Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    ------------

     

     

     

  • Штатные автомагнитолы

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Штатные автомагнитолы

    Мультифункциональные автомагнитолы на замену стандартным, производимые под торговой маркой Phantom, хорошо знакомы нашему читателю. Редко когда наш журнал не содержит в «новостях» упоминания об очередном увеличении списка обслуживаемых моделей. И тем не менее...
    И тем не менее, когда я был приглашен  в офис компании Stopol, чтобы  побеседовать о новинках и планах на будущее Phantom, стало очевидно: процесс успел выйти за рамки ставшего привычным расширения модельного ассортиментам. Там меня я встретился с Александром Филипповым, директором по маркетингу. Ждал меня, как полагается радушному хозяину, за роскошным столом. А накрыт он оказался... избранными новшествами, которые уже готовы для выхода в свет, присутствующие на столе автомагнитолы приятно ласкали глаз. Это почти что сумело сбить меня с приготовленного плана, первый вопрос я подготовил заранее. Но отступать от намеченного плана – не в моих правилах, поэтому…
    — Александр Валерьевич, если спрашивать представителя какой-то торговой марки, которая из всех самая качественная, он называет, обычно, свою. Это вполне объяснимо. Но не все могут четко и ясно обосновать это мнение. Или же причины кажется недостоверными. Принимаете вызов?
    — Конечно же да, потому рассчитывал услышать если не такой же в точности, то очень похожий вопрос. И могу не только объяснить, могу представить доказательства. Это - основа основ того положения, на котором сейчас находится Stopol на рынке ШГУ...
    — …а это единственно возможное название для такой разновидности автомобильной техники?
    — Я и сам еще совсем недавно думал, что единственно возможное. А недавно услыхал, как в беседе какой-то человек употребил название Phantom DVM не как имя собственное, а скорее в качестве нарицательного для автомагнитолы. Был весьма и весьма польщён, не стану скрывать. Потому что это как «Ксерокс» - имя, которым называют каждый копировальный аппарат, хоть изначально это было название одной компании. Здесь мы возвращаемся к истокам.
    Причина проста — Stopol был первым, пять лет назад. И по вполне ожидаемому в этом случае нелегкому пути накопления полезного опыта идёт дольше чем все остальные, а значит, является более опытным. Но это — только одна причина, второстепенная, выслуга лет не может заменить искусства стратега. Главное, чем отличается Phantom DVM (уже как имя собственное) от аналогичных по призванию устройств, — принципиально иной подход к функционалу.
    Само по себе явление замены стандартного «радио» мультимедийной штуковиной Phantom DVM уже сильно расширяет свойства автомобильной системы, на место минималистичной пары «радио — CD» или же тройки «радио, CD и mp3» приходит огромный симфонический оркестр, который включает все мыслимые разновидности аудио- и видеоинформации. Присутствует навигация в моделях, где она включена по умолчанием, или имеется возможность её добавить к тем версиям, где она отсутствует. Но и это для концепции DVM мы называем не более чем начальной точкой. Наш прибор должен стать ядром почти случайно, по желанию владельца, расширяемого информационно-развлекательной части, которая при любых манипуляциях не нарушает стилистику салона.
    Так, к примеру, Phantom DVM — единственные в своем классе приборы, где предусматриваются простые, по принципу Plug & Play, подключения систем мониторинга состояния шин (показатели давления, и температуры). Или датчики парковки, вместо или вместе с камерой заднего вида. И это если не считать тех дополнительных функциональных свойств, которые зашиты внутри устройства при каждой следующей модернизации.
    Кроме того, хоть это и трудоемкое дело, работники Stopol прослеживают варианты комплектации машин, для которых предназначаются DVM, и способны адаптировать свои устройства под обычное рулевое управление и прочие системы контроля авто. В этом деле компании очень поспособствовало то, что она на протяжении многих лет занималась охранными системами автомобилей, и опыт «ведения диалога» с шинами  CAN имеет огромный.

    А при проведении адаптации штатные автомагнитолы Phantom возникаем ещё одна интересная задача: рулевой интерфейс базовой комплектации частенько закономерно уступает функциональности DVM. Вот например: на руле имеются кнопки громкости и перемотки треков, что соответствует оригинальной комплектации, но отсутствуют кнопки управления hands free, - попросту потому что этой системы по штату не полагалось. Мы сумели найти выход: кнопки «вперёд» и «назад» при работающей системе Bluetooth превратились в кнопки «поднять трубку» и «положить трубку». А если кнопки телефона полагаются по штату, мы их также не оставим без внимания: при отсутствии звонка они принимаются управлять переключением режима навигации. И примеров таких решений у нас немало.
    — А что такое «новое поколение»? То, что сейчас лежит перед нами на столе?
    — На столе сейчас находятся вместе три генерации. Новая, новейшая и самая новейшая – та, которая в перспективе. Буквально недавно «новой» считалась серия Phantom DVM HD, штатные автомагнитолы которой  с экраном разрешения 800 х 600 точек, не имевшие аналогов в нашей отрасли. В таких устройствах, кроме высокого разрешения, возникла и другая функция,  которая тоже аналогов не имеет — речь идет о встроенной памяти 1 Гб, куда возможно переписывать загруженный в транспорт CD-диск. Сегодня новое поколение - это серия DVM HDi. Аппараты этого типа не только имеют высокое разрешение экрана, но и также «умеют» выходить в Интернет при помощи USB-модема. К этому новшеству мы решили приурочить и другие улучшения: DVM HDi смогут работать с файлами, которые записаны на карты памяти SD HC, объём которых до 16 Гб. Есть также память на последний файл mp3, который был воспроизведен с любого из имеющихся носителей; обновленный GPS-модуль на экспериментах показал небывалый до сих пор ритм старта (холодный — не больше 30 секунд, горячий — всего-то 2 секунды). Есть также еще несколько приятных мелочей.
    — Что же тогда представляет собой «новейшее»?
    — А вот — видите перед собой два устройства? Оба предназначаются для популярной и с недавних пор почти «российской» Toyota Camry. Разницу замечаете?
    — Трудно не обратить внимание. Дисплей…
    — Совершенно верно. Не изменяя ни на йоту габаритов (а по-другому концепция ШГУ потеряла бы смысл), мы вмонтировали в лицевую панель нового устройства, которое получило имя Phantom DVM 1720 HDi, 8 дюймов дисплей, а был 7-дюймовый. Если не нравятся дюймовые меры — скажем в миллиметрах - ровно 203, что больше, чем в любом, самом роскошном серийном автомобиле, площадь этого дисплея на 30% больше, чем у экрана в 7 дюймов, и всё это, обратите внимание, в жёстких рамках первоначальных габаритов и оформления. И тут точно можно заявить: такого не только никто ещё не реализовывал, о таком не осмеливались даже мечтать.
    — Ну в таком случае про «перспективное» я даже не осмелюсь спросить. Неужели это 40-дюймовый плазмовый экран  в типичной приборной панели?
    — Отличная мысль. Мы будем думать. А в действительности перспективные представители семейства ШГУ, те, которые обеспечат максимально классный автозвук — вот, перед вашими глазами. Нет, не это, вот здесь...
    — Что-то не очень смахивает. Это для какого же авто?
    — Не похоже, потому что для не для простой машины. Stopol, снова самым первым, решил распространять концепцию DVM как максимально гибкую и предельно функциональный комплекс для автомобилей премиум-класса, где экран  и многофункциональный «коммандер» прочно интегрирован в автомобиль и с технической точки зрения, и эргономической. Здесь требуется иной подход, и в фирме его нашли. В машине устанавливают интерфейсный блок, который связан с информационной шиной авто, и сенсорную панель для обычного монитора. Интерфейсный блок выполняет функции «хаба» для измененного функционального окружения, «коммандер» в соответствии с этим получает новые возможности, а экран, который стал чувствительным, берет на себя функции контроля над этой расширенной системой. Пилотный образец для Audi тестируют уже сейчас, и результаты очень впечатляют.
    — А официальные дилеры не возражают этого вольнодумства?
    — Наоборот, у нас сейчас есть целая система диалога с автосалонами официальными, которые с воодушевлением восприняли возможность расширить набор имеющихся опций - благодаря установке DVM в рамках предпродажного оснащения. Причем, благодаря минимальным изменениями в штатной сети машины, ничто не нарушит гарантийные обязательства дилера.
    —Как у вас обстоит дело с гарантией на штатные автомагнитолы?
    — Как у любого ответственного производителя техники. Сейчас для Stopol это не является объектом беспокойства, только не надо думать, что наши автомагнитолы оказываются такими надежными сами по себе, или просто повезло. Нет, такого не бывает. Да, при освоении новой, а тем более - принципиально другой, техники к DVM ранних выпусков были претензии. Мы анализировали их причины и постоянно устраняли, а сейчас, когда DVM прошла уже через не одно поколение, качество товара настолько стабильное, что клиенты обращаются за ремонтом крайне редко.
    Для фирмы сейчас более важно другое — развернуть систему быстрого обслуживания уже реализованных устройств. Я имею в виду обновление программ при появлении обновленных версий, и расширение состава комплекса. Для этого была запущена автоматизированная система обрабатывания запросов, при которой звонок клиента попадает к ближайшему представителю Phantom. Если телефонной консультации оказалось недостаточно, пользователь может приехать к нам в сервис, и не только в во многих городах России, где есть наши филиалы или партнеры.
    — А инструкция к устройству эти проблемы не решает?
    — Многие из них решает. Но тут мы отчасти сами придумали себе проблему. Управление базовыми функциями DVM простое и интуитивно понятное, поэтому многие владельцы и не смотрят в инструкцию, в результате могут так и остаться в неведении о возможностях, которые таит их автозвук. Вот мы и решили: раз хозяин не идёт к инструкции, пускай инструкция идёт к хозяину.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Штатные автомагнитолы"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.