Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    ------------

     

     

     

  • Автозвук, этапы соревнований EMMA Россия 2011

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автозвук, этапы соревнований EMMA Россия 2011


    Чаще всего бывает так: предпраздничные хлопоты, праздник есть праздник, а потом...
    В этом случае всё обошлось: праздник не прекращался и до, и во время, и после. За 6 дней до даты, обретшей, наконец, понятное звучание, 4 и 5 июня, в Екатеринбурге состоялся четвёртый этап состязаний, где оценивался автозвук, по правилам ЕММА. Надо отметить, что возврату ЕММА в Екатеринбург послужили некоторые ключевые и знаковые для тех кто любит автомагнитолы на Урале, изменения.
    В 2010 году в Екатеринбурге чемпионата под маркой ЕММА не было, это время можно охарактеризовать большими и часто не предсказуемыми переменами. Одним событием стало то, что постоянный до этого времени организатор автозвукового направления под эгидой EMMA на Урале, снял с себя все полномочия и, став главой единомышленников, организовал собственный формат. Другими словами, у тех, кто любит на Урале автозвук больше не было выбора по формату соревнований. Такую ситуацию и решились переломить сотрудники «Технической эстетики», главой которой был Виктор Иванов, на сегодняшний день официальный представитель ЕММА на Урале.
    Как говорит Виктор, такую ответственность он решился на себя взвалить из-за нескольких причин.
    Первое: только так можно будет уничтожить безальтернативную ситуацию, которая существует сейчас в Екатеринбурге, и дать возможность аудиофилам выбрать нужный формат чемпионата по собственному пристрастию.

    Второе. Уральские автозвуковые участники много лет завоёвывают для национальной сборной наибольшее количество кубков в разных категориях на европейских финалах, поэтому если нет «домашнего» этапа, то это будет выглядеть странно и не очень лестно для положения спортсменов.
    Третье. Лишь при помощи местного этапа даётся возможность на наглядных примерах показать местным автозвуковым любителям, как проводят соревнования там, где они и появились, а именно — на Западе, где ценится хорошая автоакустика. Это будет влиять на класс подготовки и ответственность как спортсменов, так и судей, и довольно высоко возрастёт интерес зрителей.
    Принимая во внимание эти соображения, новые организаторы подобрали и площадку. Давно известно, судейство качества звука в Европе проводят на закрытых площадках, но в России по разным обстоятельствам (чаще это организационно-финансовые причины) так происходит не каждый раз. Но уральский этап этого сезона ЕММА больше чем наполовину проходил под крышей КОСК «Россия» (те кто живёт в Екатеринбурге знает, что такое КОСК, для других это «Культурно-оздоровительный спортивный комплекс»). Собралось там примерно 40 автомобилей участников, где были установлены новейшие автомагнитолы Alpine, в категориях «Качество звука» и «Мультимедиа». Те кто любит давление звука и демонстрационные машины, собрались на открытой площадке возле здания центра, где происходили события, обозначенные как шоу-программа. Надо добавить, что особыми условиями закрытой площадки явилась возможность полного знакомства с соревновательными автомобилями зрителей этапа — любой, кто купил билет, мог оценить машину любого участника.

    Особо организаторы отметили, что они собрали уникальный судейский состав. Мало того, что в него входило три десятка опытных, давно работающих судей, в их число вошли два известных специалиста, которых пригласил из Германии Виктор Иванов. Это Дирк Вольфингер, 4 раза получавший первые места в Европе и легенда «слухачей» Норберт Nobbie Тайка. А как напарники выступали молодые судьи с Урала — Олег Дубских из Екатеринбурга и из Тагила Ксения Дацко, которые, как они сказали, получили огромные знания и опыт. Руководил процессом международный судья Евгений Середа, старшим судьей по автозвуку выступал Александр Савичев, в категории мультимедиа судил Игорь Фоломеев. И, естественно, навряд ли получилось бы добиться столь высокого чёткого уровня и слаженности при судействе, если бы им не помогали ветераны этого вида спорта, имена которых давно известны: это Алексей Рогачёв, Вячеслав Меркулов, Дмитрий Голубев и, естественно, Полина Кравченко бессменная администратор соревнований. Были на площадке и представители ЕММА в России Андрей Вахтин и Геннадий Литвин.
    География участников соревнований была обширная, своих участников на соревнования выдвинули Тюмень, Нижний Тагил, Екатеринбург, Челябинск, Серов и много других городов. В Екатеринбурге собрались наиболее эффектные, качественные и красивые аудиомобили, где стоят сабвуферы автомобильные Focal. Надо отметить отличное выступление Евгения Середы на ярко-красном Kia Rio (1 приз в этапе «Advanced 4000» и «ММ Advanced One»), Дмитрия Голубева, получившего 1 приз в этапе «Мастер 5 каналов». Кроме прочих достоинств у этих машин есть автомобильные видеорегистраторы.

    Автомобили участников: как внутри так и снаружи хороши
    Надо отметить участие в соревновании Виктора Иванова, которого... не было. В прошлом году чемпион заявил, что завершает спортивную карьеру и слову своему не изменил. Но говорил он от себя, а не от имени своей машины. И «L’incredibile» показала на площадке жена чемпиона, Марина. Она же получила победу в номинациях «Мастер Unlimited» и «Эксперт Мультимедиа».
    Виктор всё-таки выступил на одном из этапов, в звуковом давлении (он про это не говорил). Именно для этого он подготовил легенду советского Автопрома, «Запорожец», который принадлежал Петру Горшкову, к сожалению умершему 2 года назад. «Запорожец» в неформальном абсолютном сражении показал отличные результаты в 152,2 дБ. В пдведении итогов соревнования фигурировали цифры немного скромнее — 131,5 дБ, но «Запорожец» продолжил свою карьеру в роли чемпиона в этапе «ESPL Мастер».
    По прошествии недели (в этот день отмечали 2 праздника одновременно: России и Троицы) студия Pro Vox и «Агентство Event большой возможности» 12 июня осуществили чемпионат ЕММА Россия в Волгограде. Праздник проходил в самом знаменитом месте в городе – на Нижней террасе Центральной набережной. Участвовало 72 автомобиля из 16 регионов. Тут присутствовала не только Россия, но и Украина, а зрителей было примерно 32 тысячи.
    Первый приз в этапе «Мастер 5 каналов», на Ford Focus, получил Денис Агапов (данный проект принадлежит студии Pro Vox). Самым громким автомобилем этапа, где установлены усилители автомобильные Audio System, признан так же Ford Focus (ставрополец Алексей Попов «крикнул» с его помощью на 155,8 дБ). 1 место в этапе «ЕММА Тюнинг» получил житель Волгограда Артём Рыков и его автомобиль BMW 320.
    На этапе «Любители 5 каналов» получилось небольшое чудо. Стало им появление 3-х кратного призёра России и Европы, москвича Александра Шкаликова, который известен тем, кому нравится автоакустика, под ником AquaGen. После 2-х летнего перерыва Александр соорудил у себя в Audi TT совсем новую систему, куда входили сабвуферы автомобильные, на компоненте Audison Thesis. С большим отрывом от других участников (в 26 баллов) он получил 1 приз.
    За культуру во время конкурса, по старой традиции, отвечал актёр Сергей Хрусталев, тоже давно выступающий, но только в отдельной номинации. В шоу-программе было много конкурсов, розыгрышей призов, танцев. Был праздник для детей, который организовал семейный развлекательный центр Crazy Park. 
    Ещё через неделю (точнее — после завершения чемпионата), 18 июня, такой же официальный чемпионат проводили в Хабаровске. Надо сказать, что таких мероприятий в Хабаровске, с 2006 года, не случалось, а программа ЕММА появилась там первый раз, те кто хотел участвовать должен был ездить во Владивосток. В 2008 году, два из них, Сергей Капитулин и Андрей Игонькин, прошли судейскую учёбу во Владивостоке, и, сдав экзамен, стали обладателями первых судейских званий. С той поры они постоянно думали над идеей проведения чемпионата у себя в городе.
    Площадкой выбрали парковую зону стадиона им. В.И. Ленина. Это один из самых крупных зон в городе и самое популярное место отдыха горожан.
    Утром тут собралось 30 автомобилей из Владивостока и Хабаровска, и один автомобиль из Якутска, Холодовы, отец с сыном, преодолели 2600 км, где бездорожьем было около 800 км. Путь они проделали не зря: в результате — 1 место в номинации «Любитель Звука» и специальную награду «За многокилометровую волю к победе», от руководства и фирмы «Чернов Аудио».
    Мероприятию сопутствовала шоу-программа, ведущим был Михаил Никитин, артист радио и телевидения. По совместительству он музыкант и DJ, много работающий со зрителями, устроитель различных конкурсов и игр. Когда окончилось судейство, чтобы заполнить паузу перед награждением участников, Михаил показал зрителям живой концерт в составе группы «UP”рель», за такое большое отдельное спасибо ему и его группе. Всё происходящее фиксировали автомобильные видеорегистраторы.
    Процесс награждения участников был необычным, почти все всходили на сцену не по одному разу. А Дмитрий Рудаков, который заявил на соревнование 2 автомобиля во всех категориях, где они могли принимать участие, поднялся на подиум 10 раз, и в настоящее время он является абсолютным рекордсменом по такому результату...

    Открытый воздух — для тех, кто его трясёт децибелами

    Заграничный судья высшей категории - Норберт Тайка

    Так выглядели автомобили до того, как изобрели car audio

     

    Легендарный «Запорожец». Сесть в машину можно только с этой стороны и только кому-нибудь одному

    На месте пассажира — усилители автомобильные и вспомогательная акустика...

    ...а на заднем сиденье — сабвуферный боекомплект

    Главное — надо выбирать всепогодный автомобиль

    Закрытая площадка. По-екатеринбургски — КОСК

    Тут у нас звук...

    ...а тут — тюнинг и новомодные аксессуары

    Наиболее громким местом города-героя оказалось самое известное место

    Здесь играют серьёзно: это — DLS Scandinavia, а в Москве такое не всегда увидишь

    Что нашли такого замечательного у этого мотоцикла?

     

    Опять автомобиль участников. И опять хорош...

    Автомобиль Аквагена внешне не изменился...

    Но стал абсолютно другим внутри

    «120 децибел — это вот так!»

    Праздник окончился. Или ещё продолжается?


    Вместе (да ещё и с басом) будет составлять компактную группу, по закону хай-энда

    А это — среднечастотник немного больше пищалки

     

    Штатное место для мидбаса в двери Disco 4 расположено высоко, и это как раз то, что надо. Задние, естественно, осталось вакантным

    Из салона тяжело заподозрить, что делается с другой стороны «ревущих сороковых», даже если приблизиться к ним...

    И очистив для себя путь...

    Сейчас мы с другой стороны границы. Про «ревущие сороковые» сказали не просто так

    Довольно выразительно выглядит эта картина как в фантастических фильмах: искусственный интеллект опутали проводами. По-правде так оно и есть...

    RTA

    АЧХ очень необычная — не плоская, а с постепенным подъёмом к краю диапазона. Настроенный критически глаз сразу заметит на АЧХ бугор на 40 и 50 Гц — он-то и наделяет бас монументальностью. А пониже — обратите внимание, как идёт. Ведь «десятка» — выбор... я, может, уже говорил про это? Маленькая неравномерность в диапазонах 630 Гц — 1 кГц на слух не заметить — потому что она маленькая, а соседние полосы частоты немного отличаются по уровню. В пределах 1 — 2 кГц лежит фирменная «ступенька Карева», которая придаёт вокалу выразительность. Отсюда видно - чтобы не говорили, а лучший судья это слух. Другого повода для обсуждения АЧХ, вроде, не даёт...

    SQ

    Первое, что резало уши при прослушивании — тяжёлый бас, довольно выразительный даже при средней громкости. Если громкость превышает 90 дБ его было даже много. Одним словом, правильно — на площадке для соревнования, при открытом багажнике, если такого баса нет, то делать там нечего. Также и в салоне звук не напрягает, весь басы (и мид., и суб) довольно вкусные и сочные.
    И при максимальных, и при средних громкостях звучание довольно сбалансированное, единое и при этом очень детальное. «Виновник» этого ясен — хорошая поканалка, никто друг другу не мешает, «многостаночники» отсутствуют. Микро- и макродинамика отличные — и самые мелкие нюансы звука как на ладони, и оркестровое фортиссимо не становится как каша, и процессорные шумы не уловить на слух. За это отдельная благодарность «горячему» усилителю, хорошей трактовой структуре и правильно подобранной уровню сигнала. Я лучше скажу общее «спасибо», а то надо будет восхвалять каждый элемент и каждую техническую мысль.
    Сцена отличная и равномерная: симметрично-высокая — при таком обустройстве пищалок и среднечастотников по другому и быть не могло, а процессор завершил конечную расстановку всё по местам. Нечего удивляться, что когда прослушаешь тестовый диск AMT, в ход идут и диски из хозяйской коллекции. Сидели мы тогда долго, но про потерянное время я бы не сказал...

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук, этапы соревнований EMMA Россия 2011"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Скажите пожалуйста качество звука JVC KD-AVX33 очень уступает alpine 9812, или pioneer 88p . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.