Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитолы Alpine. Alpine и Карстен Рот

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитолы Alpine. Alpine и Карстен Рот 

    Впереди конкурентов автомагнитолы 2DIN 

    Хорошо, когда известно, что сюрпризов от этой фирмы ждать не приходится. Такая как раз Alpine. Каждый год она представляет на рынок новинки, о которых у конкурентов не было даже мыслей. Именно Карстен Рот, являющийся помощником директора по маркетингу европейской квартиры Alpine, меньше года ранее принял приз EISA, который был дан за лучшую инновацию в электронике автомобиля. Есть ли в этом году заявки на победу? 
    К.Р.: Есть. И так думаю не я один. У нас в 2007 году появилось множество новейших разработок и полный ряд компаний, которые оперируют в течение пятнадцати-двадцати лет на рынке пяти самых главных европейских стран, после того, как компания Alpine представила ряд моделей 2007 года, было сказано, что это и сеть исключительно конкурентоспособный модельный ряд. 

    Ю.Е.: А также и думают конкуренты? Кстати, кто из них главный для Alpine? 
    К.Р.: Скорее всего, только Pioneer. Мы с ними очень хорошо наладили взаимоотношения и связь. Они, также как и мы, усиленно делают инвестирования в мобильную электронику, понятно, что подобные направления, к примеру, как плазма вовсе не дают дохода. За прошедшее время, правда, у них есть некоторые проблемы, в частности, отсутствуют такие мультимедийные продукты, как потолочные мониторы. И подобные разработки, как Vehicle Hub, которые были признаны экспертами EISA наилучшим решением по интеграции элементов афтермаркет в штатную систему современных машин. 
    Ю.Е.: У Pioneer однако по объему продаж первое место занимают дешевые головные аппараты по цене в пределах сотни евро. Таких нет у Alpine. 
    К.Р.: В странах европейской пятерки, действительно, средняя цена продаваемых головных устройств за последний год уменьшилась до 142 евро со 189. Это является не только результатом давления от корейских дешевых брендов, но также и следствием ценовой политики японских недорогих, таких как JVC. Panasonic, Kenwood. Они будут стартовать в Германии с 69-ти евро, а по нашим ценам начинаются только с 129. Однако политика Alpine и философия заключается в том, что любая продажа обязательна. И это значит, что мы сделали все усилия для разработки и изготовления продукта, обладающего надлежащим качеством и надежностью. Мы не можем взять на себя гарантии, если конечная стоимость продуктов будет равна 99 евро или еще ниже. 
    Ю.Е.: Ну, никто не может этого гарантировать, не только Alpine… И все же, как объем продаж распределяется у вас по ценовой категории? 
    К.Р.: Всегда продажи становятся в пирамидную форму. Самые доступные устройства стоимость не выше 90 евро – это 40-ка процентов, еще 30 процентов – от 200 до 300 евро, далее стоят более сложные устройства, включающие DVD-ресиверы, приходится на их долю примерно 1/5 от числа продаж. Еще дальше – сегмент из топа, тут автоакустика Alpine всегда имел сильные позиции, продается в данной категории до десяти процентов головных аппаратов. 
    Ю.Е.: А можно сравнить прибыльность этих секторов, или все же основной доход идет от нижних ценовых секторов? 
    К.Р.: Если говорить на счет прибыли, то основной доход на средних сегментах. Ведь инвестиции, вносящиеся в разработку верхних сегментов, очень значительны. Например, в этом году мы представим головное устройство 9887, имеющее принципиально новую систему оптимизации поля звука в машине Imprint. Это может быть невыгодно, однако для нас откроет новую нишу, а доход мы получим только спустя один-два года. Мы делаем новые направления и тенденции на рынке и поэтому стоим на лидирующих позициях. Лучший образец – это F#1 Status. Весьма много средств и сил вложили в производство и разработку этих компонентов, если бы вы желали получить немедленно от них прибыль, то были бы выше цены, чем в данный момент. Однако цель заключалась в создании лучшей в мире системы для машин, к тому же мы хотели дать наше имя ей. Мне кажется, эта цель нами достигнута. 
    Ю.Е.: Теперь традиционный вопрос, который представители вашей компании уже слышали. Он касается разработок головных аппаратов с HDD. Подобное подготавливали для японского рынка. А для Европы будет ли что-то аналогичное? 
    К.Р.: Однозначно нет. Мы хотели представить на австралийском рынке ту же модель, и успехи были весьма незначительные. Для подобных устройств время ушло, и вина в этом не наша. iPod прочно занял рынок HDD. Это то, что можно взять куда угодно и везде использовать: дома, на улице, в авто. Теперь жесткий диск – это iPod, в рынок в другом виде его не примет. 
    Ю.Е.: Когда шли презентации новой продукции я обратил внимание на то, что имелся в продажных прогнозах еще и класс Personal Navigation OEM. Как же в одном продукте это может ужиться? 
    К.Р.: Может и так. Сразу как на рынке появилась первая информация о нашей разработке носимой навигационной системы с док-станцией, «Мерседес» сразу прислал нам сигнал: «Это именно то, что нам нужно, точнее – для тех потребителей, которых интересует автомобили Е-класса». Активным людям, которые перемещаются, летают, необходимо устройство, которое иметь можно было бы в своем автомобиле, и даже в прокатной. Может быть, сделаем, однако мы шли дальше: в Лас-Вегасе на выставке CES были представлены головные двухдиновые устройства, у которых внутрь медиа-станции встроена док-станция. В то время, когда навигационный портативный блок устанавливается внутрь, вывод информации происходит на большой экран, происходит превращение системы в стационарную, а если необходима портативная часть, то можно вынуть и ей автономно пользоваться. Называем мы это Direct Dock, у такой системы конкурентов не будет еще долго. 
    Ю.Е.: Тогда вновь о вашем главном конкуренте. Многие производители car audio создают достаточно дешевые устройства с USB. Исключаются всего два: Pioneer и Alpine. У обоих CD-ресиверов с USB – устройства, которые находятся близко к вершине ряда моделей: Alpine X-001 и Pioneer P7900. Почему? 
    К.Р.: Здесь неправомерно прямое сопоставление. Alpine X-001 – это не простой аппарат с USB. Эта новейшая модель, которая рассчитана только на современные носители, такие как iPod’ы и прочие портативные плееры последних поколений, потому что Х-001 вообще не имеет дискового транспорта. На счет USB в бюджетных аппаратах, я считаю, что у подобного интерфейса рынок весьма небольшой. Если говорить о прочих источниках в автомобилях, кроме DVD и CD, то большая часть занимается iPod-ом, меньшая – всеми другими mp3-плеерами. Многие из них на выходе имеют не USB, а простой Mini-jack. В устройствах 2007 возможно подключение внешнего источника или же кабеля для «ай-Пода», или же через Mini-jack, или же по Bluetooth. Таким образом, мы можем перекрыть 95 процентов возможных способов. Для небольшой оставшейся части мы имеем USB-адаптер модели 620М. 
    Ю.Е.: А не кончается ли увлечение iPod- ом? 
    К.Р.: Скорее всего, «айподомания» развиваться будет дальше и в сторону будет уходить видео. Подобные плееры будут встраивать в обильные телефоны, которые будут называться iPhone. Скорее всего, mp3 сменяться другими форматами, а аудиовизуальные устройства заменят чисто звуковые. При этом они станут еще доступнее, а наша задача заключается в не отставании от сверхмобильного видео и аудио. 

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолы Alpine. Alpine и Карстен Рот"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.