Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Focal PS 165

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика Focal PS 165

    Для более упрощенного понятия крепкости и простоты можно привести пример из французского языка, простой вопрос «что это?» на русском языке, на французском языке пишется длиннее.  Все слышали этот оборот «Кес ке се?», на французском языке  он пишется 14 букв и между ними скрепляющие слово знаки. Пример приводится к тому, что поколение, произошедшее и продолжающее жить во Франции, понятие простого и сложного понимают по своему, а поняв, крепко его сохраняют.
    Политика модельного ряда автомагнитолы и, с применением функций автоакустика Focal и автозвук, рассмотрев технические данные устройств которые недавно вышли с производства, это автоакустика Focal нового выпуска. Performance является представителем нового поколения этой модели. Рассмотреть технические характеристики автомагнитолы, в которых применяются сабвуферы автомобильные Focal и прекрасные усилители автомобильные Focal, автозвук и автоакустика Focal PS 165. Интересующий вопрос, сложнее стали по использованию устройства Focal, чем раньше. Эти вопросы в этой модели решены как в примере с французским понятием. Вопрос сложности и простоты использования всегда актуален.
    Рассмотрев устройство автомагнитолы с компонентным устройством Focal PS 165 можно заметить, что кроссовер, выполнено изделие немного иначе, разделение фильтров высокой и низкой частоты по разным корпусам.  Это приводит к мысли усложнения производимого продукта, но при этом видно, что низкочастотный фильтр представляет собой всего одну воздушную катушку, что показывает обратное.
    Если рассматривать метод подключений, то по методу Би-ампинга, это самое рациональное решение.  Сабвуферы автомобильные собранные по этому методу, прекрасно работают, функция автозвук реализована полностью, автоакустика на должном уровне, а усилители автомобильные в хорошей компоновке. При использовании этого метода (Би-ампинга) возможно применить только тот из фильтров, который нам нужен или вообще ни одного. Заметно  и то, что изготовлены фильтры в модели PS165  таким образом, что они  считаются с головками, которые поставляются в комплекте. Такая особенность говорит о многом, менять их не стоит торопиться. Есть такое устройство, называется «ласточкин хвост», с его помощью существует возможность подключения 4-х фильтров на 2-а канала в один блок.


    Автомагнитолы, в которых сабвуферы автомобильные и автоакустика Focal PS 165, хорошо себя рекомендуют на автомобильном рынке, в качестве улучшения звучания мультимедийных устройств. Этому способствуют усилители автомобильные, которые идут в комплекте. Высокочастотный фильтр по своему исполнению нельзя назвать простым, также и не скажешь что он сложный. Рассмотреть его с точки зрения электрики, получится фильтр такого же порядка, как и низкочастотный, но возникает вопрос, зачем в нем установлены два конденсатора пленочного исполнения и такое же количество переключателей. Ответ очень простой, улучшены способы настройки, так переключатель номер один служит для определения емкости в электроцепи пищалки, он может поочередно включать конденсаторы, или одновременно, что позволяет получить три среза ФВЧ. Для удобства положение переключателя промаркировано цифрами 1/2/3, значение частоты будет ниже, если переключатель стоит на цифре 3, и соответственно выше значение среза ФВЧ, если переключатель стоит на цифре 2, и на цифре 1 наиболее высокое значение. Переключатель под номером два занимается управлением процесса изменения шумов (аттенюацией), для этого маркированы его положения по изменению в децебеллах. Эти не хитрые, но оригинальные решения привели к тому, что мы можем регулировать в девяти вариантах АЧХ (амплитудно-частотной характеристике)  кроссовера  на высокочастотном уровне.
    Диффузор мидбаса изготовлен из целлюлозы с напылением на нее мелких частиц в виде стеклянных шариков. Это исполнение диффузора было взято из серии, которая производилась ранее и хорошо себя зарекомендовала Polyglass. Рассмотрим, из чего состоит мидбас производства модели Performance. В его центре находится в форме «пуля» тело, изготовленное из пластика, но пластик особо плотный, это стандартное исполнение служит для выравнивания фаз. Корпус мидбаса, литой, выполнен с высоким качеством и заглушен надежным способом. Для удобства монтажа в ободе мидбаса модели Focal применяются не разнообразные отверстия, а удлиненные пазы, что позволяет крепление в любых случаях. Подвес мидбаса из резины и имеет ширину размером в 11 миллиметров, эти решения очень удобны и проверены автолюбителями. Звуковая катушка выполнена с применением обычных стандартов и размеров, ее диаметр 25 мм, а весь размер составляет 85х17 миллиметров. Интересно то, что у этой серии нет уплотнительного верхнего кольца, а монтаж рамки происходит снизу. Электрические провода подключены по способу два, они закреплены на корпусе и подсоединены к катушке мидбаса.
    Оригинальное исполнение пищалки, отличной от других, изготовленной в форме купола наоборот традиционного для марки Focal. Способ подвеса купола сделанного из сплава алюминия, отличен от TNB «полиглассовых», диаметр купола изготавливается в 27 миллиметров. Подвес похож на TN способ, выполненный из ткани, придающий гибкость по периферии. Также для моделей серии Performance, были применены и выполнены в конструктивном виде другие детали пищалок, это тело для выравнивания фаз, располагается на мостике после него идет купол. Из серии K2Power, были позаимствованы  дефлектор акустический с его оригинальным расположением на двух окончаниях оси  под 90 градусов к мостику. Сами производители этот способ обозначают как, «частично рупорная нагрузка», что соответствует действительности.
    В эту серию собрано все самое хорошее из предыдущих серий, поистине лозунг «лучшее детям», имеет силу, так как эта автоакустика молодая. В комплект поставок для монтажа изделия входит два корпуса, куда устанавливаются пищалки, и имеют обтекаемый вид, могут разворачиваться на 60 градусов по оси, или по-другому 30 градусов от поверхности крепления.  На фотографии представлен вид твитера, корпус плоский, при извлечении из него пищалки, тогда она готова к установке в «тело».


    Следующим шагом рассмотрим монтаж PS 165 в тестовые ящики, где предусмотрен объем двери, после этого сделаем подключение всего оборудования и наслаждаемся прослушиванием. Для этого необходимо выполнить настройки. Изначально возьмем все настройки по самому высокому уровню, это выставляем переключатели в крайнее правое положение, как для кроссовера, так и для аттенюатора. Эти положения дадут возможность прохождения максимально широкого прохождения сигнала ВЧ - излучателя. В таком положении настройки будет много слышно медного звука, но он будет не очень, так как в нем не хватает железного звона. Для регулировки можно переключатель аттенюатора перевести в 3 положение, сразу почувствуется разница звучания, звон медных тарелок станет более мягче, музыка воспринимается как отрешенная. При переводе переключателя в положение 6, будет слышен хорошо медный звук, но при этом звучание тарелок отходит назад, что для правильного восприятия музыки не верно, вернем положение переключателя в среднее положение. Если перевести переключатель кроссовера во второе положение, звучание бубна, прослушиваемого под углом 25 градусов по отношению к оси, станет как бы «схематичным», его лучше слушать в 3 положении. Для привычного прослушивания, и звучания, пищалки слушают на не большом расстоянии от оси, тогда можно услышать яркость звучания. Прослушиваются все басовые рояля, нет особенной звонкости, на верхних регистрах присутствует  неоконченность звучания, но это скорее подчерк изготовителей, чем недостаток продукции. В динамике звучание чувствуется спокойствие, и нет навязчивости. Так же хорошо слышны все «пассы», которые выполняет электрическая гитара, нет резкости звона струны, соло слышится подробно. При такой настройке звучание басовой гитары воспринимается  уверенно, акценты в исполнении басовой гитары вписываются в общее очертания музыки, нет определенного выделения. Звучание флейты в верхнем регистре немного избыточно, мужской вокал слышится естественно,  процесс действия (интонирование) воспринимается размашисто, такое же звучание, замечено на вдохе игры флейты. Женский вокал не обладает теплыми нотами, больше похож на  звучания французских исполнителей, там добавляется акцент на шипящие.

    Технические характеристики:
    По мощности                                                                            - 160/80 ватт
    По частоте воспроизведения (диапазон звучания) – 72- 22 00 герц (3дБ)
    Чувствительность отношение шума к мощности – 150-1500 герц (1метр)
    Искажения нелинейные средний коэффициент. – 160-4000 герц (1 метр, 90 дБ), 0,490 %
    Искажения нелинейные коэффициент  - 80-125 герц (1 метр, 90дБ), это  1,19%
    Мидбас в данном исполнении характеризуется легкой системой подвески (10,5 грамма), это достигается самой конструкцией, не центрального колпачка. Средний силовой фактор, он характеризуется величиной, 4,19 ТЛ м. Нелинейные искажения мидбаса низки, они могли быть еще ниже, но единственный подъем на частоте 4кГц, не дал добиться рекордных значений искажений.
    Рассмотрим  характеристики для гармонических процессов (импеданс), у твитера частота резонанса 4 кГц, что бывает редко. Если выключить фильтр, при хорошей работе подъем частоты до 6 кГц. Рассматривая АЧХ видно, как характеристики мидбаса идут вверх монотонно, такая работа устройства можно признать идеальным. Интересен еще один аспект к рассмотрению, как учитываются данные характеристики при изготовлении фильтров к ним.
    Теоретически фильтр НЧ рассчитан до падения крутизны, если нет компенсации индукции до 6 дБ/окт., но на самом деле он падает всего на 2 дБ/окт. Начало спада происходит в районе частоты в 100Гц. Рассмотрим поведение фильтра ВЧ, отключим аттенюатор, фильтр показывает крутизну в 6-8дБ/окт. В данном случае видно, что срез по ВЧ происходит очень высоко, пищалка выполняет свои функции на частоте имеющую ниспадающую характеристику, в положении 0 она будет за диапазоном слышимости. Интрига, которую можно рассмотреть, это работа кроссовера по звуковому давлению, рассматривать будем вместе с подключенными фильтрами.
    Фильтры по низкой частоте практически не воздействуют на работу мидбаса, но продолжает работать до 6 кГц, потом резко затухает. Работа ФНЧ проявляется в хорошем упорядочении АЧХ, по всей длине, он сделал ее горизонтальной на всем протяжении 2кГц. Выглядят характеристики мидбаса довольно оригинально, но при этом подавлен выступ на резонансной частоте. Если поставить все переключатели в крайне правое положение «максимум», по характеристике твитера видно, как его отдача растет и становится больше 100дБ.
    Для общей картины, все характеристики АЧХ исполнялись в разных режимах переключателей, для получения вех срезов ФВЧ, по направлению излучения и углу в 50 градусов к нему. Можно обратить внимание на то, что характеристика самого твитера копируют характеристики АЧХ, но находятся ниже. Это говорит о качественном исполнении принципа «обратного купола». Еще эта акустика характерна своей работе на верхних регистрах нот.
    На одном графике расположены характеристики АЧХ, угол наклона в 30 градусов и характеристика работы аттенюатора. На верхней средине (2-5кГц) устройство, работает и показывает свойства определенной направленности, получается, что ближе к оси звучания лучше ставить мидбас, твитер установить чуть дальше.
    При монтаже устройства в автомобильную стандартную дверь, при нормальном салоне, получается качественное звучание.
    Советы раздаются просто так:

    1. Установить регулятор у кроссовера в 3 позиции (рекомендуется).
    2. Поворачивая твитер, устанавливаем нужное звучание верхов.
    3. Установка мидбаса предпочтительней к оси направления звучания.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Focal PS 165"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.