Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобильные 12 дюймов

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Сабвуферы автомобильные 12 дюймов

    Что ни говори, а «двенашки» продвинутых ценовых категорий — это всё значит. Можно сказать ВДВ или Пушкин. Про ВДВ немного наслышан, просто пришлось к слову, куда денешься, если текст писал 2 августа? Что касается сабвуфера 12 дюймов из той категории, что «чуть дороже» я честно скажу: в среде сабвуферов это, скорее всего, самые боеспособные роды войск.
    Начать можно с того, что по мощи огня или по тому, как выдают автозвук, они почти всех лучше и уступают только «пятнашкам», но намного мобильнее, так как для них требуется, чтобы их развернуть - меньше пространства. А сабвуферы продвинутых ценовых категорий лучше подготовлены, чтобы решать «боевые задачи», нежели их наиболее демократичные братья.
    Если отбросить военную терминологию и перейти к привычному для нас языку, то сказанное до этого может означать следующее. Благодаря большей площади поверхности излучения сабвуферы автомобильные в 300 миллиметров  по чувствительности намного лучше и «десятки», и, конечно же, «восьмёрки», но, уступят головкам в 380 миллиметров. Другими словами, если сравнивать автомагнитолы с динамиками меньшего калибра, они могут развивать большее давление звука при предварительно заданных уровнях нелинейного искажения. Либо внесут меньшее искажение при заданном давлении звука. Хотя оптимальный объём ящика может быть серьёзным, но «двенашки» в этом случае, куда наименее требовательные, чем «пятнашки». А если сравнивать с самым доступным сабвуфером такого же размера, то «двенашка» проектируется более последовательно и изготовляется более скрупулёзно, что становится ясным при работе над групповым тестом. Так получается, если брать общий план. Но, вы должны понимать, нам без подробностей просто не обойтись, так что надо копать глубже.
    Вы, наверное, помните, что не один раз (и не три) тут говорилось, что большие головки сабвуфера могут иметь, довольно, сложный характер. Тут дело в том, что низкие частоты резонанса головки хороши только при условии, когда акустические характеристики помещения могут хоть немного приблизиться к условию свободного поля. В огромном зале или в большой комнате — то там конечно. Ведь режим компрессии работы наступит на частоте, соответствующей среднему басу (65 — 75 Гц). От того низкие частоты на воздухе резонанса (и в ящиках тоже) приведут к «выпячиванию» низких басов. Кто-то, наверное, считает, что тут и есть главное достоинство саунда автомобиля, такие басы не услышишь ни при каких других условиях, кроме нашего случая. С другой стороны, такие басы имеют немало общего с теми, что были изначально записаны, и если музыка кроме баса будет содержать много иной информации на средней и верхней частоте, то эта информация будет потеряна, хотя бы и из-за эффектов маскировки. То есть лишний нажим на бас вообще и на самые низкие басы в частности, скорее всего, подойдёт не любой музыке. И едва только мы поставим цель в достижении «честных» басов, тут-то и выяснится, что сабвуферы автомобильные, у которых большие головки, с этим дело обстоит не просто. Низкие частоты резонанса в соединение с хорошей добротностью приведёт в ЗЯ к большому перепаду уровней между 110 и 55 Гц. В ФИ такой же эффект выразится в том, что рабочие полосы частот (мы её определим по уровню -4 дБ относительно максимального) сдвинется  вниз. Получится, что в ЗЯ, при уменьшении неравномерности, надо понижать частоты сопряжения сабвуферов с фронтами (или тылом, если вы так ничего и не поняли). В ФИ, если возникнет охота достижения одногорбой (классической) формы АЧХ, надо понижать частоты настроек порта, также выбирая низкие частоты сопряжения с фронтами.
    Наверное, здесь не лишним будет напомнить, что показатели EBP (отношения частот резонанса к электродобротности) самым лучшим образом поможет в оценке действия упомянутого фактора — понижения частот резонанса и прироста добротности (электрической и, разумеется, полной). Чем будет меньше EBP, тем получится больший подъём в ЗЯ по направлению к низкому басу и инфразвуку. И тем наибольшим будет усиление акустики ФИ (при условии, выбранная вами ширина полосы фиксирована) — часто это будет означать и рост объёмов фазика, если сравнивать с ЗЯ. Если вы хотите получать максимально хороший бас — надо ориентироваться на головки с EBP выше 65.
    Тут мы обнаружим первые преимущества «продвинутой» сабвуферной головки, если сравнивать с их доступными «коллегами». Магниты надо брать массивнее, электрическая добротность получится ниже, EBP — выше. К примеру, в настоящей группе только один из участников имеет полную добротность (она будет иметь небольшие отличия от электрической) окажется выше баттервортовской. В результате, каждый второй одноклассник может получить в ЗЯ довольно музыкальную АЧХ (в среде доступных «двенашек» из начала теста такие способности были только у одной). А нижние границы рабочих полос для нормированных ФИ почти ни у кого не опустятся ниже 25 Гц (если быть точным — ниже 18 Гц). Я отбросил лень и провёл статистику для нормированных ФИ (ширина полос 5/4 октавы, максимум придётся на 45 Гц). Получилось, что рабочий диапазон частоты всех участников уложится в довольно узкие границы. Нижний уровень от 19,5 до 24 Гц, верхний — соответственно, от 47,5 до 68 Гц.
    Тут к месту можно было сказать, что нелинейное искажение, которое имеют сабвуферы автомобильные из категории «недешёвый» оказалось ниже, а чувствительность — больше, чем у более доступных «собратьев». Данная тенденция, и вправду, имеет место быть, но статистика обнаружила паритет между «тем» и «этим». Но статистика — легкомысленная дама. Сегодня в группе нашёлся один участник с эспиэльными наклонностями, естественно, и чувствительности у него меньше на 1,5, максимально на 5 дБ ниже, чем у других, «среднее по лечебнице» тут же сползло. Другой одноклассник также испортил статистику по нелинейности, при этом больше половины участников наделены усреднённым КНИ меньше 2%, а это довольно хороший показатель.
    Конечно, это (или примерно такое) вы могли уже прочитать или увидеть, если хорошие автомагнитолы для вас чего-то да значат. Охота чего-то нового, но этого не заметно. Хотя один сабвуфер всё же удивил — он был не несущим (другими словами его соединили с катушкой звука), а как бы подвесным. Может, тут и есть хоть какой-то смысл, но я пока его не вижу. Я также заметил, что вогнутые центровые шайбы, возникнув на короткое время из неоткуда, почти все туда же и исчезли. Если вдуматься, то идея, которую взяли за основу этой конструкции, не лишена смысла: движение катушки звука по направлению к нижним шайбам магнитного устройства и эта деталь пересекает даже при огромной подводимой мощности, что и обеспечит жизнедеятельность катушки. С другой стороны — упругие звенья, которые работают в одну только сторону и лишь на растяжение, а в другую сторону — и на растяжение и на сжатие, никак не могут обеспечивать линейность силы возврата. И вот ещё: выходит, что в дорогих сабвуферах 300 миллиметров катушки 2-х дюймов остаются нормой, тогда как раньше в этих категориях катушки два с половиной дюйма если не были главными, то участвовали в соревновании по числу с 2-х дюймовыми. Ясно, что чем меньше сама катушка, тем меньше должен быть магнит для точно такой напряжённости полей. Данная ситуация не мешает разным изготовителям всё равно ставить «хорошие» значения допустимых мощностей в спецификации. Понятно, что наибольшая (кратковременная, пиковая и т.д.) мощность может быть разной — достаточно правильно подобрать параметры измерений. Но если я вижу, что для головок с катушкой в 50 миллиметров производителем установлено 0,6 кВт RMS мощности, то такому продукту я точно не доверяю. Я остаюсь при своём мнении, что в зависимости от диаметра катушки (1,6/4/4,6/3 дюйма) надо брать ориентир на RMS-мощность 160/260/360/500 Вт соответственно. Учитывая, что изготовитель применил все доступные конструктивные особенности, чтобы охладить катушку — осевые отверстия в керне и вентиляционное окошко снаружи.
    Что у нас ещё? Побеседовать о том, о чём не будем говорить в ходе разговора про устройство сабвуфера. Калибр катушки звука 2-х дюймовой  (исключения из данного правила только два). Держатель диффузора (или корзина) штампованная, подвесной материал — резина. Колпачок в центре (если он есть) — выпуклой формы и сделан из пластика, независимо от того, из какого материала сделан диффузор. Плоская центрирующая шайба с постоянным профилем гофры. В нижних шайбах магнитной системы есть внутренняя кольцевая полость, на что укажет особенность прилива по диаметру, немного больше катушки звука. Контактный зажим пружинного типа. (Тут надо отметить, что при тестировании я лишний раз убедился, что винтовой зажим после действия вибрации отворачивается намного легче, нежели заворачивается). Обычная высота магнита составляет 19 мм, если не указана, то выходит, она именно такая. И так же, если указано, что магнит с двойной высотой, то это 38 мм.
    Теперь настало время заняться проверкой боеспособности участников...
    Победителя определили сразу и без особых проблем. Получив результат 44 балла, им стал автомобильный сабвуфер ESX — головка, у которой исключительно музыкальный потенциал, и которая может работать в очень компактных оформлениях. Другой «фаворит» так же вскоре появился, раз один из участников получил десять баллов за компактность при оформлении. Это Kicx — специфическая головка, но для своих конструктивных применений это почти уникальный вариант. Дальше поехало несколько шероховато: шесть участников были награждены одинаковым количеством баллов. Тогда мы включили правило автозвук, и отдали предпочтения тому из этих призёров, кто потенциально обеспечивал наибольшую ровную АЧХ. Это Memphis (прошу прощения, Car Memphis Audio, теперь такое панибратство допускать нельзя). Дебютантом сабвуферных соревнований стал второй «фаворит». Из оставшихся мы выбрали тех, чья чувствительность более высока, а искажение ниже. Это Lightning Audio и Challenger— они и получили от нас «рекомендации».

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные 12 дюймов"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.