Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобильные и автоакустика Crescendo

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Сабвуферы автомобильные и автоакустика Crescendo

    Из него фирма Audio Plus взяла все имена, которые относятся к своему главному бренду. Точно вам говорю!

    Etude 1.10: классическая конструкция для SQ
    Хорошо, что все эти слова можно читать одинаково на любом из языков. Включая и родной для корпорации Audio Plus — индонезийском. Как минимум, оригинально, согласитесь. Эта страна, как правило, оказывается в зоне внимания европейца (к числу которых мы с вами, немного льстя себе, относим и русских) только в условиях хорошо оплаченного отпуска, да и этом случае Индонезия показывается исключительно крошечным островом под названием  Бали. Пусть и райским, но малюсеньким. А страна вообще-то — почти две РФ по количеству населения.
    Как же случилось, что до этих пор мы про этот бренд не слышали, и как получилось, что сейчас — услышали? Ответы дадим по отдельности. На первое: сфера экономических интересов компании была в основном сосредоточена в южном полушарии (где, собственно,  компания и «прописана»), главным зарубежным импортёром при этом является Австралия, которая, как говорит географический атлас, тоже находится в Южном полушарии.
    Предпоследний факт я посчитал нужным проверить (а то всякое бывает) и оказалось, что автоакустика Crescendo (на русском «крещендо», это мы тоже проверили) там не только есть. В тестах австралийского издания «In-Car Entertainment» эта автоакустика не раз выступала на равных с такими брендами из северного полушария, что удивляешься очень сильно. А также — что автомагнитолы Crescendo выступают на состязаниях и, в заключение - не просто принимают участие, а побеждают.
    Так почему же не мы о них не знали? Далеко потому как очень. Экватор звук неохотно пропускает. Сейчас — почему услышали. Первооткрыватели бренда, компания Sound Systems, полагают, что случайно, я же уверен — не вполне. Технические профессионалы компании на первом же году её самостоятельного плавания на пятой точке спокойно не сидели. Всем давно известно: сидя на попе, ничего не высидишь, а риск отсидеть - есть. И вот, как говорят первооткрыватели: «Отыскали  мы их случайно. В 2010 году на выставке электронных технологий в Гонконге. Два дня подряд шум, гам, какофония, уже болят и голова, и ноги... И, вероятнее всего, мы не обратили бы внимания, стенд Audio Plus не был очень красив и не поражал никого размерами, но вдруг посреди шума возникла музыка. Не фоном, не ритмы поп-музыки чтобы привлечь внимание толпы, а 100%, настоящая музыка. Мы даже не сразу поняли, почему приостановились. Пришлось вертеть головой, чтоб найти источник этого чудесного звука. Чудом был автозвук Crescendo Opus 9.9...» Вот так вот.
    Более тщательное знакомство и общение со специалистами в этой сфере показало: автоакустика и сабвуферы Crescendo — это как раз продукты car audio, которые разработаны «с ноля» для использования в автомобилях, а не разработанные на основе домашних или профессиональных устройств. Такой подход позволяет учитывать почти все особенные черты нашего «микромира»: прослушивание в ближних полях, характеристика при внеосевом излучении, устойчивость к плохим погодным условиям. О качестве разработки свидетельствует, к примеру, то, что в 2009 автомобиль с компонентами Crescendo стал австралийским чемпионом в состязаниях MEASQ (Mobile Electronics Australia Sound Quality — аналог европейскому EMMA, или американскому  — IASCA).
    Логика обзора этой линейки подсказывает название бренда, слово «крещендо» означает нарастание силы звука, — как учит нас музыкальный словарь. А граждане Индонезии упрощают навигацию в модельном ряду, приписывают каждой линии номер, увеличение которого значит переход от младшей к старшей. Судя по всему, младшей серии полагается единичка. Полное название — Opus 1. Как считают специалисты, здесь получено идеально соотношение качества и ценм, при слепом прослушивании большинство российских установщиков поместили этот комплекс в ценовой интервал 12 — 15 тысяч рублей, при этом они ошиблись в два с лишним раза. Аатоакустика непрерывно совершенствуется, в 2011 году Opus 1 оснастился обновлённым твитером с грилем, у которого повышена акустическая прозрачность и уменьшен диаметр фланца. Частичные изменения внесли в кроссовер, как заявил производитель, удалось также выровнять АЧХ в районе ВЧ и получить «пробивной мидбас». Комплекс Opus 1 оснащен твитером с шёлковым куполом T1RP v2.0, мидбасом MBL-6 и кроссовером X1 v2.0. Эти составляющие упомянуты не случайно — по традициям компании они могут быть поставлены и отдельно.
    Ряд крещендо продолжает акустика Opus 3. Тут представлена литая рама мидбаса, больший размер магнитов и катушек, к тому же и калибр уже не 6,5, а 7дюймов.
    Модель Opus 5 предназначается для установки в «сложные» двери, чему способствует маленький, если сравнивать с ферритовым, неодимовый магнит мидбасовых головок, твитер с алюминиевым корпусом T2RS тоже очень компактных .размеров.
    Opus 7 — состоит, на самом деле, из двух моделей, одна из которых представлена в двух косметических вариациях. Твитер Opus 7B сделан в чёрном тоне, а у Opus 7C — оформляется в помощью полированного алюминия. Ранее эти твитеры были очень крупные, как в домашних акустических системах, модели 2011 года производятся с твитером на 2 см меньше, чем у предшествующей версии. А вот Opus 7B-3way — полностью другая автоакустика, трёхполосная, как в общем-то нетрудно догадаться из названия. Тут твитер и мидбас — такие как у Opus 7B, но еще включены СЧ-динамики MB-3N и, конечно же, другой кроссовер.
    Среднечастотный агрегат MB-3N — предмет большой гордости разработчика, в котором применен целый ряд технологических новинок: полипропиленовые диффузоры особой, оптимизированной для диапазона СЧ конструкции, новый запатентованный прием линеаризации магнитных потоков, многослойные звуковые катушки, служащие и элементами частотной фильтрации. Литой корпус из алюминия сделали не круглой формы, а со срезами, дабы при установке сокращалось расстояние до твитера.
    Версия Opus 9.6 и 9.9 (продолжаем следить за числами, да?) — финал крещендо согласно композиторам, поработавшим в 2011 году. Тут находят применение мидбасы калибра 7 дюймов, твитер с дюймовым куполом и кроссоверы, реализованные на конденсаторах Jantzen и резисторах Mills и Ohmite. В алюминиевых корпусах твитеров находится зона для снижения собственного резонанса динамиков. Подводящие провода выполнены из серебра. Любопытно, что заявленный импеданс системы составляет 8 Ом, что говорит нам о целевой аудитории — заядлых аудиофилов.
    Трёхполосная система Opus 9.9 содержит также СЧ-динамик MB-3N и кроссовер, который изменен для работы только с СЧ/ВЧ-звеном. Мидбас производители предлагают фильтровать активным образом, что лежит в русле современных течений.
    Крещендо оказалось бы незавершенным без басовой партии. На сегодняшний день в партитуре имеются три типа сабвуферов Crescendo под общим названием Etude (на русский это переводится как «этюд»). Etude 1.10 и Etude 2.10 — это для качества звучания (отсюда и калибр – мечта аудиофилов). Конструкция представляет собой классику жанра: лёгкий бумажный диффузор, повышенная чувствительность и все выводы, которые из этого можно сделать. А вот для почитателей экстремальных басов выпущен Etude 5.12. Калибр его - 12 дюймов, вес — 27 кг, крайне подходящая вещица для крещендо на басах...

    Opus 1 озадачила бывалых профессионалов
    Мидбас Opus 3 7-дюймовый, с литой рамой
    Etude 2.10: тот же калибр для аудиофилов, но с литой корзиной
    У Opus 5 – неодимовый магнит и компактный твитер

    Etude 5.12: финал крещендо на басах
    Одинаковый для Opus 7 и Opus 9 среднечастотный MB-3N, радость по ту сторону экватора

    Opus 9.9 — тот самый чудесный агрегат с гонконгской выставки...

    Трёхполосный вариант Opus 7B-3way

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные и автоакустика Crescendo"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.