Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Morel. Интервью

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика Morel. Интервью

    Это название знают все. Даже в самом плохом случае — больше чем на 50%: имя знаменитой фирмы Morel на 60% состоит из имени своего основателя. Еще 40% обозначают Electroacoustics.
    Основателя и хозяина, который правит компанией уже более 30 лет. И первый раз за эти тридцать с небольшим лет президент Morel Мейр Мордехай побывал в стране, которая в год образования его компании не имела с его родной страной дипломатических отношений. Не очень корректно, конечно, ставить вопрос так вот: «Почему приехали? Зачем приехали?» Мы гостеприимные, но и любопытные. Поэтому — в расспрашивали вот так:
    «А3»: Господин Мордехай, первая поездка в Россию Ваша  -почему именно сейчас? Просто так получилось?
    М.М.: Не просто. Именно сегодня происходят важнейшие изменения в том, что касается присутствия нашей фирмы на российском рынке, и в самой компании. Как вам известно, по причинам, которые мы не можем контролировать, на протяжении некоторого времени наши автомагнитолы были представлены не так полно в России, как хотелось бы. Это время осталось в прошлом, об этом я могу сказать совершенно точно, отмечу ещё, что только сейчас, начиная новый период сотрудничества с российскими бизнесменами, я понимаю, как много мы потеряли в прошлом. Теперь надо это наверстать, качественная автоакустика ждет.
    «А3»: Вы упоминали об изменения внутри компании. Будем надеяться, они к лучшему?
    М.М.: Все зависит от того, какого вы мнения о низких частотах.
    «А3»: Неплохо отношусь, в car audio по-другому не бывает, но какое это имеет значение?
    М.М.: Как раз в этом дело. Morel имеет давно прочную репутацию компании, которая имеет дело с тем, что выше 50 Гц. Сейчас мы решили расширять свой «ареал обитания», принципиальное изменение в наших технических разработках— это то, что мы создали первый, но уверенный шаг в до этого непривычный нам частотный диапазон. Вышел в свет первый автомобильный сабвуфер Morel Ultimo. Вот и он, как раз...
    «А3»: Сабвуфер красив, но вы наверное можете о нём рассказать больше?
    М.М.: Если вы располагаете временем до вечера, Ultimo — результат довольно долгой работы, и обо всём сразу быстро не рассказать. Но если только самое главное, то задача стояла очень простая: автомагнитолы Morel не нуждаются просто в сабвуфере. Мы заинтересованы в хорошо звучащем сабвуфере, и исходя из этой предпосылки, мы подобрали для него технологические решения и материалы. Я уверен, и никто не разубедит меня, что по качеству, которое имеет автозвук, из обычного сабвуфера, он существенно уступает автомобильным сабвуферам  с увеличенной звуковой катушкой. Такой подход  убирает проблему эффективного охлаждения, так что не придётся искать компромиссы между качеством звука и мощностью. Кроме того - обеспечивает контроль над движениями диффузора, вообще недоступен другим конструкциям, или возможен только при большом утяжелении диффузоров, и здесь о качестве звучания речь уже вообще не идет. Что же до динамиков с большой звуковой катушкой, фирма Morel стала первой, кто применил такое решение, и остаётся наилучшей из всех, кто его использует.
    Конечно же, это, не единственное решение, на которое мы надеялись. К примеру, исследуя вероятные материалы для изготовления диффузора Ultimo, мы поняли, что наилучший станет композит из старейшего известного материала — целлюлозы и новейшего — кевлара. Этот материал мы и применяли, притом, разумеется, диффузор сделал цельным, без стыков между конусом и колпаком, по-моему, только так и следует делать диффузоры, только вот не все так умеют. Такая автоакустика звучит отлично. В Ultimo мы применяем и свои традиционные приемы, так и новые технологии, специально для серии «ниже 50 Гц», среди них - система самоцентрирования катушек в зазорах. Так что даже в случае неравномерного нагревания или любых неблагоприятных факторах катушка будет сама расположена в магнитном зазоре. Качество звучания, которое всегда имела наибольшее значение, мы не пожертвовали мощностью и компактностью сабвуфера: нормирована допустимая длительная мощность на уровне 1000 Вт, причем, сами видите, этот сабвуфер — не американское чудовище, которое требует двоих силачей для транспортировки.
    «А3»: Означает ли это, что область свыше 50 Гц перестанет вас интересовать?
    М.М.: Нет! Автоакустика, основанная на собственных классических решениях, всегда останется для нас важной. Выпущен компактный вариант Piccolo пищалки Morel Supremo, совсем недавно мы разработали особые пассивные кроссоверы для систем Supremo 5, 6 и 9. Спустя 2-3 месяца будет выпущена небольшая серия автомагнитолы Elate Limited Edition, всего по 300 комплектов, каждый с индивидуальным номером, LE будет обладать обновлённым диффузором и новым твитером с расширенной полосой.
    «А3»: Бывалые установщики считают, что верхняя автоакустика Morel непростые в установке, например, мидбасы имеют низкую добротность, а это означает необходимость устанавливать их в меньшие объёмы. Это умышленное решение?
    М.М.: Конечно, случайности такого типа у нас недопустимы. Мы приходим к выводу: объём в двери современной и недешёвой машины (а наш Supremo устанавливают в такие) заметно меньше, чем был пару лет назад, часть его занимают агрегаты и средства безопасности. И мы преднамеренно выбираем масштабы головок, учитывая такие условия работы. Кроме этого, система C.A.R., которая встроена в каждый мидбас с внешней звуковой, значительно увеличивает диапазон предельно разрешенных объёмов. Для обычной установки, в объёме 30 — 40 литров мы советуем Dotech Ovation, тут так же намеренно завышено значение полной добротности.
    «А3»: Оказывается, вы и в самом деле держите все под контролем?
    М.М.: Сейчас — да, включая и диапазон ниже 50 Гц...

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Morel. Интервью"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.