Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Morel. Интервью

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика Morel. Интервью

    Это название знают все. Даже в самом плохом случае — больше чем на 50%: имя знаменитой фирмы Morel на 60% состоит из имени своего основателя. Еще 40% обозначают Electroacoustics.
    Основателя и хозяина, который правит компанией уже более 30 лет. И первый раз за эти тридцать с небольшим лет президент Morel Мейр Мордехай побывал в стране, которая в год образования его компании не имела с его родной страной дипломатических отношений. Не очень корректно, конечно, ставить вопрос так вот: «Почему приехали? Зачем приехали?» Мы гостеприимные, но и любопытные. Поэтому — в расспрашивали вот так:
    «А3»: Господин Мордехай, первая поездка в Россию Ваша  -почему именно сейчас? Просто так получилось?
    М.М.: Не просто. Именно сегодня происходят важнейшие изменения в том, что касается присутствия нашей фирмы на российском рынке, и в самой компании. Как вам известно, по причинам, которые мы не можем контролировать, на протяжении некоторого времени наши автомагнитолы были представлены не так полно в России, как хотелось бы. Это время осталось в прошлом, об этом я могу сказать совершенно точно, отмечу ещё, что только сейчас, начиная новый период сотрудничества с российскими бизнесменами, я понимаю, как много мы потеряли в прошлом. Теперь надо это наверстать, качественная автоакустика ждет.
    «А3»: Вы упоминали об изменения внутри компании. Будем надеяться, они к лучшему?
    М.М.: Все зависит от того, какого вы мнения о низких частотах.
    «А3»: Неплохо отношусь, в car audio по-другому не бывает, но какое это имеет значение?
    М.М.: Как раз в этом дело. Morel имеет давно прочную репутацию компании, которая имеет дело с тем, что выше 50 Гц. Сейчас мы решили расширять свой «ареал обитания», принципиальное изменение в наших технических разработках— это то, что мы создали первый, но уверенный шаг в до этого непривычный нам частотный диапазон. Вышел в свет первый автомобильный сабвуфер Morel Ultimo. Вот и он, как раз...
    «А3»: Сабвуфер красив, но вы наверное можете о нём рассказать больше?
    М.М.: Если вы располагаете временем до вечера, Ultimo — результат довольно долгой работы, и обо всём сразу быстро не рассказать. Но если только самое главное, то задача стояла очень простая: автомагнитолы Morel не нуждаются просто в сабвуфере. Мы заинтересованы в хорошо звучащем сабвуфере, и исходя из этой предпосылки, мы подобрали для него технологические решения и материалы. Я уверен, и никто не разубедит меня, что по качеству, которое имеет автозвук, из обычного сабвуфера, он существенно уступает автомобильным сабвуферам  с увеличенной звуковой катушкой. Такой подход  убирает проблему эффективного охлаждения, так что не придётся искать компромиссы между качеством звука и мощностью. Кроме того - обеспечивает контроль над движениями диффузора, вообще недоступен другим конструкциям, или возможен только при большом утяжелении диффузоров, и здесь о качестве звучания речь уже вообще не идет. Что же до динамиков с большой звуковой катушкой, фирма Morel стала первой, кто применил такое решение, и остаётся наилучшей из всех, кто его использует.
    Конечно же, это, не единственное решение, на которое мы надеялись. К примеру, исследуя вероятные материалы для изготовления диффузора Ultimo, мы поняли, что наилучший станет композит из старейшего известного материала — целлюлозы и новейшего — кевлара. Этот материал мы и применяли, притом, разумеется, диффузор сделал цельным, без стыков между конусом и колпаком, по-моему, только так и следует делать диффузоры, только вот не все так умеют. Такая автоакустика звучит отлично. В Ultimo мы применяем и свои традиционные приемы, так и новые технологии, специально для серии «ниже 50 Гц», среди них - система самоцентрирования катушек в зазорах. Так что даже в случае неравномерного нагревания или любых неблагоприятных факторах катушка будет сама расположена в магнитном зазоре. Качество звучания, которое всегда имела наибольшее значение, мы не пожертвовали мощностью и компактностью сабвуфера: нормирована допустимая длительная мощность на уровне 1000 Вт, причем, сами видите, этот сабвуфер — не американское чудовище, которое требует двоих силачей для транспортировки.
    «А3»: Означает ли это, что область свыше 50 Гц перестанет вас интересовать?
    М.М.: Нет! Автоакустика, основанная на собственных классических решениях, всегда останется для нас важной. Выпущен компактный вариант Piccolo пищалки Morel Supremo, совсем недавно мы разработали особые пассивные кроссоверы для систем Supremo 5, 6 и 9. Спустя 2-3 месяца будет выпущена небольшая серия автомагнитолы Elate Limited Edition, всего по 300 комплектов, каждый с индивидуальным номером, LE будет обладать обновлённым диффузором и новым твитером с расширенной полосой.
    «А3»: Бывалые установщики считают, что верхняя автоакустика Morel непростые в установке, например, мидбасы имеют низкую добротность, а это означает необходимость устанавливать их в меньшие объёмы. Это умышленное решение?
    М.М.: Конечно, случайности такого типа у нас недопустимы. Мы приходим к выводу: объём в двери современной и недешёвой машины (а наш Supremo устанавливают в такие) заметно меньше, чем был пару лет назад, часть его занимают агрегаты и средства безопасности. И мы преднамеренно выбираем масштабы головок, учитывая такие условия работы. Кроме этого, система C.A.R., которая встроена в каждый мидбас с внешней звуковой, значительно увеличивает диапазон предельно разрешенных объёмов. Для обычной установки, в объёме 30 — 40 литров мы советуем Dotech Ovation, тут так же намеренно завышено значение полной добротности.
    «А3»: Оказывается, вы и в самом деле держите все под контролем?
    М.М.: Сейчас — да, включая и диапазон ниже 50 Гц...

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Morel. Интервью"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.