выборг, Тверь, Санкт-Петербург, Гатчина, Москва, Тула, Новгород, а также участники из других стран. Из ближних (для этого города), то есть из Финляндии, и из дальних, а это для Выборга оказалась Украина.
    Новость как для участников, так и для судейского коллектива - это то, что в первый раз в России судейство SQ происходило по европейским стандартам, а если конкретнее: судьи оценивают автомобиль на водительском месте, поочерёдно.
    Обрадовало участие автолюбителей из Выборга, соревновавшихся в первый раз в разных типах соревнований - «Качество звука», «Мультимедиа», ESPL и «EMMA-Art» и сумевших показать при этом очень достойные результаты. Упорнее всех боролся за честь Выборга Михаил Андреев, который оставил на выборгской земле одновременно два кубка: в категориях «мультимедиа» и «ESPL».
    Жители города к новой для них разновидности спорта также не остались равнодушными, на соревновательных площадках было множество зрителей, для которых качественный звука в представленных машинах был просто открытием. Кроме того, среди представленных были и такие, которые были небезынтересны не только новичкам, но и опытным участникам и даже судьям. Прежде всего, пожалуй, это имеет отношение к новому проекту тюнинг-студии из Санкт-Петербурга «Интей». Не успокоившись на достигнутом успехе своей «золотой копеечки», они показали в Выборге «Ладу-Калину», а это с недавних пор у нас автомобиль практически государственной важности. Даже такого же цвета, что та самая машина...
    Через две недели международной принимать их величества тюнинг и автозвук стала южная столица РФ — Ростов-на-Дону. В городе царило ростовское лето, спасатели пообещали сорокоградусную жару и советовали следить за своим состоянием, но организаторы смогли выбрать довольно неплохую площадку на левом берегу Дона возле ТЦ «МегаМаг». В пешей доступности были водоёмы, цивилизация и кондиционеры торгового центра и основная ростовская достопримечательность — множество увеселительных заведений. Один только минус — частенько владельцев авто, которые выставлены на соревнования, надо было разыскивать, взывать к их сознательности при помощи микрофона.
    В 2010 году Ростов-на-Дону оказался без возможности принимать официальный этап ЕММА Россия, и сейчас соревнований ждали с большим нетерпением. Впрочем, процент местных участников не зашкаливал: хозяева были уравновешены солидным десантом гостей из соседних и далеких регионов России, от Ставропольского края до Белгорода, а также ближайшего зарубежья — на соревнованиях украинские номера никого не удивляли.
    Географическое «происхождение» участников имело явный южный оттенок, что неудивительно, а в таком случае, естественно было ждать именитых гостей из ближайшей краевой столицы — Ставрополя, а это - Виктор Шкендель и Владимир Голосун. Оба из них довольно обычным для себя способом оказались на верхних ступеньках пьедестала, но расслабляться им не стоит. Конечно, Виктор ушёл в большой отрыв от единственного преследователя, а вот Владимир, который заявил свое авто под именем «Маленький самолётик», сумел оторваться от погони только на форсаже, до конца у него на хвосте (в границах 10 баллов в сумме) можно было наблюдать Артёма Дребезова из Матвеева Кургана и Александра Фофонова из Изобильного.
    На ростовском этапе побывал Денис Ситников - вице-чемпион Европы 2010 года в категории «ESPL Experienced Plus Unlimited» со своим боевым Nissan Pathfinder. По внешним данным автомобиль теряется на фоне ярких собратьев, но когда машина становится на площадку для замеров звукового давления ее автомагнитолы, все сомнения отпадают.
    «8 сабвуферов двенадцатидюймовых, 8 басов по 20 см, 6 «шестнадцатых» серединок и 8пищалок. Что касается усилителей - где-то 17 киловатт», — охарактеризовал Денис свой автомобиль. Разговор довольно естественно удалился в сторону Европы. Вице-чемпион обнадеживает любого из дебютантов ЕММА: «Россия движется на уровне с другими, в прошлом году примерно 10 машин сумели стать чемпионами и вице-чемпионами. В прошедшем году я уступил совсем чуть-чуть, в этом намереваюсь стать чемпионом и перейти в другую категорию — ещё мощнее».
    Посоревновались на юге — пора и на север. Третье автомобильное шоу, которое проходит каждый год, «ActiveOpenAir» прошло 23 — 24 июля года в Питере в ВТРК «Пулково 3». Тут же и тогда же прошел очередной этап чемпионата. В этот раз участники радовали очень разнообразной географией, здесь были участники из Москвы, Екатеринбурга, Саратова, Ростова, Нижнего Новгорода, Северодвинска, Таллина, Выборга, Хельсинки, Санкт-Петербурга, Воронежа, Орла, Тулы, Твери, Пскова и т.д.
    Всего в соревнованиях приняло участие 74 спортсмена. Часть из них настолько увлеклась автозвуком, что не только переделала свой автомобиль и украсила его атрибутами генерального спонсора чемпионата Soundstream, но и изобразили логотипы в виде татуировок на телах. При проведении мероприятия, автосалон «Интей» проводил конкурс на лучший проект на базе машины «Лада», в котором награждали всех участников подарками и ценными призами. Абсолютный «шоу-стоппером» - это клуб «Ленинградский Медсанбат», который устроил костюмированное шоу.
    Исторически так сложилось, что питерцы первые включили в программу состязаний конкурс на аэрографию, потом это переняли на вооружение и другие регионы. Неудивительно, что подобные конкурсы в Питере неизменно разнообразнее и представительнее любых остальных. В нынешнем году, кроме самых разнообразных работ, выполненных по известным технологиям, представили и настоящую инновацию: дизайнер и художник-аэрограф из Пскова Игорь Москаленко явил публике два авто с 3D-аэрографией, в которых солнечные лучи, которые падали под разными углами, создают уникальные спецэффекты.
    Состязания проходили напряжённо и с сенсациями. Так, отлично знакомый постоянным читателям Алексей Голышин разгромил  уже, видимо, настроенных на непрерывную череду побед участников из Питера «Интей» и их «Калину».
    В ESPL абсолютно очевидным образом был сформирован новый лидер: большая часть побед принадлежит тем, кто представляет Team Sundown (по названию используемого брэнда), притом вне зависимости от мест прописки. Победители, таким образом, представлены Максимом Корастелевым (Москва) — первое место, Алексеем Григоренко (Санкт-Петербург) — тоже, на втором пьедестале рядом довелось постоять Павлу Маркову (Team Sundown Москва) и Михаилу Мартынову (снова Team Sundown, но уже — из Питера). Но там же, где Павел Марков, причём на ступеньке повыше, стоял его тёзка из города Хельсинки Павел Сярккинен, представлявший команду Digital Design. Так что «Сандаунам» еще расслабляться не стоит. Однако, это справедливо для всех видов соревнований. И для всех участников, будь они из столичных городов или с окраин...

    Классика жанра - «Жук» Артёма Алексеева, у которого совсем не классическая компоновка автомагнитолы

    Новенькая работа Intei Tuning. Ставшая знаменитой Kalina Sport, «того самого» оттенка

    Фронтальная акустика в Калине Спорт

    Вот на этом автомобиле…

    С таким вот сабвуфером. Предвкушайте!

    Андрей Иванов, ответственный за аэрографию, оценивает рисунок на капоте Kia Rio, которая выполнена Екатериной Косаревой.

    Команда из Твери называется «Разрушителями кирпичей». Такое название в российском автозвуке очень многозначное…


    BRP Spyder, хозяин которого Сергей Богданов и детали его аудионачинки (то же самое качается «спайдера», только нарисованного)

    Машина от автоцентра из Белгорода Max Car. Как видим, большим брэндам не обязательно иметь большие автомобили. Не узнаете? Это «Ока».

    Главный элемент — большие динамики. Кто не узнает — это Hertz SPL Show

    Это Fiat, честное слово, автор Игорь Мацюк, из команды «МастерАудио», город Владикавказ. Стал лидером в «ESPL Expert».

    Mitsubishi Grandis, хозяин Сергей Остроушко из Кировограда, производит впечатление не только внешним видом…

    ...но и уникальной «двухпроцессорной» системой мультимедии

    Фронтальная акустика в Ford Focus ST, который принадлежит Алексею Попову из Ставрополя. Точно не для камерной музыки...

    Вице-чемпион Европы 2010 года в категории ESPL Денис Ситников для этого спора приготовил весомые доводы

    Основное — сохранять верность брэнду, и он тоже будет верен…


    «Давильщики» на машинке Sundown победоносно шествуют по России. Но расслабляться не стоит…

    Инноватор из Пскова Игорь Москаленко представил 3D-аэрографию

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук этапы соревнований EMMA Россия 2011"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.