Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    ------------

     

     

     

  • Штатные автомагнитолы

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Штатные автомагнитолы

    Мультифункциональные автомагнитолы на замену стандартным, производимые под торговой маркой Phantom, хорошо знакомы нашему читателю. Редко когда наш журнал не содержит в «новостях» упоминания об очередном увеличении списка обслуживаемых моделей. И тем не менее...
    И тем не менее, когда я был приглашен  в офис компании Stopol, чтобы  побеседовать о новинках и планах на будущее Phantom, стало очевидно: процесс успел выйти за рамки ставшего привычным расширения модельного ассортиментам. Там меня я встретился с Александром Филипповым, директором по маркетингу. Ждал меня, как полагается радушному хозяину, за роскошным столом. А накрыт он оказался... избранными новшествами, которые уже готовы для выхода в свет, присутствующие на столе автомагнитолы приятно ласкали глаз. Это почти что сумело сбить меня с приготовленного плана, первый вопрос я подготовил заранее. Но отступать от намеченного плана – не в моих правилах, поэтому…
    — Александр Валерьевич, если спрашивать представителя какой-то торговой марки, которая из всех самая качественная, он называет, обычно, свою. Это вполне объяснимо. Но не все могут четко и ясно обосновать это мнение. Или же причины кажется недостоверными. Принимаете вызов?
    — Конечно же да, потому рассчитывал услышать если не такой же в точности, то очень похожий вопрос. И могу не только объяснить, могу представить доказательства. Это - основа основ того положения, на котором сейчас находится Stopol на рынке ШГУ...
    — …а это единственно возможное название для такой разновидности автомобильной техники?
    — Я и сам еще совсем недавно думал, что единственно возможное. А недавно услыхал, как в беседе какой-то человек употребил название Phantom DVM не как имя собственное, а скорее в качестве нарицательного для автомагнитолы. Был весьма и весьма польщён, не стану скрывать. Потому что это как «Ксерокс» - имя, которым называют каждый копировальный аппарат, хоть изначально это было название одной компании. Здесь мы возвращаемся к истокам.
    Причина проста — Stopol был первым, пять лет назад. И по вполне ожидаемому в этом случае нелегкому пути накопления полезного опыта идёт дольше чем все остальные, а значит, является более опытным. Но это — только одна причина, второстепенная, выслуга лет не может заменить искусства стратега. Главное, чем отличается Phantom DVM (уже как имя собственное) от аналогичных по призванию устройств, — принципиально иной подход к функционалу.
    Само по себе явление замены стандартного «радио» мультимедийной штуковиной Phantom DVM уже сильно расширяет свойства автомобильной системы, на место минималистичной пары «радио — CD» или же тройки «радио, CD и mp3» приходит огромный симфонический оркестр, который включает все мыслимые разновидности аудио- и видеоинформации. Присутствует навигация в моделях, где она включена по умолчанием, или имеется возможность её добавить к тем версиям, где она отсутствует. Но и это для концепции DVM мы называем не более чем начальной точкой. Наш прибор должен стать ядром почти случайно, по желанию владельца, расширяемого информационно-развлекательной части, которая при любых манипуляциях не нарушает стилистику салона.
    Так, к примеру, Phantom DVM — единственные в своем классе приборы, где предусматриваются простые, по принципу Plug & Play, подключения систем мониторинга состояния шин (показатели давления, и температуры). Или датчики парковки, вместо или вместе с камерой заднего вида. И это если не считать тех дополнительных функциональных свойств, которые зашиты внутри устройства при каждой следующей модернизации.
    Кроме того, хоть это и трудоемкое дело, работники Stopol прослеживают варианты комплектации машин, для которых предназначаются DVM, и способны адаптировать свои устройства под обычное рулевое управление и прочие системы контроля авто. В этом деле компании очень поспособствовало то, что она на протяжении многих лет занималась охранными системами автомобилей, и опыт «ведения диалога» с шинами  CAN имеет огромный.

    А при проведении адаптации штатные автомагнитолы Phantom возникаем ещё одна интересная задача: рулевой интерфейс базовой комплектации частенько закономерно уступает функциональности DVM. Вот например: на руле имеются кнопки громкости и перемотки треков, что соответствует оригинальной комплектации, но отсутствуют кнопки управления hands free, - попросту потому что этой системы по штату не полагалось. Мы сумели найти выход: кнопки «вперёд» и «назад» при работающей системе Bluetooth превратились в кнопки «поднять трубку» и «положить трубку». А если кнопки телефона полагаются по штату, мы их также не оставим без внимания: при отсутствии звонка они принимаются управлять переключением режима навигации. И примеров таких решений у нас немало.
    — А что такое «новое поколение»? То, что сейчас лежит перед нами на столе?
    — На столе сейчас находятся вместе три генерации. Новая, новейшая и самая новейшая – та, которая в перспективе. Буквально недавно «новой» считалась серия Phantom DVM HD, штатные автомагнитолы которой  с экраном разрешения 800 х 600 точек, не имевшие аналогов в нашей отрасли. В таких устройствах, кроме высокого разрешения, возникла и другая функция,  которая тоже аналогов не имеет — речь идет о встроенной памяти 1 Гб, куда возможно переписывать загруженный в транспорт CD-диск. Сегодня новое поколение - это серия DVM HDi. Аппараты этого типа не только имеют высокое разрешение экрана, но и также «умеют» выходить в Интернет при помощи USB-модема. К этому новшеству мы решили приурочить и другие улучшения: DVM HDi смогут работать с файлами, которые записаны на карты памяти SD HC, объём которых до 16 Гб. Есть также память на последний файл mp3, который был воспроизведен с любого из имеющихся носителей; обновленный GPS-модуль на экспериментах показал небывалый до сих пор ритм старта (холодный — не больше 30 секунд, горячий — всего-то 2 секунды). Есть также еще несколько приятных мелочей.
    — Что же тогда представляет собой «новейшее»?
    — А вот — видите перед собой два устройства? Оба предназначаются для популярной и с недавних пор почти «российской» Toyota Camry. Разницу замечаете?
    — Трудно не обратить внимание. Дисплей…
    — Совершенно верно. Не изменяя ни на йоту габаритов (а по-другому концепция ШГУ потеряла бы смысл), мы вмонтировали в лицевую панель нового устройства, которое получило имя Phantom DVM 1720 HDi, 8 дюймов дисплей, а был 7-дюймовый. Если не нравятся дюймовые меры — скажем в миллиметрах - ровно 203, что больше, чем в любом, самом роскошном серийном автомобиле, площадь этого дисплея на 30% больше, чем у экрана в 7 дюймов, и всё это, обратите внимание, в жёстких рамках первоначальных габаритов и оформления. И тут точно можно заявить: такого не только никто ещё не реализовывал, о таком не осмеливались даже мечтать.
    — Ну в таком случае про «перспективное» я даже не осмелюсь спросить. Неужели это 40-дюймовый плазмовый экран  в типичной приборной панели?
    — Отличная мысль. Мы будем думать. А в действительности перспективные представители семейства ШГУ, те, которые обеспечат максимально классный автозвук — вот, перед вашими глазами. Нет, не это, вот здесь...
    — Что-то не очень смахивает. Это для какого же авто?
    — Не похоже, потому что для не для простой машины. Stopol, снова самым первым, решил распространять концепцию DVM как максимально гибкую и предельно функциональный комплекс для автомобилей премиум-класса, где экран  и многофункциональный «коммандер» прочно интегрирован в автомобиль и с технической точки зрения, и эргономической. Здесь требуется иной подход, и в фирме его нашли. В машине устанавливают интерфейсный блок, который связан с информационной шиной авто, и сенсорную панель для обычного монитора. Интерфейсный блок выполняет функции «хаба» для измененного функционального окружения, «коммандер» в соответствии с этим получает новые возможности, а экран, который стал чувствительным, берет на себя функции контроля над этой расширенной системой. Пилотный образец для Audi тестируют уже сейчас, и результаты очень впечатляют.
    — А официальные дилеры не возражают этого вольнодумства?
    — Наоборот, у нас сейчас есть целая система диалога с автосалонами официальными, которые с воодушевлением восприняли возможность расширить набор имеющихся опций - благодаря установке DVM в рамках предпродажного оснащения. Причем, благодаря минимальным изменениями в штатной сети машины, ничто не нарушит гарантийные обязательства дилера.
    —Как у вас обстоит дело с гарантией на штатные автомагнитолы?
    — Как у любого ответственного производителя техники. Сейчас для Stopol это не является объектом беспокойства, только не надо думать, что наши автомагнитолы оказываются такими надежными сами по себе, или просто повезло. Нет, такого не бывает. Да, при освоении новой, а тем более - принципиально другой, техники к DVM ранних выпусков были претензии. Мы анализировали их причины и постоянно устраняли, а сейчас, когда DVM прошла уже через не одно поколение, качество товара настолько стабильное, что клиенты обращаются за ремонтом крайне редко.
    Для фирмы сейчас более важно другое — развернуть систему быстрого обслуживания уже реализованных устройств. Я имею в виду обновление программ при появлении обновленных версий, и расширение состава комплекса. Для этого была запущена автоматизированная система обрабатывания запросов, при которой звонок клиента попадает к ближайшему представителю Phantom. Если телефонной консультации оказалось недостаточно, пользователь может приехать к нам в сервис, и не только в во многих городах России, где есть наши филиалы или партнеры.
    — А инструкция к устройству эти проблемы не решает?
    — Многие из них решает. Но тут мы отчасти сами придумали себе проблему. Управление базовыми функциями DVM простое и интуитивно понятное, поэтому многие владельцы и не смотрят в инструкцию, в результате могут так и остаться в неведении о возможностях, которые таит их автозвук. Вот мы и решили: раз хозяин не идёт к инструкции, пускай инструкция идёт к хозяину.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Штатные автомагнитолы"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.