Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитолы от 5000 до 6500руб

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитолы от 5000 до 6500руб

    Это раньше были, многолетние крестовые походы, а сегодня, наш мир как знают многие, находится в постоянном инновационном состоянии, он становится всё более глобальным, а коллектив рабочих людей в это время может устраивать себе довольно длительные выходные, причём на каждой трудовой недели. Многие знают, что в различных национальностях, выходные наступают в разные дни, к примеру, у иудеев, выходной день суббота, у христиан в воскресенье, а вот мусульмане должны отдыхать каждую пятницу. И так же, как известно наверно каждому, что для качественного выполнения работы нужен не один человек, а если кто-то не пришёл, то вся работа простаивает.

    В это время «свободных отношений» к работе начинает возникать мнение, что гиганты отрасли объявили себе пятницу, которая начала переходить в шабат, а после этого наступает воскресенье. Наверняка, каждый считает, что ведущие корпорации, в былые времена вели себя куда более активно и были более конкурентными. Те, кто следил за инновациями этой отрасли, наверняка помнят те прорывы, которые, такие компании как Sony, JVC или Kenwood совершали ранее. А на вопрос: кода подевались все те прорывы, совершаемые этими гигантами? Наверно уже никто не ответит. Но сколько людей, столько и мнений. Поэтому наверняка есть кто-то, кто, возразив, спросит: какие прорывы можно произвести в звуке, а ответ прост: могут, и до потолка ещё довольно высоко. Если кто сейчас следит за новинками автозвук индустрии, то наверняка заметил, что для изготовления любой автомагнитолы, сегодня применяют одни и те же процессоры и чипсеты (что легко смогут подтвердить схожести эквалайзеров), так же, во многие автомагнитолы устанавливают практически одни и те же дисковые драйвы. Естественно есть и изменения, но касаются они в основном только дизайна и применением более новых дисплеев, которые могут отображать более качественно.

    Естественно нельзя говорить о том, что вообще никаких изменений не происходит, новшества, конечно же есть. Одной из лидеров я считаю программу SensMe, которую выпустил гигант этой отрасли, компания Sony, а суть этой программы в том, что она сформирует треки в плейлисты по «настроению» слушателя, для этого она должна проанализировать тональность уже прозвучавших треков. Естественно это не программа для проигрывания звуков, а сервисная программа анализирующая музыку. Стоит заметить инновации практически всех компаний в области сервисных дополнений к магнитолам. Как наверно вы уже замечали. Что почти все автомагнитолы имеющие возможность подключения айподов, могут разделять треки по: композиторам, подкастам и прочим данным. Но есть и простые автомагнитолы (Sony), браузер которых просто выводит папки нижестоящего уровня (к примеру: если на диске есть папка под названием Diana Krall, которая находится, к примеру, в папках верхнего уровня под названиями «2004» и «2005», то у вас не получится узнать, какой именно год вы будете сейчас прослушивать). А Pioneer, к примеру, как и в прошлом, так и сегодняшнем годах не показывает списка файлов на носителе CD. И стоит отметить компанию Alpine с её консерватизмом, они как и не ставили так и продолжают выпускать свои модели автомагнитол без низкочастотных фильтров, поэтому выход на сабвуфер и по сей день остаётся обычным моно выходом. Конечно, соответствующие низкочастотные фильтры есть в любом усилителе, альтернатива, как известно ещё не придумана, а вот фильтры не будут лишними. Так же есть и модели автомагнитол фирмы Kenwood проблема, которых в слишком большом количестве уровней в меню. Но компания порадовала проектами, запланированными на 2012 год, как они обещают, управление в новых моделях автомагнитол будет более простой и удобной для восприятия.

    Пользователи, наблюдающие за развитием автозвука, наверняка знают о финансовом и организационном объединении двух крупнейших компаний: JVC и Kenwood. Но после их объединения, магнитолы фирмы Kenwood работая с флэшкой, воспроизводят ACC файлы, но игнорируют WAV формат, а вторые наоборот, работают с WAV, но игнорируют ACC. Эти предпочтения форматов компании никак не объясняют. После этих примеров, наверняка у вас. так же как и у меня усиливается мнение об устроенных выходных для этих компаний.

    Кстати, стоит отметить наблюдение того, что изготовители автомагнитол не торопятся обнародовать своих потребителей информацией о том, что какой-то из их аппаратов цифровой, а именно, при поступлении аналогового сигнала он проходит процесс оцифровки, а уже после этого его обрабатывает имеющийся процессор. Естественно, проведя измерения, не составит распознать «цифровое» устройство (по обрезанной АЧХ, по Aux и конечно же по более высокому уровню шума, которое связан с АЦП шумами). Примечателен тот (не очень хороший факт), что шумы в -110 децибел встречаются довольно часто.

    Отдельно стоит рассказать об ограничении на линейном выходе. Как следует из наименования «линейный», он должен быть освобождён от всякого рода нелинейностей. А при сильном увеличении спектра в сигнал поступает слишком большое количество гармоник, что может сильно приблизить дату смерти пищалок. Как знают многие фанаты электричества, напряжение каскада равно его выходному напряжению. В принципе при напряжении в 14 вольт (даже и при 13,6), сигнал RMS с напряжением в 4 вольта должен проходить без каких либо ограничений. Забегая вперёд, скажу заранее, что у одного из сегодняшних представителей автомагнитол, ограничение наступает уже при сигнале в 1,8 вольт. Это может быть из-за того что производитель, при проектировании схемы использовал слишком низковольтные платы (максимальное напряжение в которых не должно превышать 7 вольт), которые начали изготавливать для портативных плееров. Естественно никто не говорит о плохом качестве портативных плееров (некоторые экземпляры радуют своими данными, к примеру, Colorfly), но портативные плееры, как известно, имеют свои тонкости при создании и использовании микросхем. И в этом случае становится, как то не правильно думать о том, что при выборе чипа, производитель останавливал свой взгляд на чипах, лучшего качества и выбирал самое лучшее звучание.

    Вначале я решил не упоминать в предисловии о тюнерах, но подумав о том, где ещё о них упоминать кроме как перед обзором автомагнитол, которые к слову являются одними не из дешёвых. Всю проблему можно уложить в одном предложении: кто-нибудь может представить, что в разработке тюнеров (АМ и ЧМ), принимали участие гении схема – техники? Складывается впечатление, что одни из этих техников просто дорабатывали до пенсии, а другие были отправлены сюда в качестве наказания. При выборе плат тюнеров, производители выбирали из более дешёвых вариантов, нежели из качественных (выбор которых сегодня достаточно разнообразен). Если посмотреть с другого ракурса, то проблема заключается не столь в качестве самих тюнеров, сколь в качестве контента. Возникает вопрос: А нужно ли вообще использовать качественные автомагнитолы для воспроизведения треков ФМ радиостанций, качество которых, далеко не блещет. Естественно если радио вещатели начнут использовать в эфире не mp3 формат, а запустят оригинальные 24 битные записи и уберут коррекцию, то изготовителям тюнеров АМ и ЧМ придётся реагировать на это какими либо действиями. А, как известно главной задачей радио вещателей является заполнение времени между оплаченной рекламой, для гигантов радио индустрии ещё нужно упомянуть об их сайте.

    Но на мысль о том, что хуже уже некуда, скажу, что всё лучше чем, кажется. Время вооружило все головные детали престижного уровня, лучшими эквалайзерами и большим набором фильтров для среза частот. И к слову в этом обзоре нам встретится аппарат, во всех без исключения полосах эквалайзера, предусмотрены четыре показателя качества кривой. Что говорит о возможности использования таких эквалайзеров для того, для чего используют параметрик - корректировка кустики помещения (для нас помещение это салон автомобиля) по всему периметру частот.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолы от 5000 до 6500руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.