Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1, , , , , , , , , , , , , ,

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика 6 x 9''

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика 6 x 9''

    Автоакустика размерности 6 на 9 в нашей сфере самая, должно быть, противоречивая. В чём состоит противоречие, вы, я так думаю, начали догадываться уже по названию.
    Действительно, любопытно получается: широкополосный автозвук, способен более или менее качественно проиграть любой музыкальный материал, используется в большинстве случаев как смесь нелепого тыла с экономной версией сабвуфера.
    Экономия в данном случае состоит не в денежных единицах, а в мощности. То есть по цене 3 — 4 штуки вполне можно выбрать приличные сабвуферы, а вот отыскать саб чувствительность которого 90 дБ/Вт - намного труднее, а вот для овальных мидбасов чувствительность 90 — 92 дБ — норма. В общем-то, «блины» для того и предназначаются, чтобы, при работе с усилителями головного устройства, авомагнитолы играли «по-взрослому».
    Как было уже неоднократно писано, наши недостатки являются отражением наших же достоинств. Повышенная чувствительность мидбаса подразумевает высокое содержание магнитного поля в зазоре, а это можно получить или наращивая габариты магнита до сабвуферных статей, или же укоротив звуковую катушку. Конечно же, катушка у овального мидбаса не короче, чем, скажем, у «шестёрки», а наоборот, даже немного длиннее, но до размера аналогичной детали у сабвуфера ей расти и расти. А следовательно, и ход диффузоров, и достижимое звуковое давление у них совершенно не сабвуферное. В особенности на средних и тем более на низких басах. При тестировании «лопухов» мы замеряем нелинейное искажение, начиная с частот 63 Гц, и у большинства подопытных на этой частоте КНИ больше 10%. Это, на минуточку, при звуковом давлении 90 дБ, в то время как сабвуферы мы «гоняем» при давлениях 96 дБ. Словом, не следует требовать от «блинов» невозможного, они не смогут играть громко и низко. По отдельности — вполне могут, это касается и «низких», о чём будет отдельная бесед. Прямо сейчас.
    Когда-то в публикациях серии «Вспомнить всё» показали: если резонансная частота динамика в оформлении  free air, оказывается в районе 60 Гц, а результирующая добротность не выходит за рамки допустимого (например, не меньше 0,5 и не больше 0,9), то есть все причины считать, что такая автоакустика будет играть нижние басы на одном уровне.  То есть с АЧХ, которая горизонтальна до границы слышимого интервала.
    Как правило, таким акустическим агрегатом может оказаться сабвуфер ЗЯ, объём которого выбирают так, чтобы выполнить указанные условия. Однако, взглянув на измеренные параметры, легко убедиться, что им такая комбинация параметров свойственна от рождения, а значит, она сохранится в самом ожидаемом виде установки — в задней полке, а иначе - при работе на объём багажника.
    И подумали мы так: раз «лопухи» имеют такие врождённые басовые особенности, хорошо  бы напечатать график «модельной» АЧХ, подобно тому, как это делается для сабвуферов. Но в отличие от тех для овальных форм, мы приведем только одну характеристику, при работе в объёме 200 литров на головку (две на багажнике). В том случае, когда полная добротность мидбаса невысока, мы рассмотрим также вариант «вмонтировать в дверь» — но это уже без графика, но этот вариант не очень популярен. По аналогии с «банальными» фронтами мы еще рассматриваем варианты установки в закрытом ящике. Объёмы минимального ЗЯ для «блинов» определяются только показателем допустимой добротности (1,1), нижняя граница частоты - ниже 100 Гц. Но эти  ящичные варианты могут кому-то понравиться, лишь если овальная акустика будет в использовании вместе с сабвуфером, а не вместо сабвуфера. И здесь надо наконец припомнить, что «блины» это акустика полного диапазона. И пусть в качестве фронта она используется очень редко, но такой вариант не исключается. Хотя отыскать нормально звучащие «блины» довольно-таки непросто, в ходе нынешнего теста мы в очередной раз в этом смогли убедиться. Это, в общем, не вызывает недоумения, целевая аудитория «лопухов» по филармониям не ходит, что, конечно, едва ли может быть оправданием для тех изготовителей, которые явно перегибают палку. Например, акустика с диапазоном до 5 кГц — это уже слишком. Вернее — слишком мало. И надо отметить: отличия в звуковом почерке овалов гораздо заметнее, чем отличия по басовым характеристикам.
    Интересно, что в овальных чаще всего используют пищалки по индивидуальному проекту, которые в акустике других типоразмеров не встречаются. Причины, я так понимаю, всё те же — повышенная чувствительность. То есть, поскольку высокая чувствительность у крупных овалов мидбасов, пищалкам надо соответствовать, громкие пищалки и габариты имеют подходящие, а крупные размеры мембран нередко влекут за собой ограничение диапазона частот. Тогда появляется потребность дополнять систему супертвитером — так и рождаются трёхполосные системы. Очень показательно, что в этих «блинах», которые живут с двумя полосами, используют купольные пищалки, аналогичные тем, что в коаксиалах других типоразмеров, и справедливо будет заметить, что появление супертвитера обусловлено ограниченным интервалом твитера основного. Что же относится к последующим полосам, то их появление, связано с другими соображениями, которые ничего общего с акустикой не имеют. Видимо, производитель ориентируется на таких покупателей, для которых чем больше полос — тем лучше.
    На самом деле не так. Нарушается одна из основ электроакустики: одна частота — один излучатель. Раз уж скоро полоса пищалок ограничена фильтром только с нижней стороны, то весьма вероятен такой вариант: пищалки и «суперы» трудятся одновременно, а из этого ничего хорошего получиться не может. Это дополняет общие для всех коаксиалов проблемы, связанные с одновременным излучением мидбасов и твитеров. Сказанное имеет отношение преимущественно к электродинамическому излучателю, пьезокерамические «супертвитеры» как правило, никому не мешают, потому что отдача у них невысокая. Интересно, что среди 12 участников в этот раз нам ни разу не попалась четырёхполосная автоакустика, зато встретилась одна пятиполоска. Если подвести итог ситуации с супертвитерами, то я бы заявил, что от них польза бывает реже, нежели вред.
    Думаю, что, пора уже перейти к тесту, но чанала надо, как обычно, перечислить те технические свойства устройства акустики, которые будем затем иметь в виду по умолчанию.
    Пищалка электродинамическая, если не дано иного. На каждую пищалку (не пьезокерамическую) полагается один электролитический фильтрующий конденсатор. Если же пищалка пьезокерамическая, то она же и конденсатор, ей фильтр ВЧ не нужен. Конденсатор установлен под обоймой пищалки. Корпуса мидбасов штампованные, исключений из этого правила почти не бывает. Ширина резинового подвеса 11 — 12 мм, если другого не дано в условиях. Звуковая катушка обладает стандартным для фронтов калибром в 1 дюйм. Для того, чтобы подключить акустический кабель, используют контакты под всем знакомые клеммы-«лопатки». На внешний обод корпуса закрепляют высокое пластиковое кольцо для уплотнения. Считается, что рамка с решёткой добавиочной защиты от короткого замыкания (акустического) не создаст (хотя при установлении новых головок на старые дырки такая защита может быть не лишней).
    Вот теперь, вроде бы, всё. Пора изучить, где там что.

    МЁД & ДЁГОТЬ

    В сложной (по объективным техническим характеристикам) дисциплине 6 на 9 удачнее всего выступают, по нашему мнению, Pioneer и MB Quart, их оценка в баллах отличается на единичку, и по правилам подведения результатов Pioneer-у присваивается звание «Лидер», MB Quart-у — «Фаворит». Такой формальный итог. Однако более важно другое: эти две модели, сделанные, в принципе, для того, чтобы обитать в задней полке, на отшибе, очень хорошо повели бы себя, если бы вдруг стали фронтальной акустикой.
    Из моделей же, которые оптимизированы для целевого использования, сразу 4, по нашему мнению, заслуживают пристального изучения и получения нашей «Рекомендации»: это Infinity, Rockford Fosgate, Lanzar и Focal.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика 6 x 9''"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.