Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Автомобильный сабвуфер Kicx PRO 300

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомобильный сабвуфер Kicx PRO 300

    Kicx PRO 300

    Чаще всего в наши тесты в группах не испытываются автомобильные сабвуферы Kicx при помощи эспиэльного разбора, но здесь это случилось. Головка, по параметрам Kicx, вовсе не дешёвая. Какие тут выгоды, если масса в спецификациях стоит 12 кг. Литой корпус, мощный и хорошо заглушен. Калибр катушки звука 3 дюйма, хотя то, что заявил производитель в части RMS-мощности можно назвать довольно смелой. Если посмотреть по другому, то эспиэльные головки много времени работать не будут, для них мощность на пике важнее. Магнит полностью скрыт внутри кожуха, но диаметр магнита производители указали 182 мм. Если взять высоту, то, мне кажется, 42 мм как раз подойдёт. Диаметр отверстия по оси 36 мм. По центру диффузора установлен вогнутый колпачок (122 мм), изготовленный из длинноволокнистой целлюлозы. Подвес пенополиуретановый шириной 42 мм, выдаст длинноходовую характеристику головки. Маленькое кольцо уплотнения на передней части обода корпуса придаёт возможности монтировать головку вверх «горшком». В нашем случае это может быть полезным. Центрирующая шайба имеет прогрессивное сечение гофры. Винтовые зажимы сделаны под шестигранный ключ. Вариант подвода третий, плоские клеммы приклеены к центральной шайбе.

    Что нам говорят мудрые изготовители автомагнитолы? Они нам говорят, что ЗЯ надо производить объёмом ровно 29,32 л (где-то я уже читал про это значение, только никак не припомню). ФИ должен иметь 43,48 л полного объёма, а нужные настройки вам создадут порты диаметра 77 мм и длины 204. Если хотите – можете пересчитать. Но я не исключаю, что если судить по АЧХ, этот объём для PRO 300 слишком высокий. И если есть необходимость, чтобы сабвуферы автомобильные не орали, а играли, достаточно будет ЗЯ объёма 12 л, и неравномерность АЧХ 2,6 дБ. Согласившись на 4 дБ, то хватит и 8 л. Естественно поставить саб в такой ящик необходимо снаружи или прибавить к литражу свой, и немаленький, объём головки. Наилучший ФИ получится хоть и не такой маленький, но рекордно универсальный в рамках этого тестирования — всего 28 л.

    • Импеданс номинальный, Ом 5 + 5
    • Наибольшая/наименьшая мощность
      (по словам производителя), Вт 2500/1500
    • Опорные чувствительности, дБ/Вт  83,8
    • Неравномерности АЧХ (ЗЯ, 35 – 100 Гц),  4,9 ДБ
    • Средняя КНИ (97 дБ, 60 – 135 Гц), % 1,75
    • Норма усиления акустики
      (ФИ, 35 — 120 Гц),  8,3 ДБ
    • Норма чувствительности салона, Вт/дБ 91,1
    • Примерные объемы оформлений, л 15,4

    К величине нелинейного искажения претензий нет, даже, наоборот, в представленной группе по этим показателям PRO 400 выпустили вперёд лишь 2 из «собратьев». А по силовому фактору он намного оставил позади других 2-х омных «коллег», параметр для 4-омного позволит обойти и других участников так же легко. Конечно, масса «подвижки» тут довольно интересная — 298,3 г, а полезная площадь диффузора немного меньше. Одним словом, опорные чувствительности тут, если мягко сказать, очень маленькая, но на автозвук это не повлияет. Да и настоящая чувствительность при нормированных (а не эспиэльных) настройках ФИ тоже будут не высокими.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильный сабвуфер Kicx PRO 300"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.