Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462, , , , ,

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Morel. Интервью

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика Morel. Интервью

    Это название знают все. Даже в самом плохом случае — больше чем на 50%: имя знаменитой фирмы Morel на 60% состоит из имени своего основателя. Еще 40% обозначают Electroacoustics.
    Основателя и хозяина, который правит компанией уже более 30 лет. И первый раз за эти тридцать с небольшим лет президент Morel Мейр Мордехай побывал в стране, которая в год образования его компании не имела с его родной страной дипломатических отношений. Не очень корректно, конечно, ставить вопрос так вот: «Почему приехали? Зачем приехали?» Мы гостеприимные, но и любопытные. Поэтому — в расспрашивали вот так:
    «А3»: Господин Мордехай, первая поездка в Россию Ваша  -почему именно сейчас? Просто так получилось?
    М.М.: Не просто. Именно сегодня происходят важнейшие изменения в том, что касается присутствия нашей фирмы на российском рынке, и в самой компании. Как вам известно, по причинам, которые мы не можем контролировать, на протяжении некоторого времени наши автомагнитолы были представлены не так полно в России, как хотелось бы. Это время осталось в прошлом, об этом я могу сказать совершенно точно, отмечу ещё, что только сейчас, начиная новый период сотрудничества с российскими бизнесменами, я понимаю, как много мы потеряли в прошлом. Теперь надо это наверстать, качественная автоакустика ждет.
    «А3»: Вы упоминали об изменения внутри компании. Будем надеяться, они к лучшему?
    М.М.: Все зависит от того, какого вы мнения о низких частотах.
    «А3»: Неплохо отношусь, в car audio по-другому не бывает, но какое это имеет значение?
    М.М.: Как раз в этом дело. Morel имеет давно прочную репутацию компании, которая имеет дело с тем, что выше 50 Гц. Сейчас мы решили расширять свой «ареал обитания», принципиальное изменение в наших технических разработках— это то, что мы создали первый, но уверенный шаг в до этого непривычный нам частотный диапазон. Вышел в свет первый автомобильный сабвуфер Morel Ultimo. Вот и он, как раз...
    «А3»: Сабвуфер красив, но вы наверное можете о нём рассказать больше?
    М.М.: Если вы располагаете временем до вечера, Ultimo — результат довольно долгой работы, и обо всём сразу быстро не рассказать. Но если только самое главное, то задача стояла очень простая: автомагнитолы Morel не нуждаются просто в сабвуфере. Мы заинтересованы в хорошо звучащем сабвуфере, и исходя из этой предпосылки, мы подобрали для него технологические решения и материалы. Я уверен, и никто не разубедит меня, что по качеству, которое имеет автозвук, из обычного сабвуфера, он существенно уступает автомобильным сабвуферам  с увеличенной звуковой катушкой. Такой подход  убирает проблему эффективного охлаждения, так что не придётся искать компромиссы между качеством звука и мощностью. Кроме того - обеспечивает контроль над движениями диффузора, вообще недоступен другим конструкциям, или возможен только при большом утяжелении диффузоров, и здесь о качестве звучания речь уже вообще не идет. Что же до динамиков с большой звуковой катушкой, фирма Morel стала первой, кто применил такое решение, и остаётся наилучшей из всех, кто его использует.
    Конечно же, это, не единственное решение, на которое мы надеялись. К примеру, исследуя вероятные материалы для изготовления диффузора Ultimo, мы поняли, что наилучший станет композит из старейшего известного материала — целлюлозы и новейшего — кевлара. Этот материал мы и применяли, притом, разумеется, диффузор сделал цельным, без стыков между конусом и колпаком, по-моему, только так и следует делать диффузоры, только вот не все так умеют. Такая автоакустика звучит отлично. В Ultimo мы применяем и свои традиционные приемы, так и новые технологии, специально для серии «ниже 50 Гц», среди них - система самоцентрирования катушек в зазорах. Так что даже в случае неравномерного нагревания или любых неблагоприятных факторах катушка будет сама расположена в магнитном зазоре. Качество звучания, которое всегда имела наибольшее значение, мы не пожертвовали мощностью и компактностью сабвуфера: нормирована допустимая длительная мощность на уровне 1000 Вт, причем, сами видите, этот сабвуфер — не американское чудовище, которое требует двоих силачей для транспортировки.
    «А3»: Означает ли это, что область свыше 50 Гц перестанет вас интересовать?
    М.М.: Нет! Автоакустика, основанная на собственных классических решениях, всегда останется для нас важной. Выпущен компактный вариант Piccolo пищалки Morel Supremo, совсем недавно мы разработали особые пассивные кроссоверы для систем Supremo 5, 6 и 9. Спустя 2-3 месяца будет выпущена небольшая серия автомагнитолы Elate Limited Edition, всего по 300 комплектов, каждый с индивидуальным номером, LE будет обладать обновлённым диффузором и новым твитером с расширенной полосой.
    «А3»: Бывалые установщики считают, что верхняя автоакустика Morel непростые в установке, например, мидбасы имеют низкую добротность, а это означает необходимость устанавливать их в меньшие объёмы. Это умышленное решение?
    М.М.: Конечно, случайности такого типа у нас недопустимы. Мы приходим к выводу: объём в двери современной и недешёвой машины (а наш Supremo устанавливают в такие) заметно меньше, чем был пару лет назад, часть его занимают агрегаты и средства безопасности. И мы преднамеренно выбираем масштабы головок, учитывая такие условия работы. Кроме этого, система C.A.R., которая встроена в каждый мидбас с внешней звуковой, значительно увеличивает диапазон предельно разрешенных объёмов. Для обычной установки, в объёме 30 — 40 литров мы советуем Dotech Ovation, тут так же намеренно завышено значение полной добротности.
    «А3»: Оказывается, вы и в самом деле держите все под контролем?
    М.М.: Сейчас — да, включая и диапазон ниже 50 Гц...

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Morel. Интервью"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.