Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    ------------

     

     

     

  • Радар детекторы - для тех, кто не знает

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Радар детекторы - для тех, кто не знает

    Автомобильные радар детекторы довольно давно и прочно вошли в набор средств по своевременному предупреждению о наличии постов ГИБДД, в которых наличествует  сотрудник с основным «оружием» сегодняшнего дня (помимо полосатой палочки и свистка) – устройством для измерения скорости объекта – доплеровским радио или лазерным радаром.
    ЧТО ЗНАЧИТ ХОРОШО, А ЧТО НЕ ОЧЕНЬ


    Для начала разберемся, кто такие такое радар детекторы и кто такие антирадары.
    Радар детектор – это просто приемник, который не подавляет принимаемый сигнал.
    Т.е. это попросту детектор, который сигнализирует пользователя о том, что в зоне своего действия он воспринимает сигналы какого-либо диапазона, на которые его и настроили.
    Данные приборы не запрещены для продажи и использования на территории РФ.

    Антирадары – это активные подавители определенного излучения, на которое его настроили. Т.е. обнаруживая сигнал нужной частоты срабатывает режим подавления – излучение более мощного сигнала и искаженной модуляцией (шумом).
    А вот это устройство противоречит законам России, т.к. является сильным излучателем радиосигналов в частотах, не предназначенных для использования физическими лицами.
    За нарушение полагается штраф и конфискация устройства.

    То, что есть в свободной продаже на территории России – это радар детекторы, но в народе им очень часто дают имя «антирадары».  
    Разберемся в частотах – кто есть кто


    С начала 1990-х в России такие посты по измерению скорости претерпели множество изменений в технике измерения, пройдя путь от простых радаров, использовавших устаревший в теперешнее время диапазон X (10.5 ГГц), до современного (для нашей страны) диапазона K (24.15 ГГц) в импульсном режиме.
    Также отдельно стоят ЛИСД – дальномеры и радары, основанные на применении лазерных лучей с длинами волн от 0.7 до 1.0 мкм, активно применять в России их начали с 2001 года.

    По договору Государственной Комиссии (которая отвечает за радиочастотный контроль), в РФ разрешаются к применению в радарах дорожной службы частоты 10.535 ГГц и 24.25 ГГц с погрешностями.
    По международным нормам эти частоты обозначены как X-диапазон и K-диапазон.
    Сегодня уже ведется активная работа по введению нового для нас Ka-диапазона с частотой 35.7 ГГц, и планируют его внедрять в следующие два года.

    Все устройства, использующие эти частоты для определения скорости объектов, можно разделять на два типа – устройства с постоянным излучением и устройства с модулированным излучением (импульсным).

    Устройства первого типа постоянно облучают объекты, выделяя из общей массы цели с превышением заданной скорости по отношению ко всем остальным, либо по абсолютному значению скорости. Время для осуществления замера - от 1 до 5 секунд.
    Данные приборы считаются морально устаревшими, т.к. они не могут обеспечить  должной скорости обрабатывания и обладают низкой разрешающей способностью.
    На территории России данных устройств уже почти не осталось.

    Еще было время, когда подобные приборы использовались не в постоянном режиме слежения, а так называемом «периодическом» (Instant-On).
    Т.е. включали его, когда инспектор ДПС видел объект, который явно превышал скорость – на одну секунду.
    В настоящее время радар детекторы, с обнаружением режима Instant-On умеют распознавать не только этот грубоватый метод фиксации скорости, но и с 99% вероятностью излучение импульсного режима в X диапазоне.

    Устройства второго типа появились в нашей стране в конце 1990-х годов, и сейчас сохраняют абсолютное лидерство в сфере применения работниками ГИБДД.
    Принципы работы основаны на том, чтоб за время в 0.3секунды успеть измерить скорость машины с точностью 95%.
    Этот тип излучения -  несущаяосновной частоты, подающуюся посредством 4 или 6 коротких импульсов и продолжительностью импульсов до 60 миллисекунд.
    Благодаря серьезному математическому обеспечению прибора, можно получить по минимальным данным об объекте его скорость за очень непродолжительное время.

    На сегодняшний день у нас на сто приборов с импульсным системами измерения десяток приходится на диапазон X (довольно устаревший), а девяносто – на диапазон K.

    Таким образом, выбирая сегодня антирадары, это следует учитывать и осознавать, что они должны адекватно реагировать на эти радары ДПС.

    Импульсные режимы бывают следующими:

    Ultra-X
    Этот режим был в первый раз  применен 2002 году, когда в РФ стали серийно выпускать модели радаров ДПС под названием «Сокол».
    Быстро отреагировав на это, корейские и китайские производители, под чутким руководством российских заказчиков, во все новые антирадары стали встраивать новые программные блоки в прошивку аппаратов, позволяющие отследить этот новый режим.
    Этот режим получил название Ultra-X, потому как он соответствовал импульсному режиму интервала X.

    Ultra-K
    Этот режим появился после 2004 года, когда в нашей стране сменилось поколение радаров, и массово стали производиться и поступать в распоряжение сотрудников ДПС радары по названиями «Беркут», «Искра-1» и фото-видео системы, в которые входят такие радары.
    Российские заказчики снова обратившись к изготовителям из Кореи и КНР, еще раз улучшили тем самым прошивки приборов, которые научились воспринимать этот импульсный режим K-интервала.

    POP™
    Этот режим является легальным американским стандартом MPH.
    Все детекторы, которые изготавливаются на собственных фабриках фирм Whistler, Cobra, Beltronics, Escort, Valentine One и K40 сейчас имеют в своем распоряжении лицензированную систему распознавания импульсного режима в диапазоне K и диапазоне  Ka.
    Такая система распознавания обладает гораздо большими потенциалом, скоростью и качеством распознавания, чем корейские и китайские программные «дополнения».
    Для РФ режим приходится программно "улучшать" для отечественных радаров, но после этого100% вероятность обнаружения радара гарантирована.

    Instant-On
    Этот режим не предназначен как таковой для распознавания импульсных сигналов, а для радаров с постоянным действием, включаемых на время, однако его последняя версия позволяют обеспечивать стабильные распознавания импульсного режима диапазона X.
    КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР ДЕТЕКТОРОВ В ОТНОШЕНИИ ИХ ЦЕН


    Следует помнить, что радар детектор – это в первую очередь система РАННЕГО ИЗВЕЩЕНИЯ, и потому важные свойствами для него это:

    1. Определение всех используемых диапазонов и режимов радаров патрульной службы
    2. Расстояние, на котором может быть обнаружен сигнал
    3. Соотношение реальных сигналов и ложных
    4. Быстрота обработки полученных данных.
    5. Надежность результата.
    6. Достоверность и качество
    7. Дополнительный функционал

    В зависимости этих параметров можно выделить три класса:

    1. Экономичный
    2. Средний
    3. Элитный

    ЭКОНОМИЧНЫЙ КЛАСС

    В экономичном классе правят бал современные устройства, стоимость которых ограничивается примерной цифрой в 150$.
    Типичные наилучшие представители - это радар детекторы от изготовителей из Кореи, продающиеся по маркой Crunch и китайских умельцев, продающихся под маркой Star.
    Лучшие из этих – по дальности работы и дополнительному функционалу – это радар детекторы Crunch, а по качеству распознавания и благонадежности – радар детекторы Star.
    Экономичный класс ограничивается применением недорогих технологий, что влияемт на функциональность устройства, его качество и надежность работы.

    СРЕДНИЙ КЛАСС

    В этом ценовом диапазоне уже находятся только брендовые модели, стоимость которых начинается с 200$ и заканчивается 500$.
    Основные жители этого интервала – это опять таки  антирадары Whistler, антирадары Cobra, антирадары Beltronics, антирадары Super Cat, антирадары PNI.
    Все производители  уникальны по своему, но для российского рынка круг сокращается в два раза, оставляя в употреблении половину списка.
    Почему, спросите вы?
    Да потому что:

    1. Super Cat – великолепный японский бренд, который создан только для внутреннего употребления фирмой Yupiteru.
    Этот производитель наиболее технологичный с любой точки зрения за счет того, что японцы очень любят технологические навороты, а вот с основной работой есть проблемы – все детекторы этого бренда не могут распознать импульсные системы измерителя скорости K-интервала.
    Так как это бренд для внутреннего рынка, то ожидать определения данного режима  не приходится.

    2. PNI – сравнительно молодая компания, которая прославилась своими патентованными датчиками, работа которых основана на магнитном резонансе.
    Эта технология, которую ими лицензирована для ряда корейских фирм, является сейчас одной из основной в Корее, и потому свое производство компания PNI размещает на тех же заводах, где изготавливаются аппараты компании Crunch.
    Но цена на устройства под брендом PNI гораздо выше. Данная «дополнительная плата» является большим минусом этого бренда, и потому он не попадает в категорию лучших в этом ценовом диапазоне.
    Лучшими из лучших в этой категории являются  детекторы брендов Whistler, Cobra и Beltronics – самых старых американских производителей.

    "Рабочие лошадки" этого сегмента – это, как правило, модели Whistler серии PRO (в частности Whistler PRO 78 SE) и новой «семьи» XTR, Cobra из ряда XRS, и Beltronics серии Vector.

    ТОПОВЫЙ КЛАСС

    Элитная ценовая категория базируется на трех брендах, наиболее приближенных к теоретическим пределам возможностей для радар детекторов вообще.

    Escort
    Устройство Escort Passport 8500 X50 - абсолютный лидер по соотношению цены и качества в мире радар-детекторов, много лет удерживает этот титул.
    Среди прочих брендов он является  самым «дальнобойным» и функциональным.

    Beltronics
    Разновидность детектора Beltronics PRO RX65 лидирует по скорости отработки на импульсных системах слежения. Этот аппарат умеет распознать европейский интервалы Ku, который порой еще встречается в некоторых европейских странах.
    В последнее время этот детектор сдает свои позиции в пользу элитной модели серии Vector 995, которая выгодно отличается быстротой действия, применением новейших технологий и процессора обрабатывания данных.

    Valentine One
    Личное изобретение Майкла Валентайна, главного технолога компании Escort.
    Имеет две рупорные антенны, что позволяет прибору обеспечивать настоящий круговой обзор. Наилучший радар-детектор по надежности и качеству приемного тракта.
    ИТОГИ


    Задача данного обзора – это помочь с выбором среди множества версий радар-детекторов, которыми наводнен отечественный рынок.

    Многие радар детекторы уже успели морально устареть – но их продолжают продвигать, вводя в заблуждение покупателей, которые затем, после неуспешных тестов своей покупки, разочаровываются в этих полезных устройствах, думая, что все они – полнейшие бездарности и выброшенные зря деньги.

    Мы же попытались быстро сформулировать для Вас, как и по каким признакам следует выбрать детекторы, как не ошибиться и не купить недоброкачественный или морально устаревший прибор.

    Лучше всего работают радар детекторы: радар детекторы Beltronics, радар детекторы Escort, радар детекторы Whistler, радар детекторы Cobra. Дешевле и чуть хуже по качеству приема сигналов идут: радар детекторы Crunch, радар детекторы Inspector, радар детекторы JARON, радар детекторы LKT, радар детекторы Mongoose, радар детекторы Saver, радар детекторы Sho-Me, радар детекторы Snooper, радар детекторы Star, радар детекторы Stinger, радар детекторы Street Storm, радар детекторы Super Cat, радар детекторы Valentine.

     

     

     

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Радар детекторы - для тех, кто не знает"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.