Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитолы от 5000 до 6500руб

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитолы от 5000 до 6500руб

    Это раньше были, многолетние крестовые походы, а сегодня, наш мир как знают многие, находится в постоянном инновационном состоянии, он становится всё более глобальным, а коллектив рабочих людей в это время может устраивать себе довольно длительные выходные, причём на каждой трудовой недели. Многие знают, что в различных национальностях, выходные наступают в разные дни, к примеру, у иудеев, выходной день суббота, у христиан в воскресенье, а вот мусульмане должны отдыхать каждую пятницу. И так же, как известно наверно каждому, что для качественного выполнения работы нужен не один человек, а если кто-то не пришёл, то вся работа простаивает.

    В это время «свободных отношений» к работе начинает возникать мнение, что гиганты отрасли объявили себе пятницу, которая начала переходить в шабат, а после этого наступает воскресенье. Наверняка, каждый считает, что ведущие корпорации, в былые времена вели себя куда более активно и были более конкурентными. Те, кто следил за инновациями этой отрасли, наверняка помнят те прорывы, которые, такие компании как Sony, JVC или Kenwood совершали ранее. А на вопрос: кода подевались все те прорывы, совершаемые этими гигантами? Наверно уже никто не ответит. Но сколько людей, столько и мнений. Поэтому наверняка есть кто-то, кто, возразив, спросит: какие прорывы можно произвести в звуке, а ответ прост: могут, и до потолка ещё довольно высоко. Если кто сейчас следит за новинками автозвук индустрии, то наверняка заметил, что для изготовления любой автомагнитолы, сегодня применяют одни и те же процессоры и чипсеты (что легко смогут подтвердить схожести эквалайзеров), так же, во многие автомагнитолы устанавливают практически одни и те же дисковые драйвы. Естественно есть и изменения, но касаются они в основном только дизайна и применением более новых дисплеев, которые могут отображать более качественно.

    Естественно нельзя говорить о том, что вообще никаких изменений не происходит, новшества, конечно же есть. Одной из лидеров я считаю программу SensMe, которую выпустил гигант этой отрасли, компания Sony, а суть этой программы в том, что она сформирует треки в плейлисты по «настроению» слушателя, для этого она должна проанализировать тональность уже прозвучавших треков. Естественно это не программа для проигрывания звуков, а сервисная программа анализирующая музыку. Стоит заметить инновации практически всех компаний в области сервисных дополнений к магнитолам. Как наверно вы уже замечали. Что почти все автомагнитолы имеющие возможность подключения айподов, могут разделять треки по: композиторам, подкастам и прочим данным. Но есть и простые автомагнитолы (Sony), браузер которых просто выводит папки нижестоящего уровня (к примеру: если на диске есть папка под названием Diana Krall, которая находится, к примеру, в папках верхнего уровня под названиями «2004» и «2005», то у вас не получится узнать, какой именно год вы будете сейчас прослушивать). А Pioneer, к примеру, как и в прошлом, так и сегодняшнем годах не показывает списка файлов на носителе CD. И стоит отметить компанию Alpine с её консерватизмом, они как и не ставили так и продолжают выпускать свои модели автомагнитол без низкочастотных фильтров, поэтому выход на сабвуфер и по сей день остаётся обычным моно выходом. Конечно, соответствующие низкочастотные фильтры есть в любом усилителе, альтернатива, как известно ещё не придумана, а вот фильтры не будут лишними. Так же есть и модели автомагнитол фирмы Kenwood проблема, которых в слишком большом количестве уровней в меню. Но компания порадовала проектами, запланированными на 2012 год, как они обещают, управление в новых моделях автомагнитол будет более простой и удобной для восприятия.

    Пользователи, наблюдающие за развитием автозвука, наверняка знают о финансовом и организационном объединении двух крупнейших компаний: JVC и Kenwood. Но после их объединения, магнитолы фирмы Kenwood работая с флэшкой, воспроизводят ACC файлы, но игнорируют WAV формат, а вторые наоборот, работают с WAV, но игнорируют ACC. Эти предпочтения форматов компании никак не объясняют. После этих примеров, наверняка у вас. так же как и у меня усиливается мнение об устроенных выходных для этих компаний.

    Кстати, стоит отметить наблюдение того, что изготовители автомагнитол не торопятся обнародовать своих потребителей информацией о том, что какой-то из их аппаратов цифровой, а именно, при поступлении аналогового сигнала он проходит процесс оцифровки, а уже после этого его обрабатывает имеющийся процессор. Естественно, проведя измерения, не составит распознать «цифровое» устройство (по обрезанной АЧХ, по Aux и конечно же по более высокому уровню шума, которое связан с АЦП шумами). Примечателен тот (не очень хороший факт), что шумы в -110 децибел встречаются довольно часто.

    Отдельно стоит рассказать об ограничении на линейном выходе. Как следует из наименования «линейный», он должен быть освобождён от всякого рода нелинейностей. А при сильном увеличении спектра в сигнал поступает слишком большое количество гармоник, что может сильно приблизить дату смерти пищалок. Как знают многие фанаты электричества, напряжение каскада равно его выходному напряжению. В принципе при напряжении в 14 вольт (даже и при 13,6), сигнал RMS с напряжением в 4 вольта должен проходить без каких либо ограничений. Забегая вперёд, скажу заранее, что у одного из сегодняшних представителей автомагнитол, ограничение наступает уже при сигнале в 1,8 вольт. Это может быть из-за того что производитель, при проектировании схемы использовал слишком низковольтные платы (максимальное напряжение в которых не должно превышать 7 вольт), которые начали изготавливать для портативных плееров. Естественно никто не говорит о плохом качестве портативных плееров (некоторые экземпляры радуют своими данными, к примеру, Colorfly), но портативные плееры, как известно, имеют свои тонкости при создании и использовании микросхем. И в этом случае становится, как то не правильно думать о том, что при выборе чипа, производитель останавливал свой взгляд на чипах, лучшего качества и выбирал самое лучшее звучание.

    Вначале я решил не упоминать в предисловии о тюнерах, но подумав о том, где ещё о них упоминать кроме как перед обзором автомагнитол, которые к слову являются одними не из дешёвых. Всю проблему можно уложить в одном предложении: кто-нибудь может представить, что в разработке тюнеров (АМ и ЧМ), принимали участие гении схема – техники? Складывается впечатление, что одни из этих техников просто дорабатывали до пенсии, а другие были отправлены сюда в качестве наказания. При выборе плат тюнеров, производители выбирали из более дешёвых вариантов, нежели из качественных (выбор которых сегодня достаточно разнообразен). Если посмотреть с другого ракурса, то проблема заключается не столь в качестве самих тюнеров, сколь в качестве контента. Возникает вопрос: А нужно ли вообще использовать качественные автомагнитолы для воспроизведения треков ФМ радиостанций, качество которых, далеко не блещет. Естественно если радио вещатели начнут использовать в эфире не mp3 формат, а запустят оригинальные 24 битные записи и уберут коррекцию, то изготовителям тюнеров АМ и ЧМ придётся реагировать на это какими либо действиями. А, как известно главной задачей радио вещателей является заполнение времени между оплаченной рекламой, для гигантов радио индустрии ещё нужно упомянуть об их сайте.

    Но на мысль о том, что хуже уже некуда, скажу, что всё лучше чем, кажется. Время вооружило все головные детали престижного уровня, лучшими эквалайзерами и большим набором фильтров для среза частот. И к слову в этом обзоре нам встретится аппарат, во всех без исключения полосах эквалайзера, предусмотрены четыре показателя качества кривой. Что говорит о возможности использования таких эквалайзеров для того, для чего используют параметрик - корректировка кустики помещения (для нас помещение это салон автомобиля) по всему периметру частот.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолы от 5000 до 6500руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.