Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    ------------

     

     

     

  • Тест радар детекторов (антирадаров)

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Тест радар детекторов (антирадаров)

    По поводу необходимости этих испытаний возникла дискуссия. Смущала не только и не столько оценка технически сложных приборов, в которых для начала надо уметь разобраться. Проблема лежит в плоскости моральной: как ни кру­ти, а антирадары – все-таки средство противодействия Законам. В Финляндии владелец такой игрушки нарывается на солидный денежный штраф, в Люксембурге может и в тюрьму угодить. А вот немцы и американцы считают, что такие вот электронные штуковины дисциплинируют водителей и помогают снижению аварийности на дорогах. Последний аргумент и стал решающим: Алексей Воробьев и Михаил Колодочкин испытывали радар детекторы не покладая рук, и в результате получилось 24 штуки. Съемка - Константин Якубов.

    НА ЭКСПОРТ

    Кто сможет сразу назвать отечествен­ный технический агрегат, который по­купают у нас китайцы, и не по той причине, что за очень дешево, а оттого, что не могут его передрать? Так вот, знайте, это наши радары! Новейшая СВЧ-техника китайским гениям пока не покоряется: слепое копирование результа­т дает, да не тот. Так что радары работников ГИБДД, как и Чебурашка с его ушками - истинно российские. Однако среди проверенных 24 детекторов первенство держат «иностранцы». Пояснения касательно некото­рых использованных в статье тер­минов читайте в Нашей справке.

    ЧТО ТАМ ИЗЛУЧАЮТ?

    Дабы испытать радар детекторы, надо иметь заведомо исправные радары и квалифицированных консультантов рядом. С этим сложностей не возникло: ООО «Симикон» из Питера специализи­руется как раз на выпуске микро­волновых систем, среди них - те са­мые радары и фоторадарные комплек­сы, с которыми каждый водитель зна­ком лично. Для проведения тестов нам выдали три прибора. «Радис» - отлично известный многим мобильный «контролер» скорости, который использу­ют работники дорожно-патрульной службы до­вольно долго. «Бинар» - новый видеоизмеритель у которого две телекамеры, фиксирующие как крупные, так и общие планы дорожных ситуаций, к тому же он записывающий целый видео фильм о нарушении. А фоторадарная система «КРИС»П - самая «вред­ная» в этой троице: обучена сама передавать информацию о на­рушителе на мобильный пост, который от нее находится на расстоянии. Дальше эти сведения можно пере­править на сервера УГИБДД с помощью флеш-накопителя. Передал в конце сме­ны флешку начальнику - водитель получит счет по почте на дом. Радары умеют работать на раз­ных частотах (подробнее - в Нашей справке), од­нако в РФ используют в основном К-диапазон. Его «старший товарищ» Х-диалазон, уже морально устаревший, а модный инфракрасный La-диапазон, наоборот, актуален лишь в единичных моделях радаров лазерных. Как бы там ни было, при выборе радар-детектора следует помнить, что макси­мальное количество реально нужных диапазонов - 3.

    ПОМЕХА СПРАВА!

    Устойчивость к помехам, которой должны обладать радар детекто­ры - тема отдельного разговора.
    Производитель способен повысить их чувствительность до небес, но тогда хитрая электроника нач­нет улавливать не только полезные сигналы, но и все, которые «плохо лежат», - поме­хи светофора, автоматической две­ри, ЛЭП, шлагбаумов, даже телефо­нов. Попытки же повысить помехозащищенность вызывают поте­рю чувствительности. Вывод появляется сам собой: радар детекторы, абсолютно защи­щенные от помех, - это выдумка. А са­мое оптимальное решение, позво­ляющее водителю уживаться с этим противоречием, - переключение ре­жимов наподобие «город/шоссе». В городе помех много, поэтому пожерт­вуем чувствительностью, на трассе - наоборот. *Создатели радаров давно знают уязвимые места «соперников», а поэтому выби­рают для этих приборов импульсный режим работы. Образно говоря, радар ­дает не непрерывный сигнал, а короткие сигнальчики (с паузами), отличать которые от помех довольно непросто. А множество систем защищенности от помех, которые используются в радар-детекторах, осно­вывается... на том, чтобы фильтровать короткие импульсы! Другими словами, такие изде­лия «видит» сигнал радара, но считают его помехой и никак не реагируют. Напоминаем, что адекватная ра­ботоспособность антирадаров во многом зависит от грамотной уста­новки. К примеру, металлосодержащая тонировочная пленка на стеклах убивает их чувствительность. Это же касается любых пред­метов, которые загораживают обзор, к примеру, щетки стеклоочистителей. Вот по­тому радар детекторы, которые по ин­струкции следовало садить на маг­нит, прилепленный к Торпедо, сразу вы­звали у нас недовольство: и салон портить не хочется, и толку не очень-то и много.
    Тестам с радарами предше­ствовала длительная городская езда, а также езда по трассе: каждый из 24 «тестировщиков» проехал примерно по 80 км по одному маршруту. Удоб­ство использования, помехоустойчивость, обнаружение - старались оценивать все. Но основное - это, разумеется, пое­динок с «Чебурашками». Кто победит?

    УШКАМИ НАЗАД!

    Стрелок с различным «оружием» находится в боевой готовности на обочи­не, а водитель «жертва» вначале убегает от не­го приблизительно на пару километров, затем поворачивается и едет навстречу судьбе, прислушивается к писку при­борчика на лобовом стекле. И так для каждого прибора. В общем, за день наездили туда-сюда несколько сот километров. Хотя, один запасенный за­ранее столбец пришлось нам из та­блицы выбросить. Если «Радис» очень легко ловился большинством приборов, а «Бинар» на отлично обнару­жила только 30% радар-детекторов, то чудовище на треножнике, которое зовут «КРИС» вообще отказалось с на­ми иметь дело! Десяток заездов - молчание... Так ловят антирадары КРИС?
    Ответ подсказали создатели, и он требует обдумывания. Дело в том, что есть рекомендация монтироваться такие комплексы не только под наклоном к полосе движения, но также по направлению движения: они должны «выстрелить в спину», когда снижать ско­рость уже бесполезно! А загодя заметить излучение рада­ра, который работает в противоположном направлении, вообще-то тяжело. Вот потому выловить излучение КРИСа, нам не удалось. Однако на трассе мы ни разу не повстречали гаишную «систему» на­правленную в спину. Но, полагаем, пе­рестроятся они очень скоро. И вместо фоток переднего номера будут оперировать «видом сзади». Тогда станет понятно, что обнаружить того «чебурашку» куда сложнее.

    СТАТЬ ПОСТОЯННО УБЕГАЮЩИМ?

    Мы считаем вот как: радар детекторы фактически обречены. Однако на сегодняшний день они используются, так что будем пользоваться тем, что они умеют. Ясное дело, если на дороге вы осознали, что маши­ну уже «поймали», бить по тормозам нет смысла, но если удастся засечь «чу­жой» сигнал, шансы избежать наказания велики. Суждения авторов касательно каждого из тестированных радар-детекторов приводятся ниже, результаты замеров и оценки экспертов сведены в табличку. В ней же имеются и промежуточные коэффици­енты: во всех испытаниях за лучший результат начисляется 5 баллов, за самый плохой - 1 балл, промежуточные оценены пропорционально показанным ре­зультатам. К примеру, самый недорогой, ценой в 500 рублей, прибор получил в графе «Затраты» 5 баллов, наиболее дорогой, за 21 500 рублей - 1 балл, а тот, что за 4200 рублей - 4,28. У каждого из параметров свой «весовой» коэффициент, наибольший, 0,3, - за расстояние обнаружения, наименьший, 0,1, - за эргономику. Напомним: наше дело - дать объективные оценки и сказать свое мнение о каждом приборе. Несогласным предлагается построить рейтинг детекторов так, как велит их собственное желание.
    Однако просим водителей не посвящать все время тому, чтобы учиться половчее улепетывать от рада­ров, - лучше не давать поводов ловить себя на нарушениях режима скорости.
    В испытаниях принимали участие такие антирадары:
    1) Stinger S640
    2) Whistler PRO 68
    3) Sho me 510
    4) Whistler XTR 685
    5) LKT RD-3
    6) Crunch Silver Bullet 2
    7) Star 2025
    8) LKT KD-10
    9) Crunch 2150
    10) Stinger S420
    11) Crunch 2100
    12) Crunch 207B
    13) Star PRO 70
    14) Saver 435
    15) Crunch 212B
    16) Cobra XRS 9940
    17) Cobra XRS 9860
    18) Mongoose UB-710TX
    19) Jaron JR-9PRO
    20) Beltronics rx 60 PRO
    21) Saver G-215
    22) Stealth 380
    23) Star PRO 50
    24) Super Cat SV-29R

    Илья БАРСКИЙ, кандидат технических наук, гендиректор ООО «Симикон»
    По правде говоря, сама идея тестов радар-детекторов сперва вызвала у меня неприязнь: считаю, что эра по­добных приборов близится к завершению. Более того, я ярый сторонник борьбы за порядок на дороге. И если скорость движения ограничивается законом, то не стоит пытаться его обойти, внедряя технические новинки такого профиля. Как профессионал, я отлично понимаю, что в борьбе до­рожных радарных систем и радар-детекторов победители - первые, и поэтому решил принять непосрдетсвенное участие в испытаниях, чтоб подтвердить это. Пытаться увильнуть на дороге от фоторадарных систем типа «КРИС» просто бесполезно. Они по плану устанавливаются под углом к полотну дороги, а поэтому захватывают ограниченный интервал пространства. Но главное состоит в том, что такие фоторадары дают информацию о нарушителях на удаленные посты (мобильные или стационарные), и в этом отношении совершенно безразлично, спереди снят нарушитель или сзади. Радару, разумеется, все равно, но измерения «со спины» гораздо более действенны. И номер задний обычно чище, и фары ночью не помешают «увидеть» телекамерам. Так что в официальные правила по внедрению и использованию фото-радаров уже внесена рекомендация применять их для определения скорости удаляющихся машин: вероятность зафиксировать нарушение выше, и антирадар не поможет. Другое дело, что еще не все работники ДПС «слушают» эту рекомендацию, но это дело наживное. В целом же я уверен, что ЗР проделал важную и увлекательную работу, и наша компания с удовольствием принимала в ней участие.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Тест радар детекторов (антирадаров)"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.