Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2, , , , , , , , , , , , , , , ,

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобилей 15

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Сабвуферы автомобилей 15"

    После того, как начинаешь работать с «пятнашками», появляется ощущение праздника в стиле выполненного шедевра

    Описание: am%2001

    Сабвуферы автомобильные Alpine  устанавливаются в основном внутри багажника. Вызывают чувство гордости за свое авто, а когда ещё в салоне слышен мощный автозвук это вообще блеск.. В моей машине две автомагнитолы(люблю все по максимуму), я включаю зажигание и на полной скорости мчусь в другой город к любимой с музыкой в своем сердце. А теперь, давайте детально рассмотрим, сабвуферы автомобильные Audiotop так как данная статья о них в прямом и переносном смысле.

     Электроакустический преобразователь — разве что не исключительно консервативная «составная часть» в прогрессивной звукотехнике, на вечное господство у него появится возможность претендовать сходу в последствии пропадания электронных ламп. Принцип его работы остаётся постоянным уже практически столетие, изменяются лишь мат-лы: на замену магнитам из железа, позже сплава алнико пришли бариевые ферриты, а после этого — сплавы на базе неодима. Искусственные полимеры как сырьё для производства диффузоров вытесняют целлюлозу, которая, вправду, упрямо и небезуспешно противится. Форма профиля диффузоров случается от граммофонного рупора, и сначала она изменялась медлительно (подвергая себя только оптимизации), позднее были замечены любые плоские, выпуклые и ребристые сборки. Значение в данном, сомнений нет, есть, за счёт формы диффузора (другими словами распределения жёсткости) возможно в доктрине достичь желанного его поведения в сфере модального режима работы. Истина, на практике необыкновенная форма диффузора работает в первую очередь «шоу-стоппером», подсобляя завлечь потребителя. Изменяются помимо прочего мат-лы каркаса и проводника звуковой катушки, воспринимаются меры для совершенствования отвода тепла от неё...

    Хотя, как сказано, принцип воздействия остаётся постоянным: переменный ток звуковой частоты, протекающий в звуковой катушке, помещённой в систематическое магнитное поле, вызывает выход в свет силы (помимо прочего звуковой частоты), приложенной к катушке. Катушка сообща с «приделанным» к ней смешивателем начинает перемещаться, а перемещение диффузора вызывает сжатие тугой находящейся вокруг среды, которое мы и именуем звуком. Как несложно взять в толк в том числе и из единых суждений, отдача преображения электро тока в звуковое давление станет находиться в зависимости по крайней мере от последующих моментов: мощь действия магнитного поля на катушку, масса катушки с смешивателем, центральным колпачком, долею центрирующей шайбы и подвеса (всё совместно и образует подвижную систему) и отдача преображения перемещения диффузора в звуковое давление. Мощь воздействия поля на катушку ориентируется творением силового фактора Bl на мощь тока, масса подвижной системы под именованием Mms безусловно находится в формуле расчёта КПД, отдача преображения перемещения диффузора ориентируется его площадью. Разобраться в данном возможно также из совместных суждений. Представьте себе передвигающуюся вперед-назад иголку, как несложно додуматься, сделать с её поддержкой звуковое давление (как минимум, ниже ультразвукового спектра) навряд ли получиться. Либо иной последний вариант: диффузор чрезвычайно великий, какое количество объёма при его перемещении оказывается вытеснено, так и поменялось давление, плюс ещё краевые результаты (перетекание воздуха) станут тем менее отображаться, нежели более площадь. Но и выходит, собственно отдача преображения перемещения диффузора в звуковое давление пропорциональна, в том числе и не его площади, а площади в квадрате.

    Эта вся (полагаюсь, не очень утомительная) фраза предназначалась, чтобы аргументировать заявление: КПД электроакустического преобразователя (ну а в электроакустике он выражается в децибелах и величается чувствительностью) растёт гармонично квадрату дела Sd/Mms. Если б масса подвижной системы состояла исключительно из массы диффузора, данное отношение могло бы оказаться неизменным (при одинаковой толщине и плотности мат-ла диффузора) Также в Mms входят составляющие, которые растут медлительнее площади (масса подвеса и центрирующей шайбы) или не растут совсем (масса катушки, коль скоро её система от калибра не изменяется).Вся эта (надеюсь, не слишком утомительная) тирада предназначалась для того, чтобы обосновать утверждение: КПД электроакустического преобразователя (а в электроакустике он выражается в децибелах и называется чувствительностью) растёт пропорционально квадрату отношения Sd/Mms. Если бы масса подвижной системы состояла только из массы диффузора, это отношение могло бы оказаться постоянным (при одной и той же толщине и плотности материала диффузора). Однако в Mms входят составляющие, которые растут медленнее площади (масса подвеса и центрирующей шайбы) либо не растут вовсе (масса катушки, если её конструкция от калибра не меняется). А если для головки увеличенного калибра применяется и большего размера катушка, то разработчики синхронно увеличивают магнит (а в формуле для определения КПД силовой фактор магнита также фигурирует в квадрате).

    В результате, чем более калибр диффузора сабвуфера (и каждый головки), тем повыше чувствительность. Отступления от данного правила встречаются, хотя данное только значит, а именно, что конструкторы преследовали некие иные цели, например, заставить наибольшию  головку колибра работать в наименьшем объёме. Хотя мы с вами на данный момент заявляем о направленности, но не хотим найти совершенно другое. Наконец, чувствительность повыше, следовательно, при такой же силы усилителя «пятнашка», на самом деле, обязана дать более звукового давления, ежели «двенашка», не вспоминая уже о других остальных. (Вот вам техническое объяснение использования конкретно 15-дюймовых сабов в состязаниях по звуковому давлению.) Кое-кто имеет возможность заявить: да бес бы с ним, и от «двенахи» шуму хватает. В тех случаях посмотрим на такую же медаль с обратной стороны. Когда при такой же величине смещения диффузора создаётся наибольшее звуковое давление, означает, при фиксированном звуковом давлении это смещение станет менее, стало быть, головка наибольшего калибра станет иметь наименьшие преломления.

    Попутно встает вопросец: а как повыше чувствительность и как ниже преломления у 15-дюймовых сабвуферов, ежели у 12-дюймовых? До статистики мы с вами доберёмся в положенное время, т.е. в заключительном тесте сабвуферных головок в этом году. А временно, раз сопоставлять с 1 долею теста «двенашек» того же года, можнож заявить, собственно «пятнашки» у их выигрывают практически 1 дБ по звуковому давлению. По искажениям, но, ничего не выигрывают... Хотя статистика есть статистика. Просто в нынешней не очень широкой группе встретился 1 участник, который сразу подпортил статистику по искажениям. Все многие другие выигрывают у личных 12-дюймовых визави, и достаточно нежно, до 0,5%. А, заявим, 1,1% против 1,6% — все обстоит вовсе не так уж  мало.

    Вот и уже пришла пора спросить: чем за данное наслаждение придётся расплачиваться? Те, кто ответ представляет, определят вопрос наиболее непосредственно, а именно сколько придётся заплатить? Тем, кто ещё не при делах, отвечаю на первую часть: оплату придётся вносить в форме повышенных объёмов акустического дизайна. Сейчас о величине данного вклада. Раз исходить из эквивалентных объёмов, выходит, собственно средний Vas для «пятнашки» из теста этого года в 2,3 раза более, нежели у «двенашки». Хотя в случае если учитывать, собственно абсолютная добротность у «пятнашек» традиционно повыше (даже чуть-чуть), то надобно вводить поправочный коэффициент вновь ведь не в их выгоду, так как фазик не предпочитает головок с высочайшей добротностью. Словом, рассчитывайте на множитель 2,5. Выходит, собственно в случае если «двенашка» неплохо приживается в ФИ с объёмом 50 литр., то для «пятнашки» имеет возможность потребоваться ящичек в 125 л-т Для справки: таков объём багажника у Mini Cabrio, а у Suzuki Jimny данный признак оформляет как говорится 85 л-т Хотя мы ведь в Бробдингнег собираемся, а там на ином ездят...

    Истина, в случае если уж на то вульгарно, лишь немногие соучастники нынешнего теста настоятельно просят этих объёмов, а 1 так вообщем, можно заявить, ничего не просит. Но потерпите, всему своё время. Хотя вот ещё собственно обязан учитывать возможный хозяин 15-дюймовой сабвуферной головки. Ввиду невысокой частоты личного отклика и, как последствие, отклика в оформлении на АЧХ этих сабов в ЗЯ практически практически постоянно бывать замеченным мощный перепад значения от Сто Гц и вниз (до 40 Гц), который в запущенных вариантах доходит до 8 дБ. Мы, окончательно, знаем, собственно маленький подъём книзу не мешает, хотя как скоро перепад добивается таковых величин, выход только 1 — снижать частоту сопряжения с фронтами. Заявим, до 60 Гц. А данное сразу ужесточает притязании к басовым вероятностям фронтов. При настолько невысокой частотной границе на фронтах превосходно действует только трёхполосная акустика с «подрощенным» НЧ-звеном. Коль скоро повезёт, сможет, и найдёте 6-дюймовую двухполосную акустику с таковыми впечатляющими басовыми вероятностями, хотя выбор быстро сузится.

    По этой же, в сути, первопричине, мы не рассматриваем  вероятность работы «пятнашек» в акустическом экране — чрезмерно значительным делается подъём в сторону инфразвука, саб станет в отсутствии смысла гонять воздух на низах, а главная басовая перегрузка всё точно также ляжет на фронт. Истина, в некоем случае нам всё-таки понадобилось разглядеть фри-эйрный вариант установки вплотную.

    Собственный нелегкий нрав 15-дюймовые сабы показывают и в фазоинверторном оформлении. Ввиду невысокого признака EBP от их посещает слишком тяжело обрести нормированную частотную характеристику с максимумом на 35 Гц и шириной полосы (по уровню -3 дБ) 4/3 октавы, наиболее часто у их пик приходится на наиболее высшую частоту. Остаётся снижать частоту опции порта, другой разов — до 25 Гц (у иных калибров данная частота колеблется около 29 — 34 Гц). А значение акустического подъёма в том числе и при одном и том же значении признака EBP (припомню, данное отношение Fs к электрической добротности головки Qes) снижается по мере понижения частоты опции порта. (Данное, как я знаю, одно из проявлений закона сбережения: повышаете полосу вниз — проигрываете в энергетике.) Как говориться, будьте готовы к тому, собственно головки с одним и тем же признаком EBP станут иметь чуть-чуть различные величины акустического усиления.

    Может показаться на первый взгляд, всё, собственно надо знать квалифицированному пользователю 15-дюймовых сабвуферов, мы теснее прошли. Осталась только скучная, хотя нужная часть — прийти к соглашению про то, какие специфики сборки головок мы будем брать на себя по умолчанию, собственно обеспечит нам вероятность не допустить повторов в их описании. Корпус динамика считаем штампованным. По доли объемов (непосредственно — вышины) магнита на данный разов практически никаких умолчаний не станет. В нижней шайбе магнитной системы имеет место отличительный конический выступ, предписывающий на самообладание внутренней кольцевой проточки, сводящей на нет вероятность дефекты катушки при очень великом ходе диффузора. Поперечник звуковой катушки 2 д, или же, по-старому, 51 мм. Центральный колпачок сделан из пластмассы и имеет выпуклую форму. Подвес, естественно, резиновый, раз не сказано, собственно он некий другой. Контактные зажимы пружинного на подобии. Центрирующая шайба плоская и с систематическим профилем сечения гофров. Ну, может показаться на первый взгляд, всё, сборы окончены. В заключении хочу отметить у кого ещё нет в машине автомагнитолы езжайте в автомагазин и покупайте, там же можно выбрать различные сабвуферы автомобильные  не пожалеете, это я вам точно говорю как водитель со стажем.   

     

    МЁД & ДЁГОТЬ

    С результатами на данный раз всё оказывается очень просто. Величайшее количество баллов набрал Auditor. Можно бы было, очевидно, заявить, собственно он подороже других, посему разумно, собственно и гораздо лучше. Хотя вы не хуже нас понимаете: так доводится далеко не всегда. Данный сабвуфер не попросту подороже, он занимательнее других  по нескольким признакам. АЧХ в ЗЯ — непривычно ровненькая чтобы достичь желаемого результата типоразмера, а способность «пятнашки» трудится в фазоинверторе объёмом полтора «кубика» фактически неповторима. И звание «Фаворита» тут не попросту заслуженное, а очевидное. Очень хорошо себя продемонстрировал Audio System. Высочайшая чувствительность в ЗЯ и довольно высочайшая в ФИ, плюс максимально невысокие преломления — данное также драгоценного стоит. «Победитель», в отсутствии сомнения. «Рекомендацию» получает Kicker, у него высочайшее звуковое давление в ФИ (который возводят те, кому как разов и необходимо высочайшее давление) плюс также чрезвычайно невысокие преломления (а это надо всем в отсутствии исключения).

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобилей 15"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.