Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобильные и автоакустика Crescendo

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Сабвуферы автомобильные и автоакустика Crescendo

    Из него фирма Audio Plus взяла все имена, которые относятся к своему главному бренду. Точно вам говорю!

    Etude 1.10: классическая конструкция для SQ
    Хорошо, что все эти слова можно читать одинаково на любом из языков. Включая и родной для корпорации Audio Plus — индонезийском. Как минимум, оригинально, согласитесь. Эта страна, как правило, оказывается в зоне внимания европейца (к числу которых мы с вами, немного льстя себе, относим и русских) только в условиях хорошо оплаченного отпуска, да и этом случае Индонезия показывается исключительно крошечным островом под названием  Бали. Пусть и райским, но малюсеньким. А страна вообще-то — почти две РФ по количеству населения.
    Как же случилось, что до этих пор мы про этот бренд не слышали, и как получилось, что сейчас — услышали? Ответы дадим по отдельности. На первое: сфера экономических интересов компании была в основном сосредоточена в южном полушарии (где, собственно,  компания и «прописана»), главным зарубежным импортёром при этом является Австралия, которая, как говорит географический атлас, тоже находится в Южном полушарии.
    Предпоследний факт я посчитал нужным проверить (а то всякое бывает) и оказалось, что автоакустика Crescendo (на русском «крещендо», это мы тоже проверили) там не только есть. В тестах австралийского издания «In-Car Entertainment» эта автоакустика не раз выступала на равных с такими брендами из северного полушария, что удивляешься очень сильно. А также — что автомагнитолы Crescendo выступают на состязаниях и, в заключение - не просто принимают участие, а побеждают.
    Так почему же не мы о них не знали? Далеко потому как очень. Экватор звук неохотно пропускает. Сейчас — почему услышали. Первооткрыватели бренда, компания Sound Systems, полагают, что случайно, я же уверен — не вполне. Технические профессионалы компании на первом же году её самостоятельного плавания на пятой точке спокойно не сидели. Всем давно известно: сидя на попе, ничего не высидишь, а риск отсидеть - есть. И вот, как говорят первооткрыватели: «Отыскали  мы их случайно. В 2010 году на выставке электронных технологий в Гонконге. Два дня подряд шум, гам, какофония, уже болят и голова, и ноги... И, вероятнее всего, мы не обратили бы внимания, стенд Audio Plus не был очень красив и не поражал никого размерами, но вдруг посреди шума возникла музыка. Не фоном, не ритмы поп-музыки чтобы привлечь внимание толпы, а 100%, настоящая музыка. Мы даже не сразу поняли, почему приостановились. Пришлось вертеть головой, чтоб найти источник этого чудесного звука. Чудом был автозвук Crescendo Opus 9.9...» Вот так вот.
    Более тщательное знакомство и общение со специалистами в этой сфере показало: автоакустика и сабвуферы Crescendo — это как раз продукты car audio, которые разработаны «с ноля» для использования в автомобилях, а не разработанные на основе домашних или профессиональных устройств. Такой подход позволяет учитывать почти все особенные черты нашего «микромира»: прослушивание в ближних полях, характеристика при внеосевом излучении, устойчивость к плохим погодным условиям. О качестве разработки свидетельствует, к примеру, то, что в 2009 автомобиль с компонентами Crescendo стал австралийским чемпионом в состязаниях MEASQ (Mobile Electronics Australia Sound Quality — аналог европейскому EMMA, или американскому  — IASCA).
    Логика обзора этой линейки подсказывает название бренда, слово «крещендо» означает нарастание силы звука, — как учит нас музыкальный словарь. А граждане Индонезии упрощают навигацию в модельном ряду, приписывают каждой линии номер, увеличение которого значит переход от младшей к старшей. Судя по всему, младшей серии полагается единичка. Полное название — Opus 1. Как считают специалисты, здесь получено идеально соотношение качества и ценм, при слепом прослушивании большинство российских установщиков поместили этот комплекс в ценовой интервал 12 — 15 тысяч рублей, при этом они ошиблись в два с лишним раза. Аатоакустика непрерывно совершенствуется, в 2011 году Opus 1 оснастился обновлённым твитером с грилем, у которого повышена акустическая прозрачность и уменьшен диаметр фланца. Частичные изменения внесли в кроссовер, как заявил производитель, удалось также выровнять АЧХ в районе ВЧ и получить «пробивной мидбас». Комплекс Opus 1 оснащен твитером с шёлковым куполом T1RP v2.0, мидбасом MBL-6 и кроссовером X1 v2.0. Эти составляющие упомянуты не случайно — по традициям компании они могут быть поставлены и отдельно.
    Ряд крещендо продолжает акустика Opus 3. Тут представлена литая рама мидбаса, больший размер магнитов и катушек, к тому же и калибр уже не 6,5, а 7дюймов.
    Модель Opus 5 предназначается для установки в «сложные» двери, чему способствует маленький, если сравнивать с ферритовым, неодимовый магнит мидбасовых головок, твитер с алюминиевым корпусом T2RS тоже очень компактных .размеров.
    Opus 7 — состоит, на самом деле, из двух моделей, одна из которых представлена в двух косметических вариациях. Твитер Opus 7B сделан в чёрном тоне, а у Opus 7C — оформляется в помощью полированного алюминия. Ранее эти твитеры были очень крупные, как в домашних акустических системах, модели 2011 года производятся с твитером на 2 см меньше, чем у предшествующей версии. А вот Opus 7B-3way — полностью другая автоакустика, трёхполосная, как в общем-то нетрудно догадаться из названия. Тут твитер и мидбас — такие как у Opus 7B, но еще включены СЧ-динамики MB-3N и, конечно же, другой кроссовер.
    Среднечастотный агрегат MB-3N — предмет большой гордости разработчика, в котором применен целый ряд технологических новинок: полипропиленовые диффузоры особой, оптимизированной для диапазона СЧ конструкции, новый запатентованный прием линеаризации магнитных потоков, многослойные звуковые катушки, служащие и элементами частотной фильтрации. Литой корпус из алюминия сделали не круглой формы, а со срезами, дабы при установке сокращалось расстояние до твитера.
    Версия Opus 9.6 и 9.9 (продолжаем следить за числами, да?) — финал крещендо согласно композиторам, поработавшим в 2011 году. Тут находят применение мидбасы калибра 7 дюймов, твитер с дюймовым куполом и кроссоверы, реализованные на конденсаторах Jantzen и резисторах Mills и Ohmite. В алюминиевых корпусах твитеров находится зона для снижения собственного резонанса динамиков. Подводящие провода выполнены из серебра. Любопытно, что заявленный импеданс системы составляет 8 Ом, что говорит нам о целевой аудитории — заядлых аудиофилов.
    Трёхполосная система Opus 9.9 содержит также СЧ-динамик MB-3N и кроссовер, который изменен для работы только с СЧ/ВЧ-звеном. Мидбас производители предлагают фильтровать активным образом, что лежит в русле современных течений.
    Крещендо оказалось бы незавершенным без басовой партии. На сегодняшний день в партитуре имеются три типа сабвуферов Crescendo под общим названием Etude (на русский это переводится как «этюд»). Etude 1.10 и Etude 2.10 — это для качества звучания (отсюда и калибр – мечта аудиофилов). Конструкция представляет собой классику жанра: лёгкий бумажный диффузор, повышенная чувствительность и все выводы, которые из этого можно сделать. А вот для почитателей экстремальных басов выпущен Etude 5.12. Калибр его - 12 дюймов, вес — 27 кг, крайне подходящая вещица для крещендо на басах...

    Opus 1 озадачила бывалых профессионалов
    Мидбас Opus 3 7-дюймовый, с литой рамой
    Etude 2.10: тот же калибр для аудиофилов, но с литой корзиной
    У Opus 5 – неодимовый магнит и компактный твитер

    Etude 5.12: финал крещендо на басах
    Одинаковый для Opus 7 и Opus 9 среднечастотный MB-3N, радость по ту сторону экватора

    Opus 9.9 — тот самый чудесный агрегат с гонконгской выставки...

    Трёхполосный вариант Opus 7B-3way

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные и автоакустика Crescendo"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.