Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобильные 12 дюймов

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Сабвуферы автомобильные 12 дюймов

    Что ни говори, а «двенашки» продвинутых ценовых категорий — это всё значит. Можно сказать ВДВ или Пушкин. Про ВДВ немного наслышан, просто пришлось к слову, куда денешься, если текст писал 2 августа? Что касается сабвуфера 12 дюймов из той категории, что «чуть дороже» я честно скажу: в среде сабвуферов это, скорее всего, самые боеспособные роды войск.
    Начать можно с того, что по мощи огня или по тому, как выдают автозвук, они почти всех лучше и уступают только «пятнашкам», но намного мобильнее, так как для них требуется, чтобы их развернуть - меньше пространства. А сабвуферы продвинутых ценовых категорий лучше подготовлены, чтобы решать «боевые задачи», нежели их наиболее демократичные братья.
    Если отбросить военную терминологию и перейти к привычному для нас языку, то сказанное до этого может означать следующее. Благодаря большей площади поверхности излучения сабвуферы автомобильные в 300 миллиметров  по чувствительности намного лучше и «десятки», и, конечно же, «восьмёрки», но, уступят головкам в 380 миллиметров. Другими словами, если сравнивать автомагнитолы с динамиками меньшего калибра, они могут развивать большее давление звука при предварительно заданных уровнях нелинейного искажения. Либо внесут меньшее искажение при заданном давлении звука. Хотя оптимальный объём ящика может быть серьёзным, но «двенашки» в этом случае, куда наименее требовательные, чем «пятнашки». А если сравнивать с самым доступным сабвуфером такого же размера, то «двенашка» проектируется более последовательно и изготовляется более скрупулёзно, что становится ясным при работе над групповым тестом. Так получается, если брать общий план. Но, вы должны понимать, нам без подробностей просто не обойтись, так что надо копать глубже.
    Вы, наверное, помните, что не один раз (и не три) тут говорилось, что большие головки сабвуфера могут иметь, довольно, сложный характер. Тут дело в том, что низкие частоты резонанса головки хороши только при условии, когда акустические характеристики помещения могут хоть немного приблизиться к условию свободного поля. В огромном зале или в большой комнате — то там конечно. Ведь режим компрессии работы наступит на частоте, соответствующей среднему басу (65 — 75 Гц). От того низкие частоты на воздухе резонанса (и в ящиках тоже) приведут к «выпячиванию» низких басов. Кто-то, наверное, считает, что тут и есть главное достоинство саунда автомобиля, такие басы не услышишь ни при каких других условиях, кроме нашего случая. С другой стороны, такие басы имеют немало общего с теми, что были изначально записаны, и если музыка кроме баса будет содержать много иной информации на средней и верхней частоте, то эта информация будет потеряна, хотя бы и из-за эффектов маскировки. То есть лишний нажим на бас вообще и на самые низкие басы в частности, скорее всего, подойдёт не любой музыке. И едва только мы поставим цель в достижении «честных» басов, тут-то и выяснится, что сабвуферы автомобильные, у которых большие головки, с этим дело обстоит не просто. Низкие частоты резонанса в соединение с хорошей добротностью приведёт в ЗЯ к большому перепаду уровней между 110 и 55 Гц. В ФИ такой же эффект выразится в том, что рабочие полосы частот (мы её определим по уровню -4 дБ относительно максимального) сдвинется  вниз. Получится, что в ЗЯ, при уменьшении неравномерности, надо понижать частоты сопряжения сабвуферов с фронтами (или тылом, если вы так ничего и не поняли). В ФИ, если возникнет охота достижения одногорбой (классической) формы АЧХ, надо понижать частоты настроек порта, также выбирая низкие частоты сопряжения с фронтами.
    Наверное, здесь не лишним будет напомнить, что показатели EBP (отношения частот резонанса к электродобротности) самым лучшим образом поможет в оценке действия упомянутого фактора — понижения частот резонанса и прироста добротности (электрической и, разумеется, полной). Чем будет меньше EBP, тем получится больший подъём в ЗЯ по направлению к низкому басу и инфразвуку. И тем наибольшим будет усиление акустики ФИ (при условии, выбранная вами ширина полосы фиксирована) — часто это будет означать и рост объёмов фазика, если сравнивать с ЗЯ. Если вы хотите получать максимально хороший бас — надо ориентироваться на головки с EBP выше 65.
    Тут мы обнаружим первые преимущества «продвинутой» сабвуферной головки, если сравнивать с их доступными «коллегами». Магниты надо брать массивнее, электрическая добротность получится ниже, EBP — выше. К примеру, в настоящей группе только один из участников имеет полную добротность (она будет иметь небольшие отличия от электрической) окажется выше баттервортовской. В результате, каждый второй одноклассник может получить в ЗЯ довольно музыкальную АЧХ (в среде доступных «двенашек» из начала теста такие способности были только у одной). А нижние границы рабочих полос для нормированных ФИ почти ни у кого не опустятся ниже 25 Гц (если быть точным — ниже 18 Гц). Я отбросил лень и провёл статистику для нормированных ФИ (ширина полос 5/4 октавы, максимум придётся на 45 Гц). Получилось, что рабочий диапазон частоты всех участников уложится в довольно узкие границы. Нижний уровень от 19,5 до 24 Гц, верхний — соответственно, от 47,5 до 68 Гц.
    Тут к месту можно было сказать, что нелинейное искажение, которое имеют сабвуферы автомобильные из категории «недешёвый» оказалось ниже, а чувствительность — больше, чем у более доступных «собратьев». Данная тенденция, и вправду, имеет место быть, но статистика обнаружила паритет между «тем» и «этим». Но статистика — легкомысленная дама. Сегодня в группе нашёлся один участник с эспиэльными наклонностями, естественно, и чувствительности у него меньше на 1,5, максимально на 5 дБ ниже, чем у других, «среднее по лечебнице» тут же сползло. Другой одноклассник также испортил статистику по нелинейности, при этом больше половины участников наделены усреднённым КНИ меньше 2%, а это довольно хороший показатель.
    Конечно, это (или примерно такое) вы могли уже прочитать или увидеть, если хорошие автомагнитолы для вас чего-то да значат. Охота чего-то нового, но этого не заметно. Хотя один сабвуфер всё же удивил — он был не несущим (другими словами его соединили с катушкой звука), а как бы подвесным. Может, тут и есть хоть какой-то смысл, но я пока его не вижу. Я также заметил, что вогнутые центровые шайбы, возникнув на короткое время из неоткуда, почти все туда же и исчезли. Если вдуматься, то идея, которую взяли за основу этой конструкции, не лишена смысла: движение катушки звука по направлению к нижним шайбам магнитного устройства и эта деталь пересекает даже при огромной подводимой мощности, что и обеспечит жизнедеятельность катушки. С другой стороны — упругие звенья, которые работают в одну только сторону и лишь на растяжение, а в другую сторону — и на растяжение и на сжатие, никак не могут обеспечивать линейность силы возврата. И вот ещё: выходит, что в дорогих сабвуферах 300 миллиметров катушки 2-х дюймов остаются нормой, тогда как раньше в этих категориях катушки два с половиной дюйма если не были главными, то участвовали в соревновании по числу с 2-х дюймовыми. Ясно, что чем меньше сама катушка, тем меньше должен быть магнит для точно такой напряжённости полей. Данная ситуация не мешает разным изготовителям всё равно ставить «хорошие» значения допустимых мощностей в спецификации. Понятно, что наибольшая (кратковременная, пиковая и т.д.) мощность может быть разной — достаточно правильно подобрать параметры измерений. Но если я вижу, что для головок с катушкой в 50 миллиметров производителем установлено 0,6 кВт RMS мощности, то такому продукту я точно не доверяю. Я остаюсь при своём мнении, что в зависимости от диаметра катушки (1,6/4/4,6/3 дюйма) надо брать ориентир на RMS-мощность 160/260/360/500 Вт соответственно. Учитывая, что изготовитель применил все доступные конструктивные особенности, чтобы охладить катушку — осевые отверстия в керне и вентиляционное окошко снаружи.
    Что у нас ещё? Побеседовать о том, о чём не будем говорить в ходе разговора про устройство сабвуфера. Калибр катушки звука 2-х дюймовой  (исключения из данного правила только два). Держатель диффузора (или корзина) штампованная, подвесной материал — резина. Колпачок в центре (если он есть) — выпуклой формы и сделан из пластика, независимо от того, из какого материала сделан диффузор. Плоская центрирующая шайба с постоянным профилем гофры. В нижних шайбах магнитной системы есть внутренняя кольцевая полость, на что укажет особенность прилива по диаметру, немного больше катушки звука. Контактный зажим пружинного типа. (Тут надо отметить, что при тестировании я лишний раз убедился, что винтовой зажим после действия вибрации отворачивается намного легче, нежели заворачивается). Обычная высота магнита составляет 19 мм, если не указана, то выходит, она именно такая. И так же, если указано, что магнит с двойной высотой, то это 38 мм.
    Теперь настало время заняться проверкой боеспособности участников...
    Победителя определили сразу и без особых проблем. Получив результат 44 балла, им стал автомобильный сабвуфер ESX — головка, у которой исключительно музыкальный потенциал, и которая может работать в очень компактных оформлениях. Другой «фаворит» так же вскоре появился, раз один из участников получил десять баллов за компактность при оформлении. Это Kicx — специфическая головка, но для своих конструктивных применений это почти уникальный вариант. Дальше поехало несколько шероховато: шесть участников были награждены одинаковым количеством баллов. Тогда мы включили правило автозвук, и отдали предпочтения тому из этих призёров, кто потенциально обеспечивал наибольшую ровную АЧХ. Это Memphis (прошу прощения, Car Memphis Audio, теперь такое панибратство допускать нельзя). Дебютантом сабвуферных соревнований стал второй «фаворит». Из оставшихся мы выбрали тех, чья чувствительность более высока, а искажение ниже. Это Lightning Audio и Challenger— они и получили от нас «рекомендации».

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные 12 дюймов"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.