Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитолы Alpine. Alpine и Карстен Рот

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитолы Alpine. Alpine и Карстен Рот 

    Впереди конкурентов автомагнитолы 2DIN 

    Хорошо, когда известно, что сюрпризов от этой фирмы ждать не приходится. Такая как раз Alpine. Каждый год она представляет на рынок новинки, о которых у конкурентов не было даже мыслей. Именно Карстен Рот, являющийся помощником директора по маркетингу европейской квартиры Alpine, меньше года ранее принял приз EISA, который был дан за лучшую инновацию в электронике автомобиля. Есть ли в этом году заявки на победу? 
    К.Р.: Есть. И так думаю не я один. У нас в 2007 году появилось множество новейших разработок и полный ряд компаний, которые оперируют в течение пятнадцати-двадцати лет на рынке пяти самых главных европейских стран, после того, как компания Alpine представила ряд моделей 2007 года, было сказано, что это и сеть исключительно конкурентоспособный модельный ряд. 

    Ю.Е.: А также и думают конкуренты? Кстати, кто из них главный для Alpine? 
    К.Р.: Скорее всего, только Pioneer. Мы с ними очень хорошо наладили взаимоотношения и связь. Они, также как и мы, усиленно делают инвестирования в мобильную электронику, понятно, что подобные направления, к примеру, как плазма вовсе не дают дохода. За прошедшее время, правда, у них есть некоторые проблемы, в частности, отсутствуют такие мультимедийные продукты, как потолочные мониторы. И подобные разработки, как Vehicle Hub, которые были признаны экспертами EISA наилучшим решением по интеграции элементов афтермаркет в штатную систему современных машин. 
    Ю.Е.: У Pioneer однако по объему продаж первое место занимают дешевые головные аппараты по цене в пределах сотни евро. Таких нет у Alpine. 
    К.Р.: В странах европейской пятерки, действительно, средняя цена продаваемых головных устройств за последний год уменьшилась до 142 евро со 189. Это является не только результатом давления от корейских дешевых брендов, но также и следствием ценовой политики японских недорогих, таких как JVC. Panasonic, Kenwood. Они будут стартовать в Германии с 69-ти евро, а по нашим ценам начинаются только с 129. Однако политика Alpine и философия заключается в том, что любая продажа обязательна. И это значит, что мы сделали все усилия для разработки и изготовления продукта, обладающего надлежащим качеством и надежностью. Мы не можем взять на себя гарантии, если конечная стоимость продуктов будет равна 99 евро или еще ниже. 
    Ю.Е.: Ну, никто не может этого гарантировать, не только Alpine… И все же, как объем продаж распределяется у вас по ценовой категории? 
    К.Р.: Всегда продажи становятся в пирамидную форму. Самые доступные устройства стоимость не выше 90 евро – это 40-ка процентов, еще 30 процентов – от 200 до 300 евро, далее стоят более сложные устройства, включающие DVD-ресиверы, приходится на их долю примерно 1/5 от числа продаж. Еще дальше – сегмент из топа, тут автоакустика Alpine всегда имел сильные позиции, продается в данной категории до десяти процентов головных аппаратов. 
    Ю.Е.: А можно сравнить прибыльность этих секторов, или все же основной доход идет от нижних ценовых секторов? 
    К.Р.: Если говорить на счет прибыли, то основной доход на средних сегментах. Ведь инвестиции, вносящиеся в разработку верхних сегментов, очень значительны. Например, в этом году мы представим головное устройство 9887, имеющее принципиально новую систему оптимизации поля звука в машине Imprint. Это может быть невыгодно, однако для нас откроет новую нишу, а доход мы получим только спустя один-два года. Мы делаем новые направления и тенденции на рынке и поэтому стоим на лидирующих позициях. Лучший образец – это F#1 Status. Весьма много средств и сил вложили в производство и разработку этих компонентов, если бы вы желали получить немедленно от них прибыль, то были бы выше цены, чем в данный момент. Однако цель заключалась в создании лучшей в мире системы для машин, к тому же мы хотели дать наше имя ей. Мне кажется, эта цель нами достигнута. 
    Ю.Е.: Теперь традиционный вопрос, который представители вашей компании уже слышали. Он касается разработок головных аппаратов с HDD. Подобное подготавливали для японского рынка. А для Европы будет ли что-то аналогичное? 
    К.Р.: Однозначно нет. Мы хотели представить на австралийском рынке ту же модель, и успехи были весьма незначительные. Для подобных устройств время ушло, и вина в этом не наша. iPod прочно занял рынок HDD. Это то, что можно взять куда угодно и везде использовать: дома, на улице, в авто. Теперь жесткий диск – это iPod, в рынок в другом виде его не примет. 
    Ю.Е.: Когда шли презентации новой продукции я обратил внимание на то, что имелся в продажных прогнозах еще и класс Personal Navigation OEM. Как же в одном продукте это может ужиться? 
    К.Р.: Может и так. Сразу как на рынке появилась первая информация о нашей разработке носимой навигационной системы с док-станцией, «Мерседес» сразу прислал нам сигнал: «Это именно то, что нам нужно, точнее – для тех потребителей, которых интересует автомобили Е-класса». Активным людям, которые перемещаются, летают, необходимо устройство, которое иметь можно было бы в своем автомобиле, и даже в прокатной. Может быть, сделаем, однако мы шли дальше: в Лас-Вегасе на выставке CES были представлены головные двухдиновые устройства, у которых внутрь медиа-станции встроена док-станция. В то время, когда навигационный портативный блок устанавливается внутрь, вывод информации происходит на большой экран, происходит превращение системы в стационарную, а если необходима портативная часть, то можно вынуть и ей автономно пользоваться. Называем мы это Direct Dock, у такой системы конкурентов не будет еще долго. 
    Ю.Е.: Тогда вновь о вашем главном конкуренте. Многие производители car audio создают достаточно дешевые устройства с USB. Исключаются всего два: Pioneer и Alpine. У обоих CD-ресиверов с USB – устройства, которые находятся близко к вершине ряда моделей: Alpine X-001 и Pioneer P7900. Почему? 
    К.Р.: Здесь неправомерно прямое сопоставление. Alpine X-001 – это не простой аппарат с USB. Эта новейшая модель, которая рассчитана только на современные носители, такие как iPod’ы и прочие портативные плееры последних поколений, потому что Х-001 вообще не имеет дискового транспорта. На счет USB в бюджетных аппаратах, я считаю, что у подобного интерфейса рынок весьма небольшой. Если говорить о прочих источниках в автомобилях, кроме DVD и CD, то большая часть занимается iPod-ом, меньшая – всеми другими mp3-плеерами. Многие из них на выходе имеют не USB, а простой Mini-jack. В устройствах 2007 возможно подключение внешнего источника или же кабеля для «ай-Пода», или же через Mini-jack, или же по Bluetooth. Таким образом, мы можем перекрыть 95 процентов возможных способов. Для небольшой оставшейся части мы имеем USB-адаптер модели 620М. 
    Ю.Е.: А не кончается ли увлечение iPod- ом? 
    К.Р.: Скорее всего, «айподомания» развиваться будет дальше и в сторону будет уходить видео. Подобные плееры будут встраивать в обильные телефоны, которые будут называться iPhone. Скорее всего, mp3 сменяться другими форматами, а аудиовизуальные устройства заменят чисто звуковые. При этом они станут еще доступнее, а наша задача заключается в не отставании от сверхмобильного видео и аудио. 

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолы Alpine. Alpine и Карстен Рот"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.