Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Тест радар детекторов (антирадаров)

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Тест радар детекторов (антирадаров)

    По поводу необходимости этих испытаний возникла дискуссия. Смущала не только и не столько оценка технически сложных приборов, в которых для начала надо уметь разобраться. Проблема лежит в плоскости моральной: как ни кру­ти, а антирадары – все-таки средство противодействия Законам. В Финляндии владелец такой игрушки нарывается на солидный денежный штраф, в Люксембурге может и в тюрьму угодить. А вот немцы и американцы считают, что такие вот электронные штуковины дисциплинируют водителей и помогают снижению аварийности на дорогах. Последний аргумент и стал решающим: Алексей Воробьев и Михаил Колодочкин испытывали радар детекторы не покладая рук, и в результате получилось 24 штуки. Съемка - Константин Якубов.

    НА ЭКСПОРТ

    Кто сможет сразу назвать отечествен­ный технический агрегат, который по­купают у нас китайцы, и не по той причине, что за очень дешево, а оттого, что не могут его передрать? Так вот, знайте, это наши радары! Новейшая СВЧ-техника китайским гениям пока не покоряется: слепое копирование результа­т дает, да не тот. Так что радары работников ГИБДД, как и Чебурашка с его ушками - истинно российские. Однако среди проверенных 24 детекторов первенство держат «иностранцы». Пояснения касательно некото­рых использованных в статье тер­минов читайте в Нашей справке.

    ЧТО ТАМ ИЗЛУЧАЮТ?

    Дабы испытать радар детекторы, надо иметь заведомо исправные радары и квалифицированных консультантов рядом. С этим сложностей не возникло: ООО «Симикон» из Питера специализи­руется как раз на выпуске микро­волновых систем, среди них - те са­мые радары и фоторадарные комплек­сы, с которыми каждый водитель зна­ком лично. Для проведения тестов нам выдали три прибора. «Радис» - отлично известный многим мобильный «контролер» скорости, который использу­ют работники дорожно-патрульной службы до­вольно долго. «Бинар» - новый видеоизмеритель у которого две телекамеры, фиксирующие как крупные, так и общие планы дорожных ситуаций, к тому же он записывающий целый видео фильм о нарушении. А фоторадарная система «КРИС»П - самая «вред­ная» в этой троице: обучена сама передавать информацию о на­рушителе на мобильный пост, который от нее находится на расстоянии. Дальше эти сведения можно пере­править на сервера УГИБДД с помощью флеш-накопителя. Передал в конце сме­ны флешку начальнику - водитель получит счет по почте на дом. Радары умеют работать на раз­ных частотах (подробнее - в Нашей справке), од­нако в РФ используют в основном К-диапазон. Его «старший товарищ» Х-диалазон, уже морально устаревший, а модный инфракрасный La-диапазон, наоборот, актуален лишь в единичных моделях радаров лазерных. Как бы там ни было, при выборе радар-детектора следует помнить, что макси­мальное количество реально нужных диапазонов - 3.

    ПОМЕХА СПРАВА!

    Устойчивость к помехам, которой должны обладать радар детекто­ры - тема отдельного разговора.
    Производитель способен повысить их чувствительность до небес, но тогда хитрая электроника нач­нет улавливать не только полезные сигналы, но и все, которые «плохо лежат», - поме­хи светофора, автоматической две­ри, ЛЭП, шлагбаумов, даже телефо­нов. Попытки же повысить помехозащищенность вызывают поте­рю чувствительности. Вывод появляется сам собой: радар детекторы, абсолютно защи­щенные от помех, - это выдумка. А са­мое оптимальное решение, позво­ляющее водителю уживаться с этим противоречием, - переключение ре­жимов наподобие «город/шоссе». В городе помех много, поэтому пожерт­вуем чувствительностью, на трассе - наоборот. *Создатели радаров давно знают уязвимые места «соперников», а поэтому выби­рают для этих приборов импульсный режим работы. Образно говоря, радар ­дает не непрерывный сигнал, а короткие сигнальчики (с паузами), отличать которые от помех довольно непросто. А множество систем защищенности от помех, которые используются в радар-детекторах, осно­вывается... на том, чтобы фильтровать короткие импульсы! Другими словами, такие изде­лия «видит» сигнал радара, но считают его помехой и никак не реагируют. Напоминаем, что адекватная ра­ботоспособность антирадаров во многом зависит от грамотной уста­новки. К примеру, металлосодержащая тонировочная пленка на стеклах убивает их чувствительность. Это же касается любых пред­метов, которые загораживают обзор, к примеру, щетки стеклоочистителей. Вот по­тому радар детекторы, которые по ин­струкции следовало садить на маг­нит, прилепленный к Торпедо, сразу вы­звали у нас недовольство: и салон портить не хочется, и толку не очень-то и много.
    Тестам с радарами предше­ствовала длительная городская езда, а также езда по трассе: каждый из 24 «тестировщиков» проехал примерно по 80 км по одному маршруту. Удоб­ство использования, помехоустойчивость, обнаружение - старались оценивать все. Но основное - это, разумеется, пое­динок с «Чебурашками». Кто победит?

    УШКАМИ НАЗАД!

    Стрелок с различным «оружием» находится в боевой готовности на обочи­не, а водитель «жертва» вначале убегает от не­го приблизительно на пару километров, затем поворачивается и едет навстречу судьбе, прислушивается к писку при­борчика на лобовом стекле. И так для каждого прибора. В общем, за день наездили туда-сюда несколько сот километров. Хотя, один запасенный за­ранее столбец пришлось нам из та­блицы выбросить. Если «Радис» очень легко ловился большинством приборов, а «Бинар» на отлично обнару­жила только 30% радар-детекторов, то чудовище на треножнике, которое зовут «КРИС» вообще отказалось с на­ми иметь дело! Десяток заездов - молчание... Так ловят антирадары КРИС?
    Ответ подсказали создатели, и он требует обдумывания. Дело в том, что есть рекомендация монтироваться такие комплексы не только под наклоном к полосе движения, но также по направлению движения: они должны «выстрелить в спину», когда снижать ско­рость уже бесполезно! А загодя заметить излучение рада­ра, который работает в противоположном направлении, вообще-то тяжело. Вот потому выловить излучение КРИСа, нам не удалось. Однако на трассе мы ни разу не повстречали гаишную «систему» на­правленную в спину. Но, полагаем, пе­рестроятся они очень скоро. И вместо фоток переднего номера будут оперировать «видом сзади». Тогда станет понятно, что обнаружить того «чебурашку» куда сложнее.

    СТАТЬ ПОСТОЯННО УБЕГАЮЩИМ?

    Мы считаем вот как: радар детекторы фактически обречены. Однако на сегодняшний день они используются, так что будем пользоваться тем, что они умеют. Ясное дело, если на дороге вы осознали, что маши­ну уже «поймали», бить по тормозам нет смысла, но если удастся засечь «чу­жой» сигнал, шансы избежать наказания велики. Суждения авторов касательно каждого из тестированных радар-детекторов приводятся ниже, результаты замеров и оценки экспертов сведены в табличку. В ней же имеются и промежуточные коэффици­енты: во всех испытаниях за лучший результат начисляется 5 баллов, за самый плохой - 1 балл, промежуточные оценены пропорционально показанным ре­зультатам. К примеру, самый недорогой, ценой в 500 рублей, прибор получил в графе «Затраты» 5 баллов, наиболее дорогой, за 21 500 рублей - 1 балл, а тот, что за 4200 рублей - 4,28. У каждого из параметров свой «весовой» коэффициент, наибольший, 0,3, - за расстояние обнаружения, наименьший, 0,1, - за эргономику. Напомним: наше дело - дать объективные оценки и сказать свое мнение о каждом приборе. Несогласным предлагается построить рейтинг детекторов так, как велит их собственное желание.
    Однако просим водителей не посвящать все время тому, чтобы учиться половчее улепетывать от рада­ров, - лучше не давать поводов ловить себя на нарушениях режима скорости.
    В испытаниях принимали участие такие антирадары:
    1) Stinger S640
    2) Whistler PRO 68
    3) Sho me 510
    4) Whistler XTR 685
    5) LKT RD-3
    6) Crunch Silver Bullet 2
    7) Star 2025
    8) LKT KD-10
    9) Crunch 2150
    10) Stinger S420
    11) Crunch 2100
    12) Crunch 207B
    13) Star PRO 70
    14) Saver 435
    15) Crunch 212B
    16) Cobra XRS 9940
    17) Cobra XRS 9860
    18) Mongoose UB-710TX
    19) Jaron JR-9PRO
    20) Beltronics rx 60 PRO
    21) Saver G-215
    22) Stealth 380
    23) Star PRO 50
    24) Super Cat SV-29R

    Илья БАРСКИЙ, кандидат технических наук, гендиректор ООО «Симикон»
    По правде говоря, сама идея тестов радар-детекторов сперва вызвала у меня неприязнь: считаю, что эра по­добных приборов близится к завершению. Более того, я ярый сторонник борьбы за порядок на дороге. И если скорость движения ограничивается законом, то не стоит пытаться его обойти, внедряя технические новинки такого профиля. Как профессионал, я отлично понимаю, что в борьбе до­рожных радарных систем и радар-детекторов победители - первые, и поэтому решил принять непосрдетсвенное участие в испытаниях, чтоб подтвердить это. Пытаться увильнуть на дороге от фоторадарных систем типа «КРИС» просто бесполезно. Они по плану устанавливаются под углом к полотну дороги, а поэтому захватывают ограниченный интервал пространства. Но главное состоит в том, что такие фоторадары дают информацию о нарушителях на удаленные посты (мобильные или стационарные), и в этом отношении совершенно безразлично, спереди снят нарушитель или сзади. Радару, разумеется, все равно, но измерения «со спины» гораздо более действенны. И номер задний обычно чище, и фары ночью не помешают «увидеть» телекамерам. Так что в официальные правила по внедрению и использованию фото-радаров уже внесена рекомендация применять их для определения скорости удаляющихся машин: вероятность зафиксировать нарушение выше, и антирадар не поможет. Другое дело, что еще не все работники ДПС «слушают» эту рекомендацию, но это дело наживное. В целом же я уверен, что ЗР проделал важную и увлекательную работу, и наша компания с удовольствием принимала в ней участие.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Тест радар детекторов (антирадаров)"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.