Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    ------------

     

     

     

  • Автомобильный сабвуфер Kicker CVT122

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомобильный сабвуфер Kicker CVT122

    Kicker CVT122

    Автомобильные сабвуферы этой серии единственные, которые имеют головку с одиночной двухомной катушкой. При их выпуске производитель продемонстрировал свои большие технологические возможности, чтобы получился хороший автозвук. Диффузор выполнен из полипропилена с минимальной высотой сечения и довольно интересной формой, даже если на него посмотреть сверху. Внизу есть рёбра жёсткости, чтобы вы лучше представили их форму, надо сказать, что впадины в виде луча, на видимых элементах диффузора повторят ход этих рёбер. Переходный конус, выполненный из того же материала, прикреплён при помощи клея к диффузору. Подвес немного уже, чем у других — 22 мм, и, естественно, его снабдили фирменными рёбрами по диагонали. На передней части корпуса установили кольцо среднего размера из жёсткого пластика. Корзину хорошо заглушили, но резонанс автомагнитолы находится в основном выше рабочих диапазонов. Под кожухом из резины скрыли магнит с размером 142 х 24 мм. Отверстия по оси нет, а вентиляции катушки звука способствует много отверстий в корпусе (они ориентируются по оси головки) и, естественно, окна в переходном конусе. Чуть вогнутая центрирующая шайба. Провод зафиксирован патентованным методом, и прошит в центрирующую шайбу широкими стёжками по диагонали.

    Обычная для Stillwater Designs неслыханная щедрость по отношению к вариантам оформления у CVT реализовали в уменьшенном объёме. Сабвуферы автомобильные рекомендуются ЗЯ объёма 29,3 л (в настоящее время посчитал в кубах на фут... нет, сбился, вы посчитайте сами) и ФИ объёма 66 л с готовым размером щелевого порта. На сайте 30 л назвали самым малым объёмом, самый большой, как показывает вебмастер (явно не аудиоинженер), 131 л. Там же присутствует второй способ ФИ, который зовут Compact. Легко увидеть, что 30 л для ЗЯ — не значит минимальный, а самый лучший объём. По проверенным параметрам все указанные рекомендации будут в силе, если прибавить немного, у нас минимальная разность получится в ЗЯ объёмом 24,5 л, минимум составит 21 л, самый лучший ФИ, странным образом совпал с предшествующим участником.

    • Импеданс номинальный, Ом 3
    • Наибольшая мощность/RMS
      (по словам производителя), Вт 600/200
    • Опорные чувствительности, Вт/дБ 85,9
    • Неравномерности АЧХ (ЗЯ, 35 – 110), ДБ 2,9
    • Средняя КНИ (97 дБ, 60 – 135 Гц), % 2,97
    • Норма усиления аккустики
      (ФИ, 35 — 110 ), ДБ 5,7
    • Норма чувствительности салона, ДБ/Вт 74,6
    • Примерные объёмы оформления, л 34,2

    Здесь получается так. Подвижная система весит 159,9 г, чуть повыше средней и для двухомной головки соответствуют 16,4 Тл м для четырёхомной и это правда. Можно к этому добавить узкий подвес, и в результате — увеличить площадь диффузора. Поэтому по опорной чувствительности (конечно, и отдаче в ЗЯ) Kicker так или иначе опередит всех других одноклассников. Чувствительность в ФИ тоже неплохая. А вот с нелинейностью ситуация не такая безоблачная, по критерии сегодняшних участников, искажения немного завышены.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильный сабвуфер Kicker CVT122"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.