Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    2016-10-24

  • Магнитола: Soundmax SM-CCR3058F

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобилей 15

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Сабвуферы автомобилей 15"

    После того, как начинаешь работать с «пятнашками», появляется ощущение праздника в стиле выполненного шедевра

    Описание: am%2001

    Сабвуферы автомобильные Alpine  устанавливаются в основном внутри багажника. Вызывают чувство гордости за свое авто, а когда ещё в салоне слышен мощный автозвук это вообще блеск.. В моей машине две автомагнитолы(люблю все по максимуму), я включаю зажигание и на полной скорости мчусь в другой город к любимой с музыкой в своем сердце. А теперь, давайте детально рассмотрим, сабвуферы автомобильные Audiotop так как данная статья о них в прямом и переносном смысле.

     Электроакустический преобразователь — разве что не исключительно консервативная «составная часть» в прогрессивной звукотехнике, на вечное господство у него появится возможность претендовать сходу в последствии пропадания электронных ламп. Принцип его работы остаётся постоянным уже практически столетие, изменяются лишь мат-лы: на замену магнитам из железа, позже сплава алнико пришли бариевые ферриты, а после этого — сплавы на базе неодима. Искусственные полимеры как сырьё для производства диффузоров вытесняют целлюлозу, которая, вправду, упрямо и небезуспешно противится. Форма профиля диффузоров случается от граммофонного рупора, и сначала она изменялась медлительно (подвергая себя только оптимизации), позднее были замечены любые плоские, выпуклые и ребристые сборки. Значение в данном, сомнений нет, есть, за счёт формы диффузора (другими словами распределения жёсткости) возможно в доктрине достичь желанного его поведения в сфере модального режима работы. Истина, на практике необыкновенная форма диффузора работает в первую очередь «шоу-стоппером», подсобляя завлечь потребителя. Изменяются помимо прочего мат-лы каркаса и проводника звуковой катушки, воспринимаются меры для совершенствования отвода тепла от неё...

    Хотя, как сказано, принцип воздействия остаётся постоянным: переменный ток звуковой частоты, протекающий в звуковой катушке, помещённой в систематическое магнитное поле, вызывает выход в свет силы (помимо прочего звуковой частоты), приложенной к катушке. Катушка сообща с «приделанным» к ней смешивателем начинает перемещаться, а перемещение диффузора вызывает сжатие тугой находящейся вокруг среды, которое мы и именуем звуком. Как несложно взять в толк в том числе и из единых суждений, отдача преображения электро тока в звуковое давление станет находиться в зависимости по крайней мере от последующих моментов: мощь действия магнитного поля на катушку, масса катушки с смешивателем, центральным колпачком, долею центрирующей шайбы и подвеса (всё совместно и образует подвижную систему) и отдача преображения перемещения диффузора в звуковое давление. Мощь воздействия поля на катушку ориентируется творением силового фактора Bl на мощь тока, масса подвижной системы под именованием Mms безусловно находится в формуле расчёта КПД, отдача преображения перемещения диффузора ориентируется его площадью. Разобраться в данном возможно также из совместных суждений. Представьте себе передвигающуюся вперед-назад иголку, как несложно додуматься, сделать с её поддержкой звуковое давление (как минимум, ниже ультразвукового спектра) навряд ли получиться. Либо иной последний вариант: диффузор чрезвычайно великий, какое количество объёма при его перемещении оказывается вытеснено, так и поменялось давление, плюс ещё краевые результаты (перетекание воздуха) станут тем менее отображаться, нежели более площадь. Но и выходит, собственно отдача преображения перемещения диффузора в звуковое давление пропорциональна, в том числе и не его площади, а площади в квадрате.

    Эта вся (полагаюсь, не очень утомительная) фраза предназначалась, чтобы аргументировать заявление: КПД электроакустического преобразователя (ну а в электроакустике он выражается в децибелах и величается чувствительностью) растёт гармонично квадрату дела Sd/Mms. Если б масса подвижной системы состояла исключительно из массы диффузора, данное отношение могло бы оказаться неизменным (при одинаковой толщине и плотности мат-ла диффузора) Также в Mms входят составляющие, которые растут медлительнее площади (масса подвеса и центрирующей шайбы) или не растут совсем (масса катушки, коль скоро её система от калибра не изменяется).Вся эта (надеюсь, не слишком утомительная) тирада предназначалась для того, чтобы обосновать утверждение: КПД электроакустического преобразователя (а в электроакустике он выражается в децибелах и называется чувствительностью) растёт пропорционально квадрату отношения Sd/Mms. Если бы масса подвижной системы состояла только из массы диффузора, это отношение могло бы оказаться постоянным (при одной и той же толщине и плотности материала диффузора). Однако в Mms входят составляющие, которые растут медленнее площади (масса подвеса и центрирующей шайбы) либо не растут вовсе (масса катушки, если её конструкция от калибра не меняется). А если для головки увеличенного калибра применяется и большего размера катушка, то разработчики синхронно увеличивают магнит (а в формуле для определения КПД силовой фактор магнита также фигурирует в квадрате).

    В результате, чем более калибр диффузора сабвуфера (и каждый головки), тем повыше чувствительность. Отступления от данного правила встречаются, хотя данное только значит, а именно, что конструкторы преследовали некие иные цели, например, заставить наибольшию  головку колибра работать в наименьшем объёме. Хотя мы с вами на данный момент заявляем о направленности, но не хотим найти совершенно другое. Наконец, чувствительность повыше, следовательно, при такой же силы усилителя «пятнашка», на самом деле, обязана дать более звукового давления, ежели «двенашка», не вспоминая уже о других остальных. (Вот вам техническое объяснение использования конкретно 15-дюймовых сабов в состязаниях по звуковому давлению.) Кое-кто имеет возможность заявить: да бес бы с ним, и от «двенахи» шуму хватает. В тех случаях посмотрим на такую же медаль с обратной стороны. Когда при такой же величине смещения диффузора создаётся наибольшее звуковое давление, означает, при фиксированном звуковом давлении это смещение станет менее, стало быть, головка наибольшего калибра станет иметь наименьшие преломления.

    Попутно встает вопросец: а как повыше чувствительность и как ниже преломления у 15-дюймовых сабвуферов, ежели у 12-дюймовых? До статистики мы с вами доберёмся в положенное время, т.е. в заключительном тесте сабвуферных головок в этом году. А временно, раз сопоставлять с 1 долею теста «двенашек» того же года, можнож заявить, собственно «пятнашки» у их выигрывают практически 1 дБ по звуковому давлению. По искажениям, но, ничего не выигрывают... Хотя статистика есть статистика. Просто в нынешней не очень широкой группе встретился 1 участник, который сразу подпортил статистику по искажениям. Все многие другие выигрывают у личных 12-дюймовых визави, и достаточно нежно, до 0,5%. А, заявим, 1,1% против 1,6% — все обстоит вовсе не так уж  мало.

    Вот и уже пришла пора спросить: чем за данное наслаждение придётся расплачиваться? Те, кто ответ представляет, определят вопрос наиболее непосредственно, а именно сколько придётся заплатить? Тем, кто ещё не при делах, отвечаю на первую часть: оплату придётся вносить в форме повышенных объёмов акустического дизайна. Сейчас о величине данного вклада. Раз исходить из эквивалентных объёмов, выходит, собственно средний Vas для «пятнашки» из теста этого года в 2,3 раза более, нежели у «двенашки». Хотя в случае если учитывать, собственно абсолютная добротность у «пятнашек» традиционно повыше (даже чуть-чуть), то надобно вводить поправочный коэффициент вновь ведь не в их выгоду, так как фазик не предпочитает головок с высочайшей добротностью. Словом, рассчитывайте на множитель 2,5. Выходит, собственно в случае если «двенашка» неплохо приживается в ФИ с объёмом 50 литр., то для «пятнашки» имеет возможность потребоваться ящичек в 125 л-т Для справки: таков объём багажника у Mini Cabrio, а у Suzuki Jimny данный признак оформляет как говорится 85 л-т Хотя мы ведь в Бробдингнег собираемся, а там на ином ездят...

    Истина, в случае если уж на то вульгарно, лишь немногие соучастники нынешнего теста настоятельно просят этих объёмов, а 1 так вообщем, можно заявить, ничего не просит. Но потерпите, всему своё время. Хотя вот ещё собственно обязан учитывать возможный хозяин 15-дюймовой сабвуферной головки. Ввиду невысокой частоты личного отклика и, как последствие, отклика в оформлении на АЧХ этих сабов в ЗЯ практически практически постоянно бывать замеченным мощный перепад значения от Сто Гц и вниз (до 40 Гц), который в запущенных вариантах доходит до 8 дБ. Мы, окончательно, знаем, собственно маленький подъём книзу не мешает, хотя как скоро перепад добивается таковых величин, выход только 1 — снижать частоту сопряжения с фронтами. Заявим, до 60 Гц. А данное сразу ужесточает притязании к басовым вероятностям фронтов. При настолько невысокой частотной границе на фронтах превосходно действует только трёхполосная акустика с «подрощенным» НЧ-звеном. Коль скоро повезёт, сможет, и найдёте 6-дюймовую двухполосную акустику с таковыми впечатляющими басовыми вероятностями, хотя выбор быстро сузится.

    По этой же, в сути, первопричине, мы не рассматриваем  вероятность работы «пятнашек» в акустическом экране — чрезмерно значительным делается подъём в сторону инфразвука, саб станет в отсутствии смысла гонять воздух на низах, а главная басовая перегрузка всё точно также ляжет на фронт. Истина, в некоем случае нам всё-таки понадобилось разглядеть фри-эйрный вариант установки вплотную.

    Собственный нелегкий нрав 15-дюймовые сабы показывают и в фазоинверторном оформлении. Ввиду невысокого признака EBP от их посещает слишком тяжело обрести нормированную частотную характеристику с максимумом на 35 Гц и шириной полосы (по уровню -3 дБ) 4/3 октавы, наиболее часто у их пик приходится на наиболее высшую частоту. Остаётся снижать частоту опции порта, другой разов — до 25 Гц (у иных калибров данная частота колеблется около 29 — 34 Гц). А значение акустического подъёма в том числе и при одном и том же значении признака EBP (припомню, данное отношение Fs к электрической добротности головки Qes) снижается по мере понижения частоты опции порта. (Данное, как я знаю, одно из проявлений закона сбережения: повышаете полосу вниз — проигрываете в энергетике.) Как говориться, будьте готовы к тому, собственно головки с одним и тем же признаком EBP станут иметь чуть-чуть различные величины акустического усиления.

    Может показаться на первый взгляд, всё, собственно надо знать квалифицированному пользователю 15-дюймовых сабвуферов, мы теснее прошли. Осталась только скучная, хотя нужная часть — прийти к соглашению про то, какие специфики сборки головок мы будем брать на себя по умолчанию, собственно обеспечит нам вероятность не допустить повторов в их описании. Корпус динамика считаем штампованным. По доли объемов (непосредственно — вышины) магнита на данный разов практически никаких умолчаний не станет. В нижней шайбе магнитной системы имеет место отличительный конический выступ, предписывающий на самообладание внутренней кольцевой проточки, сводящей на нет вероятность дефекты катушки при очень великом ходе диффузора. Поперечник звуковой катушки 2 д, или же, по-старому, 51 мм. Центральный колпачок сделан из пластмассы и имеет выпуклую форму. Подвес, естественно, резиновый, раз не сказано, собственно он некий другой. Контактные зажимы пружинного на подобии. Центрирующая шайба плоская и с систематическим профилем сечения гофров. Ну, может показаться на первый взгляд, всё, сборы окончены. В заключении хочу отметить у кого ещё нет в машине автомагнитолы езжайте в автомагазин и покупайте, там же можно выбрать различные сабвуферы автомобильные  не пожалеете, это я вам точно говорю как водитель со стажем.   

     

    МЁД & ДЁГОТЬ

    С результатами на данный раз всё оказывается очень просто. Величайшее количество баллов набрал Auditor. Можно бы было, очевидно, заявить, собственно он подороже других, посему разумно, собственно и гораздо лучше. Хотя вы не хуже нас понимаете: так доводится далеко не всегда. Данный сабвуфер не попросту подороже, он занимательнее других  по нескольким признакам. АЧХ в ЗЯ — непривычно ровненькая чтобы достичь желаемого результата типоразмера, а способность «пятнашки» трудится в фазоинверторе объёмом полтора «кубика» фактически неповторима. И звание «Фаворита» тут не попросту заслуженное, а очевидное. Очень хорошо себя продемонстрировал Audio System. Высочайшая чувствительность в ЗЯ и довольно высочайшая в ФИ, плюс максимально невысокие преломления — данное также драгоценного стоит. «Победитель», в отсутствии сомнения. «Рекомендацию» получает Kicker, у него высочайшее звуковое давление в ФИ (который возводят те, кому как разов и необходимо высочайшее давление) плюс также чрезвычайно невысокие преломления (а это надо всем в отсутствии исключения).

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобилей 15"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.