Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    ------------

     

     

     

  • Автомобильный сабвуфер Kicx PRO 300

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомобильный сабвуфер Kicx PRO 300

    Kicx PRO 300

    Чаще всего в наши тесты в группах не испытываются автомобильные сабвуферы Kicx при помощи эспиэльного разбора, но здесь это случилось. Головка, по параметрам Kicx, вовсе не дешёвая. Какие тут выгоды, если масса в спецификациях стоит 12 кг. Литой корпус, мощный и хорошо заглушен. Калибр катушки звука 3 дюйма, хотя то, что заявил производитель в части RMS-мощности можно назвать довольно смелой. Если посмотреть по другому, то эспиэльные головки много времени работать не будут, для них мощность на пике важнее. Магнит полностью скрыт внутри кожуха, но диаметр магнита производители указали 182 мм. Если взять высоту, то, мне кажется, 42 мм как раз подойдёт. Диаметр отверстия по оси 36 мм. По центру диффузора установлен вогнутый колпачок (122 мм), изготовленный из длинноволокнистой целлюлозы. Подвес пенополиуретановый шириной 42 мм, выдаст длинноходовую характеристику головки. Маленькое кольцо уплотнения на передней части обода корпуса придаёт возможности монтировать головку вверх «горшком». В нашем случае это может быть полезным. Центрирующая шайба имеет прогрессивное сечение гофры. Винтовые зажимы сделаны под шестигранный ключ. Вариант подвода третий, плоские клеммы приклеены к центральной шайбе.

    Что нам говорят мудрые изготовители автомагнитолы? Они нам говорят, что ЗЯ надо производить объёмом ровно 29,32 л (где-то я уже читал про это значение, только никак не припомню). ФИ должен иметь 43,48 л полного объёма, а нужные настройки вам создадут порты диаметра 77 мм и длины 204. Если хотите – можете пересчитать. Но я не исключаю, что если судить по АЧХ, этот объём для PRO 300 слишком высокий. И если есть необходимость, чтобы сабвуферы автомобильные не орали, а играли, достаточно будет ЗЯ объёма 12 л, и неравномерность АЧХ 2,6 дБ. Согласившись на 4 дБ, то хватит и 8 л. Естественно поставить саб в такой ящик необходимо снаружи или прибавить к литражу свой, и немаленький, объём головки. Наилучший ФИ получится хоть и не такой маленький, но рекордно универсальный в рамках этого тестирования — всего 28 л.

    • Импеданс номинальный, Ом 5 + 5
    • Наибольшая/наименьшая мощность
      (по словам производителя), Вт 2500/1500
    • Опорные чувствительности, дБ/Вт  83,8
    • Неравномерности АЧХ (ЗЯ, 35 – 100 Гц),  4,9 ДБ
    • Средняя КНИ (97 дБ, 60 – 135 Гц), % 1,75
    • Норма усиления акустики
      (ФИ, 35 — 120 Гц),  8,3 ДБ
    • Норма чувствительности салона, Вт/дБ 91,1
    • Примерные объемы оформлений, л 15,4

    К величине нелинейного искажения претензий нет, даже, наоборот, в представленной группе по этим показателям PRO 400 выпустили вперёд лишь 2 из «собратьев». А по силовому фактору он намного оставил позади других 2-х омных «коллег», параметр для 4-омного позволит обойти и других участников так же легко. Конечно, масса «подвижки» тут довольно интересная — 298,3 г, а полезная площадь диффузора немного меньше. Одним словом, опорные чувствительности тут, если мягко сказать, очень маленькая, но на автозвук это не повлияет. Да и настоящая чувствительность при нормированных (а не эспиэльных) настройках ФИ тоже будут не высокими.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильный сабвуфер Kicx PRO 300"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.