Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    ------------

     

     

     

  • Штатные автомагнитолы

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Штатные автомагнитолы

    Мультифункциональные автомагнитолы на замену стандартным, производимые под торговой маркой Phantom, хорошо знакомы нашему читателю. Редко когда наш журнал не содержит в «новостях» упоминания об очередном увеличении списка обслуживаемых моделей. И тем не менее...
    И тем не менее, когда я был приглашен  в офис компании Stopol, чтобы  побеседовать о новинках и планах на будущее Phantom, стало очевидно: процесс успел выйти за рамки ставшего привычным расширения модельного ассортиментам. Там меня я встретился с Александром Филипповым, директором по маркетингу. Ждал меня, как полагается радушному хозяину, за роскошным столом. А накрыт он оказался... избранными новшествами, которые уже готовы для выхода в свет, присутствующие на столе автомагнитолы приятно ласкали глаз. Это почти что сумело сбить меня с приготовленного плана, первый вопрос я подготовил заранее. Но отступать от намеченного плана – не в моих правилах, поэтому…
    — Александр Валерьевич, если спрашивать представителя какой-то торговой марки, которая из всех самая качественная, он называет, обычно, свою. Это вполне объяснимо. Но не все могут четко и ясно обосновать это мнение. Или же причины кажется недостоверными. Принимаете вызов?
    — Конечно же да, потому рассчитывал услышать если не такой же в точности, то очень похожий вопрос. И могу не только объяснить, могу представить доказательства. Это - основа основ того положения, на котором сейчас находится Stopol на рынке ШГУ...
    — …а это единственно возможное название для такой разновидности автомобильной техники?
    — Я и сам еще совсем недавно думал, что единственно возможное. А недавно услыхал, как в беседе какой-то человек употребил название Phantom DVM не как имя собственное, а скорее в качестве нарицательного для автомагнитолы. Был весьма и весьма польщён, не стану скрывать. Потому что это как «Ксерокс» - имя, которым называют каждый копировальный аппарат, хоть изначально это было название одной компании. Здесь мы возвращаемся к истокам.
    Причина проста — Stopol был первым, пять лет назад. И по вполне ожидаемому в этом случае нелегкому пути накопления полезного опыта идёт дольше чем все остальные, а значит, является более опытным. Но это — только одна причина, второстепенная, выслуга лет не может заменить искусства стратега. Главное, чем отличается Phantom DVM (уже как имя собственное) от аналогичных по призванию устройств, — принципиально иной подход к функционалу.
    Само по себе явление замены стандартного «радио» мультимедийной штуковиной Phantom DVM уже сильно расширяет свойства автомобильной системы, на место минималистичной пары «радио — CD» или же тройки «радио, CD и mp3» приходит огромный симфонический оркестр, который включает все мыслимые разновидности аудио- и видеоинформации. Присутствует навигация в моделях, где она включена по умолчанием, или имеется возможность её добавить к тем версиям, где она отсутствует. Но и это для концепции DVM мы называем не более чем начальной точкой. Наш прибор должен стать ядром почти случайно, по желанию владельца, расширяемого информационно-развлекательной части, которая при любых манипуляциях не нарушает стилистику салона.
    Так, к примеру, Phantom DVM — единственные в своем классе приборы, где предусматриваются простые, по принципу Plug & Play, подключения систем мониторинга состояния шин (показатели давления, и температуры). Или датчики парковки, вместо или вместе с камерой заднего вида. И это если не считать тех дополнительных функциональных свойств, которые зашиты внутри устройства при каждой следующей модернизации.
    Кроме того, хоть это и трудоемкое дело, работники Stopol прослеживают варианты комплектации машин, для которых предназначаются DVM, и способны адаптировать свои устройства под обычное рулевое управление и прочие системы контроля авто. В этом деле компании очень поспособствовало то, что она на протяжении многих лет занималась охранными системами автомобилей, и опыт «ведения диалога» с шинами  CAN имеет огромный.

    А при проведении адаптации штатные автомагнитолы Phantom возникаем ещё одна интересная задача: рулевой интерфейс базовой комплектации частенько закономерно уступает функциональности DVM. Вот например: на руле имеются кнопки громкости и перемотки треков, что соответствует оригинальной комплектации, но отсутствуют кнопки управления hands free, - попросту потому что этой системы по штату не полагалось. Мы сумели найти выход: кнопки «вперёд» и «назад» при работающей системе Bluetooth превратились в кнопки «поднять трубку» и «положить трубку». А если кнопки телефона полагаются по штату, мы их также не оставим без внимания: при отсутствии звонка они принимаются управлять переключением режима навигации. И примеров таких решений у нас немало.
    — А что такое «новое поколение»? То, что сейчас лежит перед нами на столе?
    — На столе сейчас находятся вместе три генерации. Новая, новейшая и самая новейшая – та, которая в перспективе. Буквально недавно «новой» считалась серия Phantom DVM HD, штатные автомагнитолы которой  с экраном разрешения 800 х 600 точек, не имевшие аналогов в нашей отрасли. В таких устройствах, кроме высокого разрешения, возникла и другая функция,  которая тоже аналогов не имеет — речь идет о встроенной памяти 1 Гб, куда возможно переписывать загруженный в транспорт CD-диск. Сегодня новое поколение - это серия DVM HDi. Аппараты этого типа не только имеют высокое разрешение экрана, но и также «умеют» выходить в Интернет при помощи USB-модема. К этому новшеству мы решили приурочить и другие улучшения: DVM HDi смогут работать с файлами, которые записаны на карты памяти SD HC, объём которых до 16 Гб. Есть также память на последний файл mp3, который был воспроизведен с любого из имеющихся носителей; обновленный GPS-модуль на экспериментах показал небывалый до сих пор ритм старта (холодный — не больше 30 секунд, горячий — всего-то 2 секунды). Есть также еще несколько приятных мелочей.
    — Что же тогда представляет собой «новейшее»?
    — А вот — видите перед собой два устройства? Оба предназначаются для популярной и с недавних пор почти «российской» Toyota Camry. Разницу замечаете?
    — Трудно не обратить внимание. Дисплей…
    — Совершенно верно. Не изменяя ни на йоту габаритов (а по-другому концепция ШГУ потеряла бы смысл), мы вмонтировали в лицевую панель нового устройства, которое получило имя Phantom DVM 1720 HDi, 8 дюймов дисплей, а был 7-дюймовый. Если не нравятся дюймовые меры — скажем в миллиметрах - ровно 203, что больше, чем в любом, самом роскошном серийном автомобиле, площадь этого дисплея на 30% больше, чем у экрана в 7 дюймов, и всё это, обратите внимание, в жёстких рамках первоначальных габаритов и оформления. И тут точно можно заявить: такого не только никто ещё не реализовывал, о таком не осмеливались даже мечтать.
    — Ну в таком случае про «перспективное» я даже не осмелюсь спросить. Неужели это 40-дюймовый плазмовый экран  в типичной приборной панели?
    — Отличная мысль. Мы будем думать. А в действительности перспективные представители семейства ШГУ, те, которые обеспечат максимально классный автозвук — вот, перед вашими глазами. Нет, не это, вот здесь...
    — Что-то не очень смахивает. Это для какого же авто?
    — Не похоже, потому что для не для простой машины. Stopol, снова самым первым, решил распространять концепцию DVM как максимально гибкую и предельно функциональный комплекс для автомобилей премиум-класса, где экран  и многофункциональный «коммандер» прочно интегрирован в автомобиль и с технической точки зрения, и эргономической. Здесь требуется иной подход, и в фирме его нашли. В машине устанавливают интерфейсный блок, который связан с информационной шиной авто, и сенсорную панель для обычного монитора. Интерфейсный блок выполняет функции «хаба» для измененного функционального окружения, «коммандер» в соответствии с этим получает новые возможности, а экран, который стал чувствительным, берет на себя функции контроля над этой расширенной системой. Пилотный образец для Audi тестируют уже сейчас, и результаты очень впечатляют.
    — А официальные дилеры не возражают этого вольнодумства?
    — Наоборот, у нас сейчас есть целая система диалога с автосалонами официальными, которые с воодушевлением восприняли возможность расширить набор имеющихся опций - благодаря установке DVM в рамках предпродажного оснащения. Причем, благодаря минимальным изменениями в штатной сети машины, ничто не нарушит гарантийные обязательства дилера.
    —Как у вас обстоит дело с гарантией на штатные автомагнитолы?
    — Как у любого ответственного производителя техники. Сейчас для Stopol это не является объектом беспокойства, только не надо думать, что наши автомагнитолы оказываются такими надежными сами по себе, или просто повезло. Нет, такого не бывает. Да, при освоении новой, а тем более - принципиально другой, техники к DVM ранних выпусков были претензии. Мы анализировали их причины и постоянно устраняли, а сейчас, когда DVM прошла уже через не одно поколение, качество товара настолько стабильное, что клиенты обращаются за ремонтом крайне редко.
    Для фирмы сейчас более важно другое — развернуть систему быстрого обслуживания уже реализованных устройств. Я имею в виду обновление программ при появлении обновленных версий, и расширение состава комплекса. Для этого была запущена автоматизированная система обрабатывания запросов, при которой звонок клиента попадает к ближайшему представителю Phantom. Если телефонной консультации оказалось недостаточно, пользователь может приехать к нам в сервис, и не только в во многих городах России, где есть наши филиалы или партнеры.
    — А инструкция к устройству эти проблемы не решает?
    — Многие из них решает. Но тут мы отчасти сами придумали себе проблему. Управление базовыми функциями DVM простое и интуитивно понятное, поэтому многие владельцы и не смотрят в инструкцию, в результате могут так и остаться в неведении о возможностях, которые таит их автозвук. Вот мы и решили: раз хозяин не идёт к инструкции, пускай инструкция идёт к хозяину.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Штатные автомагнитолы"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.