Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-21

  • Сабвуфер: Kenwood KSC-PSW8
  • Магнитола: Sony WX-920BT

    2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    ------------

     

     

     

  • Штатные автомагнитолы

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Штатные автомагнитолы

    Мультифункциональные автомагнитолы на замену стандартным, производимые под торговой маркой Phantom, хорошо знакомы нашему читателю. Редко когда наш журнал не содержит в «новостях» упоминания об очередном увеличении списка обслуживаемых моделей. И тем не менее...
    И тем не менее, когда я был приглашен  в офис компании Stopol, чтобы  побеседовать о новинках и планах на будущее Phantom, стало очевидно: процесс успел выйти за рамки ставшего привычным расширения модельного ассортиментам. Там меня я встретился с Александром Филипповым, директором по маркетингу. Ждал меня, как полагается радушному хозяину, за роскошным столом. А накрыт он оказался... избранными новшествами, которые уже готовы для выхода в свет, присутствующие на столе автомагнитолы приятно ласкали глаз. Это почти что сумело сбить меня с приготовленного плана, первый вопрос я подготовил заранее. Но отступать от намеченного плана – не в моих правилах, поэтому…
    — Александр Валерьевич, если спрашивать представителя какой-то торговой марки, которая из всех самая качественная, он называет, обычно, свою. Это вполне объяснимо. Но не все могут четко и ясно обосновать это мнение. Или же причины кажется недостоверными. Принимаете вызов?
    — Конечно же да, потому рассчитывал услышать если не такой же в точности, то очень похожий вопрос. И могу не только объяснить, могу представить доказательства. Это - основа основ того положения, на котором сейчас находится Stopol на рынке ШГУ...
    — …а это единственно возможное название для такой разновидности автомобильной техники?
    — Я и сам еще совсем недавно думал, что единственно возможное. А недавно услыхал, как в беседе какой-то человек употребил название Phantom DVM не как имя собственное, а скорее в качестве нарицательного для автомагнитолы. Был весьма и весьма польщён, не стану скрывать. Потому что это как «Ксерокс» - имя, которым называют каждый копировальный аппарат, хоть изначально это было название одной компании. Здесь мы возвращаемся к истокам.
    Причина проста — Stopol был первым, пять лет назад. И по вполне ожидаемому в этом случае нелегкому пути накопления полезного опыта идёт дольше чем все остальные, а значит, является более опытным. Но это — только одна причина, второстепенная, выслуга лет не может заменить искусства стратега. Главное, чем отличается Phantom DVM (уже как имя собственное) от аналогичных по призванию устройств, — принципиально иной подход к функционалу.
    Само по себе явление замены стандартного «радио» мультимедийной штуковиной Phantom DVM уже сильно расширяет свойства автомобильной системы, на место минималистичной пары «радио — CD» или же тройки «радио, CD и mp3» приходит огромный симфонический оркестр, который включает все мыслимые разновидности аудио- и видеоинформации. Присутствует навигация в моделях, где она включена по умолчанием, или имеется возможность её добавить к тем версиям, где она отсутствует. Но и это для концепции DVM мы называем не более чем начальной точкой. Наш прибор должен стать ядром почти случайно, по желанию владельца, расширяемого информационно-развлекательной части, которая при любых манипуляциях не нарушает стилистику салона.
    Так, к примеру, Phantom DVM — единственные в своем классе приборы, где предусматриваются простые, по принципу Plug & Play, подключения систем мониторинга состояния шин (показатели давления, и температуры). Или датчики парковки, вместо или вместе с камерой заднего вида. И это если не считать тех дополнительных функциональных свойств, которые зашиты внутри устройства при каждой следующей модернизации.
    Кроме того, хоть это и трудоемкое дело, работники Stopol прослеживают варианты комплектации машин, для которых предназначаются DVM, и способны адаптировать свои устройства под обычное рулевое управление и прочие системы контроля авто. В этом деле компании очень поспособствовало то, что она на протяжении многих лет занималась охранными системами автомобилей, и опыт «ведения диалога» с шинами  CAN имеет огромный.

    А при проведении адаптации штатные автомагнитолы Phantom возникаем ещё одна интересная задача: рулевой интерфейс базовой комплектации частенько закономерно уступает функциональности DVM. Вот например: на руле имеются кнопки громкости и перемотки треков, что соответствует оригинальной комплектации, но отсутствуют кнопки управления hands free, - попросту потому что этой системы по штату не полагалось. Мы сумели найти выход: кнопки «вперёд» и «назад» при работающей системе Bluetooth превратились в кнопки «поднять трубку» и «положить трубку». А если кнопки телефона полагаются по штату, мы их также не оставим без внимания: при отсутствии звонка они принимаются управлять переключением режима навигации. И примеров таких решений у нас немало.
    — А что такое «новое поколение»? То, что сейчас лежит перед нами на столе?
    — На столе сейчас находятся вместе три генерации. Новая, новейшая и самая новейшая – та, которая в перспективе. Буквально недавно «новой» считалась серия Phantom DVM HD, штатные автомагнитолы которой  с экраном разрешения 800 х 600 точек, не имевшие аналогов в нашей отрасли. В таких устройствах, кроме высокого разрешения, возникла и другая функция,  которая тоже аналогов не имеет — речь идет о встроенной памяти 1 Гб, куда возможно переписывать загруженный в транспорт CD-диск. Сегодня новое поколение - это серия DVM HDi. Аппараты этого типа не только имеют высокое разрешение экрана, но и также «умеют» выходить в Интернет при помощи USB-модема. К этому новшеству мы решили приурочить и другие улучшения: DVM HDi смогут работать с файлами, которые записаны на карты памяти SD HC, объём которых до 16 Гб. Есть также память на последний файл mp3, который был воспроизведен с любого из имеющихся носителей; обновленный GPS-модуль на экспериментах показал небывалый до сих пор ритм старта (холодный — не больше 30 секунд, горячий — всего-то 2 секунды). Есть также еще несколько приятных мелочей.
    — Что же тогда представляет собой «новейшее»?
    — А вот — видите перед собой два устройства? Оба предназначаются для популярной и с недавних пор почти «российской» Toyota Camry. Разницу замечаете?
    — Трудно не обратить внимание. Дисплей…
    — Совершенно верно. Не изменяя ни на йоту габаритов (а по-другому концепция ШГУ потеряла бы смысл), мы вмонтировали в лицевую панель нового устройства, которое получило имя Phantom DVM 1720 HDi, 8 дюймов дисплей, а был 7-дюймовый. Если не нравятся дюймовые меры — скажем в миллиметрах - ровно 203, что больше, чем в любом, самом роскошном серийном автомобиле, площадь этого дисплея на 30% больше, чем у экрана в 7 дюймов, и всё это, обратите внимание, в жёстких рамках первоначальных габаритов и оформления. И тут точно можно заявить: такого не только никто ещё не реализовывал, о таком не осмеливались даже мечтать.
    — Ну в таком случае про «перспективное» я даже не осмелюсь спросить. Неужели это 40-дюймовый плазмовый экран  в типичной приборной панели?
    — Отличная мысль. Мы будем думать. А в действительности перспективные представители семейства ШГУ, те, которые обеспечат максимально классный автозвук — вот, перед вашими глазами. Нет, не это, вот здесь...
    — Что-то не очень смахивает. Это для какого же авто?
    — Не похоже, потому что для не для простой машины. Stopol, снова самым первым, решил распространять концепцию DVM как максимально гибкую и предельно функциональный комплекс для автомобилей премиум-класса, где экран  и многофункциональный «коммандер» прочно интегрирован в автомобиль и с технической точки зрения, и эргономической. Здесь требуется иной подход, и в фирме его нашли. В машине устанавливают интерфейсный блок, который связан с информационной шиной авто, и сенсорную панель для обычного монитора. Интерфейсный блок выполняет функции «хаба» для измененного функционального окружения, «коммандер» в соответствии с этим получает новые возможности, а экран, который стал чувствительным, берет на себя функции контроля над этой расширенной системой. Пилотный образец для Audi тестируют уже сейчас, и результаты очень впечатляют.
    — А официальные дилеры не возражают этого вольнодумства?
    — Наоборот, у нас сейчас есть целая система диалога с автосалонами официальными, которые с воодушевлением восприняли возможность расширить набор имеющихся опций - благодаря установке DVM в рамках предпродажного оснащения. Причем, благодаря минимальным изменениями в штатной сети машины, ничто не нарушит гарантийные обязательства дилера.
    —Как у вас обстоит дело с гарантией на штатные автомагнитолы?
    — Как у любого ответственного производителя техники. Сейчас для Stopol это не является объектом беспокойства, только не надо думать, что наши автомагнитолы оказываются такими надежными сами по себе, или просто повезло. Нет, такого не бывает. Да, при освоении новой, а тем более - принципиально другой, техники к DVM ранних выпусков были претензии. Мы анализировали их причины и постоянно устраняли, а сейчас, когда DVM прошла уже через не одно поколение, качество товара настолько стабильное, что клиенты обращаются за ремонтом крайне редко.
    Для фирмы сейчас более важно другое — развернуть систему быстрого обслуживания уже реализованных устройств. Я имею в виду обновление программ при появлении обновленных версий, и расширение состава комплекса. Для этого была запущена автоматизированная система обрабатывания запросов, при которой звонок клиента попадает к ближайшему представителю Phantom. Если телефонной консультации оказалось недостаточно, пользователь может приехать к нам в сервис, и не только в во многих городах России, где есть наши филиалы или партнеры.
    — А инструкция к устройству эти проблемы не решает?
    — Многие из них решает. Но тут мы отчасти сами придумали себе проблему. Управление базовыми функциями DVM простое и интуитивно понятное, поэтому многие владельцы и не смотрят в инструкцию, в результате могут так и остаться в неведении о возможностях, которые таит их автозвук. Вот мы и решили: раз хозяин не идёт к инструкции, пускай инструкция идёт к хозяину.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Штатные автомагнитолы"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.